АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19  ...... 22 23 24 25 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 28-01-2009 19:06
На Парнас нынче Бронзит карабкается.

Гость
Добавлено: 17-02-2009 21:33
Думаю, ни за какие коврижки ему Оскара не дадут. Уж больно специфически туалетная история.

Гость
Добавлено: 23-02-2009 09:09
Да, да - Бронзит не прошел. А вот "Миллионер из трущеб" получил никак 8 Оскаров. За монтаж и саунд, полагаю, что зря. Но в целом - знаково, пора пластмассовую голливудскую хероту для инфантильных подростков с Кинофорума - ломать. Пора делать другое кино - кино для ЛЮДЕЙ.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 181
Добавлено: 25-02-2009 01:50
Верно глаголите, дамочка - пора!

АДМИНИСТРАТОР
Группа: Gubkin
Сообщений: 130
Добавлено: 27-02-2009 12:51
Все ругают Марата Гельмана за "современный" дебилизм. А это что – лучше, чем в "уголке" Гельмана?

Посмотрите:
http://sea-mammal.livejournal.com/38020.html

Гость
Добавлено: 01-03-2009 16:04
Ух, какой ты молодец, Gubkin! И я давно думаю в том же духе. Надо же, какую гадость могут нарисовать люди, получившие "свободу" творчества.

Гость
Добавлено: 02-03-2009 16:09
Формально, может, и несовершенство, но духовно эти картины никого не испортят. Так-то.

Гость
Добавлено: 03-03-2009 11:48
Как знать... Ложная форма способна и дух подпортить. Как у тех же Врубель-Тимофеевой на гельмановской выставке.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 181
Добавлено: 06-03-2009 13:27
Поповоду врубелевской выставки в Перми отменно воюет lecovik01 в дневнике Марата Гельмана. Мозги прочищает всей этой братии направо и налево будьте нате.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 17-03-2009 15:24
Надо бы в Эрмитаж зайти, убедиться, что «авангард» - он и вправду был сотворен для пролетариата:

«Газета «Санкт-Петербургские ведомости» Выпуск № 046 от 17.03.2009
Авангард для пролетариата
В Двенадцатиколонном зале Эрмитаж показал коллекцию из своих немецких собраний, история которой до последнего времени была неизвестна даже специалистам
Людмила ЛЕУССКАЯ
Куратору выставки старшему научному сотруднику отдела западноевропейского искусства Эрмитажа Михаилу Дидинкину пришлось долго искать и сопоставлять даты, факты, имена, чтобы события почти столетней давности сложились в четкую картину.
Осенью 1920 года Григорий Зиновьев ездил на съезд Социал-демократической партии Германии. В поездке председателя исполкома Коминтерна сопровождал Илья Ионов, к тому времени отвечавший за издательскую деятельность в Петрограде. Он и купил в Германии, кроме вещей, исчезнувших из обихода в советской России, коллекцию «Товарищества пролетарского искусства» Фридриха Брасса. Таким образом, в результате весьма неудачного первого зарубежного официального визита советских вождей в Россию попала первая после революции коллекция современного европейского искусства. Ее след остался в описи грузов, прибывших в Петроград морем.
Идея «Искусство в массы» в послереволюционное время была популярна не только в России, но и в Германии. «Товарищество пролетарского искусства» в начале 1920 года основал торговец произведениями искусства Фридрих Брасс. Он объединил художников с целью распространять их произведения по весьма умеренной цене и украшать ими жизнь широких масс.
В числе членов «Товарищества» были как известные мастера немецкого импрессионизма, так и молодые художники, представлявшие новейшие течения современного искусства. Ценность коллекции, составленной Брассом, в разнообразии имен и художественных течений. Идея «пролетарского» искусства привлекла разных авторов, но на короткое время. Коммерческого успеха предприятие не получило. Брасс, скорее всего, воспользовался случаем расстаться с коллекцией, как только Ионов предложил заплатить за нее деньгами Коминтерна.
Так в 1920 году в России оказалось самое большое и качественное за пределами Германии собрание немецкой графики того времени. Большого интереса оно не вызвало. Советский авангард был гораздо более революционным, художникам-реалистам немецкая патетика не была близка. Перед войной и позже у немецкого экспрессионизма не было шансов на встречу с публикой. То, что отдельные произведения из собрания пару раз появлялись на выставках, не в счет. В Германии «Товарищество» скоро тоже оказалось забытым. Нацисты, боровшиеся с «дегенеративным» искусством, уничтожили большую часть работ экспрессионистов, хранившихся в музеях.
Нынешнюю выставку из коллекции Фридриха Брасса можно считать открытием для публики и специалистов. Полный состав «посылки от Брасса» до сих пор не установлен. Сегодня известны 260 работ из этой коллекции, хранящиеся в Эрмитаже и в Академии художеств. В Двенадцатиколонном зале представлено немногим более половины. По большей части это произведения, носящие политический, пропагандистский характер. В их числе обращает на себя внимание серия литографий Эриха Годала «Революция» и серия портретов Карла Либкнехта, выполненная Арнольдом Шмидт-Нихиолом. Контрастом с ними выглядит работа известного мастера Отто Мюллера «Две девушки с ручным зеркалом»».


МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 181
Добавлено: 11-04-2009 13:25
Говорят, что цены на современное искусство за кризисные месяцы упали на треть.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 03-05-2009 01:45
И это еще для "современного" искусства не самое дно.

Гость
Добавлено: 15-05-2009 12:22
"Кризис жанра

Приложение к газете "Коммерсантъ" № 84(4139) от 14.05.2009

В 2008 году Россия заняла четвертое место в Европе по числу проданных билетов в кинотеатрах, уступив только Германии, Великобритании и Франции. За год посещаемость кинозалов выросла на 17% (со 106 млн до 124 млн зрителей), а кассовые сборы — на 47% (с $565 млн до $830 млн). Средняя стоимость билетов в кино выросла за этот же период на 20% (c $4,75 до $5,7).

В конце 2008 года российский кинопрокатный бизнес впервые ощутил влияние финансового кризиса — с 1 по 28 декабря посещаемость кинотеатров упала сразу на 45,5% (с 9,5 млн до 5,2 млн зрителей), а сборы сократились на 33,8% (с $53,3 млн до $35,3 млн). В январе 2009 года кассовые сборы снизились на 14,6% (с $91,3 млн до $78 млн) по сравнению с тем же периодом 2008 года. В марте кинотеатры России и СНГ без учета Украины (на долю России приходится 97%) выручили от продажи билетов на 35% меньше, чем за март прошлого года ($48,1 млн), количество проданных билетов сократилось на 10,3%. В результате 7 апреля министр культуры РФ Александр Авдеев заявил, что из-за кризиса "в нынешнем году не будет начато ни одного художественного фильма".

Похожая ситуация сложилась и в Европе. В 2008 году среди стран ЕС наибольший рост кассовых сборов показала Великобритания, где они увеличились на 5% и составили рекордные для этой страны &#163;950 млн. Вместе с тем зарубежные инвестиции в британское кинопроизводство снизились почти на четверть — с &#163;753 млн в 2007 году до &#163;578 млн в 2008 году. Расходы на производство фильмов также сократились более чем на треть — в 2007 году общий бюджет фильмов составил &#163;523 млн, а в 2008 году — &#163;338 млн.

В Германии после роста кассовых сборов в 2008 году на 3,5% (c $995 млн в 2007 году до $1,03 млрд) и посещаемости кинотеатров на 3,2% в первом квартале 2009 года зафиксированы спад сборов на 3,6% (с $290,6 млн до $280,1 млн) и снижение посещаемости на 3,2%.

В Италии последствия кризиса проявились уже в 2008 году: кассовые сборы снизились за год на 3,9% (с $831 млн в 2007 году до $799 млн). Посещаемость кинотеатров при этом уменьшилась на 4,1%.
Евгений Козичев"


Гость
Добавлено: 17-05-2009 10:55
По поводу нынешнего конкурса "Евровидения": гора родила мышь.

Гость
Добавлено: 17-05-2009 11:57
Причем это не какой-то спонтанный результат. Первое место простовато милого – не более! - мальчика Сашеньки Рыбака заранее прогнозировалось. Но неужто банальная до зубовной ломоты рыбачонковская, вторичная от первой до последней нотки песенка, которая к лицу более семикласснице девочке, покорила мир? Что-то неладное творится с народом. Вырождение какое-то. В живописи для них идеал – гельмановский столетнего разлива обойный «авангард», в музыке – вот этот примитив за гранью песенного искусства. Однако…

12 мая 2009 года 15:51 | АНО «ИнПресс» Елена Помельникова

«Евровидение-2009»: 40 млн. евро за 15-е место Приходько
Фавориты букмекеров: Норвегия, Греция, Турция и Украина. Нашей Насти и близко нет
12 мая в «Олимпийском» состоялось открытие главной части песенного конкурса «Евровидение-2009». До этого несколько дней богемная публика отжигала вовсю на вечеринках и разного рода презентациях. Со вторника же началась настоящая борьба. Основными событиями станут два полуфинала и финал, которые состоятся 12, 14 и 16 мая соответственно. Учитывая тот ажиотаж, который устроил Первый канал из подготовки к конкурсу, в ближайшие четыре дня от «Евровидения» в российской интерпретации некоторым телезрителям станет тошно. 40 с лишним миллионов евро, вбуханных в подготовку, - вам лишний раз это гарантируют.
Впрочем, не стоит о грустном. Константин Эрнст даже Владимиру Путину пообещал, что будет весело. Поверим ему.
Интересны предстартовые расклады. Фаворитом букмекерских контор в настоящий момент является певец белорусского происхождения Александр Рыбак, который будет выступать на «Евровидении-2009» за Норвегию. На конкурсе он исполнит песню «Fairytale». Именно на него в британской конторе Ladbrokes делается большинство ставок. За Рыбаком следует греческий певец Сакис Рувас, для которого «Евровидение» 2009 года станет вторым в карьере: в первый раз он выступал на конкурсе в 2004 году. Третье место букмекеры отдают певице Хадисе. Она будет представлять на конкурсе Турцию.
По мнению игроков, которые делают ставки в британских букмекерских конторах Ladbrokes и Bet365, Настя Приходько, которая будет представлять на конкурсе Россию, сможет занять только 15-е место. Заметим, что ее прямой конкурентке Светлане Лободе (обе девушки географически с Украины) букмекерская контора «William Hill» недавно повысила рейтинг. Экс-«Виагре», представляющей историческую родину, в финале конкурса эксперты, рискующие деньгами, обещают четвертое место.


Гость
Добавлено: 17-05-2009 12:50
Однако не все в прогнозах совпало с итогом. Например, Лобода пролетела как фанера над Парижем. Жаль Каас, ее пожалел на пресс-конференции даже сам двадцатитрехлетний Рыбак – что еще унизительней для знаменитой француженки. Но ведь и себя Рыбак поставил не очень высоко, честно сказав, что его победа не безоговорочно, что он не самый лучший голос на конкурсе, и просто так сложилось. Другое дело, что это «сложилось» было заранее спрогнозировано. Значит, не случайно «сложилось», а было намеренно сложено. Вот знать бы - кем?

Гость
Добавлено: 18-05-2009 02:31
Ну да, многие уже заметили, что Гельман уже смешон в своей в своей глупости. Недавно он, комментируя отставку Родионова с поста директора Третьяковки и назначение на эту должность Лебедевой, самоуверенно сказал: хорошо, мол, что на должность директора приходит искусствовед-профессионал, а уходит строитель (Родионов по образованию строитель). Но сам-то Гельман кто по образованию? Он - связист. Xandrov самому Гельману часто на это пенял, и видать, достал окончательно, вот Марат (он же во всем вторичен) и решил упрекнуть бедного Родионова в своем грешке.

Да все они нынешние - вторичные и бездарные, как старые газеты. Что этот Рыбак хоть на каплю песенно талантлив? Кстати, он сам сказал, что в будущем видит себя как музыканта, а не певца.

Вот и скажите: что это за несравненный конкурс, который на первое место ставит случайного проходимца? Что-то в этом конкурсе дефективное в самом его центре.
А шуму-то, шуму...

Гость
Добавлено: 18-05-2009 09:24
Типично русская машина: много шума и... ничего. То есть конкурс в абсолютно нашем стиле: всерхзатратная, многофункциональная организация, апплодисменты, поклоны, награды, и жалкий итоговый, никому не нужный катышек на выходе.

Гость
Добавлено: 19-05-2009 03:10
«Когда во всем мире бушует мощный финансовый кризис, спускать 24 миллиона евро (причем 22 миллиона из них прибыли прямиком из федерального бюджета РФ) на подобное развлечение – что-то вроде пира во время чумы. Для сравнения: стоимость проведения прошлогоднего конкурса, который принимала Сербия, составила 9 миллионов евро. Греция же в благополучном 2006 году обошлась и вовсе пятью, что выделил Европейский вещательный союз. Энтузиазм, задор и оптимизм российского правительства, ухнувшего прорву денег на то, чтобы пустить в глаза всей Европе пыль из золотовалютных конфетти, оказался заразительным для участников…» (Газета «Санкт-Петербургские ведомости» 18 мая 2009года)

Гость
Добавлено: 19-05-2009 12:16
Как вам это понравится:

«Украина обвинила «Евровидение» в подтасовке результатов
proUA / 18.05.2009 15:46
Вице-президент Первого национального канала Украины Роман Недзельский заявил, что на «Евровидении» Анастасия Приходько получила больше баллов от Украины, чем ей присудили члены жюри и жители страны.
Как сообщает Life.ru, украинское жюри поставило представлявшей Россию Приходько ноль, а голосовавшие по SMS жители страны - «немногим выше». Однако в эфире конкурса была озвучена другая цифра - восемь баллов.
«Мы только что отправили официальное письмо в EBU (Евразийский вещательный союз). Мы просим, чтобы нам объяснили, как так могло произойти», - сказал в этой связи Недзельский.
По его словам, дело было так: «Нам за две минуты до эфира сбросили с EBU эту невероятную цифру, и именно такую информацию мы должны были распространить. Нам пришлось озвучить ее в эфире. Честно скажу, мы были в шоке!»
При этом Недзельский сказал, что процесс формирования и выставления оценок Украиной был для него не совсем прозрачным: «Есть фирма, которая занималась мониторингом всех голосований, она подсчитывала голоса и нам их сбросила. Если бы мы это делали сами, то тогда четко понимали бы, как идет процесс голосования».
Тем не менее, он подчеркнул, что о ходе решении профессионального жюри он знал: «Мы не дали России никаких баллов».
Недзельский также рассказал, что украинской стороне все равно пришлось озвучить восьмибалльную оценку для России, хотя «мы не хотели этого делать».
Напомним, что, согласно правилам «Евровидения», каждая страна выставляет оценки прочим участникам конкурса. Оценки при этом формируются на основании решения профессионального жюри и мнения телезрителей, которые могут проголосовать за ту или иную песню по телефону.
На конкурсе, состоявшемся в Москве 16 мая, российская исполнительница Анастасия Приходько заняла 11-е место с результатом в 91 балл. Первое место занял норвежский певец Александр Рыбак: он получил 387 баллов»


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19  ...... 22 23 24 25 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / АРТ-ХАУС и МЭЙНСТРИМ

KXK.RU