РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ПРАКТИКА / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 11-08-2010 17:07
Paracelsus чтобы рассчитать конкретную величину силы импульса полученного от столкновения одной массы, но с двумя разными скоростями перед столкновениями интегралы для этого не нужны.
Достаточно формул приведенных в указанном файле.
Конечно если поставить целью решить простую задачу более сложным способом, тогда будем использовать тройные интегралы с использованием дифференциальных уравнений неявных функций и т.д. и таким способом вычислять сколько же будет 2+2.
Или Вы не верите что при столкновении с преградой тела одинаковой массы двигающееся с разной скоростью перед столкновением будут передавать разный импульс движения на преграду?

Также хотелось бы увидеть Ваши коментарии по второму варианту безопорного двигателя. Вторая схема придумалась совсем недавно и привлекает меня уже больше чем первая своей более простой конструкцией. Сейчас хочу придумать самую простую и надёжную конструкцию двигателя безопорной тяги, что бы потом пробовать собирать его для испытаний. Если у Вас будут любые мысли по вариантам или узлам безопорных двигателей буду очень рад их с Вами обсудить.

Пока понял одну ключевую мысль позволяющую поглощать кинетическую энергию без следа позволяют маятники работающие в противофазе, т.е. маятники преобразуют линейную силу инерции в несколько вращательных сил инерции направленных в противоположные стороны вызывая взаимную компенсацию или гашение. На этом свойстве можно создать множество конструкций безопорных двигателей с гарантированной безопорной тягой.

Спасибо за отзывы.
С уважением.

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 11-08-2010 17:19
Paracelsus чтобы рассчитать конкретную величину силы импульса полученного от столкновения одной массы, но с двумя разными скоростями перед столкновениями интегралы для этого не нужны.
Достаточно формул приведенных в указанном файле.
Конечно если поставить целью решить простую задачу более сложным способом, тогда будем использовать тройные интегралы с использованием дифференциальных уравнений неявных функций и т.д. и таким способом вычислять сколько же будет 2+2.
Или Вы не верите что при столкновении с преградой тела одинаковой массы двигающееся с разной скоростью перед столкновением будут передавать разный импульс движения на преграду?

Также хотелось бы увидеть Ваши коментарии по второму варианту безопорного двигателя.

Спасибо за отзывы.
С уважением.

То что вы нарисовали не простая задача. В ней все меняется в динамике. Если хотите правильно решить задачу нужно применять правильные формулы и без интегралов не обойтись. По второму потом посмотрю.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 11-08-2010 17:27
Если хотите я все посты о первом варианте безопорного двигателя совсем удалю, т.к. для меня показалось теперь сложным в изготовлении цилиндров с одинаковой массой и разной внутренней геометрией, легче построить второй вариант. Сейчас над ним думаю.

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 11-08-2010 20:49
И вобще с чего Вы Vik17 взяли, что скорости полого и целого цилиндров при скатывании разные? Скорости будут равны. Вторую схему не могу понять..

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 11-08-2010 21:25
В файле котором я Вам рекомендовал есть и графики скорости сплошного и полого цилиндров по результатам эксперементов и объяснение этого явления и формулы необходимые и достаточные для расчётов.
Вот отрывок из этого файла (в результате действия равных между собой внутренних сил F
цилиндры, имеющие равные массы, за один и тот же промежуток времени приобретают
разные по величине линейные ускорения центров масс, а соответственно и скорости
при ударе о бортики передают тележке результирующий импульс отличный от нуля и
направленный в сторону движения сплошного цилиндра.)

Любое сложное на первый взгляд явление состоит из элементарных и простых частей, по этому не нужно пытаться усложнять.

Что именно не понятно по второй схеме. Там на электромагнит подаётся переменное напряжение, при смене полюсов происходит притяжение и отталкивание штанги, на штанге находится маятник, который может двигаться на 180 градусов то в одну то вдругую сторону после каждого ипульса, маятник фиксируется маленькими магнитами в крайних положениях, но при ударе о левую стенку корпуса он отрывается от маленького магнита и поворачивается на 180 градусов, потом наоборот. Таким образом часть энергии линейного импульса движения преобразуется в круговую энергию движения маятника. Если использовать два маятника на одной штанге, которые будут качаться в одной плоскости, но в противоположных направлениях, тогда будет гасится и боковой импульс. А при ударе штанги о правую стенку маятник остаётся неподвижен т.е. вся кинетическая энергия массы штанги и маятника передаётся на правую стенку корпуса. От сюда получается разность силы импульса на правую и левую стенку корпуса, которая генерирует безопорную движущую силу.

Сейчас думаю какую самую простую и надёжную схему можно придумать для гашения энергии линейного импульса без реакции на линейную опору, вариантов оказалось очень много нужно выбрать лучший. Если предложите любой свой вариант буду Вам очень благодарен.

С уважением.

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 13-08-2010 12:21
Vik17 спасибо за файл, интересные эксперименты в механике! Не так просто понять великие идеи, требуется время, буду думать
Действительно, если один цилиндр будет скатываться быстрее, то получится безопорный двигатель Надо делать экспериментальную модель!
ВД из такого двигателя не получится, потому что движение будет происходить лишь за счет той энергии, которую вы прикладываете для поднятия цилиндров.
И вобще Ваше имя необходимо вписать во все учебники как изобретателя такого двигателя!
Второй двигатель пока не допонимаю, почему в нем будет возникать колебание маятника при включении электромагнита?

Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 13-08-2010 14:35
http://ec-dejavu.net/p-2/Perpetual_motion.html
а такое колесо рассматривали,похоже на колесо Гравио,но проще и изобретено где-то в 12 веке


Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 13-08-2010 16:41
Paracelsus очень рад, что Вы поняли принцип действия безопорного двигателя.

Теперь хочу всё же Вам попытаться объяснить, как нарушение фундаментального Закона сохранения импульса приводит к нарушению не менее фундаментального Закона сохранения энергии!

Для этого прошу Вас попытаться представить движение тела с постоянной скоростью перемещения в пространстве, как следствие последовательности импульсов движения одинаковой силы прилагаемых к телу через равные промежутки времени. Представили?

Теперь класическая физика нам говорит в таком случае, что для такого типа движения скорость движения тела будет постоянной пока расход энергии на двигатель будет тоже неизменным, т.е. для увеличения скорости нужно увеличить затраты энергии во всех случаях!

Но ЭТО НЕ ТАК!!!

На самом деле, попробуем подробно проанализировать факторы влияющие на скорость движения тела, тогда увидим, что классическая физика описывает только для случая когда двигатель отталкивается от опорной среды (например двигатель автомобиля через колёса отталкивается от дороги) для таких классических двигателей это правило подходит, но когда мы поставим двигатель с безопорной тягой, тогда для такого двигателя опорой будет не опорная среда, а остаточная скорость (движения по инерции) самого двигателя за прошлый период времени от прошлого импульса движения, это значит что с каждым новым импульсом движения (при этом все импульсы движения равны по своей силе) скорость двигателя будет складываться со остаточной скоростью за прошлый период, это значит что если при росте скорости не будет расти сила трения (например о воздух для этого вакуумируют корпус в котором перемещается двигатель) двигатель будет перемещаться за каждый последующий равный промежуток времени при неизменном расходе затраченной энергии на большее растояние, т.е. при неизменном расходе энергии будет работы выполняться всё больше и больше до бесконечности! А это уже нарушение Закона сохранения энергии!

Для появления эффекта складывания скоростей необходимо что бы сила трения не успевала полностью погасить движение по инерции двигателя от предидущего импульса. При круговом движении двигателя на рычаге, чем длинее рычаг тем меньше будет влияние силы трения в узле врещения генератора, от сюда я назвал трение удельной силой трения на двигатель.

Выше изложенное значит что например генератор мощностью 1 Квт, может вращать безопорный двигатель с затратами мощности 0,5 Квт на паспортных оборотах генератора!

Кроме возможности использования безопорного двигателя для создания вечного источника энергии (который будет работать даже в космосе в вакууме в невесомости) можно его использовать для перемещения космических аппаратов в открытом космосе разганяя до околосветовой, а если Энштейн ошибся то и сверхсветовой скоростью.

Если всех свидетелей этой информации не уничтожат (например внедрённые в наше общество инопланетяне или нефтемафия), тогда человечество станет ещё на одну ступеньку выше в НТП.

Теперь по маятнику.

Представм себе свободно скользящую по прямой прямую штангу,прямо перед штангой неподвижная стенка как мишень для столкновения штанги со стенкой. Теперь приложим импульс движения к штанге, чтобы штанга начала двигаться по инерции для дальнейшего удара о стенку впереди. После удара о стенку мы получим при отсутствии потерь на трение импульс равный по силе первоначальному импульсу, т.к. вся масса двигалась прямолинейно и вся кинетическая энергия массы передала энергию стенке. Теперь закрепим на штанге перпендикулярно оси штанги маятник, который может поворачиваться только на 180 градусов и повторим выше описанный опыт, в результате получим, что при ударе о стенку часть двигающейся массы (а именно масса маятника) будет останавливаться не по прямой, а по полу кругу, т.е. часть линейной кинетической энергии уйдёт на вращение маятника с разворотом вектора силы инерции от кинетической энергии на 180 градусов т.е. в обратную сторону, с генерацией бокового импульса. Теперь если установим два маятника на штанге и разместим их в противофазе тогда при столкновении этих маятников будет гашение отобранной кинетической энергии от штанги между двумя маятниками или если маятники не будут сталкиваться боковые импульсы будут всё равно погашены. Теперь если мы будем передавать одинаковой силы импульсы по очереди то левому то правому концу такой штанги, которая потом будет сталкиваться то с левой то с правой стенкой корпуса двигателя получим разность ответных импульсов от штанги, котрая будет генерировать безопорную тягу.
Т.е. маятники позволяют гасить часть импульса движения внутри системы при движении штанги в одну сторону, а при движении в другую сторону маятники не двигаются (из за ограничителей хода) и импульс движения не гасится, что приводит к разности импульсов на корпусе двигателя или к безопорной тяге.

Задавайте вопросы постараюсь на них ответить.

Теперь придумалась схема в которой даже штанга не нужна, нужны только два маятника, четыре электро магнита, четыре постоянных магнита и корпус двигателя.

Может быть с направлением вектора тяги я ошибаюсь на 180 градусов, но одно предполагаю наверняка что импульсы на правую и левую и правую стенку корпуса после отталкивания электромагнитами маятников будут не равны, т.к. с одной стороны импульс передаётся прямолинейно, а с другой стороны через вращающийся маятник, т.е. на вращение будет уходить часть кинетической энергии линейного импульса.

Группа: Участники
Сообщений: 1663
Добавлено: 26-08-2010 14:36

Самое интересное ,что однонаправленный импульс в механике очень важный момент.
Очень хорошая статья М.Ф.Дмитриева :
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9367.html

Группа: Участники
Сообщений: 1663
Добавлено: 26-08-2010 15:49
Информацию по Орфериусу , можете прочесть в книге ,насколько она достоверна ,решать Вам ,точнее принимать или нет.Но всё же в целом, достаточно полезной информации.
Е.М.Бродянский "Вечный двигатель -прежде и теперь" скачать можно здесь: http://knigi.tr200.ru/v.php?id=224831

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 27-08-2010 16:35
iskatell спасибо Вам за файлы, Бродянский В.М. в своей книгой заваливая читателей нерабочими схемами вечных двигателей постарался надеть двухслойные шоры на мышление читателя навязывая другим, что не то что изобретать вечный двигатель вредно для изобретателя и окружающих, но и даже думать об этом никогда нельзя иначе, вольнодумство может разрушить кормушку академий наук защищающих интересы нефтемафии.

Ссылку на книгу Иванова (Ivanov M.G. _Bezopornye dvigateli Kosmicheskix apparatov.pdf) уже оперативно уничтожили, будем надеятся, что до нас очередь не дойдёт. Книга на мой взгляд очень интересная.

Сначала думал использовать элмагниты от больших реле, но когда увидел электромагнит с толкателем от старого бабинного магнитофона понял, что этот вариант на много эффективнее.
В схеме с двумя маятниками решил использовать угол наклона плоскости вращения маятника к горизонтальной плоскости для получения минимальной угловой скорости движения груза и минимальную ЦБ силу на участке для гашения части ответного импульса и максимальные ускорение на других участках. Постараюсь максимально увеличить длину рычага, т.к. чем длиннее будет рычаг тем меньше влияния будет оказывать ответный импульс груза на движение корпуса двигателя. В идеале можно ещё вакуумировать корпус для снижения влияния воздуха внутри корпуса, в виде силы трения, силы инерции и т.д. В результате попробую получить с одной стороны максимальное влияние одной половины импульса от прямой передачи силы импульса от столкновения груза с электромагнитом на корпус в одном направлении, и минимальное влияние на движение корпуса двигателя от другой половины импульса, с помощью изменения направления его вектора и уменьшение ЦБ силы на отдельном участке, а также расхода энергии одной половины импульса на перемещение груза на дополнительное расстояние внутри корпуса двигателя. Временная точка опоры появляется в результате отталкивания от остановившейся массы груза, т.е. чем больше масса груза тем больше будет её инертность и сильнее можно будет от неё оттолкнуться. Т.е. движение такого безопорного двигателя будет происходить за счёт периодического отталкивания от части внутренней массы двигающейся по заданной траектории, с заданной скоростью, с косвенной связью с корпусом двигателя в виде рычага. Если такая схема будет работать тогда, как сделать с её помощью вечный двигатель думаю вопросов уже не будет, используя эффект сложения скоростей дающий КПД безопорного двигателя стремящийся к бесконечности.


Для компактности решил разместить один маятник над другим, при этом маятники должны двигаться синхронно в противоположных направлениях для гашения момента друг друга. Рычаг маятника зделаю по возможности максимально лёгким и прочным для удержания груза закреплённого на нём груза. Ширина корпуса двигателя будет чуть меньше ширины ванной для возможности испытания на стоячей воде на плавающей платформе из пенопласта.

Безопорные двигатели использующие гироскопическое торможение в пространстве:

Для упрощения конструкции можно использовать по одному двойному маховику на каждом из двух колёс и будет тот-же эффект.

Юла, велосипед и мотоцикл не падают во время езды за счёт стремления гироскопа выровнять ось вращения в пространстве, т.е. создать точку опоры.
От сюда предположил, что гироскопами можно создавать точку опоры в любой точке пространства пока гироскопы будут принудительно вращаться, после остановки гироскопов с взаимной компенсацией вращающего момента точка опоры в пространстве бесследно исчезнет. Если есть временная точка опоры значит возможен и безопорный двигатель.
В представленной ниже схеме зелёным цветом обозначены принудительно вращающиеся маховики создающие гироскопический эффект удержания оси, синим цветом обозначены остановленные маховики для отключения гироскопического эффекта, т.е. при перемещении массы маховика без вращения торможение будет только инерционное без гироскопического торможения, а на другой стороне вращения колеса появляется эффект гироскопического торможения от которого идёт отталкивание остальной массы двигателя.
Для понимания:
Если сравнивать силу реакции опоры при не вращающимися маховиках и с вращающимися маховиками, предполагаю сила реакции опоры будет разной, т.е. при вращении маховиков к инертности массы маховиков будет добавляться гироскопическая сила удержания оси.

Безусловно абсолютно жёсткой неподвижной опоры гироскопом получить не получиться, но создать усиление силы реакции опоры на мой взгляд возможно.
Замкнутую механическую систему можно повернуть на любой угол с помощью одних только внутренних сил.
Условия не выполнения Закона сохранения импульса


Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 28-08-2010 14:39
Vik17 я понял в чем ошибка всех расчетов, что были представлены раньше: везде механизмы представлены как-будто имеющие опору или закрепленные механизмы, но все процессы необходимо рассматривать в вакууме. Если рассмотреть все движения в вакууме, то везде будет сохранен импульс, момент импульса и так далее. Ничего не будет двигаться без опоры!
Посмотрите мой вариант безопорного движителя только вот, я до сих пор не знаю, где ошибка, и как проверить, тоже не имею представления.
Кстатие в интернете набрел один раз на похожую разработку, до меня похожий механизм делали, если найду выложу.

Группа: Участники
Сообщений: 1663
Добавлено: 28-08-2010 14:55
Вот http://gravitationalengine.com/ru/ Сайт Дмитриева Михаила Фёдоровича.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 28-08-2010 15:00
Paracelsus спасибо Вам огромное за отзывы, посмотрите пожалуйста ещё вариант, будем продолжать искать, думаю второй режим безопроного двигателя этого стоит.
Вы абсолютно верно обратили внимание на юлу с её гироскопическим эффектом удерживания оси, которое заставляет её не падать находясь в неустойчивом состоянии.
Гироскопическим эффектом можно создавать временную точку опоры и в вакууме и в невесомости пока будет тратиться энергия на вращение маховиков. Для начала вращения и остановки маховиков в условиях невесомости можно использовать два маховика на одной оси вращаемых в противоположные стороны, тогда сила реакции инертности масс двух маховиков будет позволять их раскручивать и останавливать относительно друг друга и общей оси при этом получая временную опору в любой точке пространства для отталкивания безопорного двигателя от части собственной массы.
Если описанная выше схема не даст положительного результата, тогда буду устанавливать на рычаг двойной маховик из двух вращающихся дисков в противоположных направлениях. Маховик будет принудительно вращаться первые 90 градусов поворота рычага создавая гироскопическое торможение (за счёт сопротивления оси вращения маховиков к развороту оси), а вторые 90 градусов маховик будет без вращения без гироторможения. Электромагниты с подвижным сердечником, выполняют роль толкателей рычага.


Если кто не согласен, что вариант с маховиками будет генерировать безопорную движущую силу, тогда пожалуйста напишите своё видение причин не позволяющее получить безопорную движущую силу в этом варианте.

Спасибо.
С уважением.

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 28-08-2010 15:35
Вот http://gravitationalengine.com/ru/ Сайт Дмитриева Михаила Фёдоровича.

Пока не понял в чем же фишка его устройства, объяснений никаких нет.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 28-08-2010 15:50
Paracelsus прочитал по Вашей ссылке, оказывается и Вы тоже о двух волчках раньше думали.
Давайте обсудим последнюю схему с двумя маховиками на рычаге.

Ведь работающий безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии на втором режиме.

Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 31-08-2010 14:10
Paracelsus прочитал по Вашей ссылке, оказывается и Вы тоже о двух волчках раньше думали.
Давайте обсудим последнюю схему с двумя маховиками на рычаге.

Ведь работающий безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии на втором режиме.

Я не верю, что безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии, на безопорное движение тоже нужна энергия, просто энергии для разгона потребуется в итоге меньше, чем для опорных двигателей, которые тратят лишнюю энерию на отброс массы...
Про второй режим не совсем понял.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 14-09-2010 13:40
Для Потенциальных Исполнителей Узлов Аппаратов.

Указывайте свои контакты для обсуждения цены вопроса.

За изготовление механических узлов этого аппарата готов платить по договорённости.

Подробное описание каждого узла, а также всей схемы предоставлю.

Пишите в этой ветке форума или на мой e-mail: litium128@ukr.net.

Прошу у Вас помощи по изготовлению бестопливного аппарата по моей схеме.

Cхема указанного генератора энергии основана на:

- использовании свойства юлы (гироскопа) преобразовывать энергию импульса движения во временную опору в виде оси вращения в любом месте пространства, это свойство используется например в гироскопических стабилизаторах на некоторых больших судах для защиты от раскачивания судна;

- использовании свойства реактивного двигателя описанном в парадоксе тяги этого двигателя заключающегося в эффекте сложения скоростей (т.е. при постоянных затратах топлива в единицу времени ракета будет проходить всё больший и больший путь не только за счёт потери массы топлива, но и за счёт отталкивания следующим импульсом движения не от нулевой начальной скорости, а от остаточной скорости от прошлого импульса движения).

Первое свойство позволяет создавать гироскопическую временную опору в любой точке пространства даже внутри замкнутой системы, приводя к обходу Закона сохранения импульса, позволяя отталкиваться от части внутренней массы замкнутой системы, приводя в линейное движение всю замкнутую систему в пространстве в нужный момент вращая и останавливая гироскоп.

Второе свойство (сложение скоростей) присутствует в безопорном двигателе также как и в реактивном двигателе. Это свойство будет стремиться ускорять безопорный двигатель при постоянных затратах энергии в единицу времени на его работу до бесконечности при обеспечении необходимого минимального уровня сил сопротивления его движению (силы трения, силы индукционного сопротивления электро генератора и т.д.). Для обеспечения минимального уровня сопротивления безопорный двигатель вращается на свободном конце длинного рычага, а рычаг вращается вместе с безопорным двигателем в вакуумированном корпусе. В результате наличию потенциала к бесконечному ускорению получаем кроме роста скорости, получаем рост пройденного пути, величины выполняемой работы в еденицу времени и КПД стремящегося до бесконечности при постоянных затратах энергии в единицу времени для работы безопорного двигателя.

Это общая схема генератора энергии (вид сверху)


Это самый главный узел генератора - безопорный двигатель (вид сверху)
на первом рисунке устройство одного диска двигателя, на втором уже два аналогичных принудительно вращаемых диска.


эпюра распределения силы реакции опоры вдоль оси гироскопа, позволяющая использовать ось гироскопа в качестве внутренней опоры безопорного двигателя.


Главный аргумент оппонентов безопорных двигателей основан на разной силе трения при разных скоростях движения, что бы исключить этот аргумент, я предлагаю схему безопорного двигателя не имеющего обратного импульса движения, т.к. в нём совмещены фазы движения вращающихся и неподвижных маховиков.
Принцип представленного безопорного двигателя должен позволить получить безопорную тягу без обратного импульса движения корпуса двигателя. В результате такой двигатель должен подтвердить наличие безопорной тяги на рычажных весах, на плавающей платформе, вращением длинного рычага, крутильных весах и т.д. На языке физиков должен получиться ИСТИННЫЙ БЕЗОПОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ движущая сила, которого будет подтверждаться любым способом при необходимом уровне чувствительности. Первый вариант двигателя должен быть максимально не дорогой. Если этот первый вариант подтвердит наличие безопорной тяги замкнутой системы, тогда будет заказ на изготовление второго варианта двигателя использующего этот же принцип, но изготовленного из максимально прочных материалов для выдерживания больших механических нагрузок.

Принцип действия представленного безопорного двигателя основан на использовании свойства гироскопа, преобразовывать энергию импульса движения в опору в любой точке пространства. Т.е. в левой половине круга движения маховики вращаются создавая гироскопическое торможение и опору для отталкивания массы двигателя от оси гироскопа, а в правой половине круга вращения маховики не вращаются не создавая гироскопического торможения и опоры для отталкивания массы двигателя. Два маховика вращаются в противоположном направлении для компенсации момента вращения маховиков на корпус двигателя. Два диска вращаются внутри двигателя в противоположном направлении для компенсации момента вращения одного диска и создания линейного вектора безопорной движущей силы.

Времени на создание узлов двигателя сейчас нет по этому прошу Вас оценить минимальную стоимость работы и материалов на изготовление именно безопорного двигателя.

С целью минимизации расходов возможно соглашусь на Ваши предложения по материалам, размерам и возможным вариантам конструкции безопорного двигателя.

С уважением.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 14-09-2010 13:47
Paracelsus Вы писали (Я не верю, что безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии, на безопорное движение тоже нужна энергия, просто энергии для разгона потребуется в итоге меньше, чем для опорных двигателей, которые тратят лишнюю энерию на отброс массы...
Про второй режим не совсем понял.)
Для того чтобы понять как безопорный двигатель может дать неограниченный источник энергии прошу Вас прочитать Глава II. Парадоксы тяги реактивного двигателя и энергии ракеты.
Там подробно описывается как полезная мощность реактивного двигателя ракеты может стать больше мощности этого двигателя.
Безопорный двигатель также как и реактивный будет проявлять свойство сложения скоростей на втором режиме его работы.

Второй режим работы заключается в обеспечении минимального уровня сопротивления движению безопорного двигателя при котором отталкивание от части внутренней массы происходит не с нулевой начальной скорости, а с остаточной скорости от прошлого импульса.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 23-09-2010 15:09
Предполагаю обратимость процессов прецессии в гироскопе. Т.е. если я рукой вращаю Powerboll тогда за счёт прецессии ускоряется вращение маховика, а если маховик будет принудительно вращаться на оборотах соответствующих эффекту прецессии тогда проявляется безопорная движущая сила перемещающая маховик в пространстве.
Внимательно рассмотрим рисунок ниже из лекций МГУ по Механика твердого тела

Механика твердого тела. Лекции. Издательство Физического факультета МГУ Прецессия гироскопа под действием внешних сил В.А.Алешкевич, Л.Г.Деденко, В.А.Караваев
Теперь мысленно представим не один маховик, а два вращающихся маховика закреплённых на одной вращающейся оси. Тогда получим безопорный двигатель Белостоцкого, который использует прецессию для создания безопорной линейной движущей силы! Направления векторов описанных в лекции МГУ полностью совпадают с направлением векторов в двигателе Белостоцкого!

ПРИНЦИПЫ БЕЗОПОРНОГО ДВИЖЕНИЯ к.т.н. Белостоцкий Юрий Григорьевич
Т.е. внешняя сила вызывает прецессионное движение гироскопа перпендикулярно вектору приложенной силы, а вращение гироскопа в плоскости прецессии вызывает появление безопорной линейной движущей силы перпендикулярной плоскости прецессии!

Белостоцкий на форуме написал, что для вращения маховиков использовал мотор от вентилятора автомобильной печки 12вольт, а для вращения этого мотора использовал мотор (я предположил наверное с редуктором) от привода дворников автомобиля с частотой вращения 3 оборота за 2 секунды или 90 оборотов в минуту. Для попадания на режим прецессии желательно иметь возможность регулировать частоту оборотов первого и второго двигателей.
Решил попробовать собрать двигатель Белостоцкого из точила с двухвальным электродвигателем и регулятором оборотов от 0-10 000 об/мин, и шуруповёрта с частотой оборотов 0-700 об/мин.

Прошу у Вас консультации. Можно ли в качестве маховиков использовать блины от разборных гантелей. Не разрушатся ли они от ЦБ силы на оборотах 10 000 об/мин. у первого двигателя и 700 об/мин у второго?
Если не разрушаться, тогда подскажите примерно какой лучше использовать диаметр и массу таких блинов?

Любой истинный безопорный двигатель предоставляет возможность для создания СЕ генератора за счёт эффекта сложения скоростей.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ПРАКТИКА / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

KXK.RU