winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 23 24 25  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 19-07-2007 18:32
У С-300 в зависимости от модификации ближняя граница 3-5 км. У других комплексов думаю то же. так что вводить в игру С-200 можно.
Комплексы системы С-25М сняты с боевого дежурства в 1982 году с заменой комплексами системы C-300П

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 19-07-2007 18:46
всем: ЛЮДИ давайте говорить про реальные вещи в игре. ну нету вигре аэрозольных полей для САМов нету.


Ну почему же . Были до патча 3.5 - у амеров в полный рост на "Вулканах" стояли Арены. Работали против ARM ракет.
Я конечно все понимаю, но можно попробовать ввести это в игру - ПМСМ шанс есть .

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 19-07-2007 20:56
grin
----------
я тоже помню, но это был глюк - Арены.
давайте не будем - пока что путать изменения в движке и изменения в нашем ООБ.

всем: когда закончим измененияв нашем ООБ - посчитаем сколько освобождается слотов и подумаем что нам нужнее - то и поставим. так что с модификациями придется потерпеть.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 19-07-2007 21:18
ок. броню на основные и средние танки пока - не трогаем

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 19-07-2007 21:37
Что если убрать АКСУ-74? Я читал что этот автомат создавался как личное оружие для экипажей танков, артилерии, летчиков. В жизни видел его только у ментов, а у десантников вроде как АКСы.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 19-07-2007 21:43
этот вопрос я поднимал перед разрабами еще года 3 назад, они объяснили что по замыслу игры у всех экипажи, штабы и еще чтото одинаковое. к тому же при наличии у экипажей АКСУ - они становятся неплохими малозаметными отрядами

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 19-07-2007 21:49
к тому же обратите внимание - экипажи в игре ничего не стоят, и на мой взгляд честно

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-07-2007 22:16
Экипажам бы ещё дымы убрать.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 03:42
Сравнительные ТТХ танков Т-80У, Т-72Б, Т-64БВ, М1А1, М60А3

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 20-07-2007 04:05
122-мм авиадесантируемая реактивная система залпового огня 9К51В «Град-В»

Принята на вооружении ВДВ в 1967 г.

Состав системы:
- боевая машина БМ-21В,
- транспортная машина 9Ф37В.

Боевая машина БМ-21В
Расчет – 2 человека.
Шасси – ГАЗ-66Б (4х4).
Артиллерийская часть.
Количество направляющих – 12. Время: залпа – 6 сек., перезаряжания – 5 мин (ручное).
Время приведения в боевое положение – 3,5 мин.
Масса: пустой – т., снаряженной – 6 т.
Габариты (походные): длина – 5,655 м, ширина – 2,4 м, высота – 2,44 м.
Двигатель – карбюраторный ЗМЗ-66, мощность – 115 л.с. Запас топлива – 300+60 л.
Скорость по шоссе – до 85 км/ч. Запас хода – 875 км.
Преодолеваемые препятствия: подъем – град, брод – 0,8 м.
Оборудование: радиостанция Р-105М, огнетушители, электромегафон, ПНВ водителя.

Транспортная машина 9Ф37В.
Шасси – ГАЗ-66В.
Количество возимых реактивных снарядов – 24.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 58
Добавлено: 20-07-2007 04:09

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-07-2007 07:11
kaimelar
-------------
спасибо за инфу. мы как раз на прошлой страницы обсуждали эту установку.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 12:47
2 kaimelar : По БМ-21В пригодится ссылка, так на всякий случай.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-07-2007 13:03
Epoletov
-----------
да есть все данные по БМ-21В у меня и ссылки есть

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 13:07
Здесь что-то о бронировании танков рассказывается.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 20-07-2007 13:08
Народ, выношу на обсуждение важный вопрос!

Если у амеров в 80е было преимущество по тепловизорам и они их активно применяли везде где можно, то СА имела другой козырь .
Так называемые "наземные РЛС" - яркий пример это
РЛС ближней разведки СБР-3 "Фара-У" ссылочка - здесь упоминается о ней. Даже в совершенно скверных условиях (сквозь огонь, дождь и сильное задымление), когда тепловизоры были бессильны, они обнаруживали и наводили оружие на цель.

Пока я нашел упоминания о применении их на ПКМ и АГС, а также у погранцов. Буду признателен за дополнительную инфу по вопросу.

Давайте решим - нужна ли нам такая система в игре и если нужна то как мы ее применим?
Сразу оговорюсь - в игре юнит с такой приспособой будет иметь ВИЖН 50 - это оговорено в Mobhack Help'е. Как я уже неоднократно говорил, никаких поколений тепловизоров и наземных РЛС в игре нет. Поэтому к примеру все тепловизоры в игре видят одинаково .
И конечно вы спросите - если это такая эффективная штука, почему ее не поставили на все танки, БМП и т.д.?
Основная причина ПМСМ - то, что к примеру такой танк элементарно засечет авиация и раздолбает - радар сильно демаскирует . Это в реале.
Но в игре авиация засекает танки так и так, посему можно применить сие чудо техники.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 20-07-2007 13:13
Ох, неужели вы думаете, что американцы создавшие эффективные РЛС ещё во вторую мировую не догадались создать подобные образцы?

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 20-07-2007 13:20
Да как можно! Конечно я считаю, что амеры вообще ребята жутко умные, а вся лажа что они творят это от большого ума. Как у Грибоедова .

А теперь серьезно.
Наши мнения это важно, но примеры со ссылками и доказательствами играют решающую роль.
Хотелось бы увидеть примеры амеровского хай-тека по данному вопросу .

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-07-2007 13:21
grin
-----------
мона ТТХ этой системы?
ссылочку пожалуйста

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 20-07-2007 13:25
Изволь
технические средства разведки

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-07-2007 13:25
мое мнение забыть про эту РЛС в виде вижин 50 гексов ибо она не идет ни в какое сравнение с РЛС той же СНАР-1 или СНАР-2, я уж молчу про СНАР-10, к тому же движек игры не предумастривал такие системы в игре - также как и атомные бомбы, тактические ракеты, крылаты ракеты и пр. дребедень.
какие то характеристики нашим разведчикам повысить мона - но не вижин 50 гексов

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 20-07-2007 13:28
У американцев подобное тоже было, по крайней мере в 70-ых гг.

В игре механизма наземных РЛС нет, поэтому, очевидно, не надо трогать ничего, что касается самой механики (кода) игры, в том числе вводить принципиально новые виды техники (это я уже неоднократно говорил).

Делать же "эрзац" в виде 50 гексов видимости не стоит по той причине, что это не будет похоже на работу радара.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 20-07-2007 13:33
2 KraMax

мое мнение забыть про эту РЛС в виде вижин 50 гексов ибо она не идет ни в какое сравнение с РЛС той же СНАР-1 или СНАР-2, я уж молчу про СНАР-10


Должен тебе сказать, что Vision в гексах не измеряется.
Это ставится в Preferences. Vision это качество приборов грубо говоря.
И сравнений как я уже говорил не будет, так как в игре все наземные РЛС, так же как и тепловизоры одинаковы.

к тому же движек игры не предумастривал такие системы в игре - также как и атомные бомбы, тактические ракеты, крылаты ракеты и пр. дребедень


Как и страт.бомберы, тепловизоры и т.д. Придется разрабов просить все это убрать . Или играть по их правилам.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 20-07-2007 13:33
http://talks.guns.ru/forummessage/42/135080.html
тема как раз радиолокационная разведка

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 20-07-2007 13:39
grin
----------
дело в том что вы пытаетесь выдавить из мухи слона. вы видели ошибки в ТТХ этой системы? до 50 метров - это целый гекс в игре. вы вообще о чем говорите? о каком прицельном огне можно говорить если такие ошибки + к тому же в игре согласитесь 50 гексов - это 2500 метров, а это уже не 900 метров. так что давайте изза несовершенства игры не будем плодить дядек с радарами и в плащах, также как и ядерные взрывы на картах от ударов Искандеров. ок? если вам не нравятся стратобомберы - требуйте от разрабов их убрать, не нравится Б-2 требуем убрать, но зачем пускать в игру драконов и осминогов которые по замыслу некоторых игр являются нашими союзниками в них.

более того я даже поддержу разрабов в том что они вам откажут в этом т.е. я буду против этого в любом случае. и еще раз призываю вас понять что движек игры не совершенен и поэтому мы не можем так грубо творить что хотим.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 20-07-2007 13:40
2 ортб

Опять же по-видимому - вы путаете Vision и Visibility. Первое это качество приборов наблюдения, второе же - дальность видения на карте.

Про амеров - ссылочки плиз.

З.Ы. И наземные РЛС в игре есть - на FO vehicles они стоят в полный рост.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 13:42
Да,да разведчикам необходимо увеличить Vision, например до 15 ед..
Особенно спецназу.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 20-07-2007 13:45
ссылочек не будет, информация из бумажных источников, причем тридцатилетней давности :)

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 20-07-2007 13:48
grin
----------
дело в том что вы пытаетесь выдавить из мухи слона. вы видели ошибки в ТТХ этой системы? до 50 метров - это целый гекс в игре. вы вообще о чем говорите? о каком прицельном огне можно говорить если такие ошибки + к тому же в игре согласитесь 50 гексов - это 2500 метров, а это уже не 900 метров. так что давайте изза несовершенства игры не будем плодить дядек с радарами и в плащах, также как и ядерные взрывы на картах от ударов Искандеров. ок? если вам не нравятся стратобомберы - требуйте от разрабов их убрать, не нравится Б-2 требуем убрать, но зачем пускать в игру драконов и осминогов которые по замыслу некоторых игр являются нашими союзниками в них.

более того я даже поддержу разрабов в том что они вам откажут в этом т.е. я буду против этого в любом случае. и еще раз призываю вас понять что движек игры не совершенен и поэтому мы не можем так грубо творить что хотим.


Как много всего .

Давай по порядку.

1. Я ничего ни откуда не выдавливаю - лишь предлагаю ввести в наш ООБ данную ценную приспособу коя в игре уже иммется - мы никаких "дядек с плащами и осьминогов" не придумываем. Наземные РЛС в игре уже есть - почитай Mobhack Help.

2. Как я уже говорил 100 раз - погрешности наземных РЛС, так же как и тепловизоров в игре не отражаются, так же как и дальность их видения . Разрабы так решили. Не я.

3. Требовать будем все вместе - мы работаем командой, а если ты считаешь, что данный девайс нам не нужнен - обоснуй грамотно, а не бей в спину на Шрапнелях.

З.Ы. И эта погрешность, о которой ты пишешь - погрешность по дальности а не по направлению на цель . Для того же ПКМ разница по дальности в 50 метров настолько критична?

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 20-07-2007 13:53
Да как можно! Конечно я считаю, что амеры вообще ребята жутко умные, а вся лажа что они творят это от большого ума. Как у Грибоедова.

Не иронизируйте, особенно когда вы не правы

Хотелось бы увидеть примеры амеровского хай-тека по данному вопросу .

Пожалуйста, вот здесь есть про американские РЛС:
http://talks.guns.ru/forummessage/42/135080.html

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 23 24 25  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU