Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 10 11 12  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 10-03-2008 18:26

Теперь вопрос в том хватит ли энергии от вращения лопастей - для преодоления этого момента! Дамаю что наврятли!!! !!!


На то и голова, чтобы думать. Время покажет. Найдется тот, кто возьмет и сделает. И с легкость обойдет то, о что Вы спотыкаетесь.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1129
Добавлено: 12-03-2008 14:54
Уважаемый vitanar
Вы бы соизволили не ссылаться на посторонних- а объяснится по теме.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-04-2008 10:44
Гравитационный транспортер (на подобную конструкцию один мужик получил патент)

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 122
Добавлено: 09-04-2008 22:08
Гравитационный транспортер (на подобную конструкцию один мужик получил патент)
[/URL]

Посмотрим-ка повнимательнее:
По картинке (по положению верхнего груза) вращение должно происходить по часовой стрелке.
Но слева суммарный вес больше, чем справа...
Жаль мужика. Напрасно деньги за патент заплатил.
Макет бы быстрее слепил, чем патент оформлял.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-04-2008 23:10
Гравитационный транспортер (на подобную конструкцию один мужик получил патент)
[/URL]

Посмотрим-ка повнимательнее:
По картинке (по положению верхнего груза) вращение должно происходить по часовой стрелке.
Но слева суммарный вес больше, чем справа...
Жаль мужика. Напрасно деньги за патент заплатил.
Макет бы быстрее слепил, чем патент оформлял.

А если верхний нечетный по счету груз убрать, а остальные равномерно распределить по ленте?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 10-04-2008 00:56
Гравитационный транспортер (на подобную конструкцию один мужик получил патент)
----------------
А зачем тратить деньги, на всякую х***ю?
Которая работать не будет??????
Понимаю, что Роспатент деньги зарабатывает, но злоупотреблять зачем?
Китайцам продайте, как привод мельницы для обмолота риса
Будете вместо привода работать, заодно накачаетесь !
Я эту схему ещё будучи ребёнком в занимательной физике Перельмана видел, как пример "вечного" двигателя.
Теперь то я понял, почему его назвали вечным!
Его вечно пытаются изобрести!
Учите физику.
Равнодействующая равна нулю. вы бы ещё вместо грузов поплавки приделали, и присобачили с одной стороны аквариум, с затвором, Кулибины....
И Это было!!!
Абыдна, да!
Чтобы подобные девайсы работали нужен демон Максвелла, который педали крутить будет
В природе это делает Солнце, нагревая воду, и превращая её в пар, который выпадая в виде дождичка стекается в ручейки, ручейки в реки, и далее- от синхронных малоборотных турбогенераторов через РУ СН на распределительные узлы единой энеэргосистемы, которые, пройдя долгий, не побоюсь тернистый путь, , питают системники ваших компьютеров, с которых вы на этот форум заходите.
А вы тут ****** занимаетесь, мозги людям ******, и какого ***, непонятно!
Хотя признаю пользу от вашей деятельности, девяносто девять раз ошибётесь, на сотый, сделаете машину, по преобразовании гравитационной энергии в механическую, или электрическую, или вообще, пора уже новый вид энергии выдумать, удобнее электричества.
Станислав Авраменко, для кого старался???
Не бывает вечного двигателя- бывает неглубокое знание предмета.
застатвить работать гравитацию можно, и нужно, но это так сложно, что вы себе даже не представляете.
И проблема даже не в современном уровне техники, а в уровне мышления, скорее...
Никто не желает напрягаться, думать- потому что ТРУДНО!
Кто нибудь теорию Болотова читал, что я выложил- там написано, почему и как!!!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 26-04-2008 23:12
Пришла в голову конструкция погружной мельницы из бочек, одна половина цилиндрической поверхности жесткая и прочная, а другая тонкая и упругая, можно и с гофром (основания бочек полностью жесткие и прочные). Внутри бочки наполовину воздух, а наполовину жидкость, плотность которой желательно чтоб быда больше, чем жидкости, налитой в бассейн.

Например, если в бассейне вода, то в бочках ртуть или концентрированный раствор хлорида кальция и т.д. Если в бассейне спирт (метиловый или этиловый) или масло, то в бочках вода, или жидкость с более высокой плотностью, можно и жидкий металл. Чем больше разница в плотностях жидкостей в бочках и бассейнах, тем лучше, но в бочке обязательно должна быть жидкость с большей плотностью.



Так как поплавки "круглые" снаружи и ассиметричные внутри, то скорее всего мертвых углов образовываться не должно. Эту систему легко переделать в вертикальный подводный транспортер.

Какие у кого будут возражения?

С уважением.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 04-05-2008 23:57
Еще один поплавковый двигатель, в котором нет недостатков некоторых моделей.

Итак, берем два колеса и между ними равномерно горизонтально размещаем, желательно, парное количество бочек или цилиндров с емкостью на 200 и более литров. Изюминка в том, что бочка вся в отверстиях, что позволяет воде свободно втекать и вытекать из бочки, внутри бочки размещена по оси вращения толстая труба, также с большим количеством отверстий, труба окружена водо и воздухонепроницаемым мешком такого объема, что при наполнении мешка воздухом, он полностью мог бы заполнить пространство между центральной трубой и внутренними стенками бочки, а в торцы внутренней трубы следует установить клапаны, один для впрыскивания в мешок порции воздуха, а другой на противоположном конце для выпуска воздуха из мешка.

Тогда, создав систему управления, которая впрыскивала бы порцию воздуха в нижней точке колеса, и выпускала бы воздух из мешка при достижении бочки верхней точки колеса, мы бы получили бы при вращении колеса по часовой стрелке слева бочки с воздухом в мешках, который бы по мере подъема бочки увеличивался бы в объеме, увеличивая силу Архимеда, а все правые от оси вращения бочки опускались бы вниз уже практически без воздуха. Значит, суммарная сила Архимеда всех левых бочек была бы больше нуля, а справа сила Архимеда была бы равна нулю. Наличие положительного момента вращения поддерживало бы вращение колеса до тех пор, пока бы продолжалось впрыск воздуха в мешки бочек в нижней точке колеса.

Работа компрессора для заполнения мешка в бочке будет меньше той работы, которую выполнит сила Архимеда при подъеме бочки в верхнюю точку колеса. Тем более нет необходимости наполнять мешок воздухом сразу на 100%, достаточно наполнить его на треть или наполовину, так как по мере подъема бочки давление воды будет падать, а объем воздуха в мешке, соответственно, увеличится.

Таким образом, мы имеем гравитационно-поплавковый двигатель с явно положительным энергетическим эффектом, что позволит подключить, например, к такому колесу нагрузку в виде электрогенератора.

Что касается механизма управления впрыском и удалением воздуха, то можно предложить такую конструкцию. Располагаем внизу бочки груз, а саму бочку закрепляем между колесами на специальных «подшипниках», которые одновременно будут выполнять роль клапана. Сжатый воздух будет храниться в одном из колес, между которым и бочкой будет клапан для запуска воздуха в мешок, а на другом колесе будет клапан для выпуска воздуха из мешка. Если одинаковые по диаметру отверстия в бочке и колесе будут располагаться не точно по центру трубы (торца бочки), но на одинаковой расстоянии от него, то совпадение этих отверстий в одном случае приведет к впрыску воздуха в мешок, и выделению воздуха из мешка в другом. Если правильно выбрать положение отверстий, то можно обеспечить впрыск воздуха точно в нижней позиции бочки и выпуск воздуха точно в верхней позиции относительно колес.

Воздух можно сразу выпускать в атмосферу, а вместо его в компрессор закачивать новые порции воздуха из атмосферы. Но можно создать целиком замкнутую систему, когда в один конец трубы (мешка) воздух закачивают из резервуара с повышенным давлением, а удаление воздуха будет осуществляться в резервуар с пониженным давлением. А разность давления между воздушными резервуарами будет поддерживаться компрессором, перекачивающим воздух из резервуара с низким давлением в резервуар с высоким давлением. Так что работа компрессора будет тратиться на поддержание необходимого давления воздуха в резервуаре с высоким давлением, а впрыскиваться воздух в мешок и удаляться из мешка будет практически автоматически. А колесо, знай себе, будет вращаться.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 08-05-2008 23:38
Разумеется, ни одно из колес и маятников, предложенных Витанаром, работать не будет - это ясно как день. Возникает вопрос: а зачем тогда столь активная деятельность? кому она нужна? А нужна она тому, кто бы не хотел, чтобы устройства СЕ вообще появились на свет. Нефтяные монополисты знают, что в этом случае им крышка и хотят как можно дольше оттянуть наступление этого дня, и готовы хорошо оплачивать труд таким талантливым мозго***м, как Витанар.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-05-2008 10:07
Разумеется, ни одно из колес и маятников, предложенных Витанаром, работать не будет - это ясно как день. Возникает вопрос: а зачем тогда столь активная деятельность? кому она нужна? А нужна она тому, кто бы не хотел, чтобы устройства СЕ вообще появились на свет. Нефтяные монополисты знают, что в этом случае им крышка и хотят как можно дольше оттянуть наступление этого дня, и готовы хорошо оплачивать труд таким талантливым мозго***м, как Витанар.

Дорогуша. Возьми и посчитай затраты на сжатие 1 куба воздуха от атмосферного давления до 10 атм при изотермическом режиме. А затем посчитай работу этого же воздуха сжатого до 10 атм при подьеме его с глубины 90 метров до самой поверхности. Выигрыш огромный. Так что строй колесо и не бзи.
И если я предлагаю что-то на этом форуме, то это для массажа мозгов таких дуро%%%ов, как Вы. А умный человек и так всё поймет и возьмет себе то, что нужно. Возьми и предложи что нибудь стоящее. Спасибо скажу.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 76
Добавлено: 09-05-2008 11:35
Ничего считать в данном случае не надо. Достаточно вспомнить школьный курс физики и приложить основные свойства идеального газа к данной ситуации.

Из него мы знаем, что сжатие-расширение газа в свободно всплывающем/погружаемом в колпаке подводном пузыре может происходить между двумя крайними сценариями: изотермическим и адиабатическим.
Сделаем мысленно такое колесо, в котором воздух не закачивается компрессором и не выпускается из бочек, а просто "сидит" в бочках.
Крутим колесо. Если мы крутим его очень медленно, газ успевает принять температуру воды. Объем определяется только статическим давлением на глубине. В правой и левой половинах колеса бочки одинаковы ( на равной глубине). Равновесие сил имеет место быть. Если мы крутим колесо более быстро, так, что газ не успевает принять температуру воды, изменение объема газа в бочке сопровождается изменением его температуры. Здесь всплывающие бочки будут из-за адиабатического охлаждения газа иметь дефицит объема, значит и архимедовой силы всплытия. Утопляемые бочки по другую сторону колеса будут нагреваться вследствие адиабатического сжатия газа, значит, их объем будет уменьшаться не так сильно, как в изотермическом случае. Эти неравенства оба приводят к дополнительному сопротивлению вращающей силе.

Мы в лучшем случае имеем равновесие, в худшем -- сопротивление внешней силе. Источником энергии здесь не пахнет.

Если мы заменим ту часть колеса, где газ сжимается, компрессором, мы не можем рассчитывать на принципиальное изменение баланса сил.

PS обзываться не надо, у нас тут наука, в ней эмоции неуместны.


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-05-2008 15:38
Ничего считать в данном случае не надо. Достаточно вспомнить школьный курс физики и приложить основные свойства идеального газа к данной ситуации.

Из него мы знаем, что сжатие-расширение газа в свободно всплывающем/погружаемом в колпаке подводном пузыре может происходить между двумя крайними сценариями: изотермическим и адиабатическим.
Сделаем мысленно такое колесо, в котором воздух не закачивается компрессором и не выпускается из бочек, а просто "сидит" в бочках.
Крутим колесо. Если мы крутим его очень медленно, газ успевает принять температуру воды. Объем определяется только статическим давлением на глубине. В правой и левой половинах колеса бочки одинаковы ( на равной глубине). Равновесие сил имеет место быть. Если мы крутим колесо более быстро, так, что газ не успевает принять температуру воды, изменение объема газа в бочке сопровождается изменением его температуры. Здесь всплывающие бочки будут из-за адиабатического охлаждения газа иметь дефицит объема, значит и архимедовой силы всплытия. Утопляемые бочки по другую сторону колеса будут нагреваться вследствие адиабатического сжатия газа, значит, их объем будет уменьшаться не так сильно, как в изотермическом случае. Эти неравенства оба приводят к дополнительному сопротивлению вращающей силе.

Мы в лучшем случае имеем равновесие, в худшем -- сопротивление внешней силе. Источником энергии здесь не пахнет.

Если мы заменим ту часть колеса, где газ сжимается, компрессором, мы не можем рассчитывать на принципиальное изменение баланса сил.

PS обзываться не надо, у нас тут наука, в ней эмоции неуместны.



hogofogo! Газ впускается в пузырь в нижней точке, а выпускается!!! в верхней. Если колесо вращается по часовой стрелке, то все бочки правее оси вращения идут вниз без воздуха. Все левые бочки поднимаются вверх с воздухом в пузыре. И в каждую бочку в нижней точке в бочку загоняется порция воздуха такой массы, чтобы в самой верхней точке он успел разшириться до объема бочки. В принципе это схема с ковшами, тот же двигатель Абрамова, но в случае применения мешков для воздуха воздух не будет смешиваться с водой и растворяться в ней.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 76
Добавлено: 09-05-2008 17:16
Да я всё правильно понял, я физически пытаюсь обосновать, что не выдоить из этой машины ничего полезного. Мой вариант придуман для демонстрации, что выигрыша нет.
Когда мы изучали физику в институте, профессор Барановский С. Н. всегда настаивал на том, чтобы студенты не отделывались написанием или выводом формулы, а объясняли свое понимание физики "физическим способом". То есть объясняли, что есть причина, что следствие, какова количественная мера наблюдаемого эффекта, как из установленного закона вытекают его прикладные следствия. Вот я и действую таким способом. Сложность математического аппарата для точного описания предсказываемого поведения физических объектов не является препятствием для физического объяснения. В этом его достоинство.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 13-05-2008 16:49
Более подробная схема, позволяющая рассчитать вышеуказанное колесо.

Рассмотрим процесс вращения колеса и процесс перекачки воздуха из верхней «бочки» в нижнюю.

Предположим, что H = 20 м, р1=1*10^4 Па, р2=3*10^4 Па, v1=1 м3, v3=0,333 м3.

Работа по перекачки 1 куба воздуха с давлением в 1 амт в 0.333 куба с давлением 3 атм при изотермическом процессе равна

А1 = р1*v1*ln(H/10 +1).

А работа силы Архимеда по подьему v3 с уровня Б до уровня А и с расширением этого объема до объема v1 равна

A2=ро*(v1+v3)*g*H/2 (ро – плотность воды, g – ускорение св. падения)

При грубом рассчете получаем:

А1 = 1,1*10^4 Дж
А2 = 1.333*10^5 Дж

К=А2/А1=12,1

Максимально возможный КПД равен

КПД=(К-1)/К=92%.

Реальный КПД будет ниже из дополнительных затрат на трение и т.п.

При увеличении диаметра колеса КПД повышается, так как работа силы Архимера растет практически линейно, а затраты на сжатие воздуха (газа) - по логарифмической зависимости.

Ничто не мешает сделать такое колесо частью газовой подстанции, в которой высокое давление в трубопроводе сбрасывают до более низкого давления перед подачей потребителю, тогда не надо будет тратить энергию на сжатие газа, так как эта работа будет осуществляться на стадии закачки газа в трубопровод. Часто для этих целей используют турбодетандере, но можно и так.


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 76
Добавлено: 13-05-2008 22:45
Ви ест фулигхан унд прьитворшчик!
Работа по утоплению газа из бочки будет

(M*R*T/m)*ln(H2/H1) - M*g*(H2-H1)

Первое слагаемое -- работа по изотермическому сжатию газа,
второе -- изменение потенциальной энергии самого газа.
Газ своим весом помогает нам его топить, поэтому минус.
Всё сходится абсолютно точно!!! Никаких 12-ти раз!
Не хотите физических объяснений, вам алгебраические то же самое дают.

M, m, R, T - фигуранты из уравнения Менделеева-Клапейрона.

H - глубина утопления. 2-большая глубина 1-мелкая

Против барботажного детандера не возражаю. Им можно качать воду из глубины. Грандиозно!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 13-05-2008 23:08
Ви ест фулигхан унд прьитворшчик!
Работа по утоплению газа из бочки будет

(M*R*T/m)*ln(H2/H1) - M*g*(H2-H1)

Первое слагаемое -- работа по изотермическому сжатию газа,
второе -- изменение потенциальной энергии самого газа.
Газ своим весом помогает нам его топить, поэтому минус.
Всё сходится абсолютно точно!!! Никаких 12-ти раз!
Не хотите физических объяснений, вам алгебраические то же самое дают.

M, m, R, T - фигуранты из уравнения Менделеева-Клапейрона.

H - глубина утопления. 2-большая глубина 1-мелкая

Против барботажного детандера не возражаю. Им пожно качать воду из глубины.

Газ не утапливается, а перегоняется из одной емкости в другую с помощью насоса, (емкости имеют крепкую оболочку, так что на газ давление воды не действует), а из нижней емкости в бочку на уровне Б он переходит самостоятельно, как любой газ, из пространства с высоким давление в пространство с низким давлением (природа, блин). А на уровне А газ из мешка бочки переходит в емкость с более низким давлением тоже самостоятельно. Главное обеспечивать должный уровень давления p2 и p4 в емкостях, и чтобы объемы этих емкостей тоже были достаточными для поддержания этой разницы.

Нормальный "тепловой" насос. Есть насос по перекачке рабочего тела, есть испаритель и конденсатор. И есть дроссель в виде бочки с воздухом, которую сила архимеда поднимает снизу вверх.
Так что есть разница в 12 раз. И чем больше диаметр колеса, тм эта разница больше. Но и диаметра в 20 метров достаточно.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 10 11 12  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / гравитроника / Преобразователи гравитационной потенциальной энергии в кинетическую ...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU