|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Дискуссии по киносемиотике / / АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 23 24 25 Next>> |
Автор | Сообщение |
Охрим Гость |
Добавлено: 20-07-2009 13:47 |
Главные-то покровители-кураторы у Гельмана, в отличие от Савелия Васильевича, - на западе. Там же, похоже, и главные спонсоры. Какая-нибудь единая артконтора не русской национальности. Нынче Россию по разным каналам клюют: кто по военному, кто по политическому, кто по художественному. Руками наших же "космополитов". Пятая, так сказать, колонна. Вот Гельман среди старательных артпомогайл подвизается. За это его и не любил Савелий Ямщиков. | |
Плетень Гость |
Добавлено: 15-08-2009 11:44 |
Сегодня по "Эху Москвы" в 13.00 разговор про суд над "Запрещенным искусством". | |
xandrov МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 565 |
Добавлено: 15-08-2009 15:26 |
Как часто в таких случаях на «Эхе…», оппонент Самодурова не принял участия в дебатах, и потому дискуссия проходила «среди своих»: сам Самодуров, еще писатель Лев Рубинштейн и дама-ведущая. Втроем они вдоволь наговорились и пришли к выводу, что художник имеет право на любое высказывание, оно – неподцензурно (хотя конституцией РФ прямо запрещено оскорбление по религиозному признаку, но всей троице это неизвестно). Но вот что интересно: в то время, как ведущая пыталась постоянно и примитивно проводить мысль о вообще гонении на «современное» искусство, то сам Самодуров упорно говорил о запрете именно на политическое «современное» искусство, то есть на определенную ветвь всего нынешнего российского «современного» искусства. Он, отличие от ведущей, не отрицал наличие галерей и «современных» художников. Что-то в Самодурове сдвинулось в рациональную, вменяемую сторону (может, настоящее участие в судебном процессе, и реально грозящий ему срок). Я о термине ««СОВРЕМЕННОЕ» ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО», постоянно применяемом Самодуровым. И этим пунктом позиция Самодурова кардинально отличается от позиции Гельмана. Гельману (который как раз политический art и культивирует) страшно не хочется, чтобы собираемые им политарты так и назывались – политическими. Ему хочется, чтобы они проходили именно как большое Искусство, а не как визуальные плакаты. Он даже говорит, что «современное» арт это и есть единственное искусство на сегодня, а все прочее ( частности, традиционная живопись), уже окончательны вымерли или перешли в стадию «промыслов» (вообще-то сама эта мысль принадлежит Екатерине Деготь, но Марат Гельман с такой вот «промысловизацией» русского традиционного искусства солидарен). Гельман вообще никакой теоретик, но тщеславный любитель надувать теоретические щеки. Вот торгаш он не слабый, но ему отчаянно не хватает системного образования в области искусства. К тому же он – политик-любитель (опять же – любитель), всегда откликающийся на кличку – «политтехнолог». Его претензии в искусстве всегда политизированы. Именно художественного в Гельмане исчезающее мало (если только в области дизайна), зато у него крепкие связи с нынешними кремлевскими сидельцами, похоже, столь же дремучими в обширном круге Искусств… Выходит, Самодуров поумнее Гельмана, но это не извиняет Самодурова по части оскорбления верующих и необходимости за это в суде конституционно отвечать. P.S. Естественно, специфическая аудитория «Эха Москвы» (да еще в отсутствие оппонента) проголосовала 65:35 за право художника оскорблять верующих… Кто бы удивился, но не я. |
|
Бабушка Вальки Гость |
Добавлено: 18-08-2009 16:31 |
Я бы Самодурова не лишала свободы. Ведь он уже не директор музея, где сотворил то, против чего выступили православные. Вот это и есть наказание - лишение права и дальше такое сотворять.. | |
Гость 3 Гость |
Добавлено: 21-08-2009 21:32 |
Гельмана - вот новость так новость! - назначили... не куда-нибудь, типа студентом в институт культурологии, а прямо членом...в общественную палату. Понятно, какое состояние культуры в головах наших высших... Так вот Гельман сказал, что его первым делом будет смена экспертов на суде Самодурова-Ерофеева. | |
Охрим Гость |
Добавлено: 04-10-2009 17:26 |
Гельман много говорит. Толку-то? | |
Плетень Гость |
Добавлено: 05-10-2009 01:09 |
Но в Перми он не только говорит. | |
Охрим Гость |
Добавлено: 05-10-2009 16:04 |
Почитай, дружок, это: http://www.nk.perm.ru/articles.php?newspaper_id=820&article_id=21294 | |
Гость 3 Гость |
Добавлено: 08-10-2009 01:18 |
На ту же тему: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4728488/ | |
Гость 1 Гость |
Добавлено: 09-10-2009 16:30 |
Оба - и Гельман, и Дёготь - конъюнктурные, нечувствительные к искусству люди. Но - энергичные. В России часто такое случается - в верхушке находятся менее всего к этому приспособленные субъекты. Их бы неуемность да направить в достойное их силам русло. | |
Валька Гость |
Добавлено: 04-01-2010 03:19 |
А вот так обстоят дела у киномэйнстрима: ФИНАМ info 16.12.09 16:19 Самые дорогие фильмы в истории кинематографа (ФОТО) Скоро на экраны выходит новый фильм Джеймса Камерона "Аватар". В прессу просочилась информация об огромном бюджете этого кино: по предварительным оценкам, он составит 500 млн. долл. Кто еще из голливудских киношников не поскупился истратить на свое творение годовой бюджет маленького европейского государства? Представляем топ-15 самых дорогих фильмов в истории кинематографа. Обзор представило издание Chicago Now. 15. Скорость 2: контроль над круизом (1997) - 215 млн долл. Финальная сцена крушения корабля в этом фильме стоила больше денег, чем вся остальная картина. на нее и ушла большая часть бюджета картины. В мировом прокате фильм заработал всего 220 млн долл - это еле-еле покрывает расходы на его создание. Какая уж тут прибыль! 14. Люди Икс: Последняя битва (2007) - 218 млн долл. Что ж, последняя часть триквела про "людей икс" стала не только самой высокобюджетной. В отличие от предыдущего фильма с неудачным и дорогостоящим крушением корабля, в прокате этот фильм тоже собрал достаточно: кассовые сборы составили 478 млн долл. 13. Дикий, дикий Вест (1999) -220 млн долл. Кассовые сборы кино с популярным реппером Уиллом Смитом составили всего 285 млн. долл. Это еле-еле покрывает расходы на фильм. 12. Хорники Нарнии: Принц Каспия (2008) - 225,9 млн долл. Вторая часть Хроник Нарнии в мировом прокате собрала 420 млн долл. 11. Человек-паук 2 (2004) - 228 млн долл. Вторая часть человека-паука была обласкана как критиками, так и зрителями. В мировом прокате фильм собрал 896 млн долл. 10. Кинг Конг (2005) - 229 млн долл. Римейк Питера Джексона понравился критикам, но не сразу стал набирать в прокате. В конце концов мировые сборы фильма составили 608 млн долл. 9. Терминатор 3: Восстание машин (2003) - 234 млн долл. Обворожительная девушка-терминатор из Теминатора 3 помогла фильму собрать в прокате 508 млн долл, несмотря на не особенно восторженные отзывы критиков. 8. Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца (2006) - 241 млн долл. Создатели не зря раскошелились на спецэффекты вторых "Пиратов". Кассовые сборы фильма составили 1 млрд (!) долл. 7. Водный мир (1995) - 248 млн долл. -Люди живут под водой! -Но как они дышат? - С помощью жабр! В начале девяностых этот разговор в недрах студий Голливуда привел к созданию фантастического боевика "Водный мир". Фильм собрал в прокате США 124 млн долл, но на мировом рынке показал более успешные результаты. 6. Человек-паук 3 (2007) - 268 млн долл. Это самый высокобюджетный фильм из всех, когда-либо снятых о человеке-пауке. Сумма "отбилась" с лихвой: картина собрала в прокате 927 млн долл. 5. Титаник (1997) - 269 млн долл. История о том, как траты режиссера Титаника Джеймса Камерона настолько вышли из под контроля киностудии, что его даже хотели сместить с режиссерского кресла, стали притчей во языцах. Впрочем, для Камерона все закончилось благополучно: "Титаник" завоевал бешеную популярность у зрителей и собрал огромную сумму в прокате: 2,48 млрд долл. Это дало режиссеру зеленый свет тражирить деньги на фильмы дальше, что он и осуществил в "Аватаре". 4. Возвращение супермена (2006) - 289 млн долл. Это был коммерчески провальный проект Брайана Сингера. В прокате фильм собрал 419 млн долл. Этого оказалось недостаточно, чтобы покрыть огромные расходы на рекламу и маркетинг, оспровождавшие раздутый бюджет картины. 3. Клеопатра (1963) - 310 млн долл. Эпическая сага с Элизабет Тейлор в главной роли до сих пор считается одним из самых дорогих фильмов в истории кинематографа. К счастью, он вышел на экраны задолго до появления мультиплексов и видеокассет. За то долгое время, пока картину крутили в театрах, она смогла окупиться: кассовые сборы в одной лишь Америке составили 402 млн. долл. 2. Пираты Карибского моря 3: на краю света (2007) - 317 млн долл. Третья часть "Пиратов" дороже второй, а в кинотеатрах собрала почти одинаково: чуть больше 1 млрд долл. Вот такая удачная получилась трилогия. 1. Аватар (2009) - ожидаемый бюджет 500 млн долл. "Аватар" - самый дорогой фильм в истории кинематографа. Его бюджет значительно превосходит другие дорогие картины. "Двадцатый век Фокс" еще не объявила официальные цифры, но сообщает, что только на само создание картины ушло 230 млн долл. без учета расходов на рекламу. Впрочем, никто не утверждал, что создание целого мира - затея из дешевых. |
|
Плетень Гость |
Добавлено: 05-01-2010 16:32 |
"Аватар" уже собрал в прокате больше одного миллиарда долларов! Звучит!! | |
Gubkin АДМИНИСТРАТОР Группа: Gubkin Сообщений: 130 |
Добавлено: 09-02-2010 11:05 |
"Аватар" уже чемпион по сборам за всю историю кино | |
Плетень Гость |
Добавлено: 20-02-2010 05:29 |
То ли еще будет! (по материалам NEWSru.com): ""Аватар" установил НЕВЕРОЯТНЫЙ рекорд По сообщению киностудии "XX Century Fox", фильм "Аватар" режиссера Джеймса Кэмерона обошел по кассовым сборам прежнего лидера по этому показателю - фильм "Титаник". В соответствии с данными "20-го века Фокс", "Аватар" собрал свыше 2 млрд. долларов, когда "Титаник" - лишь 1,843 млрд. В мировом кинематографе лишь пять картин смогли принести создателям свыше 1 млрд. долларов. Кроме "Аватара" и "Титаника" также в список "фильмов-миллиардеров" входят "Властелин колец: Возвращение короля", "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" и "Темный рыцарь". Не стоит оставлять без внимания и роль России в кассовой истории "Аватара", ведь в отечественном прокате этот фильм смог выручить около 95 млн. долларов. (По материалам сайта NEWSru.com) |
|
Gubkin АДМИНИСТРАТОР Группа: Gubkin Сообщений: 130 |
Добавлено: 08-03-2010 14:29 |
"Аватар" на Оскаре провалился | |
Dimoglot МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 156 |
Добавлено: 09-03-2010 00:43 |
Да, это было хорошо видно даже на телеэкране, без всяких там стереоэфектов. Сначала Кэмерон выглядел, как действительный хозяин вечера, будто это именно по его личному мановению выходят на подиум счастливые назначенцы на Оскар. Он даже сидел рядом с проходом, чтобы легче было выходить на раздачу призов. Однако чем ближе подходил решающий момент церемонии, тем мрачнее становился знаменитый Кэмерон, пока не понял окончательно (еще до объявления главных номинаций) что это не его день... А и поделом. Может хоть сейчас поймет, что кино для подростков - это далеко не все кино. Да еще кино, состоящее из одних штампов, самых дремучих. Я как увидел хвосты "местных" жителей, сразу вспомнил "Полет на Луну" Мельеса - там такие же хвосты и такая же агрессивность местного населения. Только стиль другой. Круг свершился! Так что ура Мельесу!!! |
|
Nokia 3410 Гость |
Добавлено: 09-03-2010 13:08 |
опубликовано 8 мар ‘10 13:20 http://www.infox.ru/business/media/2010/03/05/cinema.phtml "Очень дорогой Никита Сергеевич текст: Дмитрий Трояновский/Infox.ru Фонд Никиты Михалкова добился перераспределения в свою пользу полумиллиарда рублей из бюджета. Ранее средства планировалось направить на финансирование документальных фильмов и авторского кино. Гильдия неигрового кино и телевидения направила президенту Дмитрию Медведеву письмо с призывом не сокращать господдержку фильмов «специальных категорий». По данным гильдии, сумма, выделенная Министерству культуры на поддержку документального, авторского, детского, анимационного и дебютного кино в 2010 году, была уменьшена на 40%. Высвободившиеся в результате 550 млн рублей перешли в федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии -- фонд, ориентированный на потенциально рейтинговые картины. Документалисты и Минкульт пытаются вернуть эти деньги назад, но сами признают, что шансы невелики. Идея создания фонда, поддерживающего лидеров кинопроизводства (блокбастеры, патриотические фильмы), принадлежит президенту союза кинематографистов Никите Михалкову. Режиссер входит в его попечительский совет, возглавляемый вице-премьером Александром Жуковым. Постановление о создании фонда было подписано Владимиром Путиным 31 декабря 2009 года. Изначально речь шла о выделении фонду суммы в 2,31 млрд рублей. Сейчас средства, выделяемые на поддержку мультипликации, документалистики, детских, дебютных и авторских фильмов, сократились с 1,4 млрд до 850 млн рублей, а финансирование фонда блокбастеров выросло до 2,86 млрд рублей. Письмо подписали президент Гильдии неигрового кино и телевидения Владимир Герчиков и 13 членов правления гильдии. В послании, адресованном Дмитрию Медведеву, также выражается обеспокоенность тем, что финансирование документального кино в 2010 году по сравнению с 2009 сократится минимум на 50%, а возможно и сильнее. В прошлом году государство выделило на производство неигровых фильмов 332 млн рублей. «Мы убеждены в том, что в интересах государства и общества не сокращать, а наращивать финансирование нашей отрасли. Для модернизации страны необходимо вкладывать средства в первую очередь в развитие интеллектуальных и духовных возможностей ее граждан, а именно в этом основная задача неигрового кино: учебные и научно-популярные фильмы способствуют образованию, документальные -- гуманизации общества. Кроме того, документалисты пишут современную историю России, и экономия средств обернется белыми пятнами истории. Кстати, подобное произошло в 90-е годы, когда наша отрасль практически не финансировалась, и сегодня архивы не имеют запечатленных на пленке важнейших исторических событий», -- говорится в письме. «Нынешнее решение о сокращении бюджета в области документальных фильмов нанесет сокрушительный удар и по тому, что уже сделано, и по тому, что выстраивается в видимой перспективе. Сокращение производства вдвое заставит более талантливых и мобильных искать иные сферы приложения сил. Едва ли не половина наших коллег, особенно в провинции, пополнит ряды безработных. Молодежь отвернется от неигрового кино, как от непрестижной и экономически неперспективной отрасли», -- уверены документалисты. По словам Владимира Герчикова, борьба за средства продолжается, но «надежда на успех слаба». «Письмо пришло в аппарат Дмитрия Медведева, и оттуда было направлено в Министерство культуры для принятия мер, что, в принципе, обычная практика, -- говорит он. -- Но в данном случае непонятно, причем здесь оно -- ведь не могло же министерство отобрать у себя свои же собственные деньги! Борьба идет, Минкульт ведет переговоры с фондом, но шансы на успех, увы, невелики». Секретарь Союза кинематографистов России Сергей Мирошниченко говорит, что оценивать деятельность фонда пока рано, так как он еще по-настоящему не заработал. Но, по его словам, прежняя схема финансирования «специальных категорий» кино, в том числе документалистики, требует реформирования. «Мы производили порядка 400 документальных фильмов в год, из них только около 20 имели отклик у публики и критиков, -- констатирует он. -- Все остальные не были востребованы ни на телевидении, ни на фестивалях, ни как социальные проекты. В мире мы уже давно не получали призов. Поэтому реорганизация системы получения грантов необходима. Сохранять прежний график выделения средств неизвестно на что, для того чтобы просто осваивать деньги, противоречит интересам кинематографистов». По мнению Сергея Мирошниченко, необходимо сократить число выпускаемых в год документальных фильмов до 100-150 в год и поднять их бюджеты до европейского уровня, чтобы можно было конкурировать с зарубежным продуктом" © ООО "Инфокс-Интерактив" 2009 г. |
|
Gubkin АДМИНИСТРАТОР Группа: Gubkin Сообщений: 130 |
Добавлено: 19-03-2010 01:22 |
Видать, "эпохальное" решение принято, и ничего изменить невозможно. | |
Гость 1 Гость |
Добавлено: 30-05-2010 02:24 |
Первое впечатление после "Евровидения": Я-то думал, что инфантильнее и бездарнее Рыбака на этом конкурсе никогда и никого быть уже не может, что Рыбак - низшая точка падения европейского песенного искусства. Но вот... | |
Гость 1 Гость |
Добавлено: 23-06-2010 03:41 |
Газета.ру от 22.06.2010 (отрывок): «…— Сионисты! Жиды! — униженные выставкой зрители перешли к прямым оскорблениям. Судья Александрова, лишь изредка поднимавшая на зал усталый взгляд, пропустила их мимо ушей. Сам Юрий Самодуров, взяв слово, напомнил, что целью выставки «Запретное искусство», которую он впервые провел в 2007 году и собирался повторить в 2008-м, было собрать и продемонстрировать работы, отвергнутые в течение года различными выставочными площадками Москвы. Директор Музея им. Сахарова и куратор выставки собирались привлечь внимание к проблеме цензуры и самоцензуры в столичных музеях. — Для понимания проблем, которые ставит современное искусство, требуется подготовка, которой у большинства зрителей сегодня нет, — сокрушенно вздыхал Самодуров. — Я организовал более 50 выставок, в том числе современного искусства, и зачастую книги отзывов пестрят нелестными отзывами в адрес не только, скажем, Кабакова, но и Малевича, — разделял грусть «уважаемого соседа по скамье подсудимых» Ерофеев. — Черная душа — черный квадрат, — у присутствующих в зале тут же возникли претензии и к Малевичу. — Переступая порог музея или другого зрелищного заведения, человек должен быть готов к тому, что увидит то, чего еще не видел, — продолжал Ерофеев. — Произведения искусства очень часто кого-то оскорбляют. Ненамеренно. Ерофеев, выступления которого зрители встречали с особым негодованием, закончил свою речь извинением: «Я никого не желал оскорбить, но если кого-то все-таки оскорбил, прошу у них извинения». «Вот сразу бы так», — шепнула одна из зрительниц. «А я все равно не прощаю!» — отрезала ее приятельница. Адвокаты подсудимых надеются, что суд, даже если примет сторону обвинения, «не пойдет против здравого смысла» и назначит подсудимым наказание, не связанное с лишением свободы. «Когда шел процесс по выставке «Осторожно, религия!», прокуратура тоже просила три года колонии-поселения, но суд вынес решение о штрафе», — рассказала «Газете.Ru» адвокат Ставицкая. Оглашение приговора по делу состоится в Таганском суде в 12.00 12 июля» |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 23 24 25 Next>> |
Дискуссии по киносемиотике / / АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ |