ВОПРОС - ОТВЕТ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 35 36 37  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 30-06-2007 19:00
А "За двумя зайцами"?

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 181
Добавлено: 01-07-2007 11:17
"Веселые ребята", "Цирк" Александрова

Гость
Добавлено: 02-07-2007 03:08
А как обойтись без любимой Xandrov'ым Свадьбы в Малиновке" Тутышкина?

Гость
Добавлено: 02-07-2007 11:56
Что-то нас всех в в комедийный жанр повалило. А "Девять дней одного года"? А "Весна на Заречной улице"? А "Летят журавли?

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 07-07-2007 18:03
Тогда и "Девять дней одного года". А когда-то "Чапаев", а еще раноше "Молчи, грусть, молчи". Да и на первый русский игровой фильм "Понизовая вольница", пишут, народ валом валил.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 19-07-2007 23:01
Поскольку дискуссия о народности кино как-то не пошла, предлагаю другой разговор на тему, которая прошла в сегодня "КП" под названием: "Российские фильмы снимают, чтобы красть деньги?" автор Денис Корсаков. Вот отрывки из нее:

"В прошлом году фильмы, вышедшие в русский кинопрокат, собрали уже в общей сложности почти полмиллиарда долларов. И каждый уик-энд в прокат выходит как минимум один русский фильм. Среди них есть свои рекордсмены, обогнавшие по кассе голливудские хиты, - Дневной дозор", или "Девятая рота". И некоторые спешат объявить, что русское кино возродилось. Но правда ли все так рассуждают в русском кинобизнесе? Об этом "КП" решила поговорить с Александром Семеновым, главным редактором журнала "Кинобизнес сегодня":

- Русское кино в своей общей массе плохое! – говорит Александр. – Есть отдельные хиты , которые можно сосчитать по пальцам. Они хорошо сделаны и нравятся зрителю. И иногда их даже можно успешно продать за рубеж, например, на каннском кинорынке большим успехом пользовался "Волкодав". Но большая часть русских кинолент качеством ничем не отличается от дурных сериалов…

- А зачем их тогда снимают?

- Там работают сложные финансовые схемы, распутывать которые должны уж точно не мы с вами. Как правило, деньги на эти ленты получают от государства – оно ведь поддерживает отечественный кинематограф. Я же считаю, что господдержка – это зло, элементарное профукивание наших с вами денег. Один мой знакомый работал в налоговой инспекции и проверял фирму, которая занималась кинопроизводством. Он обратился ко мне за помощью: ему нужно было выяснить, сколько денег собрал в прокате фильм. Выяснилось, что десять тысяч долларов. Сделан он был совершенно по-нищенски: такое ощущение, что его сняли за неделю в двух комнатах и с тремя актерами. А потрачено на него, судя по документам, три миллиона долларов! Куда делись эти деньги, можете догадаться сами… И вот это нормальный кинобизнес в России.

- Но если посмотреть на статистику, выходит, что русские фильмы зарабатывают в прокате довольно серьезные суммы.

- Иногда эти цифры завышаются. Положим, фильм собрал в прокате 200 тысяч, а прокатчик пишет, что он собрал три миллиона. Это делается по очень простой причине: фильм, который собрал три миллиона, можно дорого продать на телевидение с воплями: "Вот у нас русский блокбастер!" И ведь что характерно, на ТВ этим заявлениям верят и платят за фильм большие деньги… В России единственный верный способ затащить зрителя в кино – раскручивать картину по ТВ. Самые кассовые русские фильмы – те, к которым приложило руку телевидение и круглосуточно вело бомбардировку аудитории. И сейчас идет охота за телеканалами: все студии отчаянно хотят сделать их партнерами.

- В маленькой Японии голливудский фильм может собрать 100 миллионов долларов. В результате голливудские продюсеры на Японию буквально молятся. У нас страна гораздо больше. Когда у нас фильмы будут собирать такие же деньги?

- Точный прогноз я вам не дам, но вообще с кинопрокатом дела у нас обстоят неплохо. Россия сейчас – шестой по величине рынок в мире, впереди нас только монстры вроде США, той же Японии, Англии, Франции и Германии. Строятся новые многозальные кинотеатры. Уже к Новому году две комедии – "Очень русское кино" и "Ирония судьбы-2" – обещают выпустить каждую на тысяче экранов! И лет через пять, возможно, какой-нибудь фильм соберет в России сто миллионов долларов. Но, честно говоря, я не уверен, что этот фильм будет русским" (Газета "Комсомольская правда" за 18 июля 2007 года).

Гость
Добавлено: 21-07-2007 01:36
Что тут обсуждать? Xandrov давно это предсказывал. А еще раньше констатировал некто Ленин, сказавший, что капиталистическая Россия начала XX века - колосс на глиняных ногах.Так и наше кино: с виду вроде прогресс и даже расцвет, а по существу - глобальное воровство госсредств, западный капитал, помноженный на дешевую российскую рабочую силу и цепкие лапы иностранных прокатных контор.

Гость
Добавлено: 21-07-2007 03:10
А как вам вот это, господином Семеновым сказанное:
"Я же считаю, что господдержка – это зло, элементарное профукивание наших с вами денег".

Гость
Добавлено: 22-07-2007 18:38
Согласен

Гость
Добавлено: 23-07-2007 00:12
Это очень и очень ошибочное высказывание. Оно, конечно, в духе нынешнего времени. Но не в духе истины.

Гость
Добавлено: 23-07-2007 11:18
Это почему же - в духе времени, но в духе истины?

Гость
Добавлено: 23-07-2007 12:55
Неужели сами не догадались? Ерничать все мастера, а вот хотя бы слегка подумать...

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 23-07-2007 14:25
Истина вот в чем. Дело не в господдержке, самой по себе. Дело в схеме реализации этой господдержки, то есть в качественности проводки денег от государственного органа к смете конкретной картины. Надо убрать финансовых посредников (в первую очередь, "частных продюсеров") в этой цепочке. Вот эти-то, как бы, "частные продюсеры" (а на деле – "свои люди" - накрепко связанные с финансовой киноверхушкой) и есть главные отсасыватели госсредств, выделенных на картины.
Зачем нужны эти промежуточные передатчики госденег? Почему этим не занимаются чиновники самого кинематографического госаппарата? Говорят, будто госчиновники, не заинтересованы в своей работе, а "частный продюсер" заинтересован. Позвольте спросить: чем же этот частник заинтересован? Да тем, что ПО ЗАКОНУ волен класть себе в карман часть киносметы за свою "хорошую" работу, и он, как бы заинтересован в этой своей "хорошей" работе. Только вот кто же определяет, хорошая это работа или плохая? Да сам продюсер и определяет. В нормальной системе кинопроизводства это определяет ПРОКАТ, прокатная прибыль. Нет прибыли – нет и хорошей работы продюсера. А поскольку у нас прокат сам по себе, и господдерживатель – тоже сам по себе, то в этом – между ними - пространстве как рыбы в воде плавают "частные продюсеры", колотящие себе состояния не с прокатной прибыли (сами видите, какая у нас прибыль с картин все больше - отрицательная), а со сметы! А чем больше со сметы своровать, тем производственно беднее, примитивнее, хуже будет сама картина, стало бы, и результат – уменьшение прибыли.
Говорят: госчиновник – лентяй и вор!!! Нельзя доверять ему госказну! А "частный продюсер"?! Столько средств, сколько способен ЗАКОННО украсть из господдержки "частный продюсер" никакой госчиновник не украдет. Чиновника за это – посадят. А "частный продюсер" крадет законно – по Думским постановлениям, он же – что вы! что вы! - не крадет, он – отчисляет госденьги на содержание своего офиса (его роскошь "частный продюсер", разумеется, определяет по своему усмотрению), авто, штата своей челяди (как правило и жене, и детям продюсера всегда в этой конторе находится место и зарплата) и пр. и др. Зарплаты – свою и своих подчиненных – тоже определяет сам "частный продюсер". Как и оплаты поездок на заграничные съемки и на фестивальные командировки… Умолчим о прямых личных воровских проделках типичного "частного продюсера"… - их уголовный список будет подлиннее поэмы Гомера… И все вышепоименованные продюсерские траты – из сметы картины.

А еще "частный продюсер" тратится на "финансовую подпитку вышестояшего органа" – как же в России без этого? – Россия на этом веками стоит… Всяк начальник в России кормится от тех, кем руководит… Вот из-за этой то добровольной обязанности "частного продюсера" делиться своей выручкой с теми, кто поручил ему право распоряжения госденьгами вот этой конкретной картины, - из-за этого-то "частный продюсер" и мил вышестоящему органу… Потому и нужен.


В этом всем и заинтересован "частный продюсер". Кровно заинтересован. А госчиновник – не заинтересован. Нет у него ни офиса (только стол, да и тот казенный), ни работников на его зарплате, не волен он ездить в Канны да в Венецию на премьеры картин. И миллионные подарочные "откаты" начальству из госсредств он не делает… - нет у него прав на распоряжение госсредствами, если только совместно с начальством какую подпольно-финансовую (уголовную) схему состряпает… Можно сказать, что он часто и ленив, да и вороват… Однако такого масштаба воровства - под видом законных отчислений в посреднические "частные" руки - госчиновник устроить не в силах! И ворует он пожиже… По крайней мере боязнь тюрьмы его аппетиты смиряет – точно!

Иное дело "частный продюсер" – ХОЗЯИН!!! С личной печатью и кошельком-сейфом. Самое нелепое, что такое положение вещей у нас зовется – рыночными отношениями! Где ж вы такой рынок видели?! Официально установленная в ельцинско-гайдаровские времена воровская схема кражи госсредств, путем частных посреднических контор. Так у нас делают "бабки" и на зерне, и на самолетах, на железной дороге, на литье стали, на нефти, теперь вот, наверняка, и на "нанотехнологиях". Схема эта действует во всех сферах российской экономики. Эта схема изматывает всю страну, как и его отдельную отрасль – кино. Так она и будет названа – ЗАКОННО-ВОРОВСКАЯ, когда в страну придет настоящий рынок. Не более того.

Вот в чем дело, а не в господдержке, как таковой.

Гость
Добавлено: 23-07-2007 16:15
А что же делать? Ликвидировать продюсеров "как класс"? И так уж ли плохи госчиновники, как их принято сегодня малевать?

Гость
Добавлено: 23-07-2007 17:40
Вот, вот! - вернуться в советскую систему. С госчиновниками и без продюсеров.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 23-07-2007 17:51
Отнюдь!

Гость
Добавлено: 23-07-2007 17:59
А что?

Гость
Добавлено: 23-07-2007 20:44
Надо ввести специальную финансовую антиворовскую кинополицию. И карать, карать, карать...

Гость
Добавлено: 23-07-2007 21:37
"Карать" – слово-то какое страшенное! Чего словами-то бросаться? Не карать, но пожестче контролировать этих частных пройдох, конечно, надо. Вот ведь все знают про черный нал в кино. Он него недостача налоговых поступлений в ту самую госказну. Иными словами – дыра, которую творят к казне эти мошенники, нанимающие на съемку людей со стороны за "живые" безналоговые деньги. И закон против таких манипуляций есть, и ужесточен он на днях порядочно. Только будет ли действовать закон-то, когда вокруг киноаппарата все "свои", напрямую денежно зависящие и потому молчащие в тряпочку кинолюдишки. Скажи чего – продюсер быстро попрет вон с работы! Тут-то бы и надобна команда, получающая плату со стороны, а не из кошелька продюсера, – для контроля за ходом кинодел. Назови команду эту хоть полицией, хоть милицией, хоть народным контролем (был же раньше такой орган!) – авось поменьше станут выкаблучиваться на наших хребтах эти вчерашние мелкие спекулянты джинсами, а сегодня – передовые либерал-воротилы кинобизнеса.

Гость
Добавлено: 23-07-2007 22:09
О, да!!! И установить валяющуюся на свалке статую Железного Феликса прямо на проходной "Мосфильма". Пришел на работу – и сразу представляешь, что с тобой будет, если с утречка в госказне почнешь дырку сверлить.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 35 36 37  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

KXK.RU