ВОПРОС - ОТВЕТ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 59 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 13-08-2011 00:00
Уже только за одно это обращение можно до смерти уважать и Алексея Германа и Александра Сокурова. Молодцы!!

Гость
Добавлено: 15-08-2011 13:08
А ежели взглянуть на на проблему умирающего "Ленфильма" трезво, то разве не эти же Герман с Сокуровым виноваты в нынешней ситуации? Кто был "впереди всех", которые снимали свои "недоходные фильмы"? Непрокатные, то есть. Да еще в такие сроки? - сколько лет Герман снимает свои последние картины? По 10-15 лет каждую!!! А ведь картинами-то любая студия жива и у нас, и в Голливуде. И коли нет денег с произведенной картины, где взяться студийным средствам на ремонт помещений, на покупку новой аппаратуры, на постройку современных павильонов - на "модернизацию", как принято говорить нынче? А на зарплату сотрудникам? Да на зимнее отопление - где найти средства? Да хоть на вывоз снега с територии, на сброс снега с крыши?
Или вы думаете, что на свои эти нужды деньги должен давать госбюджет, а вот фильмовые доходы - тот час должны рассовываться по карманам съемочной группы и директора студии?!
Нет! Дело построено так, что чем больше и лучшего качества произведено фильмов, получающих прокатные сборы, тем больше у студии финансовых возможностей для ее развития. Стало быть, и для благоденствия всех, участвующих в кинопроизводстве - от управляющей верхушки до вахтера.
И этот же принцип лежит в основе любого производства, будь то сбор зерна, или постройка кораблей, или геологоразведка, или институтские лаборатории...
"Ленфильм сегодня в страшном положении, в смертельном! Почему, да потому что нет денег на продолжение его минимальной жизни: не снимаются фильмы, нет доходов, нет развития.
А теперь спросим себя: Почему "Мосфильм" выжил и прогрессирует, а наш "Ленфильм"...? Да потому, что "Мосфильм" всегда ориентировался на сбалансированный поток фильмов - и "народных", то есть особо доходных, и которые "не для всех" (поганое такое определение - "не для всех"). А "Ленфильм"? Вот здесь, стараниями нынешних "артхаусников", студия была превращена в цитадель бездоходного кино. Такое кино у нас провозглашено единственным киноискусством, а вот остальное - "коммерческим" (признося это слово, надо еще презрительно наморшить щеки и печально - по-сокуровски - опустить вниз нос!). Поэтому студию и наполнили странные люди с непонятным образованием, и дилетантскими понятиями о кино, они и стали править на "Ленфильме" бал! Да с Запада нас постоянно поучали и поучают, что истинное кино народу не понять, что российские режиссеры должны снимать исключительно фестивальные фильмы для тамошней киножаждущей "настоящей" публики. Там нашенских "новаторов" и приласкают, и командировочными снабдят, и какую-никаую премию-железку всучат! Все держится на одном принципе: настоящее кино - оно и есть непрокатное кино - кино не для всех, а для узкой группы "знатоков" (на самом деле, для родственников, любовниц и любовников самих режиссеров). Доходы стали таять, таять... И студия стала заваливаться на финансовый бок (о художественном качестве и говорить нечего!) Ну вот и допровозглашались! Слава Богу, самим ходом киноистории вся та бесовская мелкота, что в 80-90-е оккупировала ленфильмовские павильоны сегодня вытеснена со студии. Слава Богу, убралась эта бездарная юфит-олейниковская околокинематографическая тусня, обученная Германом и Сокуровым же.
Но сами-то, главные-то идеологи - остались, и по-прежнему гнобят студийную художественно-производственную политику студии. И время от времени вопят о бедственном положении студии, пишут письма в высшие инстанции, будоражат общественность. Формируют мнение, что есть силы, уничтожающие студию! Конечно, есть такие силы. И надо бы эти силы обессилить. Крепко и навсегда обессилить!!! Но прежде надо разобраться с теми, кто постоянно направляет "Ленфильм" вот по этому губительному "артхаучно-безнадежному" ХУДОЖЕСТВЕННО И ФИНАНСОВО НЕСБАЛАНСИРОВАННОМУ пути. Кто подставляет студию в лапы людей, готовых хоть сейчас поставить на месте разоренного "Ленфильма" высокодоходный элитный квартал.

Тогда и за новый "Ленфильм" можно будет приняться. Нынешнее положение студии невыгодно ни вахтеру, ни режиссеру, ни директору. Оно выгодно Голливуду, сплавляющему в Россию всю эту кинодерьмовую массу, которую поглощает охочий до кино народ в условиях вот этого непрокатного времени. И для спекулянтов-воротил, охочих до перепродажи всего и всех. Времени "кино не для всех", не для народа, не для людей...

Гость
Добавлено: 15-08-2011 19:00
Вот иак у нас всегда, все ищем: кто виноват? А вот у "голливудчан"
в почете здоровый прагматизм. Они думают: что делать? Они люди практические, смотрят вперед. Потому они и ушли так далеко вперед, даже в области кино.

Гость
Добавлено: 16-08-2011 12:16
В блаженной Америке у Германа давно бы уже отняли картину - недели через две по просрочке монтажа, и передали бы ее профессиональному режиссеру-монтажеру. Ведь у американцев фильм еще в сценарной стадии, а уже известно, когда и где по всему миру он пойдет в кинотеатрах. Там прокатные сети вкладывают свои деньги в съемку фильмов. Вот поэтому у них и фильмы должны выходить в строго определенные сроки, да и сам прокат - выгодное дело. Имеющее свои немалые доходы, частично возвращаемые на студии. Потому производящие студии имеют и прибыль и средства на оплату работников и развитие студий.
А у нас один только Герман-старший (младший Герман пока вроде стесняется на такие штучки) своей ленью сломает-задушит какую угодно киномашину, не только "Ленфильм". А Сокуров? - тоже еще тот фрукт! И его картины никогда не окупаются (кроме "Ковчега"), так какую студию, какой прокат построишь на Сокурове? А еще теперь его наглое заявление, что он и дублировать "Фауста" не будет, и прокатывать его в России не собирается! Вот тебе и "народный артист России". Народный!!! Не хочешь работать для своего народа - сними с себя звание "народного" - будь честен! Признай, что это непосредственно из-за тебя погибает российская киноиндустрия. И иди на вольные финансовые хлеба! А то, брать деньги у государства (у народа), а потом говорить, что работаешь не для народа, у которого «овечьи» глаза (выражение самого Сокурова!), а для фестивального запада – это как назвать положено в приличном обществе?
Кино это, все-таки, - фабрика искусства. Здесь вращаются десятки, сотни миллионов долларов, и нельзя это производство пускать на личное безвременное самовыражение. Ибо это - гибель и самих фильмов, и фильмового производства, что и случилось с "Ленфильмом".
Думается, что Герман с Сокуровым всполошились сегодня только потому, что грядущие преобразования неизбежно взломают герман-сокуровский летаргический ленфильмовский курятник. Предъявят обоим нашим "гениям" "гамбургский счет". Призовут на "Ленфильм" свежие силы режиссеров, понимающих, что от них зависит не только их личная слава, обеспеченная восторженным кудахтанием десятка комплиментарных критиков, и очередная поездка на закордонный фестиваль (а в перспективе – привычное «именное» кружение, пусть и беспризовое, по ожерелью заграничных фестивалей).
Они должны понять, что он них зависит и состояние их родной студии, о которой они сегодня льют крокодиловы слезы.

Гость
Добавлено: 17-08-2011 11:05
Ох, ох, ох! А как это понять, что "Мосфильм" "ориентировался на сбалансированный поток фильмов?

Гость
Добавлено: 18-08-2011 12:51
А вспомните, Наталья, если Вы жили в те - советские - времена Хуциева, Иоселиани, Кончаловского... А Андрей Тарковский! Все это были тяжко прокатывавшиеся режиссеры. Но их фильмы компенсировались в потоке "Мосфильма" такими кассовыми "Фугасами"! "Джентльмены удачи", "Неуловимые мстители", "Бриллиантовая рука". Кажется, "Свадьба в Малиновке" тоже снята на "Мосфильме". Да ведь и "Ленфильм" по части кассовых фильмов от столицы далеко не отстал, и в Ленинграде снималось серьезное "кино не для всех" на фоне массовой кино продукции.
Это и называется сбалансированной фильмовой политикой. Вернуть бы ее сегодня в планы студий - кто б их посмел закрыть, да на их месте построить офисный центр с жилым комплексом! Его бы народ со всеми его деньгами живо и со смехом в Москву реку да в Неву сбросил (под одобрительные свистки милиции)!!! Да разве только народ. Кино в те времена было той самой курицей, что несет золотые яйца, и сто-о-о-олько денег оно приносило в бюджет... - входило в пятерку самых прибыльных отраслей. Что бы было с тем, кто бы решился разрушить этот киноорганизм? Я ему не завидую...

А что делать с нынешним полуживым трупом "Ленфильма"? Этому больному надо помочь со стороны. Но, разумеется, не отсечением головы, а разумным (не воровским, в первую очередь) управлением, приведением студии в стабильно работающую фабрику, каковой и является любая студия. Вложить в нее триста-пятьсот миллионов долларов - резко расширить территорию за счет близквартальных жилых зданий, перестроить дряхлые павильоны, возродить закрытые цеха, вырыть съемочный бассейн, оснастить современной аппаратурой. Построить гостиницу (да, да - гостиницу!!!) для актеров, приезжающих сниматься - это всегда было для студии проблемой. Вызвать с пенсий старых мастеров всех технических кинопрофессий, нанять толковых современных спецов и учить, учить, учить новичков для работы в новых условиях. Прямо начать со специального "Ленфильмовского" колледжа. Может, для этого понадобится иностранный менеджер за миллионную зарплату, как с "Зенитом". Так и поступить! Наши-то "начальнички" всегда будут мелочными вороватыми козлами...
И установить обычную дисциплину кинопроизводства как в современных западных странах, как в Америке! А хочешь снимать бессрочно, как Герман - пожалуйста за свои деньги снимай. Бери в аренду технику, но только в аренду! И за свой счет! За счет своих частных продюсеров-спонсоров. А не вот этих нынешних, берущих деньги в том же кинобюджете - узаконенное воровство, да и только! Всех этих ср...ых липовых "продюсеров" - на стройку, в малярный цех! А не тяни лапы к государственному кошельку! Ищи деньги на стороне! Не умеешь - уйди из профессии!!! Я бы этих "продюсеров" (с двойной, тройной воровской бухгалтерией, не оставляющей денег на собственно съемку картины) хорошенько прошерстил. Тюрьма по многим из них давно плачет...
Вот эта нынешняя "Ленфильмовская" неизвестно чья вотчина, этот вольер непуганных "артхаусников", разворованный и оплеванный - с ним надо бы кончать. Иначе студии конец, если уже не конец.

Гость
Добавлено: 23-08-2011 16:19
Добрый день!
Я пишу из Армении, где если Вы(уважаемые форумчане) помните(или знаете), существует с 1925 года киностудия Арменфильм им. Амо Бекназаряна.
Которая находится сейчас в отвратительном состоянии и похожа на ту собаку, которую мы видим сбитой на дороге и вроде как все ей сочувствуем, но как правило проезжаем мимо.
Уж не буду сейчас вдаваться во все подробности, но я думал что вот наша собака валяется себе , а уж где-то там, скажем в России, раз уж я пишу на Ваш форум, она бегает и машет хвостиком.
Оказывается что такая замечательная студия как Ленфильм точно так же размазана по дороге. И что странно кем?! Людьми которые никогда не то что не стояли на пороге ее открытия, а собственно ничего не внесшие в имя Ленфильма.
Я конечно понимаю, что ссылка на то что "мы пока снимаем, а вы подождите", прямо не пачкает их руки, но давайте размышлять разумно - это простое зарабатывание денег(и уж я молчу про умышленное дегродирование студии).
Теперь о нас так сказать.
Конечно, состояние отвратительное, внешний вид, рабочие места, да господи, простые туалеты, уж извините(кстати настоящие европейские ресторанные критики, высшего класса, начинают оценку ресторана, именно с туалета, господа!).
Таких насевших и рэкетирующих на студию режиСеров(уж извините, но с одной С) у нас нет, но проблема нашей студии в национальных амбициях. Каждый самый умный, каждый сам знает как ее оплодотворить, у каждого своя на это точка зрения. Демогогия, демогогия, демогогия...
Финасирование студии, на почти не сущействующем уровне, так как нет не программ, не структур, а по сему, про "великую" систему отката говорить еще пока рановато, но она не за горами.
А как только наладят финасирование, так тут же польются откаты. Так что говорить про ренесанс нашей студии еще очень рано.

НО! Как всегда есть надежда... В 2005 году, кинокомпания была продана компании «Armenia Studios» (являющейся частью холдинга «CS MEDIA CITY», который в свою очередь принадлежит нескольким представителям армянской диаспоры в США — Джерарду Гафесчяну и семье Саркисян). Новый владелец взял на себя обязательства в течение 10 лет вложить в студию 66 миллионов долларов.
Добавлю еще одно НО. Как вы думаете куда пойдут деньги, отправленные из Америки, на развитие киностудии, которая к чертовой матери ни кому не нужна?
Вот так вот.

Гость
Добавлено: 28-08-2011 00:41
Поздравляю всех со вчерашним Днем кино?! Черт побери...

Гость
Добавлено: 01-09-2011 20:30
Деловой Петербург:
«Росимущество: приватизации киностудии "Ленфильм" в 2011 году не будет
11 августа 2011, 15:44 dp.ru
Росимущество прокомментировало открытое письмо режиссеров Александра Сокурова и Алексея Германа-старшего премьер-министру России Владимиру Путину, в котором деятели искусства выразили опасения, что после приватизации концерном "Система Масс-медиа" (СММ) киностудия "Ленфильм" может погибнуть. По данным ведомства, "Ленфильм" не упоминается в прогнозном плане приватизации на 2011 год.Городская хроника, Законодательство, Новости, Общество, Санкт-Петербург, СМИ


Петербургские режиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-старший в своем открытом письме главе российского правительства Владимиру Путину высказывают опасения о том, что станет с киностудией после поглощения концерном "Система Масс-медиа" (СММ) киностудии "Ленфильм".
Режиссеры подсчитали, что 100% акций "Ленфильма" обойдутся в 105 млн рублей, фактически признавая банкротство киностудии. В письме Герман-старший и Сокуров ссылаются и на то, что Росимущество в своем распоряжении уже одобрило передачу "Ленфильма" концерну СММ, объединяющим медиа-активы АФК "Система". Однако в четверг Росимущество подтвердило, что в прогнозном плане приватизации на 2011 год "Ленфильм" не значится. Равно как и не проводилась оценка стоимости акций киностудии, цитирует "Прайм" официального представителя Росимущества Александра Комарова. Он подчеркнул, что "непонятно, откуда взята цифра стоимости 100%-ного пакета акций кинокомпании в 105 млн рублей".
Говоря об упомянутом режиссерами распоряжении Росимущества № 1203-р от 30 июня, Комаров отметил, что "к приватизации оно отношение не имеет". По его словам, данный документ содержит только решения собрания акционеров "Ленфильма", в частности утверждения годового отчета, выплаты дивидендов.
Еще в мае 2010 года тогдашний генеральный директор ОАО "Киностудия "Ленфильм" Вячеслав Тельнов, который теперь возглавляет департамент кинематографии Минкультуры, говорил, что к весне 2011 года будет создано государственно–частное партнерство (ГЧП) "Ленфильма" и АФК "Система". Вместо Вячеслава Тельнова место главы "Ленфильма" занял Владимир Шайдаков, который после оценки состояния киностудии, планирует открыть музей кино, киномагазина, а так же заняться переделкой подъездов к главному корпусу "Ленфильма"»


Гость
Добавлено: 06-09-2011 17:13
Вроде бы Путин обещал разобраться с приватизацией "Ленфильма". Он сказал, что пока окончательное решение еще не принято.

Гость
Добавлено: 06-09-2011 21:45
Господа неравнодушные, всех приветствую. Случайно здесь оказалась, и хочется заметить вот что (наверное, частично в защиту Учителя, Сокурова, Германа) - вы действительно верите, что именно они правят бал и пропагандируют кино не для всех ? Или они отчаянно пытаются спасти свое же представление о кино, о Тарковском, раннем Кончаловском, раннем Михалкове и прочих-прочих.....

Вот выдержки из беседы с одним кинодеятелем, крайне, я бы сказала, киносемиотичен, харизматичен, героичен.

Мир кино всегда обладал какой-то невероятной притягательностью для криминала. Достаточно вспомнить, как американские гангстеры негласно хозяйничали в Голливуде, женились на красавицах-кинозвездах и ломали карьеры неугодным. И Россия вовсе не исключение. Начиная заниматься кино, я прекрасно понимал, что проблемы с преступными авторитетами неизбежны. Первый раз столкнулся с ними еще до «Кинотавра», когда делал фестиваль в Подольске.
Как продюсера меня тогда никто не знал. А вот в кинопрокатном бизнесе я уже имел какой-никакой вес: прокатывал «Интердевочку» и «Супермена», заключил договоры с почти сотней кинотеатров по всей стране... Народ, измученный соцреализмом, валом валил на новое кино — «Интердевочка» была для людей не просто трагической историей валютной проститутки, это был первый глоток свободы.
И вдруг буквально в один день мне стали звонить директора кинотеатров — от Калининграда до Владивостока—и отказываться от проката. Я ничего не понимал:
«Вы что, не хотите зарабатывать? Кассовые же картины!»
В ответ слышал что-то невразумительное.
Первым раскололся директор из Екатеринбурга — после того как я, выведенный из себя, напомнил ему про контракт: «Марк, когда к тебе домой приходят братки с «Макаровым» и бейсбольной битой, ты наплюешь на все контракты. Есть люди, которые не хотят видеть тебя в этом бизнесе».



Гость
Добавлено: 06-09-2011 21:48
Previous Entry | Next Entry

Марк Рудинштейн. «Бандитский Кинотавр». Ч2
18 Июн, 2011 at 10:41 AM

В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Чужое)


Продолжение. Начало: http://uborshizzza.livejournal.com/1462844.html

Что это за люди, я выяснил после того, как на подольский «Фестиваль некупленного кино» приехала съемочная группа с белорусского телевидения. Ребята сказали, что собираются снять несколько сюжетов о перестроечном кино, о новых веяниях, новых людях... Они показались мне профессионалами, и я возражать не стал: разрешил везде ходить, со всеми разговаривать. Мне и в голову не пришло, что эти «журналисты» были засланными казачками и выполняли вполне конкретный заказ человека по имени Исмаил Таги-Заде.
Я, конечно, слышал об этом московском «цветочном короле» с обширными связями и неоднозначной репутацией. И слухи о том, что он решил податься в кинобизнес, до меня тоже доходили. Но это не беспокоило, я наивно думал, что места в прокате хватит всем. Ну, амбициозный человек, организовал первый в России неправительственный прокат. Да и замами у него не кто-нибудь, а серьезные люди — Ермаш, Сизов, Павленок. И все наперебой твердят: как хорошо, что богатые бизнесмены решили вкладывать деньги в возрождение российского кино.
Истинная же цель этой конторы сводилась к одному слову — деньги. Схема проста: Таги-Заде в огромных количествах закупал права на американские фильмы, которые не имели успеха в Штатах. На российский рынок хлынул поток низкопробных картин категории «Б» — именно для них Таги-Заде и освобождал кинотеатры. Я уверен, что он был меньше всего заинтересован в том, чтобы в России снималось свое, качественное кино. Это же прямая конкуренция! Логика типичная для лихих девяностых.
И все-таки было за этим что-то еще. Я смотрел фильм, который сняли на подольском фестивале «мальчики» Таги-Заде, и не мог понять: меня-то он почему? Это была ужасная сатирическая картина, где вместо моих текстов подкладывалась песня «Не губите, мужики, не губите». Зачем ему позорить лично Марка Рудинштейна? Зачем монтировать мое лицо с чьим-то разухабистым пьяным пением?
«Ермаша и ему подобных не волнует ничего, кроме денег, — просветил меня один знакомый. — У «цветочного короля» другой интерес. Он славы хочет».
Над творческими амбициями Таги-Заде тогда посмеивалась вся киношная Москва. Картина «Князь Серебряный» (позже она стала называться «Царь Иван Грозный») задумывалась как проект века, ни больше ни меньше. На главную роль Таги-Заде пригласил Игоря Талькова. Сам выступал в скромной роли продюсера, этакого интеллигентного мецената. При этом вмешивался буквально в каждую мелочь и к концу съемок вдрызг разругался со всеми — от режиссера до самого Талькова. Ссора с Игорем была настолько серьезной, что на озвучание пришлось пригласить другого актера, поэтому герой Талькова говорит чужим голосом. Но фильм все-таки вышел, Таги-Заде показал его на каком-то местечковом слете прокатчиков, а потом повез в Канны.
Набережная Круазетт, наверно, до сих пор помнит безумное конное шествие, организованное в честь показа «нового русского шедевра». Кавалькаду возглавил сам Таги-Заде — в белом фраке, верхом на лошади. Это само по себе было смешно, а тут еще у коней с перепугу случилось недержание. Поэтому торжественный конный парад двигался по Круазетт под конвоем мусороуборочных машин, которые, в отличие от наших, мусор не собирают, а сметают его к обочинам. В результате все, кроме Таги-Заде, были в г...не.
Шутки кончились в день московской премьеры. Она, так уж случилось, совпала с путчем 1991 года. Но Таги-Заде ухитрился извлечь пользу даже из этого: объявил, что «Князь Серебряный» — патриотическое кино, очень нужное и важное в дни судьбоносных для страны перемен.
Зал был полон. Люди пришли не только ради фильма, им хотелось увидеть Игоря Талькова. А он до последней минуты сомневался, идти на премьеру или нет. За несколько дней до этого Игорь мне сказал:
— Марк, он выгнал режиссера и сам сел монтировать. Результат ужасный, просто чудовищный. Я чуть не поседел, когда это увидел. Стыдно людям в глаза смотреть.
Я попытался его успокоить:
— У всех бывают неудачные работы. Я бы на твоем месте пошел на премьеру, потому что Таги-Заде — человек мстительный.
— Ну, значит, будет война, — ответил Игорь.
На премьеру он все-таки пришел. И сделал то, чего не ожидал никто: вышел на сцену, опустился на колени перед зрительным залом и сказал: «У меня к вам две просьбы. Во-первых, простите меня, что я принимал участие в этом антирусском, антиправославном, кощунственном кино. Во-вторых, не смотрите этот фильм».
Через месяц Игоря Талькова убили...


И все в таком духе. Да - тенденциозно, да - преувеличение (ли?) и привирание, но суть......вроде все ясно.

вот отсюда

Гость
Добавлено: 06-09-2011 21:50
Ну и про последний Кинотавр и мнйнстрим

Гость
Добавлено: 07-09-2011 13:45
Привет, МНЕМОЗИНА! Общая экономическая ситуация в нашем кино печальна. Молодым взять деньги на свои фильмы негде. А нет у Вас данных по сметам Германа и Сокурова?! Интересно было бы почитать, где, скажем, Алексей Герман-ст. берет деньги, поддерживая 12-летний цикл своего фильмопроизводства?

Гость
Добавлено: 07-09-2011 20:55
Нет, у меня нет данных о сметах. но думаю, если интересоваться, то можно поискать и найти.Но ведь Вы понимаете, Брюзга, что это не принципиальный вопрос. Принципиальный вопрос - желают искать деньги или нет. А мне почему то кажется, что найти их сейчас можно только в одном направлении и неизбежно придется прогибаться. Вот это - увы.

Гость
Добавлено: 07-09-2011 23:19
Принципиальный вопрос, обсуждаемый нами сейчас, это вопрос о рентабельности студии, а не о том, где искать деньги на фильм. А рентабельность складывается из финансового успеха выпускаемых на этой студии фильмов.

"Ленфильм" сегодня - абсолютно нерентабелен. И это неестественно для киностудии вообще, как в Росии, так и в Америке или Зимбабве. Кинобизнес - всегда в целом (в целом!)доходный бизнес. Так было всегда. Так и сейчас - в странах, озабоченных кинобизнесом. Так и должна строиться студийная финансовая политика. Предлагать же, как Сокуров, дотационный вариант "Ленфильма", это все равно, что резать курицу, несущую золотые яйца. Нужно запускать на студии прибыльные фильмы, и за их счет делать фильмы "не для всех". И постепенно вытаскивать студию из сегодняшней "артхаусной" ямы. А тех, кто обычный по метражу фильм делает 12 лет, тех надо "попросить поторопиться", или предложить им снимать за свой собственный счет - хоть 100 лет. И те, кто снимает за заграничные деньги, тоже могли бы уразуметь - прибыль за такие фильмы уходит к тем, кто оплатил производство. Стало быть студия опять остается без прибыльных денег. А если - к тому же - фильм, заранее обречен на провальный прокат, тогда... тогда это сказка про белого бычка.

Мы - об этом, а Вы - о том, где "искать" деньги. Это не одно и то же. Кстати, если бы Вы копнули сметы наших кинотяжеловесов, то вам бы многое открылось, скрываемое ими нынче. Но мы не об этом.

Гость
Добавлено: 08-09-2011 16:05
Прав Брюзга! На любое прибыльное дело всегда найдутся деньги: хоть на производство презервативов, хоть на телекоммуникационный спутник. Хоть на окупаемый фильм.
Но в наше время необычайно расплодилась вот эта молодежь, которой бы работать маляршами, да токарями, однако, на эти роли нынче - узбеки, да таджики. А молодежь наша ринулась в "артискусство", или просто в кино! И вот они себе требуют миллионы сметных денег, а взамен предлагают зрителям свои "самовыражения". Но кому их самовыражения нужны? Ну, может друзьям в социальных сетях это "катит". Но в качестве профессионального кино - простите, нет! Это инфантильно, скучно, глупо... и НЕОКУПАЕМО. И кто ж им на это даст приличные деньги? - да только сущие придурки на один раз, или "мэны", у которых в карманах шальные бешеные бабки. Или крупные продюсерские центры, которым эти "молодежные" деньги нужны на собственные проекты. Еще есть гранты... но получить такой грант (то есть право пустить в трубу миллион-другой госденег) можно только, если по коррупционной или династической схеме, нынче самой популярной. Больше - никто денег не даст!И это - логично.
Можно сказать, что молодежные "фильмы" тоже не приносят студии доход, и тоже опустошают студийную казну. Но это по посылу - прав Брюзга - совсем другая тема, нежели та, которая обсуждается сейчас.

Гость
Добавлено: 08-09-2011 19:03
Нужно запускать на студии прибыльные фильмы, и за их счет делать фильмы "не для всех". И постепенно вытаскивать студию из сегодняшней "артхаусной" ямы.
Угу))) Нужно, кто спорит) Но во-первых, кто умеет это делать сейчас ? Федя Бондарчук ? Так и то не сильно окупается. Про последние дотационные кстаце опусы Михалкова я вообще молчу. Во-вторых, сейчас народу не сильно до кино, финансово и отвыкли, а то и скачать можно сегодняшнюю премьеру, так что не катит. В-третьих и в печальных - при нынешнем обилии информации потребителя уже нечем особенно удивить, уж столько чернухи пересмотрели, прежде чем отдохновение в сериалах обрели. А Голливуд с финансированием и Бекмамбетов с вторичным своим адаптированным креативом еще может порадовать эффектами и компьютерной графикой.

А артхаус - он так ностальгичен для настоящих киноманов)))

Так что хочет государство возродить Душу (а оно не хочет) - пущай дотирует, или переводит на коммерческие схемы и студия констатирует банкротство.
Искусство умирает, не ?)))
но получить такой грант (то есть право пустить в трубу миллион-другой госденег) можно только, если по коррупционной или династической схеме, нынче самой популярной. Больше - никто денег не даст!

Так отож)

Гость
Добавлено: 08-09-2011 20:35
Вот Федю и прикрепить к "Ленфильму", пусть на студию деньги тащит. И еще таких же с десяток. Без развития студии никакого кино не будет. Будет развитая студия (плюс, естественно, прокат) - будут возможности и для артхауса.
А вбухивать деньги в неприбыльный артхаус - вот к этому мы и пришли сегодня. К обвалившейся штукатурке зданий, к вздувшимся полам, отсутствию тут и там элементарных лампочек. Нет кино-видеоаппаратуры, нет цеха, на котором раньше изготовлялся реквизит... Куда ж дальше?!

Делать, насмех всему миру, дотационную студию? Так вот она и есть сегодня - дотационная. Вот и результаты этой "дотации".

Вы, МНЕМОЗИНА, говорите: кто ж спорит? А вот Сокуров и спорит, И Герман спорит. Спорят они уже тем, что не хотят делать фильмы, как это принято дедать на всех кинофабриках мира: ТВОРИ, НО В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СРОКИ. А далее фильм передается другим людям - специалистам своего профиля. В Штатах монтаж ведет не режиссер, а совсем другая команда. Если бы с Германом было так, то его фильм был бы сдан.Но фильм Германа не сдан. Только на озвучание реплик ушло три года!!! Так ведь и до сих пор фильм не закончен.
Вам кажется: кто бы спорит? а именно так и ведется кинопроизводство на "Ленфильме" сегодняшними его "мэтрами".
Стало быть, - они и спорят. Вот об этом мы и говорим.

Гость
Добавлено: 09-09-2011 19:57
ТВОРИ, НО В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СРОКИ. А далее фильм передается другим людям - специалистам своего профиля. В Штатах монтаж ведет не режиссер, а совсем другая команда. Если бы с Германом было так, то его фильм был бы сдан.Но фильм Германа не сдан.

Да, не сдан, согласна. Но это несданный фильм Германа. И Авербах так снимал, и многие другие, но в связи с Ленфильмом вот он вспомнился. А если бы Германа монтировала другая команда, то Герман бы вполне мог и не подписаться под этим фильмом. И его даже можно было бы понять. Если бы Тарковского монтировала "другая команда", то пара короткометражек за мэтром бы числилась. Вы не хотите признать, что золотой середины быть не может, в принципе, гнать конвейер а ля Голливуд можно и без Германа, и пипплу, к сожалению совершенно не нужен Герман. Много ли фанатов у Бумажного солдата ?

Но зачем называть это борьбой за спасение Ленфильма ?
Я вот повелась на название форума, а много ли киносемиотики будет в новых фильмах предполагаемой возрожденной студии ?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 59 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

KXK.RU