|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Пробуждение / Раздел Вселенной / Реинкарнация - неужели правда? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 10 11 12 ...... 25 26 27 28 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||||
aist |
Добавлено: 19-11-2005 05:17 | ||||||
\\\\\Если Вы считаете, что Инкарнация одна, значит Вы такой умный и рассуждающий получились с первого раза? Был Нуль, и тут "бах", и разумное существо, так? Это по-Вашему логично?\\\\ Нет,Геннадий,я не считаю,что инкарнация одна,я считаю,что её вообще нет!То,что Вы,по примеру Рерихов и Блаватской,называете инкарнацией,я называю просто человеческой жизнью. Давайте рассуждать здраво,абстрагируясь от всех других понятий,кроме библейских: итак 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт.1:27-28) Господь Сотворил Человека по ОБРАЗУ СВОЕМУ. Вот это по моему объясняет всё!Или по Вашему у Гопода тоже Инкарнации бывают Далее,как мы знаем,у Адама родились двое детей Каин и Авель. После убийства Каином Авеля Господь дал Еве "другое семя" и родился Сиф. По Вашему получается,что Сиф инкарнация Авеля? Нет и ещё раз нет. Ну и последнее...Да,я как Вы пишите "был нуль и сразу разумное существо".Только,конечно,не сразу,а постепенно развивался,как и все Вы:детство,юношество,старость,смерть...Но я ещё пока не умер,и обещаю,что если умру раньше Вас,то обязательно загляну к Вам на форум,чтобы сообщить:"Ребятки,нет тут никакой инкарнации живите спокойно"... |
|||||||
Никита |
Добавлено: 19-11-2005 07:40 | ||||||
Аист, вы заглянете на форум, и будите говорить ....как я ошибался и как важно это понять во время жизни, а может вы срочно сново ринетесь в инкарнацию как все делают.... вам даже и трех дней не дадут....такое тоже может случиться. а может и форума уже не будет.... |
|||||||
AlRaMig |
Добавлено: 19-11-2005 07:48 | ||||||
А что душу можно еще и судить? бессмерную частицу божью Во всех духовных книгах сказано, что она ПРОСТО НЕ МОЖЕТ сделать, что то небогоугодное. Интересно у кого на это рука подниметься? Ведь все натворил то Разум в теле. А если уж быть полностью справедливым, нужно судить все в целом, то есть каждую молекулу и все составляющие. Причем в какой то момент времени, был один набор составляющих, в другой другой. И вообще может ли Высший Разум судить недоразвитый? Может устроим суд муравьям, то есть тем кто сахар ворует, или еще заразным микробам? То есть почему он в заданный промежуток времени недоразвился. А также обратите внимание в какой день при распаде тонких духовных тел происходит суд. |
|||||||
геннадий |
Добавлено: 19-11-2005 09:11 | ||||||
Аист:
Что такое "НИЧЕГО"?
А с написанным в Новом Завете, согласитесь? 15 Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. 16 Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть. 17 Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. 18 Он сказал: принесите их Мне сюда. Зачем Иисусу понадобились эти пять хлебов и две рыбы?
Конечно не так Аист, на мой взгляд это Вы приравниваете:
========================
В Новом Завете сказано "Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа, есть Дух".
Почему нет? Всё возможно.
Аист, а если человек не доживает до юношества, по-Вашему у него уже и Шансов нет? Ведь человек в детстве и не задумывается о стяжании Духа Святаго (Души). |
|||||||
AlRaMig |
Добавлено: 19-11-2005 09:30 | ||||||
Вообще подумал, суд это чисто человеческое понятие. Иначе, нам пора уже Уголовный Кодекс расширить, ввести туда животных. насекомых, растений и т.д. в общем все живое. Смешно? тогда получается, судить могут только РАВНЫЕ РАВНЫХ себе. Тогда получается мы должны быть на уровне тех сил, которые судят... И опять же не понятны, дикарские методы наказаний, они то тогда откуда? Это я про книги мертвых. Ведь написано что зло, злом победить нельзя. Хотя в народной мудрости, написано что лечат подобное подобным. В общем сплошные нестыковыки, везде. Вы скажите законы Кармы, но опять же кто их изложил то, ясно и понятно? Все их трактуют как кому заблогарасудиться. Вот заповеди ясно и понятно, но что то про наказания там не написано... |
|||||||
геннадий |
Добавлено: 19-11-2005 09:44 | ||||||
Почему не написано? "Не суди, да не судим будешь".Т.е. если судишь, и тебя осудят(в этом, и Карма просматривается). И ещё сказано, если судите, судите судом Истинным. Много у нас по-Истине судят?
Если внимательно присмотреться в Наши Земные Законы, то не трудно увидеть в них тоже самое: Не УБЕЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ... "Не знание закона, не освобождает от ответственности", мы ведь по нашей жизни здесь с этим согласны? Присмотритесь как у Нас устроено, верующий, не верующий, все ведь знают Заповеди, или хотя бы слышали о Них. P.S. И тут невольно вспоминается любимый анекдот Атона, о лодке, вертолёте и т.д. |
|||||||
vdrss |
Добавлено: 19-11-2005 10:46 | ||||||
"Реинкарнация - неужели правда?", конечно правда, мало того, уже 40 лет как изучается серьезными исследователями, мало того собраны убедительные доказательства реальности этого явления. http://www.offtop.ru/awakening1/view.php?only=&part=1&t=130361&page_msg=4 |
|||||||
AlRaMig |
Добавлено: 19-11-2005 11:28 | ||||||
Так и я про то же. Вы читаете и не вдумываетесь. Что судить НЕЛЬЗЯ. Так что мы тогда обсуждаем? И может ли быть какая то Карма? |
|||||||
Горец |
Добавлено: 19-11-2005 14:51 | ||||||
Интересно, а кто-нибудь из участников, имеет(ел) воспоминания о прошлой жизни? [Судят не тело, а душу...] Тогда зачем в религиозных догмах указывается о воскрешении всех В ДЕНЬ СУДА. С уважением, Горец |
|||||||
Горец |
Добавлено: 19-11-2005 15:50 | ||||||
В форуме много обсуждались темы связанные с устремлением внимания людей за грань непознанного, в частности смерти. Много приводилось доказательств, аксиом, и просто доводов, суждений, мнений, ссылок, всего того, что должно способствовать читателю форума выработать свое собственное понимание мира и себя в нем. Признаюсь, в моем случае это не дало такового эффекта. Знание увеличило противостояние «за и против». Есть то, что логически объяснимо, есть то, во что можно только верить или нет. Но есть также то, что идет изнутри, и не требует веры и доказательств. По теме реикарнации, конгломерат собственных, разных взглядов не удовлетворил внутреннюю нужду в понимании вопроса. С одной стороны, религия, с другой различные учения, а изнутри скрытые порывы и яркие воспоминания из раннего детства о том…, во что теперь «вериться с трудом», схожие тому, что опубликовано форуме http://www.offtop.ru/awakening1/view.php?only=&part=1&t=130361&page_msg=4 Пытаясь в очередной раз сложить все это, и получить золотую середину, получаю очередной конгломерат. В сообщениях мы стараемся придерживаться приоритетному на наш взгляд мнению, опуская другие внутренние взгляды, не публикую свои нерешенные вопросы. В этой связи мне стало можно сказать важно, знать не только однозначные мнения, но и хотел бы увидеть многополярность ваших взглядов. Буду премного благодарен, если участники форума ответят на нижеследующие вопросы, указывая номера ответов и дополнят их своими размышлениями и вопросами. А. Я убежден/верю/склонен думать, что: 1) Биологическая жизнь дается однажды. 2) РЕинкарнация реальна, биологическая жизнь возможна более одного раза. 3) Другое _________ Б. Согласен с тем, что 4) Человек сам вершит свою судьбу, создает условия выбора и осуществляет выбор. 5) Все предопределено и неизменно, человек жизнью подтверждает ранее предопределенное «___ом», и сам не ответственен за выбор. 6) Предопределены условия выбора, человек ответственен только за выбор. 7) Предопределены условия и сам выбор, человек несет ответственность за то, что он извлек (опыт) из этого безальтернативного выбора. 8) Другое _________ В. Имеет ли человек выбор судьбы еще до рождения? 9) Выбора или ознакомления с предстоящей судьбой нет. 10) Человек может согласиться прожить или отказаться от предстоящей судьбы. 11) Человек до рождения ознакомлен с судьбой, без права выбора. 12) Другое _________ Г. Если вы верите/убеждены с реальностью реинкарнации, как вы считаете: 13) Череда инкарнаций сущности ограничена «Ссудным днем» (финал персональный) 14) Череда инкарнаций всех сущностей ограничена единовременным «Ссудным днем» (финал глобальный) 15) Количество инкарнаций ограничена по другим причинам. 16) Нет предела мастерства - Бесконечная эволюция 17) Судьба набор программ, предопределенных ТОЛЬКО опытом предыдущих воплощений и устремлениями сущности в инкарнациях. 18) Судьба – программа достижения сущностью предопределенной «__ом» ипостаси (конечного уровня/состояния) посредством отработки необходимых условий в процессе инкарнаций. 19) Судьба – программа отработки условий в инкарнациях, необходимо сущности для победы в гонке за достижением положения в иерархии или предпочитаемого уровня/состояния вне инкарнации, при этом суммарный опыт воплощений является мерой измерения достижения конечного состояния. 20) Судьба - _________ (другое) Дополнительные вопрос к тем, кто выберет вариант А1 Д. После смерти человеку: 1) Предстоит Ссудный день, и направление в Рай (Желаемое) или Ад (не желаемое). 2) Предстоит Ссудный день, и направление по необходимости вначале в Ад и затем в Рай, или сразу в Рай. 3) Ничего нет. 4) Другое _________ С уважением, Горец |
|||||||
yannus |
Добавлено: 19-11-2005 21:12 | ||||||
С такими вопросами лучше всего начинать тему. Потом корректировать беседу. Пытаться возвращать участников к началу. Так как всё равно каждый говорить про своё. Выдергивая из предыдущего сообщения, наобум то чему он бы мог возразить. |
|||||||
aist |
Добавлено: 20-11-2005 03:21 | ||||||
ОТВЕТЫ ГОРЦУ: А.Я убеждён,что 1.Биологическая жизнь даётся лишь однажды. Б.Согласен с тем,что 7.Предопределены условия выбора,человек ответственен только за выбор\добавлю только,что понятие "выбор"несколько шире,чем может себе представить человек\. В.Имеет ли человек выбор судьбы ещё до рождения. 9.Выбора или ознакомления с предстоящей судьбой нет. Г.Если Вы верите в реальность реинкарнаций. 20.Я не верю в реальность реинкарнаций. Судьба-это всё тот же выбор,только не до рождения,а в процессе биологической жизни,познания мира и,самое главное,БОГА. Д.После смерти человеку. 4.В зависммости от того,когда человек умрёт.Души тех,кто уже умер,находятся у Бога в ожидании своей участи и не испытывают в настоящее время никаких "чувств",т.к.сейчас нет ни Рая,ни ада- поскольку из Рая первочеловек был изгнан и Рай "закрыт": 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. 23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. (Быт.3:22-24) ад, каким он был в период доновозаветный, действительно уничтожен. Как говорит св. Иоанн Златоуст: “В Пасху Господь "сокруши врата медные" (Ис. 65,2). Не сказано: отверз, но: сокруши, чтобы темница сделалась негодною. Итак, когда Христос сокрушил, кто другой будет в состоянии исправить? Что Бог разрушит, то кто потом восстановит?”. Ад, который будут наследовать грешники после Страшного суда, отличен от того шеола ветхозаветного периода, который был сокрушен Христом. Тем же,кто умрёт в последние времена\а они уже приближаются\ предстоит в зависимости от того как он умер,при каких обстоятельствах\например великий грех на тех,кто будет учавствовать в последней войне или примет начертание зверя\,и либо с Христом в тысячелетнее царство,либо тоже ждать своей участи и только после того,как будут уничтожены сатана,антихрист,лже-пророк и сама смерть,НАСТУПИТ ССУДНЫЙ ДЕНЬ. Далее см. ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА. Извините,что "раздул"ответ на последний вопрос,но мне показалось, что для освещения моей позиции мало одного слова "другое" |
|||||||
aist |
Добавлено: 20-11-2005 04:00 | ||||||
ОТВЕТ ГЕННАДИЮ: Вы меня извините,Геннадий за некоторую резкость,но я считал Вас Православным,или хотя бы христианином какого-то другого течения, теперь я вижу,что ошибался,Вы видимо,в своих убеждениях либо экуменист,либо,как Сивый конь,"со всего мира по нитке".А жаль? Впрочем не сочтите меня таким,будто я считаю себя "истиной в последней инстанции".Отнюдь,я всего лишь "грешник",который,как и большинство людей,пытается понять "суть Бытия",ну а то,что принадлежу к Православию\только не Мп РПц,РИПц,РПзц и другим организациям,именумые себя церквями\а именно к Церкви ,как мистическому телу Христову,так это по-моему понятно. Итак: \\\\\\\Что такое "НИЧЕГО"?\\\\ Ничего-это значит ничего,т.е.если хотите "пустое место" Вот что об этом говорят Святые отцы: "Творение "из ничего"! Сущность христианского учения о творении состоит в том, что Бог создал этот мир из ничего. Иначе говоря, произвел все существующее через творение. Согласно христианскому учению, Бог, поскольку Он есть абсолютная Личность, Он не нуждался для сотворения мира ни в каком материале и весь мир создал по мановению Своей воли. Святитель Феофил Антиохийский \Послание к Автолику\ Что великого, если Бог создал мир из готовой материи? И человек-художник, если получит от кого вещество, делает из него, что захочет. Могущество же Бога обнаруживается в том, что из ничего творит, что хочет". Христианское учение особенно подчеркивает, что Бог, не нуждаясь в исходном материале, творит мир не только по его формам, но и по веществу. Святитель Василий Великий пишет ("Шестоднев" 2, 3): "Бог, прежде чем существовало что-либо из видимого ныне, положил в уме и подвигся привести в бытие несущее, а вместе с тем, Он помыслил и о том, каким должен быть мир и произвел материю, соответственную форме мира". Поэтому Бог есть не только изобретатель образов, но и Зиждитель самого естества существ, мир создан Богом не только по форме, но и по веществу. Несовместимость дуалистических и пантеистических учений с библейским Откровением обнаруживается прежде всего в том, что, во-первых, они предполагают несовершенство Творца, отказывают Ему в абсолютности, в обладании всей полнотой бытия и совершенства. Во-вторых, вводят в Божественную жизнь понятие необходимости, которая довлеет Самому Богу. В-третьих, эти учения, прежде всего это касается пантеизма, не могут разрешить проблему зла и человеческой свободы. Наконец, эти учения обесценивают самое значение творческого акта. В. Н. Лосский пишет: ("Очерк мистического богословия Восточной церкви. Догматическое богословие", стр. 224) «Творить — это не значит отражаться в зеркале, даже если зеркало есть первичная материя; это также не значит раздробляться, чтобы затем все снова в себе собрать; творить — значит вызывать новое; творение, если можно так выразиться, — это риск нового. Когда Бог вызывает не из Самого Себя новый "сюжет", сюжет свободный — это апогей Его творческого действия; Божественная свобода свершается в сотворении этого высочайшего риска — в сотворении другой свободы». А вот место в Библии,где говорится о творении из ничего: "Посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог ИЗ НИЧЕГО" (2 Мак. 7, 28). Христианская космология и космогония отличается не только от различных языческих учений о происхождении мира, но и от учений "строго" монотеистических, т. е. ислама и иудаизма, в которых нет учения о Пресвятой Троице. Ни в исламе, ни в иудаизме не уделяется такого большого значения идее творения из ничего. В иудаизме учение о творении из ничего более менее прочно утвердилось только в 11 веке по Р.Х. усилиями такого известного иудейского богослова, как Маймонид. Свт. Кирилл Александрийский пишет: "Творить — это принадлежит деятельности или энергии, а рождать — естеству. Естество же и деятельность не одно и то же. Следовательно, не одно и то же рождать и творить". То же самое утверждает св. Иоанн Дамаскин: "Рождение в Нем безначально и вечно, так как оно одно из действий Его существа, иначе бы Рождающий потерпел изменения. Творение же у Бога, как действие хотения не совечно Богу, ибо приводимое из небытия в бытие не может быть совечно Безначальному и всегда Сущему". Ну наконец понятно что такое "ничего" |
|||||||
aist |
Добавлено: 20-11-2005 05:18 | ||||||
Продолжение ответа Геннадию: \\\Зачем Иисусу понадобились эти пять хлебов и две рыбы?\\\\ Попробую объяснить,хотя это и не просто будет,т.к.Вы воспринимаете всё в несколько искажённом виде: \\\\Конечно не так Аист, на мой взгляд это Вы приравниваете:\\\ Как же это я приравниваю,когда я Вам говорю\да и все Святые Отцы и Богословы,и самое главное Библия\,что МОЙ БОГ ТВОРИТ ИЗ НИЧЕГО, а Вашему богу что-то обязательно нужно для творения,как и человеку.Так кто же из нас приравнивает? \\\Аист, а если человек не доживает до юношества, по-Вашему у него уже и Шансов нет? Ведь человек в детстве и не задумывается о стяжании Духа Святаго (Души).\\\\\ Во-первых,Дух Святой и душа-это разные понятия!Дух Святой-это БОГ,а душа вкладывается человеку при рождении,а Дух Святой надо "стяжать"-ещё раз пишу об этом,ну что тут сложного или непонятного,во-вторых: Одним из свойств Божественной природы является святость. И путь, который предлагает Бог каждому разумному творению — это путь святости. Поэтому, чтобы увидеть Бога в Его Промысле, нужна чистота разума, сердца и тела, а для достижения чистоты необходимо жить по заповедям Спасителя. Но даже несмотря на то, что на вершинах святости многое открывается подвижникам, возможности познания человеком Божественного Промысла остаются весьма и весьма ограниченными. Замечателен пример из жизни прп. Антония, египетского подвижника III-IV столетия. Однажды он начал жаловаться Богу, что не может своим умом постичь тайны Промысла Божия: почему, например, одни люди живут долго, а другие умирают в младенчестве, почему праведники нередко терпят лишения и притеснения, в то время как люди нечестивые, наоборот, проводят жизнь в полном довольстве и т. д.? На это ему был дан от Бога ответ: "Антоний, внимай себе и не подвергай исследованию судеб Божиих, потому что это душевредно". Этот совет должно всем держать в памяти, и когда нам приходят на ум аналогичные мысли, полезно вспоминать эти слова Божии, сказанные св. Антонию. Наше нынешнее падшее состояние таково, что даже самые святые люди могут постичь Промысл Божий лишь отчасти. Ап. Павел говорит, что "теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно" (1 Кор. 13, 12). Полное познание Промысла Божия станет возможным только в жизни будущего века. Ап. Павел говорит: "Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится... Теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан" (1 Кор. 13, 10 и 12). Как Бог знает нас сейчас, так же все судьбы Божии будут открыты нам в будущем. Свт. Василий Великий так говорит: «Судьбы Божий — бездны, и будучи заключены в Божественных сокровищах, не для всех удобопостижимы. А верующим дано обетование от Бога "отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства" (Ис. 45, 3); посему, когда удостоимся видения лицем к лицу, тогда узрим и в сокровищах Божиих бездны». Так что не надо думать о том,что сейчас для нас сокрыто,иначе обязательно придём к ложным понятиям... И последнее... Когда православный молится,он складывает три пальца\троеперстие\,имея ввиду Святую Троицу,т.е.он молится Отцу,Сыну и Святому Духу-это наверное Вы знаете,а вот два пальца,прижатые к ладони\мизинец и безымянный\означают у нас двоичную природу Христа.Христос и Сын Божий и Сын Человеческий, он сам так Себя называет в священном Писании.Как Вы знаете, Христос рождён Святым Духом и Девой Марией,поэтому природа его двоична.Но двоична она только тогда,когда Христос находится на Земле,в Горним Мире-он Истинный Бог,Бог-Слово!Так вот,как Сын Божий и Сотворец Мира Иисус,как и Отец и Дух Святой- "является Первопричиной, или Виновником бытия мира. Это означает, что мир, как совокупность всего конечного бытия, существующего в пространстве и во времени, имеет причину своего бытия в Боге и не возник каким-либо образом сам собою, беспричинно или случайно."\прот.Олег Давыденков\. Находясь на Земле Христос имеет двоичную природу и не может,как на небесах послать нам "манну небесную",т.е.здесь,являясь и Сыном Человеческим Христос не имеет возможности "творить из ничего".Для этого ему и потребовались"пять хлебов и две рыбы", т.е.какой-то материал. Человеческая же природа Христа возопила к Отцу:"Да минует меня чаша сия". Но это достаточно сложные вещи для нехристианина и "упёртого материалиста". Заранее прошу извинить,если Вас обидели какие-то высказывания... |
|||||||
aist |
Добавлено: 20-11-2005 05:40 | ||||||
Ответ Сергею: \\\\"Воскресение" случится мгновенно или это может происходить в течение какого-то периода времени? Скажем месяцев, лет, десятилетий, столетий?\\\\\ Как соотносятся между собою творение и время, как одна из форм существования тварного бытия? Этот вопрос — скорее вопрос правильной формулировки. Если сказать, что Бог творит в вечности, то нужно будет признать, что творение совечно Творцу. Это мнение было высказано Оригеном и было Церковью отвергнуто. Учение Оригена не находит подтверждения в Свщ. Писании, где говорится, что творение не совечно Богу: "Прежде, нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века до века Ты — Бог". (Пс. 89, 3) "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Ин. 17, 5). Если сказать, что Бог творит во времени, то возникает ряд недоразумений. В таком случае необходимо признать; что 1) Сам Бог существует во времени, и, следовательно, не вечен; 2) время совечно Богу, что абсурдно; 3) имело место два творения, сначала было сотворено время, а потом во времени Бог сотворил весь мир, что также нелепо. Бог сотворил мир "в начале" (Быт. 1,1). Свт. Василий Великий ("Шестоднев") таким образом определяет, что такое начало. "Как начало пути — еще не путь, как начало дома — еще не дом, так и начало времени — еще не время, ни даже малейшая часть времени". Блж. Августин определяет время следующим образом: "Ибо, что такое время, как ни равная, преемственная и последовательная перемена, которой с безусловной необходимостью подвергаемся все мы и весь мир". Следовательно, если нет твари, нет тварного изменчивого бытия, то нет изменений, нет и времени. Время предполагает некоторую длительность, некоторый процесс, в котором можно выделить составляющие: прошлое, настоящее и будущее. Но начало, т. е. первое мгновение, в которое создан мир, неделимо, оно находится вне длительности, и следовательно, вне времени. По выражению В. Н. Лосского, начало есть грань, где вечная Божественная воля соприкасается с тварным миром. Возникнув, тварный мир как созданный из ничего, начинает изменяться, и это изменение порождает время. Преподобный Максим Исповедник говорит: "Время от создания неба и земли исчисляется". Поэтому правильно говорить, что Бог сотворил мир не в вечности и не во времени, а вместе со временем. Время имеет свое начало, но время будет иметь и конец. В Откр. 10, 6 говорится, что мир придет в такое состояние, когда "времени уже не будет", когда тварь приобщится вечности. Однако, эту тварную вечность, имеющую начало, не следует отождествлять с вечностью Божественной, потому что тварная вечность, в которой будет существовать мир, является соразмерной времени. По словам автора Corpus Areopagiticum ("О Божественных именах") тварная вечность есть "неподвижное время или вечно длящееся мгновение". Между тварной вечностью и временем можно установить некоторое соответствие, в то время, как вечность Божественная со временем несоизмерима.\ПРАВОСЛАВНОЕ БОГОСЛОВИЕ\. Поэтому понятия "Воскресение"и время несовместимы. |
|||||||
aist |
Добавлено: 20-11-2005 05:55 | ||||||
\\\Более того, подобные "случаи предполагаемой реинкарнации" не столь уж редки, во всяком случае\\\ http://www.offtop.ru/awakening1/view.php?only=&part=1&t=130361&page_msg=4 Да читал я все эти "доказательства",которые опровергнет любой учёный или богослов.Если Вы знаете,кто является "князем мира сего",то все эти доказательства,все лже-христы,бабиковы,стивенсоны и им подобные станут для Вас абсолютно нереальны... |
|||||||
PrintF |
Добавлено: 20-11-2005 06:14 | ||||||
да Аист... не просто же оно жить один раз... Чувствуешь груз ответственности на своих плечах то... | |||||||
Горец |
Добавлено: 20-11-2005 13:24 | ||||||
Аист, спасибо за ответы. К сожалению, пока нет ответов людей считающих, что реиннкарнация есть.
Согласен. Учитывая возможность одержания и навязывания мыслей и то, что человеком оно может восприниматься как исключительно собственные переживания (воспоминания) под сомнение можно поставить очень многие умозаключения. И проблема в том, какой направленности вектор сомнения, направляющий или сбивающий. В этой связи, приведу самые первые строки из Корана - «Открывающую книгу» Во имя Аллаха милостивого, милосердного! Хвала - Аллаху, Господу миров, милостивому, милосердному, царю в день суда! Тебе мы поклоняемся и Тебя просим помочь! Веди нас по дороге прямой, по дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших ------------------------------------------------------------ Никита, скажите, что вы думаете о боге. ------------------------------------------------------------ 2 Читатель
Можно по подробнее С уважением, Горец |
|||||||
геннадий |
Добавлено: 20-11-2005 13:36 | ||||||
Аист:
Если "оно" место, то "оно" уже не пустое, хотя бы по-тому что "оно"-МЕСТО.
Отец, и Учитель у Нас Один, Евангелия читали?
Не какой-то материал, а Информацию о пище.Например, если бы у кого-нибудь было яблоко, ели бы ещё и яблоки. А из "ничего", можно сотворить только "ничего".
Во имя Отца, Сына и Святого Духа - Во имя Бога, Бога, Бога. Так получается? Где же тогда Троица? 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ты познаешь(осознаешь) себя, и Бог познает тебя.
1)Не нужно ставить себя вперёд Матери, не Бог создал Материю, а Бог осознал себя из неосознанной Материи, и уже впоследствии упорядочил Энергии в Закон(это один вариант). 2)Или Бог просто познал этот Закон Первым. А вот насчёт "ограниченности" Христа, в способности творить из "ничего". Аист, Вы Новый Завет читали? 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. 19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. 21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. 25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. 26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (От Иоанна) Может Вы ещё раз прочтёте Евангелия.
Кто же является "князем мира сего"? Как это станут нереальны? И Бабиков есть, и Стивенсон, и лже-христы. В МИРЕ, есть только одна Иллюзия, это Иллюзия Безнаказанности.
Аист, я не обижаюсь на Вас. И никого не считаю глупым или дураком. Почему? Просто, я не считаю себя, самым умным. |
|||||||
Звёздный Странник |
Добавлено: 20-11-2005 14:02 | ||||||
|
|||||||
vdrss |
Добавлено: 20-11-2005 14:10 | ||||||
\\Более того, подобные "случаи предполагаемой реинкарнации" не столь уж редки, во всяком случае\\\ http://www.offtop.ru/awakening1/view.php?only=&part=1&t=130361&page_msg=4 Да читал я все эти "доказательства",которые опровергнет любой учёный или богослов.Если Вы знаете,кто является "князем мира сего",то все эти доказательства,все лже-христы,бабиковы,стивенсоны и им подобные станут для Вас абсолютно нереальны..." aist, ну что ж... удачи.... Опровергните для начала доказательста Стивенсона... Aist, откуда вы взяли эту информацию? Из личного опыта? Или из книг? (читай - чужих представлений и мыслей) Я никогда ни в чем не уверен, пока не переживу это на собтсвенном опыте... И Стивенсону я доверяю, скажем на 85%.... потому что работа была проделана очень серьезная.. Фактология вытсроена строго научно и доказательно... Что до ваших же голых рассуждений, то никаких фактов, кроме псевдорелигиозности я не вижу... |
|||||||
PrintF |
Добавлено: 20-11-2005 21:49 | ||||||
ВДРСС - молодец!
порой факты они применимы для тех людей или для тех.. но абсолютно не применимы к тебе... такое бывает. Тогда ты ищешь уже других людей и другие факты связаные с ними . Для каждой группы людей могут быть свои выстроены факты. Так что через собств. опыт это как раз то что всегда работает. |
|||||||
aist |
Добавлено: 21-11-2005 07:01 | ||||||
\\\\\да Аист... не просто же оно жить один раз... Чувствуешь груз ответственности на своих плечах то\\\\ Конечно чувствую и все это чувствуют,только не хотят в этом себе признаться. ...Удобную религию придумали индусы...\В.Высоцкий\ Конечно удобную:мол в этой жизни можно всё что хочешь делать, потом,в другой жизни Я это всё исправлю,а как ты исправишь,если в другой жизни ты баобаб? В общем и смех и грех. ГОРЦУ: Пожалуйста,всегда рад помочь! СТРАННИК: \\\...Аист...ты меня убил этой фразой наповал ...тогда Христос чьё воплощение\\\\\ Вот и я об этом же!Чьё Христос воплощение? Ты меня понял так,что я это утверждаю?Я наоборот спрашиваю у тех,кто "реинкарнирован" |
|||||||
aist |
Добавлено: 21-11-2005 07:42 | ||||||
Ответ ГЕННАДИЮ: \\\\Если "оно" место, то "оно" уже не пустое, хотя бы по-тому что "оно"-МЕСТО.\\\\ Я не знаю как Вам ещё объяснять,что такое "ничего".Вы либо не понимаете,либо не хотите понять!Скажу лишь,что вначале был один САмодостаточный Бог,и больше не было ничего:ни материи, ни пространства,ни времени. \\\\\Не какой-то материал, а Информацию о пище.Например, если бы у кого-нибудь было яблоко, ели бы ещё и яблоки. А из "ничего", можно сотворить только "ничего".\\\\\ Это древняя латинская поговорка, которая гласит что ex nihilo nihil fit, "из ничего ничего не бывает". В действительности это древняя философская аксиома означает, что ничто не возникает без причины. Христианское учение вовсе не утверждает, что возникновение мира беспричинно. Мир имеет причину, причем причину абсолютную, в Лице Самого Бога. Во-вторых, это аргумент от несовершенства мира. Если Бог сотворил мир по Своей воле, из ничего, никакая сила не ограничивала Его творческого действия, то откуда же тогда в мире возникает зло? На это христианская теодицея (учение об оправдании Бога) отвечает, что Бог не есть творец зла. Зло, имеющее место в мире, обусловлено двумя причинами. Во-первых, мир, как бытие тварное, является конечным и ограниченным, т. е. не обладает полнотой совершенства. Во-вторых, в мире имеют место свободные, разумные существа, а свобода в сочетании с ограниченностью заключает в себе возможность злоупотребления. Злоупотребление свободой со стороны разумных существ является причиной существования зла в мире. Позитивизм настаивает на возможности повторения опыта, и признает истинным только то, что можно экспериментально проверить и воспроизвести. Очевидно, что требование проверки опытом может распространяться только на явления естественного порядка, т. е. на явления, обусловленные естественной закономерностью. Творения же мира есть, говоря традиционным христианским языком, чудо, никакой необходимостью, никакой естественной закономерностью не обусловленное, а требование чудес в богоборческой установке абсурдно. |
|||||||
геннадий |
Добавлено: 21-11-2005 08:01 | ||||||
Аист:
Была и материя, и пространство. А время - понятие относительное.
Понимаете Аист, выражение "Самодостаточный Бог", мне ни о чём не говорит.
Чудо, есть только одно, и это чудо - ОСОЗНАНИЕ. Аминь. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 10 11 12 ...... 25 26 27 28 Next>> |
Пробуждение / Раздел Вселенной / Реинкарнация - неужели правда? |