|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 23 24 25 ...... 41 42 43 44 Next>> |
Автор | Сообщение | |
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 21-02-2008 20:00 | |
Приветствую, чертенок! Предлагай своё, если есть чем поделиться. Но напрасны наши ожидания... Бывай! |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 21-02-2008 20:19 | |
Федор, "рычаг", идущий от маятника к оси колеса, при увеличении рисунка очень смахивает на веревку. Кажется, даже узел на "кривошипе" есть. Или мне кажется? | ||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 21-02-2008 21:13 | |
Конечно мне всё на этом форуме интересно, но мне кажется стоит спросить мастера, можно ли здесь устраивать диспут? Винатар, зашёл на твой сайт, но не увидел там гостевухи, чтобы продолжить диспут. |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 21-02-2008 22:47 | |
Федор! У меня сайт очень простой, исключяительно для размещения моих статей. А развивать дальше времени и знаний не хватает. И не вижу пока смысла. Разговор о колесе Орфериуса можно продолжить по эл. посте. Адрес на сайте. В интернете нашел мало ссылок по теме колеса. Оно и понятно, на колесо как на параметрическую систему первым высказались Вы. Да и всякий понимает значение параметрического резонанса. Мне совсем недавно стало, что параметрический резонанс лежит в основе большинства энергогенерирующих циклических процессов. И даже, как мне кажется, образованные люди косо смотрят на параметрический резонанс. О колесе. Кажется, крутится колесоа Орфиреуса в необычную сторону. А форум я специально тормошу и над Абриконом издеваюсь, чтобы не затухла здесь ясная мысль. Остальное по почте, жду письма. С уважением. |
||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 21-02-2008 23:20 | |
У меня образования достаточно, но параметрический резонанс я пока не очень представляю. Вообще, динамические системы могут вести себя не так, как козолось бы должны. Поскольку тема практика, то привожу практический пример: Если взять велосипедное колесо с осью и к одной стороне оси колеса прикрепить верёвку, и поднять за неё колесо, то оно как и положено, расположится горизонтально. Затем взять и повернуть колесо вертикально и раскрутить его. Держа колесо за верёвку, за одну только часть оси, оно будет спокойно крутиться в вертикальной плоскости, пока скорость не начнёт падать, а вместе с падением скорости, оно начнёт опять занимать горизонтальное положение. Объясняется это кориолисовыми силами. Но я думаю, что некоторым даже очень образованным людям, слово кориолисовые силы, ни о чём не говорит. Об этом могут рассуждать только специалисты в конкретной области. |
||
abricom2 мастер Группа: Участники Сообщений: 119 |
Добавлено: 22-02-2008 00:15 | |
Федор, это обычная юла или гироскоп... прикольная штука))) "А форум я специально тормошу и над Абриконом издеваюсь, чтобы не затухла здесь ясная мысль" - ясная мысль как доить коров вводя их параметрический резонанс??? |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 22-02-2008 08:03 | |
Периодическое кормление коровы в соответствие с жизненым ритмом коровы с целью увеличения выдаиваемых периодически порций молока и есть параметрический резонанс, только на биологическом уровне. И количество молока в энергетическом смысле никогда не превысит энергию, которая корова получает при кормлении. И если корову не подкармливать, или кормить не в ритм, то от такой коровы толка не будет. А ты наверное корову живьём никогда не видел. Иди сельское хозяйство поднимай!!!. Одна надежа на тебя, молодого, сильного, грамотного. Или ты из тех самых, неруси, против России работаешь шакал. А то скоро булка хлеба и стакан молока нигде не купишь. Тогда придет конец и твоему параметрическому резонансу с Природой. Капец настанет. И Природа и Бог не посмотрят, что ты такой молодой и умный. Опухнешь, зубы выпадут и некому будет тебя хоронить. Кончай паясничать!!! |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 22-02-2008 11:18 | |
Федор! Вот варианты направляющих для грузов колеса Орфиреуса. Второй, кажется, тот самый, что нужен Направляющая скорее всего - это выгнутый прямоуголный брусок. На концах брусков установлены угловые защелки, которые фиксируют грузы, когда они пройдут над защелками. На одном конце защелка сверху, а на другом снизу. Отверстия в грузах тоже прямоугольное, но высота отверстий больше чем высота бруска + высота защелки. Внутри имеются "пасадочные места" под защелки. Такую конструкцию любой подмастерье сделает. Когда груз доходит до конца направляющей, то он садится на защелку, предварительно оттолкнувшись от пружины в конце направляющей, которая на мой схеме не показана, но что-то похожее есть на гравюре. Груз фиксируется и остается на направляющей, пока поворотом колеса защелка не окажется под грузом. Груз обопрется о противоположную сторону своего отверстия и соскользнув с защелки, начнет падать вниз, к центру колеса, где закрепится на другой защелке. Когда колесо повернется на 180 градусов, направляющая "перевернется", защелка окажется внизу. Груз поедет вниз к краю направляющей, где сядет на крайнюю защелку. Цикл повторился. Получается что колесо Орфиреуса крутится не в ту сторону, при этом динамический центр тяжести колеса практически всегда находится в одном месте, а это равноценно через "коленвал" постоянному воздействию на передний маятник силой, которая направлена слегка наикосяк силе тяжести. Т.е. колесо крутит маятник, а назначение колеса быть маховиком и системой с постоянно динамически сдвинутым центром масс, что обеспечивает систему активной периодической силой непараллельной силе тяжести, возможно, с проекцией направленной вверх. А это как раз создает условия по превращению маятника спереди колеса в параметрический. Интересная штука вытанцовывается. |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 22-02-2008 12:02 | |
Это не кориолисовые силы, а гироскоппические. Хотя и то и другое проявление инерции. Тело стремиться сохранить свое направление движения, пока не столкнется с другим телом. Вот сила кориолиса. Река течет с севера на юг, она не вращается, она течет по поверхноти Земли. И у нее заданная скорость, которая определяется ее предыдущей "жизнью". Она бежит на Юг, но в это время Земля как волчок поворачивается немного на восток. И подставляет реке совсем не тот участок, на который "расчитывала" река. Поэтому правый берег у рек северного полушария, текущих на Юг, подмывается, а левый приглаживается речными отложениями. У рек текущих на Север, подмывается левый берег. В общем, в северном полушарии подмывается западный берег. Т.е. сила кориолиса есть проявление того, что реки - это струя, а Земля волчок. Ваш пример обратный. Хотя в силу принципа относительности ускорение, как вторая производная от пути, всегда проявляется в любой системе одинаково - в виде дополнителных сил, которые есть самые настоящие силы, а никакие-то фиктивные, как пытаются убедить нас некоторые учебники. Мол сила кариолиса - это фиктивная сила, которая... Фиктивные силы могут быть только в голове и компьютере Абрикома, а в жизни все силы реальные и всегда от них синяки бывают. Что касается параметрического резонанса, то анализ, который пришлось мне проделать, показывает, что это и есть основной механизм, лежащий в основе всех энергогенерирующих установок. И всё очень просто. Система управления, отслеживая колебания рабочего тела в установке, периодически меняет некоторые параметры, например, положение мгновенного динамического центра тяжести или оси вращения маятника или маятникоподобной структуры. Я уже приводил несколько таких примеров. Но при этом надо добиваться таких дествий системы управления, чтобы перемещение чего-то там происходило перпендикулярно основной силе, из (от) которой устройство "выжимает" энергию (точнее принимает часть силового воздействия силового потока, преобразует его в другую форму вещества и отправляет потребителю). Когда сила перпендикулярна направлению, то работа этой силы над перемещаемым объектом равна нулю. Откройте учебник физики, там это написано, что работа зависит от косинуса угла между силой и направлением движения тела (точки). Например, ходьба это колебательный процесс и человек при ходьбе ритмично изменыет положение центра тяжести своего тела. При этом перемещение центра тяжести тела человека в основном осуществляется перпендикулярно силе тяжести. А вертикалье колебания центра тяжести укладываются в схему с рекуперацией энергии, в которой мышцы играют роль пружин. И не исключено, что за счет управления своим центром тяжести человек умудряется либо хорошо сыкономить энергию, либо получить от гравитации не минус, а плюс. Энергия в основном тратится на выполнение непредусмотренных природой движений и внутренний обмен. Поэтому часть ученые отмечали, что работа мышц человека не зависит от величины нагрузки. При ходьбе человек тратит "энергию" на силу трения, точнее его ведет сила трения. А человек только умело эту силу использует. Аналогично работает параметрический механизм и вдругих случаях, только не всегда он бросается в глаза. Любая элементарная частица - это волчок, осциллятор. Любая планет - это осциллятор. Солнце тоже дышит по определенному ритм. И надо просто научиться извлекать пользу из колебаний окружающих нас вещей или эти колебания специально создавать, а уже потом пользоваться плодами своего труда. Чем убивать природу, лучше приручать её части и использовать "этих домашних животных" в своих интересах, не лишая их жизни и динамики. Что касается тепловой смерти, то это сказки для дурачков. Т.к. движение материи вечно, и как Вечное Движение (Perpetuum Mobile)оно щедро делится с нами своей силой. |
||
abricom2 мастер Группа: Участники Сообщений: 119 |
Добавлено: 22-02-2008 18:42 | |
страничка юмора от винатара: "И количество молока в энергетическом смысле никогда не превысит энергию, которая корова получает при кормлении." - это он понимает, а закон сохранения энергии нет, в селе живет, образование ни к черту))) "Одна надежа на тебя, молодого, сильного, грамотного." - ой спасибо, так приятно))) "ты такой молодой и умный" - ну да хватит, а то зазнаюсь "Это не кориолисовые силы, а гироскоппические" - гироскопических сил нет... есть гироскоп и кориолисовы силы "Река течет с севера на юг, она не вращается, она течет по поверхноти Земли" - видимо в наших селах не преподают географию))) река всегда впадает в море (искл - байкал), и течет, потому что сверху вниз!!! но сегодня дорогие друзья винатар не в духе, нет зажигательных рассказов про то, как он компакт диск заставил летать, что ж, подождем продолжение фантастического повествования))) ржу не могу... винатар, а че меня в село то? причем здесь село то? чет никакой логики не нахожу... хотя логика и ты понятия не совместимые |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 22-02-2008 23:38 | |
Спасибо за бесплатную рекламу моих идей. Продолжай в том же духе. |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 23-02-2008 11:35 | |
продолжаем развивать идею, высказанную Федором, относительно колеса Орфериуса. Итак - колесо Орфериуса - это в первую очередь не колесо, а два мятника, а колесо служит для синхронизации их работы, а также превращает их в параметрические. Вот такой оборот. Тогда Система Орфериуса может быть представлена следующей схемой: Схема защелок для грузов показана в предыдущем посте. В принципе, эти защелки можно "взять" от любого зонта. Даже лучше будет. |
||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 24-02-2008 09:32 | |
Вынужден разочаровать в связи с "новым видением" принципа Орфериуса. Приведенные выше картинки конструкции с доп. маятником - это значительно поздняя переделка принципа. В оригинальной конструкции маятников нет и быть не может, что следует из тщательного описания конструкции современниками. В тексте сказано, что ось колеса укреплена двумя концами на подставках, где и скользит (без подшипников, разумеется). Зная этот факт, нетрудно сообразить, что маятнику, тем более, такому, как на приведенной гравюре, в оригинальной конструкции места нет. Можно, конечно, постараться и разместить его, но тогда как минимум один из концов оси вращения должен быть без опоры, и утоплен в колесо. Стоит также принять во внимание тот факт, что в оргинальном описании очевидца говорится о том, что колесо приводится "только движением грузов". Не следует забывать и о том, что масса колеса, опять -же исходя из описания, весьма значительна - высота более роста человека, можно прикинуть вес древесины для конструкции, а также прибавить вес грузов, которые (х 8) составят как минимум 80 килограмм. Поэтому сама постройка весит немало. Трудно представить себе, что подобный вес, да еще в движении, со смещенным центром тяжести, держится на одном конце вала. Для этого понадобится огромное усилие на этот конец, да и саму ось уже нужно делать из металла, вертикальную опору нужно садить на мощное основание, и т. д. - иначе опрокинется. Как следует из описания, всего этого не было. Из сказанного логически следует, что обсуждаемая конструкция , в которой присутствуют маятники, не является истинно оригинальным колесом Орфериуса, а значительно более поздними измышлениями. Эти выводы следуют из логического анализа двух предложенных вариантов колеса, - оригинального авторского, и средневековой гравюры. Есть дополнительные соображения, указывающие на несостоятельность утверждения, что гравюра является истинным колесом, но приводить их не стоит, поскольку достаточно вышесказанного. Гениальное- просто. Попытка ввести маятник в авторскую конструкцию настолько усложнит её, что "ученик плотника" уж никак не сможет построить. |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 24-02-2008 12:49 | |
Macmer! Маятники упоминаются в статье, размещенной на Вашем сайте. И в описании "колеса" Орфериуса, сделанное комиссией в замке какого-то феодала, есть указание на два маятника, которые со слов Орфериуса служат для равномерности вращения. Орфериус был непростым человеком, поэтому он мог скрыть истинное назначение маятников, сконцентрировав все внимание членов комиссии на колесе. Он указывал, что колесо его может сделать подмастерье, но он опять нигде не раскрывает секрет своих маятников и их связь с колесом. Орфериуса обвинили (служанка), что его колесо крутили его родственники веревкой из соседнего помещения через дырку в потолке. Одной веревки для вращения колеса явно недостаточно, необходим бесконечный элемент, нужна сложная ременная или цепная передача, так как надо вывести ременную передачу над помещение, где стояла машина, затем через отверстие в потолке и колону на которой были укреплены оси колеса провести другую ременную передачу. При этом надо обеспечить равномерное вращениеточно в 26 оборотов, что человек при всем желании сделать не может: надо спать, есть, сходить по нужде и т.д. И когда Орфериус разбирал машину, то дырку в потолке никто не видел. Не видел никто и доплнительных ящиков, в которых могли храниться части ременной передачи. Он же был как под рентгеном. Как можно заделать отверстие так, чтобы не оставить следов, тем более под пристальным взором всяких недоброжелателей. И как могли его родственники смастерить или смонтировать такую передачу, если в механике разбирался только он, раз мы уже 200 лет не можем разгадать его секрет? Само колесо Орфериуса с той системой направляющих и грузами, которые показаны на гравюре, со смещенным центром тяжести (статическим или динамическим) крутиться без внешнего источника энергии не будет. Для этого необходимо, чтобы в колесе Орфериуса было еще одно колеса, при вращении которого какие-то грузы находились в пределах ее окружности, а другие временно выходили за эти пределы. А вот с внешним источником энергии, типа маятника, будет вращаться прекрасно и стабильно. Прялка с ножным приводом этому пример. У колес Орфериуса четко просматривается зависимость частоты вращения от размеров. Маленькие колеса вращаются с частотой 60 об/мин, а последнее самое большое - 26 об/мин. Само по себе колесо может вращаться с любой частотой, для этого у колеса нет никаких, кроме, прочностных, ограничений. А вот если частота вращения колес стабилизировалась маятниками, размеры которых соответствовали размерам колеса, то всё ставится ясно. Чем длинее шток маятника, тем меньше частота колебаний, которая при прочих равных условиях обратнопропорциональна корню квадратному от длинны штока маятника. Увеличиваем длину штока в 4 раза, уменьшаем частоту колебаний в 2 раза. Но это верно для простого маятника, а для крестообразных маятников, типа тех, что изображены на гравюре, зависимость может быть иной. Тем более мы не знаем истинных размеров и форму маятников, вес грузов, способ кремления "рычага" между осью колеса и поперчиной маятника. Маятники никото всерьез не воспринимал. Орфериус отвлек от них внимание своим колесом. Маятник с длинной равной диаметру колеса, да еще с тремя грузами запасает огромное количество энергии, и никакое дерево сравнятся с металлом (с медью или свинцом) не может. А вот служить в качестве системы управления для маятников, превращая их в параметрические, колесо могло бы. Вот очень интересно, почему сздатели мотоциклетных колес в последнее время начали применять комбинацию колеса и встроенного в него маятника. См. на рисунке. Что вносит маятник в работу колеса на больших скоростях. Устойчивость, гироскопичность, или возможность уменьшения нагрузок на цепную передачу? Моё мнение таково - без маятников колесо в системе Орфериуса вращаться не сможет, как бы просто оно не было сделано. |
||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 24-02-2008 22:37 | |
Мастер, а где инфа по описанию конструкции современниками? На приведенной гравюре, наружный маятник свободно соединяется коленвалом и прекрасно стоит на двух стойках. Дело другое, об внутреннем устройстве колеса, то это возможная из многочисленных версий его устройства. |
||
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 24-02-2008 23:24 | |
Вот еще один аналог колеса Орфериуса Другой вариант параметрической системы, в которой перемещение оси вертикального маятника кинематически засисит от смещения груза в горизонтальном маятнике. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 23 24 25 ...... 41 42 43 44 Next>> |
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА |