|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 17 18 19 ...... 34 35 36 37 Next>> |
Автор | Сообщение |
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 20-11-2008 09:54 |
Даю схему колеса Власова В основе цилиндр Власова, в котором два отсека. Один заполнен жидкостью, а другой - воздухом. В отсеке с воздухом груз, а в отсеке с водой поплавок. Груз и поплавок соединены штоком. Параметры поплавка и груза подобраны так, что под действием силы Архимеда в использованной жидкости поплавок (фактически вместе с грузом) всплывает. И когда поплавок всплывает, то груз соответственно на ту же высоту поднимается. Теперь при вращении колеса в минимальной точке поплакок поднимает груз ближе к центру, а в максимальной, поднимая, от центра колеса отодвигает. Если теперь этот сдвиг фиксировать защелками, то получаем картину, которая изображена на рисунке. Колесо получается я явно смещенный центром тяжести и поэтому должно вращаться по часовой стрелке. Возможны варианты. Например, можно цилиндры "перевернуть" и расположить концом с жидкостью ближе к ободу колеса. ТОгда возможно это приведет к увеличению мощности колеса, так как вес жидкости будет размещен на периферии колеса. Можно цилиндры разместить под углом у радиусу, это позволит, если не увеличить количство цилиндоров на колесе, то хотя бы увеличить их длину, что позволит увеличить смещение динамического центра тяжести от оси вращения. Можно вместо воздуха использовать более легкую жидкость, а в отсеке с жидкостью более тяжелую. Вариантов много. Главная проблема не допустить протечки жидкости из одного отсека в другой. Еще одна проблема. Шток тоже имеет свой объем, поэтому в случае жестких стенок цилиндра, особенно в отсеке с жидкостью, это будет приводит к появлению больших напряжений в стенках цилиндов. Поэтому должны быть камеры для отвода временно "лишней" жидкости. Пока всё. Получился, как не крути, вечный гравитационный двигатель. Так может работать ветряк Гравио без парусов, на который он намекает на своём вновь открывшемся и сильно прополотом форуме. |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 20-11-2008 10:16 |
Извените, Хрюн Моржов, что цитирую Вас во второй раз. Когда транспортное средство перемещается по поверхности Земли (дороге), то его трясет на каждой кочке.А так как действие равно противодействию, то трясет Землю, хотя и с меньшей амплитудой. Но энергия колебательного процесса достается транспортному средству и Земле поровну, но в противофазе. Т.е., если сложить волны колебаний транспортного средства и Земли в пересчете на энергию, то получим ноль. Но этот ноль ломает рессоры и колеса, а также оставляет на дороге шрамы, ямы и т.д. Т.е. всплеск колебаний транспортного средства и Земли на каждой дорожной кочке - это тот же гидроудар, или его механический эквивалент. И если теперь мы "срежем" на транспортном средстве или платформе, установленной на Земле только положительные или только отрицательные полуволны, то выделим энергию и для себя или для энергообеспечения самого транспортного средства. И энергия будет при этом "извлекаться" не из бензина, а по сути дела из гравитационно-инерционных колебаний. Поэтому в зависимости от того, как мы сумеем расшатать гравитационно-инерционный блок, настолько мы сможем получить энергии. Много энергии и не в нарушении закона сохранения энергии, а благодаря ему. Больше, чем будет тратить в это же время автомобиль на свое перемещение вдоль Земли. Поэтому ради того, чтобы Земля не плевала в нашу наглую харю лавой или не тресла землетрясениями, не топила в цунами, нам надо беречь её от тряски, который создается транспортом. И вместо простых рессор, нагревающих Землю и воздух, надо использовать энергопоглащающие и одновременно энергогенерирующие устройства. Асфальтовый каток - это сверхединичное устройство, которое совершает по отношению к асфальту и поверхности Земли работы больше, чем тратится энергии из бензина (солярке) в его моторе. По аналогии с асфальтовым катком, кажется, можно создать генератор энергии для дома и семьи. Этот генератор будет состоять из трех частей. 1. мотор, вращающий вертикальную ось с тяжелыми роликами. 2. Система роликов на вертикальной оси. 3. Горизонтальная поверхность со способность генерировать электричество при прокатывании по ней тяжелых роликов, ось который вращается мотором. Товарищ в своей статье, ссылку на которую я уже дал, утверждает, что в его устройстве получается мощность в 1 кватт на 25 кг устройства. Мне кажется, если вращая валики по поверхности с пьезокерамическими элементами, можно получать электрическую энергию. Разгоняем вал с роликами до необходимой скорости, а далее поддерживаем вращение, компенсируя трение качения. А вот ролики будут давить на основание всей своей массой (весом) и пропорционально этой массе будет и мощность установки. Вопрос только в подборе материалов для такой установки. |
|
Profi гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 172 |
Добавлено: 20-11-2008 12:21 |
Vitanar переделанную конструкцию цилиндра, я лучше доделаю и выложу позже фотографию. Сроки оговаривать не буду. В наше время, что-то планировать с каждым днём становится всё сложнее и сложнее. | |
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 20-11-2008 19:40 |
Vitanar в колесе Власова есть жёсткая связь между противоположными относительно центроа колеса цилиндрами или нет? Мне кажется, что нет. Надо обязательно попробовать построить такую модель БЕЗ СВЯЗЕЙ. И СО СВЯЗЯМИ... Идея с цилиндром Власова-супер! Вдруг оно работает? Кто знает? |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 21-11-2008 11:17 |
Связи между цилиндрами нет. Каждый сам по себе взаиможействует с гравитационным полем. Можно посмотреть сюда http://vitanar.narod.ru/MKDGD/mkdgd.htm Гравио начал интересные публикации по народной бочке. http://gravio.do.am/forum/6-38-1 http://gravio.do.am/_fr/0/7451428.jpg |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 21-11-2008 12:14 |
http://vitanar.narod.ru/MKDGD/mkdgd.htm Вот по этой статье сразу вопрос? Можно ли заменить поплавок или цилиндр Власова в маятнике двумя взаимоотталкивающимися магнитами в цилиндре? Далее магнитные цилиндры в количестве 12 imer располагаем в колесе. Кстати разбиение 360 градусов на 12 даёт интересный эффект- четыре цилиндра будут напротив 3 6 9 12 часов то есть система будет симметрична к вектору силы тяжести. Может тогда стоит попробовать 11, 13, или 7 цилиндров??? |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 21-11-2008 12:29 |
Идея пришла из схемы маятника Гравио. Была задача создать маятник, у которого длина (момент инерции) увеличивалась по мере отклонения от вертикали. Это лучше всего сделать с силой Архимеда, которая направлена вертикально вверх и управляется гравитацией, что обеспечивает нужный ээфект. В случае с магнитами, такой финт уже не проходит, так как магниты в цилиндре будут работать вдоль "цилиндра" и в вертикальном положении маятника мы получаем увеличение момента инерции, а не уменьшение. Тут должен быть другой вариант. Магнитное поле с гравитационным должны быть направлены перпендикулярно друг другу. Это я и постарался показать в схеме вечного двигателя из двух колес с железными жариками, одного маятника и одного магнита. Хотя в принципе можно сделать и из двух отталкивающмих магнитов. Но тогда надо будет колесо крутить, а мощность снимать с переменного магнитного поля, которое будет "моргать" в зависимости от перемещения магнитов в цилиндрах при вращении колеса. Примерно по такой схеме Но это туже у нас немного обсуждалось, но в несколько ином варианте. Затраты энергии на вращение колеса из множества таких элементов зависит только от трения в подшипниках оси, а объем вырабатываемой энергии от мощности электромагнитного узла, амплитуды перемещения подвижного магнита и частоты вращения колеса. Одно с другим практически не связано, так что при соответствующем подборе параметров получаем электростанцию. Лишь бы магниты не размагнитились. А для вращения такогой электростанции можно приспособить маломощную безтопливную бочку Гравио или всепогодный ветряк (схема на другом формуме). |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 21-11-2008 17:58 |
вернёмся к разговору о качелях, и автомобилях, которые сжигая грамм бензина проезжая по установке будут вырабатывать на килограмм Если бы это было так, то уже давно из часов с маятником была бы собрана установка: |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 21-11-2008 19:39 |
В случае с транспортными средствами колебания, которые можно обратить в энергию, происходят вдоль нормали к поверхности Земли - вверх-вниз, как арбуз на безмене. И любой пакет колебаний, полученных транспортным средством на кочке - это по сути своей всоеобразный "гидроудар", черпающий свою энергию из гравитационного поля Земли. Приведеннный Вами маятник не может стать параметрическим потому, что при максимальном отклонении он будет укорачиваться, так как вдоль штока будет в этот момент груз давить или тянуть не может, а магниты разойдутся на максимальное расстояние, укоротив шток, т.е., рассточние груза от оси маятника. Это приведет к уменьшению момента инерции, а надо для параметрического маятника увеличение момента инерции в положениях с максимальным отклонением и уменьшение - в вертикальном. Поэтому, я уже отмечал, что магниты работаю не в ту сторону. А в случае с автомобилями при затратах энергии при езде вдоль земли создаются на кочках колебания продольные к направлению движения авто, направленные перепендиклярно поверхности Земли. И в зависимости от резкости удара в принципе можно получить колебания какой угодно амплитуды, как при гидротаране, ограничения только по прочности материалов. И чем тяжелее машина, тем больше энергии можно снять с этих вертикальных колебаний. Беда только в том, что никто по настоящему этой проблемой не занимается. Ну трясет авто, так и должно быть, а ведь можно, хотя бы простой пневмокомпрессор соорудить и полученный сжатый воздух использовали в помощь мотору. Набрали воздуха, покрутили пневмомотор. Затем еще набрали воздуха и снова подключили пневмомотор. Думаю, что при известной сноровке вначале можно было бы начинать езду на ДВС, а уже в пути можно будет перейти на пневмомотор. А для этого дорогу можно слегка поволнить, чтобы пневмокомпрессор под колесами вместо рессор работал. |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 24-11-2008 09:02 |
Вернёмся к колесу, которое иногда называют вечным двигателем. Многие считают, что такое колесо вращаться не будет. Итак, имеем явный перевес левой части колеса, по сравнению с правой. Так как колесо вращается, то оно обладает, наряду с запасом потенциальной энергии, определенным запасом энергии кинетической. Как только ролик груза столкнется с упором для роликом (а это может быть просто часть цилиндра или его стенки), то за счет кинетической энергии колеса груз будет заброшен на макисмальную высоту. Затем когда этот груз упрется об упор, то кинетическая энергия груза перейдет снова в колесо, а когда груз достигнет высоты, с какой его забрасывали на высоту, то потраченная на заброс груза энергия вновь полностью вернется колесу. Т.е. механизм заброса груза вверх работает как рекуператор. Какждый акт заброса груза наверх начинает и заканчивает автоколебательный цикл, энергия для которого поступает из "перевеса левой половины колеса относительно правой". Заьрасываемый груз выступает в роли маятника, соверщающего одно колебание поверх оси вращения. Этот фактор при каждом автоколебательном цикле восстанавливается, порождая силу, обеспечивая неравновесность колеса. И эта неравновесность закладывается еще на стадии постройки этого колеса. При подборе параметров мы имеем автоколебательную (параметрическую) систему, энергию для которой поставляет сила тяготения. Фактически вечный двигатель, а точнее усилитель мощности. Колесо получается со смещенным динамическим центром тяжести относительно оси вращения. Если в это колесо встроить маятник с цанговым механизмом, то получим основу для создания "вечных" часов. Но давайте подумаем вот над чем. Уберем упор, теперь эта конструкция станет нерабочим "вечным двигательем. Чтобы сделать его работоспособным надо подумать над механизмом, превращающий груз, достигший верхней точки колеса при вращении колеса против часовой стрелки в самый обычный маятник. Итак груз почти достигает самого верха колеса. В этот момент срабатывает механизм, который сталкивает груз со штоком с колеса, но шток остается закрепленным на колесе в точке его оси. Груз, как настоящий маятник падает вниз, описывает дугу вниз и начинает двигаться после этого вверх. Так как ось вращаения этого груза снизится из-за вращения колеса, то относительно её маятник поднимется даже выше свое первоначального положения на колесе с которого он начал падение вниз. Как только он достигнет нового положения шток с грузом "задвигается" снова на колесо и финсируется на ограничителе. Когда груз будет работать как маятник, то он часть своего полета вообще не будет давить на колесо, но когда зафиксируется ограничителем слева, то обеспечит явный перевес левой стороны над правой, что обеспечит непрерывное вращение колеса. Так что дело за малым - создать механизм, который будет временно превращать каждый груз в маятник, освобождая шток справа, и обеспечивать после этого фиксацию груза слева. В крайнем случае груз из правой части колеса можно переносить в левую часть колеса параллельно поверхности Земли с помощью механизма, который будет врашаться в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения колеса. И этот механизм будет тем самым демоном Максвела, который обеспечит нам вращение этого колеса. Только возиться с дискретными элементами в такой механической системе муторно. Она должна работать точно, как часы. А это только в Швейцарии сейчас могут делать. Другое дело бочки Гравио, там жидкость, она сама течет, когда колесо вращается, туда, где уровень её ниже. |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 27-11-2008 13:36 |
Как вам такая трактовка механизма вращения колеса Орфиреуса? http://www.vitanar.narod.ru/BOG/bog.htm |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 30-11-2008 20:44 |
Хотелось бы вернуться к маятнику Милковича и обратить внимание высокого собрания, что это очень полезный гравитационный двигатель (механизм) по усилению мощности других других потоков. Для тех, кто не знает, что такое маятник Милковича. Это коромысло с тяжелыми грузами на концах, один из грузов представляет собой обычный, хоть и массивный, маятник. Но.. один момент.. На поддержание колебания маятника необходимо затрачивать очень мало энергии, в то время другой груз коромысла может совершать огромную работу (чем тяжелее он и маятник, тем и больше), в десятки и сотни раз больше тех затрат, которые приходится тратить на раскачку маятника!!!! А ведь маятник можно подталкивать не только рукой, как делал Милкович на своих демонстрациях. Маятник можно подталкивать электромагнитными импульсами, порциями сжатого воздуха, порциями воды под давлением и т.д. Значит, используя маятник Милковича огромных размеров, можно на одном и том же запасе воды в водохранилище получить эдектроэнергии в сотни раз больше чем сейчас, просто вода из водохранилища будет раскачивать маятник в двойном маятнике Милковича, а уже груз на маятнике Милковича будет генерить электроэнергию с опорой на гравитацию!!! Имея слабый ветряк, можно получаемую им энергию направить на маятник Милковича как усилитель и получить гораздо больше энергии, уже не 1 кватт, а например 100 кватт. Такой вот поворот мысли. Думаю, что уже этого достаточно для понимания важности конструкций на основе маятника Милковича, надо только заставить качать вертикальный маятник силы природы. А для раскачки маятника энергия тратится только на трение. Поэтому уменьшив трение в оси маятника до минимума, поместив маятник в вакуум, можно до конца света не беспокоиться о нехватке энергии. Гравитация нам поможет и даст получить энергии по самое не хочу. Силу кариолиса можно в конструкции учесть. |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 03-12-2008 18:48 |
http://kosmopoisk.org/superideas/show1.html?id=91 Вот парень считает, что изобрёл вечный двигатель. |
|
Le-x магистр Группа: Участники Сообщений: 649 |
Добавлено: 04-12-2008 05:09 |
-vitanar, я надеюсь при утверждении о невисомости груза вами учтено что в определённый момент этот 'невесомый' груз- встретит движующуюся часть колеса и отдаст свою 'невесомость' и уравновесит систему! |
|
Le-x магистр Группа: Участники Сообщений: 649 |
Добавлено: 04-12-2008 05:19 |
-моё мнение- гравитатационные движки-это самое тупиковое направление! придумуют разные кривые траектории(сами себе мозги пудрят) чёб потом думать-а вроди должно работать! -вот если груз телепортировать снизу-вверх,-то закрутится-100%!:) |
|
vitanar магистр Группа: Участники Сообщений: 2041 |
Добавлено: 04-12-2008 13:56 |
Вот Вам дорогой рисунок, как превратить неработоспособный "вечный" двигатель в самый нормальный гравитационный двигатель. Думаю, что из рисунка всё ясно. Один из грузов часть своего пути осуществляет по каналу в неподвижной относительно Земли оси. Т.е., часть пути шар находится в колесе, а часть опирается на Землю, но не опирается на колесо. В результате правая половина колеса легчает на вес одного шара. И таким образом левая половина колеса получает перевес над правой. И груз как Вы мечтали телепортируется через канал, фактически, в Земле, получая при этом необходимую так энергетическую подпитку за счет превращения потенциальной энергии в кинетическую и в последуюшем имеет место перегрузка (утяжеление) за счет удара шара о наружную стенку. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 17 18 19 ...... 34 35 36 37 Next>> |
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ... |