ВОПРОС - ОТВЕТ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 30-09-2011 14:56
Вот мнение о положении студии главного продюсера «РВС» Дмитрия Месхиева:
«…Ситуация эта, по его мнению, предельно проста, и даже близко не напоминает все то, что излагают в своих письмах и интервью режиссеры Алексей Герман, Александр Сокуров и продюсер Андрей Сигле.
«На мой взгляд, все просто — два моих талантливых коллеги очень хотят сохранить свое влияние на киностудии и посадить там в директорское кресло своего человека — продюсера картин Александра Сокурова Андрея Сигле. Речь лишь о влиянии на предприятие, и все мы знаем, как называются истории, когда определенные люди хотят усадить на предприятии своего главу. Просто в данном случае это предприятие называется «Ленфильм», - объяснил «Фонтанке» Дмитрий Месхиев.
По его словам, все рассказы о каком-либо захвате, перепрофилировании киностудии, в случае если она объединит свои мощности с мощностями АФК «Система», безосновательны. «В проекте соглашения 25 процентов акций + 1 остаются у государства. Это блокирующий пакет. Никакое перепрофилирование невозможно без решения государства и визы сразу трех министерств. Да и зачем было бы нужно это «Системе», которая активно взялась за развитие кинобизнеса в России? Компания уже вложила около 100 миллионов долларов в создание в Петербурге современной киностудии. «Система» хочет сделать кинобизнес в России рентабельным. Совместный с государством проект в данном случае был бы полезен для всех — и для государства, и для «Ленфильма». И тут вдруг начинать распродавать здания? А зачем тогда были все эти вложения?» - удивляется режиссер.
Не понимает Дмитрий Месхиев и того, почему три его коллеги присвоили себе право говорить от имени петербургских кинематографистов.
«Почему не спросить других? Почему не спросить меня? Я 27 лет отработал на «Ленфильме», снял там более 10 картин. Почему не спросить Игоря Масленникова? Почему не спросить молодых? Не спросить самих сотрудников «Ленфильма»? Ведь ни Алексей Герман, ни Александр Сокуров, ни Андрей Сигле штатными сотрудниками киностудии не являются. У них у каждого есть своя компания, и на «Ленфильме» они не так много и работают. Так за что идет борьба? О какой защите киностудии речь?» - спрашивает Месхиев.
Глава Союза кинематографистов Петербурга напоминает, что звездный «Фауст» Сокурова снимался в Европе, а звук для него записывался вовсе не на «Ленфильме», а как раз на той самой, так пугающей лауреата Венецианского фестиваля петербургской студии «РВС». «Почему-то Александр Николаевич не стал ни снимать, ни делать звук на «Ленфильме». Причем мы, понимая его финансовые трудности, разрешили ему работать в долг. И что в итоге? Через месяц мы слышим о той низкопробной продукции, которая делается на нашей студии, и о том, что в случае слияния на «Ленфильме» будут снимать то же самое. Хотя у нас ведь снимаются далеко не только телевизионные сериалы. Тот же «Фауст», тот же новый фильм Виталия Мельникова "Львы, орлы и куропатки", который режиссер начинал на «Ленфильме», но в итоге пришел делать к нам. Много другого полнометражного кино».
По словам Дмитрия Месхиева, в случае если Сокуров, Герман и Сигле осуществят свой сценарий развития событий на киностудии, то в итоге от государства потребуются сотни миллионов долларов для того, чтобы реконструировать её. А эту нагрузку с бюджета и налогоплательщиков могла бы снять частная компания:
«Они хотят, чтобы «Ленфильм» продолжал жить на государственном финансировании, только со своим директором. Но он так уже прожил 20 лет. И что в итоге? От киностудии остались только руины - все её здания находятся в аварийном состоянии. Только руины и остатки измученного коллектива. Нет ни коллекции, ни производства, нет ничего»(Фонтанка.ru 22.09.2011 Заметка «Сокуров и Герман защищают не «свое влияние», автор заметки Михаил Гончаров)»


Гость
Добавлено: 06-10-2011 21:56
Перебиваю беседу. Оправдываюсь тем, что Стив Джобс тоже занимался кино. Вот здесь его речь:

http://lifehacker.ru/2010/05/06/video-stiv-dzhobs-%c2%abostavajjtes-golodnymi-ostavajjtes-bezrassudnymi%c2%bb/

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 565
Добавлено: 11-10-2011 14:04
Я все-таки о "Ленфильме". Вот взвешенная Позиция по студии:

"Поженят ли «Ленфильм» с «Системой»?

Судьба киностудии «Ленфильм», расположенной на Каменноостровском проспекте, 10, будет решена в середине октября. В субботу об этом сообщил министр культуры Александр Авдеев.

«Эту судьбу надо решать, не используя логику коммерческих проектов. «Ленфильм» должен оставаться действующей и действенной киностудией», – сказал чиновник. Он также уточнил, что «Ленфильм» «не бизнес-проект, хотя и должен окупать себя».

Сейчас, напомнил Авдеев, существует несколько вариантов развития киностудии. Основные – частно-государственное партнерство с ОАО «АФК «Система» и передача Петербургу. Какой вариант приоритетнее, министр в субботу не сказал. Ранее он назвал предложенную «Системой» схему «идеальной» и «юридически чистой», однако заметил, что «брак не может быть без любви» (Газета "Санкт-Петербургские ведомости" 10.10.11)


Гость
Добавлено: 18-10-2011 20:18
Ну вот, сегодня Сокуров разговаривал с Путиным. В итоге, вроде, выясняется, что слияния "Ленфильма" с "АФК Система" не будет. С этим вариантом покончено. Это по словам Сокурова.

Осталось решить: чей же теперь станет "Ленфильм" - федеральным или питерским? Путин говорит, что для восстановления "Ленфильма" нужны 500 миллионов рублей, а Сокуров говорит, что - 2 миллиарда.
Это тоже - по словам Сокурова.

Собственно, можно остановиться и на 5 миллиардах... Тут ведь все зависит от того, какую студию захочется поставить на месте нынешнего "Ленфильма". Если очень захотеть, если возмечтать о голливудских призраках, то и 10 миллиардов будет мало...

Гость
Добавлено: 31-10-2011 22:21
ДУРНОЙ ЗНАК: Сегодня Медведев раздавал госнаграды деятелям нашей культуры. Лица все знакомые - будто из этого зала и не вылезают. Но вот незадача: наш гений-герой Сокурыч только что приволок из Европы льва (да не простого, а золотого!), и представьте, - никакой ему за то ни жестяночки, ни грамотки из высочайшей длани не упало. А он-то надеялся своим львом впечатление прозвести, ленфильмовский мрак своим сиянием пронзить... спасти, то есть, студию от евтушенковских зубов... И на тебе - облом!
Почему? - хотелось бы знать.

Гость
Добавлено: 08-11-2011 15:06
газета "Санкт-петербургские ведомости" Выпуск № 210 от 08.11.2011 Статья о "Ленфильме:

«Ленфильм»: ждем кульминации
Ольга ШЕРВУД
Бизнесмен Эдуард Пичугин возглавил совет директоров «Ленфильма».
Известный в городе основатель кинотеатральных сетей «Кронверк Синема» и «Киносити» сменил на этом посту представителя Росимущества (имя не называется). Именно Росимущество готовило ОАО «Ленфильм» сначала к приватизации, а затем, после возмущения общественности, к частно-государственному партнерству с ЗАО «Всемирные Русские Студии/RWS». Поскольку этот процесс шел кулуарно, ленфильмовские режиссеры Алексей Герман и Александр Сокуров своим открытым письмом выразили, мягко говоря, сомнение в том, что студия сохранится на прежнем месте и с прежней функцией – созданием игровых полнометражных фильмов не сугубо коммерческой направленности.
Письмо появилось в августе. С тех пор, по сути, случились три видимые вещи: скандал, встреча Сокурова с премьер-министром, назначение Пичугина. Насколько остановлен процесс (частичной? полной?) приватизации, понять невозможно. Ни один человек от «Ленфильма» в совет директоров не введен.
Господин Пичугин в последнее время, как мы сообщали, активно занят федеральным проектом «Киноклуб: культура, образование, коммуникации» (строительство кинозалов в малых городах), а также лоббированием интересов киноотрасли в Госдуме. Также в рамках «Киноклуба» Пичугин взаимодействует с руководством Санкт-Петербургского университета кино и телевидения (СПУКиТ), которому обещалась изрядная финансовая поддержка.
На состоявшейся после нового назначения пресс-конференции Эдуард Пичугин сказал, что для определения дальнейшей судьбы «Ленфильма» как производства и бренда потребуется не меньше полугода. Но уже сейчас он предложил перенести на Каменноостровский, 10, учебную студию СПУКиТа – ее заказы помогут «Ленфильму» финансово и морально. Впереди полная экспертиза состояния кинофабрики в физическом и организационном смысле и выработка решений. Насколько процесс будет согласован с творческим и административным составом «Ленфильма», покажет время.
Возникшая ситуация сложна и противоречива. Институт экранных искусств в СПУКиТе, а также Союз кинематографистов Петербурга возглавляет Дмитрий Месхиев – главный продюсер RWS; конфликт интересов налицо. Кроме того, заинтересованность в судьбе «Ленфильма» высказало вслед за прежним новое руководство Петербурга, но пока не очень понятно, кто и как конкретно будет заниматься этой проблемой. Она многосторонняя: тут сплелись экономическая, территориальная, юридическая, правовая, производственная, художественная, статусная, культурная и, не в последнюю очередь, человеческая коллизии.
-------------------------------------
Во всей этой очень, может быть, правильной заметке есть одно лукавое словечко: «прежней». Стоит оно в такой сентенции: «режиссеры Алексей Герман и Александр Сокуров своим открытым письмом выразили, мягко говоря, сомнение в том, что студия сохранится на прежнем месте и с прежней функцией – созданием игровых полнометражных фильмов не сугубо коммерческой направленности».
А вот скажите: что значит: «прежней» (функцией). Значит ли это, что «Ленфильм» ПРЕЖДЕ (вообще – прежде) имел такую функцию – создавать фильмы «не сугубо коммерческой направленности»? С одной стороны, студия создана уже в советское время, и направленность у нее была всегда одна: создавать не коммерческие, а нужные обществу картины. Но с другой, от студии всегда требовалось снимать так, чтобы фильм приносил доход. Всегда! И если какой-то фильм доход не приносил, это сказывалось и на финансовом положении студии, и на зарплатах, постановочных, потиражных создателей этого фильма. И какие разносы устраивались тем, чьи фильмы оказывались убыточными!! Положение спасалось только тем, что эти – убыточные, прятались за почти 50 ежегодных, приносивших доход. И это было ПРАВИЛЬНО. Ибо не только всякий просто плохой, неудавшийся фильм был убыточным. Такими были и фильмы-эксперименты. Их было немного, но они были, и всегда будут (снимаемые, хорошо бы, не за госсчет, а на частные деньги, или за деньги, взятые у государства – в КРЕДИТ).
Вот так обстояло дело с кинопроизводством «прежде». А вот когда пришла пора разорения госкиносистемы, когда студии были брошены на произвол судьбы, вот тогда началось ЭТО: «Мосфильм» удержал свое положение в российском киномире разумным финансовым управлением и балансом между прокатным кино и «экспериментальным», а «Ленфильм», был разорен – разделен, разбит, раскрошен… Снимать здесь нормальное прокатное кино стало просто невозможно. И тут его обсели все эти наши «авангардисты» - Юфит, Баширов, Виноградов, и, естественно, их отец-покровитель Сокуров. Он их на студию и привел, порадел дать им – любителям - дипломы режиссеров-профессионалов. И вся эта братия стала снимать-вытворять такое, что ни один кинотеатр не брал в прокат. А за ними и прочая уличная "дебютная" шелупень полезла... И студия – лишенная средств к финансовому обороту и художественной ценности - стала падать еще глубже. Потом всю эту «авангардную» шайку со студии удалось выкинуть под зад коленом, но студия уже была мертва.
Так вот, спрашивается, какое «прежде» имеет в виду Ольга Шервуд в приложении к состоянию «Лефильма»? «Прежде» - в период расцвета студии, когда на ней снимали бр. Васильевы, Козинцев с Траубергом и без, Хейфиц, Авербах, Асанова, Венгеров, Мельников и пр… или вот это «прежде» - в последние 20 убогих лет???!!!
И что Шервуд скрывает под вот этой словесной занавесочкой, говоря про фильмы «не сугубо коммерческой направленности»? Она хочет возвращения вот в этот хронически-хосписный период «Ленфильма»? Дебютно-инвестиционный, как мечтает Александр Николаевич - главный столбчий нынешнего состояния студии... Чтобы снова здесь воцарился Юфит и стал – под одобрение учителя - снимать «экспериментальную» мерзость про мужиков, 40 минут бегающих по экрану с полуспущенными трусами? Кому нужна такая студия? Эту студию давно надо было закрыть - чтобы не позорить кинематограф.



Гость
Добавлено: 15-11-2011 12:44
LiveStream.Ru:

"Фильм Александра Сокурова «Фауст» выйдет на российские экраны в конце января 2012 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление продюсера картины Андрея Сигле.
По словам Сигле, в России никто всерьез не занимается прокатом авторского кино, поэтому создателям «Фауста» пришлось самим разрабатывать систему проката. Государство выделило на прокат фильма в России 15 миллионов рублей вместо запрошенных 100, поэтому картина будет распространена среди прокатчиков в количестве менее ста копий.
«Скорее всего, мы устроим так называемую веерную подачу. Не будем начинать прокат сразу по всей стране, а будем прокатывать по очереди в регионах. Начнем прокат с Питера, а потом фильм будет переезжать из региона в регион», — пояснил продюсер. Также обсуждается вариант показа «Фауста» по Первому каналу.
«Фауст», снятый на немецком языке, будет показываться в российском прокате без дубляжа и субтитров. Режиссер Сокуров собирается сам читать закадровый текст. «Это единственный пока приемлемый вариант — полный дубляж все убивает, а читать субтитры наш зритель не привык. К тому же текста много, субтитры большие, и зрителю пришлось бы делать одно из двух — смотреть изображение или читать субтитры. И то, и другое вместе делать очень трудно», — пояснил Сигле.
Фильм Александра Сокурова «Фауст» является последней частью исторической тетралогии, в которую входят «Молох», «Телец» и «Солнце». В сентябре 2011 года картина получила «Золотого льва» на Венецианском кинофестиваля.
Фонд поддержки отечественного кинематографа изначально не поддержал фильм, сочтя его малоперспективным. В итоге съемочная группа «Фауста» все-таки получила 42 миллиона рублей на завершение работы, хотя просила у Фонда 56 миллионов. Комментируя успешный дебют картины, глава правительства России Владимир Путин похвалил то, что фильм сделан на языке оригинала, но попросил Сокурова перевести «Фауста» на русский, пишет Lenta.Ru."

Гость
Добавлено: 16-11-2011 12:08
Хорошо, что 15, а не 100! Во-первых деньги на прокат должны браться из сметы. А Сигле это не предусмотрел - все деньги вбухал в производство. За такое продюсерство надо бы по рукам бить, а не гоголем ходить. Во-вторых, опять эти 15 миллионов как даны? Их надо вернуть, или как?!Или это опять подачка нашему "гению"? На бедность его беспросветную?

Гость
Добавлено: 09-12-2011 13:54
Главой СПб Комитета по культуре назначен Дмитрий Месхиев. Тот самый, который оппонирует Герману и Сокурову в вопросе о судьбе «Ленфильма». Месхиев считает, что АФК Система поможет студии выйти из нынешнего кризиса. Что-то будет...

Гость
Добавлено: 11-12-2011 11:04
Статья:
"Сокуров: Назначение Месхиева - очень плохой знак
"У Димы с принципиальностью и нравственными оценками большие проблемы". 9 декабря вице-губернатор Василий Кичеджи представил коллективу комитета по культуре нового председателя. Спустя полтора месяца после отставки Антона Губанкова его место занял кинорежиссер и продюсер Дмитрий Месхиев . Прокомментировать кадровое решение Смольного "Известия" попросили известного режиссера и сценариста Александра Сокурова.

— Александр Николаевич, как Вы относитесь к назначению Дмитрия Месхиева?

— Уж лучше бы назначили Владимира Кехмана... На мой взгляд, это абсолютно неправильное решение. Мне кажется противоречием ставить во главе комитета по культуре Диму, которого мы все знаем как человека не очень принципиального и не очень твердого в своих убеждениях.

Я не знаю, каким образом Месхиеву удалось убедить вице-губернатора Василия Кичеджи в том, что он — идеальная фигура на этот пост.

— Вы думаете, это Месхиев убеждал вице-губернатора? Может быть, наоборот, его самого уговорили согласиться?

— Мы хорошо знаем и его работу в Союзе кинематографистов, и его не очень корректное поведение в отношении своего учителя (Марлена Хуциева — «Известия»), и то, что он выступал за расчленение «Ленфильма», забывая о том, что отец его там работал...

У Димы с принципиальностью и нравственными оценками большие проблемы.

Я знаю, например, что свой протест заявил Алексей Герман-старший, сказав, что он уедет из города, если назначат Месхиева, на что ему ответили: «Ну и уезжайте!».

Понимаете, я бы не называл это очень серьезной кадровой ошибкой, если бы Дима был человеком более постоянным в своих позициях, если бы он не перескакивал с одной стороны баррикад на другую.

К тому же он позволяет себе и публично оскорблять людей, и вести себя с развязностью человека, который по случаю в «предбаннике» у миллионеров находится.

Дима знает истинное отношение к нему очень большого числа людей в городе. И я, и многие другие ему об этом прямо и не раз в лицо говорили. Поэтому я убежден, что он должен был отказаться от этого поста.

— Судя по информации из Смольного и по публикациям в СМИ, городское руководство консультировалось с культурной интеллигенцией по поводу кандидатур на пост нового главы профильного комитета?

— Когда мы об этом спрашивали, нам отвечали: «А почему мы должны с вами советоваться?».

Мы с вице-губернатором Василием Кичеджи встречаемся часто и обсуждаем самые разные вопросы, и я все время с беспокойством пытался узнать, что же будет с решением по поводу назначения «руководителя» петербургской культуры. Но мне отвечали из раза в раз: «Решение не принято». И ясно давали понять, что это не моего ума дело. А действительно, кто я такой? И кто такой Герман? Это абсолютно чужой мне стиль работы. А назначение Месхиева — очень плохой знак.

— В этой связи судьба «Ленфильма» внушает серьезные опасения?

— К сожалению, да, ведь Месхиев — решительный сторонник приватизации и растаскивания «Ленфильма», тогда как на данный момент за «Ленфильм» вступается даже премьер-министр страны.

Удивительно, что с момента моей встречи с Владимиром Путиным в октябре ничего не изменилось.

...Мне напрямую заявляют: мы тут работали-работали, а потом, видите ли, «эти двое» встретились и что-то там решили! И это говорят Сокурову по поводу встречи с Путиным...

Я уже не понимаю, в какой стране живу, есть ли эта «вертикаль власти», или нет ее. Я сейчас часто вынужден выезжать из России на лечение, но каждый раз приезжаю домой, а тут какая-то очередная вампука.

Уезжая, никогда не знаешь, к чему вернешься. Сплошное лицемерие и вранье. Чиновники даже премьер-министру врут, ничего уже не боятся. (http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/sokurov-naznachenie-meshieva-ochen/2107176/)

P.S. Можно ничего не ведать об Александре Николаевиче. Но не знать, что он опять чем-то серьезно болен (из его же слов) невозможно. Ну, хоть, слава богу, к него хватает бабла лечиться за границей...
А в отношении Месхиева Сокуров, по-видимому, прав. Все в Питере говорят, что Месхиев скорее коммерсант, чем культурный деятель.


Гость
Добавлено: 13-12-2011 14:51
Сокуров совсем обалдел. Сегодня ему японцы вручали один из высших своих орденов: "Орден Восходящего солнца" с какими-то там подвязками. В своей благодарственной речи наш выдаюшийся культурный деятель сказал, что надо вернуть японцам "прекрасные земли, принадлежащие им".
Вот так выращиваются агенты влияния.

Гость
Добавлено: 27-12-2011 04:57
Фильм Тарковского "Сталкер" - гениален, чтобы тут не понаписал некто Xandrov о Тарковском.

Гость
Добавлено: 27-12-2011 18:11
Почему, объясните, Георгий

Гость
Добавлено: 28-12-2011 04:29
Объяснить, почему гениален (ну или великолепен, скажем так) этот фильм?

Гость
Добавлено: 28-12-2011 16:19
Да

Гость
Добавлено: 31-12-2011 03:16
Вот, попытался сформулировать: http://shiageorgia.livejournal.com/1940.html

Гость
Добавлено: 31-12-2011 03:17
shiageorgia.livejournal.com/1940.html

Гость
Добавлено: 02-01-2012 12:46
С праздником Вас, Георгий! Всех благ!!
Статей о "Сталкере" и я могу накидать. Вот хоть:http://www.tarkovsky.su/library/syrkova-stalker-journal-1/. И общих концепций написать. А что Вы можете сказать о "Сталкере" своими словами? В чем гениальность этого фильма? Не гениальность концепции, а именно фильма.
Вот Вам, видимо, не понравилось то, что об этом фильме написал Xandrov. Ну так напишите - чем Вас Xandrov не устроил, что Вы ему противопоставляете. В диалоге, так сказать.

Гость
Добавлено: 13-01-2012 16:50
И что, Георгий? Это всё?! Немного, однако...

МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ
Группа: Участник
Сообщений: 156
Добавлено: 11-02-2012 23:41
Тут на днях по "Эху" выступал наш мистр культуры Авдеев. Так вот, на вопрос Венидиктова: возвращают ли продюсеры взятые на фильмопроизводство в госказне миллионы долларов, ответил: они платят налоги. Мы, мол, хотим, чтобы качество наших фильмов стало сравнимо с американскими, мы даем им возможность повышать качество...

Таким дурачками наши министры давно не притворялись! Он же пркрасно знает, что как раз невозвращаемые деньги идут не в производство, а в воровские карманы. И как раз отсутствие "качества" нашего кино с этим воровством напрямую связано.
Говорят, этого Авдеева скоро из министров культуры куда-то переведут. Это - хорошо! Но другой-то не будет ли такой же - придурочный?!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 60 61 62 63 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ

KXK.RU