ВОПРОС - ОТВЕТ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 34 35 36  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 16-06-2007 13:06
Я не снимаю фильмы и не снимаюсь в кино, но почитываю прессу. В связи с этим объясните мне, неразумному, почему вы все время ругаете тех кинематографистов, к которым пресса благожелательствует? Да еще так высокомерно ерничаете. Это вы делаете, чтобы иметь "лица необщее выраженье"? Или с какой-то другой целью? Скажите!

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 17-06-2007 11:30
Можно и так сказать: мы ругаем кинематографистов и ерничаем, чтобы быть с "лица необщим выраженьем".
Или с какой-то другой целью...
Вы-то сами как думаете?
Скажите!

Гость
Добавлено: 18-06-2007 11:37
Так я вас и спрашиваю: с какой целью?

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 19-06-2007 10:09
Вот Вам и ответ: можно и так сказать.

Гость
Добавлено: 19-06-2007 19:49
Это не ответ

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 20-06-2007 12:25
Какой вопрос - такой и ответ.На риторический вопрос надо риторически и отвечать.
А Вы бы подключились к нашим дискуссиям, и вам бы стало ясно что у нас к чему. Со стороны это всегда плохо видно.

Гость
Добавлено: 20-06-2007 12:42
"Простые вещи" - шаг к выздоровлению нашего кинематографа? Возможно, фильм не смотрел, но отклики очень хорошие, жаль у нас не показывают. А читали ли вы это:
http://kinanet.livejournal.com/880568.html#cutid1

Там еще пара шагов описывается, только вроде "назад".

Гость
Добавлено: 20-06-2007 21:01
Умница Painbrinqer!!! Взял и резко повернул эту риторическую перепалку с мирянин'ом в конкретное русло. А то все (вижу по счетчику!) уж сгруппировались в этой теме и молча ждут очередного раздрая. Нет, чтобы вмешаться!
Я тоже не смотрела "Простые вещи", и, как я поняла, Xandrov не сам фильм как-то там охарактеризовал, а одобрил саму режиссерскую позицию. Позицию Попогребского – против работы в рекламно-гламурную корзину "фестивального кино". На нынешнем нашем "кинофестивальном" пути в угоду иностранным отборщикам никакое отечественное кино не создать.
И на непотребном (или же на утонченно-замаскированном) ругательстве СССР тоже новое кино не взрастишь, хоть имя себе в европах сотворишь. Это путь Сокурова, а теперь уже его нового преемника – Звягинцева.

Про ту статью, что указал Painbrinqer. Про "Простые вещи" там совсем мало, почти ничего. Однако общая позиция автора серьезна. Говоря о современном российском кинематографе, он пишет, что кинематограф этот: "уже близко подошёл к последнему пределу. Дальше - область неискусства, профанации художественной реальности, бесстыдной идеологической манипуляции: «за» или «против»."
Согласна! И, если хорошенько подумать, это тоже следствие долголетнего ложного "сокурианства" с его постоянными пинками в советскую сторону, что очень нравится тем самым иностранным киноотборщикам. На этом построили свои кинокарьеры не только Сокуров, но и, например, Сергей Лозница, прямо переехавший на жительство в Германию, и одаривший нас своей "документальной" лентой "Блокада" – о, якобы, брошенных на произвол судьбы, предоставленных только самим себе, постепенно дичающих ленинградцах. Эту бы ленту показывать осаждавшим Ленинград фашистам – они бы только радовались своим успехам. И питали свой боевой дух. Эту бы ленту пропагандист Геббельс разослал бы по всем своим фронтам! А ведь в блокаде город был важнейшим промышленным центром, управлявшимся городскими властями – теми же коммунистами. Хорошее ли было это управление (зависевшее от внешних поставок по "Дороге жизни"), доведшее людей до 125 граммов хлеба в день – это тоже вопрос! Но вот если бы этой управляющей силы не было, если бы не было объединяющей людей фабрично-заводской работы на оборону города (о ней в фильме ни слова), вот тогда бы в городе воцарился настоящий хаос - безвластье и повальное людоедство (отдельные случаи людоедства были, но за них сразу следовал расстрел). Вот тогда бы город точно сдался немцам! А тот "Ленинград" (не сообщество людей, сплоченных общей бедой, а толпы ломающих стадион, и массово покидающих город самоспасантов), который показан в "Блокаде "Лозницы" не то, чтобы сдался, он бы и не заметил, как в город вошли бы колонны неприятеля. Как же так можно опакостить память ленинградцев?!

Это ж сколько льстивой дряни и "авторской глупости" в головах у наших "киноноваторов", гордо топчущих фестивальные ковры разных стран!!! Но вот, что я вам скажу, вернее, опять процитирую, теперь статью Аллы Шарандиной в "Санкт-Петербургских ведомостях" от 19 июня этого года о фильме Балабанова "Груз 200" под названием "Тянут ко дну боль и груз":
"…а в ударную финальную позицию постановщик ставит узнаваемую сценку. В ней юные фарцовщики рассуждают, где бы им "поднарезать бабла". Кажется, как раз этим сейчас озабочено большинство населения нашей родины. Более того, есть мнение, что к подобной нехитрой формуле потихоньку склоняется и государственный курс прекрасной нефтяной державы".

Вот вам верные слова! Только их надо поставить наоборот. Это не государственный курс "склоняется" к позиции юных фарцовщиков, а юные фарцовшики и наши "киноноваторы" постепенно склоняются к закупорившему всю страну финансово-спекулятивному монетаристскому "государственному курсу", заложенному еще при ельцинском режиме. Возьми денег (стащи у родителей, продай квартиру, нагрей своих подчиненных…), купи на них акции и отдай их "в управление" приглянувшемуся дилеру-шмилеру. И – все! Дальше, как в той приельцинской рекламе – "мы сидим, а денежки идут". Фигуранты этой идеологии (обученные в Гарварде) и сегодня при главных властных рычагах. Только щеки и животы стали толще – плохо лезут в короткие штанишки 90-х лихолетских годов.
Американская мечта: погоня за "баблом" – вот идеология нашего времени. Вот в чем беда, приведшая наше, во всем зависимое от денег, интеллектуальное кино на край гибели. Беда, тихой сапой (и западной поддержкой) возведшая на место настоящего кино подлинную кинобеду: сокуровские банально-вторичные (якобы, авторские) кинобормотания под вселенский сокуровский стон, что его коллеги отказываются признавать в нем гения.
Однако следом-то как бы не пришла гибель самого этого бесперспективного государственного курса…

Гость
Добавлено: 21-06-2007 20:16
Во,во! Еще и фабрично-заводскую работу припомнили.На сайте про киносемиотику. Зачем?

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 22-06-2007 00:42
Эта ночь такая короткая и такая странная... Сегодня надо бы помолчать. И хотя бы налить до краев рюмку и положить сверху кусочек хлеба. Вот я так и сделаю...

Гость
Добавлено: 23-06-2007 23:32
Как-то ловко Матрена скрестила в одном посте Балабанова и Сокурова. А между прочим:

"Корр.: А как вы относитесь к триумфу второго фильма Звягинцева на европейских фестивалях?
Балабанов: Я и первый-то, "Возвращение", не до конца досмотрел. Длинно, скучно, кино ради кино, а не для народа. Люди его смотреть не будут. Нельзя делать фильмы для фестивалей! Сокуров мне тоже не нравится. Я так ему в глаза и говорю".


Это из интервью Балабанова газете "МК в Питере" 20-27 июня 2007 года.

Гость
Добавлено: 24-06-2007 14:44
Я думаю, то на фильмы самого Балабанова тоже нужен свой зритель. если это фильмы "для народа", то вовсе не для всего, а лишь для туповато-отсталой его части, тем, кому нравится созерцать трупные мухи, мордобой, право силы и прочее в том же духе.

Гость
Добавлено: 24-06-2007 18:15
Это точно - снимать нефестивальное кино еще не значит автоматически творить кино для народа.

Гость
Добавлено: 25-06-2007 02:29
"трупные мухи, мордобой, право силы и прочее в том же духе" - это характерные признаки продукции студии Сельянова.

Гость
Добавлено: 27-06-2007 17:27
Зато финансово студия Сельянова процветает, и сам Сергей Сельянов - авторитет среди продюсеров.

Гость
Добавлено: 28-06-2007 02:04
А вот кому вопросик на засыпку: говорят, Алексей Балабанов - режиссер "для народа", или "народный режиссер". Что вы скажете по этому поводу?

Гость
Добавлено: 28-06-2007 22:14
"Народ", полагаю, не в смысле интернетнарода?

Гость
Добавлено: 29-06-2007 11:49
Мне кажется, народным режиссером можно назвать Эльдара Рязанова

Гость
Добавлено: 29-06-2007 15:20
Тогда и без Леонида Гайдая не обойтись.

Гость
Добавлено: 30-06-2007 13:03
Тогда не обойтись без "Женитьбы Бальзаминова" Кости Воинова.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 34 35 36  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

KXK.RU