ПРАКТИКА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 24 25 26  ...... 41 42 43 44 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 25-02-2008 12:49
Вот еще, кажется, аналог колеса Орфериуса.


Схему можно усовершенствовать, если от нижнего маятника убрать один из кривошипов, а сверху колеса установить точно такой же маятник, кривошип которого заменит убранный. Маятники будут колебаться в противофазе и задавать частоту вращения колеса и вращать его.


Обозначания не стал расписывать, и так понятно

Почти как в ножном приводе швейной машинки, только грузы содружественно работают в параметрическом режиме. При двух работающих маятниках получается интересная картина - суммарная энергия маятников не меняется, ее можно приравнять к нулю, а вот колесо от этой суммарной нулевой энергии очень даже будет крутиться. Как в генераторе Авраменко или Тестатике.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 27-02-2008 14:20
Интересное колесо получается из турбины Гравио. Может это и есть его движитель?

Четыре шарика вращают колесо. При необходимости 3 шарика поднимают наверх четвертый, используя при этом кинетическую энергию вращения колеса.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 27-02-2008 15:14
C шариками более правильная конструкция уже встречалась.
Причем лопасти изогнуты по "золотой кривой", то есть при повороте лопасти, шарик, перекатываясь поднимается вверх вертикально. Эта кривая была известна еще со времен Леонарда Двинчи. Но для экспериментов желательно иметь нечетное колличество шариков и не менее пяти.



магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 27-02-2008 15:32
C шариками более правильная конструкция уже встречалась.
Причем лопасти изогнуты по "золотой кривой", то есть при повороте лопасти, шарик, перекатываясь поднимается вверх вертикально. Эта кривая была известна еще со времен Леонарда Двинчи. Но для экспериментов желательно иметь нечетное колличество шариков и не менее пяти.



Пожалуйста, дате формулу этой кривой. Или отошлите к странице сайта.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 27-02-2008 17:45
Формула кривой мне не известна, с какого сайта взял не помню - это было давно несколько лет назад. Я же эту кривую легко строю с помощью линейки и циркуля. Достаточно знать что "шарик" должен поднимается равномерно по прямой по мере поворота лопасти от 0...45 градусов. Следовательно берем лист бумаги и накалывем ее иголкой, затем поворачивая вокруг иголки и на каждые пять градусов поворота отмечаю новое положение шарика. Шарик должен двигаться равномерно по прямой в течении 45 градусов поворота листа бумаги (в конце линию сгладить по диаметру шарика и все). Точности прорисовки на бумеге для практиких работ вполне хватает. Шарики(или ролики) желательно как можно меньше в диаметре, что бы тащить его вверх как можно поближе к оси.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 27-02-2008 18:55
Рискну предположить, что этими кривыми являются эвольвенты окружности. Только угол раскрутки у Вашей кривой 180 градусов. На моем рисунке та же кривая, но с раскруткой на 420-450 градусов. Поэтому шарики и ведут себя похожим образом.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 02-03-2008 02:30
Предлагаю рассмотреть эмпирическую модель параметрического арочного маятника Бесслера (Орфериуса).
Ресурс на страничке: http://www.turnir.vminske.com/paraorf.htm

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-03-2008 10:13
Предлагаю рассмотреть эмпирическую модель параметрического арочного маятника Бесслера (Орфериуса).
Ресурс на страничке: http://www.turnir.vminske.com/paraorf.htm


Поздравляю, Федор! Очень рад за Вас.

Параметрический маятник - это самый настоящий гравитационный двигатель с очень высоким КПД. Конечно масса установки будет большой, но при наличии хорошей системы управления (а без неё никуда) можно сделать установку на несколько кватт.

А для этого, скорее всего, надо вертикальный маятник сделать, как у Гравио. Есть у него вариант вечного параметрического маятника, который стоит в их музее.


Маятник дан в двух проекциях. Основанием камеры его надо закрепить в месте оси маятника Федора. Тогда к резонансу будет добавлена сила Архимеда, которая и даст необходимую энергию для самоподдерживающихся колебаний всей системы. Приведенный маятник сам по себе способен генерироватьэнергии и без второго горизонтального маятника. В конце концов, чем проще мотор, тем лучше. Но горизонтальный маятник - прекрасное усройство для снятия энергии в нагрузку. Это коромысло может передавать энергию на колесо, на насосы и т.д. И чем больше массы грузов в горизонтальном маятнике, тем большую мощность можно снимать в нагрузку, а масса вертикального маятника будет определять энергию, которая будет и создаваться для передачи в нагрузку.

Рекомендую в схеме Федора также вместо грубой оси для горизонтального маятника использовать нормальную ось, закрепленную концами в подшипниках. Тогда система не будет ползти в сторону малого груза.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 02-03-2008 18:56
Вопрос?
Считая, что модель будет работать,(я не увидел физических протворечий, для себя считаю последний рисунок- гравитационным гидродвигателем, которые успешно работают)
Если использовать вместо воды ртуть будет ли увеличение мощности пропорционально умвеличению плотности, то есть в 13 раз???
Интересует практическое применение, например, как автомобильный двигатель.
Кое какие мысли появились.
Как прицепить картинку, подскажите?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-03-2008 20:10
Вопрос?
Считая, что модель будет работать,(я не увидел физических протворечий, для себя считаю последний рисунок- гравитационным гидродвигателем, которые успешно работают)
Если использовать вместо воды ртуть будет ли увеличение мощности пропорционально умвеличению плотности, то есть в 13 раз???
Интересует практическое применение, например, как автомобильный двигатель.
Кое какие мысли появились.
Как прицепить картинку, подскажите?

для того, чтобы вставлять рисунки в свои комментарии необходимо выйти на сайт http://www.radikal.ru. А там уже разберетесь. Если что непонятно, то возьмите какое-либо мое сообщение с целью процитировать, найдите там строки, касаемые рисунков. ТОже станет немного понятнее.

Что касается маятника, то можно воду заменить на ртуть, но тогда для увеличения отдаваемой от маятника мощности нужно увеличить величину груза. Что касается практического применения таких конструкций, то тема немеряна, так как еще не разработана. ТОлько в книгах. Хотя по идее параметрический резонанс работает во всех энергогенераторах.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 04-03-2008 13:43
Уважаемый Витанар. Вы пишете: - "Есть у него вариант вечного параметрического маятника, который стоит в их музее".
Вы сами были в музее Гравио и видели его маятник? Он "работал" или "стоял"? Есть ли его фотография? Или видео его работы? Вопрос не праздный. Или подскажите откуда информация (сам Гравио о маятнике в музее не писал).


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 04-03-2008 17:53
Уважаемый Витанар. Вы пишете: - "Есть у него вариант вечного параметрического маятника, который стоит в их музее".
Вы сами были в музее Гравио и видели его маятник? Он "работал" или "стоял"? Есть ли его фотография? Или видео его работы? Вопрос не праздный. Или подскажите откуда информация (сам Гравио о маятнике в музее не писал).

Просмотрите этот ( http://gravio.do.am/forum/14-17-1 форум, иам найдете его реплику в ответ на один мой рисунок. Не думаю, что он схитрил.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 05-03-2008 00:03
Практические исследования преобразователя гравитационной энергии в механическую автора Худолеева.
Автор идеи предлагает ленточную конструкцию, в основе которой лежит принцип
откидывающихся ковшов. На одной стороне вертикальной ленты ковши опущены и движутся вверх. На другой стороне, ковши откидываются, после прохождения верхней точки, на 90 градусов и создаётся рычаг, который создаёт дисбаланс. По утверждению автора, за счёт этого лента может двигаться как ВД. Для усиления мощности, на ковши могут подаваться сыпучие или жидкие материалы.
Поставлен следственный эксперимент, который может повторить каждый. Велосипед с тормозной задней втулкой, подвешивался за кареточный узел вертикально так, чтобы
лента вело цепи располагалась вертикально. На вело цепь со стороны "против хода" подвешивался на верёвке груз (весом с кирпич) который удерживался от опускания тормозной втулкой велосипеда. На сторону цепи "по ходу" крепилась изогнутая под 90 град. штанга(согнутый стальной пруток). Получался рычаг, расположенный перпендикулярно цепи. На этот рычаг на такой же верёвке подвешивался одинаковый с предыдущим груз.
При передвижении груза на рычаге ближе к цепи, грузы уравновешивались и можно было их двигать. При передвижении груза по штанге дальше от цепи создавался крутящий момент, который стремился деформировать цепь и уменьшить её общий диаметр. При этом, цепь сильно натягивалась и создавался естественный тормоз, который перемещение грузов в вертикальном направлении делал невозможным.
Возможно, автор этой конструкции до сих пор платит деньги за право на патент...
А вот лента Линёва (микро гэс)движется и даёт энергию. Может у кого есть ссылка на чертежи
самоделок этой конструкции?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 05-03-2008 08:08
Вот немного по Леневу
http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/10_3.shtml

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 06-03-2008 23:43
Практические исследования преобразователя гравитационной энергии в механическую автора Худолеева.
Автор идеи предлагает ленточную конструкцию, в основе которой лежит принцип
откидывающихся ковшов. На одной стороне вертикальной ленты ковши опущены и движутся вверх. На другой стороне, ковши откидываются, после прохождения верхней точки, на 90 градусов и создаётся рычаг, который создаёт дисбаланс. По утверждению автора, за счёт этого лента может двигаться как ВД. Для усиления мощности, на ковши могут подаваться сыпучие или жидкие материалы.
Поставлен следственный эксперимент, который может повторить каждый. Велосипед с тормозной задней втулкой, подвешивался за кареточный узел вертикально так, чтобы
лента вело цепи располагалась вертикально. На вело цепь со стороны "против хода" подвешивался на верёвке груз (весом с кирпич) который удерживался от опускания тормозной втулкой велосипеда. На сторону цепи "по ходу" крепилась изогнутая под 90 град. штанга(согнутый стальной пруток). Получался рычаг, расположенный перпендикулярно цепи. На этот рычаг на такой же верёвке подвешивался одинаковый с предыдущим груз.
При передвижении груза на рычаге ближе к цепи, грузы уравновешивались и можно было их двигать. При передвижении груза по штанге дальше от цепи создавался крутящий момент, который стремился деформировать цепь и уменьшить её общий диаметр. При этом, цепь сильно натягивалась и создавался естественный тормоз, который перемещение грузов в вертикальном направлении делал невозможным.
Возможно, автор этой конструкции до сих пор платит деньги за право на патент...
А вот лента Линёва (микро гэс)движется и даёт энергию. Может у кого есть ссылка на чертежи
самоделок этой конструкции?

Я делал похожую модель ВД! Увы и ах не работает! Как только собрал и повесил грузы один на рычаг, друной груз напрямую - грузы друг друга уравновешивали + груз на рычаге создавал кр.момент в месте крепления рычага к ленте,что её зворачивало!!! Покрутив эту модель - понял в чём загвоздка!!! Дело в том,что разность длин рычагов будет выполняться только на ободе (диске),если же лента находится не на ободе - то условие для вращения будет выполняться при разных массах,но никак не от рычага крепления массы к ленте!!! Вполне возможно, что я ошибаюсь - но факт в том, что у меня не зароботало!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 07-03-2008 13:03
Практические исследования преобразователя гравитационной энергии в механическую автора Худолеева.
Автор идеи предлагает ленточную конструкцию, в основе которой лежит принцип
откидывающихся ковшов. На одной стороне вертикальной ленты ковши опущены и движутся вверх. На другой стороне, ковши откидываются, после прохождения верхней точки, на 90 градусов и создаётся рычаг, который создаёт дисбаланс. По утверждению автора, за счёт этого лента может двигаться как ВД. Для усиления мощности, на ковши могут подаваться сыпучие или жидкие материалы.
Поставлен следственный эксперимент, который может повторить каждый. Велосипед с тормозной задней втулкой, подвешивался за кареточный узел вертикально так, чтобы
лента вело цепи располагалась вертикально. На вело цепь со стороны "против хода" подвешивался на верёвке груз (весом с кирпич) который удерживался от опускания тормозной втулкой велосипеда. На сторону цепи "по ходу" крепилась изогнутая под 90 град. штанга(согнутый стальной пруток). Получался рычаг, расположенный перпендикулярно цепи. На этот рычаг на такой же верёвке подвешивался одинаковый с предыдущим груз.
При передвижении груза на рычаге ближе к цепи, грузы уравновешивались и можно было их двигать. При передвижении груза по штанге дальше от цепи создавался крутящий момент, который стремился деформировать цепь и уменьшить её общий диаметр. При этом, цепь сильно натягивалась и создавался естественный тормоз, который перемещение грузов в вертикальном направлении делал невозможным.
Возможно, автор этой конструкции до сих пор платит деньги за право на патент...
А вот лента Линёва (микро гэс)движется и даёт энергию. Может у кого есть ссылка на чертежи
самоделок этой конструкции?

Я делал похожую модель ВД! Увы и ах не работает! Как только собрал и повесил грузы один на рычаг, друной груз напрямую - грузы друг друга уравновешивали + груз на рычаге создавал кр.момент в месте крепления рычага к ленте,что её зворачивало!!! Покрутив эту модель - понял в чём загвоздка!!! Дело в том,что разность длин рычагов будет выполняться только на ободе (диске),если же лента находится не на ободе - то условие для вращения будет выполняться при разных массах,но никак не от рычага крепления массы к ленте!!! Вполне возможно, что я ошибаюсь - но факт в том, что у меня не зароботало!


А если вдоль всей конструкции между цепочками звездочки разместить с определенным шагом (например с интервалом чуток больше диаметра верхней или нижней звездочки), чтобы цепь к средней линиии сильно не заворачивало (не прижимало)? Или ролики установить? Например, по эллиптической кривой.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 24 25 26  ...... 41 42 43 44 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU