Вопросы по WinSPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 25-02-2007 18:51
Приветствую.
Грядет продолжение компании Т-80, а белых пятен на теле WinSPMBT с выходом 3 версии стало еще больше! И виной тому пресловутый фильтр…
Все попытки запрограммировать этого «зверя» методом «научного тыка» не увенчались успехом. Похоже, что здесь надо думать… :)

Комрады, кто разобрался в управлении фильтром? Опишите, алгоритм его работы. (если можно, то с конкретным примером и описанием назначения кнопок и их использованием).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 25-02-2007 19:14
Ну да, пусть будет WW2. А кол-во? Соотношение пехоты и танков. Вот дано, например, 2000 очков.
Нужны ведь и машины для перевозки пехоты, и лучше бронированные, и разведчики, артиллерия, грузовики с боеприпасами...

Танки в ВОВ очень нужны.
Соотношение с пехотой 50 на 50.
Грузовики только для тыловых перебросок сил.
Горят даже от шального обстрела из пулемётов.
Хорошо только,что пехота не гибнет при экстренной выгрузке.
Дать БТР-ы пехоте и она "горы свернёт".

Грузовики с боеприпасами редко беру и в правилах боя оговариваю их отстутствие.Они вносят дисбаланс в игру.Особенно в в WinSPMBT.
Учимся беречь боекомплект и применять оружие грамотно,каждому врагу своё!

Артиллерию лучше заранее ограничить,если против человека бой.
Обычно 10% от всех очков.
Артиллерия в основном нужна для подавления войск ,чем больше калибр,тем быстрее побегут враги.
2-3 хода обстрела и там некому будет оказывать сопротивление,если только нет резервов неподалёку.
Или,противник догадался,что его ждёт и отвёл войска.

Разведка конечно много своих может спасти,вовремя раскрыв планы противника. Чем больше,тем лучше.Но,против человека их также ограничивают,ведь они незаметные ( Size=0 ),а если ещё могут бронетехнику подбивать,можно легко победить !
Обычно на один танк одно малозаметное подразделение.Или скажем не более 10 ед..

По-моему они в боевом плане бессмысленны, если их пулемет пробивает и пехота (не гранатами).
Лучше взять броневик для разведки.

Согласен.


В пересечённой местности эффективны огнемётные танки.

Странно, я думал они полезнее наоборот в городах, сжигать дома с засевшим врагом.

Города, та же самая пересечённая местность.
Помимо пехоты,наверняка сжигают и танки.
Но почему-то,редко их встречаю в боях ?

Основная масса БТР,БМП до девяностых годов имеет броню 3-1 ед.

Если это про российские машины, то это соотвтствует действительности? По-моему слабовата. С WW2 много что изменилось, а броня, видите ли, осталось прежней...

Лёгкое стрелковое оружие не берёт и ладно.

Действительно пристрелянная. Здорово. Я только не понял как ее поменять. Обычные точки устанавливать я могу, но пристрелянные не меняются. Там кнопки Target нет. Все смотрел 3 раза. Там список артиллерии. Т.е. я могу нацелить куда-то, выбрать орудие и приказать что-то делать. Потом поменять точку обстрела. А пристреленная не двигается.

После начала боя, пристрелянные точки не изменить.
Если приказать стрелять в эту точку,то задержка с открытием огня будет где-то в два раза меньше.Зависит также от опыта артиллеристов и корректировщика.

Пехота без противотанкового оружия,часто впадает в подавленное состояние при штурме.

Я наблюдал такие виды штурмов:
1) Обычный. Танк взорван. Экипаж уничтожен (ни разу не виде, чтобы оставались).
2) Штурм не удался (взрыв в cтороне). Атакующие подавлены. Каждый раз в разной степени. Иногда они еще способны и стрелять и кидать гранаты. Но на штурм в этот же ход уже не пойдут.
3) Штурм не удался (взрыва вообще не было, даже не пытались). Атакующие подавлены. Каждый раз в разной степени. Иногда они еще способны и стрелять и кидать гранаты. Но на штурм в этот же ход уже не пойдут.
4) Штурм не удался (взрыва вообще не было, даже не пытались). Атакующие просто в панике убегают. Rally не помогает.

Возможно,дело в опыте,если иногда с одними гранатами бросаются под танки.
Что нравится при десантировании с вертолета около какого-то вражеского объекта, десант сразу же сами его штурмует.

Да уж,целая миниоперация без участия командующего.








рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 25-02-2007 23:01
Дать БТР-ы пехоте и она "горы свернёт".

Дык я ж про это и написал. О грузовиках и не думал. Не люблю технику терять зазря. А тут напорешься на отряд скаутов, так они подобьют пару грузовиков только так...
Вот почему мне нравятся немецкие SdKfz.

Грузовики с боеприпасами редко беру и в правилах боя оговариваю их отстутствие.Они вносят дисбаланс в игру.Особенно в в WinSPMBT.

Пока только хочу в первый раз кампанию начать. Об игре с человеком думать еще рано. Хотя...

Учимся беречь боекомплект и применять оружие грамотно,каждому врагу своё

Это конечно факт. Не имеет смысле стрелять из пулемета по танку. Но есть одно НО. Если в WAW можно было не стрелять в ответ, то в WW2 и MBT стреляют автоматически. Соответственно и снаряды тратятся.
Так что тут все неоднозначно.

Артиллерия в основном нужна для подавления войск

Это я давно понял. Точность артиллерии никакая, да и жертв немного. Ну разве что подавляемость...

Или,противник догадался,что его ждёт и отвёл войска.

Это каким же образом? Здесь нет как в Starcraft'е: "A nuclear launch detected".
Ну в принципе ясно, если вдруг в тылу около скопления войск обнаружен и уничтожен отряд скаутов, видевших слишком много, тогда да...
Только как узнать, есть ли вообще артиллерия?

Города, та же самая пересечённая местность.
Помимо пехоты,наверняка сжигают и танки.
Но почему-то,редко их встречаю в боях ?

Я почему-то подумал про поле, опушку леса...
Да, огнеметный SdKfz (2 установки по 8 выстрелов каждая) сжег с 2-х попаданий Т-34. Из всех карт встретил только 1 раз.

Лёгкое стрелковое оружие не берёт и ладно.

Да уж...
Меня терзают сомнения по поводу попаданий из РПГ. Не всех конечно, зависит от снаряда. В МБТ горят как свечки. Хотя может модификация старая...

После начала боя, пристрелянные точки не изменить.

Тогда о чем вы говорили по поводу target?

Если приказать стрелять в эту точку,то задержка с открытием огня будет где-то в два раза меньше.

Ну не надо уж совсем из меня ламера делать. Изменение цифр я заметил сразу.
Хорошо бы на сайте сделать хорошее FAQ, где расшифровывались все параметры. Как, например, сделал THUNDERCHIEF тут: http://offtop.ru/spanther/v7_447520_2_.php
Хотя и там не все ясно.

Возможно,дело в опыте,если иногда с одними гранатами бросаются под танки.

Хотелось бы все-таки видеть вероятность удачного штурма. Без ПТ-оружия штурмуют действительно сильно хуже.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 26-02-2007 00:56
Учимся беречь боекомплект и применять оружие грамотно,каждому врагу своё

Это конечно факт. Не имеет смысле стрелять из пулемета по танку. Но есть одно НО. Если в WAW можно было не стрелять в ответ, то в WW2 и MBT стреляют автоматически. Соответственно и снаряды тратятся.
Так что тут все неоднозначно.

В третьей версии WinSPMBT сделан "фильтр ответного огня".
Скоро также будет и в WinSPWW2.С новым патчем.
Артиллерия в основном нужна для подавления войск

Это я давно понял. Точность артиллерии никакая, да и жертв немного. Ну разве что подавляемость...

Моих голландев в чемпионате SPR 2006 тяжёлые 120мм миномёты Берег-а за 3-5 ходов обратили паническое бегство - бежали все (машины,пехота) !
Или,противник догадался,что его ждёт и отвёл войска.

Это каким же образом? Здесь нет как в Starcraft'е: "A nuclear launch detected".
Ну в принципе ясно, если вдруг в тылу около скопления войск обнаружен и уничтожен отряд скаутов, видевших слишком много, тогда да...
Только как узнать, есть ли вообще артиллерия?

Своя разведка видит что противник не наступает,или отошёл - жди артподготовку.
Или,знаешь,что ему негде больше идти,естественно применит артиллерию.Отводишь в резерв часть сил для снижения потерь.
Лучше не двигаться пехотой под артогнём,так меньше потери.

Заранее артиллерию можно обнаружить авиацией,если пушки не забугорные (Off.Map).

Лёгкое стрелковое оружие не берёт и ладно.

Да уж...
Меня терзают сомнения по поводу попаданий из РПГ. Не всех конечно, зависит от снаряда. В МБТ горят как свечки. Хотя может модификация старая...


Так там на самом деле противопульное бронирование,не больше.
БМП"Бредли" бронирован как танк.

После начала боя, пристрелянные точки не изменить.

Тогда о чем вы говорили по поводу target?

Кнопка "Target" появляется в меню артиллерии только на время расстановки войск.Маленький такой брусок.
Возможно,дело в опыте,если иногда с одними гранатами бросаются под танки.

Хотелось бы все-таки видеть вероятность удачного штурма. Без ПТ-оружия штурмуют действительно сильно хуже.

Подавленный танк легче штурмовать.
И возможно,с борта.
Также заметил,что техника с открытым верхом легче подбивается.
А лучше заранее каждому пехотинцу выдать по РПГ /коктелю "Молотова".

Приветствую.
Грядет продолжение компании Т-80, а белых пятен на теле WinSPMBT с выходом 3 версии стало еще больше! И виной тому пресловутый фильтр…
Все попытки запрограммировать этого «зверя» методом «научного тыка» не увенчались успехом. Похоже, что здесь надо думать… :)

Комрады, кто разобрался в управлении фильтром? Опишите, алгоритм его работы. (если можно, то с конкретным примером и описанием назначения кнопок и их использованием).
"Руки не доходят". Присоединяюсь - поделитесь опытом.





рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 26-02-2007 17:28
В третьей версии WinSPMBT сделан "фильтр ответного огня".

Это про него спрашивал Бобах? Мне тоже интересно как он работает. А то я, например, не хочу, чтобы танк стрелял по бронемашинам, а стрелял только по танкам.

тяжёлые 120мм миномёты Берег-а за 3-5 ходов обратили паническое бегство - бежали все (машины,пехота) !

Не встречал такого.


Или,знаешь,что ему негде больше идти,естественно применит артиллерию.

Не знаю. Толку от нее. Стреляет через 2 хода. Слишком долго. 1 ход предсказать можно, но что будет через два...

Так там на самом деле противопульное бронирование,не больше.
БМП "Бредли" бронирован как танк.

Понятно.
По фотке в принципе видно. Странно, что он считается БМП. Тяжелый наверно...

Кнопка "Target" появляется в меню артиллерии только на время расстановки войск.Маленький такой брусок.

Посмотрел перед миссией. Нет там кнопки расстановки. Или это специавльные миссии для игры человек против человека? Или с компом можно тоже расставлять перед боем?

Подавленный танк легче штурмовать.

Дык как узнать подавлен он или нет. Buttoned еще ничего не значит...

А лучше заранее каждому пехотинцу выдать по РПГ /коктелю "Молотова".

Что значит заранее выдать? Либо такое оружие есть либо его нет...

В тему оружия. Один раз из подбитого танка вылез танкист без оружия. Это типа сделали небольшую вероятность, что танкист так торопился, что забыл оружие в горящем танке?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 26-02-2007 17:59
В третьей версии WinSPMBT сделан "фильтр ответного огня".

Это про него спрашивал Бобах? Мне тоже интересно как он работает. А то я, например, не хочу, чтобы танк стрелял по бронемашинам, а стрелял только по танкам.

Он самый.
Или,знаешь,что ему негде больше идти,естественно применит артиллерию.

Не знаю. Толку от нее. Стреляет через 2 хода. Слишком долго. 1 ход предсказать можно, но что будет через два...

Человек более предсказуем,чем компьютер.

Кнопка "Target" появляется в меню артиллерии только на время расстановки войск.Маленький такой брусок.

Посмотрел перед миссией. Нет там кнопки расстановки. Или это специавльные миссии для игры человек против человека? Или с компом можно тоже расставлять перед боем?

Против человека.
Подавленный танк легче штурмовать.

Дык как узнать подавлен он или нет. Buttoned еще ничего не значит...

Buttoned - значит уже подавлен.
А степень "на глазок".С опытом придёт.
А лучше заранее каждому пехотинцу выдать по РПГ /коктелю "Молотова".

Что значит заранее выдать? Либо такое оружие есть либо его нет...

Брать войска с ПТ оружием перед боем.
В тему оружия. Один раз из подбитого танка вылез танкист без оружия. Это типа сделали небольшую вероятность, что танкист так торопился, что забыл оружие в горящем танке?

Встречал такое,почему бы и нет.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 26-02-2007 20:27
Против человека.

Тогда понятно. Кстати, можно поподробнее, как играть против человека? Теория мне ясна. Договариваются о карте, о стране, об оружии, первом ходе и т.п. Выбирают карту. Делается ход. Я так понимаю сэйвы в таких битвах запрещены, тогда каким же образом осуществляется мухлеж? Далее. Сделан ход. После этого делается сэйв и отправляется или как-то иначе?

Он самый.

Будем ждать ответа тех, кто разобрался.

Buttoned - значит уже подавлен.

Дык дело не только в этом. Надо представлять не только на сколько он подавлен, но и то, сколько ответных выстрелов может сделать. Вот как это узнать - серьезный вопрос. Например, такая ситуация. Стоит вражеский танк. Мой за углом с тылу. Если я выеду - меня заметят даже со спины --> выстрел --> труп. Как это ни жестоко звучит, но лучше подставить сначала пехоту (в реале все слава богу по-другому). Отстрелялся танк по одному отряду (вряд ли уничтожил, просто сделал подавленным), показывается другой, третий. Ну и встает вопрос, когда он успокоится, что можно спокойно выехать танком (у врага просто ответные выстрелы кончились) и подбить его сзади?
Наверно играет роль, отстрелялся по полной вражеский танк в прошлом ходу или нет?
Да и вообще странно, как танк может подавить пехота без ПТ-оружия. Осколочными гранатами? Ну-ну.

Брать войска с ПТ оружием перед боем.

Ну дык это и так ясно. Я бы вообще не брал пехоту без ПТ-оружия.

Встречал такое, почему бы и нет.

Так я ж не против. Мне это наоборот понравилось. Просто встретил 1 раз, подумал, может глюк и хорошо бы такое реально ввели в качестве некой вероятности.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 26-02-2007 21:01
Против человека.

Тогда понятно. Кстати, можно поподробнее, как играть против человека? Теория мне ясна. Договариваются о карте, о стране, об оружии, первом ходе и т.п. Выбирают карту. Делается ход. Я так понимаю сэйвы в таких битвах запрещены, тогда каким же образом осуществляется мухлеж? Далее. Сделан ход. После этого делается сэйв и отправляется или как-то иначе?

Обмануть легко,только потом играть больше не будут с тем, кто это сделал.
Опытный командир догадается когда противник ведёт нечестный бой.

Сейв архивируется (в среднем около 500 кБ) и отсылается по почте.
Посмотри раздел форума "F.A.Q." .
Там есть ...
Buttoned - значит уже подавлен.

Дык дело не только в этом. Надо представлять не только на сколько он подавлен, но и то, сколько ответных выстрелов может сделать. Вот как это узнать - серьезный вопрос. Например, такая ситуация. Стоит вражеский танк. Мой за углом с тылу. Если я выеду - меня заметят даже со спины --> выстрел --> труп. Как это ни жестоко звучит, но лучше подставить сначала пехоту (в реале все слава богу по-другому). Отстрелялся танк по одному отряду (вряд ли уничтожил, просто сделал подавленным), показывается другой, третий. Ну и встает вопрос, когда он успокоится, что можно спокойно выехать танком (у врага просто ответные выстрелы кончились) и подбить его сзади?
Наверно играет роль, отстрелялся по полной вражеский танк в прошлом ходу или нет?
Да и вообще странно, как танк может подавить пехота без ПТ-оружия. Осколочными гранатами? Ну-ну.

Здесь возможно.Огнём из лёгкого стрелкового оружия.Разбивают приборы. Но в реальности всё же не так всё просто.

В упор выскакивать - это самоубийство.
Покажи ему далеко-далеко цель,пускай потренируется.
А когда "устанет",знаешь что делать.

Что касается "отсрелялся в прошлом ходу",то в новом танк имеет все выстрелы вновь.Если только не был подавлен в предыдущем ходу как следует.




рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 26-02-2007 23:07
Опытный командир догадается когда противник ведёт нечестный бой.

А неопытный? Может буду играть, надо же знать...

Посмотри раздел форума "F.A.Q." .
Там есть ...

ОК.

Здесь возможно.Огнём из лёгкого стрелкового оружия.Разбивают приборы.

Т.е. в игре от стрельбы из винтовки по танку у последнего растет подавленность?

В упор выскакивать - это самоубийство.
Покажи ему далеко-далеко цель,пускай потренируется.

Ну дык конечно. Я говорю о том, что мой танк за углом дома и близко, но выехать нельзя ибо вражеский выстрелит первым.

А когда "устанет",знаешь что делать.

Так это и есть ключевой вопрос! Как узнать КОГДА он устанет. Только экспериментально? Просто он может перестать стрелять по этому отряду пехоты, а по другому будет.

Что касается "отсрелялся в прошлом ходу",то в новом танк имеет все выстрелы вновь.Если только не был подавлен в предыдущем ходу как следует.

Да я не о том. Враг сделал ход. Отстрелялся. Сейчас МОЙ ход. Сколько раз он ответит на мои атаки (или сделает перехват). То, что полностью он отстрелялся на СВОЕМ ходу влияет на количество перехватов и контратак в МОЕМ ходу?

Кстати, зачем захватывать флаги? Они дают очки в конце миссии? А то только демаскируют пребывание войск (хотя можно просто разведывательной машиной отметиться и свалить).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 27-02-2007 00:38
Опытный командир догадается когда противник ведёт нечестный бой.

А неопытный? Может буду играть, надо же знать...


Когда много играешь,то видишь уровень противника в начале боя.
И если ему,вдруг, начинает СИЛЬНО везти,или ,ВДРУГ, он становится ясновидящим ...

Сам с таким не сталкивался,но читал примеры.
Здесь где-то есть немного о нечестных противниках.

Здесь возможно.Огнём из лёгкого стрелкового оружия.Разбивают приборы.

Т.е. в игре от стрельбы из винтовки по танку у последнего растет подавленность?

Есть такое дело.

В упор выскакивать - это самоубийство.
Покажи ему далеко-далеко цель,пускай потренируется.

Ну дык конечно. Я говорю о том, что мой танк за углом дома и близко, но выехать нельзя ибо вражеский выстрелит первым.


Как и в реальности скорее всего будет.
Противник стоит,твой едет - ...
А когда "устанет",знаешь что делать.

Так это и есть ключевой вопрос! Как узнать КОГДА он устанет. Только экспериментально? Просто он может перестать стрелять по этому отряду пехоты, а по другому будет.

Если танк,ПТ орудие начали отстреливаться только из пулемётов / винтовок,а до этого били и из пушки,значит "устали".

Что касается "отсрелялся в прошлом ходу",то в новом танк имеет все выстрелы вновь.Если только не был подавлен в предыдущем ходу как следует.

Да я не о том. Враг сделал ход. Отстрелялся. Сейчас МОЙ ход. Сколько раз он ответит на мои атаки (или сделает перехват). То, что полностью он отстрелялся на СВОЕМ ходу влияет на количество перехватов и контратак в МОЕМ ходу?

Если не ошибаюсь,высрелы не обнуляются.
Ход равен 5 минутам реального времени.
Логично предположить,что воюет также как в свой ход.

Кстати, зачем захватывать флаги? Они дают очки в конце миссии? А то только демаскируют пребывание войск (хотя можно просто разведывательной машиной отметиться и свалить).

Флаги добавляют очков в итоговый результат.

Но при бое с человеком флаги можно убрать.
Или оставить,например,при наступлении один два ценных,чтобы задавали направление наступления и обороняющемуся было что терять,а не прятаться если прижмут как следует.
Спасая войска,так можно победить,но ведь бой создавался как оборона,а не партизанская война.







рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 27-02-2007 01:11
И если ему,вдруг, начинает СИЛЬНО везти,или ,ВДРУГ, он становится ясновидящим ...

Ну понятно, я так и думал. Как-то слишком просто.

Противник стоит,твой едет - ...

Ну я же специально отметил, что мой выезжает со спины. Пока враг повернет башню... а?

начали отстреливаться только из пулемётов

Об этом я догадался. Меня интересует именно переломный момент. Видимо, никак.
Я просто хочу узнать сколько максимально может ответить танк снарядами при, например, отсутствии подавленности.

Если не ошибаюсь,высрелы не обнуляются.

Значит не имеет смысл оставлять "на сдачу"...

Ясно, спасибо.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-02-2007 16:01
Честно говоря, никак. Остаётся только надеется, что противник играет честно и саму переигрывать только в случаи форс-мажора.
Ясновиденье же вполне может оказаться вполне материальным в виде разведчиков в твоём тылу. А удача... единственное можно понять, что человек не мухлюет, например, когда десяток танков не могут расстрелять десяток броневиков со ста метров при самых благоприятных обстоятельствах...
Вообще лучшая защита это играть крупные бои, ибо очень неудобно переигрывать ход с большим количеством войск...

2-3 выстрела из пушки для неподавленного танка, и не более одного для подавленого, правда здесь приходится определять на глаз, ибо в обоих случаях может быть написано “бутонед”...
Например, танк с опытом 50 наверняка будет капитально подавлен, а танк с опытом 80 даст пару ответных выстрелов...

Выстрелы ПТУРами, ЕМНИП, не восстанавливаются.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 27-02-2007 19:41
2-3 выстрела из пушки для неподавленного танка

Не соглашусь. 2-3 выстрела это только по одному отряду пехоты. Т.е. пехота стреляет 3 раза - танк 3 раза ответил. Вышел другой отряд пехоты - танк опять стреляет из пушки. Мне кажется всего такн отвечает раз 5-7. Но я могу ошибаться...

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-02-2007 20:21
Не соглашусь. 2-3 выстрела это только по одному отряду пехоты. Т.е. пехота стреляет 3 раза - танк 3 раза ответил. Вышел другой отряд пехоты - танк опять стреляет из пушки. Мне кажется всего такн отвечает раз 5-7. Но я могу ошибаться...

Т-80 с места делает 3 выстрела из пушки при опыте 70 и 4 выстрела при опыте 80. С ходу в обоих случаях только 2 выстрела.
5-7 выстрелов из пушки возможны только если орудие малого калибра или если опыт свыше 100.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 27-02-2007 20:36
THUNDERCHIEF, я вообще-то говорю о кол-ве ответных выстрелов. Т.е. о кол-ве получаемой "сдачи"...

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-02-2007 23:19
При стрельбе с места она равна количеству выстрелов в обычном порядке, проверял.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 27-02-2007 23:46
Честно говоря, никак. Остаётся только надеется, что противник играет честно и саму переигрывать только в случаи форс-мажора.
Ясновиденье же вполне может оказаться вполне материальным в виде разведчиков в твоём тылу. А удача... единственное можно понять, что человек не мухлюет, например, когда десяток танков не могут расстрелять десяток броневиков со ста метров при самых благоприятных обстоятельствах...
Вообще лучшая защита это играть крупные бои, ибо очень неудобно переигрывать ход с большим количеством войск...

Тогда ещё, итог боя вскроет войска противника и тех самых разведчиков.
Если они были ?


P.S.: Не встречался с подобным и стараюсь не думать об этом.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 01-03-2007 02:49
Вроде разобрался как работает этот новый фильтр .
Теперь можно наконец стрелять танкам в борт и корму в ход соперника + фильтр даёт возможность выделять различные бронецели по значению лобовой брони и распределять разные огневые средства более рационально.
Зайти в окно фильтра - давим "Y" потом выбираем "filter".
Первый ряд иконок :
1/2 увеличить/уменьшить масштаб карты,
3 найти юнит, 4/5 следующий/предыдущий юнит,
6 следующая формация ,7 найти "Owerwatch Hex" юнита.
Теперь есть две зоны открытия огня для каждого юнита :
первая круговая с центром на юните и вторая
"Owerwatch Hex"- круг произвольного радиуса в любой точке карты.
Второй ряд кнопок настраивает "Owerwatch Hex":
"Radius" - выбрать радиус "OH" зоны в гексах. Радиус 0 - зона равна 1 гексу ,радиус-1 = отключить "OH" зону.
После выбора радиуса щёлкаем в любом месте карты и появляется красный круг зоны "Owerwatch Hex"
"AFV?" - стрелять ли в зоне "OH" по бронецелям ,
"Soft Veh?"- стрелять ли в небронированные машины ,
"Infantry?"- в пехоту,
"ATG/M?"- в любые юниты оснащённые ПТУРСами.
Зелёная строчка состояния "Owerwatch Hex" зоны отображается чуть выше:
Owerwatch Hex 013:005 Radius 00 A:S:-:- например обозначает : зона " OH" с центром с координатами 013:005 , размером в 1 гекс, стрелять только по бронированным целям и машинам.
Следующий вертикальный ряд кнопок настраивает дистанции стрельбы по разным целям считая от местоположения юнита +
селекция бронированных целей :

"Steel Armour Front MAX"- выставляем максимальное значение лобовой брони техники которую данный юнит сможет атаковать (работает и для "OH" зоны),
"Steel Armour Front MIN"- минимальное значение лобовой брони
техники определяемой этим юнитом как бронецель(работает и для "OH" зоны),
"Armour Engagement Range" расстояние от юнита на котором разрешаем атаковать бронецели ( в гексах)
"Infantry Engagement Range" тоже для пехоты
"Soft Vehicle Engagement Range" тоже для небронированной техники
"ATG/ATGM Engagement Range" расстояние на котором начинаем
стрелять по ПТУР ( любая техника или переносной комплекс с ПТУР)
"AAA Weapons Hold" отключение стрельбы по самолётам/вертушкам
( "Yes" = нестрелять)
Следующий ряд - 3 красные и 3 синие иконки
позволяют сохранить 3 варианта настройки фильтра и загрузить
их для других юнитов, синие -сохраняем , красные- загружаем
сохранённое.
Дальше идут кнопки "Clear Dark" и "Unit View " :
1)Убрать затемнённые области на карте и 2)показать все гексы которые видит юнит во всех направлениях.
Последний ряд:
1) Отключить насторйки фильтра
2) Применить настройки фильтра к юниту
3) Применить настойки фильтра ко всем юнитам этого подразделения
4) Выйти
кнопки 2 и 3 неработают в DL версии ( как превратить DL в CD тописано на форуме )
Последнее - настройки зон обстрела с центром на юните (RANGES FROM CURRENT UNIT HEX) имеют приоритет над зоной "Owerwatch Hex" ,то-есть если "OH" зона находится внутри радиуса обстрела бронецелей с центром на юните и в настойке "OH" стоит - по бронецелям не стрелять то стрелять будет по приоритетной настройке.
ЗЫ извиняйте за корявое изложение:)


лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 01-03-2007 15:28

Теперь можно наконец стрелять танкам в борт и корму в ход соперника


Каким образом это возможно задать?!
У меня в корму и в борта мишени АТ-стрелок не стреляет!
Танк может верьеься до посинения перед стрелком - эффект = 0

Например: мой соперник поставил фильтр на открытие огня по моему танку в бок (допустим ему известна толщина брони - кстати фильтр распространяется только на стальную броню!!! Как в игре использовать НЕАТ боеприпасы если скажем мишень имеет как стальную так и противокумулятивную броню?)

В свой ход я перемещаю танк исключтиельно фронтом по направлению к его стрелку. Останавливаю технику и начинаю при помощи правой клавиши мышки крутиться вокруг своей оси в разные стороны...
ДОЛЖЕН ПРОИЗОЙТИ ВЫСТРЕЛ ПО МНЕ!??
Непонятно и то, как в таком случае, игра определяет борта или корму? Например: повернул я свой танк (лоб) на 15 градусов относительно вражеского стрелка - это бок? а 1 градус?...

Приоритет для брони выставляется именно по лобовой броне.
Причем если выставить показатель "макс" равный числу меньше чем максимальная броня (например лоб башни 75, а мы ставим 74) то выстрел не последует!!!
( у меня подозрение что это сортирует показатели не одного юнита (бок, лоб, корма) а именно разных юнитов.
Например: Танк имеет лоб. броню "75" и мы знаем что наш ПТУР успешно может поражать лишь технику с броней "65". Ставим ему "макс" значение "65" и вся техника что имеет показатель лобовой брони 65 и ниже будет обстреляна. Все что выше 65 будет спокойно передвигаться по тактической карте.
Вот что не понятно - в таком случае, для чего показатель брони "мин"?
(хотя на самом деле все может быть и не так - это лишь наблюдения после всего одного эксперемента)

Все вышенаписанное мною имеет целью лиш докопаться до истины, но ни вкоем случае не критики!









лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 01-03-2007 16:04
Да блин , надо то было по сути в данный фильт сделать две кнопки приоритетов целей soft/hard. И всё !! Нет , накрутили хрен чего поймёшь !! Радиус такой то , радиус такой то . Блин !! Воистину , дурная голова рукам покоя не даёт !!!)

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 01-03-2007 16:36
Тогда ещё, итог боя вскроет войска противника и тех самых разведчиков.
Если они были ?

В SPCAMO’вских пантерах да, а вот WaW не даёт смотреть карту без пароля соперника.

Вот что не понятно - в таком случае, для чего показатель брони "мин"?

Например, что бы не лупить ПТУРами по всяким БТРам.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 01-03-2007 18:09

Нет , накрутили хрен чего поймёшь !! Радиус такой то , радиус такой то . Блин !!

По тексту Krok-a понимаю что с помощью выносимого в сторону
"Owerwatch Hex":
можно задавать сектора обстрела,а не круговой обстрел.

Что позволит выделить приоритетные направления,помимо выбора класса цели.
Если так,то как минимум это пригодится при создании сценариев.


И ещё,не проверял,но вроде в фильтре уже есть три предустановленные настройки.
Как раз с разграничением по основным классам целей.
Вдобавок можно добавить свои три фильтра.

P.S.: Вот начнётся третий бой в Ираке,так придётся осваивать новинку WinSPMBT.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 01-03-2007 20:29
В свой ход я перемещаю танк исключтиельно фронтом по направлению к его стрелку. Останавливаю технику и начинаю при помощи правой клавиши мышки крутиться вокруг своей оси в разные стороны...
ДОЛЖЕН ПРОИЗОЙТИ ВЫСТРЕЛ ПО МНЕ!??
Непонятно и то, как в таком случае, игра определяет борта или корму? Например: повернул я свой танк (лоб) на 15 градусов относительно вражеского стрелка - это бок? а 1 градус?...


Скорее всего,если в движении (в момент входа в целевой гекс) подставить бок / корму,тогда выстрелит стрелок с такой настройкой.

Куда придётся удар измеряя в градусах,смотря каким боком больше подвернулся,а дальше дело удачи и решения WinSPMBT.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 02-03-2007 00:50
Скорее всего,если в движении (в момент входа в целевой гекс) подставить бок / корму,тогда выстрелит стрелок с такой настройкой.

Куда придётся удар измеряя в градусах,смотря каким боком больше подвернулся,а дальше дело удачи и решения WinSPMBT.

Настройки чтоб стрелять именно в бок/корму нету.
Просто делается так:основной радиус открытия стрельбы по танкам уменьшаем до минимума , чтоб танк проехав мимо вашего ПТ средства небыл обстрелян в лоб , а OH зону располагаем так чтоб её граница начиналась у вас за спиной , танк проезжает мимо вас , въезжает в зону OH и получает хорший пинок сзади

Также очень полезно разделять цели с помощью фильтра брони, можно выделить например M1A2 в колонне M1A1 (фильтр проверяет лобовую броню корпуса насколько я разобрался).
Провёл несколько экспериментов на эффективность фильтра: создал бой - компьютер 4 М1А2SEP (усиленный борт 24 ед.) 4 M60A3TTS, 4 M48a5 , штук 5-6 бредлей/м113 , идут в колонне по
дороге (штурмуют - флаги в конце дороги) , мои средства -
3 парашютиста с метис-м , 5 безоткаток , 3 рпг-29 ,4 30мм гранатомёта.

Расставил противотанкистов вдоль дороги на открытой местности
(вдоль дороги только несколько домиков),задал зоны обстрела ,
распределил цели по птурсам и СПГ .
В результате один метис выбил абрамсы ,второй М60ые ,третий
М48ые (безоткатки добили обездвиженные танки) ,М113 и Бредли
добиты СПГ , а экипажи сразу попадали под 30мм гранатомёты.
И это всё в ход компьютера.

Лучший результат был 1 потерянный боец с моей стороны и все
танки и большая часть бтров со стороны компа.
Без фильтра о таком даже и мечтать нечего
танки или проскочили бы удобное место в свой ход или
метисы стали бы стрелять в лоб и быстро погибли

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 02-03-2007 08:50

Лучший результат был 1 потерянный боец с моей стороны и все
танки и большая часть бтров со стороны компа.

Впечатляет!
Теоритически вроде всё ясно, но на практике...
Пример: 100мм ПТ орудие СА в 500м от него мишень-танк Абрамс с лобовой стил-броней башни (80), корпуса (70). Броня кормы (8), боков (18).

Вариант 1. Ставлю "макс" значение на "80". "Мин" значение выставляю на "8". Зона кругового обстрела ПТ орудия выставляю на 10 гексов. Остальное в фильтре ничего не трогаю!
Далее переход хода за амеров.
Двигаю абрамс-мишень фронтом к орудию, и как только вхожу в зону 10гексов вокруг ПТ пушки происходит выстрел по танку. Причем в лобовую часть!!! Кручусь вокруг оси - выстрелов естественно нет!
Далее, если передвинусь еще на один гекс в сторону орудия то будет еще один выстрел в лоб! Если передвинусь в сторну, т.е. поверну бок так же будет выстрел, который проидется в борт.
Теперь результат: Абрамс-мишень двигался исключительно фронтом к орудию до тех пор пока ПТ пушка не израсходовала очки выстрелов. При этом 100мм орудие могло бробить лишь броню толщиной "40".
Результат = 0

Вариант 2: Ставлю "макс" значение на "79". "Мин" значение выставляю на "8". Зона кругового обстрела ПТ орудия выставляю на 10 гексов. Остальное в фильтре ничего не трогаю!
Далее переход хода за амеров.
При входе абрамса в зону 10гексов вокруг ПТ орудия ничего не происходит. Можно сколь угодно долго передвигаться под носом пушки, поворачиваясь к ней и боком и кормой - результат нулевой!

(Предположу, что в примере Krok(а) комп, как противник, в свой ход вполне мог подставлять борта и корму, что никогда не сделает человек!!!)


Krok, что в вышенаписанном неверно? Какие факторы были упущены и как распределить значание брони, расстояния и т.д. в настройках фильтра?!
Кстати, есть идея! Пришли пожалуйста на мыло (есть в профиле) или выложи на сайте сейв со своим тестовым боем. И всем всё сразу станет понятно! :)


Гость
Добавлено: 02-03-2007 09:42

Пример: 100мм ПТ орудие СА в 500м от него мишень-танк Абрамс с лобовой стил-броней башни (80), корпуса (70). Броня кормы (8), боков (18).

Это где такой Абрамс? Что-то в энциклопедии такого не нашёл.
Или это "мысленный эксперимент" ?


Вариант 1. Ставлю "макс" значение на "80". "Мин" значение выставляю на "8". Зона кругового обстрела ПТ орудия выставляю на 10 гексов. Остальное в фильтре ничего не трогаю!

Зона кругового обстрела не как не поможет стрельнуть в борт.
Нужно поставить пушку чуть в стороне от предполагаемого маршрута
цели , что-бы танк проехав мимо не заметил её , скажем в 10-15 гексах от дороги по которой едет танк , потом зону кругового
обстрела уменьшаем к примеру до 3-5 гексов, дальше создаем
"Owerwatch Hex" зону диаметром 2-3 гекса и выставляем её на дороге так чтобы танк пересёк её границу уже проехав за спину пушке. (надо вытавить в свойстван "OH" зоны разрешение стрелять
по танкам)
После этого переходим за танк и едем по дороге .
Спокойно проезжаем по дороге мимо пушки, незаметив её , доезжаем до границы "Owerwatch Hex" и получаем снаряд в корму , так-как пушка осталась сзади .
P.S. И всётаки мне кажется установки брони касаются только лба корпуса а не башни .


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 02-03-2007 12:17
Далее переход хода за амеров.
Двигаю абрамс-мишень фронтом к орудию, и как только вхожу в зону 10гексов вокруг ПТ пушки происходит выстрел по танку. Причем в лобовую часть!!! Кручусь вокруг оси - выстрелов естественно нет!
Далее, если передвинусь еще на один гекс в сторону орудия то будет еще один выстрел в лоб! Если передвинусь в сторну, т.е. поверну бок так же будет выстрел, который проидется в борт.




Owerwatch Hex нужен для создания сектора стрельбы.

Попробуй войти в гекс задним ходом (кнопка "8").

P.S. И всётаки мне кажется установки брони касаются только лба корпуса а не башни .

Логично,привязали к одной проекции машины,чтобы не усложнять.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 02-03-2007 12:40
выложи на сайте сейв со своим тестовым боем. И всем всё сразу станет понятно! :)

Хорошая идея... наглядно было бы лучше...

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 02-03-2007 12:45

Это где такой Абрамс? Что-то в энциклопедии такого не нашёл.
Или это "мысленный эксперимент" ?

ага он самый - мысленный :))


P.S. И всётаки мне кажется установки брони касаются только лба корпуса а не башни .

Спорить не буду т.к. у тебя как ни как все заработало :)
На выходных потестируем еще раз.

Кстати, как на счет твоего тест-сейва с настройками фильтра для эксперемента, что ты написал выше?
VJbanov@apatit.com (скинь если можешь на этот адрес)


Попробуй войти в гекс задним ходом (кнопка "8").

Ты имеешь ввиду "OH" гекс или гекс в пределах радиуса обстрела орудия?



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5153
Добавлено: 02-03-2007 13:35

Попробуй войти в гекс задним ходом (кнопка "8").

Ты имеешь ввиду "OH" гекс или гекс в пределах радиуса обстрела орудия?

Когда танк переходит рубеж открытия огня ПТ орудия.
Радиус сектора или кругового ответного огня неважно.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU