|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 12 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||
bobah лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 159 |
Добавлено: 04-07-2006 22:42 | ||||
Очередные вопросы по «WinMBT»: 1. Кто подскажет, что означает кнопка « Turnaments» в меню игры? 2. Каким образом действует защита игры с живым соперником(РВЕМ)? Т.е. как можно по примеру приведенному ниже, определить кто сколько раз загружался и выходил из игры? (по моему ахинея). Может файл «PBEMRegistry» находящийся в папке с двумя сохраненными файлами РВЕМ боя на что то влияет? Пример: Плаер1 Loads: 003 Quits: 103 Fails: 001 Плаер2 Loads: 222 Quits: 320 Fails: 422 3. Что за параметр «degrees»? (Переводится как градусы). |
|||||
chief Гость |
Добавлено: 04-07-2006 23:00 | ||||
Последнее это угол наклона брони, или угол попадания снаряда... Что с загрузками не знаю, совершенно не понятно, что эти цифры означают. Порой числа на порядки отличаются от реального количества загрузок и окончаний хода... Про первое вообще ничего не знаю, ибо во «фришной» версии это, кажется, не работает. |
|||||
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 05-07-2006 06:34 | ||||
Насчет градусов - действительно показывает угол встречи снаряда с броней, по-моему от нормали. Т.е. чемь меньше градусов, тем бешьше вероятность рикошета и тем меньший массив брони предстает перед снарядом. Про безопасность - насколько могу судить очень часто это работает некорректно Про кнопку "турниры" - в описании написано, что-то про легкость и удобство работы с турнирами, но поскольку версия у меня тоже фришная - не смог заценить, о чем речь |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 05-07-2006 21:46 | ||||
Встречал такое кооличество Fails при запуске хода на не родной копии игры (Переустановил Windows). |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-07-2006 21:40 | ||||
Выдержка из руководства к WinSPMBT : The PBEM tournament feature supplied with the extended CD version game is intended to allow a tournament organiser to set up a scenario for competitive play amongst a group of players. The scenario is encrypted, and a password is set for the second player. Therefore, neither player can open the tournament scenario in the scenario editor to see the setup, and the password provided for player 2 prevents player 1 from continuing the scenario as player 2 and thus seeing his deployment. Tournament scenario games are also useful for any situation where 2 players want to play a PBEM game which a third party has set up, and which they have no editor access to - a "blind" game. Машинный перевод : Особенность турнира PBEM, снабженная расширенной игрой версии компакт-диска предназначена, чтобы позволить организатору турнира настраивать сценарий для конкурентоспособной игры среди группы игроков. Сценарий зашифрован, и пароль установлен для второго игрока. Поэтому, никакой игрок не может открыть сценарий турнира в редакторе сценария, чтобы видеть установку, и пароль предусмотрел игрока 2, предотвращает игрока 1 от продолжения сценария как игрок 2 и таким образом наблюдение его развертывания. Игры сценария турнира также полезны для любой ситуации, где 2 игрока хотят играть в игру PBEM, которую третье лицо настроило, и который они не имеют никакого доступа редактора к - "слепая" игра. Понажимал кнопки в CD-версии.Сначала попадаешь в редактор сценариев,где возможно расставить войска в любую точку карты,затем настраиваешь пароли.Наверное должно быть удобно координатору кампании,например "Голанские высоты". Но так как не у всех есть CD-версия,эта опция бесполезна !
Я понимаю это как угол под которым встретились снаряд с бронёй,чем больше градус,тем больше вероятность рикошета,что редко встречаю в WinSPMBT в отличии от SPWAW.(Более совершенные боеприпасы) Чаще вместо рикошета случается проникновение в массив брони и тут её величина по честному завышается от заявленной,при попадании под прямым углом.Например ,если у БТР броня 2 ед., то может быть degreese 30 и броня 7 ед., в результате БТР уцелел. |
|||||
KIL курсант Группа: боец Сообщений: 1 |
Добавлено: 24-07-2006 18:30 | ||||
А почему у меня в свойствах экрана доступно разрешение только 640*480 и 800*600, а остальные затемнены? Как это можно исправить? | |||||
Chief Гость |
Добавлено: 24-07-2006 19:06 | ||||
Это бесплатная версия. Лечится добыванием CD версии. | |||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 24-07-2006 20:06 | ||||
Которая есть у многих камрадов S.P.R. .! |
|||||
KIL курсант Группа: боец Сообщений: 1 |
Добавлено: 25-07-2006 17:43 | ||||
Спасибо за оперативный ответ. Тогда следующий вопрос - как нвйти комрада, который сможет выслать CD. |
|||||
Ace рядовой Группа: боец Сообщений: 62 |
Добавлено: 30-08-2006 15:53 | ||||
Неужели сложно выложить образ на FTP или рапидшару, я бы мог это сделать уже давно, но у меня нет CD версии. | |||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 22-09-2006 23:42 | ||||
Странные какие-то болота в WinSPMBT,пехота на два гекса (100м) за ход(5 минут) продвигается ! Что вы об этом думаете ? |
|||||
grin лейтенант Группа: боец Сообщений: 495 |
Добавлено: 29-01-2007 15:42 | ||||
Здравствуйте! Помогите советом. В редакторе WINSPMBT создаю свою карту. Все бы хорошо, но только границы для игроков не обозначены (юниты можно расставлять по всей карте). Как вручную нарисовать эти границы? |
|||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 29-01-2007 15:45 | ||||
Никак, это же не WAW. Редактируя сценарий, ты волен расставлять юниты всюду. В Battle игроки могут ставить не далее n гексов от своего края карты. |
|||||
grin лейтенант Группа: боец Сообщений: 495 |
Добавлено: 29-01-2007 15:53 | ||||
Ух ты P.S. Спасибо за Блиц-ответ! |
|||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 13-02-2007 19:42 | ||||
Скажите, а WinMBT скачанная с официального сайта и та, что продается на диске, чем-то отличаются друг от друга? | |||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 13-02-2007 21:06 | ||||
Скачиваем бесплатную "урезанную" версию WinSPMBT,WinSP WW2 и читаем здесь ,как её сделать "полной". | |||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 13-02-2007 22:14 | ||||
Epoletov, я читал про замену... только так и не понял, отличие вроде только в каких-то слотах? Вот сейчас с FTP, предоставленного Ace, качаю Steel Panthers MBT CD USSR MOD.zip Но немного смущает название. Это просто CD Win-версия MBT или что-то еще (просто в названии файла фигурирует СССР)? Черт, запутался окончательно. Обычная WinMBT весит 100 мб, а с ФТП архив - 122 мб. Еще на том же FTP непонятный Steel Panthers H2H.exe, весящий 398мб, против обычных 41мб... |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 13-02-2007 22:37 | ||||
Это изменённый WinSPMBT. Официальный сайт для скачивания.
Это SP WaW 7.1 + мод H2H - признанная в мире модификация пантер. О ней написано на главной странице сайта SPR . |
|||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 13-02-2007 23:44 | ||||
Epoletov, спасибо, я это знаю. За последние дни побегал по всем сайтам.
Я знаю что такое H2H. Меня удивил размер. Видимо, там просто H2H интегрирован в W@W. Что касается WinSPMBT с FTP, то в него, видимо, интегрирован мод Ace. |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 14-02-2007 02:26 | ||||
Вопрос,будет ли пропатченный WinSPMBT с FTP оригинальным. Это скажется при игре в режиме "Full Security". Не проверял,не знаю. |
|||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 14-02-2007 09:51 | ||||
1) Steel Panthers MBT CD USSR MOD.zip - вы поняли совершенно верно, это CD-версия игры с интегрированным модом Ace. С живым противником, имея такую версию, получится поиграть, только в одном случае - если у него стоит мод Ace. 2) CD-версия отличается много чем. Фильтры в энциклопедии, возможность выбора разрешения экрана... 3) H2H там также полный. Лучше брать его, иначе потом замучаешься искать оригинальный 7.1. |
|||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 14-02-2007 11:07 | ||||
Понимаете, странность остается. Архив с FTP весит 122 мб, сам USSR патч весит меньше мега. Оригинал весит 100 мб. Куда делись 21 мег? Можно, конечно, предположить, что это вес обоих встроенных патчей 2.0 и 2.5, но все равно сомнительно как-то...
Это относится и к MBT и к SP:WW2 v.1.0? Тогда опять же вопрос, неужели все отличия убираются банальнейшим переименованием файлов? Тогда получается, что размер игры остается неизменным не зависимо от версии (CD или Free)...
А что, скачанный с сайта не полный?
ну версия 5.0 с патчами до 7.1 имеется, так что это не проблема... Вот же перемудрили... |
|||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 14-02-2007 11:50 | ||||
Посоветовал бы так не заморачиваться 1) про Асе-мод спросить у самого же Асе, как он их там паковал; 2) получить от кого-нибудь нормальную CD-версию; 3) если WAW 7.1 есть, то скачать H2H в официальном виде (в виде надстройки на 7.1), если нет - то взять у Асе комплект 7.1+интегрированный в него Н2Н. Про игры с переименованием файлов не знаю. Факт в том, что DL-версия функционально превращается в CD. С деталями просто никто не разбирался. |
|||||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 14-02-2007 11:52 | ||||
Забыл сказать: да, отличия CD и DL-версий касаются и MBT, и WW2. | |||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 14-02-2007 22:07 | ||||
Спасибо. Со всем разобрался. Как и написано в теме про разрешение, обычная смена имени библиотеки превращает DL в CD... | |||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 14-02-2007 23:31 | ||||
Хм... может я чего-то не понимаю... запустил простую карту Ирак против США. Играл за Ирак. У них куча Т72g, у янки куча абрамсов. Т72 горят как свечки от каждого попадания танка или Тоу. Абрамсам хоть бы хны. если Т72 и попадают (что крайне редко), то не уничтожают Абрамс. У них там что вообще с балансом? Можно вкратце, на сколько они опустили всю советскую технику? Может они хотели воспроизвести какую-то операцию, когда все иракские танки были сожжены, когда там даже не было экипажей. Но в этой миссии просто похоже на издевательство... |
|||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 16-02-2007 20:37 | ||||
Скажите, а можно как-то сделать, чтобы в начале хода камера перемещалась на последний используемый юнит? А то очень неудобно, когда переносит к HQ. Не знаю как надо, но у меня командование в тылу. Неудобно искать место последней стычки. Иногда камера переходит (в начале хода) даже не на HQ, а просто в какой-то левый кусок карты. Лекарство есть? Еще миникарта стала очень маленькой и неудобной. Ее увеличить можно? Место свободное на рабочем столе есть, а оно не используется... И еще вопрос. Не понимаю принцип подсчета вероятности попадания. Например, установка "Штурм" на Ми24. То она стреляет с вероятностью 99%, то 3%... расстояние примерно одинаковое. Цель тоже. Мда... Невозможно в эту игру нормально играть, пока не разберешься абсолютно со всеми правилами. :( |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 17-02-2007 00:23 | ||||
Там танки Т-72 не самые современные. "Абрамс"-ы подбиваются в бок. В лоб из ПТУР-ов иногда,если в корпус удар придётся. Нужен или высокий опыт экипажей под 100,чтобы в движении стреляли ПТУР-ами,а иракцам наверное дан опыт 65 ед. всего. Или использовать такой приём : обстреливать вражеский танк с разных точек несколькими танками и т.п.,чтобы он разворачивался боком под смертельный выстрел. Но перед этим подавить цель (Buttoned),чтобы снизить точность прицеливания у противника.
Меняешь масштаб карты и легко ориентируешся что и где происходит. В ходе боя выучишь местность и дальше будет легче. Чем больше боёв проведёшь,тем проще будет дальше. Я тоже по началу терялся. Есть горячие клавиши "N", "P" - следующиее и предыдущее подразделение соответственно.
Масштаб миникарты не изменяется,но опять же дело привычки. Да и ненужна она мне, например. Когда поле боя изучишь - легко будет ориентироваться.
Возможно цель была в лесу и т.п.,скорость вертолёта влияет на меткость.
Против компьютера,по моему, даже скучно. Сыграй с человеком, который готов параллельно разьяснять основы Steel Panthers. |
|||||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 17-02-2007 00:50 | ||||
Там по идее миссия за янки, но не было желания за них играть, так что я поменял стороны. Все танки были окопаны. На первый взгляд вообще непробиваемая оборона. То, что я описал выше меня просто повергло в шок.
Нет. Все прочие были равными. Техника окопана и идентична в обоих случаях. Вертушка вроде тоже одинаковая в обоих случаях.
Да я понимаю. Пока с людьми не играл. Только теоретически представляю как это делается. Да и со мной не интересно играть будет по причине полной неопытности. Я с трудом представляю для чего нужны все те кнопки справа. Ну выгрузить пехоту и выбор цели (T) это понятно - остальное мрак. Слишком много ньюансов. Например, в доме сидит вражеский отряд. У меня 3 отряда и каждому нужно сделать по 1 шагу (1 гекс), чтобу увидеть врага. Если приблизится - враг поочереди расстреляет все три отряда так, что те отбегут и никакое повышение морали не поможет. И как быть? Танк подгонять? Это еще самая элементарная из проблем. А может они вообще не заметят что кто-то подходит и можно будет первому открыть огонь. Как это определить? Сколько раз враг будет перехватывать ход? Или вот в миссии проходил встретилось. Вражеский танк не виден но я знаю, что он целится на дорогу. Поехать по дороге танком - сжигает из Тоу или чего-то еще. Едет второй - и его сжигают. В обход? Черта с два, все равно увидит. Мне же он не виден вообще. И что с этим гадом делать неясно. Больше всего раздражает - это тупое отступление при потерях или частом обстреле. Иногда делают правильно - бегут назад. Но вот на одной карте в WinSPWW2 партизаны вместо того, чтобы убежать обратно в лес бежали прямо на врага. Даже если они выживали к концу хода отступить ими по причине отсутствия морали нельзя. Трупы. Не вижу ни одной причины, по которое в голову вообще может придти мысль вместо того, чтобы лечь или скрыться в лесу (1 гекс до леса) - бежать (2-3 гекса вперед на противника) в чисто поле на растрел. Причем такое было неоднократно. |
|||||
Chief Гость |
Добавлено: 17-02-2007 01:14 | ||||
|
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 12 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |