|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 34 35 36 ...... 60 61 62 63 Next>> |
Автор | Сообщение |
мирянин Гость |
Добавлено: 16-06-2007 13:06 |
Я не снимаю фильмы и не снимаюсь в кино, но почитываю прессу. В связи с этим объясните мне, неразумному, почему вы все время ругаете тех кинематографистов, к которым пресса благожелательствует? Да еще так высокомерно ерничаете. Это вы делаете, чтобы иметь "лица необщее выраженье"? Или с какой-то другой целью? Скажите! | |
Gubkin АДМИНИСТРАТОР Группа: Gubkin Сообщений: 130 |
Добавлено: 17-06-2007 11:30 |
Можно и так сказать: мы ругаем кинематографистов и ерничаем, чтобы быть с "лица необщим выраженьем". Или с какой-то другой целью... Вы-то сами как думаете? Скажите! |
|
мирянин Гость |
Добавлено: 18-06-2007 11:37 |
Так я вас и спрашиваю: с какой целью? | |
Gubkin АДМИНИСТРАТОР Группа: Gubkin Сообщений: 130 |
Добавлено: 19-06-2007 10:09 |
Вот Вам и ответ: можно и так сказать. | |
мирянин Гость |
Добавлено: 19-06-2007 19:49 |
Это не ответ | |
Gubkin АДМИНИСТРАТОР Группа: Gubkin Сообщений: 130 |
Добавлено: 20-06-2007 12:25 |
Какой вопрос - такой и ответ.На риторический вопрос надо риторически и отвечать. А Вы бы подключились к нашим дискуссиям, и вам бы стало ясно что у нас к чему. Со стороны это всегда плохо видно. |
|
Painbringer Гость |
Добавлено: 20-06-2007 12:42 |
"Простые вещи" - шаг к выздоровлению нашего кинематографа? Возможно, фильм не смотрел, но отклики очень хорошие, жаль у нас не показывают. А читали ли вы это: http://kinanet.livejournal.com/880568.html#cutid1 Там еще пара шагов описывается, только вроде "назад". |
|
Матрена Гость |
Добавлено: 20-06-2007 21:01 |
Умница Painbrinqer!!! Взял и резко повернул эту риторическую перепалку с мирянин'ом в конкретное русло. А то все (вижу по счетчику!) уж сгруппировались в этой теме и молча ждут очередного раздрая. Нет, чтобы вмешаться! Я тоже не смотрела "Простые вещи", и, как я поняла, Xandrov не сам фильм как-то там охарактеризовал, а одобрил саму режиссерскую позицию. Позицию Попогребского – против работы в рекламно-гламурную корзину "фестивального кино". На нынешнем нашем "кинофестивальном" пути в угоду иностранным отборщикам никакое отечественное кино не создать. И на непотребном (или же на утонченно-замаскированном) ругательстве СССР тоже новое кино не взрастишь, хоть имя себе в европах сотворишь. Это путь Сокурова, а теперь уже его нового преемника – Звягинцева. Про ту статью, что указал Painbrinqer. Про "Простые вещи" там совсем мало, почти ничего. Однако общая позиция автора серьезна. Говоря о современном российском кинематографе, он пишет, что кинематограф этот: "уже близко подошёл к последнему пределу. Дальше - область неискусства, профанации художественной реальности, бесстыдной идеологической манипуляции: «за» или «против»." Согласна! И, если хорошенько подумать, это тоже следствие долголетнего ложного "сокурианства" с его постоянными пинками в советскую сторону, что очень нравится тем самым иностранным киноотборщикам. На этом построили свои кинокарьеры не только Сокуров, но и, например, Сергей Лозница, прямо переехавший на жительство в Германию, и одаривший нас своей "документальной" лентой "Блокада" – о, якобы, брошенных на произвол судьбы, предоставленных только самим себе, постепенно дичающих ленинградцах. Эту бы ленту показывать осаждавшим Ленинград фашистам – они бы только радовались своим успехам. И питали свой боевой дух. Эту бы ленту пропагандист Геббельс разослал бы по всем своим фронтам! А ведь в блокаде город был важнейшим промышленным центром, управлявшимся городскими властями – теми же коммунистами. Хорошее ли было это управление (зависевшее от внешних поставок по "Дороге жизни"), доведшее людей до 125 граммов хлеба в день – это тоже вопрос! Но вот если бы этой управляющей силы не было, если бы не было объединяющей людей фабрично-заводской работы на оборону города (о ней в фильме ни слова), вот тогда бы в городе воцарился настоящий хаос - безвластье и повальное людоедство (отдельные случаи людоедства были, но за них сразу следовал расстрел). Вот тогда бы город точно сдался немцам! А тот "Ленинград" (не сообщество людей, сплоченных общей бедой, а толпы ломающих стадион, и массово покидающих город самоспасантов), который показан в "Блокаде "Лозницы" не то, чтобы сдался, он бы и не заметил, как в город вошли бы колонны неприятеля. Как же так можно опакостить память ленинградцев?! Это ж сколько льстивой дряни и "авторской глупости" в головах у наших "киноноваторов", гордо топчущих фестивальные ковры разных стран!!! Но вот, что я вам скажу, вернее, опять процитирую, теперь статью Аллы Шарандиной в "Санкт-Петербургских ведомостях" от 19 июня этого года о фильме Балабанова "Груз 200" под названием "Тянут ко дну боль и груз": "…а в ударную финальную позицию постановщик ставит узнаваемую сценку. В ней юные фарцовщики рассуждают, где бы им "поднарезать бабла". Кажется, как раз этим сейчас озабочено большинство населения нашей родины. Более того, есть мнение, что к подобной нехитрой формуле потихоньку склоняется и государственный курс прекрасной нефтяной державы". Вот вам верные слова! Только их надо поставить наоборот. Это не государственный курс "склоняется" к позиции юных фарцовщиков, а юные фарцовшики и наши "киноноваторы" постепенно склоняются к закупорившему всю страну финансово-спекулятивному монетаристскому "государственному курсу", заложенному еще при ельцинском режиме. Возьми денег (стащи у родителей, продай квартиру, нагрей своих подчиненных…), купи на них акции и отдай их "в управление" приглянувшемуся дилеру-шмилеру. И – все! Дальше, как в той приельцинской рекламе – "мы сидим, а денежки идут". Фигуранты этой идеологии (обученные в Гарварде) и сегодня при главных властных рычагах. Только щеки и животы стали толще – плохо лезут в короткие штанишки 90-х лихолетских годов. Американская мечта: погоня за "баблом" – вот идеология нашего времени. Вот в чем беда, приведшая наше, во всем зависимое от денег, интеллектуальное кино на край гибели. Беда, тихой сапой (и западной поддержкой) возведшая на место настоящего кино подлинную кинобеду: сокуровские банально-вторичные (якобы, авторские) кинобормотания под вселенский сокуровский стон, что его коллеги отказываются признавать в нем гения. Однако следом-то как бы не пришла гибель самого этого бесперспективного государственного курса… |
|
мирянин Гость |
Добавлено: 21-06-2007 20:16 |
Во,во! Еще и фабрично-заводскую работу припомнили.На сайте про киносемиотику. Зачем? | |
xandrov МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 565 |
Добавлено: 22-06-2007 00:42 |
Эта ночь такая короткая и такая странная... Сегодня надо бы помолчать. И хотя бы налить до краев рюмку и положить сверху кусочек хлеба. Вот я так и сделаю... | |
Охрим Гость |
Добавлено: 23-06-2007 23:32 |
Как-то ловко Матрена скрестила в одном посте Балабанова и Сокурова. А между прочим: "Корр.: А как вы относитесь к триумфу второго фильма Звягинцева на европейских фестивалях? Балабанов: Я и первый-то, "Возвращение", не до конца досмотрел. Длинно, скучно, кино ради кино, а не для народа. Люди его смотреть не будут. Нельзя делать фильмы для фестивалей! Сокуров мне тоже не нравится. Я так ему в глаза и говорю". Это из интервью Балабанова газете "МК в Питере" 20-27 июня 2007 года. |
|
Наталья Гость |
Добавлено: 24-06-2007 14:44 |
Я думаю, то на фильмы самого Балабанова тоже нужен свой зритель. если это фильмы "для народа", то вовсе не для всего, а лишь для туповато-отсталой его части, тем, кому нравится созерцать трупные мухи, мордобой, право силы и прочее в том же духе. | |
Охрим Гость |
Добавлено: 24-06-2007 18:15 |
Это точно - снимать нефестивальное кино еще не значит автоматически творить кино для народа. | |
Nokia 3410 Гость |
Добавлено: 25-06-2007 02:29 |
"трупные мухи, мордобой, право силы и прочее в том же духе" - это характерные признаки продукции студии Сельянова. | |
Плетень Гость |
Добавлено: 27-06-2007 17:27 |
Зато финансово студия Сельянова процветает, и сам Сергей Сельянов - авторитет среди продюсеров. | |
Матрена Гость |
Добавлено: 28-06-2007 02:04 |
А вот кому вопросик на засыпку: говорят, Алексей Балабанов - режиссер "для народа", или "народный режиссер". Что вы скажете по этому поводу? | |
Плетень Гость |
Добавлено: 28-06-2007 22:14 |
"Народ", полагаю, не в смысле интернетнарода? | |
Skania Гость |
Добавлено: 29-06-2007 11:49 |
Мне кажется, народным режиссером можно назвать Эльдара Рязанова | |
Гость 3 Гость |
Добавлено: 29-06-2007 15:20 |
Тогда и без Леонида Гайдая не обойтись. | |
Бабушка Вальки Гость |
Добавлено: 30-06-2007 13:03 |
Тогда не обойтись без "Женитьбы Бальзаминова" Кости Воинова. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 34 35 36 ...... 60 61 62 63 Next>> |
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ |