Вопросы по WinSPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 02-03-2007 21:56
К сожалению "тот" сейв проходил под названием TEMP и поверх него я понаписал
кучу новых вариантов.
Попробую сегодня создать "учебный" бой с ипользованием возможностей фильтра (какие
понял)
ЗЫ. Кто-нибудь знает место в инете куда можно скинуть файл/картинку с возможностью
отобразить потом на форуме?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-03-2007 22:23
Например, бесплатный хостинг на Яндексе.


Попробую сегодня создать "учебный" бой с ипользованием возможностей фильтра (какие
понял)
Это было бы прекрасно !

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 03-03-2007 00:29
Выкладывать файлы:
http://www.freefile.ru/
http://dl.k-lab.ru/
http://slil.ru/

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 03-03-2007 21:33
ТЕСТ-БОЙ

СССР: Стрелок - Танк Т-62М; Характеристики орудия (НЕАТ-43, SABOT-25)

США: Мишени - Танк М1 «Абрамс» Лоб.броня (башня)-40, (корпус)-42
Бок.броня (башня)-24, (корпус)-9
Зад.броня (башня)-9, (корпус)-6

- БТР М -113А1 Лоб.броня (башня)-3, (корпус)-3
Бок.броня (башня)-2, (корпус)-2
Зад.броня (башня)-1, (корпус)-1

Вариант 1 Задача – уничтожить БТР противника, Абрамс не атаковать!
Группа кнопок “Ranges from current unit hex”
Steel armor front MAX 3 (лоб.броня корпуса БТР)
Steel armor front MIN 0 (в данном случае значения не имеет)
Armour engagement range 10 (ведение огня на 360 градусов относит. стрелка)
Infantry engagement range -
Soft Vehicle engagement range -
ATG/ATGM engagement range -
AAA Weapons hold -

Результат: БТР М 113А1 - уничтожен ; Абрамс – не был атакован.
Выводы:
1. Была выставлена МАХ значение лоб. брони корпуса (башню игра не рассчитывает!)
БТРа равное «3». Это значит, что при значении «Steel armor front MAX» от «3» до «41»
обстрелу подвергнется только БТР. Если же выставляем «42» т.е. значение лоб.брони
корпуса «Абрамса», то в этом случае атакованы будут и БТР и танк.

2. MIN значение для данной задаче не актуально, может быть от «3» до «0»

3. Armour engagement range выставлено произвольно (главное что бы мишень вошла в эту
зону вокруг стрелка.) Значение ставить обязательно, т.к. при «0» стрелок
откроет огонь по цели лишь при нахождении её в том же гексе где он.


Вариант 2 Задача – уничтожить «Абрамс» противника, БТР не атаковать!
Группа кнопок “Ranges from current unit hex”
Steel armor front MAX 42 (лоб.броня корпуса «Абрамса»)
Steel armor front MIN 4 (значение больше на «1» лоб.корпус БТРа)
Armour engagement range 10 (ведение огня на 360 градусов относит. стрелка)
Infantry engagement range -
Soft Vehicle engagement range -
ATG/ATGM engagement range -
AAA Weapons hold -

Результат: БТР М 113А1 - не был атакован ; Абрамс – уничтожен.
Выводы:
1. Steel armor front MAX выставляем от «42», что дает нам возможность вести огонь по
бронецелям с лобовой бронёй корпуса от «1» до «42». В нашем случае как по танку так
и по БТР. Т.к. по БТРу огонь вести нам запрещено заданием, то в силу вступает
следующее условие - Steel armor front MIN
2. Steel armor front MIN у нас выставлен на «4» что на «1» больше чем лобовая броня
корпуса БТРа. Нетрудно понять, что в этом случае будут поражаться цели со
значениями лоб.брони от «42» до «4».
Только при этом условии по М -113А1 выстрела не последует!

3. Armour engagement range выставлено произвольно (главное что бы мишень вошла в эту
зону вокруг стрелка.) Значение ставить обязательно, т.к. при «0» стрелок
откроет огонь по цели лишь при нахождении её в том же гексе где он.


Рассмотрим варианты с использованием "Owerwatch Hex". Его необходимость и назначение кнопок описал Крок.

Вариант 3 Задача – уничтожить БТР противника, Абрамс не атаковать!
Использование "Owerwatch Hex".

Группа кнопок “Ranges from current unit hex”
Steel armor front MAX 3 (лоб.броня корпуса БТР)
Steel armor front MIN 0 (в данном случае значения не имеет)
Armour engagement range 0 (необходимо соблюдать условие см.Итоги п.5)
Infantry engagement range -
Soft Vehicle engagement range -
ATG/ATGM engagement range -
AAA Weapons hold -

Настройки «Owerwatch Hex» 013:005 Radius 00 A:-:-:-

Результат: БТР М 113А1 - при заходе на заданный гекс! уничтожен ; Абрамс – не был атакован.
Выводы:
1. Данный вариант хорошо применять при планировании засад, где есть необходимость
поразить цель в каком ни будь отдельно взятом гексе + радиус (участок дороги, мост и
т.п.)

2. Выставление Steel armor front MAX и в этом случае так же необходимо (методика что и
в вариантах 1 и 2)

3. + Дополнительно нажимаем кнопку "AFV?", что разрешает нам вести огонь по
бронецелям (танки, БТРы). Эта кнопка отфильтровать танк от БТРа не поможет, но
включить эту опцию надо! Вот если необходимо отсортировать пехоту от брони – это
работает.

Вариант 4 Задача – уничтожить «Абрамс» противника, БТР не атаковать!
Использование "Owerwatch Hex".

Группа кнопок “Ranges from current unit hex”
Steel armor front MAX 42 (лоб.броня корпуса «Абрамса»)
Steel armor front MIN 4 (значение больше на «1» лоб.корпус БТРа)
Armour engagement range 0 (необходимо соблюдать условие см.Итоги п.5)
Infantry engagement range -
Soft Vehicle engagement range -
ATG/ATGM engagement range -
AAA Weapons hold -

Результат: Абрамс - при заходе на заданный гекс! уничтожен ; БТР – не был атакован.

Выводы:
1. В данном случае была имитация засады, где приоритетной целью был «Абрамс»

2. Выставление Steel armor front MAX и в этом случае так же необходимо (методика что и
в вариантах 1 и 2)

3. + Дополнительно нажимаем кнопку "AFV?", что разрешает нам вести огонь по
бронецелям (танки, БТРы).


ИТОГИ:
1. Настроить (запрограммировать) атаку в бок, корму цели по определению не возможно!!
Фильтр лишь распределяет возможность вести огонь по разным целям с учетом их
лоб.брони корпуса и принадлежности к определенному классу (броня, пехота, легкие
автомобили…)

2. Огонь по цели ведется без учета того, как мишень входит в зону поражения (фронтом,
кормой и т.п.). Главное, что бы соблюдались условия Варианты 1 и 2.

3. При настройке фильтра учитывается только Steel-лоб.броня корпуса. При этом
попадание снарядов по мишени происходит совершенно произвольно и зависит лишь от
её расположения относительно стрелка.

4. Невозможно разделить с помощь фильтра цели одного класса и имеющих одинаковую
лоб.броню корпуса! (Например: БТР М -113А1 и БТР М -113А 2) Оба имеют
одинаковую лоб.броню корпуса «3».

5. … engagement range для всех классов юнитов является приоритетным значением. Даже
при «запущенном» "Owerwatch Hex".! Т.е. если "Owerwatch Hex" находится внутри
зоны (значения) выставленного в …engagement range и соблюдаются условия
вариантов 1 и 2 , то смысл его использования нулевой!

6. Выставление значения Steel armor front MAX ОБЯЗАТЕЛЬНО как для настройки
"Owerwatch Hex". Так и для “Ranges from current unit hex”

7. Owerwatch Hex выставляется в пределах прямой видимости стрелка (отсутствие
препятствий между стрелком и гексом), а так же в совершенно произвольном месте
карты (не имеет значение перед стрелком или сзади него). Главное что бы
соблюдалось условие см.Итоги п.5.
Главное его назначение – ЗАСАДЫ!


С остальными классами юнитов все проще т.к. там отсутствует (не всегда) величина брони и достаточно выставить лишь радиус зоны открытия огня по цели (если используется Группа кнопок “Ranges from current unit hex”)
Если планируется применить Owerwatch Hex, то необходимо использовать кнопки: "AFV?" - стрелять ли в зоне "OH" по бронецелям ,
"Soft Veh?"- стрелять ли в небронированные машины ,
"Infantry?"- в пехоту,
"ATG/M?"- в любые юниты оснащённые ПТУРСами. (Интересный момент: игра воспринимает. БТР М 113А1 (dragon) оснащенный ПТУРс как бронецель, а не как юнит оснащенный ПТУРсом.)

В целом, фильтр вполне работоспособен и при умелом его использовании можно достичь значительного эффекта при уничтожении сил противника.
Надеюсь что это его лишь первая версия, и что в будущем разрабы порадуют нас возможностью все таки вести огонь с учетом проекций техники (бок, корма…) или например просто задавать цели по их названиям! :) А если применить фильтр к авиации … :)))



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-03-2007 00:26
ИТОГИ:
1. Настроить (запрограммировать) атаку в бок, корму цели по определению не возможно!!
Фильтр лишь распределяет возможность вести огонь по разным целям с учетом их
лоб.брони корпуса и принадлежности к определенному классу (броня, пехота, легкие
автомобили…)

А если выставит значение брони цели равное боковой,задней защите ?
Наверняка,были попытки,но спросил на всякий случай.

Тогда,при засадах,необходимо просчитать,когда танк противника войдёт в сектор обстрела,подставив борт или корму.
Задавая радиус "Ow.Hex" можно изменять угол сектора(не привязываться к одному гексу) ?


младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 04-03-2007 02:27
Вот пример использования фильтра (немного многовато техники но
принцип ясен.
Можно установить США как компьютерного игрока а Российскую армию
на ручное управление ,после этого просто передавать ход противнику(если передать юниты с настроенным фильтром под управление компьютера - настройки сбиваются.)
FiltrWinSPMBTv3.rar
архив рар сценарий 200ый слот. Распаковать в папку /Scenarios

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 04-03-2007 13:17
Не знаете, в MBT есть такая красота?
http://btvt.narod.ru/5/rogatka/01.jpg

По описанию штука неслабая. Модификация 2006 года.
http://btvt.narod.ru/5/rogatka/rogatka.htm

Что скажут местные специалисты?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 04-03-2007 14:16


А если выставит значение брони цели равное боковой,задней защите ?
Наверняка,были попытки,но спросил на всякий случай.

Тогда,при засадах,необходимо просчитать,когда танк противника войдёт в сектор обстрела,подставив борт или корму.
Задавая радиус "Ow.Hex" можно изменять угол сектора(не привязываться к одному гексу) ?


А если выставит значение брони цели равное боковой, задней защите ?
Наверняка, были попытки, но спросил на всякий случай.


Это невозможно! Попробую сформулировать основные назначения фильтра:
1. Фильтровать юниты по классам (броня, пехота, легкие.авто, АТ-юниты)
2. Фильтровать юниты относящиеся к классу «броня» (танки, БТРы) по толщине
СТАЛЬНОЙ!!! лобовой брони корпуса!!!
3. Возможность запрограммировать (нацелить) стрелка на конкретный гекс (+
определенный радиус вокруг него) на карте.

Например: Дорога. Цель - устроить засаду для вражеской колонны в составе которой есть Абрамс М1. Колонна движется по дороге.
У Абрамса М1 лобовая броня «42», а броня задней части корпуса «6».
Логично предположить что стрелок должен целиться именно в зад танку. Как это реализовать в игре?!
Ведь значение Steel armor front MAX = «6» игра будет воспринимать как разрешение на атаку броне-юнитов с лобовой броней корпуса от «6» до «1»
И наш Абрамс обладая лоб.броней = «42» атакован не будет! Цель не будет достигнута!

Вижу пока только один вариант – при планировании засады разместить стрелка перпендикулярно дороге (этот вариант уже предлагал Крок). И выставить "Ow.Hex" на гексе дороги в сторону от перпендикуляра по направлению движения колонны. (способы выставления значений макс. и мин. брони см. в предыдущем посте.) В результате все юниты спокойно минуют засаду, тогда как Абрамс пройдет мимо стрелка и как только въедет на "Ow.Hex" или войдет в его радиус, будет атакован стрелком. Вероятность попасть в корму будет зависеть от угла атаки. Чем дальше мишень ушла от перпендикуляра, тем больше шансов попасть в корму, но в этом случае будет увеличиваться расстояние до цели – можно вообще не попасть!

Примечание: Стоит учитывать, что в составе колонны могут оказаться юниты с одинаковыми характеристиками лоб.брони.

Если есть необходимость могу сделать скрин. С реализацией и описанием любого спорного варианта.



старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 04-03-2007 14:22
Не знаете, в MBT есть такая красота?
http://btvt.narod.ru/5/rogatka/01.jpg

По описанию штука неслабая. Модификация 2006 года.
http://btvt.narod.ru/5/rogatka/rogatka.htm

Что скажут местные специалисты?

Есть, Т-72БМ называется (который с фотографией от БМПТ).
В игре очень даже неслабый танк.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 05-03-2007 00:37
Сорри, может не в той ветче, но все же, что скажете об этой статье
http://btvt.narod.ru/spec/iraq/abrams_2003_demage.htm

Да и в целом о сайте...

Гость
Добавлено: 05-03-2007 07:39
Если с принципами работы фильтра разобрались просьба теперь
присылать тактические находки с его практическим использованием (кто что придумает) чтобы ускорить освоение этого новшества всеми
нами.

Гость
Добавлено: 06-06-2007 14:06
Вертолеты, получая повреждения И НЕ БУДУЧИ АТАКОВАННЫМИ В ХОД ПРОТИВНИКА становятся retreating и убегают с карты (типа уходят на базу). Если противник в свой ход их атакует и они начнут УВОРАЧИВАТЬСЯ ("evading") - на твой ход они смогут летать и немножко стрелять


По-моему это больше от опыта зависит, так, "кобра" с опытом 82 ед., поймав из засады очередь крупнокалиберного пулемета и получив 6 дамага никуда не улетела. А вот другая кобра, с опытом 75, очень удивленная попаданием в нее из автомата (1 ед. повреждения) драпанула сразу в конце того же хода. Хотя первая вертушка в начале каждого хода имела подавленность 6-10, не могла двигаться и стрелять. Но стоило хотя бы раз снизить супрешн, так она дальше летала и очень больно жалила.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 06-06-2007 16:02
Ceptron
------------
так или иначе всегда после пробития брони (после армора) - улетают

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-06-2007 17:13
Если вертолёт противника в состоянии отступления (retreating), то если его обстрелять - может восстановить свою боеготовность.

Лучше не трогать, чтобы улетел.

Но если есть ПВО, тогда есть смысл сбивать, чтобы очки получить.

Гость
Добавлено: 13-06-2007 10:25
В мануале написано что подвозчики боеприпасов взрываются с мощностью тысячефунтовой бомбы, интересно, равносильно чему взрываются сбитые самолеты и вертолеты? Могут ли они покалечить пехоту, поломать технику при падении?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-06-2007 10:40
Самолёты взрываются сильно, только где найти столько камикадзе ?


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-07-2007 13:41
ребята вопрос:
где смотреть эффективность контрбатарейной борьбы?
ну раньшя помнится было видно сколько хитов получила та или иная батарея и т.п. а щас чета не найду

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-07-2007 13:43
В списке статуса подразделений.
Там написано сколько ед. повреждений получено.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-07-2007 16:09
я про реал-тайм т.е. раньше в левом нижнем углу писалось типа 155мм американка получила 38 хитов и т.п. про свои то понятно, а вот в реальном времени чужие где смотреть?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-07-2007 17:07
Не знаю о такой возможности.

А так, в конце хода в фазу артобстрела, в течение нескольких секунд, появляется сообщение об удачной контрбатарейной стрельбе.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-07-2007 17:17
да вот в том то и дело что нету
может нуно чтото мутить с задержкой сообщений?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 22-07-2007 18:19
Может опыта артиллеристам не хватает, там, вроде, минимум 70 надо, чтобы вести контрбатарейный огонь...
Кстати у кого-нибудь был хоть какой-то эффект от этой контрбатарейной борьбы?

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 22-07-2007 18:25
Эффект был, в spww2 в течении нескольких туров немцы меня котрбатарейным огнем глушили, результат потерял 2 из 6 off-map батарей.
специально пробывал не использовать одну батарею с eхp 80, но эффекта не дало. Так и не понял как работает механизм контрбатарейного огня

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-07-2007 18:54
ангмар
----------
эффекта не было наверное потому что дальность твоей артиллерии уступала дальности немецкой

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-07-2007 18:58
Тандерчиф
-------------
это получается что теоретически мы лиши вообще возможности вести контрбатарейный огонь? нееееееет... ты чтото напутал с экпертивностью

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-07-2007 19:18
1. Более высокий опыт чем у противника.
2. Более дальнобойные орудия.
3. Стрельба закартовой артиллерии противника по войскам, тогда наша, её караулившая, имеет шанс подавить.

Контрбатарейный огонь эффективная штука, только опытный противник ещё при наборе войск просчитает шансы и сделает выводы какую артиллерию брать.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 22-07-2007 20:11
Тандерчиф
-------------
это получается что теоретически мы лиши вообще возможности вести контрбатарейный огонь? нееееееет... ты чтото напутал с экпертивностью

Две батареи 130мм, с опытом 71 вела огонь, а с опытом 69 нет.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-07-2007 20:13
т.е. получается что мы нечасто смогем вести контрбатарейный огонь? зашибись

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 22-07-2007 20:37
Да действительно exp влияет. тока что поставил exp=100 на 4 батареи. Все 4 вели контрбатарейный огонь, поставил противнику 120 стреляли только 2, увы коректировщики AOP влияния не оказали.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-07-2007 23:02
Ещё один вопрос к разработчикам созрел.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU