|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 45 46 47 ...... 66 67 68 69 Next>> |
Автор | Сообщение |
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 20-08-2007 15:21 |
На armoured.vif2.ru и там и там 44км/ч... | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 20-08-2007 15:29 |
так и есть 44 км/ч по ТТХ. в игре помоему все правильно | |
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 20-08-2007 16:11 |
В игре у БТРа 16, а у танка 18... | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 20-08-2007 18:31 |
Тандерчиф ----------------- ок. поправим. кстати ты не понял случайно как раздаются количество ходов юниту? ведь те же скорость 18 = 33 км/ч |
|
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 20-08-2007 21:50 |
22 - 40 (БТР-152, Т-72 в реале 65 и 60) 27 - 50 (Т-64, в реале 60) Кроче никаких мыслей по этому поводу у меня нет... |
|
angmar старший сержант Группа: боец Сообщений: 555 |
Добавлено: 20-08-2007 22:37 |
У меня получилось что около 2км/ч=1, это в игре так меняется показатель скорости танка на шоссе, но скорость юнитов тогда не по ТТХ выставлена | |
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 21-08-2007 02:40 |
Можно поделить время 1 хода на расстояние в хексах (на скоко я понимаю скорость даётся для шоссе), хекс 50м:) Потом ещё в свойствах юнита видно на какой он скорости в данный момент. THUNDERCHIEF
А если противник засёк куда деваться? Пешком далеко не убежиш нужно на чём-то ехать. Момент насчёт цены миномёта - бтр50п(2х7,62 AAMG SGMT по 90выстрелов) с 82мм миномётом и 60 выстрелов =37 (тут ещё нужно уменьшить вместимость и получится дешевле) Миномёт 82мм с 60выстрелами и карабином м44 стоит 20 Бтр50 без миномёта но с 3 пулемётами (12+2х7,62)стоит 30. Бтр152 -16(не плавает и по лесу хуже) Бтр40 -15 , можно попробовать миномёт запихнуть в джип GAZJeep=11, или грузовик Gaz66 =13 Так что не дешевле выходит если миномёт отдельно от транспорта. Тут кому как удобнее. |
|
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 21-08-2007 03:09 |
Про ми24 хочу спросить - каким образом подбираются НУРСы в блоки? Исходя из полётного задания или по стандартной загрузке , столько бронебойных , столько противопехотных? Или некоторые НУРС универсальны? Я к тому что соотношение 8НЕ и 2АР для 80мм ракет иногда неоптимально , особенно если другой тип вооружения на этом Ми будет АГС. Было-бы не плохо сделать больше AP. |
|
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 21-08-2007 09:07 |
37(?) - при одном стволе, и при боекомплекте в 60 снарядов... Несамоходный стоит 38(70) при трёх стволах и БК 150... |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 21-08-2007 14:39 |
будут все реально существовавшие варианты минометов | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 21-08-2007 21:18 |
заметил что у америкосов в игре отделения вооруженные 40мм ТБ гранатой - имею на вооружении 3 НЕ и 1 АР выстрелы. т.е. реально НЕАТ выстрел. может и нам подхватить идейку для некоторых вооруженных частей? далее кто что скажет про РШГ-1 и ТБГ-7В ???они в игре практически идентичны. может ну какойнить из них - например ТБГ-7В или как? |
|
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 21-08-2007 22:09 |
Можно ТБГ-7В совместить с ПГ-7ВР, тогда получится гранатомёт с НЕ снарядами... | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 21-08-2007 22:09 |
по реальным ОШС - наши морпехи получили подствольники только в 1989 году. :( гранатами бум закидывать? | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 21-08-2007 22:12 |
Тандерчиф ----------------- ты имеешь ввиду на месте ТБГ-7В оставить все его характеристики кроме убойности НЕАТ??? поменять ее на убойность 7ВР? и как тогда вооружать бум народ? я так понял щас если у тебя больше 4 выстрелов НЕАТ - они теперь могут стрелять с НЕ повреждениями - правда сколько то там процентов от указанного НЕ. или ты другое хотел? |
|
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 21-08-2007 22:33 |
Нет я предлагаю прикрутить НЕ кил от ТБГ к РПГ(и БК соответственно 2НЕ, 3НЕАТ), если наоборот - 999 пробиваемости. Пусть короче либо убирают у себя НЕАТ гранаты, либо пусть доделывают... Если доделают, то тогда можно будет на базе огнемётов делать, правда без тандемности... |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 21-08-2007 23:03 |
Убрать бы чеченский ООВ, хватило бы и Red. А место отдать под наш второй ООВ или ввести другую страну, у которой более длинная боевая история, чем несколько лет Чечни. --- По скоростям то наверное в WinSP у разработчиков тоже бардак ещё тот. Будем исправлять ? --- Многим иностранцам не нравятся тепловизоры в WinSPMBT. Weasel :
Может быть разработчики переработают код игры в сторону ослабления способности видеть сквозь дым ?! |
|
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 21-08-2007 23:14 |
Можно поспорить, что первого же русского, предложившего это сделать, тотчас назовут националистом. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 21-08-2007 23:28 |
BRM-3K | |
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 22-08-2007 03:50 |
Боекомплект надо на БТР50п/82мм ~120 , а трёхствольный мыномёт пешком таскать? Прибавить стоимость бтр для перевозки - выйдет дороже. Короче и того и того и можно без хлеба Хотя решать не мне. to KraMax : ещё пару ляпов нашёл в игре- >PION имеет неправильный move class(0),надо TRACK поставить а то по лесу и другим канавам тяжело ездить; >spetznaz scouts неплавают, хотя остальные спецназовцы могут, (у морпехов скауты плавают) >ASU85 куча ошибок- строить начали с 56года полуоткрытую , а с 60года с крышей, скорость 45км/ч - в игре маловато, дымовых шашек (неговоря о дымовых снарядах ) нет , а на самоходке стояли две большие дыиовые шашки БДШ-5 на корме, сбрасываемые невыходя "на улицу" и дымовые снаряды были в боекомплекте 85мм пушки. По снарядам 85 мм отдельный разговор, в игре 3 варианта АСУ85 отличаются разным соотношением AP HE SABOT, надо HEAT сделать а в более позднее время был невращающийся кумулятивный с оч хорошей пробиваемостью "Выстрел УБР-372 включал бронебойно-трассирующий снаряд БР-372 массой 9,3 кг, пробивавший при начальной скорости 1005 м/с броню толщиной 180-200 мм под углом 60° на дистанции 1000 м. Выстрел 3УБК5 нес кумулятивный снаряд 3БК7 массой 7,22 кг, пробивавший броню толщиной до 150 мм (150мм под 60° а при 90° не меньше 300мм), что давало возможность бороться с такими танками, как М48А2 "Патон III" или "ЦентурионMk III". Имелись также выстрелы с дымовыми и практическими снарядами" http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=52 был ещё БК2 heat более ранний и вращающийся heat ещё раньший но более слабый >АСУ57 скорость тоже маловата (45км/ч в реале) и по снарядам неясности Максимальная дальность стрельбы составляла 6000 м. В боекомплект входили выстрелы с осколочным (масса снаряда - 3,75 кг, выстрела - 6,79 кг), бронебойно-трассирующим (соответственно 3,14 и 6,61 кг) и подкалиберным бронебойно-трассирующим (2,4 и 5,94 кг) снарядами. Бронебойный снаряд пробивал по нормали броню толщиной до 85 мм на дальности 1000 м, подкалиберный (с начальной скоростью 1158 м/с) - толщиной 100 мм на дальности 1000 м и 72 мм на 2000 м. Дальность прямого выстрела этим снарядом по танку составляла 1060 м. " возможно и другие снаряды были. ЗЫ: Хотел приделать дымовые снаряды к АСУ85 и понял что не так это просто - наличие дымовых снарядов зависит как-то от веапон сайз и типа юнита/оружия - нужно эксперементировать , может и получится хоть 4 smoke ammo приделать. Зы Зы - глянул xls там по асу85 много отмечено чего сори за повтор |
|
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 22-08-2007 04:06 |
Пытался тут скорость померять у юнитов и почему-то по асфальту техника вся от грузовиков до танков медленне едет чем по грунтовой дороге ! Это только у мня так или перепутанно в игре ? Похоже скорость тоже в SP нелинейная величина вроде EW |
|
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 22-08-2007 05:54 |
Вот тут : http://www.fas.org/nuke/guide/dprk/agency/kpa-guide/part05.htm указана эффективная дальность для 107mm Б-11 как 1000м, а тут : http://www.paratroopers504abg.com/new/9page.html максимальная эффективная дальность 106mm M40A1 как 1100 meters при максимальной 7700м. правда на этом м40 есть пристрелочный пулемёт со специальными патронами сходной балистики с гранатой , что даёт лучший fire control или range finder. ещё на джипе помещалось 6 штатно выстрелов для 106мм всего(в игре 5НЕ+15НЕАТ) , и ещё немного всовывали под сиденьями : http://forums.milnet.ca/forums/index.php?topic=53323.15 там же упоминается "best fighting range" of 500-700 metres для 106мм . И ещё пару ссылок по heat гранатам для 106ммМ40(М40А1) - http://www.iramig.ir/Default.aspx?PageID=52&RelatedID=IllIIwaw тут M344A1 выстрел (152мм RHA пробивает) и http://www.pof.gov.pk/products/106mmheatme44a3.htm сдесь M344A3 -penetration 300mm, against RHA target at zero obliquity в игре 450 и 620мм с 60-63 года! - ЧЕМ??? может я слепой , но других гранат ненашёл. Сдесь 380мм но " по разным источникам" и тоже не указан тип боеприпаса, а тут: http://www.usmilitarymuseum.org/exhibits/OutdoorExhibits/recoilless%20rifle.htm - 2 in пробиваемость. Это в копилку аргументов и фактов |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-08-2007 07:14 |
Крок ------------- по АСУ-85 у меня уже написано в наших изменениях - посмотри. по всему остальному - гляну. по Б-11 мне уже дали инфу. есть инфа по боекомплекту к ней? |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-08-2007 07:17 |
Epoletov -------------- по БРМ-3К вроде есть инфа. или там чтото интересное? |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-08-2007 07:18 |
THUNDERCHIEF ----------------- объясни поподробнее что ты хотел сказать и лучше на пальцах. |
|
Krok младший сержант Группа: боец Сообщений: 273 |
Добавлено: 22-08-2007 07:32 |
АСУ-85 не всё в xls упомянуто , например 56год вариант с открытым верхом , и похоже её приняли в 58 а делать раньше начали, нужно уточнить. Б-11 везде 380мм бронепробития , а вот дальность эффективная 450-1000м для HEAT , имхо взять так же как у 106мм м40 , может чуть меньше. А как с могуществом НЕ боеприпасов 73-82-107мм безоткаток определённость есть? |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-08-2007 08:16 |
НЕ могущество будем выставлять в соотвествии с могуществом аналогичных боуприпасов такого же калибра. по моим данным - всетаки су-85 и асу-85 это разные машины. вообщем я еще в других источниках уточню этот момент |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-08-2007 08:18 |
все посмотрел - и действительно в других (двух) источниках пишется про малосерийное производство в 1955 и 1956 годах, а принята на вооружение была вообще в 1954 году | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-08-2007 08:52 |
еще хотел сказать - что очень сильно будет изменено ОШС морпехов у нас. по сути дела очень многое поменяется по пехоте. |
|
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 22-08-2007 12:17 |
Хочу что бы доделали класс Инфантери Флейм, что бы НЕАТ была нормальная - тогда можно будет РШГ/ТБГ объединить с РПГ. Высокий НЕ кил для обычного гранатомёта ещё не тестировал... ЗЫ: А можно на штаты новые штаты в игре поглядеть? |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 22-08-2007 12:25 |
Тандерчиф ------------------ штаты чуть позже выложу вместе с изменениями в своем файле. на сегодня закончены: мотострелки, пехота, морпехи. остались ДШЧ и ВДВ и все же по НЕАт килл объясни в виде примера одного оружия - распишие его данные и почему, а то я че та не пойму толком :( |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 45 46 47 ...... 66 67 68 69 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения... |