ВОПРОС - ОТВЕТ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 13-11-2005 20:25
Вот уж правда, "Пядь земли" – интеллектуальный шедевр по сравнению с пэтэушной радостью – "9-ой ротой". Однако же блокбастеры, типа этой "роты" и прочих "ночных" "гамбитов", собирают немалые зрительские деньги ("Рота" собрала 25 с лишним миллионов долларов, по средним меркам это – 10-15 новых полнометражных картин) и тем самым поневоле служат развитию государственного сектора кино. Разве это не оправдывает их съемку?

Гость
Добавлено: 13-11-2005 20:54
А вот странно: "9-я рота" нравится как молодым, даже и не бывшим в армии, так и настоящим солдатам "афганцам", которые рады, что с фильмом поднимается и тема "афганцев", подзабытых в настоящее время. Как раз сегодня это говорили по НТВ сами бывшие солдаты – ветераны той войны. Значит, есть польза от "9-той роты"?

Гость
Добавлено: 13-11-2005 22:19
А вот только что показали по 1-му каналу в программе "Время" настоящего афганского командира той войны, который говорил, что все в этом фильме – неправда.
Ну, и где истина – если сами участники тех событий противоречат об одном и том же фильме про те события? Истина-то где?!

Гость
Добавлено: 13-11-2005 23:55
Во "Времени" наш президент похвалил "9-ю роту". И что?

Гость
Добавлено: 14-11-2005 01:05
Наш президент не был не только на той высотке, но и вообще в Афгане был ли? Но только вы чего-то, милые, не с теми мерками к "9-ой роте" подскакиваете. Это же художественный фильм, а не документальный. Тут критерий другой. Тут "похоже – не похоже", конечно, должно иметь место быть, но все ж не столь адекватно. Тут и художественному вымыслу должно быть место. Например, в том реальном столкновении 9-той роты с моджахедами, погибло только, кажется, 7 или 8 солдат, а в фильме… Но тут же искусство, а не хроника – сделайте на это сноску.
А Xandrov-то что отмалчивается? Небось опупел от кина-то! В экстазе лежит…

Гость
Добавлено: 14-11-2005 13:35
Для интересующихся приведу текст двух статей, которые могут быть интересны:

Источник:Блокбастер вновь бередит раны унизительного поражения ("The Times", Великобритания)Фильм "9 рота" может послужить отрезвляющим уроком для НАТО.
Джулиан Эванс (Julian Evans), 06 октября 2005
Взято с сайта: http://begemot.khabnet.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&p=8787

Россияне толпами идут посмотреть фильм, затрагивающий один из самых чувствительных моментов их истории - военное поражение Советского Союза в Афганистане.

"9 рота" повествует о группе новобранцев с момента их обучения в Узбекистане до боев с моджахедами. Они оставлены отступающей Красной Армией и все, кроме одного, погибают.

Это первый многобюджетный фильм, говорящий об унизительной войне, в которой погибли 15000 советских военнослужащих и один миллион афганцев. Советские силы вышли из Афганистана в 1989 году после десяти лет военной кампании.

В фильме откровенно говорится о том, сколькими жизнями солдат и афганцев пришлось заплатить за эту войну. Федор Бондарчук, режиссер фильма, сыгравший в нем одну из ролей, произносит слова, отражающие ужасную суть: "Все нас бросили".

Бондарчук сказал "The Times": "Эта война затронула жизни миллионов россиян моего поколения, однако за 16 лет, которые прошли с момента окончания войны, не было предпринято ни одной попытки рассказать о ней. В 1990-х годах россияне не хотели вспоминать об Афганистане. Возможно, это вызывало слишком неприятные эмоции".

В России до сих пор нет национального памятника погибшим в Афганистане. Ветераны говорят, что после их возвращения в разваливающийся Советский Союз к ним относились не очень хорошо. Искандер Галиев, служивший в 9-й роте, отметил: "Страна была поглощена своими внутренними проблемами. Ветеранам приходилось бороться за признание и льготы".

Бондарчук ожидал, что фильм покажет, что в рядах советских солдат, несмотря на предательство их генералами и политиками, все же имели место братство и дисциплина. "Я надеюсь, что фильм поможет изменить отношение к ветеранам Афганистана".

Фильм был обвинен в непатриотичности. Кинокритик Дмитрий Пучков сказал, что фильм не соответствует действительности, так как 9-я рота была не оставлена на произвол судьбы, а кратковременно отрезана, и выживших было гораздо больше, чем один человек. Он назвал фильм в высшей степени антивоенным.

Фильму не удалось получить государственного финансирования , в отличие от успешных фильмов о героическом государственном агенте Фандорине - российском ответе Джеймсу Бонду. Тем не менее первая неделя проката стала самой успешной в российской истории и фильм, скорее всего, будет показан на Западе. Продюсер Александр Родзянский, украинский медиа-магнат, может получить до 80 процентов прибыли на вложенные в фильм 6 миллионов фунтов стерлингов.

Бондарчук был вдохновлен фильмами о вьетнамской войне. "Афганистан был 'российским Вьетнамом', и на меня оказали влияние фильмы 'Взвод' и 'Апокалипсис сегодня'". Также на него произвели впечатление и советские фильмы о войне. Его отец, Сергей Бондарчук, снял "Судьбу человека" - одну из лучших советских лент о второй мировой войне.

Сейчас, когда на этой неделе к афганской кампании подключились еще 6000 военнослужащих НАТО, фильм преподносит отрезвляющий урок о борьбе с афганцами, или духами, как их называли советские солдаты. "Никто никогда не одерживал победу в Афганистане".

Источник:Российским блокбастерам отказано в финансировании - Lenta.ru
Взято с сайта: http://www.hollywood-market.net/?page=news&news_id=83

Заместитель руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии России Александр Голутва обнародовал статистику по финансированию отечественного кино в минувшем году, и сделал неожиданный вывод: российские блокбастеры больше не нуждаются в государственной помощи, сообщает "Газета".

Цифры, обнародованные Голутвой, впечатляют: вот-вот откроется трехтысячный кинозал; средний бюджет российского фильма приближается к полутора миллионам долларов; количество блокбастеров, кассовые сборы которых составили сумму от двух миллионов долларов и больше, уже перевалило за первую десятку. А к 2010 году прогнозируется производство до 200 фильмов в год.

По мнению Александра Голутвы, фильмы в стране снимают все чаще, денег они приносят все больше, но общий художественный уровень оставляет желать лучшего. Вот почему в ближайших планах ФАКК - отказаться от финансирования многомиллионных проектов, обреченных на зрительскую любовь, и сосредоточиться на поддержке авторского и дебютного кино , поддерживать продвижение картин реалистичных, затрагивающих современные проблемы (отсутствие такого кино Голутва объяснил "запуганностью чернухой" начала 1990-х).

Такая необходимость вызвана еще и тем, что общая сумма, которую государство выделяет на игровое кино, впервые за последние годы почти не выросла (1,5 миллиарда рублей, всего на 53 миллиона больше, чем в прошлом году), а значит, и количество поддержанных кинопроектов осталось практически неизменным (около 80).

Гость
Добавлено: 14-11-2005 23:22
Так и хочется сказать банальную фразу: как быстро летит время! И как быстро "переламывается" ситуация в нашем кино. Еще полгода назад Александр Алексеевич Голутва говорил так:
"…как только из ста фильмов хотя бы двадцать будут возвращать деньги и приносить прибыль, ситуация переломится. Главное – достигнуть вот этой критической точки. Тогда инвесторы, даже далекие от кино люди, увидят реальные цифры и поймут: все, можно начинать вкладываться в кинопроизводство. Пока что это надо делать с великой осторожностью. И я думаю, заразительный пример "Ночного дозора" может обернуться для некоторых неопытных продюсеров и инвесторов очень печально: они с легкостью станут вкладывать средства в аналогичные проекты и с той же легкостью будут их терять. Им надо четко понимать: вкладывать в отечественный проект свыше миллиона можно лишь при наличии особых условий…
Я не владею всеми цифрами "…Дозора", но половина объявленных сборов ушла кинотеатрам, из оставшейся суммы вычтите дистрибьютерские проценты, затраты на рекламу. Понятно, что Первый канал уже неплохо заработал, но пока – без мирового проката – не сногсшибательно. Тут ведь не такой простой счет. Предположим, заработали миллион, два, пять, но опять же: сколько вложили, сколько съела инфляция, на какой срок были выведены средства из оборота?" (из интервью с заместителем руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии Александром Голутвой в журнале "Сеанс" №19/20 за 2004 год, стр. 7).

Гость
Добавлено: 15-11-2005 00:00
Я полагаю, Голутва был и тогда прав и сейчас тоже прав. Но эта та правда, которая не имеет рыночной перспективы, она – бухгалтерская, сиюминутная, а не министерская - футурологическая. Но даже и бухгалтерски это не убедительно. Как это понимать, что главный наш киноначальник "не владет всеми цифрами "…Дозора"? А чем же они там занимаются, если не в силах экономически оценить успех главного фугаса года?! Разобрать его по мелким косточкам, чтобы понять мотивы и движущие пружины финансовых удач и просчетов? Какой тогда с них толк?
И потом… это какая-то общая экономическая болезнь-установка нашего сегодняшнего правительства по всем хозяйственным вопросам: отдать наиболее финансово выгодные проекты в частные (часто заграничные) руки, а самим сесть на постную диету госбезделок. Естественно, при этом самим себе они назначат фантастические оклады и льготные пакеты, на это у них и казенных средств, бездушия и глупости хватит, но тогда никогда у нас не будет социального обеспечения остального населения – ни бесплатного лечения, образования, доступа к культурным досуговым занятиям – всего того, что десятилетиями предоставляла советская власть, и что в разных формах предоставляют ныне развитые капиталистические страны. На какие деньги все это ладить-организовывать? Надеяться, что очередной вор, боясь тюрьмы, построит за свой счет больницу для бедных? Это - верный российский способ уйти от судебного преследования за чудовищные разворовывания госказны, он у нас исстари называется благотворительностью… Но не благотворительностью крепка экономика умного, дельного государства.
Вот, в случае "9-ой роты" все прибыли уйдут украинскому продюсеру. Значит, нашему кино опять достанется шиш с маслом! Кто это там говорит, что эти блокбастеры поднимут наше нищее кино? Оно с такими начальниками всегда будет прозябать в нищете, на радость малобюджетному, самому себе интересному, псевдоинтеллектуалу Сокурову.
Рисковать должны не только рыночные урки-олигархи, но и само государство должно рисковать и иметь прибыли со своей деятельности.

Гость
Добавлено: 15-11-2005 01:09
А вот не надо путаться в терминах хотя бы в пределах киносемиотики, тогда не будет недоумения по поводу вот этой фразы:
"Продюсер Александр Родзянский, украинский медиа-магнат, может получить до 80 процентов прибыли на вложенные в фильм 6 миллионов фунтов стерлингов".

Братцы, продюсер это тот, кто аккумулирует деньги, а дает деньги – спонсор или группа спонсоров". И если Роднянский одновременно и продюсер "9-ой роты" и ее спонсор, вот тогда он действительно "может получить до 80 процентов прибыли на вложенные в фильм 6 миллионов фунтов стерлингов".
Но почему не предположить, что Роднянский только и именно продюсер фильма, и средства на фильм он собрал среди других фигурантов этого проекта – спонсоров. Тогда он получит только некоторый процент (например, 17%) от 6 миллионов фунтов стерлингов. Это значительно меньшая сумма.
И тогда вопрос – кто же на самом деле спонсировал "9-ю роту"? Я думаю, это – бо-о-ольшой секрет. Но если это "настоящие" иностранцы – западники, тогда понятно почему в данной истории завязана иностранная фирма "Гемини"… и куда, на самом деле, пойдут прибыли от "роты". Тогда станет ясно, что "9-я рота" – пример международного наднационального кинотрудничества. "Космополитического" – если можно так сказать. Примеры такого сотрудничества имеются нынче во многих экономических сферах. Говорят, что придет время, и государства вообще исчезнут, останутся только международные корпорации, которые и будут управлять всем миром и всеми людьми планеты, независимо от их национальностей.
Вот если в случае с "9-ой ротой" налицо именно такие симптомы, то… Тогда отечественным кино здесь и не пахнет… и говорить о его возрождении пока преждевременно или… уже поздно.

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Директор 'Игротеки'
Сообщений: 181
Добавлено: 15-11-2005 01:40
Ну, да, это вроде всяких турниров мира по футболу, где мы не участвуем, но там же могут участвовать какие-то наши игроки, зафрахтованные на какие-то сроки в иностранные клубы. Мы даже можем за них болеть, но к нашему российскому чемпионату такое боление отношения не имеет. А представьте себе, что все наши отечественные турниры больше не проводятся, и все мы фанатеем по телику на "космополитическом" футболе… бррррр……….

Гость
Добавлено: 15-11-2005 19:11
То, что "9-я рота" создана международными усилиями и не скрывается. Вот что написано на сайте "9-я рота":

"Звукорежиссер Кирилл Василенко специально ездил за шумами на Украину. Дополнительно было записано порядка 20 часов шумов - стрелковое оружие, самолеты, вертолеты, танки, звуки казармы, БТРы, минометы, крупноколиберное оружие, ГРАДы.
Над монтажом звука трудились несколько бригад монтажеров. В Москве три человека работали над атмосферными шумами и диалогами. В Питере расставляли все шумовые спецэффекты (выстрелы, взрывы и т.д.). А в Австралии специальный человек занимался рикошетами. Общую координацию и сбор всего материала осуществляли в Лондоне. Передача звуков и изображений между странами и континентами осуществлялась через Интернет.
Только атмосферных шумов было 150 дорожек, 120 дорожек - диалогов и 160 - шумовых спецэффектов.
"9 рота" - единственный за последние десятилетия и второй за всю историю кино российский фильм, работа над звуком для которого проходила на британской студии "Pinewood Shepperton Studios". Первым был "Ватерлоо" Сергея Бондарчука (1970). Среди картин, создававшихся при непосредственном участии "Pinewood" - все фильмы бондианы, фильм Ридли Скотта "Падение Черного ястреба", последняя картина Тима Бартона "Чарли и шоколадная фабрика" и многие-многие другие.
"Пайнвуд" - это не просто лучшая студия в Европе, это - лучшая студия в мире", - сказал Федор Бондарчук".

Какое же это – отечественное кино? Да и сюжет – международный: если поменять русские имена на: "Джон", "Пол", "Фрэнк" – что там останется российского? Если только то, что в цивильных армиях солдаты тушенку с голодухи не воруют…
Тут-то и вся разница между отцом и сыном Бондарчуками. Отец снял "Судьбу человека" – действительно русский национальный отечественный трагический фильм о войне, а сынок – вот это безродное пуле-взрывное развлекалово для подростков. По стандартным американским лекалам. Этакую нерво-возбудительную компьютерную игру для никогда не нюхавших пороху юнцов и мелких лавочников.
И зря Путин с Ивановым думают, что "9-я рота" – удачное патриотическо-воспитательное "произведение" для нынешних подростков. Сколько сотен тысяч наших солдатиков погибли да оказались в плену в первые месяцы Великой отечественной только потому, что насмотрелись вот такого же типа агитационно-патриотической захватывающей юное сознание кинолабуды. Истинная война совсем другая штука… и кровь тех по юному делу заблуждавшихся солдатиков – тоже ведь на руках в том числе и тех киношников.

Гость
Добавлено: 15-11-2005 19:54
Разве финал "9-ой роты" так уж патриотичен, если их подвиг оказался в фильме бесполезным?

Гость
Добавлено: 15-11-2005 20:41
Я слышал, что Никита Михалков предложил Бондарчуку закончить фильм еще радикальнее: солдатам 9-ой роты сообщают, что война вообще уже закончилась, стало быть, все их смерти напрасны. Но Федор Сергеевич на это душевное опустошение целого поколения не пошел, чем сильно огорчил Никиту.

Гость
Добавлено: 15-11-2005 21:26
Ну, уж, чтобы Никита оказался "анти…"! Да и какое тут "анти", когда о бесславном конце той войны не знают разве только те, кто умерли до ее начала. Да и передачи "про Афган" нет-нет да и мелькнут по ТВ, кажется все уже вызубрили самые мелкие детали захвата нашим спецназом дворца Амина, и как наши на танках навсегда покидают Афганистан. А на одном из кладбищ Санкт-Петербурга, где похоронены погибшие в Афганистане, стоит великолепный памятник воинам-афганцам молодые скорбные юноши в древнегреческих одеяниях. Чего Бондарчук-то прикидывается смелее собственной смелости пойти в армию?! Это у нашей "интеллигенции" такая фронда: громко, и рванув на груди рубаху, прокричать то, что давно уже властями в перестроечные времена сказано буднично и внятно.

Гость
Добавлено: 15-11-2005 22:28
...особенно, когда власти это ну очень надо! Вот что сказал вице-спикер Госдумы Сергей Бабурин о предполагаемом одногодичном сроке службы:
"Это необходимые меры, которые укрепят Вооруженные силы. Молодежь, надеюсь, в ближайшее время перестанет бояться армии. Но ребят надо не только призывать, но и популяризировать военную службу. Яркий пример этого – "9 рота" ("К.П." 15 ноября 2005 г., стр. 3, опрос: "а станет ли теперь наша армия сильнее?").

А вот мнение одного из военнослужащих, Валерия Селифонтова:
"Если министр считает, что от этого армия станет сильнее, значит, так оно и будет" (там же).

Вот такие военнослужащие и есть - тайная мечта нашей власти: под козырек пятерней, и в любую горячую точку! А рассуждать - когда-нибудь на досуге будут оставшиеся в живых! Коротко, патриотично и популярно! На радость сидящим в Думе (а не в окопах) бабуриным… Старинная русская забава – призывать других к патриотично-бессмысленной смерти.
Что-то в фильме Федора Сергеевича снято не так, если он нравится Бабурину. Или именно этого Федя и хотел, а фрондировал только так… - как это и положено по самым заскорузлым штампам американского "военно-антивоенного" блокбастерного кинища.

Гость
Добавлено: 16-11-2005 01:57
А вот, может, я ошибаюсь, а вот мне кажется, что между отцом и сыном Бондарчуками есть и, как бы это не слишком высокопарно сказать, настоящая художественно-гуманистическая связь. Я поясню, что имею в виду.
Я имею в виду то, что Сергей Федорович в своей "Судьбе человека" (1959) напомнил советскому народу и его руководителям о трагическом забвении пропавших без вести и побывавших в плену русских людей. Как известно, Сталин своих пленных не признавал, и даже сына своего, попавшего в плен, не согласился обменять на Паулюса, сказав: у нас нет пленных, у нас есть только предатели. И долго после самой войны с немцами считалось, что русский человек должен был застрелиться или еще как-нибудь порешить с собой, но только не сдаваться в плен. То же было и с пропавшими без вести, семьям которых десятилетиями после войны не выплачивались пособия, потому что власть говорила: не известно, как они погибли, а вдруг сдались в плен, вдруг воевали на стороне немцев, вдруг остались живы и процветают после войны на западе? И то, что Сергей Федорович своим фильмом напомнил о них, встал на защиту миллионов честно погибших или попавших в плен по ранению, это ведь тоже – СЛОВО в защиту людей. Тех, кто был разорван на части снарядами, запахан в землю танками, утонул в партизанских болотах, расстрелян в полном одиночестве, так, не было ни одного свидетеля их честной смерти перед оружием противника. И ведь не потому Сергей Бондарчук сказал это свое СЛОВО, что к тому моменту это было одобрено сверху. Нет – и после 1959-го года, вплоть до перестройки пособия семьям пропавших без вести так и не выдавались, так и молчалось о них, как о каких-то неполноценных людях-солдатах.

А теперь посмотрите, что пишет теперь уже Федор Бондарчук о своих экранных героях "9-ой роты":
"за 16 лет, которые прошли с момента окончания войны, не было предпринято ни одной попытки рассказать о ней. В 1990-х годах россияне не хотели вспоминать об Афганистане. Возможно, это вызывало слишком неприятные эмоции".

Разве не заслуживает уважения это отношение отца и сына Бондарчуков к людям нашего отечества?

Гость
Добавлено: 16-11-2005 23:09
Ну, если в этом конкретно-частном, скорее, околофильмовом, аспекте. И если уж очень простодушно довериться заявлению Федора в иностранной прессе...

Гость
Добавлено: 17-11-2005 19:57
А что это за студия "ART PICTURES GROUP", принимавшая участие в съемке "9 роты"? Английская, что ли?

Гость
Добавлено: 17-11-2005 21:44
А, пожалуйста, с того же сайта "9 рота":

"Art Pictures Group - одна из первых профессиональных студий в России по производству музыкальных видеоклипов и рекламных роликов - была основана в 1991 г.
Художественные руководители студии - Федор Бондарчук и Степан Михалков. Продюсер Студии - Роман Карпов.
За время существования компанией было выпущено более пятисот музыкальных видеоклипов /среди них клипы Аллы Пугачевой, Анжелики Варум, Кристины Орбакайте, Наталии Ветлицкой, Валерия Меладзе, Владимира Преснякова, Леонида Агутина, Филиппа Киркорова, групп "Динамит", "Моральный кодекс", "Стрелки", "Фабрика" и многих других/, а также около двухсот рекламных роликов, в т.ч. таких компаний, как "Colgate", "Danone", "Heinz", "MTV", "Pantene PRO-V", "Pedigree", "Pepsi", "Rifle", "Sony", "TetraPak", "Би Лайн", ИД "Коммерсантъ", "Менатеп", "Национальный Резервный Банк", "Оболонь", Олимпийский Комитет России, "СОНЕТ", Российский Футбольный Союз, "Тюменская Нефтяная Компания", "ЮКОС" и др.
"Art Pictures" также занимается производством телевизионных передач, имеет опыт организации и проведения съемок, рекламных кампаний, корпоративных мероприятий и концертных программ по всей территории России /Ангарск, Ачинск, Кедровый, Мажейкяй, Нефтегорск, Нефтеюганск, Нижневартовск. Новокуйбышевск, Отрадный, Пойковский, Пыть-Ях, Самара, Сочи, Стрежевой, Суходол, Сызрань, Томск/ и за рубежом /США, Испания, Канарские острова, Франция, Париж, Египет, Кипр, Израиль/.
Компанией "Art Pictures" совместно с продюсерской компанией "СЛОВО" было выпущено три полнометражных кинокартины: фильм Филиппа Янковского "В движении", "Дневник камикадзе" Дмитрия Месхиева и "Гололед" Михаила Брашинского".

Гость
Добавлено: 18-11-2005 01:33
Так это Бондарчук и Михалков – знакомые все династические лица… Что ж они, мазурики, так не любят русские буквы и русскую словесность, что чужестранной нашлепкой прикрылись? Что же это напоминает? А-а-а-…лакея Яшу из "Вишневого сада"! Тот тоже все старался по-иностранному говорить – до чего презирал все отечественное. Ну, лакей он и есть – лакей. Понятно, почему эти молодцы даже сюжетные положения и фигурантов у иностранцев сперли. Им кажется, что так будет эффектнее, если не по-русски. Они полагают, что если богаты кошельком и крутыми папами, то обязательно не лакеи душой. Вот и кино такое получилось – для лакеев… Лакеев не чином, а сознанием.
Ничего более жлобского я в нашем кино отродясь не видела. Я бы это и самому нашему президенту в лицо сказала и его министру обороны. А потом метлой бы прогнала вон с их постов. Чему они там радовались, каким патриотизмом восхищались, помешивая ложечкой в чайном стакане на кремлевской белоснежной скатерти? Тому, что мальчишек, и так-то не шибко умных (ну, подстать самому Федьке, он иные образы и снять бы и не смог) наскоро превращают в животных, готовых квасить рожи друг дружке, терпеть пинки сумасшедшего прапорщика, вгрупповую девку трахать, ширяться, самогонить и сбивать советские гербы, а затем отправляют в чужую страну, где убивают, почитай, всех. Убивают из-за круговой глупости. Гляньте, там же ни одного умного – сверху донизу – нет. Они даже колонну не смогли прикрыть: своего отлупили за то, что спал на посту, а сотни афганцев прозевали! Кто ж им такую позицию выбрал, что враги смогли спалить столько техники из той колонны? Что в штабе у них – дебилы сидят? А полевые командиры, а сержанты? В фильме нет ни одного человека, который бы проявил УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ в течение всех 126 минут! Почему все они выглядят полными дураками, в лучшем случае – полудурками… армейскими? А что это за финальные вертолеты, которые поубивали и тех и других? Кто их на такое послал? Что за летчики-дебилы сидели в тех, низко летящих вертолетах? Что это за вечный киновопрос: "Почему связи не было"? Почему у нас вечно нет связи? Что у них за коллективные шутки, на уровне недоростка Кабельщика с кинофорума, с этим членом, который все видят, а командир-преподаватель – нет? Тоже дебил? А вот тот – в исполнении Баширова, который оружием торгует, и солдаты это знают, и это как бы его личное дело? В чем же тут патриотизм? Что они не сдались? Так все ж и тогда уже знали, что духи пленных не брали.
Кто ж отрицает, что армия, оккупирующая чужую территорию, сама морально и технически деградирует?! Именно так и случилось в ту, позорную для России, войну. Но мне не понять какого-то пандемического восхищения фильмом, в котором все эти нагромождения дебилизма выдаются за… героизм, патриотизм, армейскую выучку и твердое убеждение: "мы выиграли свою войну". Вот такую армию и мечтает создать наш министр обороны? Вот такие зомби и прельщают его воображение? Неужели и сегодня наших "спецов" готовят по тем же методам, под аплодисменты бабуриных и ивановых? То-то они так славно воюют в Чечне...
Если так, то этот фильм надо в учебных целях показывать солдатам НАТО. Чтобы они знали с каким сбродом дураков, маньяков, наркоманов им придется вскорости иметь дело под нынешним нашим командованием. Чтобы не боялись этого сброда. Это ведь духи ходили в атаку с нашими же автоматами наперевес, а америкосы, если такое доведется, сбросят на эту толпу недоумков одну прицельную бомбу – и все кино…
Если бы хоть один из тех солдат понял и прокричал, что стал пушечным мясом в руках руководителей страны, вот тогда бы у фильма появился бы смысл. Тогда бы и нынешние руководители смотрели его с чувством величайшего стыда и позора за эти свои залихватские: "мочить в сортирах"… Ах, если бы у него хоть на мгновение задрожала в пальчиках та изящная ложечка…
Но тут нужен не Федька – режиссер, и не эти – с недрожащими пальцами.
Вот такое кино хвалят Дондурей и Голутва??? Обалдели они там, что ли…

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

KXK.RU