РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ПРАКТИКА / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 22-02-2009 01:35
Ну что кто нибудь пробовал собрать эту штуковину?
Решил собрать такую сам , думаю в динамике должна заработать, динамика меняет баланс сил в положительную сторону. Вот только нужно её немножко доработать добавив на концы рычагов магниты и со стороны подъема тоже магнитную стенку сделать на отталкивание, чтобы скомпенсировать центробежную силу...

Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 22-02-2009 17:28
Статические моменты вроде как равны справа и слева.

Вопрос (к тем кто смотрел видео) в какую сторону крутиться аппарат на видео если по часовой как мне кажеться.
Тогда кроме статического момента сил возникнет динамический при распрямлении рычага его конец движеться с большей скоростью чем колесо и в момент распрямления он создаст дополнительный момент, а вот посчитать его надо голову поломать тут типа момент инерции вращения рычага как-то учесть надо.
Есть над чем задуматься.

Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 22-02-2009 19:17
...

Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 09-03-2009 22:21

Красные отрезки соответствуют моментам грузов в сторону направлению вращения. Зеленые - в противоположную сторону.
Внизу результат сложеия сил.
Как видите совокуный обратный момент в обоих положениях существенно превышает совокупный крутящий моент.
Из чего следует, что устройство не может вращаться без посторонней помощи.

А по-моему из этого следует, что устройство должно вращаться в обратную сторону. ВЕЧНО . Ведь все мы знаем, что если момент по часовой стрелке не равен моменту против часовой стрелки, тело должно вращаться. В сторону большего момента. С ускорением.

Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 15-11-2009 08:30
Это не серьёзно. дальше не продолжайте. ничто не вечно под луной. Могу предложить направление: думайте о реальном движке дающем готовую электроэнергию нахаляву. (Отвечу только по существу вопроса.)

Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 09-12-2009 14:16


http://www.youtube.com/watch?v=mcz4G-kRRXg&feature=player_embedded


Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 24-12-2009 20:43
На блоге http://magnets-motor.blogspot.com/
подробно рассмотрены примеры работающих магнитных двигателей,
и других видов подобных устройств и способы их реализаци.

Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 10-06-2010 20:01
Я пробовал делать из картона еще когда в школе учился, но увы - неработало... как я небалансировал и не старался не крутилось оно... а сейчас не хочу переводить ресурсы и время и повторять... всеравно не заработает... (я о самом первом сообщении в этой теме), но я думаю, что и то что на видео, выше, незаработает...

Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 25-06-2010 05:52
macmep, весьма интересно! Но оч сложно в изготовлении, вот модель представленная выше по проще будет =) завтра куплю лист алюминия оргстекло и буду пробовать сделать.
Может кто подскажет соотношение габаритов или сами габариты данного устройства?

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 09-08-2010 14:36
Для осуществления ВД1 рода по моей схеме необходимо нарушить или обойти сначала закон сохранения импульса сконструировав безопорный движетель.

Закон сохранения импульса(закон сохранения количества движения) утверждает, что сумма импульсов всех тел (или частиц) замкнутой системы есть величина постоянная. Согласно этому закону вектора безопорной тяги быть не может, теперь давайте обсудим следующую схему, как вариант безопорного движетеля использующего разность импульсов от разности моментов инерции при чередовании линейного и вращательного движения элементов рабочего тела:

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 09-08-2010 14:36
В представленной схеме сплошные и полые цилиндры имеют одинаковые наружные диаметры и длину, а также равную массу.
Масса сплошного цилиндра должна быть обязательно равна массе полого цилиндра.
Длина и наружный диаметр сплошного цилиндра должна быть обязательно равна длине и наружному диаметру полого цилиндра.
Качество наружной поверхности сплошного цилиндра должно обязательно идентичное качеству наружной поверхности полого цилиндра.
На полом цилиндре по торцам желательно установить заглушки, чтобы не создавались завихрения воздуха отличные от сплошного цилиндра, при этом масса полого цилиндра с заглушками должна быть равна массе сплошного цилиндра.

Безопорный движетель любой конструкции является главным источником энергии в этом ВД1 рода.

Безопорная движущая сила не зависит от скорости перемещения окружающей среды относительно безопорного двигателя, а это значит, что безопорный двигатель имеет бесконечный потенциал увеличения скорости, в отличие от класических двигателей. Бесконечный потенциал скорости будет проявляться при условии, что сила трения не будет успевать остановить движение по инерции безопорного двигателя от прошлого импульса, тогда начинается сложение скорости прошлого периода со скоростью получаемой от следующего импульса. Увеличивая длину плеча рычага при вращении можно уменьшать долю влияния тормозящих сил трения и сопротивления индуктора мощного генератора до необходимого минимального уровня. Это значит, что для вращения элгенератора мощностью 1 Квт на паспортных оборотах под полной снимаемой элнагрузкой, будет достаточно элдвигателя для привода транспортёра безопорного движетеля 0,5 Квт.
Схема установки вид сверху, т.е. вращение рычага будет в горизонтальной плоскости:

Вакуумирование корпуса генерирующей установки необходимо для снижения потерь на трение о воздух.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 09-08-2010 14:38
В результате получится:


В этой схеме имеется несколько тонких моментов:
- первый это необходимо чтобы хватило прочности материалов рычага и безопорного движетеля при их вращении на паспортных оборотах элгенератора на необходимом радиусе.
- второй это слишком много энергии на возвращение цилиндров в исходную точку. И чем больше будет центробежная сила, тем больше энергии придётся тратить на их "подъём", прежде чем "спустить с горки".), это является безусловно одним из тонких моментов этой схемы, который в случае не правильного решения не позволит запустить систему в режиме СЕ.
Для того чтобы минимизировать потери энергии на возврат цилиндров, необходимо их минимальную массу и габариты рассчитывать для максимально узкого диапазона оборотов элгенератора, которые должны соответствовать паспортным оборотам эл генератора + - 3%. Т.е. понадобится отдельно пусковой элдвигатель разгоняющий рычаг до паспортных оборотов элгенератора при этом элгенератор изначально должен вращаться под нагрузкой эл. питания для привода цилиндров, после достижения указанных оборотов если безопорный двигатель и длина рычага были рассчитаны правильно (для преодоления силы трения силой инерции и преодоления ЦБ силы силой привода цилиндров), тогда должен начать проявляться потенциал роста скорости безопорного двигателя с обеспечением самоподдерживающегося режима схемы. Т.е. масса, габариты цилиндров и мощность привода безопорного двигателя должна быть минимизирована для узкого диапазона рабочих оборотов генератора. Предполагаю, что для уменьшения ЦБ силы в рабочем режиме на безопорный двигатель лучше использовать максимально низкооборотный элгенератор в этой схеме, а также первые модели начинать с минимального разрыва между мощностью элгенратора и мощностью элдвигателя привода безопороного двигателя.
Может быть кто подскажет какие сейчас серийно выпускаются самые низкооборотные элгенераторы?
Выбрав самый низкооборотный генератор, потом можно будет под него рассчитать остальные узлы схемы.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 09-08-2010 14:40
Литература для понимания принципов работы узлов этой схемы:
http://www.bolda.net.ru/index22.html инженер-физик А.Ю.Болдин отсутствие абсолютного закона сохранения энергии.
http://ivanik3.narod.ru/linksTuryshev.html Турышев Михаил Валерьевич
http://dlinevitch.narod.ru/pages.htm Линевич Эдвид Иванович
http://www.vixri.ru/d/Ivanov%20M.G.%20_Bezopornye%20dvigateli%20Kosmicheskix%20apparatov.pdf ИВАНОВ М.Г. БЕЗОПОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ
http://www.veljkomilkovic.com/ Veljko Milkovic
http://school-sector.relarn.ru/dckt/home/chirtsov/reakt_r.htm/ Парадокс реактивной тяги

С уважением.

Группа: Участники
Сообщений: 274
Добавлено: 09-08-2010 16:21
т.е. на катет расход, а с гипотенузы прибыль?
на катете усилие равномерно , а на горке ускорение свп?

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 09-08-2010 16:35
awels Вы правильно поняли источник безопорной тяги. При линейном, без вращения, перемещении цилиндров вдоль катетов треугольников сумма импульсов сплошных цилиндров будет равна сумме импульсов полых цилиндров т.к. массы сплошного и полого цилиндра равны, а при скатывании т.е. вращении вдоль гипотеузы сплошные цилиндры будут скатываться быстрее, чем полые внутри цилиндры из-за разного момента инерции т.к. у сплошных и полых цилиндров отличаются внутренняя геометрия распределения массы и в результате при столкновении о стенку корпуса будет передаваться разный импульс движения сплошным сильнее чем полым цилиндром, разность импульсов и будет генерировать вектор безопорной тяги. А уж безопорная тяга может ускорять тело двигателя до бесконечной скорости при условии, что сила инерции от одного импульса до второго импульса не будет успевать полностью гаситься удельной силой трения в узле вращения. Для уменьшения влияния удельной силы трения на импульс безопорной тяги увеличиваем длину рычага.

Сила импульса безопорного двигателя и потребляемая мощность элпривода безопорного двигателя это постоянная величина, удельная сила трения уменьшается с увеличением длины рычага, при превышении силы инерции от импульса на удельной силой трения между импульсами начинается проявляться бесконечный потенциал нарастания скорости. Этот потенциал обеспечивает избыточную работу безопорного двигателя, которая будет превышать затраченную работу привода безопорного двигателя. Потом эта избыточная работа будет вращать генератор энергии большей мощности чем мощность привода безопорного двигателя.

Для предотвращения проскальзывания поверхности цилиндра о поверхность гипотенузы треугольника, можно выполнить поверхность цилиндров в виде шестерёнок, а поверхность гипотенузы в виде зубчатой поверхности.

Для работы этой схемы в условиях невесомости в космосе нужно закрепить на корпусе установки второй безопорный двигатель с противоположным вектором безопорной тяги по отношению к вектору первого двигателя закреплённого на рычаге, в космосе вакуумировать корпус будет ненужно, а снимать мощность с вращающейся конструкции можно будет через колекторно-щёточный узел или высокочастотным бесконтактным способом.

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 10-08-2010 16:06
Vik17 почему Вы решили, что в схеме не будет равновесия? когда шарик скатывается он ударяется в противоположную стенку и производит обратный импульс. Разве не так?

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 10-08-2010 19:32
Paracelsus в том то всё и дело, что при скатывании сплошного и полого цилиндров одинаковой массы будут разные скорости скатывания и импульсы при ударе о препятствие.

От сюда получается, что при линейном возврате в исходную точку двух цилиндров будет одинаковый импульс, а при скатывании с горки будет разный импульс из-за разных моментов инерции.

В этом варианте безопорного двигателя проще конструкция, т.е. он легче в реализации:

Ферромагнитный маятник превращает линейную силу инерции во вращательную силу инерции, т.е. маятник поглощает кинетическую энергию штанги при ударе штанги в левую стенку корпуса двигателя, а при ударе штанги в правую стенку, кинетическая энергия полностью передаётся стенке корпуса двигателя, в результате импульс в левую стенку будет слабее импульса в правую стенку корпуса двигателя, разность импульсов будет генерировать безопорную движущую силу. Когда штанга движется в одну сторону совершается сначала линейное, а потом вращательное движение массы, когда штанга движется в обратном направлении совершается только линейное перемещение массы, а также резиновый компенсатор будет преобразовывать часть кинетической энергии при ударе штанги в тепловую энергию, таже поглощая часть кинетической энергии линейного импульса. На рисунке представлен самый простой вариант с одним маятником в этой схеме будет небольшой недостаток в виде нескомпенсированного бокового импульса, но если будет желание полностью гасить боковой импульс, тогда нужно использовать два маятника двигающихся в противофазе и боковой импульс будет почти полностью гасится между ними. Резиновый компенсатор можно заменить на пружину или на второй электромагнит.
Вечный двигатель-генератор использует дополнительную работу появляющуюся при сложении скоростей безопорного двигателя в условиях превышения силы инерции от одного импульса над удельной силой трения, в конце временного периода между первым и вторым импульсом движения. Удельная сила трения зависит от длины рычага, чем рычаг длинее тем удельная сила трения в точке крепления безопорного двигателя будет меньше.

В классической механике ошибочно считается, что всегда скорость перемещения массы будет не изменяться при неизменном объёме затраченной энергии в еденицу времени, т.к. это верно только при условии, что сила трения будет больше силы инерции между импульсами движения и двигатель будет зависеть от относительной скорости опорной окружающей среды относительно двигателя. Если убрать связь с опорной средой и довести силу импульса в конце временного промежутка выше силы трения, тогда будет бесконечное ускорение при условии неизменной величины силы трения или бесконечный рост выполняемой работы при неизменных затратах энергии!

Два таких выше описанных двигателя-генератора в сочетании с двумя дополнительными линейным безопорными двигателями можно использовать в качестве движетеля космического аппарата розганяя его почти до скорости света, а если Энштейн ошибся в непреодолимости порога скорости света, то и выше скорости света для посещения других планет на уикенд :)

С уважением.

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 10-08-2010 19:47
Vik17 напишите если не трудно формулы:
1. когда цилиндр скатывается
2. когда цилиндр скатился и ударяется о стенку
3. когда два цилиндра сталкиваются

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 11-08-2010 15:27
Paracelsus запрашиваемые Вами формулы Вы сможете найти в этом файле: http://webfile.ru/4660793

С уважением.

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 11-08-2010 16:26
Vik17 посмотрел бегло файл и там видно, что нет ни одного интеграла.
Вам надо произвести расчет передачи энергии стенке конуса при скатывании одного цилиндра. Потом сравнить с энергией соударения о противоположную стенку (для простоты взять перпендикуляр к вектору движения цилиндра) и так далее. Интегралы не совсем простые, потому как система подвижна и это все нужно учесть. Как произведете расчет выкладывайте может и правда безопорник

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ПРАКТИКА / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

KXK.RU