Вопросы по WinSPMBT

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 15-05-2008 21:46
Пробивная сила снаряда (для каждого своя - HEAT,AP,SABOT) указанная в строке пушки Вашего танка должна быть больше брони обстреливаемой стороны цели.

Иногда снаряд попадает под углом, сообщение "degreese XX", и следоватеьно труднее пробить броню.


больше либо равно

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 12-06-2009 13:57
Проект WinSPMBT продолжает дорабатываться или завершен?
Если да, можно ли предлагать свои идеи по улучшению игры разработчикам?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 12-06-2009 14:37
Постоянно улучшаются и дорабатываются обе версии WinSP (MBT и WW2).

Имеется прямая связь с разработчиками, так назыаемая группа "SP CAMO" через форум.
Предложения по доработке пишутся в разделе "TO&Es".

Также иммется сайт "SP CAMO".

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 13-06-2009 11:43
Проект WinSPMBT продолжает дорабатываться или завершен?
Если да, можно ли предлагать свои идеи по улучшению игры разработчикам?


для начала лучше свои соображения публиковать здесь (это как рекомендация), для всеобщего обсуждения

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 19-03-2010 13:58
Вопрос,от чего зависит точность попадания ракеты вертолета,кроме как от самого параметра АС у ракеты. Например кобра по непонятной мне причине кидает TOW с точностью 99%,а мой Ка-29 лупит коконом с точность 5%.Параметры вертолетов примерно одинаковы,вот высота разная.Или же дело в пройденном пути?Т.е. стрелять надо с места,или почти с места?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 19-03-2010 15:25
Вопрос,от чего зависит точность попадания ракеты вертолета,кроме как от самого параметра АС у ракеты. Например кобра по непонятной мне причине кидает TOW с точностью 99%,а мой Ка-29 лупит коконом с точность 5%.Параметры вертолетов примерно одинаковы,вот высота разная.Или же дело в пройденном пути?Т.е. стрелять надо с места,или почти с места?


совершенно верно. чем меньше двигаешся тем точнее. это относится ко всем юнитам. за исключением самолетов

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 19-03-2010 16:10
Кстате тоже такое бывало...что стоя на месте К-50 пулял Вихри с точностью 20-40% в цель танк с расстояния 2-3 км...при этом не двигаясь...Скорость танка была не большой...возможно еще какой-то параметр отвечает за точность...У меня бмп-3м точнее стреляла - 70% находясь под вертолетом в ту же цель, чем К-50...странновато как-то!!

И еще момент...играю против англичан...У наших танков Т-90 и Т-80UM местами серьезные траблы попасть в цель с процентов под 70%...а Челенджеры 2...таких проблем не имеют...и с хорошей переодичностью поражали меня в движении с 30-50%.....Возможно просто не перло меня)))....Но местами кажется что где-то нас чутка припустили((

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-03-2010 17:07
Лучше всего, вертушкой взлететь повыше, не двигаясь с места (low / hight altitude), и выстрелить, тогда будет результат.

Насчёт танков, просто не повезло.
Например моя СУ-122, имея в боекомплекте всего два кумулятивных снаряда, умудрилась подбить Pz-IV на расстоянии около 2км, выехав на пригорок.

Это обратная сторона удачи.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 19-03-2010 17:21
Ну спвв2 он от как то по реалистичней:),таблицы бронебойности и т.п. давно известны,сложно там чудеса показывать.
А тут кобра какое то убер оружие,валит танки на ура.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 22-11-2010 23:14
Вопрос такой.
После арт обстрела, расчет в панике покинул минометы.
Панику сбросить удалось, как снова вернуть расчет на место и начать стрелять?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 23-11-2010 12:49
Проверь, чтобы миномет не был поврежден.
Бывает так, что миномет взрывом уничтожило, и расчет вынужден его оставить.
Тогла при наведении курсора на миномет показывается статус Destroyed. В этом случае ничего не поделать.
Если у миномета статус Abanoned, то надо просто расчет вернуть в тот же гекс, что и миномет стоит. Тогда они на следующий ход его займут, встанут по номерам в расчете. Правда если их снова огнем подавят (даже в состоянии Pinned) они неохотно вернутся к обязанностям

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 23-11-2010 23:00
Спасибо, все сработало!

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 30-11-2010 13:20

Я наблюдал такие виды штурмов:
1) Обычный. Танк взорван. Экипаж уничтожен (ни разу не виде, чтобы оставались).
2) Штурм не удался (взрыв в cтороне). Атакующие подавлены. Каждый раз в разной степени. Иногда они еще способны и стрелять и кидать гранаты. Но на штурм в этот же ход уже не пойдут.
3) Штурм не удался (взрыва вообще не было, даже не пытались). Атакующие подавлены. Каждый раз в разной степени. Иногда они еще способны и стрелять и кидать гранаты. Но на штурм в этот же ход уже не пойдут.
4) Штурм не удался (взрыва вообще не было, даже не пытались). Атакующие просто в панике убегают. Rally не помогает.

Что нравится при десантировании с вертолета около какого-то вражеского объекта, десант сразу же сами его штурмует.


А как производится штурм?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-11-2010 17:02
Штурм производится с соседнего гекса по приказу стрелять в цель.
Пехота как правило сначала штурмует, а следующие попытки это обычная стрельба.
Реально сделать несколько штурмов за одни ход, если удаётся поднять мораль у своего подразделения (например погрузив/выгрузив в транспорт с высоким боевым духом).

Штурмовать лучше подавленного противника, тогда шансы на успех повышаются.

Если штурма нужно избежать, по цели стреляют отдельным видом оружия подразделения по кнопке "W".

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 01-12-2010 06:48
И шурм производится только против бронетехники. При стрельбе по пехоте идет обычный огонь по очереди из всех видов оружия

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 05-12-2010 11:47
А что значит сообщение о том что изменен Obat файл игрока в PBEM-игре?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-12-2010 12:48
Это значит что его база данных вооружений и подразделений изменена в ручную.

Это может быть сделано как из читерских соображений, так и ради проводимой кампании, например "Battle of the South Atlantic". Там чтобы на аэродроме были самолёты создателю сценария пришлось попросить всех участников изменить свои ООВ-файлы.

Напиши своему оппоненту об этом сообщении, чтобы внести ясность.
Если это в нашем бою, то смотри вариант два, у меня аргентинская армия с изменённым ООВ-ом.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 05-12-2010 18:31
Это значит что его база данных вооружений и подразделений изменена в ручную.

Это может быть сделано как из читерских соображений, так и ради проводимой кампании, например "Battle of the South Atlantic". Там чтобы на аэродроме были самолёты создателю сценария пришлось попросить всех участников изменить свои ООВ-файлы.

Напиши своему оппоненту об этом сообщении, чтобы внести ясность.
Если это в нашем бою, то смотри вариант два, у меня аргентинская армия с изменённым ООВ-ом.


Так у нас с тобой Франция против Германии...
Никакой Аргентины...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-12-2010 00:03
А Steel Panthers всё ООВ-ы проверяет перед запуском.

Ведь мои французы, как и немцы, могли позвать союзников из других стран.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 07-02-2011 17:24
Ребята, у меня мегаглупый вопрос. Как узнать, сколько ходов отводится на конкретную операцию, тоесть карту. Хотелось бы вообще убрать лимит, так как в основном бой прекращается на самом интересном месте.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 07-02-2011 17:58
Подписано же внизу, пятый как бы столбик.
Turn - какой сейчас ход
Visibility - на сколько гексов видимость есть без приборов
Length - длинна боя (последний ход будет обычно на 1-2 позже указанного здесь. Впрочем, бывает и до 4х доп. ходов)

Меняеть можно только в генерируемых боях и кампаниях - надо перед боем во время покупки войск жмякнуть на view map, затем на иконку с часами и установить число ходов.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 08-02-2011 09:16
Понял! Сорри еще раз за невнимательность. А нет ли случайно каких-нибудь редакторов чтоб уже существующие карты подправить?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-02-2011 18:39
При запуске SP перейдите по вкладке в раздел Utilites и запустите Exdented Map Editor.

Как им пользоваться найдёте на форуме, в разделе FAQ.

Здесь.

Карты находятся в папке Maps.

Из сценариев карты не вытащить.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 23-01-2012 11:05
Чем определяется появление или не появление "пылевого следа" после движения техники?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 23-01-2012 13:43
Видимостью (visibulity) если не ошибаюсь, которая задается при создании боя или разработчиком сценария. Если она больше 40ка(2 км) то колесная и гусеничная техника поднимает пыль на грунтовых дорогах.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 23-01-2012 15:23
при 75 даже в лесу пыль - столбом!

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 23-01-2012 18:50
Определяется 100% параметром видимость. Где-то читал инфу, что пыль от 80 появляется.

Надо в факе точно посмотреть, а то чот ваши данные меня смущают....

При 40-60 точно никогда не видел пыли, ни при каких дорогах.
При 70 сам сейчас играю - пыли нет вообще.
При 80 и выше точно помню, что пыль есть при движении техники на длинные расстояния.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-01-2012 07:19
при 75 даже в лесу пыль - столбом!


Также зависит от региона.

В полях Европы, пыль появляется при видимости больше/равно 71;
В пустыне Израиля, это происходит при больше/равно 61.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 24-02-2012 09:30
Народ, а что за нелепица творится с танковыми транспортёрами? У них скорость нынче 0. Это с последним патчем такое ввели, похоже? Раньше было нормально.

Не то что бы мне эти транспортёры край нужны, но всё же.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-02-2012 21:56
Будет исправлено в ближайшем патче.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Вопросы по WinSPMBT

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU