Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 10-02-2008 13:37
У Гравиа есть рабочий (с его слов) образец гравитационного двигателя кто нибудь проверял работает или нет ?


Вот форум по ней http://gravio.fastbb.ru/?1-2-0-00000001-000-10-0

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 11-02-2008 10:13


рис.1 Гравитационное колесо.

Этот архимедо-гравитациолнный двигатель на жидких средах будет крутиться вечно. НО это не вечный двигатель, а просто двигатель, усилитель мощности. Если сделать такой цилиндр с внешним диаметром в 1 м и длинной в 1 метр, то десяток Кватт мощности будет обеспечено. Все работы сварные. Кусок трубу в 1 м диаметров в 1 м, кусок трубы в 1 м и диаметром в 50-70 см. и 6 кусков трубы в 1 м длинной и 25-45 в диаметре. И два днища диаметров в 1 м.

Если нет таких "длинных" труб, то можно взять и покороче, например 50-60 см.

Вначале привариваем лопасти к внутренней трубе, затем привариваем днише к широкой трубе с одной стороны, затем привариваем днище к торцу второй трубы. Вставляем меньшую трубу с лопастями в большую. Завариваем днище. Сверлим в торцах по центрам отверстия под ось, вставляем ось, Завариваем её. Двигатель готов. Остается посадить её на ось. Или сделать, опираясь на такие двигатели колесный параход. Или вогнать такой двигатель внутрь автомобиля, яхты и т.д.

С уважением.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 65
Добавлено: 11-02-2008 10:15
хватит выкладывать одно и то же в нескольких линиях!!!
немного повторюсь:
маятники сами по себе рабочие и с незатухающими колебаниями, пока мы с них не начинаем снимать РАБОТУ (ЭНЕРГИЮ)!!!!!!!!!!!!!

Абриком, а что? Действительно есть незатухающий маятник в неидеальных условиях????

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 119
Добавлено: 11-02-2008 19:43
Так, я вообще молчу, еще неделю))) просто мне задали вопрос, поэтому отвечу)))
Пин, НЕТ, НЕзатухающий маятник в НЕидеальных условиях НЕ существует!!!!!!!!! если условия идеальны, нет сил трения, трения о воздух и т.д., то маятник будет действительно вечно качаться... но это лишь процесс преобразования одной энергии в другую (кинетической в потенциальную и наоборот) закон сохранения, всё просто)))

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 11-02-2008 19:59
Так, я вообще молчу, еще неделю))) просто мне задали вопрос, поэтому отвечу)))
Пин, НЕТ, НЕзатухающий маятник в НЕидеальных условиях НЕ существует!!!!!!!!! если условия идеальны, нет сил трения, трения о воздух и т.д., то маятник будет действительно вечно качаться... но это лишь процесс преобразования одной энергии в другую (кинетической в потенциальную и наоборот) закон сохранения, всё просто)))

Энергию, как и рыбу, надо ловить в "мутной" воде.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 11-02-2008 20:52


C уважением...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 12-02-2008 16:01
PanEgor! Подправьте рисунок, пожалуйста! Этот форум хорошо работает с форматом gif, но формат tif не переносит.

Внутренняя часть такой турбины вносит в дело незначительный вклад, как и внутренняя часть любого вала вносит слабый вклад в его прочность. Поэтому ради снижения веса вал можно использовать полый, а трубину Gravio лучше сделать диаметром поболе (вырастет момент сил), и в виде тора с круглым, эллиптическим или прямоугольным сечением. А вот лопасти, действительно, лучше "вырезать" из веточек логарифмической спирали, чтобы при вращении колеса наряду с силами гравитации использовать силы центростремительного ускорения. Да и варить, мне кажется такой тор будет проще, а тем более приваривать лопасти к боковым основаниям, чтобы крутилось всё вместе вокруг центральной оси.

С уважением.

РС. Странные вещи. С одного компьютера рисунок не был виден, а на другом смотрится. Странно... Наверное дело в настройках браузера. Надо будет завтра проверить.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 12-02-2008 21:15

C уважением...

Рисунок по моему слишком оптимистичный, такой большой разницы в уровне воды и масла на турбине диаметром в 1 метр получить не удастся. Там максимум сколько получится, так это 2-3 сантиметра, но никак не 50 см как на рисунке. То есть рисунок явно далек от реальности, хотя градиент уровней воды и масло действительно имеет место быть. Но удастся ли запрячь такую маленькую разницу уровней в 1 см и получить с этого полезную мощность пока что неясно. Интересно кто нибудь практически пробовал построить такие вечняки ?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 12-02-2008 21:30
Не заморачивайте себе голову, лучше вспомните как распределяется давление на стенки сообщающихся сосудов...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 12-02-2008 21:56
Прошу внимательно посмотреть на колесо предыдущиго моего комментария.

рис.1 Гравитационное колесо.

Мысленно зафиксируйте это колесо, которое представляет собой по сути единую неразъёмную конструкцию, у которой общая ось. Да, часть масла стечет вниз, и по законам гидростатики поднимет левый край с водой. И правый край будет выше левого на 10 см, так плотность масла 0,8 от воды, а радиус колеса 50 см. При другой величине радиуса колеса цифры будут другими. Итак с гидростатикой мы разобрались.

Но часть масла останется в "ковшах". А это достаточно большая величина. И она будет присутствовать всегда!!! Вот этот объем масла и даст довольно большую тягу, которая и заставит колесо вращаться, когды вы снимете фиксацию.

С уважением.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 12-02-2008 22:19
vitanar

Докажите мне свою правоту на примере в реальных условиях(т.е. в собранной конструкции), либо покажите мне на рисунке вектора всех сил действующих на колесо. Операясь на формулы и законы физики...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 53
Добавлено: 13-02-2008 07:19

Мысленно зафиксируйте это колесо, которое представляет собой по сути единую неразъёмную конструкцию, у которой общая ось. Да, часть масла стечет вниз, и по законам гидростатики поднимет левый край с водой. И правый край будет выше левого на 10 см, так плотность масла 0,8 от воды, а радиус колеса 50 см. При другой величине радиуса колеса цифры будут другими. Итак с гидростатикой мы разобрались.

Но часть масла останется в "ковшах". А это достаточно большая величина. И она будет присутствовать всегда!!! Вот этот объем масла и даст довольно большую тягу, которая и заставит колесо вращаться, когды вы снимете фиксацию.
С уважением.

Если корпус и турбина сваренны вместе, то тогда вообще ничего крутится не будет, так как масса масла и масса воды, что в левой части, что в правой колеса будут абсолютно одинаковыми. Лопатки в такой турбине можно вообще не делать, так как толку от них вообще никакого. У масла и воды только за счет различной плотности уровень жидкости разный получается, вот если же эту разницу удастся как то хитро запряч, тогда может и закрутится. Короче этот вариант стопудово нерабочий. На втором рисунке с логарифмическими лопатками столб масла давящий на лопасть слева полностью,уравновесит его массу, затекшую за лопасть справа, плюс на лопасть погружающуюся в воду начнет действовать та же самая сила архимеда, которая приподняла масло над поверхностью воды. Короче если где и можно получить полезную можность то только в момент когда лопатка налитая маслом висит в воздухе и давит своей массой на ось, то есть только в том случае если корпус и лопатки выполненны как раздельные детали. Столб масла справа должен опирается не на лопатки, а на сам корпус иначе он своей массой уравновесит лопатки. Ну и плюс нужно придумать как возвращать масло назад в столб масла. То есть маслу возвращаемую в столб масла снизу нужно будет преодолеть ту же самую выталкивующую силу архимеду которая приподняла этот же самый столб масла над водой. Короче похоже что идея с маслом вообще нерабочая, потому что нам придется топить лопатку с маслом на ту же самую глубину, на которой начинается столб масла. А так как масло легче воды, то значит нам придется потратить на затопление лопатки с маслом столько же сил, сколько можно получить от приподнявшегося над уровнем воды столба с маслом.


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 13-02-2008 07:38

Papirus! Всем вам на форуме дается работоспособная схема вечного, как вы любите выражаться, двигателя, а вы шарахаетесь от неё как черт от ладана.

Если корпус и турбина сваренны вместе, то тогда вообще ничего крутится не будет, так как масса масла и масса воды, что в левой части, что в правой колеса будут абсолютно одинаковыми. Лопатки в такой турбине можно вообще не делать, так как толку от них вообще никакого.

Вот как раз когда вся конструкция сварена как единое целое (лопатки приварены герметичным швом как к внутренней трубе. так и к боковинам, которые на схеме не показаны, так как для этого необходима вторая проекция), она будет крутиться вокруг оси. А из-за лопаток, вогнутых справа и выпуклых справа масло и вода оказываются не в обинаковых условиях. Как минимум два ковша с маслом на воду не опираются, они и обеспечивают смещение центра масс правее оси вращения. Так что вам еще нужно? Вечный плачь Ярославны? Вам бы схемку готовую и то упретесь как молодый барашки.

У масла и воды только за счет различной плотности уровень жидкости разный получается, вот если же эту разницу удастся как то хитро запряч, тогда может и закрутится.

При таких Ваших предположениях разница в высоте ничего не даст, так кк без лопаток слой воды слева и столб воды с маслом справа будут просто уравновешивать друг друга. Лопатки и позволяют эту разницу хитро запрячь в дело.

Короче этот вариант стопудово нерабочий. На втором рисунке с логарифмическими лопатками столб масла давящий на лопасть слева полностью,уравновесит его массу, затекшую за лопасть справа, плюс на лопасть погружающуюся в воду начнет действовать та же самая сила архимеда, которая приподняла масло над поверхностью воды. Короче если где и можно получить полезную можность то только в момент когда лопатка налитая маслом висит в воздухе и давит своей массой на ось, то есть только в том случае если корпус и лопатки выполненны как раздельные детали. Столб масла справа должен опирается не на лопатки, а на сам корпус иначе он своей массой уравновесит лопатки. Ну и плюс нужно придумать как возвращать масло назад в столб масла. То есть маслу возвращаемую в столб масла снизу нужно будет преодолеть ту же самую выталкивующую силу архимеду которая приподняла этот же самый столб масла над водой. Короче похоже что идея с маслом вообще нерабочая.

Вот как раз лопатки и обеспечивают ассиметричность конструкции. Поэтому разные стороны колеса по разному взаимодействуют с гравитацией.

Единственное условие, при котором колесо не будет крутиться - отсутствие силы тяжести. И это единственное условие.

С уважением.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 13-02-2008 08:29
РЖУНИМАГУ!!!
Ну вообще ужас какой-то!

Я думаю, надо банить не только за мат, но и за незнание физики!


vitanar, ну это вообще никуда не годиться...!!!

Если хотите доказать свою правоту, соберите модель и покажите всем, что она работает!!! На ее изготовление уйдет рублей 300-400, не больше.. А еще лучше, купите на эти деньги книгу по физике, можно даже диск...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 13-02-2008 09:46
РЖУНИМАГУ!!!
Ну вообще ужас какой-то!

Я думаю, надо банить не только за мат, но и за незнание физики!


vitanar, ну это вообще никуда не годиться...!!!

Если хотите доказать свою правоту, соберите модель и покажите всем, что она работает!!! На ее изготовление уйдет рублей 300-400, не больше.. А еще лучше, купите на эти деньги книгу по физике, можно даже диск...

Я тоже ржу до не могу!!!!!!!
Сами подумайте, соберите, проверьте, а потом ржать начинайте.
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
С уважением.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 13-02-2008 10:16
Вот для массажа мозгов еще одна схема параметрического маятника.

Рис.1.

У этого маятника ось меняет свое положение вдоль горизонтально расположенных направляющих. Возврат в точку равновессия обеспечивается двумя пружинами, упругость которых (а значит и колебательные способности) надо подобрать так, чтобы частота колебания оси маятника и самого маятника были равны или очень близки. Когда маятник раскачается, то он может начать совершать колебания с амплитудой в 360 градусов. Колебания самого маятника, накладываясь на колебания оси, приведут к тому, что груз маятника начнет совершать колебания либо по дуге эллипса, либо будет описывать целый эллипс.

Для подгонки частоты колебания оси к частоте колебаний маятника, особенно при снятии с оси маятника лишней мощности, можно использовать подзакрутку пружин, например, с помощью шаговых двигателей.

Применив умело систему синхронизации, то бишь обратные связи, можно из данного маятника сделать источник энергии.

Гравио утверждает, что обычные качели можно ввести в автоколебательный режим, если воспользоваться бутылью с водой и черенком от лопаты. И он прав. Просто из простого маятника (качелей) надо сделать двойной, но так, чтобы частота колебаний качелей и дополнительного маятника, подвешенного снизу качель, были близки, одинаковы или частота дополнительного маятника была бы в два раза больше частоты качелей. А для отбора лишней мощности надо добавить устройство, которое бы регулировало длину черенка лопаты в зависимости от величины отбираемой мощности.

С уважением.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU