|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 12 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Hartmann рядовой Группа: боец Сообщений: 90 |
Добавлено: 11-11-2005 12:06 | |
В ООВ-ах Украины существует БТР-94, с 1997-2020гг., а закупить нельзя кто в етом может помочь? | ||
Nick_Ragzin лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 631 |
Добавлено: 11-11-2005 15:02 | |
Наверное это глюкман. Если так, то надо душить разрабов чтобы пофиксили к следующему обновлению. |
||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 13-11-2005 12:21 | |
Поставил сабж... вот вопрос, у меня как в досовском, так и в виндовском экран мышкой движется рывками. Это у всех так? А то после W@W как-то неприятно двигать экран... | ||
Conan рядовой Группа: боец Сообщений: 37 |
Добавлено: 15-11-2005 20:42 | |
В ХР все работает гладко, и WinSPMBT и SPW@W. Ничего не дрыгается, скроллинг плавный... Субъективно, у меня не проходит ощущение некоторой декоративной "мультяшности" WinSPMBT, в сравнении с строгой классикой дос-версий. Надо привыкать .. | ||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 16-11-2005 09:23 | |
2maсbeth: может это комп у тебя тормозит? | ||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 16-11-2005 23:06 | |
Вряд ли ;-) П4 2.4, 512 рам, 256 гефорс 6800GT... В W@W в том то и дело что нормально, плавно... а вот в обоих MBT - резко... непойму в чём дело... |
||
Artou майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1009 |
Добавлено: 17-11-2005 00:51 | |
У меня тоже такое было. Я при запуске защел в закладку Misc (то там где танк в бок стреляет на заставке) и выставил в первом окошке скроллинг карты 25 вместо 12 по умолчанию. Дергаться перестало. | ||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 17-11-2005 12:41 | |
C 12 до 100 довёл... если и стало лучше - то ненамного... | ||
Macbeth рядовой Группа: боец Сообщений: 89 |
Добавлено: 18-11-2005 00:38 | |
Разобрался... не первое окошко нужно менять, а второе.. там 250... я его сменил на 50 и всё стало ок... Всё равно спасибо за наводку Вопрос по технике... У Т80 Барса и защита и калибр орудия больше, чем у Абрамса, но подбивается (из Т80) Абрамс хуже... это случайность или так создатели специально сделали? |
||
Beast майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1538 |
Добавлено: 20-11-2005 10:53 | |
Бронепробиваемотсь боеприпасов посмотри - она не очень на высоте - в лоб пробить шансов мало | ||
dvadr рядовой Группа: боец Сообщений: 86 |
Добавлено: 24-11-2005 15:04 | |
Такой вопрос - имеет ли значение направление взгляда пехоты, когда её атакуют? Т.е. будет ли атака с тылу или фланга эффективней, чем в лоб? | ||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 24-11-2005 16:30 | |
Не замечал что бы атака с фланга или тыла была эфективнее. | ||
SERGO рядовой Группа: боец Сообщений: 27 |
Добавлено: 24-11-2005 17:51 | |
я вот тоже, вдогонку, хочу спросить, а какой прок от параметров забронированости лоб-корма если танк и прочие юниты SP исчерпав ресурс MOVE "вертится" во все стороны неограничено!! - фича - проверка видимости, ок, но тогда как определяется в какой бок ЖЕРТВЕ пойдет вектор атаки ( тут кто-то писал, что кого-то в лоб подбить нереально ) - подскажите, а в Пантерах вообще можно атаковать в борт ........ (любимый приёмчик из Close Combat(RF) обездвижить Элефант и сжечь одним! рядовым фламером Ивановым :)) после чего ему сразу Кутузовский орден вешают :) | ||
dvadr рядовой Группа: боец Сообщений: 86 |
Добавлено: 24-11-2005 18:53 | |
Ну вертетятся то они обычно после 2-3 выстрела, так что белые начинают и выигрывают! Плюс можно вести перекрёстный огонь - вертанулся гад в одну сторону, а ты его с другой щекочи! |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 25-11-2005 06:47 | |
неправильно бронетехника не всегда вертится - это я думаю зависит напрямую от того видит ли она нападавшего и от опыта экипажа. так что имеет эффективность бронирования лоб, борт и прочее. к тому же у нападающего всега есть приемущество - зайдя во фланг он может поразить оч хорошо бронированную технику в бок. кстати видел такой прикол - от БРМД отлетел HEAT снаряд Abrams пушка 05 года - а теперь посмотрите бронированность БРМД от HEAT снарядов... п.с. был у меня такой бой - помоему даже со Скоти - у него в одном гексе стояли 3 абрамса - год 2005 - причем гекс на высоте я с левого фланга выдергиваю выстрелы на БТР и БМП с танками - все три абрамса отстрелялись - при этом в начале хода мой Т-90 видел эти абрамсы в лоб - ну и догадайтесь что стало после того как эти танки постреляли по левому флангу - ... их баншни развернулись по отношению к моему Т-90 на градусов 70 не меньше. вообщем три выстрела три подара помню в следующем письме он сильно сетовал на то что на одном гексе оставил эту непобедимую кучку. вот вам и бронирование... главное это тактика т. к. если вы заметили пушки у нас улучшились но почемуто тактика которая была раньше мне нравилась больше т. е. фактически наши танки могли действовать только из-за засад - глупо конечно но я к этому оч сильно пристрастился... |
||
Bear младший сержант Группа: боец Сообщений: 269 |
Добавлено: 25-11-2005 12:53 | |
чудеса какие-то, три высрела и 3 абрамса, так не бывает :-(. в SMBT попадают с первого выстрела как правило только US army. А нашим надо подходить на 700 м и ближе. На дистанции свыше 1000м, с базовым опытом попасть вообще становится проблема, особенно с ходу |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 25-11-2005 13:36 | |
из трех возможный три трупа!! танк мой и их танки стояли. кстати потерял только один БТР по левому флангу тогда. один мой танк Т-90 имел ТРИ выстрела из основного орудия три попадания в бок башни (возможно еще и вниз фейса) расстояние было более 1000 метров точно не помню на сколько но наверное не более 1500 метров (наверное меньше). так что делайте выводы. п.с. тут я почитал про подготовку наступления и контрударов. это очень частая ошибка наший полководцев - в бой вводятся части сил без подготовки а по мере приближения. в данном случае старайтесь использовать в авангарде разведку + наводчиков артилерии (видимость у них оч хороша), далее на усмотрение - но поддержка тяж техники всегда нужна - даже в обороне (из засад). именно ПОДГОТАВЛИВАЙТЕ наступление. в более поздних годах бойтесь равнинных мест - почти 99% что там будут сидеть дешевые но очень точные ПТОшки (в данном случае подход к тактике индивидуальный). также бойтесь больших высот - особенно если изначально в бою противник ее занимает или уже на ней начинает. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 25-11-2005 13:41 | |
to Bear ------------- по поводу чудес. спроси у Artou - в одном из наших боев - в нулевой ход артподготовка - если не ошибусь МСТА стреляла или даже Грады - был СБИТ ВЕРТОЛЕТ - причем всю оставшиюся игру он так и пролежал на карте как подбитый танк (нарисован был вертолет - а если их сбивать в бою то от них как правило только воронка в лучшем случае и остается) |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 25-11-2005 13:42 | |
да и чуть не забыл. не просто вертолет а - АПАЧ!!! | ||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 25-11-2005 13:43 | |
еще немного офтопа: в целом мне тот бой понравился но вот незадача - нервы тогда подпортили B-2 помоему - никто по ним не попадал - только один раз и то в конце игры толи шилка толи тунгуска сделала повреждения одному из них - 1... вот это чудеса (у меня С-300 комплексы были ) |
||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 25-11-2005 14:39 | |
Да и я вертолёты артиллерией сбивал, не Апач конечно – восьмёрку. Кстати интересно почему разработчики не сделали возможность «оставления» при обычном подбитии. Кстати чем дальше, тем страшнее: недавно МБТ выдал примерно вот такой результат: пробитие Х из ~40, это был выстрел в борт «тридцатьчетверки». |
||
SERGO рядовой Группа: боец Сообщений: 27 |
Добавлено: 26-11-2005 14:27 | |
KraMax: "...бронетехника не всегда вертится - это я думаю зависит напрямую от того видит ли она нападавшего и от опыта экипажа..." - это буду иметь ввиду (не знал, пока), но мне всё равно не понятно - мой гусеничный юнит отьездился на все 100%, а потом вращается на 360 в поисках цели, крутится не башней(что приемлемо), а корпусом! и вертится столько, сколько "моему клику угодно". Господа, ну разве ж это дело, я повторяю у юнита MOVE уже 0!!! - это значит никаких вращений! (кроме башни) Логично? Изучаю сейчас SPWW2 и вот свежие новости с передовой: ИСУ152.... еду, обнаруживаю противника, не стреляю, разворачиваю этого зверобоя в лево, упс! пехоту в траве узрел, не стреляю, (к этому времени ресурс MOVE уже НОЛЬ!) но я лЁгко умудряюсь развернуть эту махину еще и вправо (это +еще 120-140град.) и обнаруживаю ещё одну роту пехоты... после всей этой мегатактики выбираю приоритетность атаки и атакую - для самоходки всегда по-курсу, а я и влево, и прямо, и впрво - всем раздал - ЭТО нормально? я не придираюсь правила сии принял, что делать, но как вести себя с противником, если подьехать к нему незамеченым редко получается, а обездвиженный он все равно к тебе поворачивает туловище толстым лбом, даже если ты ЕГО одновременно слева-справа. Извините за тупость спрошу еще раз: как вы используете преимущество атаки с фланга и др ослабленные зоны. ( то что ТИП боеприпаса выбрать НИЗЗЯ я уже вычитал с форума, спасибо, - мелкая и глупая недоработка для SP ) |
||
Nick_Ragzin лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 631 |
Добавлено: 26-11-2005 15:34 | |
SERGO
Полагаю что это некая условность SP. Ты заметил что при этих поворотах-проворотах юнитом как бы можно делать обзор местности? Похоже так тут реализовани принудительный обзор позволяющий просмотреть как далеко и какие именно участки местности видит юнит. Это своеобразный аналог команды "Show LOS" в Combat Mission (кто играл поймут хорошо). Кроме того из бронетехники может же вестись круговой обзор? Вот похоже таким образом это в SP и реализованно. Можно конечно было ввести просто "прокручивание" сектора обзора без изменения положения юнита относительно вектора, но потом игроку наверное понадобилось бы ещё дополнительно разворачивть юнит лбом к противнику чтобы не получить ответный выстрел в борт-корму, а на это нужно будет прилепить свою кнопку. Удобнее быдет крилепить мышу, но 2 уже заняты (движение и стрельба), 3х кнопочные мыши не у всех, а функция очень важная. Лепить же её на клавиатуру + клик будет очень неудобно. Вот тут и решили совместить сразу и обзор и поворот в сторону обзора, сделав некоей условностью. Это мои соображения по этому поводу.
Можно отвлечь противника с фронта, выбить из него очки огня и потом вышедшими во фланг-тыл силами стрелять по бортам-кормам. Иногда если не попадаешь то после этого обстрелянный разворачивается в сторону стрелявшего, иногда разворачивает в сторону стрелявшего только башню, иногда вообще не поворачивается. Если же не отвлёк противника, то выйдя юниту во фланг на линию видимости видишь что он тут же поворачивается в твою сторону и стреляет. "Вот такая панимаш загогулина" (с) ЕБН :) |
||
dvadr рядовой Группа: боец Сообщений: 86 |
Добавлено: 28-11-2005 01:07 | |
Разработчики говорят, что вертящаяся, как ёж на сковородке техника - ограничение движка, который, в общем-то, остаётся практически неизменным ещё с первых SP... ИМХО, было бы здорово, если бы по правой кнопке вертелась только башня - а вместе с ней и обзор. У безбашенных - просто обзор. А чтобы повернуть корпус (что, думаю, должно тратить очки движения, пусть и немного - четверть/половинку) - кликнуть два раза правой в одну сторону. Но это всё из разряда несбыточных мечтаний... |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 28-11-2005 06:18 | |
я считаю что юнит должен вертеться. тк. игра пошаговая т.е. в ход противника ваши экипажи фактически управляются движком компутера и я думаю что если бы игра был реал-тайм то вы бы тоже начали разворачиваться что вас не бодбили... | ||
SERGO рядовой Группа: боец Сообщений: 27 |
Добавлено: 28-11-2005 14:53 | |
KraMax я же об этом и говорю - разворачиваться самым защищеным местом к врагу можно и нужно и тот же риалтайм показал бы, что развернутся ИСУ152 в 5-6 раз сложнее(медленее) чем например StuG42 - это должно быть учтено, а иначе нельзя полностью использовать преимущества манёвренных, но слабых танков и пр. СУ, БТР. В риалтайме я думаю успел бы зайти гоночным БТ7 в тыл неповоротливому Фердинанду, при том что он меня видел! и разворачивался в мою сторону. Эта "условность" пошаговости для меня немного прибила реализм и как результат интересность, но другим варгеймам до Стилл Пантер еще далеко :) |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 30-11-2005 10:04 | |
на счет варгеймов согласен думаю что настолько скрупулезный момент разворота разработчики пока учитывать не будут - хотя можно им на эту тему и письмо написать - а вдруг... но боюсь что от этого все только проиграют в том числе и мы. далее тут както заходила речь о том что в данной игре мы управляем идеальной техникой и солдатами - т.е. не пьяными и без дедовщины и техника у нас всегда целая с зипами и полным боезапасом. |
||
dvadr рядовой Группа: боец Сообщений: 86 |
Добавлено: 30-11-2005 13:42 | |
Спрашивали у них уже насчёт вертящейся техники врага, применительно к WAW, правда. А то уж очень там STUGи немецкие эффективными получались. Ответили что это ограничение движка, не преодолимое без кардинальной переделки. | ||
V.E.K. рядовой Группа: боец Сообщений: 83 |
Добавлено: 08-01-2006 10:34 | |
Кто-нибудь знает как загрузить PBEM игру WinSPMBT, созданную с полной защитой, на другом компьютере? Программа пишет: "path to Game has changed". Дело в том, что у итальянцев сменился главнокомандующий. Не начинать же бой заново. | ||
Artou майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1009 |
Добавлено: 09-01-2006 14:22 | |
попробуй переустановить игру.Мне такое помогло после двойной переустановки на другом диске |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 12 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT |