РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 26-08-2010 14:36

Самое интересное ,что однонаправленный импульс в механике очень важный момент.
Очень хорошая статья М.Ф.Дмитриева :
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9367.html

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 26-08-2010 15:49
Информацию по Орфериусу , можете прочесть в книге ,насколько она достоверна ,решать Вам ,точнее принимать или нет.Но всё же в целом, достаточно полезной информации.
Е.М.Бродянский "Вечный двигатель -прежде и теперь" скачать можно здесь: http://knigi.tr200.ru/v.php?id=224831

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 27-08-2010 16:35
iskatell спасибо Вам за файлы, Бродянский В.М. в своей книгой заваливая читателей нерабочими схемами вечных двигателей постарался надеть двухслойные шоры на мышление читателя навязывая другим, что не то что изобретать вечный двигатель вредно для изобретателя и окружающих, но и даже думать об этом никогда нельзя иначе, вольнодумство может разрушить кормушку академий наук защищающих интересы нефтемафии.

Ссылку на книгу Иванова (Ivanov M.G. _Bezopornye dvigateli Kosmicheskix apparatov.pdf) уже оперативно уничтожили, будем надеятся, что до нас очередь не дойдёт. Книга на мой взгляд очень интересная.

Сначала думал использовать элмагниты от больших реле, но когда увидел электромагнит с толкателем от старого бабинного магнитофона понял, что этот вариант на много эффективнее.
В схеме с двумя маятниками решил использовать угол наклона плоскости вращения маятника к горизонтальной плоскости для получения минимальной угловой скорости движения груза и минимальную ЦБ силу на участке для гашения части ответного импульса и максимальные ускорение на других участках. Постараюсь максимально увеличить длину рычага, т.к. чем длиннее будет рычаг тем меньше влияния будет оказывать ответный импульс груза на движение корпуса двигателя. В идеале можно ещё вакуумировать корпус для снижения влияния воздуха внутри корпуса, в виде силы трения, силы инерции и т.д. В результате попробую получить с одной стороны максимальное влияние одной половины импульса от прямой передачи силы импульса от столкновения груза с электромагнитом на корпус в одном направлении, и минимальное влияние на движение корпуса двигателя от другой половины импульса, с помощью изменения направления его вектора и уменьшение ЦБ силы на отдельном участке, а также расхода энергии одной половины импульса на перемещение груза на дополнительное расстояние внутри корпуса двигателя. Временная точка опоры появляется в результате отталкивания от остановившейся массы груза, т.е. чем больше масса груза тем больше будет её инертность и сильнее можно будет от неё оттолкнуться. Т.е. движение такого безопорного двигателя будет происходить за счёт периодического отталкивания от части внутренней массы двигающейся по заданной траектории, с заданной скоростью, с косвенной связью с корпусом двигателя в виде рычага. Если такая схема будет работать тогда, как сделать с её помощью вечный двигатель думаю вопросов уже не будет, используя эффект сложения скоростей дающий КПД безопорного двигателя стремящийся к бесконечности.


Для компактности решил разместить один маятник над другим, при этом маятники должны двигаться синхронно в противоположных направлениях для гашения момента друг друга. Рычаг маятника зделаю по возможности максимально лёгким и прочным для удержания груза закреплённого на нём груза. Ширина корпуса двигателя будет чуть меньше ширины ванной для возможности испытания на стоячей воде на плавающей платформе из пенопласта.

Безопорные двигатели использующие гироскопическое торможение в пространстве:

Для упрощения конструкции можно использовать по одному двойному маховику на каждом из двух колёс и будет тот-же эффект.

Юла, велосипед и мотоцикл не падают во время езды за счёт стремления гироскопа выровнять ось вращения в пространстве, т.е. создать точку опоры.
От сюда предположил, что гироскопами можно создавать точку опоры в любой точке пространства пока гироскопы будут принудительно вращаться, после остановки гироскопов с взаимной компенсацией вращающего момента точка опоры в пространстве бесследно исчезнет. Если есть временная точка опоры значит возможен и безопорный двигатель.
В представленной ниже схеме зелёным цветом обозначены принудительно вращающиеся маховики создающие гироскопический эффект удержания оси, синим цветом обозначены остановленные маховики для отключения гироскопического эффекта, т.е. при перемещении массы маховика без вращения торможение будет только инерционное без гироскопического торможения, а на другой стороне вращения колеса появляется эффект гироскопического торможения от которого идёт отталкивание остальной массы двигателя.
Для понимания:
Если сравнивать силу реакции опоры при не вращающимися маховиках и с вращающимися маховиками, предполагаю сила реакции опоры будет разной, т.е. при вращении маховиков к инертности массы маховиков будет добавляться гироскопическая сила удержания оси.

Безусловно абсолютно жёсткой неподвижной опоры гироскопом получить не получиться, но создать усиление силы реакции опоры на мой взгляд возможно.
Замкнутую механическую систему можно повернуть на любой угол с помощью одних только внутренних сил.
Условия не выполнения Закона сохранения импульса


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 28-08-2010 14:39
Vik17 я понял в чем ошибка всех расчетов, что были представлены раньше: везде механизмы представлены как-будто имеющие опору или закрепленные механизмы, но все процессы необходимо рассматривать в вакууме. Если рассмотреть все движения в вакууме, то везде будет сохранен импульс, момент импульса и так далее. Ничего не будет двигаться без опоры!
Посмотрите мой вариант безопорного движителя только вот, я до сих пор не знаю, где ошибка, и как проверить, тоже не имею представления.
Кстатие в интернете набрел один раз на похожую разработку, до меня похожий механизм делали, если найду выложу.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1696
Добавлено: 28-08-2010 14:55
Вот http://gravitationalengine.com/ru/ Сайт Дмитриева Михаила Фёдоровича.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 28-08-2010 15:00
Paracelsus спасибо Вам огромное за отзывы, посмотрите пожалуйста ещё вариант, будем продолжать искать, думаю второй режим безопроного двигателя этого стоит.
Вы абсолютно верно обратили внимание на юлу с её гироскопическим эффектом удерживания оси, которое заставляет её не падать находясь в неустойчивом состоянии.
Гироскопическим эффектом можно создавать временную точку опоры и в вакууме и в невесомости пока будет тратиться энергия на вращение маховиков. Для начала вращения и остановки маховиков в условиях невесомости можно использовать два маховика на одной оси вращаемых в противоположные стороны, тогда сила реакции инертности масс двух маховиков будет позволять их раскручивать и останавливать относительно друг друга и общей оси при этом получая временную опору в любой точке пространства для отталкивания безопорного двигателя от части собственной массы.
Если описанная выше схема не даст положительного результата, тогда буду устанавливать на рычаг двойной маховик из двух вращающихся дисков в противоположных направлениях. Маховик будет принудительно вращаться первые 90 градусов поворота рычага создавая гироскопическое торможение (за счёт сопротивления оси вращения маховиков к развороту оси), а вторые 90 градусов маховик будет без вращения без гироторможения. Электромагниты с подвижным сердечником, выполняют роль толкателей рычага.


Если кто не согласен, что вариант с маховиками будет генерировать безопорную движущую силу, тогда пожалуйста напишите своё видение причин не позволяющее получить безопорную движущую силу в этом варианте.

Спасибо.
С уважением.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 28-08-2010 15:35
Вот http://gravitationalengine.com/ru/ Сайт Дмитриева Михаила Фёдоровича.

Пока не понял в чем же фишка его устройства, объяснений никаких нет.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 28-08-2010 15:50
Paracelsus прочитал по Вашей ссылке, оказывается и Вы тоже о двух волчках раньше думали.
Давайте обсудим последнюю схему с двумя маховиками на рычаге.

Ведь работающий безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии на втором режиме.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 31-08-2010 14:10
Paracelsus прочитал по Вашей ссылке, оказывается и Вы тоже о двух волчках раньше думали.
Давайте обсудим последнюю схему с двумя маховиками на рычаге.

Ведь работающий безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии на втором режиме.

Я не верю, что безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии, на безопорное движение тоже нужна энергия, просто энергии для разгона потребуется в итоге меньше, чем для опорных двигателей, которые тратят лишнюю энерию на отброс массы...
Про второй режим не совсем понял.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 14-09-2010 13:40
Для Потенциальных Исполнителей Узлов Аппаратов.

Указывайте свои контакты для обсуждения цены вопроса.

За изготовление механических узлов этого аппарата готов платить по договорённости.

Подробное описание каждого узла, а также всей схемы предоставлю.

Пишите в этой ветке форума или на мой e-mail: litium128@ukr.net.

Прошу у Вас помощи по изготовлению бестопливного аппарата по моей схеме.

Cхема указанного генератора энергии основана на:

- использовании свойства юлы (гироскопа) преобразовывать энергию импульса движения во временную опору в виде оси вращения в любом месте пространства, это свойство используется например в гироскопических стабилизаторах на некоторых больших судах для защиты от раскачивания судна;

- использовании свойства реактивного двигателя описанном в парадоксе тяги этого двигателя заключающегося в эффекте сложения скоростей (т.е. при постоянных затратах топлива в единицу времени ракета будет проходить всё больший и больший путь не только за счёт потери массы топлива, но и за счёт отталкивания следующим импульсом движения не от нулевой начальной скорости, а от остаточной скорости от прошлого импульса движения).

Первое свойство позволяет создавать гироскопическую временную опору в любой точке пространства даже внутри замкнутой системы, приводя к обходу Закона сохранения импульса, позволяя отталкиваться от части внутренней массы замкнутой системы, приводя в линейное движение всю замкнутую систему в пространстве в нужный момент вращая и останавливая гироскоп.

Второе свойство (сложение скоростей) присутствует в безопорном двигателе также как и в реактивном двигателе. Это свойство будет стремиться ускорять безопорный двигатель при постоянных затратах энергии в единицу времени на его работу до бесконечности при обеспечении необходимого минимального уровня сил сопротивления его движению (силы трения, силы индукционного сопротивления электро генератора и т.д.). Для обеспечения минимального уровня сопротивления безопорный двигатель вращается на свободном конце длинного рычага, а рычаг вращается вместе с безопорным двигателем в вакуумированном корпусе. В результате наличию потенциала к бесконечному ускорению получаем кроме роста скорости, получаем рост пройденного пути, величины выполняемой работы в еденицу времени и КПД стремящегося до бесконечности при постоянных затратах энергии в единицу времени для работы безопорного двигателя.

Это общая схема генератора энергии (вид сверху)


Это самый главный узел генератора - безопорный двигатель (вид сверху)
на первом рисунке устройство одного диска двигателя, на втором уже два аналогичных принудительно вращаемых диска.


эпюра распределения силы реакции опоры вдоль оси гироскопа, позволяющая использовать ось гироскопа в качестве внутренней опоры безопорного двигателя.


Главный аргумент оппонентов безопорных двигателей основан на разной силе трения при разных скоростях движения, что бы исключить этот аргумент, я предлагаю схему безопорного двигателя не имеющего обратного импульса движения, т.к. в нём совмещены фазы движения вращающихся и неподвижных маховиков.
Принцип представленного безопорного двигателя должен позволить получить безопорную тягу без обратного импульса движения корпуса двигателя. В результате такой двигатель должен подтвердить наличие безопорной тяги на рычажных весах, на плавающей платформе, вращением длинного рычага, крутильных весах и т.д. На языке физиков должен получиться ИСТИННЫЙ БЕЗОПОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ движущая сила, которого будет подтверждаться любым способом при необходимом уровне чувствительности. Первый вариант двигателя должен быть максимально не дорогой. Если этот первый вариант подтвердит наличие безопорной тяги замкнутой системы, тогда будет заказ на изготовление второго варианта двигателя использующего этот же принцип, но изготовленного из максимально прочных материалов для выдерживания больших механических нагрузок.

Принцип действия представленного безопорного двигателя основан на использовании свойства гироскопа, преобразовывать энергию импульса движения в опору в любой точке пространства. Т.е. в левой половине круга движения маховики вращаются создавая гироскопическое торможение и опору для отталкивания массы двигателя от оси гироскопа, а в правой половине круга вращения маховики не вращаются не создавая гироскопического торможения и опоры для отталкивания массы двигателя. Два маховика вращаются в противоположном направлении для компенсации момента вращения маховиков на корпус двигателя. Два диска вращаются внутри двигателя в противоположном направлении для компенсации момента вращения одного диска и создания линейного вектора безопорной движущей силы.

Времени на создание узлов двигателя сейчас нет по этому прошу Вас оценить минимальную стоимость работы и материалов на изготовление именно безопорного двигателя.

С целью минимизации расходов возможно соглашусь на Ваши предложения по материалам, размерам и возможным вариантам конструкции безопорного двигателя.

С уважением.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 14-09-2010 13:47
Paracelsus Вы писали (Я не верю, что безопорный двигатель даст неограниченный источник энергии, на безопорное движение тоже нужна энергия, просто энергии для разгона потребуется в итоге меньше, чем для опорных двигателей, которые тратят лишнюю энерию на отброс массы...
Про второй режим не совсем понял.)
Для того чтобы понять как безопорный двигатель может дать неограниченный источник энергии прошу Вас прочитать Глава II. Парадоксы тяги реактивного двигателя и энергии ракеты.
Там подробно описывается как полезная мощность реактивного двигателя ракеты может стать больше мощности этого двигателя.
Безопорный двигатель также как и реактивный будет проявлять свойство сложения скоростей на втором режиме его работы.

Второй режим работы заключается в обеспечении минимального уровня сопротивления движению безопорного двигателя при котором отталкивание от части внутренней массы происходит не с нулевой начальной скорости, а с остаточной скорости от прошлого импульса.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 23-09-2010 15:09
Предполагаю обратимость процессов прецессии в гироскопе. Т.е. если я рукой вращаю Powerboll тогда за счёт прецессии ускоряется вращение маховика, а если маховик будет принудительно вращаться на оборотах соответствующих эффекту прецессии тогда проявляется безопорная движущая сила перемещающая маховик в пространстве.
Внимательно рассмотрим рисунок ниже из лекций МГУ по Механика твердого тела

Механика твердого тела. Лекции. Издательство Физического факультета МГУ Прецессия гироскопа под действием внешних сил В.А.Алешкевич, Л.Г.Деденко, В.А.Караваев
Теперь мысленно представим не один маховик, а два вращающихся маховика закреплённых на одной вращающейся оси. Тогда получим безопорный двигатель Белостоцкого, который использует прецессию для создания безопорной линейной движущей силы! Направления векторов описанных в лекции МГУ полностью совпадают с направлением векторов в двигателе Белостоцкого!

ПРИНЦИПЫ БЕЗОПОРНОГО ДВИЖЕНИЯ к.т.н. Белостоцкий Юрий Григорьевич
Т.е. внешняя сила вызывает прецессионное движение гироскопа перпендикулярно вектору приложенной силы, а вращение гироскопа в плоскости прецессии вызывает появление безопорной линейной движущей силы перпендикулярной плоскости прецессии!

Белостоцкий на форуме написал, что для вращения маховиков использовал мотор от вентилятора автомобильной печки 12вольт, а для вращения этого мотора использовал мотор (я предположил наверное с редуктором) от привода дворников автомобиля с частотой вращения 3 оборота за 2 секунды или 90 оборотов в минуту. Для попадания на режим прецессии желательно иметь возможность регулировать частоту оборотов первого и второго двигателей.
Решил попробовать собрать двигатель Белостоцкого из точила с двухвальным электродвигателем и регулятором оборотов от 0-10 000 об/мин, и шуруповёрта с частотой оборотов 0-700 об/мин.

Прошу у Вас консультации. Можно ли в качестве маховиков использовать блины от разборных гантелей. Не разрушатся ли они от ЦБ силы на оборотах 10 000 об/мин. у первого двигателя и 700 об/мин у второго?
Если не разрушаться, тогда подскажите примерно какой лучше использовать диаметр и массу таких блинов?

Любой истинный безопорный двигатель предоставляет возможность для создания СЕ генератора за счёт эффекта сложения скоростей.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 24-09-2010 13:50
Это по теме двойного гироскопа
http://sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8450.html.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1304
Добавлено: 24-09-2010 18:36
Прошу у Вас консультации. Можно ли в качестве маховиков использовать блины от разборных гантелей. Не разрушатся ли они от ЦБ силы на оборотах 10 000 об/мин. у первого двигателя и 700 об/мин у второго?
Если не разрушаться, тогда подскажите примерно какой лучше использовать диаметр и массу таких блинов?

Любой истинный безопорный двигатель предоставляет возможность для создания СЕ генератора за счёт эффекта сложения скоростей.

Маховики уже в другом разделе обсуждали. Насчет развалится или нет такие диски не могу сказать, но маховики делают из стальной ленты: ленту наматываешь в спираль и закрепляешь, при закручивании такого диска спираль будет стремиться еще сильнее закрутиться и тем самым немного компенсируются центробежные силы и при разрыве такого диска куски не разлетятся во все стороны.
Истинного безопорного двигателя не может быть, будет опора в виде эфира или еще чего-нибудь, что сейчас не хотят замечать или хотят и не могут, но без опоры это только телепортация...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 24-09-2010 19:04
Спасибо Paracelsus за рекомендацию буду думать.
vitanar я так и не смог понять как эта схема
http://sciteclibrary.ru/ris-stat/st18241.gif
будет работать, но за ссылку спасибо.

Потом буду пробовать эффект постоянного смещения центра тяжести вращающегося тела

Эта схема тоже привлекает своей простотой, на видео она уже испытана с двумя шестернями с положительным результатом, нужно будет её испытать на крутильных весах.




Видео работы безопорного двигателя на поверхности воды в ванной
http://depositfiles.com/files/4046781

Фролов писал При взаимодействии силы обязательно возникнут парами, но можно так организовать взаимодействие, что в одном направлении получим сонаправленное упорядоченное движение частиц, а в другом направлении - неупорядоченное, то есть тепловое движение. Закон сохранения импульса по модулю выполняется, а векторная сумма слева и справа будет разная... Появляется сила тяги и градиент температуры АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Возможно при проверке работающего кондиционера или компрессионного холодильника на крутильных или рычажных весах или на поверхности воды они тоже покажут безопорную тягу. Некоторые очевидцы после посещения НЛО рассказывали о наличии внутри корабля стержня с одной стороны раскалённого до красна, а с другой стороны очень холодного с испарениями как от жидкого азота.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 29-11-2010 14:05
Выполнил проверку возможности создания безопорной движущей силы на крутильных весах, в результате был получен устойчивый повторяемый положительный результат.

Пока опыт выполнялся без герметичного кожуха, на следующих выходных попробую успеть доделать герметичный кожух и провести эксперимент с ним.
В результате проведенных экспериментов была получена движущая сила разворачивающая всю конструкцию по часовой стрелке примерно на 3/4 оборота, после чего конструкция возвращалась в исходное состояние.

Когда подвесил конструкцию то выяснилось, что дождаться остановки вращения конструкции за счёт постепенно растягивающейся скрученной капроновой нитке очень долго. По этому после 10 минут ожидания и наблидением за медленным вращением конструкции против часовой стрелки, я решил пережечь нить удержания пружины до окончания вращения, после срабатывания пружины мышеловки и передаче её импульса на уголок обода велоколеса, вся конструкция начала своё вращение по часовой стрелке, т.е. против движения от раскручивания нити, пройдя около 3/4 оборота конструкция продолжила вращаться против часовой стрелки как и до запуска пружины. Т.е. в результате одиночного импульса от пружины была получена временная движущая сила по часовой стрелки. После испытания в герметичном кожухе можно будет более уверенно говорить о безопорности этой движущей силы, но и сейчас могу сказать что пружина мышеловки не создаёт значительные завихрения воздуха, очень похоже на безопорность движущей силы.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / лаборатория / РАБОЧАЯ МОДЕЛЬ ВД

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU