|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Дискуссии по киносемиотике / / АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 22 23 24 25 |
Автор | Сообщение |
Гость 3 Гость |
Добавлено: 13-04-2011 09:51 |
Ну, наконец-то, здравый голос в этой гельманоидной стране: "Общественная палата назвала награждение "Войны" "пощечиной здравому смыслу" время публикации: 12 апреля 2011 г., 12:26 последнее обновление: 12 апреля 2011 г., 12:35 Общественная палата (ОП) РФ называет "пощечиной здравому смыслу" победу известной провокационными акциями арт-группы "Война" на всероссийском конкурсе визуальных искусств "Инновация", а позицию Министерства культуры РФ по этому поводу считает непрофессиональной, передает РИА "Новости". Присуждение премии "Инновация" акции на Литейном мосту "Х** в плену у ФСБ", которую устроила арт-группа "Война", вызвало широкий резонанс в обществе и в СМИ. Минкультуры РФ заявило, что не намерено оспаривать победу "Войны" на конкурсе, так как выбор победителей полностью зависит от экспертного жюри. "Присуждение премии данной работе является, по сути, пощечиной здравому смыслу и тем гражданам, которые считают изображение на Литейном мосту в Санкт-Петербурге банальным хулиганством", - говорится в распространенном во вторник заявлении Совета Общественной палаты. Авторы документа поясняют, что одним из учредителей конкурса является Министерство культуры РФ, "а финансирование расходов на организацию мероприятия осуществляется из средств государственного бюджета, то есть налогоплательщиками". Авторы заявления считают, что если бы Министерство культуры России изначально оценивало проект арт-группы "Война" как хулиганство, а не как произведение искусства, то оно должно было заявить об этом еще на этапе номинирования работы на конкурс или вообще выйти из состава учредителей премии. "Но этого не произошло. Расцениваем такую позицию Министерства культуры России и лично министра как неадекватную и непрофессиональную для органа государственной власти", - говорится в заявлении. Члены палаты при этом отмечают, что не считают необходимым обсуждать решение независимого жюри конкурса. "Х** в плену у ФСБ" Акция, номинированная на "Инновацию", была осуществлена 14 июня 2010 года, когда активисты "Войны" изобразили на одном из пролетов Литейного моста в Петербурге гигантский фаллос, после развода мостов вставший напротив здания ФСБ. Дело происходило в разгар белых ночей, снимки акции моментально разлетелись по блогам и СМИ. Состав группы "Война" четко не определен до сих пор, так как ряд художников сохраняют анонимность. Ее идеологом считается Алексей Плуцер-Сарно, утверждающий, что в группе - около 60 человек. Ключевые участники группы, Леонид Николаев и Олег Воротников, до 25 февраля никаких заявлений делать не могли, так как с ноября 2010 года находились в петербургском СИЗО по обвинению в хулиганстве. Впервые после выхода из СИЗО встретившись с публикой, Воротников и Николаев поспешили заявить, что акция на Литейном не принадлежит никому и принадлежит всем, так что организаторы "Инновации" вольны их выдвигать, но члены группы вольны в процессе не участвовать" |
|
Матрена Гость |
Добавлено: 29-04-2011 19:26 |
Санкт-Петербург, 28 апреля. Известный художник Михаил Шемякин выступил с резкой критикой арт-группы «Война» и их акции «Член в плену у ФСБ», передает корреспондент «БалтИнфо». Шемякин рассказал журналистам, что говорил на эту тему с министром культуры Александром Авдеевым - в прошлом, послом России во Франции. Минкультуры согласилось с Общественной палатой: проект арт-группы «Война» омерзителен «Мы давно дружим. Это был замечательный дипломат, который много сделал для искусства. А сейчас ему как министру очень сложно. В свое время министр Соколов выступил против хулиганства, выставки «Слава России», которую готовились отправить во Францию – там на картинах были полуголые проститутки и сношающиеся военные, – после чего Соколова смешали с дерьмом. И на сегодняшний день новые министры боятся где-то промахнуться: вдруг их обвинят в том, что они ретрограды», - заявил Шемякин. Арт-группу «Война» именитый художник назвал «шпанятами с ведром краски», которые «криво нарисовали» член на Литейном мосту. По мнению Шемякина, «было бы здорово», если бы они осмелились сделать такое в те годы, когда за подобные акции «надолго сажали в сумасшедшие дома». «Тогда бороться за серьезное искусство было сложно и опасно. Сегодня эти вещи вызывают если не недоумение, то брезгливость, - считает Шемякин. - Нарисовать член с закрытыми глазами могут многие из нас. А что-то серьезное сделать – это очень сложно, этому нужно учиться. Нахулиганить или сделать непрофессиональную какашку действительно может каждый. Если это всех окрыляет – здорово. Давайте будем рисовать на стенах неприличные вещицы!» |
|
Охрим Гость |
Добавлено: 04-05-2011 12:44 |
Далеко ли от художественной шпаны ушел сам Мистер Шемякин? Конечно, "Война" это шпанская группа, но как-то странно выглядит протестная возня вокруг "Войны". Тут и Пиотровский, и Захаров, и вот Шемяка... Согласованно как-то, будто по чьей-то общей проработочной указке... А вот сдается мне, что Павловского сняли именно из-за этого самого присуждения "Войне" премии ГЦСИ. Проглядели они там "наверху" этот скандал, и теперь нашли виновного. |
|
Гость 3 Гость |
Добавлено: 11-05-2011 16:14 |
Да-а-а-а... верного лакея да по заднице шваброй... Что-то неладное творится в датском государстве | |
Наталья Гость |
Добавлено: 09-07-2011 12:53 |
Хочу вас порадовать хорошей новостью в духе мейнстрима: "06 июля, 16:26 Московские новости Трогательные уголовники Екатерина Рогожникова Новых «Джентльменов удачи» снимут в духе оригинального фильма – герои будут выражаться на выдуманном уголовном сленге, и сами они будут сплошь хорошими и трогательными, просто неудачниками. Правда сценарист кинохита 1970-х Виктория Токарева, которой до сих пор не понравился ни один ремейк или сиквел советского фильма, уверена, что у создателей новых «Джентльменов» получится «полная мура». Ремейк «Джентльменов удачи» скорее всего выйдет в прокат в 2012 году, рассказала «МН» Ирена Назарова, пресс-секретарь кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Базелевс». Режиссер и продюсер Бекмамбетов занимается этим проектом уже несколько лет и поначалу он хотел переснять «Джентльменов» в Голливуде на английском языке. Для этого «Базелевс» выкупил авторские права у сценаристов оригинала Георгия Данелии и Виктории Токаревой (это подтвердила «МН» сама сценаристка). Даже был написан сценарий, однако дальше поиска заинтересованной студии дело не пошло. Теперь «Базелевс» решил снять фильм в России, тем более что ему нужно выполнять договоренность с Фондом поддержки кинематографии – снимать минимум два фильма в год на деньги, выделяемые ему как одному из российских мейджоров. Вторым проектом, который компания Бекмамбетова сделает в 2011 году, будет «Елки-2012», продолжение новогодней комедии «Елки». О новом повороте в судьбе ремейка Бекмамбетов рассказал журналистам на фестивале экшн-фильмов, который он второй год подряд проводил в Астане. «Это сегодняшняя интерпретация. Сценарий ненамного отличается от оригинала, потому что фильм очень любимый», – цитирует режиссера РИА Новости. Сценарий еще не готов, работа над ним в самом разгаре, рассказал «МН» креативный продюсер «Базелевса» Михаил Зубко. «Так как теперь это русскоязычная история, она уже не будет так сильно меняться по отношению к оригиналу, типажи героев, их характеры – самое ценное для зрителя – также остаются», – отметил он. Кто будет снимать фильм и играть в нем, в компании пока не рассказывают, не раскрывают и подробности сюжета. Как писали сценарий «Джентльменов удачи» (из книги Георгия Данелии «Безбилетный пассажир») «Я, выпендриваясь перед Токаревой, очень старался придумывать смешное, и Вика хохотала так, что у собаки, которая дышала воздухом на соседском балконе, через неделю случилось нервное расстройство. Хозяева вызвали доктора. Доктор выписал собаке успокоительные капли и велел на балкон ее больше не выпускать...» Читать далее Как только сценарий будет в целом готов, сценаристы ремейка привлекут к работе консультантов. «Мы хотим по максимуму использовать людей, которые разбираются в реалиях современного мира, и уголовного в том числе», – объяснил Зубко. При этом новые «Джентльмены», хоть и будут современным фильмом, не будут отражать мрачные подробности из жизни нынешних уголовников: «Мы не хотим делать черную комедию. Главная особенность фильма в том, что там все герои очень хорошие, все их любят. Мы этот дух хотим сохранить, превращать фильм в обличительный по отношению к кому бы то ни было не нужно, это совсем другой жанр». Этим ремейк «Джентльменов» должен отличаться от большинства современных комедий. «Сейчас комедии устроены так, что зрителям герои не нравятся, они смеются над тем, какие они противные. Здесь мы хотим, чтобы герои были очень трогательными», – подчеркнул продюсер. Другими словами, сатиры ждать не стоит, в том числе и на полицию. По этим же причинам актерам не придется заучивать реальный уголовный сленг. Так было и с оригиналом. Поначалу сценарий был напичкан реальными словечками с зоны – оттуда только вернулся режиссер «Джентльменов» Александр Серый (он отсидел четыре года за драку на почве ревности). Но потом их заменили на выдуманный сленг, гораздо более невинный и смешной. «Естественно тогда уголовники не ругались «редиской» и «навуходоносором»», – смеется Зубко. Ремейк тоже не стали превращать в очередное бандитское кино, благо его сейчас хватает в дневном, да и прайм-таймовом эфире телеканалов. Герои новых «Джентльменов» будут, как и в оригинале, не матерыми преступниками, а жуликами-неудачниками. «Несложно и в наше время найти людей, которые занимаются мелким жульничеством и им просто по жизни не повезло», – отмечает продюсер. С Данелия и Токаревой авторы «Базелевса» по поводу сценария не советовались, но если возникнет необходимость, они попросят их о встрече, не исключил Зубко. Правда Виктория Токарева – в конце 1960-х молодая начинающая писательница, а сейчас заслуженный и известный автор, – пока не горит желанием участвовать в создании ремейка. Она вообще очень скептически относится к идее переработки советского кино современными российскими режиссерами. «Я уверена на 300 процентов, что это будет полная мура, как и всегда. Все ремейки никуда не годятся, это ужас. Ничего хорошего из этого не получится, но я не буду иметь к этому никакого отношения, это будет уже чужой виноградник и чужое вино», – заявила она «МН». 40 лет назад Оригинальный фильм вышел на экраны в 1972 году и стал лидером кинопроката – его посмотрели 65 млн зрителей. По сюжету милиция уговаривает тихого детсадовского воспитателя (Евгений Леонов) перевоплотиться в угловника и отправиться в тюрьму. Дело в том, что он как две капли воды похож на матерого бандита Доцента, похитившего у археологов и спрятавшего в неизвестном месте ценный шлем Александра Македонского. Скромному герою Леонова нужно под видом Доцента выведать у его подельников, сидящих в тюрьме, где спрятан шлем. Однако тюремная миссия воспитателя неожиданно затягивается. Главные роли, кроме Леонова, сыграли Савелий Крамаров, Георгий Вицин, и Раднэр Муратов (его роль – Василия Алибабаевича – изначально писалась под Фрунзика Мкртчяна). Но концепция, описанная продюсером «Базелевса», ей близка. Она подтвердила, что «Джентльмены удачи» – это не кино об уголовном мире. «Это сказка. Они практически иванушки-дурачки, особенно герой Крамарова. Ко времени эта история не очень привязана, тогда ведь тоже не было таких воров. Только герой Леонова (воспитатель в детском саду, вынужденный выдавать себя за бандита. – «МН») – типичный для того времени, такой добрый чудак». То есть, по крайней мере, она допускает, что перенести историю в наше время можно без ущерба любимому сюжету – если того захотят авторы. И хотя Токарева абстрактно замечает, что «нельзя войти в одну и ту же воду», она сама с азартом придумывает, кому бы поручить главные роли. «Доцента очень хорошо может сделать Владимир Ильин или Машков. Косой, герой Крамарова, – это Александр Баширов. И с Василием Алибабаевичем тоже проблем не будет, я думаю», – рассуждает она. Действительно, у нас есть уже целых два любимых народом героя из Средней Азии, Равшан и Джамшут (см. «Наша Russia: Яйца судьбы»). Появись один из них на экране, пусть и в новом образе, – и успех у молодых зрителей обеспечен. В «Базелевсе», в общем, на молодых (от 15 до 30 лет) и ориентируются в первую очередь, так как это основная часть зрителей кинотеатров. Поэтому и не боятся негативного отношения старшего поколения к сиквелам и ремейкам советских хитов. «Для современного зрителя та же «Ирония судьбы» или «Служебный роман» не являются культовыми фильмами, трепета перед ними они не испытывают. Если фильм будет объективно хороший, безотносительно оригинала, они так и скажут. И если плохой – тоже», – говорит Зубко" |
|
Охрим Гость |
Добавлено: 18-07-2011 16:31 |
Черт знает что... Зачем?! | |
Golden1965 Гость |
Добавлено: 04-09-2011 03:40 |
trans Хоть кто-то здравомыслящий остался | |
Матрена Гость |
Добавлено: 27-09-2011 19:32 |
Я не говорю про перипетии с Кудриным... Но то, что наш (пока еще) Президент выпинал из "Общественной палаты" Маратку Гельмана, это - достижение нашей культуры! Знак ее выздоровления. А нечего стяжателей-нуворишей за культурных людей держать. Страну духовно гнобишь, и свой же авторитет позоришь... |
|
Гость 3 Гость |
Добавлено: 24-01-2012 12:04 |
Да вот прошло уже заседание нового состава Общественной палаты. Марата Гельмана в ней нет. Это случилось еще и потому, что убрали с глаз долой главного покровителя "маратки" - идеолога Суркова, а раньше - Павловского. | |
Наталья Гость |
Добавлено: 23-07-2012 00:09 |
А как вы относитесь к артгруппе "пуси райт"? Они ведь вытворяют весьма знаковые акции. | |
Гость 1 Гость |
Добавлено: 20-06-2013 12:32 |
Некоторая победа здравого отечественного смысла: Гельмана сняли с поста директора пермского музея. И правильно! - хочет гадить на русское искусство?! - так хоть на за счет русских налогоплательщиков. | |
Охрим Гость |
Добавлено: 18-12-2014 21:26 |
Кажись, и и левым и правым опять приходит шандец - финансовая катастрофа. Рубль падает. Значит денег на кино опять не будет |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 22 23 24 25 |
Дискуссии по киносемиотике / / АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ |