|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 ...... 9 10 11 12 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
bobah лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 159 |
Добавлено: 25-02-2007 18:51 | ||||||||||||
Приветствую. Грядет продолжение компании Т-80, а белых пятен на теле WinSPMBT с выходом 3 версии стало еще больше! И виной тому пресловутый фильтр… Все попытки запрограммировать этого «зверя» методом «научного тыка» не увенчались успехом. Похоже, что здесь надо думать… :) Комрады, кто разобрался в управлении фильтром? Опишите, алгоритм его работы. (если можно, то с конкретным примером и описанием назначения кнопок и их использованием). |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 25-02-2007 19:14 | ||||||||||||
Танки в ВОВ очень нужны. Соотношение с пехотой 50 на 50. Грузовики только для тыловых перебросок сил. Горят даже от шального обстрела из пулемётов. Хорошо только,что пехота не гибнет при экстренной выгрузке. Дать БТР-ы пехоте и она "горы свернёт". Грузовики с боеприпасами редко беру и в правилах боя оговариваю их отстутствие.Они вносят дисбаланс в игру.Особенно в в WinSPMBT. Учимся беречь боекомплект и применять оружие грамотно,каждому врагу своё! Артиллерию лучше заранее ограничить,если против человека бой. Обычно 10% от всех очков. Артиллерия в основном нужна для подавления войск ,чем больше калибр,тем быстрее побегут враги. 2-3 хода обстрела и там некому будет оказывать сопротивление,если только нет резервов неподалёку. Или,противник догадался,что его ждёт и отвёл войска. Разведка конечно много своих может спасти,вовремя раскрыв планы противника. Чем больше,тем лучше.Но,против человека их также ограничивают,ведь они незаметные ( Size=0 ),а если ещё могут бронетехнику подбивать,можно легко победить ! Обычно на один танк одно малозаметное подразделение.Или скажем не более 10 ед..
Согласен.
Города, та же самая пересечённая местность. Помимо пехоты,наверняка сжигают и танки. Но почему-то,редко их встречаю в боях ?
Лёгкое стрелковое оружие не берёт и ладно.
После начала боя, пристрелянные точки не изменить. Если приказать стрелять в эту точку,то задержка с открытием огня будет где-то в два раза меньше.Зависит также от опыта артиллеристов и корректировщика.
Возможно,дело в опыте,если иногда с одними гранатами бросаются под танки.
Да уж,целая миниоперация без участия командующего. |
|||||||||||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 25-02-2007 23:01 | ||||||||||||
Дык я ж про это и написал. О грузовиках и не думал. Не люблю технику терять зазря. А тут напорешься на отряд скаутов, так они подобьют пару грузовиков только так... Вот почему мне нравятся немецкие SdKfz.
Пока только хочу в первый раз кампанию начать. Об игре с человеком думать еще рано. Хотя...
Это конечно факт. Не имеет смысле стрелять из пулемета по танку. Но есть одно НО. Если в WAW можно было не стрелять в ответ, то в WW2 и MBT стреляют автоматически. Соответственно и снаряды тратятся. Так что тут все неоднозначно.
Это я давно понял. Точность артиллерии никакая, да и жертв немного. Ну разве что подавляемость...
Это каким же образом? Здесь нет как в Starcraft'е: "A nuclear launch detected". Ну в принципе ясно, если вдруг в тылу около скопления войск обнаружен и уничтожен отряд скаутов, видевших слишком много, тогда да... Только как узнать, есть ли вообще артиллерия?
Я почему-то подумал про поле, опушку леса... Да, огнеметный SdKfz (2 установки по 8 выстрелов каждая) сжег с 2-х попаданий Т-34. Из всех карт встретил только 1 раз.
Да уж... Меня терзают сомнения по поводу попаданий из РПГ. Не всех конечно, зависит от снаряда. В МБТ горят как свечки. Хотя может модификация старая...
Тогда о чем вы говорили по поводу target?
Ну не надо уж совсем из меня ламера делать. Изменение цифр я заметил сразу. Хорошо бы на сайте сделать хорошее FAQ, где расшифровывались все параметры. Как, например, сделал THUNDERCHIEF тут: http://offtop.ru/spanther/v7_447520_2_.php Хотя и там не все ясно.
Хотелось бы все-таки видеть вероятность удачного штурма. Без ПТ-оружия штурмуют действительно сильно хуже. |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-02-2007 00:56 | ||||||||||||
В третьей версии WinSPMBT сделан "фильтр ответного огня". Скоро также будет и в WinSPWW2.С новым патчем.
Моих голландев в чемпионате SPR 2006 тяжёлые 120мм миномёты Берег-а за 3-5 ходов обратили паническое бегство - бежали все (машины,пехота) !
Своя разведка видит что противник не наступает,или отошёл - жди артподготовку. Или,знаешь,что ему негде больше идти,естественно применит артиллерию.Отводишь в резерв часть сил для снижения потерь. Лучше не двигаться пехотой под артогнём,так меньше потери. Заранее артиллерию можно обнаружить авиацией,если пушки не забугорные (Off.Map).
Так там на самом деле противопульное бронирование,не больше. БМП"Бредли" бронирован как танк.
Кнопка "Target" появляется в меню артиллерии только на время расстановки войск.Маленький такой брусок.
Подавленный танк легче штурмовать. И возможно,с борта. Также заметил,что техника с открытым верхом легче подбивается. А лучше заранее каждому пехотинцу выдать по РПГ /коктелю "Молотова".
|
|||||||||||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 26-02-2007 17:28 | ||||||||||||
Это про него спрашивал Бобах? Мне тоже интересно как он работает. А то я, например, не хочу, чтобы танк стрелял по бронемашинам, а стрелял только по танкам.
Не встречал такого.
Не знаю. Толку от нее. Стреляет через 2 хода. Слишком долго. 1 ход предсказать можно, но что будет через два...
Понятно. По фотке в принципе видно. Странно, что он считается БМП. Тяжелый наверно...
Посмотрел перед миссией. Нет там кнопки расстановки. Или это специавльные миссии для игры человек против человека? Или с компом можно тоже расставлять перед боем?
Дык как узнать подавлен он или нет. Buttoned еще ничего не значит...
Что значит заранее выдать? Либо такое оружие есть либо его нет... В тему оружия. Один раз из подбитого танка вылез танкист без оружия. Это типа сделали небольшую вероятность, что танкист так торопился, что забыл оружие в горящем танке? |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-02-2007 17:59 | ||||||||||||
Он самый.
Человек более предсказуем,чем компьютер.
Против человека.
Buttoned - значит уже подавлен. А степень "на глазок".С опытом придёт.
Брать войска с ПТ оружием перед боем.
Встречал такое,почему бы и нет. |
|||||||||||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 26-02-2007 20:27 | ||||||||||||
Тогда понятно. Кстати, можно поподробнее, как играть против человека? Теория мне ясна. Договариваются о карте, о стране, об оружии, первом ходе и т.п. Выбирают карту. Делается ход. Я так понимаю сэйвы в таких битвах запрещены, тогда каким же образом осуществляется мухлеж? Далее. Сделан ход. После этого делается сэйв и отправляется или как-то иначе?
Будем ждать ответа тех, кто разобрался.
Дык дело не только в этом. Надо представлять не только на сколько он подавлен, но и то, сколько ответных выстрелов может сделать. Вот как это узнать - серьезный вопрос. Например, такая ситуация. Стоит вражеский танк. Мой за углом с тылу. Если я выеду - меня заметят даже со спины --> выстрел --> труп. Как это ни жестоко звучит, но лучше подставить сначала пехоту (в реале все слава богу по-другому). Отстрелялся танк по одному отряду (вряд ли уничтожил, просто сделал подавленным), показывается другой, третий. Ну и встает вопрос, когда он успокоится, что можно спокойно выехать танком (у врага просто ответные выстрелы кончились) и подбить его сзади? Наверно играет роль, отстрелялся по полной вражеский танк в прошлом ходу или нет? Да и вообще странно, как танк может подавить пехота без ПТ-оружия. Осколочными гранатами? Ну-ну.
Ну дык это и так ясно. Я бы вообще не брал пехоту без ПТ-оружия.
Так я ж не против. Мне это наоборот понравилось. Просто встретил 1 раз, подумал, может глюк и хорошо бы такое реально ввели в качестве некой вероятности. |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-02-2007 21:01 | ||||||||||||
Обмануть легко,только потом играть больше не будут с тем, кто это сделал. Опытный командир догадается когда противник ведёт нечестный бой. Сейв архивируется (в среднем около 500 кБ) и отсылается по почте. Посмотри раздел форума "F.A.Q." . Там есть ...
Здесь возможно.Огнём из лёгкого стрелкового оружия.Разбивают приборы. Но в реальности всё же не так всё просто. В упор выскакивать - это самоубийство. Покажи ему далеко-далеко цель,пускай потренируется. А когда "устанет",знаешь что делать. Что касается "отсрелялся в прошлом ходу",то в новом танк имеет все выстрелы вновь.Если только не был подавлен в предыдущем ходу как следует. |
|||||||||||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 26-02-2007 23:07 | ||||||||||||
А неопытный? Может буду играть, надо же знать...
ОК.
Т.е. в игре от стрельбы из винтовки по танку у последнего растет подавленность?
Ну дык конечно. Я говорю о том, что мой танк за углом дома и близко, но выехать нельзя ибо вражеский выстрелит первым.
Так это и есть ключевой вопрос! Как узнать КОГДА он устанет. Только экспериментально? Просто он может перестать стрелять по этому отряду пехоты, а по другому будет.
Да я не о том. Враг сделал ход. Отстрелялся. Сейчас МОЙ ход. Сколько раз он ответит на мои атаки (или сделает перехват). То, что полностью он отстрелялся на СВОЕМ ходу влияет на количество перехватов и контратак в МОЕМ ходу? Кстати, зачем захватывать флаги? Они дают очки в конце миссии? А то только демаскируют пребывание войск (хотя можно просто разведывательной машиной отметиться и свалить). |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-02-2007 00:38 | ||||||||||||
Когда много играешь,то видишь уровень противника в начале боя. И если ему,вдруг, начинает СИЛЬНО везти,или ,ВДРУГ, он становится ясновидящим ... Сам с таким не сталкивался,но читал примеры. Здесь где-то есть немного о нечестных противниках.
Есть такое дело.
Как и в реальности скорее всего будет. Противник стоит,твой едет - ...
Если танк,ПТ орудие начали отстреливаться только из пулемётов / винтовок,а до этого били и из пушки,значит "устали".
Если не ошибаюсь,высрелы не обнуляются. Ход равен 5 минутам реального времени. Логично предположить,что воюет также как в свой ход.
Флаги добавляют очков в итоговый результат. Но при бое с человеком флаги можно убрать. Или оставить,например,при наступлении один два ценных,чтобы задавали направление наступления и обороняющемуся было что терять,а не прятаться если прижмут как следует. Спасая войска,так можно победить,но ведь бой создавался как оборона,а не партизанская война. |
|||||||||||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 27-02-2007 01:11 | ||||||||||||
Ну понятно, я так и думал. Как-то слишком просто.
Ну я же специально отметил, что мой выезжает со спины. Пока враг повернет башню... а?
Об этом я догадался. Меня интересует именно переломный момент. Видимо, никак. Я просто хочу узнать сколько максимально может ответить танк снарядами при, например, отсутствии подавленности.
Значит не имеет смысл оставлять "на сдачу"... Ясно, спасибо. |
|||||||||||||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 27-02-2007 16:01 | ||||||||||||
Честно говоря, никак. Остаётся только надеется, что противник играет честно и саму переигрывать только в случаи форс-мажора. Ясновиденье же вполне может оказаться вполне материальным в виде разведчиков в твоём тылу. А удача... единственное можно понять, что человек не мухлюет, например, когда десяток танков не могут расстрелять десяток броневиков со ста метров при самых благоприятных обстоятельствах... Вообще лучшая защита это играть крупные бои, ибо очень неудобно переигрывать ход с большим количеством войск... 2-3 выстрела из пушки для неподавленного танка, и не более одного для подавленого, правда здесь приходится определять на глаз, ибо в обоих случаях может быть написано “бутонед”... Например, танк с опытом 50 наверняка будет капитально подавлен, а танк с опытом 80 даст пару ответных выстрелов... Выстрелы ПТУРами, ЕМНИП, не восстанавливаются. |
|||||||||||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 27-02-2007 19:41 | ||||||||||||
Не соглашусь. 2-3 выстрела это только по одному отряду пехоты. Т.е. пехота стреляет 3 раза - танк 3 раза ответил. Вышел другой отряд пехоты - танк опять стреляет из пушки. Мне кажется всего такн отвечает раз 5-7. Но я могу ошибаться... |
|||||||||||||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 27-02-2007 20:21 | ||||||||||||
Т-80 с места делает 3 выстрела из пушки при опыте 70 и 4 выстрела при опыте 80. С ходу в обоих случаях только 2 выстрела. 5-7 выстрелов из пушки возможны только если орудие малого калибра или если опыт свыше 100. |
|||||||||||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 27-02-2007 20:36 | ||||||||||||
THUNDERCHIEF, я вообще-то говорю о кол-ве ответных выстрелов. Т.е. о кол-ве получаемой "сдачи"... | |||||||||||||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 27-02-2007 23:19 | ||||||||||||
При стрельбе с места она равна количеству выстрелов в обычном порядке, проверял. | |||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-02-2007 23:46 | ||||||||||||
Тогда ещё, итог боя вскроет войска противника и тех самых разведчиков. Если они были ? P.S.: Не встречался с подобным и стараюсь не думать об этом. |
|||||||||||||
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 01-03-2007 02:49 | ||||||||||||
Вроде разобрался как работает этот новый фильтр . Теперь можно наконец стрелять танкам в борт и корму в ход соперника + фильтр даёт возможность выделять различные бронецели по значению лобовой брони и распределять разные огневые средства более рационально. Зайти в окно фильтра - давим "Y" потом выбираем "filter". Первый ряд иконок : 1/2 увеличить/уменьшить масштаб карты, 3 найти юнит, 4/5 следующий/предыдущий юнит, 6 следующая формация ,7 найти "Owerwatch Hex" юнита. Теперь есть две зоны открытия огня для каждого юнита : первая круговая с центром на юните и вторая "Owerwatch Hex"- круг произвольного радиуса в любой точке карты. Второй ряд кнопок настраивает "Owerwatch Hex": "Radius" - выбрать радиус "OH" зоны в гексах. Радиус 0 - зона равна 1 гексу ,радиус-1 = отключить "OH" зону. После выбора радиуса щёлкаем в любом месте карты и появляется красный круг зоны "Owerwatch Hex" "AFV?" - стрелять ли в зоне "OH" по бронецелям , "Soft Veh?"- стрелять ли в небронированные машины , "Infantry?"- в пехоту, "ATG/M?"- в любые юниты оснащённые ПТУРСами. Зелёная строчка состояния "Owerwatch Hex" зоны отображается чуть выше: Owerwatch Hex 013:005 Radius 00 A:S:-:- например обозначает : зона " OH" с центром с координатами 013:005 , размером в 1 гекс, стрелять только по бронированным целям и машинам. Следующий вертикальный ряд кнопок настраивает дистанции стрельбы по разным целям считая от местоположения юнита + селекция бронированных целей : "Steel Armour Front MAX"- выставляем максимальное значение лобовой брони техники которую данный юнит сможет атаковать (работает и для "OH" зоны), "Steel Armour Front MIN"- минимальное значение лобовой брони техники определяемой этим юнитом как бронецель(работает и для "OH" зоны), "Armour Engagement Range" расстояние от юнита на котором разрешаем атаковать бронецели ( в гексах) "Infantry Engagement Range" тоже для пехоты "Soft Vehicle Engagement Range" тоже для небронированной техники "ATG/ATGM Engagement Range" расстояние на котором начинаем стрелять по ПТУР ( любая техника или переносной комплекс с ПТУР) "AAA Weapons Hold" отключение стрельбы по самолётам/вертушкам ( "Yes" = нестрелять) Следующий ряд - 3 красные и 3 синие иконки позволяют сохранить 3 варианта настройки фильтра и загрузить их для других юнитов, синие -сохраняем , красные- загружаем сохранённое. Дальше идут кнопки "Clear Dark" и "Unit View " : 1)Убрать затемнённые области на карте и 2)показать все гексы которые видит юнит во всех направлениях. Последний ряд: 1) Отключить насторйки фильтра 2) Применить настройки фильтра к юниту 3) Применить настойки фильтра ко всем юнитам этого подразделения 4) Выйти кнопки 2 и 3 неработают в DL версии ( как превратить DL в CD тописано на форуме ) Последнее - настройки зон обстрела с центром на юните (RANGES FROM CURRENT UNIT HEX) имеют приоритет над зоной "Owerwatch Hex" ,то-есть если "OH" зона находится внутри радиуса обстрела бронецелей с центром на юните и в настойке "OH" стоит - по бронецелям не стрелять то стрелять будет по приоритетной настройке. ЗЫ извиняйте за корявое изложение:) |
|||||||||||||
bobah лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 159 |
Добавлено: 01-03-2007 15:28 | ||||||||||||
Каким образом это возможно задать?! У меня в корму и в борта мишени АТ-стрелок не стреляет! Танк может верьеься до посинения перед стрелком - эффект = 0 Например: мой соперник поставил фильтр на открытие огня по моему танку в бок (допустим ему известна толщина брони - кстати фильтр распространяется только на стальную броню!!! Как в игре использовать НЕАТ боеприпасы если скажем мишень имеет как стальную так и противокумулятивную броню?) В свой ход я перемещаю танк исключтиельно фронтом по направлению к его стрелку. Останавливаю технику и начинаю при помощи правой клавиши мышки крутиться вокруг своей оси в разные стороны... ДОЛЖЕН ПРОИЗОЙТИ ВЫСТРЕЛ ПО МНЕ!?? Непонятно и то, как в таком случае, игра определяет борта или корму? Например: повернул я свой танк (лоб) на 15 градусов относительно вражеского стрелка - это бок? а 1 градус?... Приоритет для брони выставляется именно по лобовой броне. Причем если выставить показатель "макс" равный числу меньше чем максимальная броня (например лоб башни 75, а мы ставим 74) то выстрел не последует!!! ( у меня подозрение что это сортирует показатели не одного юнита (бок, лоб, корма) а именно разных юнитов. Например: Танк имеет лоб. броню "75" и мы знаем что наш ПТУР успешно может поражать лишь технику с броней "65". Ставим ему "макс" значение "65" и вся техника что имеет показатель лобовой брони 65 и ниже будет обстреляна. Все что выше 65 будет спокойно передвигаться по тактической карте. Вот что не понятно - в таком случае, для чего показатель брони "мин"? (хотя на самом деле все может быть и не так - это лишь наблюдения после всего одного эксперемента) Все вышенаписанное мною имеет целью лиш докопаться до истины, но ни вкоем случае не критики! |
|||||||||||||
Beer лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 770 |
Добавлено: 01-03-2007 16:04 | ||||||||||||
Да блин , надо то было по сути в данный фильт сделать две кнопки приоритетов целей soft/hard. И всё !! Нет , накрутили хрен чего поймёшь !! Радиус такой то , радиус такой то . Блин !! Воистину , дурная голова рукам покоя не даёт !!!) | |||||||||||||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 01-03-2007 16:36 | ||||||||||||
В SPCAMO’вских пантерах да, а вот WaW не даёт смотреть карту без пароля соперника.
Например, что бы не лупить ПТУРами по всяким БТРам. |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 01-03-2007 18:09 | ||||||||||||
По тексту Krok-a понимаю что с помощью выносимого в сторону
Что позволит выделить приоритетные направления,помимо выбора класса цели. Если так,то как минимум это пригодится при создании сценариев. И ещё,не проверял,но вроде в фильтре уже есть три предустановленные настройки. Как раз с разграничением по основным классам целей. Вдобавок можно добавить свои три фильтра. P.S.: Вот начнётся третий бой в Ираке,так придётся осваивать новинку WinSPMBT. |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 01-03-2007 20:29 | ||||||||||||
Скорее всего,если в движении (в момент входа в целевой гекс) подставить бок / корму,тогда выстрелит стрелок с такой настройкой. Куда придётся удар измеряя в градусах,смотря каким боком больше подвернулся,а дальше дело удачи и решения WinSPMBT. |
|||||||||||||
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 02-03-2007 00:50 | ||||||||||||
Настройки чтоб стрелять именно в бок/корму нету. Просто делается так:основной радиус открытия стрельбы по танкам уменьшаем до минимума , чтоб танк проехав мимо вашего ПТ средства небыл обстрелян в лоб , а OH зону располагаем так чтоб её граница начиналась у вас за спиной , танк проезжает мимо вас , въезжает в зону OH и получает хорший пинок сзади Также очень полезно разделять цели с помощью фильтра брони, можно выделить например M1A2 в колонне M1A1 (фильтр проверяет лобовую броню корпуса насколько я разобрался). Провёл несколько экспериментов на эффективность фильтра: создал бой - компьютер 4 М1А2SEP (усиленный борт 24 ед.) 4 M60A3TTS, 4 M48a5 , штук 5-6 бредлей/м113 , идут в колонне по дороге (штурмуют - флаги в конце дороги) , мои средства - 3 парашютиста с метис-м , 5 безоткаток , 3 рпг-29 ,4 30мм гранатомёта. Расставил противотанкистов вдоль дороги на открытой местности (вдоль дороги только несколько домиков),задал зоны обстрела , распределил цели по птурсам и СПГ . В результате один метис выбил абрамсы ,второй М60ые ,третий М48ые (безоткатки добили обездвиженные танки) ,М113 и Бредли добиты СПГ , а экипажи сразу попадали под 30мм гранатомёты. И это всё в ход компьютера. Лучший результат был 1 потерянный боец с моей стороны и все танки и большая часть бтров со стороны компа. Без фильтра о таком даже и мечтать нечего танки или проскочили бы удобное место в свой ход или метисы стали бы стрелять в лоб и быстро погибли |
|||||||||||||
bobah лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 159 |
Добавлено: 02-03-2007 08:50 | ||||||||||||
Впечатляет! Теоритически вроде всё ясно, но на практике... Пример: 100мм ПТ орудие СА в 500м от него мишень-танк Абрамс с лобовой стил-броней башни (80), корпуса (70). Броня кормы (8), боков (18). Вариант 1. Ставлю "макс" значение на "80". "Мин" значение выставляю на "8". Зона кругового обстрела ПТ орудия выставляю на 10 гексов. Остальное в фильтре ничего не трогаю! Далее переход хода за амеров. Двигаю абрамс-мишень фронтом к орудию, и как только вхожу в зону 10гексов вокруг ПТ пушки происходит выстрел по танку. Причем в лобовую часть!!! Кручусь вокруг оси - выстрелов естественно нет! Далее, если передвинусь еще на один гекс в сторону орудия то будет еще один выстрел в лоб! Если передвинусь в сторну, т.е. поверну бок так же будет выстрел, который проидется в борт. Теперь результат: Абрамс-мишень двигался исключительно фронтом к орудию до тех пор пока ПТ пушка не израсходовала очки выстрелов. При этом 100мм орудие могло бробить лишь броню толщиной "40". Результат = 0 Вариант 2: Ставлю "макс" значение на "79". "Мин" значение выставляю на "8". Зона кругового обстрела ПТ орудия выставляю на 10 гексов. Остальное в фильтре ничего не трогаю! Далее переход хода за амеров. При входе абрамса в зону 10гексов вокруг ПТ орудия ничего не происходит. Можно сколь угодно долго передвигаться под носом пушки, поворачиваясь к ней и боком и кормой - результат нулевой! (Предположу, что в примере Krok(а) комп, как противник, в свой ход вполне мог подставлять борта и корму, что никогда не сделает человек!!!) Krok, что в вышенаписанном неверно? Какие факторы были упущены и как распределить значание брони, расстояния и т.д. в настройках фильтра?! Кстати, есть идея! Пришли пожалуйста на мыло (есть в профиле) или выложи на сайте сейв со своим тестовым боем. И всем всё сразу станет понятно! :) |
|||||||||||||
Крок Гость |
Добавлено: 02-03-2007 09:42 | ||||||||||||
Это где такой Абрамс? Что-то в энциклопедии такого не нашёл. Или это "мысленный эксперимент" ?
Зона кругового обстрела не как не поможет стрельнуть в борт. Нужно поставить пушку чуть в стороне от предполагаемого маршрута цели , что-бы танк проехав мимо не заметил её , скажем в 10-15 гексах от дороги по которой едет танк , потом зону кругового обстрела уменьшаем к примеру до 3-5 гексов, дальше создаем "Owerwatch Hex" зону диаметром 2-3 гекса и выставляем её на дороге так чтобы танк пересёк её границу уже проехав за спину пушке. (надо вытавить в свойстван "OH" зоны разрешение стрелять по танкам) После этого переходим за танк и едем по дороге . Спокойно проезжаем по дороге мимо пушки, незаметив её , доезжаем до границы "Owerwatch Hex" и получаем снаряд в корму , так-как пушка осталась сзади . P.S. И всётаки мне кажется установки брони касаются только лба корпуса а не башни . |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 02-03-2007 12:17 | ||||||||||||
Owerwatch Hex нужен для создания сектора стрельбы. Попробуй войти в гекс задним ходом (кнопка "8").
Логично,привязали к одной проекции машины,чтобы не усложнять. |
|||||||||||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 02-03-2007 12:40 | ||||||||||||
Хорошая идея... наглядно было бы лучше... |
|||||||||||||
bobah лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 159 |
Добавлено: 02-03-2007 12:45 | ||||||||||||
ага он самый - мысленный :))
Спорить не буду т.к. у тебя как ни как все заработало :) На выходных потестируем еще раз. Кстати, как на счет твоего тест-сейва с настройками фильтра для эксперемента, что ты написал выше? VJbanov@apatit.com (скинь если можешь на этот адрес)
Ты имеешь ввиду "OH" гекс или гекс в пределах радиуса обстрела орудия? |
|||||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 02-03-2007 13:35 | ||||||||||||
Когда танк переходит рубеж открытия огня ПТ орудия. Радиус сектора или кругового ответного огня неважно. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 ...... 9 10 11 12 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |