Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 15-02-2008 18:07
vitanar

Я недавно на днях сделал такой маятник, и сразу нашлись причины его неработоспособности как ВД... Все становится ясно, почему не работает и в чем причина, когда соберешь:) Советую собрать тоже, очень познавательно:)

Система не закольцована, и никакого там резонанса и совпадения частот я не увидел... Милкович не кольцевал систему и поэтому покачивал подвешенный груз рукой чтоб тот не остановился...

Так что нам остается чтоб этот маятник стал ВД? Закольцевать его, снять энергию и сохранить ее, а когда нужно пустить ее на подкачку маятника..

Снимать энергию можно попробывать спомощью воздушного поршневого насоса типа того, что ногой в машинах калеса кочают.. Накапливать сжатый воздух в ресивере, часть его пустить на обратную положительную связь для закольцовки всего процесса... а остальное пустить на турбину, которая и будет крутить электрогенератор....

При желании можно сделать все, что угодно, лишь бы было это - желание!


Вначале надо добиться параметрического резнанса. Частоты колебаний обоих маятников должны быть равны. Для вычисления чстоты колебаний надо каждый маятник рассматривать как математический или физический. Формулы можно взять в учебнике физике. Самое главное правильно рассчитать моменты инерции маятников, а для этого надо четко знать распредление масс вдоль оси. Формулы для вычисления моментов инерции фигур разной формы можно взять из справочников. После сборки предварительно рассчитаных маячников потребуется подгонка их частоты посредством изменения длины штока, например, вертикального маятника. В конце концов двойной маятник - это простые, но часы. А часы любят точность.

Поэтому лучше делать гравитационную турбину. Меньше мороки.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 195
Добавлено: 15-02-2008 19:52
vitanar

Вы все усложняете себе сами... Заметьте не только я так говорю... Вы сахар в чае тоже размешиваете добиваясь параметрического резонанса?

Делайте турбину, кто ж вам мешает, я буду только ЗА, если вы будете делать ее...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 16-02-2008 22:40
vitanar

Вы все усложняете себе сами... Заметьте не только я так говорю... Вы сахар в чае тоже размешиваете добиваясь параметрического резонанса?

Делайте турбину, кто ж вам мешает, я буду только ЗА, если вы будете делать ее...


Мне больше нравится разобраться в теории процесса и устройства. Вы любите мастерить. Пока у нас обоих ничего нет. Но я лично не переживаю. Мне на жизнь хватает. И я знаю что такое вечный двигатель, корорый есть не больше, чем самый обычный двигатель с хорошей системой самоуправления (саморегуляции). А из чего он сделан, это вопрос стоимости, доступности исходных комплектующих и личных предпочтений. Всё еще впереди.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 119
Добавлено: 17-02-2008 08:33
"Пока у нас обоих ничего нет. " - ключевая фраза)))
а ключевое слово в этой фразе "НЕТ"

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 19-02-2008 21:00
"Пока у нас обоих ничего нет. " - ключевая фраза)))
а ключевое слово в этой фразе "НЕТ"


Получи еще одно ничего.




мастер
Группа: Участники
Сообщений: 119
Добавлено: 20-02-2008 03:41
не работает!!!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 22-02-2008 10:06
не работает!!!

Зато с лопастями работает. И колесо с лопастями - это тоже мое предложение. Так что подмойся и подотрись.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 119
Добавлено: 22-02-2008 18:28
и с лопостями не работает!!!
то, что не работает БЕЗ ЛОПАСТЕЙ тебе уже доказали, хотя ты тут истекал слюной, что работает и мы ничего не понимаем, тебе доказали, что ты лопух, ты эту тему и оставил, и до сих пор не дал ответа на вопрос: "что это ты так замолчал сразу, когда тебя опозорили?"

только что не работает с лопостями тебе уже доказывать никто не собирается!!!
ну может быть только Алексей, хороший человек, правда наивный слегка...
но толку от того, что тебе докажут, что и эта не крутиться? ты же новую модель БРЕДОВУЮ кинешь и за неё будешь слюной истекать...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Добавлено: 22-02-2008 19:19
Может необходимо вспомнить закон Гауса.Посмотрите на видео файлы выложенные в интернете.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 22-02-2008 23:41
и с лопостями не работает!!!
то, что не работает БЕЗ ЛОПАСТЕЙ тебе уже доказали, хотя ты тут истекал слюной, что работает и мы ничего не понимаем, тебе доказали, что ты лопух, ты эту тему и оставил, и до сих пор не дал ответа на вопрос: "что это ты так замолчал сразу, когда тебя опозорили?"

только что не работает с лопостями тебе уже доказывать никто не собирается!!!
ну может быть только Алексей, хороший человек, правда наивный слегка...
но толку от того, что тебе докажут, что и эта не крутиться? ты же новую модель БРЕДОВУЮ кинешь и за неё будешь слюной истекать...

Спасибо за безплатную рекламу!!! Бывай, трудись!!!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 24-02-2008 22:02
Вот еще один вариант параметрической системы, в которой перемещение оси вертикального маятника кинематически засисит от смещения груза в горизонтальном маятнике.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-03-2008 22:28
"http://www.rdig.ru/news/?news_id=2564 Устройство под названием Gravia имеет в высоту 120 см. Для работы торшера необходимо всего лишь поднять специальный груз вверх. Затем груз станет медленно опускаться вниз, одновременно вращая ротор, расположенный в основании. Ротор, в свою очередь, генерирует энергию, которой запитываются десять светодиодов. Свет от последних проходит между длинных акриловых линз, отчего светится весь торшер."

В устройстве Gravia двигается в воде мотор сверху вниз, зато каждые 4 часа надо переворачивать торшер и загонять мотор наверх. Хотя наверное там достаточно перевернуть стеклянную колбу, как мотор снова окажется в работе. А это ведь идея! А в системах Gravio за счет испарения воды и конденсации паров воды "переворачивается" (тфу, колеблется) сам столб воды, а двигатель остается на месте. Шучу. Смотрите рисунок.


Технически такую ГЭС сделать можно. Поворот цилиндра с водой не требует работы в поле тяготения, так как центр тяжести цилиндра положение практически не меняет. Для стран, где мало воды, будет еще один вид микроГЭС. Знай себе автоматически переворачивай цилиндр (трубу) и лови электричество.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 07-03-2008 00:06
"http://www.rdig.ru/news/?news_id=2564 Устройство под названием Gravia имеет в высоту 120 см. Для работы торшера необходимо всего лишь поднять специальный груз вверх. Затем груз станет медленно опускаться вниз, одновременно вращая ротор, расположенный в основании. Ротор, в свою очередь, генерирует энергию, которой запитываются десять светодиодов. Свет от последних проходит между длинных акриловых линз, отчего светится весь торшер."

В устройстве Gravia двигается в воде мотор сверху вниз, зато каждые 4 часа надо переворачивать торшер и загонять мотор наверх. Хотя наверное там достаточно перевернуть стеклянную колбу, как мотор снова окажется в работе. А это ведь идея! А в системах Gravio за счет испарения воды и конденсации паров воды "переворачивается" (тфу, колеблется) сам столб воды, а двигатель остается на месте. Шучу. Смотрите рисунок.


Технически такую ГЭС сделать можно. Поворот цилиндра с водой не требует работы в поле тяготения, так как центр тяжести цилиндра положение практически не меняет. Для стран, где мало воды, будет еще один вид микроГЭС. Знай себе автоматически переворачивай цилиндр (трубу) и лови электричество.

Vitanar!!! Вот как раз на вращение цилиндра вокруг своей оси потребуется большая работа - это судя по рисунку! Когда турбинка с электродвигателем опустится на дно - то для переворачивания цилиндра нужно преодолеть крутящий момент - с плечом 60 см,умноженной на массу турбины с эл.двигателем - вообщем прикинем, что чистая (с учётом архимедовой силы и столба жидкости в верхней части цилиндра) масса = 100 грамм!!! Плучается нужно преодолеть кр. момент = 0,6*0,1=0,06 (кг*м)!!!
Теперь вопрос в том хватит ли энергии от вращения лопастей - для преодоления этого момента! Дамаю что наврятли!!! !!!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 08-03-2008 07:50
Гравитационный торшер


На проходящем в Нью-Йорке конкурсе Green Gadgets Design Competition, проводимом в рамках конференции Greener Gadgets Conference, второе место занял торшер Гравиа, получающий энергию за счет силы тяжести и не требующий электросети.
Торшер представляет собой акриловую колонну высотой 120 сантиметров, внутри которой находится груз. Для включения торшера, нужно поднять груз вверх, после этого груз начинает медленно двигаться вниз, приводя в движение генератор, который питает светодиоды. Излучаемый световой поток приблизительно равен мощности 40-ваттовой лампы.
Торшер может работать на протяжении четырех часов, после чего груз нужно снова поднимать. По словам разработчика, при ежедневном использовании такой торшер может прослужить более двухсот лет.

Гравитационный аккумулятор - разоблачение

Все оказалось провокацией самого милого толка. Короче говоря, нет такой лампы.

А что есть? Есть дизайн-проект, рассчитанный на грядущие успехи науки. На современной элементной базе ее не построишь. Нет таких светодиодов, чтобы работать с указанными параметрами. А те, что есть, требуют гораздо большего, большего груза.

Радует лишь одно - что люди думают об этом и это им очень нравится. Лампа понравилась очень многим. А значит, вполне вероятно, она однажды и появится. Даже если она будет высотой не в 120 сантиметров, а в 12 метров.

Факты и ссылки:

1. Автор проекта - дизайнер Клэй Молтон (Clay Moulton). Он считает, что лампы Gravia через 10-15 лет будут обычным предметом интерьера.

2. Патент на лампу принадлежит Virginia Tech Intellectual Properties. Ее представитель - Jackie Reed. Связаться с ним можно так http://www.vtip.org или так jreed@vtip.org или позвонить (540) 443-9217.

3. Компетентную статью от Сюзан Трулов (Susan Trulove)
можно прочитать тут - Lamp lit by gravity wins Greener Gadget award.

Важно лишь отметить, что изначально статья была составлена так, что многие люди так и подумали, что лампа действительно уже создана. Позднее Сюзан запросила дополнительную информацию у автора. И тот пояснил, что этот гениальный светильник, как и лампа Аладдина, существует лишь на бумаге. Связаться с Susan Trulove можно так strulove@vt.edu либо так (540) 231-5646.

С уважением...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1129
Добавлено: 10-03-2008 15:06
Какая чуш....

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 10-03-2008 18:22
Вот Вам двигатель и гравилет в одном флаконе. Гравио придумал, а я просто чуток повернул.

Если что непонятно, то прошу сюда .

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU