|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Дискуссии по киносемиотике / / АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 22 23 24 25 Next>> |
Автор | Сообщение |
Гость 3 Гость |
Добавлено: 06-01-2011 12:17 |
Вот вам кривая эволюции мышления художника XX века: «Нонконформист Юрий Соболев в своё время признавался: «В 50—60-е годы я думал, что художник обязан знать какую-нибудь конечную истину и сообщить о ней людям. Потом, в 70-е, я думал, что конечной истины, слава богу, нет и надо сообщить об этом людям. Теперь я думаю, что никому совершенно не нужно ничего сообщать. Хорошо бы найти способ общения с самим собой. Это кажется мне теперь конечной истиной». (взято здесь: http://www.chaskor.ru/article/sobirat_sovremennoe_iskusstvo_-_eto_sozdavat_istoriyu_svoej_zhizni_21699) |
|
Бабушка Вальки Гость |
Добавлено: 07-01-2011 13:32 |
Зачем тогда кому-либо показывать этот свой индивидуальный анализ? Не потому ли "современное" искусство не интересно людям-зрителям? Если оно им и не адресовано, а замкнуто на самого "творца", то как бы и нехорошо выставлять его "на люди"; а если очень захотелось - то к фрейдистам. Это по их части... | |
Nokia 3410 Гость |
Добавлено: 09-01-2011 12:53 |
Нынешние "художники" уже и не стесняются показывать свои физиологические анализы широкой публике в запечатанных баночках, или за стелом, или просто кучкой как Бренер. Это тоже называется самовыражением... | |
xandrov МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 565 |
Добавлено: 09-01-2011 14:22 |
Людей, в XX веке вообразивших себя «современными художниками», во все времена было достаточно. Юнг делил их на невротиков и шизоидов, Пикассо он относил к шизоидам (разрушителям, в то время как невротики все-таки заняты поисками мировой гармонии). Дело здесь не в них самих, а в кураторах всей этой больной нечисти (по отношению к искусству), всем этим «гельманам», которые поддерживают и распространяют это «искусство», имея на этом занятии приличный собственный доход. Как раз «гельманы» и возвели в ранг искусства вот сии «анализы» людей, не владеющих собственным «я», из которых это «я» постоянно рвется наружу, требует внимания, заботы, любви – здоровых – окружающих людей. Собственно, это и есть форменное бесовство, от которого надо бы лечить – для пользы таковых больных, но в XX веке… А поскольку нормальным окружающим «современные» анализы» не интересны, то специальные субъекты - кураторы и берут на себя роль насильных (а какое тут иное слово) распространителей-провокаторов данных анализов. И самая первая, исходная, самая главная провокация – что эти анализы есть искусство. Вот это слово – ПРОВОКАЦИЯ – и есть исходное в действиях современных «гельманов». И еще – СОЗНАТЕЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ. И это-то и интересно, что на сознательных провокациях можно сделать и карьеру, и материальное состояние. Это было в России в 1917 и пр. годах, и сейчас возрождается на ниве «современного искусства» - устраивать свою жизнь на провокационном возбуждении общества. Без таких кураторов-провокаторов сами «современные художники» (хоть они и сами провокаторы, только бессознательные, интуитивные, то есть, только рангом пожиже) – никто, ноль. | |
Плетень Гость |
Добавлено: 11-01-2011 12:34 |
Значит, современное мскусство - блеф? А чем же тогда занимаются сотни тысяч людей во всем мире? | |
xandrov МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 565 |
Добавлено: 13-01-2011 02:09 |
Современное искусство - вовсе не блеф. Оно существует объективно, и хоть нынче побаливает (может даже, тяжело больно)отсутствием свежих идей и решений, но кто ж, будучи в здравом уме и твердой памяти, усомнится в его существовании? И правда: "чем же тогда занимаются сотни тысяч людей во всем мире?" Не все же они - шарлатаны и художественные лжецы, не желающие зарабатывать метлами и доменными панамами... А вот "современное" (в кавычках!), ведущее в нашей стране от неистового Казимира, вот эта ветвь... она же недаром неуклонно вырождается в это характерное - art. В лучшем случае в дизайнерство, в худшем в нечто подлейшее по своей поддельной видимости, 100 лет назад "заточенное" на борьбу с классическим искусством, а сегодня встроенное в современный бизнеспроцесс. Нынешнему art не нужен зритель, здесь крутятся "художники", покупатели и посредники между ними - галерейщики. Те самые "гельманы"... По сути, это еще одно человеческое извращение. Но его извратительская суть не так видна. Вот на этом извращении и паразитируют "бизнесмены" от art - люди, делающие деньги на том, что они зовут искусством. |
|
Плетень Гость |
Добавлено: 13-01-2011 13:43 |
Все ж как-то слишком резко. Разве среди "совремекнных" (в кавычках) художников нет людей честных, художественных, бессеребреников? | |
Плетень Гость |
Добавлено: 13-01-2011 15:52 |
Добавление к предыдущему моему посту. Вот вполне "современный" художник Дмитрий Гутов, например. Его Гельман постоянно привечает. Так вот Гутов, кажется, еше и в компартии состоит, и в богачах не засвечен. |
|
Охрим Гость |
Добавлено: 13-01-2011 17:49 |
Да они с виду только нищие да голимые (гонимые), охваченные лишь художественной страстью artтворцы-савраски. Есть у них и в карманах и за границей тугие кошели. Всегда-то они по западным выставкам, естественно, за счет принимающей стороны, шастают, и artальбомы им «там» издают – потому что малюют наши artстахановы то, что их западным «спонсорам» нужно – гадить на Россию. Им, как их лихому предшественнику Маяковскому – зачем деньги? Им и правда, «кроме свежевымытой сорочки» ничего не нужно – «там», за кордоном, благами их обеспечивают закордонные «кураторы», а, собственно «здесь», в России, мани-мани суют им в карманы наши гельманы (получив на то деньги у заграничного партнера-куратора-спонсора) – как бы в счет покупки их поделок. Так и живут своей специфической замкнутой сетью! Строго идеологически направленной против России. А скажи им откровенно: вы, господа, подличаете в искусстве, но искусством вовсе не занимаетесь. Какой тут шум поднимается - особенно среди закордонных кураторов-спонсоров!! Как же: обижают художников, гениев искусства – бедных, голимых… и т.д. Бросьте вы про их вечную (уже столетнюю несчастность) и футуристический творческий дух старые песни петь |
|
Наталья Гость |
Добавлено: 14-01-2011 11:49 |
Вот только Владимира Маяковского не упоминайте в этом контексте! Пролетарского поэта футуриста - настоящего бессеребренника (в этом слове удвоенное "н"). | |
Охрим Гость |
Добавлено: 14-01-2011 23:00 |
Про "пролетарского" - не спорю, а вот по поводу бессеребренности Владимира Владимировича - сомневаюсь. Ибо наши "футуристы" насчет денег - нос по ветру держали востро. Их публичные нищенские язвы - для читателей-простаков из народных слоев. | |
Наталья Гость |
Добавлено: 15-01-2011 01:11 |
А если без риторики? Дайте факты! А нет, так не надо пачкать великого поэта... | |
Skania Гость |
Добавлено: 15-01-2011 03:44 |
Кажется, кинорежиссер Лев Кулешов писал, что в 20-е годы у Маяковского была редчайшая и дорогущая в СССР вещь - автомашина "Рено". Значит, не такой уж он был бедно-пролетарский, если позволял себе такие покупки. | |
Наталья Гость |
Добавлено: 15-01-2011 12:16 |
Как говорил Станиславский: "Не верю!". Не верю бездоказательным и оскорбительным для поэта аргументам, начинающимся с "кажется". | |
Гость 1 Гость |
Добавлено: 15-01-2011 13:16 |
А может, поверим... самому Маяковскому?! Вот его стихотворение 1928 года: ОТВЕТ НА БУДУЩИЕ СПЛЕТНИ Москва меня обступает, сипя, до шепота голос понижен: «Скажите, правда ль, что вы для себя авто купили в Париже? Товарищ, смотрите, чтоб не было бед, чтоб пресса на вас не нацыкала. Купили бы дрожки... велосипед... Ну не более же ж мотоцикла!» С меня эти сплетни, как с гуся вода; надел хладнокровия панцырь. — Купил — говорите? Конешно, да. Купил, и бросьте трепаться. Довольно я шлепал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах. Теперь забензинено шесть лошадих в моих четырех цилиндрах. Разят желтизною из медных глазниц глаза — не глаза, а жуть! И целая улица падает ниц, когда кобылицы ржут. Я рифм накосил чуть-чуть не стог, аж в пору бухгалтеру сбиться. Две тыщи шестьсот бессоннейших строк в руле, в рессорах и в спицах. И мчишься, и пишешь, и лучше, чем в кресле. Напрасно завистники злятся. Но если объявят опасность и если бой и мобилизация — я, взяв под уздцы, кобылиц подам товарищу комиссару, чтоб мчаться навстречу жданным годам в последнюю грозную свару. Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привез Рено, а не духи и не галстук. [1928] |
|
Nokia 3410 Гость |
Добавлено: 16-01-2011 00:48 |
Какая-то жидковатая концовка. Но получилось по Фрейду, однако... Эйзенштейн в свое время хвалился, что знал все букинистические магазины Европы. Из поездок за пределы СССР Эйзенштейн привозил множество литературы по искусству. В его устах звучало бы как-то пошловато: "а не духи и не галстук". Что ж, что у кого на уме, то и на языке. Тем более пролетарии. Эти, сколотившие нежданный капиталец, именно на быте и свихивались - на дорогих иномарках, духах, галстуках, ослепительных рубашках... Разве и сегодня не так? Рассказывают, что именно Маяковский любил щеголять в дорогих галстуках, и отнюдь не в пролетарской одежонке. Нищим он не был. Власть хорошо платила своим агитаторам. Кто этого не знает, кроме нашей Натальи? | |
Dimoglot МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 156 |
Добавлено: 17-01-2011 00:56 |
Мне кажется, Маяковский привез в СССР для Лили Брик и машишу, духи, и галстуки для себя. И у Тарковского в "Дневниках" тоже много перечисляется всяких западных вещей для супруги и детей, которые он должен был им привезти. Наверное и Эйзенштейн таскал через границу предметы зависти. А у кого нет разлада между личностью и творчеством? Потому и само "авторское" искусство - красивый миф, не более того. | |
Гость 1 Гость |
Добавлено: 20-01-2011 12:02 |
Почитайте здесь: сайт статьи «За рулем» http://www.zr.ru/a/236146/print/ | |
Nokia 3410 Гость |
Добавлено: 21-01-2011 16:28 |
Милая наивная Наталья! Почитайте-ка вот это. Из письма сестры Маяковского. Может тогда Вам станет яснее, как создавался идеальный портрет Владимира Владимировича в сердцах простых. (не знакомых с историческими реалиями-документами) людей: "…Из письма сестры Маяковского Людмилы, адресованного Брежневу (декабрь 1971-го), хлопочущей о закрытии музейной комнаты в Гендриковом переулке, где Маяковский жил вместе с Бриками, и перенесении его на Лубянку в дом по проезду Серова, где Маяковский застрелился: о попытках «растворить коммунистическую поэзию Маяковского в бесчисленных анекдотах о «советской Беатриче», как рекламирует себя Брик, пошлых аморальных разговорах, перечеркивающих светлую память о брате и о народном поэте. Он расплачивается за свою молодую двадцатидвухлетнюю доверчивость, незнание ловких, столичных женщин, за свою большую, чистую, рожденную в сознании, на берегах Риона любовь». «Брики – антисоциальное явление в общественной жизни и быту и могут служить только разлагающим примером… Здесь (в комнате в Гендриковом) за широкой спиной Маяковского свободно протекала свободная «любовь» Л.Брик. Вот то основное, чем характеризуется этот «мемориал». (..) Брики боялись потерять Маяковского. С ним ушла бы слава, возможность жить на широкую ногу, прикрываясь политическим авторитетом Маяковского. Вот почему они буквально заставляли Маяковского потратиться на меблированные бриковские номера… Сохранение этих номеров вредный шаг в деле воспитания молодежи… (..) Я категорически, принципиально возражаю против оставления каких-либо следов о поэте и моем брате в старом бриковском доме...» Да-да- так-то!!! Если бы не шантажистка Лиля Брик, заставившая Маяковского раскошелиться и на меблированные комнаты (и самому жить в них!), и на автомобиль (и самому на нем ездить!), то и был бы наш поэтический пострел бедным да пролетарским. В одной лишь сорочке (и даже может и без штанов вовсе...) |
|
Наталья Гость |
Добавлено: 24-01-2011 04:09 |
Все-то вам известно! Даже то, что Маяковский купил машину для Брик, но ездил на ней сам. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 22 23 24 25 Next>> |
Дискуссии по киносемиотике / / АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ |