winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 45 46 47  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 20-08-2007 15:21
На armoured.vif2.ru и там и там 44км/ч...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-08-2007 15:29
так и есть 44 км/ч по ТТХ. в игре помоему все правильно

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 20-08-2007 16:11
В игре у БТРа 16, а у танка 18...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-08-2007 18:31
Тандерчиф
-----------------
ок. поправим.
кстати ты не понял случайно как раздаются количество ходов юниту?
ведь те же скорость 18 = 33 км/ч

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 20-08-2007 21:50
22 - 40 (БТР-152, Т-72 в реале 65 и 60)
27 - 50 (Т-64, в реале 60)
Кроче никаких мыслей по этому поводу у меня нет...

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 20-08-2007 22:37
У меня получилось что около 2км/ч=1, это в игре так меняется показатель скорости танка на шоссе, но скорость юнитов тогда не по ТТХ выставлена

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 21-08-2007 02:40
Можно поделить время 1 хода на расстояние в хексах (на скоко
я понимаю скорость даётся для шоссе), хекс 50м:)
Потом ещё в свойствах юнита видно на какой он скорости в данный момент.
THUNDERCHIEF

Я вообще о том, что самоходные минометы нужны только на здоровых картах, где обычные не достают до противника...

А если противник засёк куда деваться? Пешком далеко не убежиш нужно на чём-то ехать.
Момент насчёт цены миномёта - бтр50п(2х7,62 AAMG SGMT по 90выстрелов) с 82мм миномётом и 60 выстрелов =37 (тут ещё
нужно уменьшить вместимость и получится дешевле)
Миномёт 82мм с 60выстрелами и карабином м44 стоит 20
Бтр50 без миномёта но с 3 пулемётами (12+2х7,62)стоит 30.
Бтр152 -16(не плавает и по лесу хуже)
Бтр40 -15 , можно попробовать миномёт запихнуть в джип
GAZJeep=11, или грузовик Gaz66 =13
Так что не дешевле выходит если миномёт отдельно от транспорта.
Тут кому как удобнее.



младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 21-08-2007 03:09
Про ми24 хочу спросить - каким образом подбираются НУРСы
в блоки? Исходя из полётного задания или по стандартной
загрузке , столько бронебойных , столько противопехотных?
Или некоторые НУРС универсальны?
Я к тому что соотношение 8НЕ и 2АР для 80мм ракет иногда
неоптимально , особенно если другой тип вооружения на этом
Ми будет АГС.
Было-бы не плохо сделать больше AP.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 21-08-2007 09:07
37(?) - при одном стволе, и при боекомплекте в 60 снарядов...
Несамоходный стоит 38(70) при трёх стволах и БК 150...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 21-08-2007 14:39
будут все реально существовавшие варианты минометов

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 21-08-2007 21:18
заметил что у америкосов в игре отделения вооруженные 40мм ТБ гранатой - имею на вооружении 3 НЕ и 1 АР выстрелы. т.е. реально НЕАТ выстрел. может и нам подхватить идейку для некоторых вооруженных частей?
далее кто что скажет про РШГ-1 и ТБГ-7В ???они в игре практически идентичны. может ну какойнить из них - например ТБГ-7В или как?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 21-08-2007 22:09
Можно ТБГ-7В совместить с ПГ-7ВР, тогда получится гранатомёт с НЕ снарядами...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 21-08-2007 22:09
по реальным ОШС - наши морпехи получили подствольники только в 1989 году. :( гранатами бум закидывать?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 21-08-2007 22:12
Тандерчиф
-----------------
ты имеешь ввиду на месте ТБГ-7В оставить все его характеристики кроме убойности НЕАТ??? поменять ее на убойность 7ВР?
и как тогда вооружать бум народ? я так понял щас если у тебя больше 4 выстрелов НЕАТ - они теперь могут стрелять с НЕ повреждениями - правда сколько то там процентов от указанного НЕ.
или ты другое хотел?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 21-08-2007 22:33
Нет я предлагаю прикрутить НЕ кил от ТБГ к РПГ(и БК соответственно 2НЕ, 3НЕАТ), если наоборот - 999 пробиваемости. Пусть короче либо убирают у себя НЕАТ гранаты, либо пусть доделывают...
Если доделают, то тогда можно будет на базе огнемётов делать, правда без тандемности...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-08-2007 23:03
Убрать бы чеченский ООВ, хватило бы и Red.
А место отдать под наш второй ООВ или ввести другую страну, у которой более длинная боевая история, чем несколько лет Чечни.
---
По скоростям то наверное в WinSP у разработчиков тоже бардак ещё тот.
Будем исправлять ?
---
Многим иностранцам не нравятся тепловизоры в WinSPMBT.

Weasel :
As for ATGM ruin the game, yes they can. That is why I play before 1985 when there is no TI, and I also limit ATGM to 4 units total in a game.


Может быть разработчики переработают код игры в сторону ослабления способности видеть сквозь дым ?!

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 21-08-2007 23:14
Убрать бы чеченский ООВ, хватило бы и Red.


Можно поспорить, что первого же русского, предложившего это сделать, тотчас назовут националистом.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-08-2007 23:28
BRM-3K

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 22-08-2007 03:50
37(?) - при одном стволе, и при боекомплекте в 60 снарядов...
Несамоходный стоит 38(70) при трёх стволах и БК 150...

Боекомплект надо на БТР50п/82мм ~120 , а трёхствольный мыномёт пешком таскать?
Прибавить стоимость бтр для перевозки - выйдет дороже.
Короче и того и того и можно без хлеба
Хотя решать не мне.
to KraMax : ещё пару ляпов нашёл в игре-
>PION имеет неправильный move class(0),надо TRACK поставить а то по лесу и другим канавам тяжело ездить;
>spetznaz scouts неплавают, хотя остальные спецназовцы могут, (у морпехов скауты плавают)
>ASU85 куча ошибок- строить начали с 56года полуоткрытую , а с 60года с крышей, скорость 45км/ч - в игре маловато, дымовых шашек (неговоря о дымовых снарядах ) нет , а на самоходке стояли две большие дыиовые шашки БДШ-5 на корме, сбрасываемые невыходя "на улицу" и дымовые снаряды были в боекомплекте 85мм пушки.
По снарядам 85 мм отдельный разговор, в игре 3 варианта АСУ85 отличаются разным соотношением AP HE SABOT, надо HEAT сделать
а в более позднее время был невращающийся кумулятивный с оч хорошей
пробиваемостью "Выстрел УБР-372 включал бронебойно-трассирующий снаряд БР-372 массой 9,3 кг, пробивавший при начальной скорости 1005 м/с броню толщиной 180-200 мм под углом 60° на дистанции 1000 м.
Выстрел 3УБК5 нес кумулятивный снаряд 3БК7 массой 7,22 кг, пробивавший броню толщиной до 150 мм (150мм под 60° а при 90° не меньше 300мм), что давало возможность бороться с такими танками, как М48А2 "Патон III" или "ЦентурионMk III". Имелись также выстрелы с дымовыми и практическими снарядами" http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=52

был ещё БК2 heat более ранний и вращающийся heat ещё раньший но более слабый
>АСУ57 скорость тоже маловата (45км/ч в реале) и по снарядам
неясности Максимальная дальность стрельбы составляла 6000 м.
В боекомплект входили выстрелы с осколочным (масса снаряда - 3,75 кг, выстрела - 6,79 кг), бронебойно-трассирующим (соответственно 3,14 и 6,61 кг) и подкалиберным бронебойно-трассирующим (2,4 и 5,94 кг) снарядами.
Бронебойный снаряд пробивал по нормали броню толщиной до 85 мм на дальности 1000 м, подкалиберный (с начальной скоростью 1158 м/с) - толщиной 100 мм на дальности 1000 м и 72 мм на 2000 м. Дальность прямого выстрела этим снарядом по танку составляла 1060 м.
" возможно и другие снаряды были.
ЗЫ: Хотел приделать дымовые снаряды к АСУ85 и понял что не так это просто - наличие дымовых снарядов зависит как-то от веапон сайз и типа юнита/оружия - нужно эксперементировать , может и получится
хоть 4 smoke ammo приделать.
Зы Зы - глянул xls там по асу85 много отмечено чего сори за повтор

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 22-08-2007 04:06
Пытался тут скорость померять у юнитов и почему-то по асфальту
техника вся от грузовиков до танков медленне едет чем по
грунтовой дороге !
Это только у мня так или перепутанно в игре ?
Похоже скорость тоже в SP нелинейная величина вроде EW

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 22-08-2007 05:54
Вот тут : http://www.fas.org/nuke/guide/dprk/agency/kpa-guide/part05.htm
указана эффективная дальность для 107mm Б-11 как 1000м,
а тут : http://www.paratroopers504abg.com/new/9page.html
максимальная эффективная дальность 106mm M40A1 как 1100 meters при максимальной 7700м.
правда на этом м40 есть пристрелочный пулемёт со специальными патронами сходной балистики с гранатой , что даёт лучший fire control или range finder.
ещё на джипе помещалось 6 штатно выстрелов для 106мм всего(в игре 5НЕ+15НЕАТ) , и ещё немного всовывали под сиденьями : http://forums.milnet.ca/forums/index.php?topic=53323.15
там же упоминается "best fighting range" of 500-700 metres для 106мм .
И ещё пару ссылок по heat гранатам для 106ммМ40(М40А1) - http://www.iramig.ir/Default.aspx?PageID=52&RelatedID=IllIIwaw тут M344A1 выстрел (152мм RHA пробивает) и
http://www.pof.gov.pk/products/106mmheatme44a3.htm сдесь M344A3 -penetration 300mm, against RHA target at zero obliquity
в игре 450 и 620мм с 60-63 года! - ЧЕМ??? может я слепой , но других гранат ненашёл.
Сдесь 380мм но " по разным источникам" и тоже не указан тип боеприпаса, а тут: http://www.usmilitarymuseum.org/exhibits/OutdoorExhibits/recoilless%20rifle.htm - 2 in пробиваемость.
Это в копилку аргументов и фактов


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-08-2007 07:14
Крок
-------------
по АСУ-85 у меня уже написано в наших изменениях - посмотри.

по всему остальному - гляну.

по Б-11 мне уже дали инфу. есть инфа по боекомплекту к ней?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-08-2007 07:17
Epoletov
--------------
по БРМ-3К вроде есть инфа. или там чтото интересное?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-08-2007 07:18
THUNDERCHIEF
-----------------
объясни поподробнее что ты хотел сказать и лучше на пальцах.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 22-08-2007 07:32
Крок
-------------
по АСУ-85 у меня уже написано в наших изменениях - посмотри.

по всему остальному - гляну.

по Б-11 мне уже дали инфу. есть инфа по боекомплекту к ней?

АСУ-85 не всё в xls упомянуто , например 56год вариант с открытым
верхом , и похоже её приняли в 58 а делать раньше начали, нужно уточнить.

Б-11 везде 380мм бронепробития , а вот дальность эффективная
450-1000м для HEAT , имхо взять так же как у 106мм м40 , может
чуть меньше.
А как с могуществом НЕ боеприпасов 73-82-107мм безоткаток
определённость есть?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-08-2007 08:16
НЕ могущество будем выставлять в соотвествии с могуществом аналогичных боуприпасов такого же калибра.
по моим данным - всетаки су-85 и асу-85 это разные машины. вообщем я еще в других источниках уточню этот момент

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-08-2007 08:18
все посмотрел - и действительно в других (двух) источниках пишется про малосерийное производство в 1955 и 1956 годах, а принята на вооружение была вообще в 1954 году

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-08-2007 08:52
еще хотел сказать - что очень сильно будет изменено ОШС морпехов у нас.
по сути дела очень многое поменяется по пехоте.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 22-08-2007 12:17
THUNDERCHIEF
-----------------
объясни поподробнее что ты хотел сказать и лучше на пальцах.

Хочу что бы доделали класс Инфантери Флейм, что бы НЕАТ была нормальная - тогда можно будет РШГ/ТБГ объединить с РПГ.
Высокий НЕ кил для обычного гранатомёта ещё не тестировал...

ЗЫ: А можно на штаты новые штаты в игре поглядеть?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 22-08-2007 12:25
Тандерчиф
------------------
штаты чуть позже выложу вместе с изменениями в своем файле.
на сегодня закончены: мотострелки, пехота, морпехи.
остались ДШЧ и ВДВ

и все же по НЕАт килл объясни в виде примера одного оружия - распишие его данные и почему, а то я че та не пойму толком :(

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 45 46 47  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU