|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Дискуссии по киносемиотике / / Проблема значения в кино |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 14 15 16 ...... 23 24 25 26 Next>> |
Автор | Сообщение |
Валька Гость |
Добавлено: 08-07-2007 15:06 |
А я против решения общественных проблем половыми левитациями. И вообще против всякого насилия! Я за либеральное голосование и отзыв с должности. А то мы в лагере даже купаемся по свистку завхоза. Никакой свободы в сторону - ни слова, ни шага! Только каши, каши… Затрахали совсем. Милая бабушка, привези хоть баночку кулумбники в сахаре. Очень хотца сладенького. |
|
Бабушка Вальки Гость |
Добавлено: 08-07-2007 16:08 |
А-а-а-а…! Так вот каких мыслей ты набрался в детском лагере! Ты еще хрюшину "шоковую терапию" похвали! Погоди, я приеду, я тебе покажу "свободу в сторону" – клубничной банкой по башке!!! | |
Плетень Гость |
Добавлено: 09-07-2007 13:54 |
Осторожнее, бабуся! Брызги летят... | |
Викентий МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 181 |
Добавлено: 09-07-2007 14:19 |
А-а-а-……. Так вот, кто это, надвинув на уши дырявую шляпу с пером и застегнув женский плащ не на те пуговицы, старчески шастает туда-сюда под окнами нашего бара! И тянет костлявую руку сквозь защитную решетку к развесистой вечно цветущей, прямо-таки истекающей свежайшими духмяными киносемиотическими цветками-знаками, багрово-золото-голубой фуксии, под которой мы интеллектуально вкушаем чай и прочие вечерние напитки, заедая жаркую прозрачную влагу нежнейшими устрицами, весело скрипящими в наших молодых зубах! Охрим, сознавайся! | |
Плетень Гость |
Добавлено: 09-07-2007 15:21 |
Сознается, дожидайся… Да Охрим уже не раз обрывал самые лучшие цветки с нашей раритетной фуксии – прямо гроздьями. Ты думаешь – на развод? Ага! Пока мы культурно запиваем перламутровые устрицы белым виноградным сухим, он продает эти фукс-гроздья у ближайшей станции метро. Да еще по немыслимой цене! Вот философия нынешних оголтелых либералов: что бы ни делать, лишь бы монета текла. Как говорил еще Антон Палыч: "Куркуль – он и у метро куркуль". | |
Охрим Гость |
Добавлено: 09-07-2007 17:01 |
У-у-у-… под развесистой фуксией они попы нажиряют! Небылицы про трудящий потный народ фантазируют! Хэмингуи хреновы… вина им подайте, устриц… Занялись бы делом! Викентий, ты же моряк, вот и ходил бы по океанам, новые земли к России присоединял, державу ширил, а я бы тебе огурики-помидорки высылал на ероплане, а аэрогрузчик Плетень метал бы (на что он еще годен?!) их бочками прямо с поднебесья на ваш камбуз. Вот бы и было всем дело, и портмоне бы себе, наконец, завели, деньги бы нищим подавали. Не носили бы их, - как сейчас свои литературные "гонорары", - в носовых платках... Не понимаете, нет, не понимаете, что это по вам звонит тот колокол. |
|
Викентий МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 181 |
Добавлено: 09-07-2007 21:48 |
Эх, Охримовище ты наше ясноглазое! Вот ты говоришь: "искренне согласен на этот самоотверженный подвиг ради немощного человечества, только позовите!". А садовый дом свой с кровавомозольным плодоовощным огородом сможешь заодно пожечь, как Александр из "Жертвоприношения"? Аль ты духовно помельче будешь? | |
Nokia 3410 Гость |
Добавлено: 10-07-2007 16:48 |
Да! - колокол звонит беспрерывно, по всем звонит. Да вот вслушаться некогда... Все бегом, бегом... | |
Матрена Гость |
Добавлено: 11-07-2007 01:46 |
А разве нет притчевости в самом этом действе - когда Александр поутру деловито поджигает свой дом? Я в этот момент вспоминаю притчу Христа о богатом юноше. И вот, как хотите, кажется мне, что в этом эпизоде Тарковский издевается над Христианством. Над той притчей, где Христос говорит: легче верблюду пройти сквозь угольное ушко, чем богатому - в царство небесное. Вот ведь, Александр исполнил Божье повеление - спас мир от катастрофы, а потом и "отказался" от дома, от своего благополучия, и оказался... в медицинской карете для сумасшедших. А как иначе?! | |
Плетень Гость |
Добавлено: 11-07-2007 11:53 |
Требую! Требую опубликования библейской притчи о богатом юноше! | |
Матрена Гость |
Добавлено: 12-07-2007 13:35 |
Из Евангелия от Матфея, глава 19: 1……………………. ………………………. 16. И вот некто подошед сказал Ему: Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюдай заповеди. 18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай, не прелюбодействуй, е не кради, не лжесвидетельствуй; 19. Почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? 21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. 23. Иисус же сказал ученикам своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24. И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. |
|
Плетень Гость |
Добавлено: 12-07-2007 15:29 |
Матрена, Вы там по летней жаре ничего не напутали? Кто у Вас говорит-то с Иисусом? Сначала у Вас "некто подошед сказал"…, а потом "Юноша говорит ему"… Уточните, будьте ласковы. |
|
Матрена Гость |
Добавлено: 12-07-2007 16:10 |
А по мне – какая разница? Может, там целая толпа вокруг Христа стояла. И вот подошел и сначала спросил "некто" о жизни вечной, а потом спросил другой – "юноша": чего ему недостает, что бы войти в Царствие Небесное. Это, Плетюша, не на пустом ли месте загадка? |
|
Плетень Гость |
Добавлено: 12-07-2007 18:17 |
От Плетюши - Матрюхе: Да я так… Просто странно, когда "юноша" говорит: "все это сохранил я от юности моей". Если "сохранил от юности", значит, юность его уже прошла. И он уже не юноша? Вот старику более идут слова: "все это сохранил я от юности моей". Не улавливаете? Не сохранили "от юности" ощущение логики языка? |
|
Бабушка Вальки Гость |
Добавлено: 12-07-2007 20:31 |
Да, так в святом Писании и есть: "Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?" Может, он вечный юноша! От юности своей не курил, не пил, да морковку ел - вот и не состарился. Как професор-доктор Углов, которому уже 102 года. Хоть он и выглядит, как египетская мумия, однако же - дышит! И интервью о вреде кефира раздает. И неча к добрым людям приставать! Говори по делу! |
|
Матрена Гость |
Добавлено: 12-07-2007 21:09 |
Да уж, юный или старый – это другой вопрос. А я о том, что Христос не требует от юноши сжечь его имение. Он просит продать его, а вырученные деньги - раздать нищим. Христос не изверг какой, он – помощник сирым и убогим. Такую "жертву", как уничтожение жилья, какой же Бог примет? Что в этой жертве? Это не жертва ни в строгом ритуальном смысле, ни в переносном - метафорическом. Думаю, что вот эта выдумка Тарковского с поджогом дома – плохая идея. Идея человека, не понимающего промысла Божьего и смысла жертвы. Вот Сатана бы, который есть вечный искуситель, обрадовался такому повороту с домашним очагом, такому пониманию жертвы. | |
Плетень Гость |
Добавлено: 12-07-2007 21:49 |
Нет, бабульки, тут что-то не так! Думаю, Христос предвидел тупичек и потупее того, о котором талдычат христиане насчет этого юноши. Но никто Христа не понял, не понял великую безысходную его печаль. Потому что продать имение, значит… вот что это значит, уважаемые библеянки? Это значит… - вдумайтесь, это значит – сотворить нового собственника этого имения. Нового влвдельца! И что получается в общем: один лишился имения – другой его приобрел. А в целом количество собственников осталось прежним. Получается, что чтобы стать праведником надо кого-то сделать неправедником. А представьте, что все собственники, уверовавшие в Христа, решили продать свои имения! – и кто у них их же купит?! Никто, потому что все – про-да-ют. Тупик непреодолимый! Вот именно это, мне кажется, и имеет в виду Христос, говоря, что даже верблюду легче пролезть в игольной ухо, чем всем богатым обеднеть. Вот если бы имение сжечь, то новый собственник не появится. А если посжигать все имения, тогда новых собственников не будет, и, метафорически говоря, начнется здоровый процесс массового пролезания верблюдов через игольные уши. |
|
Матрена Гость |
Добавлено: 13-07-2007 09:59 |
Богохульство какое-то анархическое... | |
Плетень Гость |
Добавлено: 13-07-2007 10:18 |
Богохульство, не богохульство, а русские крестьяне в революцию так и сделали – пожгли помещичьи усадьбы. Раз неправедно нажито – не доставайся никому. Иначе снова станешь яблоком раздора, средством разделения на "высших" и низших", во что быстро превратились "реквизированные" советскими властями роскошные особняки. В них стали жить и надуваться новые управленцы-чиновники. Это правильно показано в фильме Михалкова "Утомленные солнцем", да и у Сокурова в "Тельце" этот мотив насчет особняка в Горках звучит. Кто ж пустит этих новых вельмож, завладевших чужим имуществом, в Царство Небесное?! Так что в поступке Александра из "Жертвоприношения", когда он сжигает дом, есть нечто рациональное. Бесповоротно-окончательное. И потому имеющее свой смысл. |
|
Викентий МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 181 |
Добавлено: 13-07-2007 11:15 |
Во-первых, не все барские усадьбы крестьяне пожгли. Некоторые стали народными библиотеками, Домами культуры, санаториями. И стоят они, между прочим, до сих пор –свидетели того времени. Так что не надо так уж слишком жать на пироманию простых людей. Во-вторых, вот это самое сожжение дома это не факт рассуждения Христа (тут Плетень явно перегнул), а факт следов крестьянского сознания режиссера Андрея Тарковского. Бог здесь не при чем. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 14 15 16 ...... 23 24 25 26 Next>> |
Дискуссии по киносемиотике / / Проблема значения в кино |