ВОПРОС - ОТВЕТ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 42 43 44  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 07-01-2008 17:53
Что означает сие загадочное "протупит"? Чую, празднует наш Xandrov крепко!

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 09-01-2008 18:04
"поступит" , "поступит Указ"...
Это мне котенка подарили, так он по клавишам носится или спит на клавиатуре, так что я из-под его живота, вслепую, текст набираю. Всего меня исцарапал, шельмец! Вернее - шельма. потому что - девочка. Кошка двух месяцев от роду.

Гость
Добавлено: 09-01-2008 18:59
Большую ответственность приняли! А как кошечку назвали?

Гость
Добавлено: 09-01-2008 21:15
Деда Xandrov, послушайся мою бабушку. Взять котенка это обалденная ответственность!
Она знает. Не понимаю, как она со мной справляется, а если котёнок, который еще и беспрерывно кусается, царапается и щиплется, то как тут быть? Ты ему давай побольше поесть, он тогда не такой приставучий. По себе помню.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 09-01-2008 22:19
Да я слушаюсь, слушаюсь, Валентин! А кошечку назвал – Тяпа. Когда буду ругать, буду говорить – Тяпка, а когда хвалить – Тапочка.

Гость
Добавлено: 10-01-2008 11:45
Небось, порода какя-нибудь заморская с собственным пачпортом...

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 10-01-2008 21:15
Да нет! - нашенская, от кошки соседей по дому. Трехцветная -дымчатая с белым и рыжим. Однако царапается как столярная пила и урчит о ночам - спать невозможно.
Может, предложить Бабушке Вальки - обменять Тяпу на Валентина, если он ведет себя по-человечески?

Гость
Добавлено: 10-01-2008 21:40
Правильно! Я научу Вальку мышей ловить - и к Xandrov"у. Нечего на санках бездельничать!

Гость
Добавлено: 10-01-2008 22:53
Я вот покажу тебе - внучка мышей ловить! Я вот заговорю тебя, чтобы ты от тараканов в страхе под плинтус забивался! Заживешь тогда...

Гость
Добавлено: 11-01-2008 00:14
Вот говорят, в России свободы на исходе, а вот почитайте это:

"В Германии официально запретили копировать диски

Верхняя палата парламента Германии одобрила законопроект, согласно которому немцам запрещено делать копии любых дисков, CD и DVD, даже для домашнего использования. В действие новый закон вступит в 2008 году, сообщается на сайте Variety.com
Помимо запрета на копии CD и DVD, в Германии будет запрещена запись и хранение трансляций с платных и общедоступных телеканалов. О том, какие санкции грозят нарушителям нового закона, пока не сообщается.
По мнению противников законопроекта, пользователи имеют право на создание копий приобретенных фильмов и музыкальных альбомов на случай повреждения оригинального носителя.(Lenta.ru)
Ссылки по теме
- Germany cracks down on copying - Variety.com, 24.09.2007"

По сути-то немцы правы: купи диск в магазине – то есть честно заплати деньги производителю, автору. И смотри на здоровье!
А у нас под свободой понимается свобода украсть у кого-нибудь чужой заработок.



МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 13-01-2008 23:06
А вот и наше, отечественное:

"НОВОСТИ УРФО
В библиотеках запрещены сканеры, фотоаппараты и копировальная техника
Upmonitor
10.01.2008, 17:10

С начала этого года согласно новому федеральному закону, копировать книги в библиотеках запрещено.

Как сообщают «Вести-Южный Урал», сотрудники Челябинской областной универсальной библиотеки отмечают, что в ближайшее время сканер придется убрать подальше, запретить фотоаппараты и ограничить ксерокопирование – иначе не избежать нарушения авторского права. Для ленивых закон оставляет небольшую лазейку: до 20% издания все-таки можно отксерокопировать. В поиске более существенных компромиссов заинтересованы и сами библиотеки, ведь электронные фонды надо пополнять.

Очевидно, что данный законопроект сильно ударит по российским студентам, которые при подготовке к сессии часто просто копируют необходимую литературу. Судя по всему, отныне современным студентам придется подолгу «грызть гранит науки» в библиотеках, переписывая необходимый текст, или пытаться достать необходимый оригинал, что зачастую практически невозможно.

Пока же без ограничения библиотеки могут оцифровывать издания, авторы которых ушли из жизни более 70 лет назад. А вот читателю пробежать глазами современную литературу из электронных фондов можно будет только в стенах учреждения"


И тоже вроде - все законно, в смысле охраны авторских прав, однако... А вот от руки переписывать - тоже за бесплатно! - скоро запретят? И куда придем? К тому, что когда-нибудь и произносить вслух чужие цитаты тоже будет запрещено?




Гость
Добавлено: 18-01-2008 14:28
Только что по «Эху Москвы» выступали Александр Сокуров и композитор Андрей Сигле по поводу предстоящей приватизации «Ленфильма». Разумеется, они – против! Как все честные культурные люди, не только петербуржцы. Город может лишиться своей культурно-исторической жемчужины. Какой-то ничтожный зам. министра Минэконом развития Кирилл Андросов (запомните эту фамилию!) написал в своем заключении, что: «Производство на «Ленфильме» не является уникальным и не представляет государственной ценности». И это о Кино, которое является культурным очагом по воспитанию людей! И конкретно о «Ленфильме», на котором было снято столько великолепных фильмов, прославивших нашу страну во всем мире.

И вот – лишить город «Ленфильма». Выставить на торги саму территорию студии, без условия сохранения будущим владельцем профиля кинопроизводства. В явной надежде возвести на этом лакомом куске города комплекс гостиниц, офисов, жилья.

А зачем тогда городу факультет, готовящий режиссеров, операторов, сценаристов в СПбГУКиТе? Куда пойдут сотни его выпускников в ближайшие пять лет?

Интеллигенция Питера намерена бороться с этим бескультурным произволом. Как твердо сказал Александр Николаевич: «Культура дороже земли»

Гость
Добавлено: 19-01-2008 05:10
Этой статье более, чем полгода, но актуальность ее не поблекла:

«Ленфильм» продают заранее
ФОНТАНКА.RU 14/05/07

Перед глобальной продажей очередного петербургского бренда – пока принадлежащей государству киностудии «Ленфильм» - выяснилось, что часть имущества уже продана. По очень предварительным оценкам, эта часть может стоить около 10 миллионов долларов. Прокуратура Петербурга указывает на незаконность продаж и неадекватную цену сделок. Проведённое нами журналистское расследование показало: реальная цена одного из объектов превышает продажную в 16 раз.

Пример Ходорковского

Позиция прокуратуры формальна и потому проста: генеральный директор ОАО «Кино-студия «Ленфильм» Андрей Зерцалов единолично решил продать 3 дачи с гектаром земли в Лисьем Носу, пионерлагерь на живописном берегу Нахимовского озера и спортивную базу на Каменном острове, хотя не имел права это делать. В том смысле, что не имел права это делать только на основании собственного решения. Вывод: договоры купли-продажи незаконны. Ссылки на соответствующие нормативные документы прилагаются.
А ещё прокуратура высказывает сомнение: насколько суммы, фигурировавшие в договорах, соответствуют рыночной стоимости объектов на тот период времени?

Между строк понимаем – если Зерцалов не имел права продавать недвижимость, но продал, то людям в погонах ситуация может видеться в контексте статьи 201 Уголовного кодекса – «злоупотребление полномочиями». Если при этом вдруг появятся основания полагать, что не все деньги, вырученные за проданные объекты, получены легально, то, в общем-то, всё ещё хуже. Намного хуже, потому что цифры в договорах о столь крупных сделках имеют прямую взаимосвязь с поступлением налогов в бюджет. Уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах приводит даже к лишению свободы. При определенном стечении обстоятельств, конечно же. Пример Ходорковского в этом смысле бьёт по эмоциям.

Закономерный вопрос: и что теперь? Ведь всё, о чём идёт речь, продано ещё в 2005 году – ситуацию, как говорится, не изменишь.
Давайте пофантазируем.
Предположим, возбуждается уголовное дело. Предположим, оно шустренько расследуется и попадает в суд. Предположим, суд признаёт Андрея Зерцалова виновным во всём: не имел права продавать, занизил стоимость, нанёс государству поправимый, но неприятный ущерб. К чему это может привести, кроме нервотрёпки (в крайнем случае в виде нескольких лет лишения свободы, что в данном случае маловероятно) для самого главы киностудии?
Ответ требует дополнительных сведений.

Кому-то надо…

Во-первых, заметим: прокуратура настроена серьёзно. До завершения проверки Федеральной регистрационной службе предлагается приостановить любые регистрационные действия со всеми объектами «с целью исключения последующих перепродаж».

Второе. Сегодня ОАО «Киностудия «Ленфильм» принадлежит государству. Но в будущем году оно может поменять хозяина, потому как попало в утверждённую правительством РФ программу приватизации.

Для будущего покупателя есть большая разница: он платит за здание на Каменноостровском проспекте и площадку в Сосновой Поляне или же он может рассчитывать также на берег Нахимовского озера, Лисий Нос и набережную Большой Невки. Разница существенная – инвестиционную привлекательность всех трёх объектов переоценить невозможно. Да, за всё вместе заплатить, наверное, придётся побольше, но потом, при грамотном подходе, вложения окупятся с лихвой.
Так что, как минимум, одна заинтересованная сторона в нашей загадочной истории имеется. Интересно, право, интересно: кто же это?

Наконец, третье. Дачи в Лисьем Носу, пионерлагерь на Нахимовском озере и спортбаза на берегу Большой Невки поменяли хозяев в 2005 году. Правоохранительные органы заинтересовались этим лишь в 2007-м.

Удивительное совпадение. Инициатор прокурорского интереса к «ленфильмовскому» имуществу – Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (ФАФИ), подведомственное Минэкономразвития. И именно Минэкономразвития контролирует приватизацию объектов федеральной собственности. Газеты ссылаются даже на главу министерства Германа Грефа, который якобы «особо выделил среди интересных для потенциальных инвесторов объектов киностудию «Ленфильм». Выставлять «Ленфильм» на торги также предстоит ФАФИ.

Чиновники открыто заявляют: мы будем продавать «Ленфильм». Улыбаются, провожают журналистов, запираются изнутри и звонят прокурору: мол, вы, товарищ генерал, поинтересовались бы, что из того, что мы собираемся продать, наше! Может, и продавать-то нечего? Говорят, то, то и то куда-то «ушло». Хорошо бы вернуть, чтобы на торгах стыдно не было. Примените, в общем, меры прокурорского реагирования. Опять же нам отчитаться надо, так что бумагу уж зарегистрируйте, чтобы мы потом доложиться могли о нашей законопослушности: мол, как только о плохом узнали – сразу к прокурору.

Аллегория, конечно, но ситуация видится именно таким образом. В ответ на наш запрос пресс-служба ФАФИ лаконично сообщила: в прошлом году сотрудникам агентства стало известно о том, что Андрей Зерцалов продал аж 16 объектов недвижимости киностудии, хотя не имел права это делать. Кроме того, по мнению чиновников Росимущества, отчёты об определении рыночной стоимости этих объектов также не соответствуют требованиям законодательства. Большей конкретики от федерального ведомства нам добиться, к сожалению, не удалось.

Итак, предвидим худшее. Предположим, Андрей Зерцалов привлечён к уголовной ответственности, а продажа «ленфильмовской» недвижимости признана незаконной. Эксперты полагают, что в этом случае суд вполне может аннулировать сделки и вернуть киностудии дачи в Лисьем Носу, пионерлагерь в Цвелодубове и спортивную базу на набережной Большой Невки. Что, видимо, сделает «Ленфильм» на будущих торгах ещё более привлекательным.

Кто проявлял интерес к имуществу «Ленфильма»

Этот вопрос сегодня ключевой. Понятно ведь, что вне зависимости от того, что и по какой цене продал Андрей Зерцалов два года назад, сегодняшний «накат» на него связан с сегодняшними событиями. Кто-то хочет купить «Ленфильм», и этот кто-то хочет, чтобы в будущем приобретении было всё, на что он, видимо, когда-то рассчитывал.

Кто бы это мог быть? Напрямую ответить на сей вопрос нам пока не под силу. Попробуем подойти к пониманию ситуации по-другому: кто в последнее время высказывал намерение купить студию?

Естественно, прежде всего мы спросили об этом у главы компании Андрея Зерцалова. Андрей Борисович сказал нам, что видит двух возможных претендентов.

Первый – известная и уважаемая в Петербурге Корпорация «ЛЭК», которая строит напротив «Ленфильма» жилой комплекс «Серебряные зеркала». Андрею Борисовичу предложение не понравилось, как мы его поняли, из принципиальных соображений. Можно, конечно, сказал он нам, построить на месте киностудии пятизвездочный отель с галереей дорогих магазинов и подземным переходом, через который в эту галерею можно будет попадать прямо из «Серебряных зеркал», только Андрея Зерцалова это не устраивает. На Каменноостровском, 10, создавались жемчужины советского кинематографа, а потому отелю тут не быть. Тут, считает Зерцалов, место для киностудии.

По той же причине Андрей Борисович негативно относится к планам крупнейшей российской бизнес-структуры АФК «Система». Вернее, не к планам, а к собственным предположениям о том, что «Системе» сегодня было бы очень здорово приобрести «Ленфильм». Ведь дочерняя структура «Системы» строит сегодня собственную киностудию около станции метро «Чёрная речка», а потому совершенно не заинтересована в конкуренте в лице киностудии «Ленфильм», к которой привыкли кинокомпании и которую насытит деньгами будущий покупатель. Вот если бы самим купить «Ленфильм», да перенести бренд к Чёрной речке, да на Каменноостровском отгрохать дорогой отель…

Есть и третий кандидат в претенденты, про которого Андрей Зерцалов предпочитает не говорить, но которого активно обсуждают в курилках руководители киностудии. Этот кандидат – Внешторгбанк, у которого как раз на первом этаже «ленфильмовского» здания на Каменноостровском проспекте располагается офис. Может быть, президент Внешторгбанка Андрей Костин видит на Каменноостровском, 10, какой-нибудь «ВТБ-Сити»?

Претензии не обоснованы

Генеральный директор ОАО «Киностудия «Ленфильм» Андрей Зерцалов считает претензии прокуратуры необоснованными. По его словам, он не тот человек, который, вдруг решив что-то продать, распродает собственность киностудии, с которой связана вся его творческая биография, вся трудовая деятельность. Андрей Борисович утверждает, что перед тем, как назначить продажную цену, он консультировался с юристами и заказывал официальную оценку всех трех объектов у компании, которая имеет для этого специальную лицензию. Глава «Ленфильма» рассказывает обо всех трех сделках даже с некоторой гордостью: благодаря им студия получила около 120 миллионов рублей, на которые была приобретена специальная техника, отремонтированы коммуникации. Андрей Зерцалов считает, что именно эти сделки позволили «Ленфильму» избежать банкротства и сохранить свой статус «фабрики кино».

На вопрос: «С чем вы связываете претензии, которые предъявляет к вам прокуратура и руководство Федерального агентства по управлению федеральным имуществом?» - Андрей Борисович отвечает прямо: «Не знаю!» По его словам, трудовое законодательство предусматривает увольнение наемного генерального директора вообще без объяснения причин, если он не устраивает собственника. Поэтому господину Зерцалову, как он говорит, непонятно, почему его просто не уволили, вместо того чтобы выражать недоверие и писать заявление в прокуратуру.

Герман Петров

Полностью материал читайте в газете «Ваш тайный советник» от 14 мая 2007 года.


Гость
Добавлено: 20-01-2008 02:36
20:25 | Пятница, 18 января
РЯД ПЕТЕРБУРГСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ БЬЮТ ТРЕВОГУ: ОНИ ОПАСАЮТСЯ, ЧТО ПЕТЕРБУРГ МОЖЕТ НАВСЕГДА ЛИШИТЬСЯ "ЛЕНФИЛЬМА" (РЕЖИССЕР А. СОКУРОВ)
Ряд петербургских деятелей культуры бьют тревогу. С их точки зрения Петербург навсегда может лишиться знаменитого "Ленфильма". Связано это с тем, что в ближайшее время готовится продажа предприятия. В кинематографических кругах заявляют, что купивший его инвестор сможет без проблем снести легендарные павильоны. В связи с этим, деятели культуры выступили с открытым заявлением к российским властям, рассказал в эфире нашей радиостанции режиссер Александр Сокуров:
"Ленфильм" - это реально работающее производство. Это операция на живом организме - объявление вот этого конкурса. Нами это воспринимается просто как желание закрыть кинопроизводство. Мы получили документы Минэкономразвития, где прямям текстом написано, что деятельность киностудии "Ленфильм" не является уникальной - я цитирую - и не связана с обеспечением государственных функций и полномочий РФ. Абсолютно абсурдное решение. Вслед за этим можно закрывать театры, музеи. Это прецедент, а не культурная жизнь страны".
Сокуров также добавил, что у него состоялась встреча с губернатором города Валентиной Матвиенко, которая заверила их, что находится на стороне защитников "Ленфильма".
Напомним, киностудия "Ленфильм" существует с 1918 года. В ее павильонах были сняты такие знаменитые отечественные фильмы, как "Золушка", "Чапаев", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" и другие.
www.echomsk.spb.ru

Гость
Добавлено: 21-01-2008 13:24
Цитата:

«Старейшая отечественная киностудия «Ленфильм» занимает участок площадью 4 гектара на Каменноостровском проспекте в центре Санкт-Петербурга, ей также принадлежит ряд объектов недвижимости на территории города и в пригородах. В 2004 году ФГУП «ТПО «Ленфильм»« было преобразовано в ОАО «Киностудия «Ленфильм»« со стопроцентным государственным капиталом. В совет директоров входят по два представителя Росимущества и Роскультуры и один чиновник КУГИ, возглавляет его бывший директор «Ленфильма» и глава Госкино, ныне заместитель главы Роскультуры Александр Голутва. КУГИ оспаривает продажу двух аварийных зданий «Ленфильма» на Каменноостровском проспекте, базы отдыха в Лисьем Носу, недостроенного пионерлагеря в Цвелодубове площадью 4,8 га и теннисных кортов на Каменном острове. В 2005 году господин Зерцалов говорил Ъ, что за эти объекты было выручено около $ 7 млн. Примерно эту же сумму, по данным «Ленфильма», в мае 2007 года составляли его чистые активы»


КОНКРЕТНО.ru автор статьи Анна Пушкарская (Коммерсант – Санкт-Петербург, №156)

Вот все сейчас валят подозрительную распродажу имущества «Ленфильма» на на тогдашнего директора Зерцалова. Но возглавляет-то совет директоров ОАО «Ленфильм» сам Александр Голутва. (По поводу смерти студии надо запомнить и эту фамилию!) Что же, он не был в курсе тех распродаж? Почему тогда и сейчас – молчит?!


МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 21-01-2008 13:49
Уточнение сроков продажи студии:

культура 17:41, 18 января. 2008 года

Директор "Ленфильма" Тельнов: "Все на нашей стороне"
Уже объявлен конкурс на право заняться оценкой собственности и акций Ленфильма. 15 февраля уже будут подведены итоги. 10 дней на подписание контракта, 40 отведено на работу, и уже в марте может быть объявлена дата аукциона по продаже акций.
Одновременно петербургский КУГИ (по поручению Росимущества) оспаривает, и успешно, в суде сделки прежнего руководства «Ленфильма», которые привели к продаже двух производственных помещений на Каменноостровском, спортивной базы Киностудии, пионерлагеря и базы отдыха в Ленинградской области, сообщает "Фонтанка.ру".

4 га на Каменноостровском проспекте могут быть оценены в сотни миллионов рублей. Однако на аукционе начальная цена участка может быть повышена до 2-3 миллиардов рублей.

В последнее время в кинематографических кругах Петербурга ходят упорные слухи, что в документах на аукцион все-таки может не оказаться обременения, и купивший студию инвестор может просто снести её. Обеспокоенные этим петербургские режиссеры уже обратились за помощью к губернатору Петербурга, и сейчас собирают подписи под письмом Дмитрию Медведеву.

Директор "Ленфильма" Вячеслав Тельнов: Мне кажется, что ситуация продвинулась (Из интервью "Фонтанке.ру")

- Вячеслав Николаевич, знаете ли Вы, что петербургские режиссеры уже написали письмо Валентине Матвиенко о том, что выставление «Ленфильма» на торги уничтожит студию, и теперь готовят такое же послание Дмитрию Медведеву?

- Да, я знаю об этом. Это общее дело. Конечно же, я поддерживаю эту акцию, а сам начал заниматься остановкой приватизации с первых дней. И мне кажется, что ситуация продвинулась. Надеюсь, нам всем вместе это удастся сделать, здравого смысла наших высоких начальников хватит для того, чтобы сохранить народное достояние. Идет обычная нормальная работа. К сожалению, указ президента о приватизации всех киностудий касается и «Ленфильма», но, мне кажется, исключение из правил должно быть.

- Михаил Швыдкой в данной ситуации на вашей стороне?

- Да конечно, безусловно. Все на нашей стороне.

- От кого вы ждете политического решения?

- Правительство решило включить «Ленфильм» в прогнозный план на 2008-й год, оно и должно отменить это решение.

Александр Сокуров

- Ленфильм - это реально работающее производство, реально работающий художественный коллектив. И конечно, объявление этого конкурса нами воспринимается однозначно как желание закрыть кинопроизводство. Это нарушает гармоничность государственного развития. Мы получили документы в Минэкономразвития, где прямым текстом написано, что деятельность "Ленфильма" не является уникальной - я цитирую - и не связана с обеспечением государственных функций и полномочий Российской Федерации. Все видят абсурдность этого решения. Вслед за этим тогда давайте закрывать театры, музеи. Это прецедент. Мы получили подтверждение, что губернатор Петербурга сделает все, чтобы не допустить вот эту акцию. Еще раз подчеркиваю: это живой организм, это абсолютно дееспособная студия, с великолепными цехами", - сказал Сокуров в прямом эфире радиостанции "Эхо Петербурга", комментируя ситуацию.

Андрей Сигле

Кинопродюсер и композитор Андрей Сигле - также в эфире "Эха" - подчеркнул, что "наше дело - снимать кино". Между тем, если территория "Ленфильма" уйдет с торгов, то киностудии на Петроградской стороне больше не будет: ее место займут развлекательные комплексы и торговые центры.

СПРАВКА: «Ленфильм» появился в результате решения Наркомпроса 30 апреля 1918 года, сообщает радио "Свобода". На студии снято около двух тысяч игровых, документальных и телевизионных фильмов, ставших мировой киноклассикой. Среди картин, получивших отечественные и зарубежные премии, — фильм «Чапаев», лауреат Сталинской премии 1941 года, «Гамлет» и «Король Лир» — лауреаты более тридцати международных премий, «Мой друг Иван Лапшин» — обладатель «Бронзового Леопарда» на Международном кинофестивале в Швейцарии 1985 года, «Молох», снискавший награду в Каннах в 2000 году. На студии в разное время работали режиссеры Григорий Козинцев, Иосиф Хейфец, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, в картинах «Ленфильма» впервые прозвучали многие произведения Дмитрия Шостаковича, Исаака Дунаевского, Василия Соловьева-Седого, Вениамина Баснера, Андрея Петрова.

"С одной стороны, «Ленфильм» — это миф истории искусства ХХ века, с другой — если рассматривать его как груду устаревшей техники и собрание неремонтируемых площадей, это значит в очередной раз перечеркнуть историю", — говорит главный редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус, - «Потому что это было не только физическое пространство, на котором были организованы съемочные павильоны, гримерные и прочие цеха, а это было такое место. Это очень сложное ответвление от советской культуры, такая ее маргинальная, человечная часть, очень отличающаяся от "Мосфильма"».


Гость
Добавлено: 22-01-2008 12:48
А вот другое мнение:

«Дмитрий Месхиев (на "Ленфильме" с 1980 года. С 2001 года руководитель кинокомпании "Черепаха", расположенной на "Ленфильме". Снял фильмы "Над темной водой", "Женская собственность", "Американка", "Механическая сюита", "Свои", сериалы "Линии судьбы", "Принцесса и нищий"):

- Слухов действительно много. Все почему-то вопиют: "Ленфильм" - национальное достояние! Где будем снимать кино?" Никакой катастрофы для петербургского кино я, честно говоря, не вижу. В том, что происходит сейчас, нет ничего нового и неизвестного. Почему нужно приватизировать всю отрасль киноиндустрии и не продавать при этом только "Ленфильм" - не очень понимаю. Мое мнение: национальное достояние - это не стены, а фильмы и люди. Конечно, можно говорить, что по этим коридорам ходили Хейфиц и Герасимов, но ведь еще раньше здесь располагался публичный дом, а во дворе был рынок. Поэтому, на мой взгляд, рассуждения о потере национального достояния - в виде нынешнего здания киностудии - вещь надуманная. Где будем снимать кино? В нашем городе довольно много кинематографистов, которые не базируются на "Ленфильме", но успешно снимают кино. Замечательные павильоны строит "Тема продакшн", я там был, видел. Всерьез делают, грамотно, надолго, с учетом колоссального европейского кинематографического опыта, что очень важно. Другой вариант: мы, продюсеры, найдем инвесторов и сами построим студию. Я не разделяю точку зрения, что киностудию надо непременно оставить на Каменноостровском. (Возможно, уже просто нет другого выхода? Но не думаю, что попытка руководства "Ленфильма" увенчается успехом.) Что касается расположения "Ленфильма" практически в центре Петербурга, то, на мой взгляд, это в корне неправильно. Не может фабрика быть в центре мегаполиса, это невыгодно экономически. Здесь колоссальные налоги на землю, на коммунальные услуги. Ни в одной стране мира нет киностудий в центре города. Когда продавались первые здания "Ленфильма", я говорил руководству: давайте обратимся в Госкомимущество, к губернатору Петербурга, предложим продать или отдать киностудию на Каменноостровском проспекте вместе с филиалом в Сосновой Поляне, получим землю за городом, на берегу залива, и построим там суперсовременную студию. Денег еще осталось бы на многое другое!
Люди, которые считают, что все надо оставить на своих местах, не думают о том, что если киноотрасль будет нерентабельной, не будет приносить доход, то она просто перестанет существовать. Они мыслят по-старому. Наверняка моя точка зрения непопулярна, но, мне кажется, она наиболее реальна и современна»


Газета «Культура» от 17-23 мая 2007 года

Гость
Добавлено: 23-01-2008 23:53
Тэк-с... Значит сегодня Александр Сокуров стоит в первом ряду защитников "Ленфильма", как культурного достояния России. Скажите, а это не тот ли Сокуров, который уже лет 15 талдычет, что кино только развращает народ. Что кино «не говорит ничего, достаточно важного».
Так может и прикрыть эту лавочку, если нет в ней ничего важного? А?! Может, именно так и думают чиновники, опираясь на мнение некоторых «деятелей» внутри киносообщества. Не только на мнение Месхиева, который вот-вот станет Председателем СПб отделения СК России. Но и самого Сокурова, который «с одной стороны», а с «другой…»…

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 27-01-2008 15:54
В подлинном интервью Сокурова это звучит еще решительней:

«Если бы не существовало кинематографа, если бы он вообще не был изобретен, человеческая культура мало бы потеряла. Кино не говорит ничего достаточно важного...» (И.К., №10, 1997г., стр.100-103).


Гость
Добавлено: 27-01-2008 22:54
Сокуров:
«Я в кино пришел не из кино, а из гуманитарной области. Может быть, даже не очень и люблю кино, потому что воспитан литературой, и все мои духовники в литературе, не в кино. На меня произвели огромное впечатление только три картины. Это фильм Флаэрти - `Человек из Орана`, `Стачка` Эйзенштейна и увиденный несколько лет назад `Воюющий солдат` японского режиссера Камеи, который, кажется, до сих пор запрещен в Японии. Все остальное не производило на меня глубокого впечатления в отличие от литературы. Я совершенно некинематографический человек, просто научился этому ремеслу и работаю в этой области»

VIPERSON.RU 21.09.2005


Вот так: он пришел в кино не из кино, а «из гуманитарной области»! Что ж, можно из всего массива российского кино заметить только одну гуманитарную «Стачку» Эйзенштейна. Но имеет ли право такой знаток-печальник вообще рассуждать хоть о чем-то гуманитарном, культурном в области отечественного искусства? По силам ли ему это занятие?

И почему, столь открыто презирая отечественный кинематограф, он обижается на всеобщее к себе презрение со стороны реальных кинопрофи – живых и мертвых???

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 42 43 44  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

KXK.RU