|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / лаборатория / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> |
Автор | Сообщение |
Vik17 бывалый Группа: Участники Сообщений: 62 |
Добавлено: 25-01-2011 16:10 |
Ещё попробую штангу стабилизатор как на спутниках использовать для уменьшения ненужных вибраций платформы. manforpm Вы с теорией появления безопорной тяги от неравенства ЦБ сил согласились? Если да, тогда буду делать модель. Если нет тогда готов обсудить неясные моменты. |
|
manforpm гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 229 |
Добавлено: 25-01-2011 17:49 |
То что неравенство ЦБ сил есть - это бесспорно. А то что все остальные силы уравновешены - требует проверки. Так что, делайте модель. Вы изобретатель этого устройства, так что Вам и флаг в руки. |
|
priahkin Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 05-02-2011 20:06 |
что думаете на счет такой схемы http:/us-tk.ru/12345.JPG | |
Vik17 бывалый Группа: Участники Сообщений: 62 |
Добавлено: 06-02-2011 21:54 |
priahkin а что эта схема должна делать? Из рисунка мне ничего не понятно. |
|
priahkin Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 08-02-2011 15:34 |
при раскручивании маховика будут возникать гироскопические силы стремящиеся зафиксировать его в пространстве, а в это время за счет кривошипов ось маховика будет отталкиваться попеременно то с одной стороны то с другой от другого такого же маховика, например вообще не раскрученного.... Считаю что изменяя скорость вращения маховика и, может, усовершенствовав систему отталкивания можно будет найти положительный момент безопорного движения |
|
priahkin Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 08-02-2011 15:45 |
систему кривошипов вообще лучше убрать и использовать для отталкивания 2 независимых толкателя шагового типа, а амортизатор поставить между верхней и нижней обоймой(по рисунку)... | |
magneat бывалый Группа: Участники Сообщений: 33 |
Добавлено: 14-03-2011 18:49 |
« На нитку! На нитку!! На нитку!!! » Здесь как раз ВД на нитке CYBER RIVER MULTI MEDIA PERPETUAL MOTION MACHINE – http://www.youtube.com/watch?v=BMjSQmz1VHM INCREDIBLE PERPETUAL MOTION MACHINE -- $19.95 TO ORDER THIS DEVICE CALL 1 859 750 0430 (KIT INCLUDES ALL PARTS & PLANS FOR EASY ASSEMBLY) – http://www.angelfire.com/biz/cyberriver/index33.html |
|
FyL Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 18-03-2011 06:49 |
Насчёт работоспособности особо спорить не стоит, наверное, (см. http://worldphysics.narod.ru/32.doc О бесконечном множестве "законов" сохранения в физике ). Там
|
|
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 09-04-2011 12:26 |
http://www.youtube.com/watch?v=mVArz-RSXBE&feature=player_embedded |
|
DOVEshine магистр Группа: Участники Сообщений: 574 |
Добавлено: 15-04-2011 11:49 |
где-то я это видел уже... | |
Vik17 бывалый Группа: Участники Сообщений: 62 |
Добавлено: 15-04-2011 16:53 |
Для равномерности вращения можно использовать массу маховика и получать беззатратное ускорение. Отчёт о проверке работы движетеля без внешней опоры НА НИТКЕ находится на 92 странице книги Толчина Владимира Николаевича "Инерциоид" , а также на видео: Видео работы движетеля без внешней опоры на нитке Свой движетель пока продолжаю собирать. Для вывода космического аппарата на орбиту Земли необходимо преодолеть первую космическую скорость 7,9 км./с. Из известных топлив самую высокую скорость истечения (около 4000 м/сек) в условиях земной атмосферы (т.е. при давлении в выходном сечении сопла в 1 ат) и внутреннем давлении 20 ат дает смесь 1 вес. ч. (весовой части) водорода c 2 вес. ч. кислорода. http://www.vbega.ru/book/e1e221ed.html Предельная скорость привода равна 4 км./с., а аппарат нужно разогнать до скорости больше 7,9 км./с., как же решить эту невыполнимую на первый взгляд задачу? Эту задачу решает ускорение массы топлива ракеты и Многоступенчатая ракета После достижения предельной скорости истечения газов нет смысла повышать потребляемую мощность привода, по этому ускорение массы ракеты происходит не за счёт увеличения потребляемой мощности, а за счёт беззатратного ускорения! Т.е. получают увеличение величины выполненной работы по перемещению массы ракеты без увеличения затрат энергии! Такая конструкция ракеты позволяет использовать эффект парадокса реактивной тяги! Или ускорения ускорения! Или сложение скоростей! Или аккумулирование кинетической энергии массы топлива! Или беззатратного ускорения! Все эти перечисленные эффекты приводят к КПД ракетного привода > 100% Для того, что бы не показывать этот факт, физики прячут этот показатель за работой мгновенного импульса, называя некорректным применение классической формулы вычисления КПД для реактивных двигателей. Но следуя такой логике тогда любое движение если его разбить на бесконечное количество замеров через бесконечно малые промежутки времени мы получим такими измерениями ложное доказательство о том что движения вобще не было, а было только множество неподвижных состояний массы тела в разных местах! При том, что фактически движение массы тела было! Фактически все желающие могут использовать этот эффект для получения КПД>100%!!! в любых своих схемах генераторов СЕ энергии! Главное условие, которое понадобится обеспечить для получения КПД>100%, это ускорение рабочего тела привода вместе с приводом! Для получения КПД больше 100% или получения вечного двигателя первого рода подходят все реактивные двигатели, использующие в качестве рабочего тела негорючее вещество, и безоп орные двигатели. Превышение полезной мощности реактивного двигателя над его максимальной паспортной мощностью подробно описано также в Парадоксе реактивной тяги это превышение происходит без увеличения затрат энергии, по этому этот эффект приводит к КПД > 100%. Решилась задача по главному недостатку схемы Толчина-Линевича! Теперь в усовершенствованной схеме можно использовать и большой радиус дебалансов и большие угловые скорости без потерь энергии от ЦБ силы, на рабочих оборотах движетеля будет минимальные потери от ЦБ силы большого радиуса за счёт компенсирующей пружины сила сжатия которой будет равна ЦБ силе дебалансов относительно большого радиуса! Пружина образует область минимального сопротивления только для определённой угловой скорости движетеля т.е. будет выполнять ещё функцию стабилизатора оборотов движетеля. Т.к. при превышении ЦБ силы над силой пружины будут возрастать потери, при превышении сил пружины над ЦБ силами также будут возрастать потери, минимальные потери будут только на оборотах при которых ЦБ сила будет примерно равна силе пружины! Без пружины можно конечно за раннее подобрать заниженную массу дебалансов, при которой привод движетеля сможет справиться с вращением такой массы даже на рабочих оборотах, но мы получим тогда уменьшенную движущую силу от меньшей массы дебалансов, а при использовании компенсирующей пружины мы сможем использовать большую массу дебалансов на тех же рабочих оборотах и при той же мощности привода движетеля, в результате получим движущую БО силу большей мощности от большей массы дебалансов. |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 16-04-2011 22:02 |
mercenary магистр Группа: Участники Сообщений: 1122 |
Добавлено: 23-04-2011 09:39 |
vitanar, вы бы автора указывали. Хоть он и подарил идею всем, но всё же. Да и не работает эта фигня. На оборотах, при косании колёсиком обода, удар складывает рычаг... |
|
Petrovich магистр Группа: Участники Сообщений: 1732 |
Добавлено: 23-05-2011 11:59 |
Все правильно, так и должно быть. Только одной такой штуки маловато будет. | |
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 01-06-2011 16:18 |
Вечный двигатель Костенкова | |
priahkin Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 04-06-2011 00:36 |
помню, в детстве, у меня была игрушка "колобок" который без каких либо видимых механизмов, колес, движущихся частей, при включении, сам свободно катался по полу на удивление всех. Вот я тогда задумался как это он так катается и разобрал его там внутри был интересный маханизм, который был закреплен к стенкам колобка в диаметральных направлениях, а в перпендикулярной плоскости на штанге был подвешен груз, вот он то и вращался относительно самого колобка, постоянно смещая в одном направлении центр его тяжести, а тот естественно катился... Вот вам и "безопорный двигатель" |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> |
Энергетика! / лаборатория / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД |