ПРАКТИКА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11  ...... 41 42 43 44 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 30-06-2006 09:36
Двоишники.

2xintrea ничего понять из ваших слов не могу, инженера так не говорят.

1 если ось зафиксирована, те вращение тел возможно только в 1 плоскости, то вращаться будет в том случае, если проекция вектора момента на ось не равна 0.

2 Если ось не зафиксирована (типа карданов подвес) то крутится будет по любому, ось вращения параллельна оси момента

3 От точки приложения момента его движущая способность одинакова, те все равно где крутить тело за ось или за край, пример тому вертолеты поперечной схемы, и соосной, там моменты прикладываются к краям фюзеляжа и к центру, однако складываются они совершенно одинаково.

4 Вектор момента - вектор перпендикулярный плоскости приложения пары сил, вызывающих момент, и плеча, является результатом векторного произведения сил и вектора плеча, те M=F1*L+F2*L. Случай с одной силы - довольно хитрый тк, чтобы сила стала разворачивать нужна еще и реакция.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 30-06-2006 13:09
xintrea по моему просто прикалывается. Он уже и так выяснил, что эта схема, которую он собрал, работать не будет.
А вы xintrea можете провести еще пару экспериментов. Выньте один магнит из окружности. Вот тогда система может и провернется. До места, где нет магнита. Что касается точек удержания, которые вы определили, просто в этом месте, из-за неравномерных магнитных свойств ваших магнитиков, или из-за плохой стыковки есть номалии в магнитном поле. Раз уж у вас есть руки и голова, сделайте другой эксперимент. Разверните круговую дорожку. Сделайте ее линейной. Просто привяжите магнитики к плоской длинной пластине из любого немагнитного материала. Купите самую простую детскую машинку. Вам нужна просто платформа с колесиками. Закрепите на ней ваш магнит в нужном положении. Будет похоже на детскую железную дорогу. Если дорожка достаточно длинная, то двигаться ваша тележка будет только на краях магнитной дорожки. А в центре она будет стараться перевернуться. В таком виде можно очень точно подогнать магниты друг к другу.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 30-06-2006 13:37
Да я вот думаю помучать СМОТ, только с шариком пока проблема.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 30-06-2006 14:51
shtefan. Вы говорите, что хотите помучать СМОТ. Как я понял, что-то в этом направлении вы уже делали.Хочу у вас спросить. Можно ли для эксперимента использовать магнитные валики от картриджа лазерника. Валик там длиной около 230 мм и диаметром что-то около 8мм. Радиальной намагниченности. Если взять 2 валика, поднимут ли они шарик на высоту больше диаметра валика.
И еще. Если сделать шарик из магнитопласта так, чтобы один полюс был на поверхности, а другой в центре шарика.Улучшит ли это свойство всей системы. Легкий шарик, и большее усилие.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 30-06-2006 16:28
Вы лучше мастера спросите. Он больше знает.
Мои советы такие
Валики скорее всего не подойдут - поле слабое.
Из магнитопласта (если имеется ввиду шар-постоянный магнит) нельзя тк шар должен катится, а значит притягиваться любой стороной, те он должен быть из ферита для трансформаторов в идеале(миниум потерь), но где его взять?

Да, а как намагнить шарик так, чтобы полюс был в центре? - никак только сборный, но это уже не домашние технологии. Да и по тойже причине (по которой магнитный двигатель не работает) у него не будет поля(в случае идиальной равномерности намагничивания).

Пока пришла мне мысль извлечь шарик из мышки!!! Только мышку жалко, а в резине это будет не то, буду искать дохлую мышь.

С весом шарика все непросто, смотрите тему "ошибка в опыте со смот"

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 30-06-2006 17:19
В одном из очень старых журналов ТМ есть статья, как сделан искусственный монополь. Он именно сборный. Поле на поверхности есть. Просто шар пустотелый. С определенной толщиной стенки. Как сделать, это вопрос технологии. Я то сделаю. У меня есть грамм 100 магнитного порошка из барриевого феррита. От корректирующих магнитов для кинескопов мониторов.
Из феррита от транса вряд-ли получится. У него слабая магнитная проницаемость по сравнению с железом. Соответственно сила будет меньше. О потерях сдесь говорить вряд-ли стоит, так как переменная составляющая изменения поля пренебрежимо мала. Скорость перераспределения поля внутри железного шарика гораздо выше скорости перемещения. И плотность феррита меньше железа примерно в 2.5 раза, а магнитная проницаемость в десятки раз меньше. Может отказаться от шарика и использовать какую-то конструкцию,использующую магнит и систему перемещения. Не обязательно, чтобы шарик катился. Хотя шарик - это самый простой вариант, чтобы замкнуть систему.
-== ==-
Комментарий модератора:
Искусственный монополь сделан и испытан В.Чернобровом и командой. Модель представляет собой сферу в которой смонтированы электромагниты, таким образом, чтобы один и тот-же полюс был внутри. Сфера была сделана как "капуста" из нескольких слоев.
Были проведены испытания на животных, поскольку автор позиционирует ее как "машину времени". См. поиск в сети по слову "Чернобров", и будет вам щастье.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 01-07-2006 02:12
А вы xintrea можете провести еще пару экспериментов. Выньте один магнит из окружности. Вот тогда система может и провернется. До места, где нет магнита. Что касается точек удержания, которые вы определили, просто в этом месте, из-за неравномерных магнитных свойств ваших магнитиков, или из-за плохой стыковки есть номалии в магнитном поле.


Вынимал один магнитик из кольца - всеравно много точек равновесия. Их конфигурация немного изменилась, но не свелась к одной точке.


xintrea по моему просто прикалывается. Он уже и так выяснил, что эта схема, которую он собрал, работать не будет.


Я не прикалываюсь, просто не могу понять - что заставляет вращаться мою каретку между точками равновесия. Имею два ответа, не знаю какой правильный.

Каретка вращается
а) за счет разворачивающего момента, действующего на магнитик?
б) за счет притягивания магнитика к вылезающему полю противоположного знака?

По идее, если бы каретка вращалась за счет разворачивающего момента, то руками повернуть каретку, например, по часовой стрелке можно было бы легче, чем против часовой. Но я этого не чуствую - каретка поворачивается в обе стороны одинаково. Значит, каретку поворачивает просто притяжение магнитика к полю противоположного знака?

Или может мои руки - грубый инструмент измерения, и всеже каретка в одну сторону поворачивается легче чем в другую, просто я этого не чуствую?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 01-07-2006 02:42
Поворот происходит только из-за неравномерности поля между магнитиками. Или магниты разной силы, или поле вылезает из-за плохой стыковки. Поэтому я и советовал сделать магнитную дорожку. Можете проверить магнитным порошком. Попробуйте рукой прикинуть силу момента разворота магнита. Она будет довольно значительной. Если бы вращение происходило за счет этого момента, то сила вращения была бы сравнима с ним. А так, кроме магнитной дорожки в голову пока ничего не приходит.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 01-07-2006 03:36
Поворот происходит только из-за неравномерности поля между магнитиками. Или магниты разной силы, или поле вылезает из-за плохой стыковки. Поэтому я и советовал сделать магнитную дорожку. Можете проверить магнитным порошком. Попробуйте рукой прикинуть силу момента разворота магнита. Она будет довольно значительной. Если бы вращение происходило за счет этого момента, то сила вращения была бы сравнима с ним. А так, кроме магнитной дорожки в голову пока ничего не приходит.


В общем, насколько я понял, в "Кольцевом магнитном двигателе" разворачивающий момент, действующий на магнитик, не передаётся всей каретке, и двигатель вращаться не должен.

То есть конструкция (см краткое описание "кольцевого магнитного двигателя" в моем отчете) - изначально ложная. Забиваем болт на эту конструкцию и ее производные, и смотрим что есть еще для простой реализации магнитного самовращения. (Напоминаю, я просто хочу найти и повторить хотя бы одну конструкцию ВД двигателя).


А есть еще вот что - Рид мотор имени Камю. Согласно материалам сайта macmep.h12.ru товарищ macmep построил аж две модели этого мотора Q8 и Q9, и они демонстрируют самовращение.

К сожалению, товарищ macmep не дает нормальных рисунков/чертежей, объясняющих принцип этого двигателя. На сайте вроде выложен видеоролик (в виде *.jpg, его надо переименовывать на *.ra), но ссылка на него битая. Зато macmap дает фотографии моделей Q8 и Q9, и говорит что из них должно быть все понятно.

Однако мне непонятно. Вот какая схема, сделаная рукой Камю, дана для объяснения принципа действия



Вопрос - как ЭТО работает?

Я вижу только две каретки, видимо жестко прикрепленные к одной и той же оси, повернутые друг относительно друга на 90 градусов. Эти две каретки образуют ротор. На концах кареток закреплены магниты, почему-то имеющие ОДИН полюс. Они видимо взаимодействуют, т.е. отталкиваются, от неподвижных магнитов такой же полярности (тоже имеющих ОДИН полюс). Эти неподвижнные магниты видимо играют роль статора.

Предположим, что на рисунке дана упрощенная схема, и магниты на самом деле имеют два полюса, на рисунке же обозначены просто полюса, которые отталкиваются друг от друга. Кроме того, на схеме изображены катушки индуктивности, но они на упрощенной моделе не нужны, т.к. по словам Камю служат только для замера генерируемой мотором ЭДС.

Смотрю я на эту конструкцию и ломаю голову - как же она работает??? Расскажите, пожалуйста, на пальцах. И скажите ваше мнение - модели Q8 и Q9 на сайте macmep.h12.ru настоящие или обман?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 01-07-2006 11:30
Из приведенной схемы ясно, что нарисована она не мной, а англоязычным автором. Это обьяснять не нужно?
Я не стал ее переводить , ибо " coil " - катушка , в пояснеии и переводе не нуждается. Как и слово " aluminium ".
Фото моделей как и статьи взяты с сайта Д. Наудина и переведены мной на русский язык.
Модели, построенные по этим материалам в моей репликации не заработали, хотя при переписке автор утверждал, что они рабочие.
Нужна только "очень точная настройка".
Я пробовал точно настраивать в течение 3-4 месяцев, результата на получил, после чего работы над этой темой свернул.
Из за простых соображений. Если эффект настолько неуловимо мал, что его приходится "ловить" настройкой модели в течение столь долгого периода, то этот принцип не стоит приложенных усилий и денег.
А материал все-же оставил на сайте, по причине направленности сайта: Показать народу, что люди ищут, придумывыают и моделируют.
Несмотря на многие неудачи.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 01-07-2006 12:09
to shtefan
Хочу прояснить свои соображения по SMOT.
Чтобы те,кто идет дальше в исследовании принципа, использовали уже готовые наработки, а не повторяли весь путь с самого начала.
Наудином доказано, что при применении принципа SMOT железный шар, (Именно железный, а не магнитный) во время движения под влиянием двух параллельных магнитных полей получает дополнительную энергию. Эксперимент проведен корректно. Доп. энергия действительно появляется.
Следующим шагом стало усовершенствование самого разгонного модуля - увеличено магнитное поле в конце модуля за счет добавления доп. магнитов к концу разгонной дорожки.
После чего логически верно было применение двух модулей последовательно, чтобы получить еще большую доп. энергию.
Для контроля моих высказываний можно пройти по http://jnaudin.free.fr/html/3smtlnk.htm этой ссылке и посмотреть полученные результаты, даже без перевода на русский.
Графики и фото вполне достаточно для того, чтобы понять.
Исходя из своих экспериментов могу сказать, что применение в разгонном модуле сборных магнитов вполне оправдано по соображениям дешевизны магнитов. В обязательном порядке магниты должны быть закреплены на железной основе, т.к известно, что железо дает усиление магнитного поля в несколько раз, что и используется в частности в динамиках.
Достать железные шары отнюдь не проблема.
Достаточно ообратиться в любую мастерскую , занимающуюся ремонтом коробок передач и ходовой части автомобиля. слегка заплатить, и выбрать из разбитых подшипников подходящие шары.
Есть шары и у ремонтников генераторов автомобилей, там часто меняются подшипники разных размеров. В конце концов, можно купить за 10 $ детский магнитный конструктор, модный в последнее время. Там в комплекте 20 железных шаров и море ниобиевых очень маленьких цилиндрических магнитов, запрессованных в пластиковые трубки.
**
Что касается самих опытов, то при разгоне шара он получает энергию, достаточную для того, чтобы после прохода разгонного модуля подняться над точкой старта примерно на 1/3 своего диаметра. Из чего следует, что для того, чтобы обеспечить подьем шара на полный его диаметр, необходимо последовательно выставить несколько разгонных модулей, поднимая каждый последующий выше предыдущего на 1/3 диаметра шара.
Для полного кольцевания процесса нет нужды делать 100 разгонных модулей и замыкать их в кольцо.
Достаточно боеспечить подьем шара на высоту его диаметра, после чего соединить механически (алюминиевой дорожкой, пластиковой трубкой, ограничений нет) конечный и начальный уровни положения шара.
При такой конструкции несколько последовательно соединенных разгонных модулей поднимают шар на высоту, которая обеспечивает скатывание шара по направляющим в начальную точку.
Практического применения этой конструкции я пока не нахожу, но как иллюстрацию нарушения 2го закона термодинамики для себя лично и для дискуссий с оппонентами вполне приемлю.
Чтобы не отвлекаться каждый раз на обьяснения, даю ссылку на главную страницу по исследованию принципа SMOT однако хочу обратить внимание читателя на ДАТЫ размещения результатов опытов. Это весьма многозначительный факт. Какой у нас на дворе год сегодня?..
http://jnaudin.free.fr/html/smotidx.htm
Вот и думайте теперь.
Еще один метод реализации принципа SMOT :

Там же, по адресу http://www.fdp.nu/shared/manager.asp?d=files
вы найдете разливанное море иллюстраций и видеофайлов по самым разным темам, некоторые из опытов ОЧЕНЬ интересны. как например , следующее:

Это прототип PERENDEV:

Поверьте, что такое огромное количество материалов, что нет возможности сидеть сутками и переводить их для размещения на сайт.
Обратите внимание, что в PERENDEV каждый магнит сидит в цилиндрическом экране, скорее всего железном. Для постройки модели необходимо учитывать эту замеченную деталь.

А вот еще очень оригинальная идея:

Все это и многое другое можно найти по данному мной адресу, а подобных сайтов СОТНИ.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 01-07-2006 17:39
Из приведенной схемы ясно, что нарисована она не мной, а англоязычным автором. Это обьяснять не нужно?
Я не стал ее переводить , ибо " coil " - катушка , в пояснеии и переводе не нуждается. Как и слово " aluminium ".
Фото моделей как и статьи взяты с сайта Д. Наудина и переведены мной на русский язык.
Модели, построенные по этим материалам в моей репликации не заработали

А это кто писал? http://macmep.h12.ru/q8tr.htm

"Q8 - это первая модель Рид-мотора. Принцип ее работы основан на схеме Нельсона Камю. Построена эта модель из самых простых материалов. Достаточно увидеть фотографии и видеоролик, чтобы легко изготовить в домашних условиях рабочую модель."

Там и гифка дана с демонстрацией самовращения, и лейба macmep на деревянном основании модели выжжена. Если ты не хочешь заниматься обманом, тогда убирай анимированую гифку, исправляй текст на тот, который ты написал в этом форуме:
Модели, построенные по этим материалам в моей репликации не заработали хотя при переписке автор утверждал, что они рабочие.
Нужна только "очень точная настройка".
Я пробовал точно настраивать в течение 3-4 месяцев, результата на получил, после чего работы над этой темой свернул.
Из за простых соображений. Если эффект настолько неуловимо мал, что его приходится "ловить" настройкой модели в течение столь долгого периода, то этот принцип не стоит приложенных усилий и денег.

Вот именно ^это и размести пожалуйста у себя на сайте в разделах Q8 и Q9, и не вводи людей в заблуждение.


А материал все-же оставил на сайте, по причине направленности сайта: Показать народу, что люди ищут, придумывыают и моделируют. Несмотря на неудачи.

Только ты забыл написать, что твои модели Q8 и Q9 - не рабочие. Настолько забыл, что даже видео-гифки с демонстрацией самовращения не поленился сделать. Это конечно может и неважно что они нерабочие - главное что люди ищут, придумывыают и моделируют несмотря на неудачи...

Убедительная просьба - убирай со своего сайта фальсификацию и указывай, что модели Q8 и Q9 у тебя не работают.
-== ==-
Комментарий модератора:
Убрать? Зачем ?
Еще раз внимательно прочитай эти страницы с САМОГО начала.
На первой написано, достаточно крупно: Текст и фоторгафии Ж.Наудин. Перевод 02/02/2004 macmep@lab. Не видно?
Может еще крупнее написать? Или выделить радугой?.
На второй в самом начале страницы тоже нарисовано: переведено 23 марта 2004 года.
Далее по тексту в первой строчке: модель мотора Рида построена Ж.Наудин.
Перекраивать в угоду невнимательно читающим не буду.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 03-07-2006 01:43
Насчет шарообразного магнита с полюсом внутри - на Скифе пролетала информация, что такой сборный шар был кем-то изготовлен, и после того, как в него воткнули последний сектор, его поле плавно, в течение 30 секунд, уменьшилось до 0. Если это правда, то это весьма загадочное поведение.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 03-07-2006 03:43
Друзья! В вашей тусовке я новенький и заранее прошу прощения за дилетантство в некоторых вопросах. Хочу высказаться по поводу магнитных двигателей. Уже не помню кто собирал мебельные магниты в банке из-под cd-дисков, но хочу посоветовать в эту конструкцию добавить ещё магнитов и установить их, как говорится, внахлёст т.е. под небольшим углом к окружности. Этим силовые магнитные линии изменят направление отличное от радиального и в совокупности действие силы магнитного поля будет направлено по кругу. Если магниты будут направлены N-полюсом наружу, то магниты ротора должны быть N-полюсом навстречу, чтобы отталкиваться друг от друга.
Желаю удачи! До встречи.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 03-07-2006 03:44
Спасибо Edward за очень интересную информацию. Лично мне не нужен СМОТ. Просто как доказательство нарушения закона. А вот то, что вы написали по поводу шарика, мне очень интересно. Если помните, то может чиркните, в какой ветке это было. Хоть приблизительно. Попробую повторить это.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 03-07-2006 10:01
Программа расчета полей 15 метров, может кому пригодится
http://tor.ru/elcut/
Про автомастерские не подумал, спасибо.
Кстати, то, что написано в дополнительной литературе вроде как пересекается с работами Игнатьева по по пондеромоторном эффекте. У меня есть сборник информации с матрикса, где указанно все по эффекту.
Кстати не забывайте, что полюса у магнитов - всеголишь неудачная интерпритация его свойств, как и граница раздела севера и юга, и используется скорее по традиции, так же как напраление тока от + к - , также как не кОмпас, а компАс и тд. Наиболе точная интерпретация элемента создающего магнитное поле - контур с током. Тогда смысл полюсов теряется. Поле втекает с одной стороны и вытекает с другой стороны площадки контура.


PS
А как файл прикрепить?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11  ...... 41 42 43 44 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / ПРАКТИКА

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU