ПРАКТИКА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9  ...... 41 42 43 44 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 14-06-2006 18:48
сказал-же: Смотреть видео!
Модель летает, зависает, и совершает прочие эволюции.
Какие еще догадки? Стоит человек с пультом и управляет.
Во всяуом случае, интереснее, чем традиционный вертолет.
от того тоже не требуется особая скорость, а вот маневрирование на месте, зависание, вертикальный старт-посадка, отсутствие лопастей снаружи, повреждение которых - частая причина аварий, да еще учесть, что это все-таки модель!
Если возьмутся профи-конструкторы, то из нее конфетку сделают.
В любом случае, это нетрадиционно, и никто пока более нигде такого не делал.
Впрочем, утверждать сложно, военка-промысел закрытый. Может и есть что, но то что МЫ можем увидеть - по ссылке. Это реально.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 15-06-2006 09:53
Да видели уже это, видели...

масмер, повторяю еще раз, принцип действия сего аппарата - принудитеьлный обдув поверхности аппарата пропеллером и как следствие появление подъемной силы. Пока он висит и при малых скоростях все хорошо, но при большой скорости суммарный воздушный поток будет напрален не сврху-вниз а под углом к оси, за аппартом появится зона разрежения, плоскости, которыми управляется аппарат будут причиной появления турбулентностей. В итоге и подъемная сила резко упадет т.к. поток перестанет быть ламинарным, и управляемость снизится. На видео видно как при разгоне аппарат начинает вести себя неустойчиво. Несмотря на все кажущиеся приемущества, аэродинамика оставляет желать лучшего.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 19-06-2006 11:33
Привет Всем! Хочу вечный двигатель построить, или летающую тарелку. Пока лифтерами занимаюсь.
Тарелка Наудина отстой тк энерговооруженность у ней 800Вт/1.5кг - очень много, при таком двигле кирпич полетит( 4 раза больше чем у пилотажной модели вертолета а летает вертолет в 10 раз лучше тарелки Наудина ) и меньше не получится закон сохранения импульса, блин. Эффект Коанда применяется в самолете АН-72, и толку от нег мало.

Я вот химичу с лифтерами. Не скажу, что это лучше, но тут есть надежда, что получится лучше вертолета.

PS Сколько форумов перерыл так и не нашел более менее ясной конструкции ВД. Вот присматриваюсь к МЕГу может кто чего посоветует. Только учтите, я нормальный инженер и с физикой на короткой ноге колес орфериуса не предлагать.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 19-06-2006 19:01
МЕГ-ом занимались многие, адресов давать не могу.
Пока обнадеживающих результатов не получено никем, кроме того-же Наудина, и то-комментариев по теме нет...
Попытайся вникнуть в идею , изложенную на сайте
Здесь.
Я потихоньку собираю материалы для модели, первые опыты ободряют.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 20-06-2006 07:05
shtefan
Если Вы инженер, то для создания источника энергии предлагаю Вам поближе ознакомиться с силовыми трансформаторами постоянного тока (СТПТ) Дмитрия Мотовилова, а для "летающей тарелки" с эффектом Хатчисона.

С уважением...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 20-06-2006 10:39
Прочитал про эффект - слишком смахивает на аферу, АфтАр статьи кАзел тк либо не договаривает, либо вводит в заблуждение, траханитарист хренов. А еще эта фраза, блин "не всегда проявляется" это понос от селедки с молоком не всегда проявляется. Такая же туфта как Кирилиан эффект, сколько листьев перерезал.

Информации полезной очень мало. Уж чего точно не могу представить, так это продольных EH волн, да еще от тр Теслы. То, что в точке сложения волн(особенно стоячих) можно получить амплитуды много больше амплитуды передатчика - тоже ничего удивительного, и нагрев, разорвать так металл можно, когда он у точки плавления, тк решетку он держит, но разрушить его легко.

ТолькА снять мощность больше мощности передатчика не получится, тк она имеет реактивный характер, те поле запасает часть энергии передатчика, стоит только ввести активную нагрузку и все весь запас уйдет .

Возможно этот Дед знал:
Игнатьев Геннадий Федорович
Но с его работами я еще не разобрался, да и найти их сложно, у Наудина я я видел “летающие антенны”.

Дмитрий Мотовилов мне тоже не нравится, где его устройство? Фото, чертежи? Хотя бы уравнения. При поиске в гугле вижу только его треп на мембране, и читать мне его не досуг.
И книжку тюхает за 30 баксов свою, что тоже попахивает жульничеством, как его идеи соотносятся с Максвеллом, вообще из всего, что прочел понял, что Мотовилов гений, а Максвел дурак - а где дАкАзАтельство, мля!

А всякие хрени типа
http://macmep.h12.ru/arhimed.htm
с поплавками, ваще детский сад - их еще в школе разоблачали на факультативе, и не просто там закон сохранения энергии и все, а реально считали выхлоп устройства 0. Не, некатит.
А вот и разоблачение:
Aa=deltaV*ro*g*deltaH
Где Aa – работа, полезный выхлоп силы Архимеда при 1 цикле для 1 го поплавка
deltaV - изменение объема поплавка
ro - плотность воды
g - ускорение свободного падения
deltaH=Hl-Hh разница глубин.

Работа груза по расширению поплавка в нижнем положении(затраты ):
Apl=Pl*deltaV
Где Pl – давление воды в нижней точке: Pl=ro*Hl*g где Hl – глубина нижней точки.
Выхлоп полезный при сжатии поплавка грузом:
Aph=Ph*deltaV
Где Ph=ro*Hh*g
Теперь из навара вычтем затраты:
Aпопплавка= (Hl-Hh)*deltaV*ro*g - Hl*deltaV*ro*g+Hh*deltaV*ro*g
возмем deltaV*ro*g за скобки:
Aпопплавка= (Hl-Hh)*deltaV*ro*g +(Hh- Hl)*deltaV*ro*g=0
Таким образом, если система без трения наблюдается равенство затраченной энергии и полезной работы те – это не ВД и никакого космического разума нах



ИМХО единственное для нас доступное из механики это нарушение 2-го закона термодинамики, закон этот скользкий, и не имеет прямого доказательства в отличии от закона сохранения импульса, например. Он ведь не действует в квантовой термодинамики, я конечно понимаю, что электронный газ не воздух. Но думаю, можно построить ВД 2-го рода.

Еще я не совсем верю в отсутствие эфира, единственное доказательство его отсутствия, это опыт Майкельсона-Морли, но если вспомнить про пограничный слой, то станет ясно, почему регистрация движения эфира невозможна. Еще никогда не удавалось мне КВ антенны делать точно по расчетам(всегда надо было что-то подпилить конденсатор подпаять и тд), в отличии от УКВ. Это несколько странно, тк в оптике выдержать параметры приборов сложнее при росте частоты, а на радиоволнах наоборот. Я думаю это как-то связанно с эфиром.

Ну, чего еще скажите?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 21-06-2006 13:14
>А всякие хрени типа
> http://macmep.h12.ru/arhimed.htm
>с поплавками, ваще детский сад - их еще в школе >разоблачали на факультативе,
>.....

Вас похоже научили только жульничать....
(на факультативах выбираются только те случаи, которые и без математического разбора всем понятны, а непонятные детали из конструкций ВД удаляются, что бы не смущать студентов)


>Теперь из навара вычтем затраты:
>Aпопплавка= (Hl-Hh)*deltaV*ro*g - Hl*deltaV*ro*g+Hh*deltaV*ro*g
>возмем deltaV*ro*g за скобки:
>Aпопплавка= (Hl-Hh)*deltaV*ro*g +(Hh- Hl)*deltaV*ro*g=0


-------
А затраты не нужно вычитать!! здесь работает халявная сила гравитации.
ЭТО ЧИСТЫЙ ПОДЛОГ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!!
-------


>Таким образом, если система без трения наблюдается равенство затраченной
>энергии и Юполезной работы те – это не ВД и >никакого космического разума нах

ГДЕ ВАМИ УЧИТЫВАЕТСЯ ВЕС ГРУЗОВ И ИХ РАБОТА ПО СЖАТИЮ И РАСТЯЖЕНИЮ ПОПЛАВКОВ?
На работу этой системы СУЩЕСТВЕННО!!! влияет отношение веса груза к работе по сжатию поплавка И если у вас нет учета этого влияния - то вы братец или ШУЛЛЕР или специально стараетесь завести думающих людей на неправильный путь мысли, исполняя заветы нефтяных монополий. А скока вам платят? может и мне пора получать надбавку, так как часто молчал, когда видел такие безграмотные анализы конструкций?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 21-06-2006 14:52
>А затраты не нужно вычитать!! здесь работает халявная сила >гравитации.
>ЭТО ЧИСТЫЙ ПОДЛОГ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!!
Что значит не нужно? Поплавок сам внизу не раздуется, груз должен совершить работу, а поднявшись наверх ее компенсировать. А чтобы он поднялся наверх должна отработать сила архимеда, вот и получается 3 работы:
1Работа архимедовой силы знак+
2Работа по растяжению поплавка на дне знак-
3Работа по сжатию поплавка знак+
Здесь + полезная работа - затраты, их сумма = нулю.


ГДЕ ВАМИ УЧИТЫВАЕТСЯ ВЕС ГРУЗОВ И ИХ РАБОТА ПО СЖАТИЮ И РАСТЯЖЕНИЮ ПОПЛАВКОВ?
Работа по сжатию и растяжению у меня в уравнениях есть см пост выше!
Apl=Pl*deltaV
И от веса груза она не зависит, тк вес груза работает против сил давления воды на ограниченное перемещение. Он должен быть достаточный для расширеня поплавка, остальная его энергия переходит в кинетическую (чем тяжеле тем быстрей откроется поплавок) и деформацию сильфона.

>На работу этой системы СУЩЕСТВЕННО!!! влияет отношение веса >груза к работе по сжатию поплавка.

Вы я так смотрю гуманитарий, так вот если хотите найти понимание пишите четко как зависит те уравнения. И вообще выкладывайте свою математику!

И не сколько мне няфтенные монополии не платят, это я им плачу.

>может и мне пора получать надбавку, так как часто молчал, когда >видел такие безграмотные анализы конструкций?

А я еще никогда не получал более безграмотной критики
Уважающий себя спецалист будет писать точно сколько и чего, а не типа этого гавна:
>На работу этой системы СУЩЕСТВЕННО!!! влияет отношение веса >груза к работе по сжатию поплавка

Кароче давай сюда свою математику, пока не пойму сколько и при каких поплавках будет выхлоп - никакого респекта!

Ну какие еще халявамоторы у вас есть?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 21-06-2006 18:39

1Работа архимедовой силы знак+
2Работа по растяжению поплавка на дне знак-
3Работа по сжатию поплавка знак+
Здесь + полезная работа - затраты, их сумма = нулю.

ГДЕ ВАМИ УЧИТЫВАЕТСЯ ВЕС ГРУЗОВ И ИХ РАБОТА ПО СЖАТИЮ И РАСТЯЖЕНИЮ ПОПЛАВКОВ?????
(особенно растяжение поплавков в нижнем состоянии...)


Ошибка в 2 позиции!
Работа по растяжению поплавка на дне (элемент поплавок+груз) при малом весе груза имеет знак минус, НО! при большом весе груза (превышении некоторой критической величины) имеет знак плюс.

Без учета этого - весь ваш дальнейшее рассуждение не имеет смысла.

Там действительно есть еще один ограничивающий параметр - это величина небольшого разбаланса грузов при их смещении, но об этом вы даже не заикнулись!


Вывод: Конструкция рабочая, но в такой конструкции очень узкий! рабочий диапазон параметров элементов, если не знаешь какие параметры относительно каких настраивать - ничего не получится.


PS: Читать лекции по физике в мои планы не входит.
Это не моя конструкция, но я призываю к честности разбора чужой конструкции, без поттасовывания фактов.


А хвастаться своей халявой не собираюсь - такие "физики" как вы даже своим глазам не верят, вместо того что бы подумать и понять, в чем ошибка начальных рассуждений, и какими "мелочами" принебрегли.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 22-06-2006 09:44
>Ошибка в 2 позиции!
>Работа по растяжению поплавка на дне (элемент поплавок+груз) >при малом весе груза имеет знак минус, >НО! при большом весе >груза (превышении некоторой критической величины) имеет знак >плюс.

Ну я же сказал формулу в студию. Как работа может иметь знак + ведь она совершается грузом против давленя воды? Или вы хотите сказать, что вода боится тяжелого поплавка и убегает.
Укажите границу, после которой меняется знак. Если закон сохранения энергии в механике нарушается, значит должен быть эксперемент это подтверждающий хоть сколько угодно раз. Покажите мне репликацию опыта сам приеду лично ради этого!


>Без учета этого - весь ваш дальнейшее рассуждение не имеет >смысла.
Ну так покажи это выражение!

>Там действительно есть еще один ограничивающий параметр - это >величина небольшого разбаланса грузов при их смещении, но об >этом вы даже не заикнулись!

Разбаланс этот работает как в колесе орфериуса(которое тоже не работает), только маленькая незадачка Автор то конструкции на силу архимеда напирает, причем здесь это?

>Вывод: Конструкция рабочая, но в такой конструкции очень узкий! >рабочий диапазон параметров элементов, если не знаешь какие >параметры относительно каких настраивать - ничего не получится.

Это я уже сто раз слышал, кабы тес был нормальный, то машина пошла.
Бля, такие выводы... В стиле циганских нах ученых. И вообще читайте внимательно АфтАр пишет, что должна пахать по любому, как аФтаМАТ Калашникова, и типа он устранил недостаток кОкОй-то там прототипа, которому как раз нужна былы точная настройка.

>PS: Читать лекции по физике в мои планы не входит.
>Это не моя конструкция, но я призываю к честности разбора чужой >конструкции, без поттасовывания фактов.

Да Вы ее и незнете ни икса!
И жульничаете! Так как отказывает дать информацию по правильной настройке системы, а значит и по победе над законом сохранения энергии, и говорите общими фразами, без конкретики. - Разве это и не есть жульничество? А потом обижаетесь мол никто ВД не любит.

>А хвастаться своей халявой не собираюсь - такие "физики" как вы >даже своим глазам не верят, вместо того что бы подумать и >понять, в чем ошибка начальных рассуждений, и какими "мелочами" >принебрегли

Я не физик, а инженер электромеханик, на моем счету действущие пректы, я этим деньги зарабатываю, расчетом электропривода и схемотехникой, а у вас?
Да нет у вас нихрена рабочего, вот и пишите общими словами. Техника не филология тут все четко.

Ну давайте, мне ноут на даче запитать хоЦеЦа. У вас написано на сайте, в вступлении, что легко рабочий вечный двигатель сделать и типа их делают, а не там надо попасть в узкий диапазон параметров целки, толстым членом! Давайте, покажите мне чудо, то заибался я уже от этой физики, реальности, хАчу чуда!!


Поймите, я нормальный инженер, и прекрасно знаю, что закон сохранения энергии, импульса - это тысячелетний опыт эксперементов человечества, а не прихоть каких-то теоретиков. Я могу найти тысячи явлений, доказывающих этот закон. Он не отключится по вашей прихоти. Покрайней мере в механике!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 24-06-2006 04:00
Размещяю отчет о попытке создать модель магнитного двигателя на базе магнита с радиальной намагниченностью. Магнит делался сборным - из магнитиков от дверных защелок.

Дальше большая картинка с текстом и фотографиями.
Внимание! Размер картинки - 620Кб.


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 24-06-2006 13:48
Про защелки от дверей с Вами согласен.Вы похоже как и я преобрели отечественного простите дерьма!С дуру я сначала купил именно отечественные.Пожалел переплатить по 2 рубля.После приобрел импортные,по 12 рублей за штуку,просто земля и небо!И размер одинаковый и степень магнитной индукции то,что надо.
Теперь по схеме;Неплохо придуманно,НО штука вся в том,что как Вы не пытаетесь собрать магниты в круг,у Вас всеравно получаются боковые грани.Каторые в свою очередь дают свой магнитный поток на ружу.Для четкости такого эксперемента требуется максимальная подгонка каждого магнита друг к другу!
С уважением Эскандэр.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 24-06-2006 14:21
Похоже, что в этой конструкции нужно подрезать края магнитов, чтобы они вставали друг с другом "встык", как подрезают плинтуса при подгонке углов.
Поле не будет выпирать наружу из щелей, поскольку щели минимизированы. Хотя , конечно, качество защелочных магнитов не годится никуда...
Напоминаю, что резать керамику нужно болгаркой с отрезным диском по керамике и стеклу.
С разрешения автора эксперимента, я выложу этот материал на сайте , в разделе магнитных двигателей.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 24-06-2006 15:44
Похоже, что в этой конструкции нужно подрезать края магнитов, чтобы они вставали друг с другом "встык", как подрезают плинтуса при подгонке углов.
Поле не будет выпирать наружу из щелей, поскольку щели минимизированы. Хотя , конечно, качество защелочных магнитов не годится никуда...


Ну насколько я понимаю, сделать магнит с радиальной намагниченностью, даже из хороших одинаковых магнитов располагаемых по кругу - нереально сложно.

Имеет смысл сделать эксперимент с готовыми кольцевыми магнитами от динамиков, или найти готовый радиальный магнит, изготовленый на производстве.

Кстати, люди, которые живут в городах, в которых есть магнитные заводы, могли бы сделать неплохой бизнес на таких форумах как offtop.ru или skif.biz. Можно покупать магниты и перепродавать их почтой втридорога, а люди вам только спасибо скажут. :) Вот я например готов купить магнит с радиальной намагниченностью. У кого есть? Тока без на%%ки, к на%%щикам не пожалею дениг и лична приеду чтоб рыло вскрыть.


С разрешения автора эксперимента, я выложу этот материал на сайте , в разделе магнитных двигателей.


Выкладывай. Чтоб не тратили время на повторение моих ошибок.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 24-06-2006 15:51
сурово!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 24-06-2006 17:46
xintrea
----------------------
если живешь далеко, то вот тебе данные фирмы, которая делает любые магниты на заказ. И отправляет по почте. Но дорого. Я им как-то года 2 назад звонил. За ниобиевый магнит диаметром 120мм запросили 600р. Это фирма-посредник. Наживается на всем. Я не стал с ними общаться.
"Балтэлектронкомплект"
Санкт-Петербург, Ленинский пр. 168, оф. 202
(с/м "Московская")
тел./факс 370-17-88, 449-02-70, факс 118-82-04
info@bec.spb.ru
http://www.bec.spb.ru/
Официальный дилер ОАО "НИИ Феррит-Домен", АО "Завод Магнетон", ОАО "Ферроприбор".
--------------------------
Вот с этим заводом я договаривался. У них на сайте есть почти любые магниты. И с радиальной намагниченностью тоже. И их характеристики. Я говорил с ними прошлым летом. Ферритовые стоят 20-30р, а ниобиевые около 60-120р для больших размеров. Попробуй их отдел сбыта.
Завод "Магнетон"
194223, Санкт-Петербург, ул. Курчатова, 9
тел. 247-16-63, факс 556-08-32
sales@magneton.ru
http://www.magneton.ru/
-----------------------------
вот еще несколько адресов
------
"Сев.-Зап. лаборатория"
http://www.ferrite.ru
-------
"ТРАНСТЕХ", ООО
http://www.techtrans.nm.ru
---------
"Феррит-Домен", НИИ
http://www.domen.ru/
[Краткий обзор продукции] http://www.parc-centre.spb.ru/firm0004.htm
----------
"Ферроприбор"
http://www.rusgates.ru
-----------
Посмотри их прайсы или просто продукцию

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9  ...... 41 42 43 44 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU