ВОПРОС - ОТВЕТ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 60 61 62 63  ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 07-03-2012 20:03
Вот будет вам ужо - назначат самого прохвоста Маратку! Тогда поплачете о русской культуре...

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 22-03-2012 20:23
Кому охота подзаработать в русском кино, спешите прочитать: http://www.openspace.ru/cinema/events/details/35151/?expand=yes#expand

Гость
Добавлено: 11-06-2012 17:17
Или посмотреть фильм "Весна для Гитлера". Вот там схема "как украсть сметные деньги" выложена во всей своей красе. Все как в русском кино. Только заканчивается по-разному. В Америке за подобную схему герои угождают в тюрьму, а у нас только богатеют.
Спрашивается: какое отношение к капитализму имеют наши денежные мешки? Да - никакого! Потому что никакого капитализма в сегодняшней России нет, а есть воровской рай. Больше ничего!

Гость
Добавлено: 27-08-2012 19:57
Поздравляю всех с Днем кино!Желаю скорого выздоровления "Ленфильма"

Гость
Добавлено: 12-09-2012 19:19
Разум возобладал:

"Режиссер [Сокуров] предложил перепрофилировать студию под авторский кинематограф

В Москве прошло заседание, посвященное судьбе «Ленфильма». На нем рассматривались две концепции его развития. Одну из них продвигали продюсер Сигле и режиссер Сокуров, другую – Совет директоров студии.

По предложению Сокурова, «Ленфильм» должен стать мощным производственно-образовательным центром, имеющим общенациональное значение. Здесь бы производилось кино авторское, историческое и детское. Также студия могла бы стать площадкой для молодых режиссеров.

Но большинство участников отвергли это предложение.

«Я, конечно, отойду в сторону, если они смогут что-то сделать со студией – пожалуйста. Ситуация мне напоминает историю, когда перед бродом попросили перенести кого-то, потому что сил нет, а теперь он не нужен, - обиженно заявил режиссер».

Председатель общественного совета киностудии Светлана Кармалиты пояснила, что вместо сокуровского плана, принят за основу проект министра культуры Владимира Мединского. Согласно этим предложениям, «Ленфильм» должен превратиться в продюсерский центр, предоставляющий оборудование, киноплощадки, и занимающийся привлечением заказов.

За эту концепцию высказались не только члены совета директоров, но и деятели культуры, такие как Сергей Сельянов, Алексей Герман-младший, Федор Бондарчук.



Режиссер предложил перепрофилировать студию под авторский кинематограф

В Москве прошло заседание, посвященное судьбе «Ленфильма». На нем рассматривались две концепции его развития. Одну из них продвигали продюсер Сигле и режиссер Сокуров, другую – Совет директоров студии.

По предложению Сокурова, «Ленфильм» должен стать мощным производственно-образовательным центром, имеющим общенациональное значение. Здесь бы производилось кино авторское, историческое и детское. Также студия могла бы стать площадкой для молодых режиссеров.

Но большинство участников отвергли это предложение.

«Я, конечно, отойду в сторону, если они смогут что-то сделать со студией – пожалуйста. Ситуация мне напоминает историю, когда перед бродом попросили перенести кого-то, потому что сил нет, а теперь он не нужен, - обиженно заявил режиссер».

Председатель общественного совета киностудии Светлана Кармалиты пояснила, что вместо сокуровского плана, принят за основу проект министра культуры Владимира Мединского. Согласно этим предложениям, «Ленфильм» должен превратиться в продюсерский центр, предоставляющий оборудование, киноплощадки, и занимающийся привлечением заказов.

За эту концепцию высказались не только члены совета директоров, но и деятели культуры, такие как Сергей Сельянов, Алексей Герман-младший, Федор Бондарчук"


Гость
Добавлено: 02-11-2012 15:13
"Сокуров намерен выйти из совета директоров "Ленфильма"

© РИА Новости. 02.11.12
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 ноя - РИА Новости. Известный российский режиссер Александр Сокуров написал в Минкультуры РФ письмо, в котором сообщил о том, что покидает совет директоров петербургской киностудии "Ленфильм".
"Я написал письмо, потому что дальнейшее пребывание в совете директоров абсолютно бесполезно, бессмысленно. К сожалению, к большому сожалению", - сказал Сокуров в пятницу РИА Новости.
По мнению режиссера, его предложения по составу совета директоров киностудии услышаны не были, что сделало его присутствие в совете формальным.
Комментариями представителей киностудии "Ленфильм" и министерства культуры РИА Новости пока не располагает"




Гость
Добавлено: 05-11-2012 19:56
Министру культуры РФ господину Мединскому В.Р.
Александр Сокуров
режиссёр
19:1501.11.2012 Эхо Москвы

Уважаемый Владимир Ростиславович!

Ещё раз благодарю за доверие – предложение войти в состав Совета директоров киностудии «Ленфильм».

Прошло несколько дней после нашей встречи в Санкт-Петербурге с Ф.С.Бондарчуком в его новой должности. Мне было сообщено окончательное решение по составу Совета директоров и об уже принятых административных решениях, которые предопределяют развитие событий на киностудии «Ленфильм». Как член утверждённого Совета директоров я не принимал участия в принятии этих решений. Совет директоров просто не собирался.

Моё несогласие с процедурой принятия решений по проблемам «Ленфильма» и составом Совета директоров Вам хорошо известно – и после моего обращения к Председателю Правительства, и из нашей переписки и личных разговоров.

К сожалению, моё предложение о решительном препятствовании распространению семейственности, большей профессиональности Совета не были услышаны, я даже не получил никакого ответа на мои системные возражения и вопросы. Из всего этого могу сделать вывод – моё нахождение в Совете является формальным, символическим. Мой голос ничего не решает. А моральная ответственность остаётся.

Могу ли я забыть, что существует моя личная ответственность перед Президентом России в решении проблем студии? Вопрос риторический.

В.В.Путин, приостанавливая приватизацию студии, прислушивался и к моим доводам, к доводам моих уважаемых коллег. И в этом доверии была надежда, что мы с Вами найдём неторопливое, честное, профессиональное решение с открытой процедурой.

Конечно, я понимаю, что Вы как Федеральный министр при принятии решений вынуждены принимать во внимание некие политические мотивы и разностороннее давление. Но я просто киноработник и в этих хитросплетениях почти политической операции даже на этом, начальном этапе, уже запутался, а что будет дальше…

Уважаемый Владимир Ростиславович! Я вынужден сообщить о своём решении выйти из состава Совета директоров киностудии «Ленфильм» по приведённым выше причинам. Прошу Вас известить о моём решении и руководство Министерства имущества.

Конечно, я, как кинорежиссёр, буду принимать посильное участие в жизни «Ленфильма», если моё участие востребуется. И Вы всегда можете рассчитывать на мою посильную помощь.

С уважением и искренним сожалением,

режиссёр Александр Сокуров



Гость
Добавлено: 23-12-2012 01:02
Фильм Карена Шах-Назарова "Белый тигр" не вошел в длиннвй список картин, претендующих на ОСКАР. В общем-то это справедливо...

Гость
Добавлено: 31-12-2012 12:55
Мальчики, поздравляю вас с новым 2013-м годом!

Гость
Добавлено: 16-01-2013 11:46
С опозданием, но всех со Старым Новым годом!

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 09-05-2013 01:50
Поздравляю всех с праздником Победы!

Не пора ли нам, братия, возобновить нашу славную переписку?!

Гость
Добавлено: 27-08-2013 13:58
Поздравляю всех с этим липовым, но все же праздником - День кино!

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 26-12-2013 12:35
Проект Этической хартии кинематографистов России
На сайте Министерства культуры РФ опубликован проект Этической хартии работников киноиндустрии, разработанный, по предложению Председателя Союза кинематографистов России Молодежным центром Союза кинематографистов России. 5-го сентября с.г. состоялось заседание рабочей группы по созданию Этической хартии СК РФ, на котором прошло обсуждение документа.

Свои пожелания и предложения по поводу проекта Этической хартии работников киноиндустрии любой желающий может выслать на адрес: info@moviestart.ru и hartiya@mkrf.ru.

Проект

Этическая хартия кинематографистов России


Этическая хартия кинематографистов России (далее – Хартия) – рекомендательный акт, не имеющий обязательной юридической силы, учитывает базовые права и свободы человека, гарантированные Конституцией Российской Федерации.

Этическая Хартия – свод основополагающих принципов и положений кинематографистов России, способствующий выполнению отечественным кинематографом своей миссии служения развитию и приумножению традиций отечественной культуры, духовному единению народов исторической России.

Мы, кинематографисты,

признавая, что кино – важнейшая составляющая современной культуры и неотъемлемая часть медиа-пространства;

понимая, что кино является наиболее доступным для восприятия видом искусства, обладает мощным потенциалом влияния на массовое сознание и особой силой эмоционального воздействия на человека, формирует его систему ценностей, модели поведения, отношение к достижениям отечественной и мировой культуры;

стремясь сохранить и преумножить культурное наследие Отечества, созданное предыдущими поколениями;

уважая полиэтническую, многоконфессиональную зрительскую аудиторию;

осознавая свою культурную миссию, ответственность за поддержание здоровой моральной атмосферы в обществе;

исходя из убеждения, что кинематограф призван служить гуманным целям, а интеллектуальное и духовное развитие личности сочетаться с ее нравственным ростом;

осознавая, что современное российское общество столкнулось с ситуацией духовного и нравственного регресса, во многом предопределенным ослабеванием творческих импульсов интеллигенции, заявляем о необходимости принятия Этической Хартии кинематографистов России.

1. Преамбула

1.1. Принципы Хартии выработаны кинематографистами в ходе открытого обсуждения с представителями зрительского сообщества и общественных объединений, выражающих интересы различных региональных, этнических, культурных и профессиональных групп населения.

1.2. Хартия не ограничивает права авторов на самовыражение и свободное создание любых кинопроизведений, не противоречит духу независимого творчества, не провозглашает принципов цензуры.

1.3. Хартия поощряет творческую свободу, которая базируется на осознанной ответственности перед зрителем и высоких традициях отечественного кинематографа.

1.4. Принципы Хартии призваны способствовать востребованности отечественного кино у зрителя и адресованы представителям киноиндустрии, заинтересованным в развитии отрасли за счёт производства и проката высококачественных фильмов.

1.5. Хартия призвана способствовать процветанию и устойчивому развитию отечественного кинематографа, созданию высокохудожественного игрового, документального и анимационного кино, представляющего культурную и эстетическую ценность для общества.

1.6. Принципы Хартии должны способствовать повышению духовного престижа России и включению отечественных кинопроизведений в контекст современной мировой культуры.

2. Цели и задачи Хартии

2.1. Постоянное повышение культурного, нравственного и профессионального уровня отечественного кинематографа.

2.2. Удовлетворение потребностей человеческой личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии.

2.3. Формирование у зрителей гражданской позиции, основанной на традиционных ценностях и историческом опыте, а также национальном коде российского народа, вне зависимости от выбранного киноязыка или формы художественного произведения.

2.4. Защита фундаментальных общечеловеческих и гуманистических ценностей наравне с уникальными и самобытными этно-конфессиональными традициями.

2.5. Утверждение кинематографа как вида современного искусства, являющегося мощным орудием влияния на сознание зрителей, и одновременно индустриальной отрасли, задачей которой является и коммерческий успех художественного произведения, и обеспечение интеллектуальное, духовное и гражданское развитие общества.

3. Тематические приоритеты кинематографистов

3.1. Раскрытие сложности и богатства духовного мира человека.

3.2. Создание фильмов для детей и юношества, служащих просветительским и воспитательным целям.

3.3. Обращение к историческим сюжетам, судьбам выдающихся исторических личностей и деятелей культуры, науки и искусства.

3.4. Развитие гражданских и патриотических чувств, любви к Отечеству и его многовековым традициям.

3.5. Ориентация на семейные ценности, преемственность поколений.

3.6. Обращение к социально значимым проблемам и темам.

3.7. Отражение этнического, культурного и религиозного многообразия людей.

4. Этические нормы и принципы кинематографистов

4.1. Соответствовать принципам свободы творчества и демократического общества.

4.2. Созданием и демонстрацией кинопроизведений не наносить вред фундаментальным устоям и безопасности общества.

4.3. В основе своей деятельности руководствоваться высокими художественными идеалами и принципами.

4.4. При обозначении проблем в фильме указывать на возможные пути ее решения, либо направлять зрительское сообщество к размышлению над ее решением.

4.5. Поддерживать высокий профессиональный уровень, соответствующий наилучшим традициям отечественного и мирового киноискусства.

4.6. Взвешенно соотносить зрелищность и развлекательность фильмов с их духовным наполнением и общественным значением.

4.7. Не оправдывать профессиональную и художественную слабость произведения, ссылаясь на его тематическую значимость.

4.8. Не ограничиваться привычными стандартами киноязыка, вести поиск новых форм, что является необходимым условием развития отечественного и мирового кинематографа.

4.9. Осознанно и с уважением относится к традициям, истории и символике Отечества; бережно относится к историческим фактам и биографиям выдающихся людей, избегая грубых искажений и нарушений в угоду сиюминутной моде.

4.10. Не допускать неподобающего, оскорбительного использования религиозных и священных символов, унизительного отношения к священнослужителям традиционных конфессий, оскорбления чувств верующих.

4.11. Способствовать воспитанию чувства патриотизма и любви к Отечеству, особенно у молодого поколения.

4.12. Поддерживать в кинематографических произведениях идеи коллективизма, нестяжательства и других основополагающих гуманистических традиций, так полно выраженных в произведениях отечественных писателей и философов.

4.13. Уважать права и достоинство личности, утверждать ценность человеческой жизни.

4.14. Не допускать дискриминации по национальному, расовому, половому и иным признакам.

4.15. Противостоять пропаганде терроризма, экстремизма, сепаратизма и расовой нетерпимости.

4.16. Не допускать романтизации суицида и смерти в рамках субкультур и тоталитарных сект.

4.17. Нести внутреннюю ответственность перед собой и обществом за выбор тем и методов их воплощения, без крайней художественной и идейной необходимости не демонстрировать в кинопроизведениях нарушения законодательства РФ; сцены жестокости, насилия, агрессии, порнографии, употребления алкоголя, табака и наркотиков; не использовать ненормативную лексику.

Механизмы внедрения принципов Хартии

Соблюдение принципов данной хартии обеспечивается на основе нравственного самоконтроля работников киноиндустрии, авторитетного мнения профессионального сообщества, проявляющего себя через формальные и неформальные средства выражения.

Кинематографисты, поддерживающие положения настоящей Хартии, могут выразить свое согласие в произвольной письменной форме.


АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 06-02-2014 12:46
Кажется, наше кино начинает приобретать черты цивилизации:
"Финансирование кинематографа на возвратной основе в 2014 году составит 1,2 млрд руб. Об этом сообщил
глава Министерства культуры РФ Владимир Мединский:
«Речь идет о средствах, которые будут возвращены или рефинансированы и пойдут на производство новых картин. Мы хотим, чтобы средства, вкладываемые в эту сферу, поэтапно возвращались. Через три года мы планируем без увеличения финансирования удвоить количество денег на производство». Министр напомнил, что в 2013 году была начата реформа системы господдержки кинематографии: «Мы разграничили полномочия между министерством и Фондом кино. Результат налицо: доля российского кино в этом году будет рекордной по отношению к предыдущим годам. Начиная с 2014 года пропорции денег между Фондом кино и министерством увеличатся в сторону Фонда кино. 60% в Фонд кино, меньшая часть – министерству. Фонд является достаточно
эффективным инструментом управления деньгами. С учетом возвратной схемы из вложенных в этом году в кино средств в Фонд вернется в 2014-2015 годах около 760 млн руб., со средств, выделенных в 2014 году – 1,2 млрд руб. Это означает, что в 2016 году – начале 2017 года будет вдвое больше средств, чем сейчас. И половина средств будет не госдотациями», – подчеркнул Мединский..." (Газета СКНовости №1, 24.01.2014г.)

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 15-10-2014 12:35
27 августа - день, в который мы по инерции отмечаем День кино... В этот день, в 1919-м году, было разом - по-пролетарски - национализировано все частное российское кино. И этим актом все предыдущее кино было отсечено от киноистории. И поскольку ныне кино по способу производства становится разным, все более напоминая дореволюционный кинематограф, то и дата его начала, должна быть отодвинута, и это будет исторически справедливо.
По идее, именно сегодня - 15 октября, мы должны праздновать российский День кино. Ведь именно в этот день в 1908 году вышел в прокат фильм "Понизовая вольница" ("Стенька Разин") - первый законченный русский игровой фильм.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 60 61 62 63  ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

KXK.RU