|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 52 53 54 ...... 60 61 62 63 Next>> |
Автор | Сообщение |
Охрим Гость |
Добавлено: 09-05-2009 14:10 |
Всех - с Днем ПОБЕДЫ! | |
Наталья Гость |
Добавлено: 09-05-2009 15:14 |
Мальчики! Всех, всех, всех с великим Праздником!!! | |
Гость 1 Гость |
Добавлено: 10-05-2009 02:18 |
С великим - это точно. | |
Gubkin АДМИНИСТРАТОР Группа: Gubkin Сообщений: 130 |
Добавлено: 23-06-2009 10:32 |
Прогресс, называется: "Kodak расстается с фотопленкой Один из мировых лидеров по выпуску фото- и видео-товаров американская корпорация Eastman Kodak объявила в понедельник о том, что до конца нынешнего года прекратит производство фотопленки. Снятие с производства продукции, пользовавшейся популярностью на протяжении более 70 лет, ознаменует уход компании в эру цифровой индустрии, отмечает РИА "Новости". Уходящий в прошлое бизнес, связанный с пленочными носителями фотографии, приносит Kodak всего 1% прибыли. В самих США на сегодняшний момент компании принадлежит лишь один сервисный центр, работающий с фотопленкой. Eastman Kodak, компания с почти 130-летней историей, начинала своей бизнес с камеры-ящика собственной конструкции, рассчитанной на 48 негативов на стандартной роликовой катушке. По итогам 2007 года торговый оборот корпорации превысил 10 млрд. долларов, чистая прибыль составила 676 млн. долларов" Известия 23.06.09 |
|
Охрим Гость |
Добавлено: 25-06-2009 00:18 |
Вообще-то эпохальное событие, эпохально-фотографическое значение для любителей. Киношники пока могут не беспокоиться. | |
Гость Гость |
Добавлено: 07-07-2009 16:03 |
Читаю я вас и хочется мне плакать. Такое впечатление, что если за фильм прозвучит хоть раз слово "русский", то это уже плохо, это как-бы тупо! А как же тогда произведения Толстого, Гоголя, Пушкина? Они тоже тупые? и что плохого в том, что писатель или режисёр в своём произведении восхищается русским народом, русским героизмом? И что за стремление подвести всё русское кино под одну гребёнку.Я вот например фильмы Бекмамбетова, Михалкова и Бондарчука не люблю, но при этом я восхищаюсь современным русским кино благодаря фильмам Месхиева, Балабанова, Бортко, Мороза. Да у нас нет хорошего режисёра комедийного жанра, но я верю, что и он скоро появится. А главное, чем наши артисты (Миронов, Хабенский, Ступка, Гармаш, Маковецкий)хуже голливудских? Тем что меньше бабла вложили в их раскрутку и только. Вы не понимаете, что американское кино(как любое национальное кино) является воплощением политики страны, которую представляет это кино? Протрите глаза. Вас не раздражает явное стремление американских фильмов сблизить негров с белыми, очеловечить гомосексуализм, а главное исказить в самой извращённой форме мировую историю. Это я про "Спасти рядового Райана" или тех же "300 спартанцев". И ведь у них хватает наглости нас поучать, а у вас(таких "умных") ума воспринимать и,при этом, своих критиковать. Мне за вас cтыдно господа. |
|
Матрена Гость |
Добавлено: 06-08-2009 13:23 |
Только сейчас заметила этот текст. Товарищ, видимо, ошибся адресом. Уж нас-то обвиниить в пропаганде американизма... | |
Gubkin АДМИНИСТРАТОР Группа: Gubkin Сообщений: 130 |
Добавлено: 06-08-2009 13:50 |
Да, да!!! Ну-ка, сознавайтесь: кто у нас желает: "очеловечить гомосексуализм, а главное исказить в самой извращённой форме мировую историю"? Кто у нас писал здесь про "Спасти рядового Райана" или тех же "300 спартанцев"?! А это откуда наш "гость" взял: "Такое впечатление, что если за фильм прозвучит хоть раз слово "русский", то это уже плохо" - это что, наш сайт ему навевает? А как вам это: товарища раздражает явное стремление сблизить негров с белыми"! Вот так жили были мирные киносемиотики, и вдруг ворвался к ним РАСИСТ и давай публично плакать стыдиться за нас. Нехорошо, гражданин-расист!!! Не лезь к нам со своей башковой болезнью.Мы - другие... |
|
xandrov МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 565 |
Добавлено: 06-08-2009 14:04 |
А я специально молчу - когда же кто-нибудь увидит эту заметку! Но лето на дворе, и никому не хочется в интернет лезть. А тут - бацццц!- зайди и получи письменный подарочек. Не про киносемиотику, а про какую-то мерзость античеловеческую! Всюду норовят пролезть. Вот сучье племя… |
|
xandrov МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 565 |
Добавлено: 27-08-2009 09:30 |
Сегодня – 27 августа – по советскому, а затем и по российскому календарю – праздник. День кино! Хотя, что празднуем-то?! 27 августа 1919 года Лениным был подписан указ о национализации всей фото и кинопромышленности. Но теперь-то все уже пошло в обратную сторону. Сегодня у нас опять частные киностудии и частные прокатные сети (правда, госстудии, кроме «Мосфильма», дышат на ладан, хоть и стали модными ныне ООО и ЗАО; о госпрокате и говорить стыдно – его так и не удалось наладить). Так что, праздновать вроде и нечего… ни по ленинским, ни по нынешним меркам. День-призрак! Тем более, конец августа всегда мертвый в кино сезон – сезон отпусков для чиновной кинокогорты и плотных съемок для практической кинобратии, когда нет ни времени, ни возможности собраться да и отпраздновать общий кинодень. Но ведь есть в нашей истории более подходящая дата – 15 октября. Это день, когда вышел на экраны первый русский игровой фильм – «Понизовая вольница» (1908г). Вот это и есть настоящий День российского кино. И давно уже пора перенести на эту дату и ежегодный кинопраздник. В этот день и собраться удобнее, да и повод более устойчивый, не зависящий от политических пертурбаций. Можно сказать – вечный, ибо ничто и никто не может отменить ту далекую премьеру 15 октября 1908 года. Она уже состоялась. Хочется, чтобы состоялся и стал постоянным и наш общий реальный День кино. |
|
Викентий МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Директор 'Игротеки' Сообщений: 181 |
Добавлено: 28-08-2009 12:45 |
Кажется мне, что мы не доживем до разумной даты Дня кино. Во-первых, потому что разума в нашей жизни все меньше и меньше, а во-вторых, настоящего кинематографа меньше и того... | |
Охрим Гость |
Добавлено: 01-10-2009 13:08 |
"Ленфильм" опять стоит пуст. Правда какие-то одиночные сериалы снимаются, да декорации фильма...вот забыл название, строятся - одного фильма на всю студию... | |
Nokia 3410 Гость |
Добавлено: 02-11-2009 02:55 |
— 21.10.09 18:37 — ТЕКСТ: "Парк культуры" ФОТО: WALKERART.ORG Сара Грэм, бывший продюсер канала Children's BBC, создавшего такие программы, как «Телепузики» и обучающий мультфильм «Маззи», созналась, что эти и другие программы были придуманы под воздействием галлюциногенов. Об этом бывшая сотрудница BBC сообщила в интервью Daily Mail. По словам Грэм, кокаин коллеги предложили ей в первый же день работы, а вскоре она плотно подсела на «крэк» и героин. Самое интересное в этой истории то, что руководство BBC не только не боролось на наркоманией на рабочих местах, но и всячески поощряла подконтрольных психонавтов за нестандартное мышление и выплачивало им отдельные премии за новые идеи. В принципе, подозрения, что зеленый монстр Мази, злодей Ковекс и все четыре Телепузика придуманы не самым здоровым сознанием, были уже давно. Пару лет назад польские власти, к примеру, заподозрили разноцветных кумиров детей всего мира в гомосексуализме, обнаружив, что Тинки-Винки, к примеру, любит разгуливать с женской сумочкой. Помимо этого, «Телепузиков» успели обвинить во всех смертных грехах, включая едва ли не сатанизм. Теперь мотивация героев становится если не понятнее, то уж во всяком случае,более объяснимой. Странно лишь, что подтверждение прошлых гипотез пришло только сейчас, а не тогда, когда плюшевые пришельцы с телеэкранами на животах впервые появились в эфире. Интересно, как отреагируют на такие новости ответственные за производство боссы BBC. Пока об их реакции ничего не известно |
|
Dimoglot МАГИСТР КИНОСЕМИОТИКИ Группа: Участник Сообщений: 156 |
Добавлено: 23-11-2009 17:37 |
Вот вам из интервью нашего министра культуры Авдеева (читано в "Российской газете" - Федеральный выпуск №5042 (218) от 19 ноября 2009 г.): "Российская газета: На заседании совета по развитию отечественной кинематографии во ВГИКе вместе с Владимиром Путиным вся страна узнала, как звукорежиссеры получают скрип снега, топая по мешку с крахмалом. Но главная новость не в скрипе, а в бюджете, финансирование отечественного кино будет увеличено в следующем году почти в два раза - до 5 миллиардов рублей! Александр Авдеев: Прежде всего подчеркну, мы - единственное министерство, которому правительство в нелегкие времена практически не сократило бюджет. Разве что чуть-чуть. В прошлом году было выделено 78 миллиардов рублей на культуру, сейчас, во время кризиса, - 74. РГ: Урезать некуда больше. Авдеев: Факт, что наш бюджет не урезали, скорее говорит о том, что культуре придают значение. РГ: На том же совете было объявлено, что распределением денег на кино займется фонд по поддер-жке кинематографии. Как будут складываться взаимоотношения в треугольнике министерство-фонд-Союз кинематографистов? Авдеев: Если вы спросите каждого из этого треугольника, все ответят по-разному. После бурной дискуссии во ВГИКе председатель правительства дал очень короткий срок для отработки механизма финансирования кинопроизводства. Работа эта непростая. Надо предложить правила, исключающие непродуманные решения уже не со стороны сотрудников министерства, а со стороны сотрудников фонда. РГ: До этого существовал проектный механизм, который поругивали за возможность открытого лоббирования и скрытой коррупции. Что сейчас? Авдеев: Когда государство по сути было продюсером, мы осуществляли эту неблагодарную задачу - отвечали за деньги. Теперь этим займется фонд поддержки кинематографии. РГ: Вы помните, как съезд разделил кинематографистов на два лагеря. А если фонд решит финансировать только "правильных" творцов? Авдеев: Правительственный совет по развитию отечественной кинематографии поможет кинематографистам узаконить прозрачную формулу распределения денег. При этом за министерством все-таки остается часть средств для поддержки детского, анимационного, документального и авторского кино. РГ: Творцы - с обостренным нюхом люди. Какие идеи и темы могут быть предметом госзаказа в ближайшее время? Авдеев: Слово "госзаказ" мне не нравится, больше импонирует формула "социально значимые фильмы", которые будут заказываться как министерством, так и фондом. Кино может помочь обществу избавиться от таких социальных язв, как наркомания, пьянство, воровство, бездуховность". |
|
Охрим Гость |
Добавлено: 26-11-2009 01:36 |
Вот странно, так странно! Стало быть деньги остались те же, но киностудии - СТОЯТ!! Денег на кино - нет. Куда же деваются те миллионы, которые, судя по речи Авдеева, должны быть потрачены на кинопроизводство? | |
Матрена Гость |
Добавлено: 02-12-2009 23:20 |
Видимо, наши кинопрохвосты научились рассовывать госденежки по карманам, без всяких там киносметных прикрытий | |
Бабушка Вальки Гость |
Добавлено: 05-12-2009 03:01 |
Умер Вячеслав Тихонов. Как жаль! | |
Гость 1 Гость |
Добавлено: 29-12-2009 14:02 |
Вот чуть-чуть подсокращенное интервью с Кареном Щахназаровым о нашем кино: "Русская служба новостей 24.12.2009 Титаны общества Тема: «Союз кинематографистов не обладает ни тем авторитетом, ни той властью, как это было в советские времена, конечно, в значительной степени упало его значение». В гостях: Карен Шахназаров В студии: Анастасия Оношко, Юрий Будкин А.ОНОШКО: У нас сегодня Карен Шахназаров в «Титанах общества» - генеральный директор «Мосфильма». Естественно, все знают Карена Шахназарова как кинорежиссера, еще член Общественной палаты Российской Федерации. Здравствуйте, Карен Георгиевич. К.ШАХНАЗАРОВ: Здравствуйте. А.ОНОШКО: И давайте первый самый вопрос, раз сегодняшняя такая новость, Московский городской суд подтвердил законность мартовского съезда Союза кинематографистов, который был под председательством Михалкова. А истцы, которые как раз представляют членов партии Марлена Хуциева, если так можно образно выразиться, собираются дальше идти, кассацию будут подавать и т.д. У меня к вам следующий вопрос. Я даже не хотела вас спрашивать, собственно, вы к какой партии относитесь? К.ШАХНАЗАРОВ: Я к партии не отношусь, но поддерживал на съезде последнем Никиту Михалкова. А.ОНОШКО: Я вот такой вопрос хотела задать. Вообще, Союз кинематографистов и вся история, что не могут выбрать председателя или могут, в общем, спорят, цех разделен, я так понимаю, на две неравные части, может быть, а может быть и нет, вообще, Союз кинематографистов что это за организация, что она дает? Это чисто канцелярская какая-то война? Или вот я, например, работаю в кино и мне членство в этом союзе и моя поддержка одного из этих людей что-то… К.ШАХНАЗАРОВ: Вообще, Союз кинематографистов - это профессиональная организация, объединение творческо-профессиональное, потому что в него входят только творческие работники кино. Т.е., строго говоря, осветители, механики, у них свои профсоюзы. А в Союз кинематографистов входят режиссеры, актеры, сценаристы, т.е. профессии те, которые творческие профессии кино. Это, вообще, важная организация и она имела очень большой вес в свое время, и очень было престижно в нее вступить. А.ОНОШКО: Я - сценарист, предположим, я хочу вступить в Союз кинематографистов. К.ШАХНАЗАРОВ: Вы можете, вам нужны рекомендации, мы вам дадим их. А.ОНОШКО: И вы дадите, и дальше-то что мне от этого, членские взносы. К.ШАХНАЗАРОВ: Сегодня, к сожалению, конечно, Союз кинематографистов не обладает ни тем авторитетом, ни той властью, как это было в советские времена, конечно, в значительной степени упало его значение. Но все равно как-то не хочется его терять, потому что это все равно единственная организация, куда хоть с чем-то можно прийти, с какими-то проблемами. Может даже и не решат, но хотя бы пожаловаться можно. А.ОНОШКО: Т.е. это компания хорошая. К.ШАХНАЗАРОВ: Нет, ну была это не просто компания. А.ОНОШКО: Вот из практического значения. К.ШАХНАЗАРОВ: Сегодня это, в общем, конечно, я повторяю, не та сила, не та мощь, как это было раньше. И, конечно, вся эта история взаимодействий, взаимоотношений Никиты Михалкова, Марлена Мартыновича Хуциева, но, в общем, это довольно такое внутреннее дело. Честно говоря, я даже не очень в курсе, что происходит. Я думаю, большинство кинематографистов даже не знают, что суды продолжаются. А.ОНОШКО: Журналисты продолжают следить тем не менее, и давать информацию. К.ШАХНАЗАРОВ: Я думаю, что журналисты несколько излишне подняли это, потому что все-таки это такая корпоративная история. Там есть свои нюансы, в которых понимают люди, которые вовлечены, скорее, в это. А.ОНОШКО: Я знаю на самом деле, почему журналисты за этим следят. Потому что Никита Михалков уж больно такая публичная фигура сама по себе и такая немного полусветская, я имею в виду для хроник. И поскольку он вызывает различное чувство у граждан, которые даже не имеют отношения к кино, может быть даже и фильмов не смотрели, а все равно какое-то мнение имеют, знаете, таких много. Хорошо, понятно, в общем, Союз кинематографистов существует по-прежнему. К.ШАХНАЗАРОВ: Существует, да. Пускай существует. А.ОНОШКО: Не в той силе как прежде, но тем не менее. К.ШАХНАЗАРОВ: К сожалению, не в той. Мы будем надеяться, может быть изменится. А.ОНОШКО: Давайте продолжим тогда про кино. Вы буквально два дня назад, в РИА Новостях я сейчас смотрю, высказывались по поводу финансирования кино и господдержки кино. К.ШАХНАЗАРОВ: Было дело. А.ОНОШКО: А до этого еще, какое-то время назад, то ли месяц, то ли полтора, то ли два, в новостях была информация о том, что в следующем году государство выделит какую-то огромную сумму, миллионы какие-то рублей или триллионы, я уже честно не помню. К.ШАХНАЗАРОВ: Миллиарды, пять что ли миллиардов. А.ОНОШКО: И какие-то тут же пошли волнами статьи, вопросы: а как эти деньги будут распределяться? Люди спорить начинают, естественно. Расскажите, как нынче государство участвует в кино, как будут распределяться эти миллиарды и как бы вы хотели, чтобы они распределялись? К.ШАХНАЗАРОВ: Во-первых, последние годы система была такая, которая у меня, например, вызывала много вопросов. Потому что продюсер, режиссер подавал сценарий, был такой совет, он тайным голосованием решал: давать поддержку, не давать поддержку. А.ОНОШКО: А совет при каком органе состоял? К.ШАХНАЗАРОВ: При Министерстве культуры. Там Департамент кино, при нем был совет. Он как бы состоял из достойных людей, но меня всегда смущала то, что все это происходит тайно и, в общем, весьма необязательно и на самом деле никто, ни за что потом не отвечает. Почему я говорю, в советское время система кино была достаточно эффективна и была построена мощная индустрия. В советское время были свои проблемы: излишняя централизованность, цензура и прочее, но это совершенно не значит, что там все было бессмысленно. Там был главный редактор, была редколлегия. Во всяком случае, если тебе ответили «нет», ты знал, кто тебе ответил «нет». Второе, ты знал, почему тебе ответили «нет». Третье, мы мог изменить сценарий, ты мог его доработать, у тебя были шансы для того, чтобы все-таки каким-то образом его реализовать. На мой взгляд, это гораздо более правильно, чем эта тайная система распределения денег и потом удивление: кто, за что отвечает и почему. А.ОНОШКО: А сколько человек в этом совете сейчас? К.ШАХНАЗАРОВ: Я не помню, но довольно много. А.ОНОШКО: А там есть какое-то окно времени, когда вы можете подать заявку, а потом вы опоздали и все. К.ШАХНАЗАРОВ: Да. Т.е. есть время, ты подаешь заявку. Если ты опоздал, то ты уже не попадаешь. А.ОНОШКО: А в советское время было не так? К.ШАХНАЗАРОВ: В советское время ты в любое время мог подать заявку. Ты мог принести готовый сценарий и вот его обсуждали. А.ОНОШКО: А заявка, кстати, в каком виде подавалась? К.ШАХНАЗАРОВ: В советское время вообще ты должен был не меньше трех вариантов написать. А.ОНОШКО: Сценария? К.ШАХНАЗАРОВ: Да. Я считаю это правильно, потому что это заставляло работать. Сейчас никого не заставишь работать. Пишут сценарии и, дай бог, если один вариант напишут и все, и вперед. А.ОНОШКО: Расскажите, вы чувствуете какой-то кризис в этой сфере, сценарной? К.ШАХНАЗАРОВ: Я чувствую очень большой кризис. Я вообще считаю, что у нас очень серьезный сценарный кризис, просто нет у нас сценариев. А.ОНОШКО: Сейчас у нас 18 часов 10 минут. Уйдем на рекламу. Карен Шахназаров у нас в студии. Пожалуйста, пишите на сайт rusnovosti.ru, а также через SMS ваши вопросы Карену Георгиевичу +7-925-101-107-0. А.ОНОШКО: …Тут просят ваше портфолио огласить, какие фильмы вы сняли. К.ШАХНАЗАРОВ: «Мы из джаза», «Курьер», «Зимний вечер в Гаграх», «Яды», «Сны», «Город Зеро», «Цареубийца», «Американская дочь», «Палата № 6» (последний), «Всадник по имени Смерть». 13 фильмов я снял. А.ОНОШКО: Вот. Так что, если вы забыли режиссера, а у нас такое часто бывает, люди фильм любят, а режиссера, если так поспрашивать… К.ШАХНАЗАРОВ: Это правильно. Титры не читают. Ну и не страшно. А.ОНОШКО: А вам не обидно? К.ШАХНАЗАРОВ: Нет, абсолютно. Я же не актер. А.ОНОШКО: Главное, народная любовь же, конечно. Вы говорили про финансирование. Сейчас у нас есть Министерство культуры. При Министерстве культуры есть некий совет, который состоит из большого количества людей, которые тайным голосованием в какой-то определенный период времени, если вы успеваете подать заявку, заявка оформлена в виде сценария, я так понимаю? К.ШАХНАЗАРОВ: Да, это сценарий должен быть. А.ОНОШКО: Как правило, сценарий. Можно рассказик отправить. К.ШАХНАЗАРОВ: Нет, рассказик нельзя. Именно сценарии принимаются. А.ОНОШКО: Сценарий смотрят, а потом что, вас извещают по телефону или как? К.ШАХНАЗАРОВ: Ну, не по телефону, это официальный ответ. А.ОНОШКО: А вы указываете, сколько денег хотите на фильм или это решает комиссия? К.ШАХНАЗАРОВ: Ты говоришь свое мнение, какой бюджет… А.ОНОШКО: И ваш опыт, что говорит, в советское время и сейчас, примерно, каждый раз выдают столько, сколько вы хотели или всегда в 2 раза меньше или всегда в 2 раза больше? К.ШАХНАЗАРОВ: Денег всегда не хватает. Но в советское время, конечно, контроль и учет был гораздо более строгим. И вообще, уровень профессии в советское время было гораздо выше, чем сегодня. Это можно говорить не только о сценаристах и о режиссерах. А.ОНОШКО: А вы такой человек ностальгирующий или вы объективно смотрите? К.ШАХНАЗАРОВ: Я не думаю, что ностальгия вообще полезное чувство. Потом что ностальгия – это сожаление о прошлом, а это самое бессмысленное, что можно придумать, потому что прошлое не вернешь. Но другое дело, что прошлое надо ценить и надо брать оттуда то, что было полезно. И, на мой взгляд, именно с этим у нас очень много проблем. В советское время было очень много полезных и правильных вещей. Были и неправильные вещи. Но надо, наверное, брать то, что было хорошо. А.ОНОШКО: Мы просто все же знаем советские фильмы, и мы видим, что снимается сейчас. К.ШАХНАЗАРОВ: Вот именно. Самое простое сказать: советская индустрия была, конечно, мощнейшая. С художественной точки зрения до сих пор советские фильмы остаются наиболее любимыми. Наверное никто не будет против. Значит надо посмотреть, а как удавалось вообще создавать их… А.ОНОШКО: Наталья спрашивает: «Недавно вновь посмотрела фильм «Васса». Что сейчас мешает снимать фильмы такого уровня?». Вот вы говорите, финансирование непонятно как осуществляется, а только ли в деньгах дело? Масса же фильмов выходит без госденег. К.ШАХНАЗАРОВ: Конечно, не только в деньгах. Вообще нельзя все сводить к деньгам. Хорошо, конечно, что государство выделяет средства на поддержку кино, но только таким путем кино не… тут есть ряд. Во-первых, нужно создать условия, при которых бы возвращались деньги. У нас просто невозможно ничего вернуть, поскольку у нас DVD-рынок на 90% пиратский, а Интернет – на 100%. Сегодня в современных фильмах порядка 50-60% возврата идет через эти показатели. Да и кинотеатральный показ у нас тоже, прямо скажем, с проблемами. А во-вторых, конечно, нужны еще художественные идеи, которых, на мой взгляд, не так много как хотелось бы. А.ОНОШКО: Владимир спрашивает, раз уж затронули вопрос сценариев. «У нас в стране много талантливых сценаристов, - пишет Владимир, - но как им пробиться, если у тебя нет связей, куда нести свой сценарий, кому его можно показать?». Озвучьте, пожалуйста. К.ШАХНАЗАРОВ: Можно показать, но надо зайти на сайт «Мосфильма», там есть редакционная служба, куда можно принести сценарий. Я не согласен с Владимиром. У нас мало талантливых сценаристов, почти их нет. Хотя, приходит огромное число, пишут все. Вот мне приходит дикое число сценариев. А.ОНОШКО: А много графоманов? Вы сами просматриваете сценарии? К.ШАХНАЗАРОВ: Графоманов очень много. Очень увеличилось количество графоманов и все обязательно хотят чего-нибудь снять в кино… А.ОНОШКО: «Хорошие фильмы, - пишут вам, - такому режиссеру не грех и денег из бюджета выделить». К.ШАХНАЗАРОВ: Я, кстати, менее всего из бюджета получал денег. А.ОНОШКО: А почему, вам меньше давали? К.ШАХНАЗАРОВ: В основном, у меня были инвесторы. Я получал какие-то средства из бюджета, но должен сказать, в бюджетах моих картин это было не более 40%... А.ОНОШКО: Карен Шахназаров сегодня у нас в студии. Карен Георгиевич, вы вообще смотрите телевизор? К.ШАХНАЗАРОВ: Не могу сказать, что постоянно смотрю. Очень редко. А.ОНОШКО: Т.е. вы выступление нынешнее президента нашего Медведева не видели, не слышали или слышали? К.ШАХНАЗАРОВ: Нет, к сожалению, я не слышал. Я прочитаю, это можно же прочитать, наверное… А.ОНОШКО: …Вот через сайт студентка Дарья спрашивает: уважаемый Карен Георгиевич, не хотелось бы вам снять фильм о Великой Отечественной войне или о грузино-осетинском конфликте? К.ШАХНАЗАРОВ: Во-первых, я в какой-то степени причастен к фильму о Великой Отечественной войне, потому что я был продюсер и автор идеи такого проекта, как фильм «Звезда», который Коля Лебедев снимал. И я считаю, что это, в общем, для меня важная такая работа была. В общем, есть у меня в планах снять фильм о Великой Отечественной войне. Я считаю, это очень важная тема. Мой отец покойный был фронтовик, поэтому мне хотелось бы сделать такую картину. А.ОНОШКО: Когда вы говорите, что вам хотелось бы сделать такую картину… К.ШАХНАЗАРОВ: Я кое-что делаю для этого. Т.е. это не просто абстрактно. А.ОНОШКО: Хотела спросить, а вы ждете, что вам принесут, например, сценарий. К.ШАХНАЗАРОВ: Нет, я не жду. Уже, в общем, есть у меня одна повесть. Не буду пока называть. А.ОНОШКО: Прямо ваша повесть. К.ШАХНАЗАРОВ: Нет, не моя, молодого автора, которая понравилась, и может быть, она случится. А.ОНОШКО: Как это интересно. 788-107-0 телефон прямого эфира. Здравствуйте. РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Дмитрий, Москва. Хочется очень сказать, что Карен Шахназаров классные фильмы снял, вот «Курьер». Это наше кино русское. Понятно, что фильмы такого плана, подобного плана нужны. А скажите, почему наше кино не может сделать такой коммерческий продукт? Вот Бондарчук снял свой «звездный», не помню, как называется. К.ШАХНАЗАРОВ: «Необитаемый остров». РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, «Необитаемый остров». Потом какие-то еще потуги. И тут выходит Джеймса Кэмерона фильм «Аватар», просто обалденный фильм. Почему у нас не могут снять такой фильм и выпустить в Европу, в США, чтобы мы и денег заработали, и прославились? А.ОНОШКО: А Тимур Бекмамбетов? К.ШАХНАЗАРОВ: Во-первых, да, снимает же Тимур Бекмамбетов. Вот сейчас «Черную молнию», кстати, он выпускает на экран. Я не видел фильм, но насколько я понимаю, он ориентирован на коммерческий результат. Я должен сказать, что если говорить об американском кино, то, конечно, его мощь несопоставима ни с каким другим кино в мире, поэтому никто по этому поводу не комплексует, ни индийцы, ни китайцы. А.ОНОШКО: А в чем секрет, вы можете рассказать? К.ШАХНАЗАРОВ: Вы понимаете, это мощнейшая финансовая, прежде всего, система, которая сложилась на протяжении практически ста лет. «Голливуд» - это нечто большее, чем просто студия. Меня спрашивают: «Мосфильм» - это «Голливуд»? Я говорю: нет, «Мосфильм» и не может быть «Голливудом», потому что в Голливуде шесть таких студий как «Мосфильм». И плюс за этим стоят гигантские деньги, огромное влияние, этому придается большое значение. Американскому кино придается большое значение на официальном уровне. Если хотите, за этим стоит Шестой флот американский, потому что там, где появляются американцы, они продвигают свое кино, они всячески его пропагандируют. Поэтому, понимаете, просто нам сложно сегодня, в нашей ситуации соперничать. Как я повторяю, ни одна другая страна в кинематографии не может сейчас… А.ОНОШКО: Если бы фильмы были плохими, у каждого свое, персональное отношение к фильмам, к блокбастерам, к бестселлерам, которые в кинотеатрах идут, и, тем не менее, иногда ловишь себя на мысли, начинаешь смотреть и начинает затягивать, вроде казалось бы, и сюжет простецкий. Но это же не от пропаганды американцев, а от того, что что-то там такое. К.ШАХНАЗАРОВ: Понимаете, я повторяю, за этим стоит внимание огромное к киноиндустрии. Киноиндустрия в Америке сегодня, если мне память не изменяет, чуть ли не второе место сейчас занимает, это важнейшая отрасль стала. А.ОНОШКО: Из всех вообще индустрий. К.ШАХНАЗАРОВ: Да. Притом, что у них неслабые индустрии и другие. Поэтому сила просто несопоставима. Там работают не тысячи, а десятки, сотни тысяч людей, высоких профессионалов. Поэтому, конечно, трудно сходу догнать, перегнать. Да и не знаешь, нужно ли в этом перегонять. Я считаю, что нам делать надо свое, национальное кино и быть, прежде всего, самобытными и тогда мы станем, между прочим, интересными и всем другим. Никто так не комплексует, как мы по поводу Голливуда, ни индийцы, ни китайцы. Делают и делают, и отлично себя чувствуют… РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Вопрос к Карену Георгиевичу. Предыдущий звонивший задавал вопрос по поводу блокбастеров. Это, конечно, хорошо, но, на мой взгляд, нам сейчас очень сильно не хватает исторических фильмов, скажем так, игровых исторических фильмов. Потому что все, что снимается, это у нас как бы драма, надрыв душевный, борьба характеров. А простой исторический фильм, допустим, о судьбе какого-нибудь дружинника средневекового, показать быт, уклад. Мне кажется, это очень необходимо сейчас. Как вы думаете? К.ШАХНАЗАРОВ: Я думаю, да, я сам люблю историческое кино. Но оно все-таки снимается время от времени. Кстати, к вопросу опять о блокбастерах и об исторических фильмах. Вот мы очень рады, что государство в следующем году выделило 5 миллиардов рублей на развитие кино, значит, это 150 миллионов долларов. Это меньше бюджета одного блокбастера, если говорить всерьез. А.ОНОШКО: А нужны ли нам эти деньги, а ведь можно же и без спецэффектов снимать? Вот «Гараж» сняли, вообще, в одном помещении. К.ШАХНАЗАРОВ: Можно, абсолютно верно. Но я как раз отвечаю на вопрос, почему у нас не хватает исторических фильмов. Историческое кино это особые средства, это же дорогое удовольствие… . А.ОНОШКО: …«Уважаемый Карен, знаю, что вы пытаетесь бороться с контрафактом на DVD», - пишет нам человек. Это правда, да, вы пытаетесь? К.ШАХНАЗАРОВ: Высказываю свое мнение. У меня нет полномочий бороться. А.ОНОШКО: Т.е. вы не то, чтобы донкихотствуете. К.ШАХНАЗАРОВ: Ну, я не могу ходить по улицам и бороться. Что от меня зависит, я постоянно говорю, что пока мы не решим вопрос с контрафактной продукцией, то можно сколько угодно давать денег на развитие кино, оно не будет развиваться, потому что возврата нет. А.ОНОШКО: Вам тут советуют: «подъезжайте на рынок в Царицыно, у вас волосы дыбом встанут от контрафакта и от «крыши», которая курирует этот бизнес». К.ШАХНАЗАРОВ: Я знаю, да. А.ОНОШКО: Я вот по поводу «крыши», которая курирует этот бизнес, хотела узнать. Вам известны действительно чины, люди? При желании, может же простой человек пойти и разобраться, кто курирует. К.ШАХНАЗАРОВ: Понимаете, в общем, я думаю, что это все-таки не совсем моя функция, ни как режиссера, ни как даже директора «Мосфильма». Это именно то, что, в общем, наверно мы ждем от государства принятия мер. Я, в частности, предлагал, между прочим, по поводу рынков. Я считаю, что надо вообще запретить любую продажу любой, в том числе и лицензионной продукции на рынках, а перенести это все в специализированные магазины и на 50% сразу упадет пиратство. Но, видимо, именно это кому-то… лоббируют же, понимаете. А.ОНОШКО: А сколько, по-вашему, должен стоить DVD лицензионный, настоящий? (окончание следует) |
|
Охрим Гость |
Добавлено: 31-12-2009 20:47 |
Таки будет окончание, или что с ним? А вообще, всех с Новым годом. Попрошу на мои огурчики в гости. |
|
Гость 1 Гость |
Добавлено: 02-01-2010 02:10 |
(С Новым годом! А вот и окончание разговора с Шахназаровым): К.ШАХНАЗАРОВ: Понимаете, в общем, я думаю, что это все-таки не совсем моя функция, ни как режиссера, ни как даже директора «Мосфильма». Это именно то, что, в общем, наверно мы ждем от государства принятия мер. Я, в частности, предлагал, между прочим, по поводу рынков. Я считаю, что надо вообще запретить любую продажу любой, в том числе и лицензионной продукции на рынках, а перенести это все в специализированные магазины и на 50% сразу упадет пиратство. Но, видимо, именно это кому-то… лоббируют же, понимаете. А.ОНОШКО: А сколько, по-вашему, должен стоить DVD лицензионный, настоящий? К.ШАХНАЗАРОВ: Зависит от качества. Но, кстати, и лицензионный сейчас есть за 100-120 рублей. Но он никогда не будет стоить дешевле пиратского. Потому что пират не платит налоги, ничего не платит ни авторам. Это же не довод, дешевизна в данном случае. А.ОНОШКО: Я просто уточнила. Многие даже не знают, как отличить пиратский от непиратского. Я по секрету скажу, если на диске по 10 фильмов, то это пиратский. К.ШАХНАЗАРОВ: У меня нет претензий в этом смысле к покупателю. У меня претензии к тем ответственным людям, которые занимаются этой проблемой. Опять же Министерство внутренних дел, кто должен заниматься. А.ОНОШКО: А вот которое, кстати, реформируют сейчас. Указ вышел – на 20% сократят количество служащих в МВД к 2012 году. К.ШАХНАЗАРОВ: К нам один раз на «Мосфильм» пришел такой достаточно высокопоставленный сотрудник МВД, который занимался как раз проблемой Интернета. Он прямо сказал нам «а вы договаривайтесь с пиратами». Я говорю «а как вы, сотрудник МВД, нам предлагаете договариваться с пиратами». А.ОНОШКО: А вы e-mail не попросили, телефоны, имена, явки, пароли? К.ШАХНАЗАРОВ: Тогда зачем вообще нужна милиция? А.ОНОШКО: Надо сказать «давайте встретимся с вами в ресторане, обсудим все подробности». 788-107-0. Здравствуйте. РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Вопрос такой, как Карен считает, если нам руководителем взять Ангелу Меркель, что будет с кинематографом, автопромом и с гаишниками? К.ШАХНАЗАРОВ: Не понял, кого взять? РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Нанять в качестве менеджера, допустим, Ангелу Меркель или кого-то аналогичного. К.ШАХНАЗАРОВ: Куда нанять-то? РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: В качестве премьера. К.ШАХНАЗАРОВ: Я, вообще, сторонник, чтобы в России были свои премьеры. Вот у нас был тренер футбольной сборной, хотя многие продолжают восхищаться, а я считаю, закономерно то, что произошло с нашей командой. Поэтому я, вообще, в этом смысле националист. А.ОНОШКО: А вы болельщик? К.ШАХНАЗАРОВ: Я не такой уже сейчас. В свое время болел. В принципе, конечно, обидно, когда сборная России не попадает на Чемпионат мира. А.ОНОШКО: Спрашивает Михаил: а почему сейчас практически не снимаются детские фильмы? К.ШАХНАЗАРОВ: Да, хороший вопрос. Практически индустрия детского кино, которая, конечно, опять вынужден сказать, была в Советском Союзе и была очень развита. У нас целая студия Горького занималась этим делом, и снималось не менее 30-40 фильмов в год для детей полнометражных. И думаю, что все вы знаете, что среди них были, конечно, выдающиеся картины. Но практически эта индустрия разрушена. На мой взгляд, сегодня, чтобы опять начать снимать детское кино, его надо пестовать, его надо возрождать, его надо лелеять, но это мало даже денег сегодня дать туда. Вы можете дать денег, некому снимать. Потому что снимать детские фильмы это отдельная профессия. Такие люди как Роу, Птушко, замечательные, выдающиеся наши советские режиссеры-сказочники, они были фанатиками. Они в течение десятилетий воспитывались. Необходимо дать стимулы для этого, потому что детское кино снимать совершенно не рентабельно ни с каких точек зрения для режиссера. Потому что на фестивали его не берут, критика про него не пишет. Только дети. А.ОНОШКО: Только дети смотрят и все. К.ШАХНАЗАРОВ: А дети, как всегда, самые безответные. Короче, я считаю, что это, конечно, необходимо развивать. Но я повторяю, сейчас это фактически с нуля надо делать. А.ОНОШКО: Карен Шахназаров прямо сейчас у нас в студии. Три разных SMS, с разных номеров, я вам сейчас их подряд зачитаю, а вы выскажитесь. Первый номер, который заканчивается на «29»: «Кто покупает пиратские диски, когда все бесплатно в Интернете?». Это первое и смайлик в конце стоит. Вы, кстати, Интернетом пользуетесь? К.ШАХНАЗАРОВ: Я, нет. Да, в Интернете тоже. Я и сказал, пиратское DVD, а Интернет – 100%. А.ОНОШКО: Дальше: «Как вы относитесь к торрентам?». А вы знаете, что это такое? К.ШАХНАЗАРОВ: Нет, не знаю. А.ОНОШКО: Я вам потом после эфира расскажу. Очень интересная вещь. Так скажем, это система обмена файлами через Интернет. Это обмен фильмами или пиратство, ведь это вообще бесплатно. Дальше «22-й» пишет: «В век Интернета надо умерить аппетиты». Я вам сейчас поясню, есть такое мнение, что творец, художник творит свое произведение, потом, в принципе, ему как творцу приятно, когда максимальное количество людей наслаждаются плодами его творчества. Правда, это так? К.ШАХНАЗАРОВ: В принципе, приятно, конечно. А для кого мы делаем фильмы? Это естественно. А.ОНОШКО: И радостно, правда же? К.ШАХНАЗАРОВ: Да. А.ОНОШКО: И Интернет, который сейчас проник уже почти повсюду, и чем моложе население, тем активней оно пользуется всеми благами. И вот там есть система обмена файлами, которая предполагает, что люди делятся друг с другом. Это все равно, что купил книжку и даешь потом почитать. К.ШАХНАЗАРОВ: Я могу сказать так, наверное, и крестьянину приятно, когда люди наслаждаются плодами его труда, и он готов бесплатно их понимать. А.ОНОШКО: А Патриарх Кирилл про пчел сказал «они делятся медом». Как будто бы их спрашивает кто-то. Вчера Кирилл сказал «надо учиться доброте у пчел». Вы понимаете, что сразу три SMS с разных номеров, это же показатель. Вам не кажется, что нужно, может быть, принципиально какую-то другую систему придумать зарабатывания денег, т.е. уже не на прокате. К.ШАХНАЗАРОВ: Нет, я не могу понять почему? У нас как всегда хватишься, ничего, как говорил Булгаков, нет. Почему-то в Америке, вот приезжал к нам прокатчик, занимается нашим кино, ну, нет у них пиратства в Интернете. Почему-то там решили этот вопрос. Причем четыре года назад я был в Каннах, большая была, как ее называют сейчас модным словом «тусовка» из крупных студий. Там этот вопрос стоял серьезно тогда. А сейчас решили этот вопрос. Но у нас невозможно решить почему-то. А.ОНОШКО: Может, мы скоро к этому придем. К.ШАХНАЗАРОВ: Я надеюсь. А.ОНОШКО: У нас в студии был Карен Шахназаров. Спасибо вам, что пришли. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 52 53 54 ...... 60 61 62 63 Next>> |
Дискуссии по киносемиотике / / ВОПРОС - ОТВЕТ |