РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 10-12-2010 00:31
Vik17 можете видео показать, чтобы было понятнее что к чему?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 10-12-2010 13:45
Пока не хватает времени вырваться в свою механическую лабораторию, но когда появиться время сниму видео на мобильный.
В предидущем сообщении я указал завышенную величину угла поворота, прошу прощения, когда писал прошлое сообщение то прошло после опытов несколько дней и тогда забыл точную величину, потом когда проверил повторно запомнил, что конструкция стабильно поворачивается на примерно 1/4 круга, когда положил на велоколесо 4 блина с разборной гантели по 0,5 кг. т.е. когда увеличил массу колеса на 2 кг. тогда угол поворота увеличился примерно на 90 градусов и составил примерно 180 градусов. Из этого я зделал вывод, что герметичный кожух не понадобится т.к. увеличение массы ни как не может быть связано с движением воздуха т.к. скорость вращения вело колеса очень небольшая. Для подтверждения безопорности полученной движущей силы хочу переставить источник импульса на другую сторону велоколеса, если и в таком варианте получится увидеть хоть меньшую но движущую силу в том же направлении тогда однозначно можно говорить, что это безопорная сила, а пока полученную силу можно списать на деление момента вращения между массой колеса и массой конструкции.

Сейчас пока продолжаю изучать наработки других изобретателей.
Вот например здесь хоть у автора расчёта много теоретических ошибок в расчёте
Расчеты по гравитационному двигателю , но в его схеме есть много интересного.
Например использование обгонных муфт позволяет при пульсирующей скорости вращения и при большом диаметре колеса и большом количестве грузов позволяет получить потоянный дебаланс грузов даже без активных элементов. Т.к. при временном увеличении скорости вращения колеса ЦБ сила будет позволять фиксировать одну половину грузов в отклонённом состоянии с одной стороны, а при временном снижении скорости вращения будет происходить фиксация второй половины грузов в неотклонённом состоянии сдругой стороны.
Таким образом можно получить постоянный самоподдерживающийся процесс создания дебаланса на колесе и непрерывное его вращение даже без активных элементов, за счёт использования обгонных муфт или храповиков (механических диодов).

Пульсирующую скорость можно обеспечить с помощью пульсирующего снятия мощности с колеса, например как у велосипеда с овальной шестерёнкой.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 03-01-2011 14:57
Представляю Вашему вниманию схему гравитационного двигателя.

При постоянных R3 и R2 будет сохраняться постоянным время сброса потенциальной энергии и сила толкателя.
При увеличении R1 будет увеличиваться длина рычага приложения силы тяжести от дебаланса, от сюда будет увеличиваться сила крутящего момента на оси большого диска с пропорциональным уменьшением угловой скорости.
Но уменьшение угловой скорости будет увеличивать только время аккумулирования потенциальной энергии, но ни как не будет влиять на время сброса потенциальной энергии и силу толкателя! Т.е. при увеличении радиуса R1 можем получить необходимую силу вращающего момента для медленного, но гарантированного аккумулирования потенциальной энергии с последующим быстрым сбросом потенциальной энергии для силы толкателя для перемещения груза дебаланса на обгонной муфте в неравновесное состояние! После прохождения угла 90 градусов цикл будет повторяться.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 126
Добавлено: 04-01-2011 13:54
прошу прощения!
очень интересно!
Но с зеленым грузиком,который "туда-сюда"- что-то непонятно
как он связан с диском?
пожалуйста,поподробней
если конечно не в тягость

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 08-01-2011 10:43
-к сожеленью человеку нехватает 3D мышления,--гдето чтото недосматривает, а так хочется чтобы-работало.
-для себя зделал простой вывод: сколько груза поднимиш столько и опустится- всё остальное-бесполезная в данном случае простая редукция . телепортация возможно и помоглаб или как говорил... "колесо нада опустить в реку времени" -работать будет 100%, но мы незнаем как это зделать.
-да, и ещё, всякие вибрационные "безопорные" движители,- нужно в вакуме с невисомостью испытывать или же тяга должна быть токой, что бы сомнений в безопорности(относительно материи)небылобы.
-сам я знаком с вибротранспортом, вибросепараторами--на первый взгляд они -чудо, а на самом деле примитив(тонкий)
п.с.-моё сообщение можна не комментировать.
извините. что не втему.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 08-01-2011 17:48
ребята я вот тут почитал про гравитационные (я так понял безопорные) двигатели. видел даже ссылку на книгу иванова про эти двигатели. правда смотрю что люди которые рисуют схемы эту книжку не читали. там на страничке 82 изображен самый оптимальный вариант. раньше звонки были такие обмотка а внутри металлический наверно(хотя наверно магнитный всетаки), так вот, когда в обмотке если ток идет в одну сторону то стержень выскакивает с одной стороны и бьет в пластинку обратно он каэш выскакивает по пружине, но можно наверняка сделать если пустить ток в другую сторону то стержень выскочит с другой стороны. так вот, если эту катушку раскручивать электродвигателем и при этом механически добиться чтобы стержень выскакивал всегда в одну сторону ( к примеру вывести контакты от катушки чтобы они замыкались(типа реостата чтобы сила тока усиливалась к моменту самой работы а потом уменьшалась)в нужную фазу или сторону там, ну куда должен этот двигатель толкать) причем стержень должен быть довольно тяжелым и с пружинами на концах чтобы не разлетелось ничего на высоких оборотах. в книге иванова про безопорные двигатели есть рассчет который говорит что при 20 обсек выходит чтото около ускорения 2мс.
Люди, вы так особо меня не ругайте я в физических терминах не разбираюсь, однако люблю механику, инструменты там, материалы. если кого заинтересует то познакомлюсь с физиком и с кем нибудь с чем либо типа гаража в котором можно было бы работать и в котором были бы необходимые инструменты и оборудование. есть еще пара идей по поводу МД. всетаки я уверен что можно сделать генератор уж если не на МД, так немного переоборудовать ДВС (на воду). дело упирается в ученый совет и оборудование.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 09-01-2011 08:09
Для изготовления ВД нужны три вещи - деньги, деньги и деньги.
Кто-то из римлян.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 09-01-2011 13:46
Золотые слова ,Юрий Бенедиктович.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 10-01-2011 15:12
ну так ведь не очень большие деньги то. есть наверно люди у которых всякого электрического хлама за много лет скопилось так там и подобрать чего можно. а двс на воду переоборудовать полтишки должно хватить на опытный образец. было б желание делать, а не на форуме болтать.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 10-01-2011 18:19
sakaboly
было б желание делать, а не на форуме болтать.

Ну и -и.В чём заминка?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 10-01-2011 22:17
левша66 спасибо, что проявили интерес к представленной схеме.
Зелёный грузик это толкатель передающий импульс движения для отклонения груза в верхнем правом углу.
Этот грузик получает импульс движения от сброса накопленной потенциальной энергии серым маятником.
при увеличении радиуса R1 будет снижаться влияние силы сопротивление узла вращения!!!
Это значит, что если в узле вращения будет находится механический осцилятор для медленного накопления потенциальной энергии и мгновенной отдачи её, которой будет достаточно для переключения одного груза в верхнем правом углу, тогда при определённом минимальном радиусе R1 доля сил сопротивления в узле вращения с осцилятором будет меньше движущей силы от момента полученного от дебаланса груза!
Т.е. мы имеем постоянную величину силы сопротивления в узле вращения с осцилятором, постоянную величину мощности получаемого импульса от осцилятора, постоянную величину затрат мощности на переключение груза для создания дебаланса, НО ПЕРЕМЕННУЮ ВЕЛИЧИНУ ДОЛИ СИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ В УЗЛЕ ВРАЩЕНИЯ С ОСЦИЛЯТОРОМ В ОБЩЕМ БАЛАНСЕ СИЛ СИСТЕМЫ!!!
В этой схеме нет значения с какой низкой скоростью будет происходить накапливание потенциальной энергии осцилятором, т.к. в фазе отдачи потенциальной энергии скорость остаётся постянной!
Т.е. увеличение радиуса R1 приводит к снижению угловой скорости и снижению скорости накопления потенциальной энергии без снижения её конечной суммы, но это снижение скорости не влияет на величину мощности импульса в фазе отдачи накопленной потенциальной энергии!
Увеличение радиуса R1 позволяет снизить долю влияния сил сопротивления до такого уровня, при котором движущая сила от дебаланса будет медленно НО УВЕРЕННО вращать диск в нужном направлении до точки сброса накопленной потенциальной энергии!!!
Один цикл накопления и сброса потенциальной энергии соответствует углу поворота 90 градусов.
Фиксация грузов происходит на обгонных муфтах.
Масса грузов, R2 и R3 постоянные, а R1 увеличиваем до минимально необходимой длины, для обеспечения режима самоподдержки и получения СЕ энергии!
Схему представил для проверки на прочность принципа действия СЕ механического генератора, если с принципом все согласны тогда буду расчитывать эту схему в экселе или на симуляторе. А после этого буду пробовать собирать рабочую модель.
Пока не определился с конструкцией узла передачи импульса от толкателя к грузу, это самый тонкий и сложный узел схемы есть много вариантов. Если у кого будут мысли, то пишите с удовольствием изучу их.
Спасибо.
С уважением.

Le-x не согласен с Вашим простым выводом (сколько груза поднимешь столько и опустишь) это не так!
В моей схеме происходит обмен импульсами движения между различными ИСО при этом используется свойство рычага для получения положительного баланса сил (между силой сопротивления в усле вращения с осцилятором и движущей силой дебаланса) без зависимости от скорости накопления потенциальной энергии, с последующим сбросом накопленной потенциальной энергии за фиксированный короткий промежуток времени с получением постоянной величины мощности импульса переключающего груз в состояние дебаланса.

Вот ещё один вариант безопорного двигателя использующего гироскопическую опору.
Интересная статья о безопорном двигателе использующего гироскопическую массу Гироскопические вращательные системы
Описанная в статье схема позволяет использовать постоянно работающие гироскопы с переменным сцеплением балки с гироскопами, что значительно упрощает конструкцию.
http://www.jurnal.org/articles/2010/meh1.html

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 14-01-2011 18:24
Вот первый опыт по изготовлению гравитационного двигателя , по принципу Дмитриева Михаила Фёдоровича.
Попытка изготовить гравитационный двигатель ..docx
Модель не доведена до рабочего состояния, не подходящий материал храповых механизмов. На фото нет отклоняющей системы.
С наступлением тепла ,опыты будут продолжены.Выкладываю для интересующихся, как опыт.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 16-01-2011 02:46
Обратите внимание на точку приложения дельты сил.
Чем больший радиус приложения этой точки будет, тем меньше будет влияние сил сопротивления в узле вращения включая сопротивление осцилятора!
Допустим у нас длина одного плеча 10 метров, а длина другого плеча 9 метров. Масса погонного метра плеча допустим равна 1 кг. Тогда дельта масс составит 1 кг. Т.е. сила тяжести равная 1 кг. будет приложена к радиусу 9.5 метра. Теперь сравним при длине плеч 5 метров и 4 метра, здесь дельта масс также будет равна 1 кг но сила 1 кг. будет приложена к точке радиуса 4.5 метров. Значит в первом случае сила 1 кг. прилагается к рычагу длиной 9.5 метров, а во втором случае сила 1 кг. прилагается к рычагу длиной 4.5 метров. Это значит что в первом случае доля момент на валу будет больше чем во втором случае. При этом для создания дельты масс равной 1 кг. понадобится одинаковое количество энергии.
Безусловно при изменении длины рычага с постоянной силой на конце рычага будет сохраняться постоянная мощность через падение угловой скорости, но для процесса накопления потенциальной энергии важна не скорость, а величина силы. Т.е. если движущая сила полученная от рычага будет больше силы сопротивления на осциляторе, тогда система начнёт накапливать потенциальную энергию на низкой скорости, после достижения предельной точки осцилятора будет происходить быстрый сброс накопленной потенциальной энергии, скорость сброса абсолютно не зависит от длины рычага и по этому обеспечивает постоянную величину мощности и количества энергии на выходе осцилятора. Т.е. эту систему нужно рассматривать как последовательная работа независимых процессов передачи энергии. В результате получим за счёт увеличения длины рычага превышение движущей силы над силами сопротивления на осциляторе в фазе накопления потенциальной энергии с последующим её стабильным независимым сбросом для получения нового дебаланса и повторения цикла.
Пока остановился на таком варианте схемы, обгонная муфта будет возвращаться начальное положение также за счёт второго упругого элемента не нарисованного на рисунке.
СЕ проявляется после определённой минимально необходимой длины R1 при постоянных R2 и R3.
Эта схема может стабильно работать только на низкой угловой скорости большого колеса, иначе ЦБ сила от большого радиуса будет отклонять грузы слевой стороны влево, а это нам не нужно.
Угловая скорость большого колеса будет уменьшаться при увеличении R1 и увеличении количества рычагов.
На низкой угловой скорости также можно получать большую снимаемую мощность за счёт увеличения массы грузов потом через редуктор можно будет повышать обороты до паспортных оборотов элгенератора.
Главное получить на механической модели режим самоподдерживающегося вращения, дальше увеличением массы грузов при выполнении проверенных пропорций можно будет получать любую требуемую СЕ мощность.
На рисунке показано состояние сразу после самого критического положения четырёх рычагов, если длина R1 в нижней правой четверти будет создавать движущую силу момента больше чем сила сопротивления на осциляторе тогда произойдёт накопление и сброс потенциальной энергии для создания нового дебаланса.
Перед подбором R1 нужно обязательно настроить высоту выступа осцилятора и силу упругого элемента рычага таким образом чтобы после соскальзывания толкателя с выступа длины хода толкателя и силы упругого элемента хватало для поворота обгонной муфты с грузом на 135 градусов при наклоне рычага к горизонтали под углом 45 градусов.


С увеличением длины рычага будет увеличиваться сила крутящего момента.

Если сила крутящего момента будет превышать силу сопротивления на осциляторе, тогда будет происходить вращение в сторону силы вращающего момента.

При увеличении R1 увеличивается рычаг силы тяжести груза без увеличения энергозатрат на образование дебаланса.

По этому увеличение длины R1 приведёт к превышению крутящего момента над силами сопротивления на осциляторе и к повторению циклов.

С какими из этих выводов Вы не согласны?

Прошу Вас рассматривать мою схему только с четырьмя рычагами.

Вот наткнулся на описание очень похожее на принцип представленной мной схемы, похоже что там рисунки приложены только для запутывания народа.
Гравитационный двигатель-упругосиловой двигатель

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 16-01-2011 06:01
Vik17 а вы не пробовали сделать свою модель в программе Phun?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 16-01-2011 10:51
Пробовал, но у меня бесплатная версия этой программы и по этому там не получилось найти настройку длины рычагов. Если у кого есть другая версия программы то скиньте ссылку, буду очень благодарен.
Спасибо.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 16-01-2011 22:17
Vik17 , А я смотрю Вы работы Дмитриева М.Ф. прочли,новые идеи появились. Но четыре груза будет маловато .

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU