РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ПРАКТИКА / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 17-01-2011 00:27
Работы Дмитриева изучал и даже пытался ему указать на нестыковки в его расчётах, но он все нестыковки списыает на динамические эффекты.
Четырёх грузов будет полностью достаточно для режима самоподдержки.

Группа: Участники
Сообщений: 1663
Добавлено: 17-01-2011 15:03
Vik17
Работы Дмитриева изучал и даже пытался ему указать на нестыковки в его расчётах, но он все нестыковки списыает на динамические эффекты.
Четырёх грузов будет полностью достаточно для режима самоподдержки.

Тут как говорится ,"Практика ,критерий истины". Не спешите никому указывать ,пока сами не проверите в реале.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 22-01-2011 10:37
Для безопорного движения можно использовать периодическое изменение скорости вращения массы дебаланса.
На этом принципе можно построить очень много вариантов движетелей.
При прохождении определённого сектора окружности вращения скорость вращения должна быть максимальной, а в остальных секторах вращения должна быть минимальной. Крутящий момент можно компенсировать второй аналогичной массой вращаемой в противоположном направлении. При таком порядке вращения ЦБ сила будет больше только на определённом секторе вращения если этот сектор будет повторяться с каждым оборотом тогда получим линейную безопорную движущую силу с СЕ ускорением массы не требующее роста расхода энергии. Т.е. получим источник бесконечной дополнительной работы на выходе без дополнительных затрат энергии на входе.

Сайт Милковича

Видео безопорного движетеля

Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 24-01-2011 13:21
Для безопорного движения можно использовать периодическое изменение скорости вращения массы дебаланса.
На этом принципе можно построить очень много вариантов движетелей.
При прохождении определённого сектора окружности вращения скорость вращения должна быть максимальной, а в остальных секторах вращения должна быть минимальной. Крутящий момент можно компенсировать второй аналогичной массой вращаемой в противоположном направлении. При таком порядке вращения ЦБ сила будет больше только на определённом секторе вращения если этот сектор будет повторяться с каждым оборотом тогда получим линейную безопорную движущую силу с СЕ ускорением массы не требующее роста расхода энергии. Т.е. получим источник бесконечной дополнительной работы на выходе без дополнительных затрат энергии на входе.

Сайт Милковича

Видео безопорного движетеля


Что-то тут не бьётся... Создать безопорный движитель на таком простом принципе - ума хватило. А подвесить модель на нитке - "это мы не понимаем". Хотя всякое бывает, от избытка чувств мозги переклинило. Ну подождём немного, спешить некуда - скоро подвесит.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 24-01-2011 15:13
manforpm формула центробежной силы
из этой формулы следует зависимость ЦБ силы от угловой скорости вращения. Это значит, что если в одном секторе окружности вращения будет повышенная угловая сrорость, а в остальных секторах будет меньшая угловая скорость значит в этом секторе будет наблюдаться повышенная ЦБ сила. Теперь если синхронно вращать два дебаланса по такой схеме но с противоположным направлением, тогда вращающий момент будет взаимно компенсироваться, а будет останется только неравенство ЦБ сил между одной и второй половиной окружности вращения приводящей к линейному вектору движущей силы без использования внешней опоры! Такие движетели будут показывать безопорную движущую силу и на нитке и на любом другом стенде и в космической невесомости.

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
Объединение четырех двухэлементных систем "эксцентрик-диск о-бип-е кольцо" в единую систему с разностью в фазе вращения перемещения эксцентриков-дисков в паpах в 90o относительно другой пары создает один суммарный устойчивый, постоянный вектор тяги, позволяющий перемещать в нужном направлении любое транспортное средство.

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
движитель создает за один оборот привода 4 импульсасилы одного направления.
При n 1000 об/мин, массе каждого дебаланса, равной 10 кг, r 0,038 м, E 0,01 м, R 0,06 м, полученная расчетным путем амплитуда суммарной импульсной силы составляет примерно 5800 Н.

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
Инерционный движитель, содержащий корпус с двумя симметричными механизмами синхронного, встречного, неравномерного вращения дебалансных грузов, выполненными в виде пары зубчатых колес с дебалансами, взаимодействующими с приводным двигателем, отличающийся тем, что двигатель оснащен блоком управления скоростью вращения выходного вала и датчиком угла поворота колеса, при этом блок управления обеспечивает разгон дебалансных грузов на угле поворота колес от 0 до Пи/2, равномерное вращение – на угле от Пи/2 до 3/2Пи и торможения – на угле от 3/2Пи до 2Пи, где угол поворота отсчитывается от линии, параллельной от симметрии механизмов.

Все перечисленные выше инерционные движетели создают безопорную движущую силу за счёт периодического изменения скорости вращения массы дебаланса что вызывает периодическое изменение ЦБ силы и неравенству ЦБ силы в одной и во второй половине окружности вращения, приводящего к линейной движущей силе без использования внешней опоры, эту силу можно использовать для получения СЕ ускорения и СЕ работы с КПД системы по схеме на рисунке стремящимся к бесконечности.


Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 24-01-2011 18:19
Vik17 я против ЦБ ничего не имею. Я ж говорю: скоро всё будет, надо немного подождать.
Такие движетели будут показывать безопорную движущую силу и на нитке и на любом другом стенде и в космической невесомости

Хотелось бы всё же эффект увидеть на нитке, а не в невесомости - так комфортнее и безопаснее!

Да, забыл Вам напомнить, что при изменении скорости вращения дебалансов (даже взаимно уравновешенных), в зонах увеличения и уменьшения скорости будут наблюдаться ускорения, причём в каждом цикле они направлены в одну и ту же сторону. Я вот только не могу сообразить - в какую. Вы не знаете?

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 24-01-2011 20:00
manforpm при каждом цикле будут наблюдаться как положительные так и отрицательные ускорения, т.к. будет сначала разгон потом торможение, по этому ускорение в каждом цикле будет само себя компенсировать т.к. вектор ускорения будет направлен против вектора торможения. Вращательный момент также будет скомпенсирован вторым дебалансом. Нескомпенсированным останется только линейная разность ЦБ сил на двух половинах окружности вращения, приводящая к безопорной тяге и немалой!

Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 24-01-2011 20:37
при каждом цикле будут наблюдаться как положительные так и отрицательные ускорения, т.к. будет сначала разгон потом торможение, по этому ускорение в каждом цикле будет само себя компенсировать т.к. вектор ускорения будет направлен против вектора торможения

Это было бы верно, если б груз двигался только по прямой.
А тут при торможении (например) груза он движется направо (например), а тогда при ускорении - налево. Так что оба ускорения будут направлены налево.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 25-01-2011 10:15
manforpm не согласен с Вашим выводом, Ваш вывод будет верным только для одного дебаланса, а в этом движетеле обязательно необходимо использовать два дебаланса вращаемых в противофазе! Оба ускорения движутся налево но с разных сторон окружности, а это значит что торможение имеет противоположное линейное направление по отношению к ускорению и не забывайте, что в этом движетеле ещё используется второй дебаланс двигающийся в противофазе он также сбалансированно компенсирует все возникающие моменты оставляя только линейное неравенство ЦБ сил!
Величина ускорения всегда будет равна величине торможения по модулю но противоположна по направлению по этому сила ускорения в системе из двух дебалансов будет полностью погашена силой торможения, а линейная разность ЦБ сил будет оставаться создавая безопорную движущую силу.

Для ясности можете представить окружность разделённую на 4 равных части первая и треья четверть будет для постоянной скорости движения дебаланса, а вторая и четвёртая для ускорения и торможения при этом второй дебаланс в противофазе будет гасить все вращающие моменты. Силы обязательно нужно рассматривать одновременно на двух дебалансах в двигающихся в противофазе.

Попробуйте нарисовать на бумаге два дебаланса в противоыазе и Вы увидите что все силы моментов будут погашены, а останется только линейная разность ЦБ сил на двух половинах окружности вращения.

Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 25-01-2011 11:51
На нитку! На нитку!! На нитку!!!

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 25-01-2011 13:06
Что посоветуете для периодического изменения скорости вращения дебаланса?

Может быть использовать овальную шестерёнку на цепной передаче со стабилизирующей паразиткой или шаговый двигатель с электронным програмным управлением или может быть что нибудь ещё?

Где лучше можно достать овальную шестерню или шаговый двигатель с блоком управления и программой управления?

Есть мысль использовать два маятника с магнитами как на китайском сувенире и использовать китайский электронный блок, маятники прикрепить к пружине и синхронизирующим рычагам, потом китайский электроблок использовать как датчик управления более мощного электромагнита для раскачивания более масивного груза с большим магнитом. Маятники будут качаться не в вертикльной плоскости а в горизонтальной плоскости за счёт пружин с градиентом ЦБ силы.

Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 25-01-2011 13:38
Ну если в электронике разбираетесь, тогда наверно лучше с шаговым электромотором.
У меня кстати есть парочка от принтера.
*************
Да, пожалуй, с маятниками проще.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 25-01-2011 14:01
Можно ли изменять скорость вращения шагового двигателя или там можно изменять только частоту импульсов и их направление, а скорость всё время одинаковая?

Я тоже пока думаю что с маятниками будет проще.

Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 25-01-2011 14:17
Vik17, пожалуй, с шаговыми не стоит.
А вот с маятниками - да. Можно даже модель вообще без двигателя: просто два маятника на одной пружине, с противоположных концов. Закрепить пружинку на платформе (согнув под углом), платформу на ниточку - и синхронно вывести маятники из равновесия.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 25-01-2011 14:26
manforpm молодец!
Полностью с Вами согласен это самый простой вариант!
На долгое движение конечно колебаний пружины без двигателя конечно не хватит, но для модели вполне возможно, чтобы увидеть хотябы начало движения, т.к. после окончания движения маятников нитка развернёт платформу обратно в начальное положение.

Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 25-01-2011 14:51
А в качестве платформы я бы взял рейку на четырёх нитях, как средневековый таран, и отслеживать смещение проще, и раскачиваться меньше будет.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 25-01-2011 16:10
Ещё попробую штангу стабилизатор как на спутниках использовать для уменьшения ненужных вибраций платформы.

manforpm Вы с теорией появления безопорной тяги от неравенства ЦБ сил согласились?

Если да, тогда буду делать модель. Если нет тогда готов обсудить неясные моменты.

Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 25-01-2011 17:49

manforpm Вы с теорией появления безопорной тяги от неравенства ЦБ сил согласились?


То что неравенство ЦБ сил есть - это бесспорно. А то что все остальные силы уравновешены - требует проверки. Так что, делайте модель. Вы изобретатель этого устройства, так что Вам и флаг в руки.

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 05-02-2011 20:06
что думаете на счет такой схемы http:/us-tk.ru/12345.JPG

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 06-02-2011 21:54
priahkin а что эта схема должна делать?
Из рисунка мне ничего не понятно.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ПРАКТИКА / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

KXK.RU