|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 16 17 18 ...... 41 42 43 44 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 21-05-2007 17:11 | ||
Беда всех МД в ЗСЭ А можно глянуть на зудмку? Или cекретная информация? |
|||
Naumov бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 21-05-2007 18:08 | ||
Здравствуйте. Пытаюсь упростить свое представление о решении перехода точки равновесия магнитов. Нарисовать наверное не смогу, попытаюсь объяснить на словах. Один магнит вращается на рычаге вокруг вертикальной оси. Второй магнит закреплен на горизонтальным рычаге вращающемся вокруг своей оси. Магниты необходимо разместить таким образом, чтобы точка равновесия достигалась раньше, чем магниты максимально сближались. Первый магнит будет по инерции проходить мимо второго отталкивая его. После этого второй магнит возвращается на прежнее место подпружиненным рычагом. Вобщем идея основывается на том, что магниты в точке равновесия не притягиваются и не отталкиваются, они стремятся развернуться соответствующим образом, и делают это со значительным усилием. Боюсь путанно пишу, может кто-нибудь уже пытался реализовать этот метод? |
|||
queet магистр Группа: Участники Сообщений: 302 |
Добавлено: 21-05-2007 19:38 | ||
В МД ЗСЭ не нарушается. Можете считать магнит источником энергии(хотя это не совсем так), эдакой "батарейкой", которая со временем "разрядится". На счет задумки, так я уже говорил, что пока не проверю выкдадывать не буду. |
|||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 22-05-2007 10:33 | ||
Вот именно... Даже не "хотя это не совсем так", а "совсем не так". |
|||
Edward гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 248 |
Добавлено: 22-05-2007 11:22 | ||
Никого не хочу обижать или наставлять, но все идеи "обойти" какие-то законы обречены на неудачу, не зря же эти законы вывели и написали в учебниках. Не исключено, что где-то на границе их применимости и есть дырка, но если и так, то разница величин будет настолько мала, что обнаружение ее - для хорошо оснащенной лаборатории, а не для дома. Как говорил Майкельсон, "будущее физики таится в шестом знаке после запятой". Например, Вейник вроде бы что-то намерял во вращающихся маховиках, но ведь там было 10000 rpm и разница в весе порядка 0.01% - это на торговых весах не измеришь. С другой стороны, имеются несколько идей, на которых официальная наука ставит клеймо шарлатанства, и здесь результаты могут быть достигнуты не слишком затратным путем, потому что будет достаточно только качественного эксперимента. Это: струйные технологии с сужением сечения потока, при этом вроде бы энергия окружающей среды ускоряет поток; стохастический резонанс - накачка за счет тепла окружающей среды; короткие разряды по Тесла; несимметричный электролиз/гальваника; игры с намагничиванием ферромагнетиков, найти режимы с охлаждением рабочего тела - опять же за счет среды. Как видите, в большинстве этих идей работает среда, и источник энергии можно обнаружить хотя бы теоретически. Удачи. |
|||
Пин бывалый Группа: Участники Сообщений: 65 |
Добавлено: 22-05-2007 14:09 | ||
Это, Specter, как сказать. Постоянное магнитное поле можно рассматривать как источник энергии. |
|||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 31-05-2007 02:38 | ||
Продолжение темы колеса Орфериуса. Изготовлено колесо с регулируемыми параметрами. Выдвигается версия, что колесо Орфериуса было построено из восьми пар деревянных спиц. Между каждой парой спиц был установлен маятник в виде кузнечного молотка. Орбиты маятников при этом пересекались. Более подробно специально для нашего форума на страничке http://www.turnir.vminske.com/master.htm |
|||
mebius мастер Группа: Участники Сообщений: 122 |
Добавлено: 03-06-2007 14:08 | ||
Федору Описанные опыты требуют достаточно трудоемких механических макетов. Между тем, я получил те же результаты чисто геометрическими построениями на компьютере в течении пары вечеров. Конечно, "вихрей" я не мог выявить таким способом. Но отсеять заведомо непроходные варианты (коих большинство) очень легко. Методика проста: 1. Чертится эскиз колеса с маятниками в MS Visio, например (самое простое). 2. Эскиз тиражируется с поворотом колеса с маятниками, скажем, через 22,5° - достаточно 4..5 фаз движения. 3. На каждом фрагменте фигурки маятников приводятся к предполагаемому положению (нехитро несколько учесть динамику от предыдущей фазы). 4. Для каждого маятника строится проекция положения его центра тяжести относительно оси колеса в направлении силы тяжести (вниз) в виде отрезка. Это будет развиваемый им вращающий момент. 5. Все проекции (отрезки) от маятников справа от оси колеса складываются мышкой в одну цепочку, а для маятников слева - в другую, параллельную первой. Какая цепоче длиннее - туда и сила соответствующая суммарная тянет. Все очень наглядно и легко выявляются закономерности. Советую попробовать, прежде чем идти в мастерскую. Много времени сэкономите. С уважением. |
|||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 03-06-2007 23:43 | ||
Mebius, спасибо за рекомендации. Я думаю, что не все могут так свободно пользоваться компьютером как Вы. Поэтому, я считаю что наглядный пример намного эффективнее, чтобы показать идею всем. Не стоит даже упоминать сколько теоретических версий предлагается в инете, а с практикой напряжёнка. Эта разработка специально для форума. Там представлены чертежи и фотоснимок. Сделать это может ученик слесаря. Поскольку я сам всё это делал. Правда у меня были для этого возможности. А теперь к вопрос к вам. Находили ли Вы похожую версию в других источниках информации? Если Вы пришли к такой идее сами, то я очень рад. Пожалуйста, если сможете, то промоделируйте это колесо с разными диаметрами и весом грузов. Спасибо. С уважением. |
|||
mebius мастер Группа: Участники Сообщений: 122 |
Добавлено: 04-06-2007 22:15 | ||
Сожалею, но идеи-то как таковой никакой нет. То есть нет попытки анализа и гипотезы о природе движения. Есть просто набор механических маятников с регулируемыми параметрами: авось вдруг чего обнаружится эдакое, чего никто не заметил? Верно?
Нет, я даже не искал. Просто было интересно самому проанализировать возможные варианты и поискать решения этой головоломки.
Диаметр и вес грузов абсолютно здесь не причем. Ну на что может влиять вес грузов в стационарно сбалансированной (или априори разбаланчированной) системе? Правильно: только на величину вращающего момента. Именно на величину, а не на его направление. Вот соотношение диаметра точек подвеса и и длин маятников, а также углов фиксации - это принципиальные вещи. Именно это я и моделировал. Причем как с фиксацией с внешней (поотношению к точкам подвеса) стороны, так и с внутренней. Абсолютно все варианты имеют зоны (сектора) обратной тяги, где момент вращения меняет знак на противоположный. Я не успел (не занимался пока) проанализировать суммарную работу для положительного и отрицательного моментов. Может тут можно найти динамический разбаланс. Тут много кропотливых постороений с измерениями. У меня есть более привлекательные темы для времяпрепровождения сейчас. Я сначала подумал, что мог бы куда-то переслать мои картинки, на которых я игрался с построением разных вариантов (их штук 6-7 со свободными и попарно связанными маятниками). Но к сожалению, многие варианты я прямо переделовал из других и там сейчас каша из разных кусков. Я теперь и сам не все вспомню. Но если у Вас есть MS Visio, я могу переслать Вам просто модельки, на которых Вы и сами прекрасно попробуете это сделать. |
|||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 05-06-2007 00:52 | ||
Идея принадлежит Орфериусу. Если что показывать, то лучше всем. Если я могу ошибиться, то другие могут заметить что-то полезное. К сожалению, у меня нет возможности провести скоростную сьёмку поведения маятников, после прохождения ими верхней точки. Эту систему нужно нассматривать как динамическую. С уважением ко всем. |
|||
Фёдор мастер Группа: Участники Сообщений: 125 |
Добавлено: 16-07-2007 00:12 | ||
Продолжение темы колеса Орфериуса. Продолжены испытания версии колеса Орфериуса с переменными параметрами. Увеличена масса грузов в два раза. Увеличена и длина маятников. Поведение маятников несколько изменились, но на самовращение колесо не выходит. Более подробнее, в конце странички: www.turnir.vminske.com/master.htm | |||
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 30-11-2007 15:12 | ||
http://fr.youtube.com/watch?v=gxnHJoyrQpM Утверждения механиков, сторонников релятивизма в физике, о том, что основным препятствием существования даровых двигателей на эффекте архимеда является невозможность поместить поплавок под столб воды с меньшими затратами, чем дает его всплытие, оказались , как и положено, спекулятивными вымыслами: Нормальные человеческие мозги, растущие из правильного места, способны обойти ЛЮБЫЕ ограничения, которыми стараются не допустить существование и построение даровых двигателей. На сегодняшний день проблема не в том, чтобы поместить поплавок в низ водяного столба, а в конструкции шлюза, который позволит, удерживая водяной столб на прежней высоте, переместить поплавок из жидкости на цепь. ** Недаром китайцы изобрели порох, ох, недаром. Активный этнос, с хорошими мозгами и большим трудолюбием. Чует мое сердце, что вместо английского языка нужно учить китайский. международный. товарами они уже завалили весь мир, теперь на очереди технологии. |
|||
mebius мастер Группа: Участники Сообщений: 122 |
Добавлено: 01-12-2007 21:41 | ||
macmep Вы до сих пор производили впечатление не глупого человека, извините. Чем Вы так восторгаетесь? Ведь абсолютно очевидно, что данная конструкция является утопией в прямом и переносном смысле. Проталкивание поплавка в герметичную трубу - не более полезно с энергетической точки зрения чем простое падение его в открытое ведро с водой. Ни какой дополнительной энергии не извлекается. А затраты на извлечение поплавка из гермокамеры будут гораздо больше сгенеренной энергии. С тем же успехом можно закрепить зеркало на вершнем шкиве, чтобы видеть напротив него валяющийся внизу поплавок!. Но смоторится, и в правду эффектно!. Близок локоть да не укусишь. |
|||
rooT гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 195 |
Добавлено: 02-12-2007 00:15 | ||
Конечно же конструкция не очень удачная и наоборот, такой интересный подход к решению задачи, точнее ее части.. Интересно посмотреть на готовую конструкцию. Я думаю, что способов много решения проблемы извлечения поплавка, только вот надо найти их, найти эти решения:) Молождцы китайцы! Сделают, они то сделают... macmep Побольше бы таких оптимистов! Абсолютно согласен с тобой. |
|||
abricom Гость |
Добавлено: 02-12-2007 11:21 | ||
Мастер, мои извинения, но видео НИ О ЧЕМ... может только сбить с какой-нибудь действительно воплотимой идеи... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 16 17 18 ...... 41 42 43 44 Next>> |
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА |