ТСЖ "Изумрудный Остров"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / ТСЖ Изумрудный Остров / ТСЖ "Изумрудный Остров"

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14  ...... 40 41 42 43 Next>> новая тема

Автор Сообщение

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 15-02-2007 14:15
Пока председатель ТСЖ защищает интересы ЛЭКа, а не жильцов - ничего хорошо не будет. Конечно, подсадного председателя надо менять. Все и везде об этом пишут на форумах разных домов.

(Разводя безнадёжно руками): Только организационно я не вижу для этого возможности. Ни у кого нет времени и сил.

Для начала предлагаю добиться предельной ясности дел ТСЖ. Для этого кворум не нужен. Достаточно нашей активности - согласилась же председатель на ревизионную группу.
Ну а если работа председателя не будет удовлетворительной, то прежде чем все сметать - проработать варианты того что будет после его смены. Для этого тоже достаточно инициативы меньшинства.
Ну а потом с фактами деятельности председателя, реальными предложениями по решению ситуации начинать капать на мозги соседям. В конце концов технологии политического пиара давным давно работают
Я все утрирую, конечно, но это реальный образ действий, на мой взгляд. Нужно только запастись инициативой, силами и временем. У меня все это есть и я готова их приложить, если меня хоть кто-нибудь поддержит.

VIP
Сообщений: 1368
Добавлено: 15-02-2007 14:16
На меня можешь рассчитывать.

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 15-02-2007 14:16
To CuHu4ka: для проведения собрания 4х человек явно недостаточно. Активность у жильцов нашего комплекса хромает. Либо большинство жильцов такое положение дел вполне устраивает.

То Аня: может найдутся желающие по одному от каждого подъезда, чтобы в своем подъезде расскидать, тем самым облегчить тебе работу. Я берусь в 5 подъезде.

Ну и прекрасно. Я начинаю готовить опросники.

VIP
Сообщений: 1368
Добавлено: 15-02-2007 14:19
Аня, могу выделить бумагу для опросников.

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 15-02-2007 16:35
Аня, могу выделить бумагу для опросников.

Отлично, когда дело дойдет до тиражирования - я спрошу у вас

Бывалый
Сообщений: 59
Добавлено: 16-02-2007 08:28
Люди!!!!!!!

Пора поднимать бунт по поводу не подключения горячей воды. Сколько можно мучить себя тепленькой водой из нагревателей и жить в холодных квартирах. Надо просто собрать всех жильцов в понедельник у председателя и пусть она честно ответит по этому повод. Надо на каждой парадной повесить объяву с требованием обязательного присутсвия на собрании.

VIP
Сообщений: 720
Добавлено: 16-02-2007 09:02
Отлично, когда дело дойдет до тиражирования - я спрошу у вас
Могу присоединиться. Распечатать и раскидать по ящикам.

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 16-02-2007 13:22
Итак, хочу представить предварительный набросок опросника (не весь, а его часть, но структуру я набросала в целом). При значительном объеме в итоге можно разбить опросник - главы, пронумерованные римскими цифрами, сделать отдельными опросниками.
"Уважаемый(ая) житель(ница) Изумрудного острова!
С целью улучшения обслуживания инициативная группа жильцов просит высказать свое мнение по различных аспектам работы ТСЖ и проблемам дома. Анонимность ответов гарантируем. Заполненную анкету просим опустить в почтовый ящик квартиры №___ парадной №___. Или ответить на электронный вариант анкеты по адресу:___
Если Вы выбираете ответ «Другое/Прочее», то прокомментируйте свой ответ, пожалуйста.
При ответе на вопросы №___ возможен выбор нескольких вариантов ответа.
Спасибо за участие в опросе.
Хотели бы Вы, чтобы Ваше мнение учитывалось при принятии решений по ТСЖ? Да. Нет, пусть решают специалисты. Мне все равно.
I. Работа персонала ТСЖ.
1. Довольны ли Вы полнотой информации, получаемой от ТСЖ?
Да, я получаю ответы на все свои вопросы и даже более того.
Да, я получаю ответы, которые может дать ТСЖ.
Да, я получаю подробную информацию.
Нет, некоторые мои вопросы остаются без ответа по непонятным причинам.
Нет, все мои вопросы остаются без ответа.
Нет, ответы ТСЖ не проясняют ситуацию.
Нет, это не ответы, а отговорки.
Другое.
1.1. Информации приходится добиваться. Всегда, часто, иногда, никогда.
1.2. Информация недостоверна. Всегда, часто, иногда, никогда.
1.3. Информация отрывочна и недостаточна. Всегда, часто, иногда, никогда.
Ваши комментарии ____
Ваши пожелания, предложения _____
2. Своевременно ли Вы получаете оперативную информацию от ТСЖ (предупреждения, информация об отключениях и т.п.)?
Вообще не получаю.
В последний момент.
В тот же день.
За день.
Заранее.
Ваши комментарии ____
Ваши пожелания, предложения _____
3. Удобно ли Вам время приема председателя, бухгалтера?
Совершенно неудобно, никогда не могу попасть.
Неудобно.
Когда как.
Нормально.
Удобно.
Как раз то, что мне нужно.
Ваши комментарии ____
Ваши пожелания, предложения _____
4. Ваши пожелания по дню недели и времени дня для проведения отчетных собраний ТСЖ _____
5. Ваша оценка работы председателя ТСЖ?
Ужасно.
Плохо.
Неудовлетворительно.
Удовлетворительно.
Хорошо.
Отлично.
5.1. Считаете ли Вы удовлетворительным расходование средств целевого взноса?
__________________________________________

Ваши комментарии по работе председателя ____
Ваши пожелания, предложения председателю _____
6. Ваша оценка работы бухгалтера ТСЖ?
Ужасно.
Плохо.
Неудовлетворительно.
Удовлетворительно.
Хорошо.
Отлично.
6.1. Довольны ли Вы точностью и правильностью расчетов в квитанции ТСЖ? Да, нет, сложно сказать.
Постоянно приходится добиваться перерасчета квитанции.
Иногда приходится добиваться перерасчета.
Оплачивал(а) услуги авансом и еще не видел расчетов по факту.
Еще вообще не получал(а) квитанцию.
6.2. Ваше мнение по размерам тарифов ТСЖ. Укажите позиции, по которым размер тарифов не оправдано высокий при нынешнем качестве. Укажите позиции, по которым тарифы можно поднять, если это скажется на качестве.
______________________________________

Ваши комментарии по работе бухгалтера ______
Ваши пожелания, предложения _____
*В том же ключе далее о:
7. Служба диспетчеров
8. Техник
9. Сантехники
10. Электрики
11. Прочий обслуживающий персонал ТСЖ
II. Качество коммунальных услуг (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, отопление, электроснабжение, текущий ремонт и обслуживание мест общего пользования, лифт, уборка, телеантенна, вывоз мусора).
III. Прочие услуги (интернет, домофон, служба консъержей, благоустройство территории, единообразие фасада, парковка, безопасность дома, установка дверей на этаже, дополнительные услуги)._______________
IV. Ваши претензии и предложения. "

VIP
Сообщений: 1368
Добавлено: 16-02-2007 14:53
Аня, я бы добавила вопрос о готовности присутствоваить на собрании с указанием удобного для проведения собрания дня и времени.

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 16-02-2007 14:58
Там есть вопрос об удобном дне недели и времени проведения собрания, я его формулировку изменю просто.

Спец
Сообщений: 281
Добавлено: 16-02-2007 15:20
Будет здорово, если хотя бы половина жильцов откликнется и добросовестно заполнит опросник.
То Аня: Можно небольшое предложение? Если не трудно в формулировке вопросов постараться избегать двойного отрицания. Например, "1.2. Информация НЕдостоверна. Всегда, часто, иногда, НИкогда." заменить на "Информация достоверна....."

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 16-02-2007 15:31
я и не рассчитываю что откликов будет много. Иначе бы обычный почтовый ящик не вместил бы все заполненные анкетки.
Даже из тех кто заполнит - многие не донесут до адресата, а те что опустят - какие-то пункты пропустят или оставят их практически пустыми. У меня есть опыт работы с анкетами и опросниками, статистика во всех случаях примерно одинакова.
А про двойное отрицание - уже исправила, и на будущее буду отслеживать, спасибо

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 16-02-2007 15:46
Кстати про электронную форму анкеты, кто-нибудь знающий - подскажите как проще на нашем сайте сделать подобную интерактивную анкету

VIP
Сообщений: 1242
Добавлено: 16-02-2007 15:50
Или просто подвесить ее на сайте для скачивания? А уже у себя подставят ответы в простом редакторе и отправят по емейлу.

Мастер
Сообщений: 3460
Добавлено: 17-02-2007 21:02
У нас на сайте невозможно сделать голосование, кидайте в ящики.
Хотя мне всё больше кажется, что у нас вдоме треть квартир - арендаторы, и им всё в лучшем случае пофиг. В худшем...у нас вчера съезжали какие-то арендаторы, видимо обозлённые на хозяев, - взяли и выломали двери на площадке - прощальный жест. (у нас на этаже из 8 квартир 4 - арендаторы)

VIP
Сообщений: 720
Добавлено: 19-02-2007 08:56
у нас две квартиры пустуют. две арендуются.

VIP
Сообщений: 595
Добавлено: 22-02-2007 12:18
Из 7 кв. на этаже 5 реалов - все сдаются.

VIP
Сообщений: 1368
Добавлено: 25-02-2007 08:37
Народ, прошу поактивнее высказывать мнение про опросники. Хочется учесть как можно больше ИМХО, какими бы они ни были. Неужели так сложно пару строк написать? Может идеи дельные у кого появятся.
Пишите, мы с Аней ждем.

VIP
Сообщений: 545
Добавлено: 25-02-2007 15:17
а как добиться перерасчёта на квитанции?
а то я чёт плачу много как мне кажется((

по части опросника - гуд)

VIP
Сообщений: 1368
Добавлено: 25-02-2007 23:29
К бухгалтеру нужно идти. Если неправильно насчитали, в следующей квитанции будет перерасчет.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14  ...... 40 41 42 43 Next>> новая тема
Раздел: 
Жилые комплексы на Бухарестской - "Изумрудный Остров" и "Респект" / ТСЖ Изумрудный Остров / ТСЖ "Изумрудный Остров"

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU