СТИХИ О ЛЮБВИ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Театр и прочие виды искусства / Общий / СТИХИ О ЛЮБВИ

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 104 105 106  ...... 126 127 128 129 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Мыслитель
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 29-04-2007 22:30
Я сказал, что где-то

(иеромонах Роман)
Fm
Я сказал, что где-то
Журавли курлыкают.
F7 Bm
Я сказал, что где-то
Fm
Ветер, облака.
F7 Bm
Пыльные пустырники
Fm
Пахнут повиликою,
C7
И в траве смеется
Fm
Капля василька.

Я сказал, что где-то
Половодье осени,
Клен собой засыпал
Рыжую траву,
Я сказал, что где-то
Над пустынной росстанью
Показался лунный
Золотой кавун.

Я сказал, что где-то
С монастырской звонницы
Звуки православные
Над землей плывут.
Я сказал, что где-то
Образ Богородицы
Утешает страждущий
Богомольный люд.

Я сказал, что где-то
Огоньки колышутся.
Свечи восковые
И кадильный дым.
Я сказал, что где-то
Край, где вольно дышится,
Край, где все пропитано
Воздухом святым.

Я сказал, что где-то
Клобуки и мантии,
Канонарх уверенно
Возглашает стих.
Я сказал, что где то
Служит Богу братия,
И еше сказал я
- Я - один из них.


Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 30-04-2007 15:08
Михаил Красильников

Ожоги на лице заменит ржа,
Истлев, забудет цвет рубаха,
И зеркала забудут отражать,
А станут создавать из праха.

Тогда под тяжестью исполненных пророчеств —
А я пророчил ради смеха —
Он улыбнется и захочет
Собраться сразу и уехать.

Но тяжело покинуть города,
Которые привычней плена,
И там, где надо зарыдать,
Изобразить обыкновенное.

Сочувствуя его тоске —
Сродни одной потере Родины —
Остановлюсь, и на песке
Я напишу: «Проезд свободен».

XI.58

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 30-04-2007 15:14
Леонид Чертков

СТАЦИОНАР
Я в этот балаган явился по повестке,
Где мы щипали пах у прелых лошадей, —
— И я имел жену в научной хлеборезке —
Шепнул мне старичок по прозвищу Кандей.

Я видел у него худые руки гризли,
Широкое лицо и круглые края,
Он злился на меня, его сухие мысли
Ходили по рукам, как морса сулея.

Мне этот эпизод напомнил о Батые,
Под бритвой старика свистела борода,
Витиеватым днем сбредались понятые
В суконный коридор линейного суда.

октябрь 1957

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 30-04-2007 15:26
Александр Ярошенко

Не сказала последнего скрипка
О себе. Перебил баритон.
На распятьи алела улыбка.
Баритон приглашал на бостон.

Под дымы лились гнев, гной и люди.
Север верил, восток тосковал,
Целовали манжеты на блюде,
Ночь рыдала, а день лик ковал.

Перерезали лезвием спину,
Опечатали глаз пятаки,
Из хаоса отверженный вынул
Жилу флейты, остаток руки.

Умирал, прикасаясь грудей,
Проклинал идиота улыбку.
Баритон, не стесняясь людей,
Обижал полюбившую скрипку.

7.12.58

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 30-04-2007 15:27
ВЛАДИМИР ЭРЛЬ

ВОРОНА, ГОЛУБЬ И КАПИТАН
Над крышей каркает ворона
и голубя в когтях сжимает.
А тот без крика и без стона
в когтях вороньих молча повисает,

как будто апельсин без кожуры,
как будто апельсин без кожуры.



Вверх смотрит дикий пес из конуры
и цепь свою поверх столба мотает.
На небе голубом ворона пролетает,
в когтях сжимая апельсин без кожуры.

Похоже, будто апельсин вороний
похож на дождь Данаи золотой,
похож на дождь Данаи золотой.



На море парус плещет из-под ветра.
На палубе виднеется суровый капитан.
В трубу подзорную ворону наблюдая,
он видит: на расстоянии около десяти метров
несет она в когтях оптический обман,
да и на вид она — еще довольно молодая.

«Когда б она была Даная,
когда б она была Даная!» —
вздыхает молчаливый капитан
и мчится — дальше в океан.

Декабрь 1969

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 30-04-2007 15:30
ВЛАДИМИР МАСС, НИКОЛАЙ ЭРДМАН

В одном термометре вдруг захотела ртуть
Достигнуть сорока во что бы то ни стало.
И в сей возможности не усумнясь нимало,
Пустилась в путь.

— Энтузиазм большая сила! —
Вскричала ртуть и стала лезть.
Но ничего не выходило:
Всё тридцать шесть и тридцать шесть.
— Ура! Вперед! На карте честь!.. —
Она кричит и лезет вон из шкуры, —
Всё тридцать шесть!

А что ж, друзья, и в жизни есть
Такого рода «реомюры»:
Кричат: — Вперед!
Кричат: — Ура!
А не выходит ни хера

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 30-04-2007 15:31
РУСЛАН ЭЛИНИН

И вот — собираюсь я в гости
и весь истерзался
какие взять тексты
и галстук какой повязать
Вдруг заходит сосед с поллитровкой «Агдама»
и начинает бубнить что нечаянно мол
потерял мою книжку Батая
да черт с ней отвечаю ему
и вдруг понимаю
что без галстука лучше
а текст лучше взять
тот

Мыслитель
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 30-04-2007 17:35
Зоя Ященко

Попрошайка
Стою попрошайкой и милостыню предвкушаю,
Вы так ослепительны, сударь, я Вас обожаю!
Мне нравится Ваша карета и кучер и лошадь,
Подайте же, ради Христа, ну, хоть ломаный грошик.
Мы очень бедны и живем под разваленной крышей,
Я Вашу карету сквозь щели чердачные вижу,
Я вижу в цветных экипажах внизу мостовую,
И к дамам проезжим я, сударь Вас очень ревную.
Давеча барышня щедрая в лавке колбасной
Сама подарила мне ленты кусочек атласной,
Я ленту вплету, да, и на мостовую отправлюсь,
А вдруг я Вам, сударь, с атласною лентой понравлюсь.

Стою попрошайкой и милостыню предвкушаю,
Вы так ослепительны, сударь, я Вас обожаю!
Мне грошика Вашего, барин, и вовсе не надо,
Подайте же, ради Христа, лучик Вашего взгляда.

Проигрыш.

А Вы все воротите нос, будто нет Вам печали,
И все претворяетесь, будто меня не узнали.
Я брошусь Вам в ноги, я в вашу жилетку поплачу-
Я Ваша ревнивая, нищая, злая удача.

Так бросьте лукавить - Вам это не делает чести,
Подайте же руку, мы дальше последуем вместе.




Слово


Он не верит в меня, он и слышать не хочет обо мне.
Он читает такие гигантские книги о британской войне.
Я смотрю на него из угла двухэтажной квартиры и жду,
Ведь когда-то должно же ему надоесть говорить ерунду,
И он скажет мне слово.
Такое короткое слово, с которым рифмуется горных ущелий вода,
Поезда, города, лабуда, лебеда, и летящая по небу звезда,
И он скажет мне слово.

Он не верит в меня, он считает меня безалаберной куклой
с картинки в твоем букваре
Он лежит растянувшись и пьет сквозь соломинку воздух на Лысой горе.
Я смотрю на него через призму светящихся капель на мокрой листве
Ведь когда-то должны же ему надоесть эти войны,
деревянные кони на шахматном поле в медовой траве.

И он скажет мне слово.
Такое короткое слово, с которым рифмуется весь белый свет.
Пистолет, амулет, плед и кабриолет, Марлезонский балет.
И он скажет мне слово.

Он не верит в меня, он играет такую безумную музыку белых дождей
Он поет симфоническим голосом песнь погребенных вождей.
Я смотрю из десятого кресла в последнем ряду.
Я вращаю в руке апельсин и мучительно жду.
И он скажет мне слово.



Вы - там


Вы - там.
Мне этой ночью так длинно снился
Ваш дом.
Был страшный ливень, я дверь толкнула
Зонтом.
Как много кукол, аптечный запах
И груды книг.
Я в белом платье вхожу и вижу,
Что Вы - старик.
Так сколько ж лет я жила на свете
Без Вас?

Захлопнув книгу, легла устало
Рука,
И абажур над столом качнулся
Слегка,
И стало в доме немножко больше
Огня,
И Вы узнали в дверном проеме
Меня.



Я сяду у Вашей правой
Руки
И выпью тепло ладони
До дна.
О Боже, как белы Ваши
Виски,
Как много я Вам доверить
Должна

Мне снился сегодня ночью
Ваш дом,
В котором я никогда
Не была.

Я часто бываю в доме
Другом,
А Вас я, наверное,
Вы-ду-ма-ла.

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 30-04-2007 17:47
БОРИС ПАСТЕРНАК

Начальная пора (1912 1914)


Пиры


Пью горечь тубероз, небес осенних горечь
И в них твоих измен горящую струю.
Пью горечь вечеров, ночей и людных сборищ,
Рыдающей строфы сырую горечь пью.

Исчадья мастерских, мы трезвости не терпим.
Надежному куску объявлена вражда.
Тревожный ветр ночей тех здравиц виночерпьем,
Которым, может быть, не сбыться никогда.

Наследственность и смерть застольцы наших трапез
И тихою зарей верхи дерев горят
В сухарнице, как мышь, копается анапест,
И золушка, спеша, меняет свой наряд.

Полы подметены, на скатерти ни крошки,
Как детский поцелуй, спокойно дышит стих,
И золушка бежит во дни удач на дрожках,
А сдан последний грош, и на своих двоих.


Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 01-05-2007 09:27
АЛЕКСАНДР ДОЛЬСКИЙ

ПАНИ БАРБАРА
На красоте и печать, и проклятие Божьего дара...
Вы безнадежно прекрасны, потому и одиноки.
Долго кручина на сердце лежит, а у радости малые сроки,
нынче я с Вами, а завтра где буду? ах, пани Барбара.

Не забываю, и даже помочь мне не может гитара,
сказочный город на северном русском просторе.
Как и аккорды вот эти, там люди мои дорогие в миноре.
Не по себе им, когда я вдали, ах, поверьте мне, лани Барбара.

Многое, многое могут простить нам любимые наши,
больше, чем Бог нам простит и позволит нам совесть.
Этой науки еще не прошли Вы, что, впрочем, не страшно,
лишь бы на этом не строить сюжет, не заканчивать повесть.

В Люблине розы, смотрите, смелее растут, чем у нас в Ленинграде...
Ваши глаза и слова - искушенье, но все-таки прежде,
пани Барбара, скажу я, - не надо мне большей награды,
чем ожиданье и верность изменчивой пани Надежды.

Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 01-05-2007 09:28

АЛЕКСАНДР ДОЛЬСКИЙ

ЗДРАСТВУЙ, ПОЛЬША!
1.
Здравствуй, Польша! Сколько лет я мечтал об этой встрече...
И небес неяркий свет, и костелов старых свечи
будят память крови древней, и всплывают лица,
речи, жесты, платья, кружева манишек...
Вишневецкий-князь в седло татарское садится
и, усы расправив, в юный лоб целует Мнишка.
Впереди поход, и ссоры и раздоры позабыты,
панночкины слезы рыцаря не остановят...
И лежат на снежном поле после битвы
вперемешку и монголы, и холопы, и панове.

2.
Здравствуй, Польша. Сколько лет
мне звучали вдохновенно
и Мицкевича сонет, и гармонии Шопена.
Помнишь тот "Аи" пьянящий, цвета лодзинских закатов,
что налил в бокал богемский Александр рукою узкой?
И слова одни и те же повторяли брат за братом,
Александр сказал на польском, а Адам молчал по-русски.
(Я и сам не знаю, чей я - люблинский ли, курский...
Раб царя я или рыцарь Речи Посполитой) -
пишет между строк и слез Ивану смелый Курбский.
Этими ли плачами все земли польские политы?

3.
Здравствуй, Польша! Сколько лет
мы идем с тобой друг к другу
сколько крови и побед повторяется по кругу!
Фердинанд Соре, гитару вы оставили в Мадриде,
и в Париже, и в Смоленске музыка мешала.
Вы поход в Россию еще раз успешней повторите.
И Стендаль пришел в Москву через Варшаву.
Я к земле и горькой и прекрасной припадаю,
и целую кровь парней и краковских, и вятских,
и молю судьбу - быть может, нам подарит -
не копать земли, не прятать в ней сердец солдатских.

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 01-05-2007 14:00
ВЛАДИМИР ЩИРОВСКИЙ

Нет, мне ничто не надоело!

Я жить люблю. Но спать — вдвойне.
Вчера девическое тело
Носил я на руках во сне.
И руки помнят вес девичий,
Как будто все еще несут...
И скучен мне дневной обычай —
Шум человеков, звон посуд.
Все те же кепи, те же брюки,
Беседа, труд, еда, питье...
Но сладко вспоминают руки
Весомость нежную ее.
И слыша трезвый стук копытный
И несомненную молву,
Я тяжесть девушки небытной
Приподнимаю наяву.
А на пустые руки тупо
Глядит партийный мой сосед.
Безгрешно начиная с супа
Демократический обед.

1929, Ленинград

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 01-05-2007 14:01
ТАТЬЯНА ЩЕРБИНА

РУСАЛКА
Я русалкой иду, как скрываются в дождик в плаще.
Я на берег всегда выхожу в золотой чешуе.
Скажут: вот море плеснуло блеснуло хвостом при Луне.
И тысячеглазый увидит подобье во мне.

Город, город, ты стар, и в очках разбираешь едва,
что у Дара в руках покрова на меня и права,
и как он по чешуйке снимает с меня чешую,
как бестрепетно я и как нежно на свете стою.

И чешуйки ложатся в сосуд целокупный из Фив.
Ветер долог, полет его медлен, и воздух красив.
Как снежинки летят, как чаинки — мой строгий наряд.
Скажут: видите, море сверкает, и чайки парят.

1985

Мыслитель
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 01-05-2007 15:11
Осень музыканта

(Г.Пономарев)

Я прозревал в осенних снах
Своей душой виолончели
И как, баюкая качели,
Смычком водил по мне монах.
Я прозревал в осенних снах.

Так, в звук преображая прах,
Я заполнял пространство шара
В дымах осеннего пожара
И пил в его чумных пирах.
И пил в его чумных пирах.

Под ноги сыпались гроши,
Лил дождь на струны освещенны.
Я по дороге немощенной
Шел босиком своей души.
Под ноги сыпались гроши.

Покой, печаль и чистота -
Переводя на ноты осень,
Я видел золотую просинь,
Играл с осеннего листа -
Покой, печаль и чистота.

Я так тогда и не догнал
Того, кто выбежал из лета,
Но тень великого поэта
В знакомом профиле узнал.
В знакомом профиле узнал.

Я прозревал в осенних снах.


Президент
Группа: Участники
Сообщений: 5717
Добавлено: 02-05-2007 09:06
ИОСИФ БРОДСКИЙ

БАБОЧКА
I

Сказать, что ты мертва?
Но ты жила лишь сутки.
Как много грусти в шутке
Творца! едва
могу произнести
"жила" — единство даты
рожденья и когда ты
в моей горсти
рассыпалась, меня
смущает вычесть
одно из двух количеств
в пределах дня.

II

Затем, что дни для нас —
ничто. Всего лишь
ничто. Их не приколешь,
и пищей глаз
не сделаешь: они
на фоне белом,
не обладая телом,
незримы. Дни,
они как ты; верней,
что может весить
уменьшенный раз в десять
один из дней?

III

Сказать, что вовсе нет
тебя? Но что же
в руке моей так схоже
с тобой? и цвет —
не плод небытия.
По чьей подсказке
и так кладутся краски?
Навряд ли я,
бормочущий комок
слов, чуждых цвету,
вообразить бы эту
палитру смог.

IV

На крылышках твоих
зрачки, ресницы —
красавицы ли, птицы —
обрывки чьих,
скажи мне, это лиц
портрет летучий?
Каких, скажи, твой случай
частиц, крупиц
являет натюрморт:
вещей, плодов ли?
и даже рыбной ловли
трофей простерт.

V

Возможно, ты — пейзаж,
и, взявши лупу,
я обнаружу группу
нимф, пляску, пляж.
Светло ли там, как днем?
иль там уныло,
как ночью? и светило
какое в нем
взошло на небосклон?
чьи в нем фигуры?
Скажи, с какой натуры
был сделан он?

VI

Я думаю, что ты —
и то и это:
звезды, лица, предмета
в тебе черты.
Кто был тот ювелир,
что, бровь не хмуря,
нанес в миниатюре
на них тот мир,
что сводит нас с ума,
берет нас в клещи,
где ты, как мысль о вещи,
мы — вещь сама?

VII

Скажи, зачем узор
такой был даден
тебе всего лишь на день
в краю озер,
чья амальгама впрок
хранит пространство?
А ты — лишает шанса
столь краткий срок
попасть в сачок,
затрепетать в ладони,
в момент погони
пленить зрачок.

VIII

Ты не ответишь мне
не по причине
застенчивости и не
со зла, и не
затем, что ты мертва.
Жива, мертва ли —
но каждой Божьей твари
как знак родства
дарован голос для
общенья, пенья:
продления мгновенья,
минуты, дня.

IX

А ты — ты лишена
сего залога.
Но, рассуждая строго,
так лучше: на
кой ляд быть у небес
в долгу, в реестре.
Не сокрушайся ж, если
твой век, твой вес
достойны немоты:
звук — тоже бремя.
Бесплотнее, чем время,
беззвучней ты.

X

Не ощущая, не
дожив до страха,
ты вьешься легче праха
над клумбой, вне
похожих на тюрьму
с ее удушьем
минувшего с грядущим,
и потому,
когда летишь на луг
желая корму,
приобретает форму
сам воздух вдруг.

XI

Так делает перо,
скользя по глади
расчерченной тетради,
не зная про
судьбу своей строки,
где мудрость, ересь
смешались, но доверясь
толчкам руки,
в чьих пальцах бьется речь
вполне немая,
не пыль с цветка снимая,
но тяжесть с плеч.

XII

Такая красота
и срок столь краткий,
соединясь, догадкой
кривят уста:
не высказать ясней,
что в самом деле
мир создан был без цели,
а если с ней,
то цель — не мы.
Друг-энтомолог,
для света нет иголок
и нет для тьмы.

XIII

Сказать тебе "Прощай"
как форме суток?
Есть люди, чей рассудок
стрижет лишай
забвенья; но взгляни:
тому виною
лишь то, что за спиною
у них не дни
с постелью на двоих,
не сны дремучи,
не прошлое — но тучи
сестер твоих!

XIV

Ты лучше, чем Ничто.
Верней: ты ближе
и зримее. Внутри же
на все на сто
ты родственна ему.
В твоем полете
оно достигло плоти;
и потому
ты в сутолке дневной
достойна взгляда
как легкая преграда
меж ним и мной.
1972

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 02-05-2007 19:23
МИХАИЛ ЩЕРБИНА

Он заполнен хворостом, ватою и глиной,
и когда по компасу держит путь он в мрак,
издали он кажется на воде периной,
а вблизи лучи его рвут под ним гамак.
В цвет листвы над скалами выкрашен автобус,
он — его смещение на большом стекле,
где прямые линии улетели в полюс,
а другие линии ринулись к земле.
Это так устроены длинные бульвары,
шум какой-то сводчатый и крахмальный звон,
но ему мерещатся длинные кошмары
и один единственный треснутый перрон.
Мир вокруг шевелится, плавает, как лупа,
но ему не хочется общей чистоты.
Он еще меняется и двоится скупо,
и его разрушенным повстречаешь ты.

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 02-05-2007 19:25
ДАВИД ШРАЕР-ПЕТРОВ

ПОТОМОК ДЕКАБРИСТА
памяти Бориса Вахтина
...бубнового туза четырехглавый щит на днище лодки
пригодился дуб изогнутый причально
декабриста правнук
привязан трос к задубленной судьбе
куда пытался плыть бубновый туз
амур и сыр (дарья)
осколки мидий
зубовный скрежет весел
взмах заломан
спина
стена стенанья воли
и вольный бубнового туза оскален рот

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 02-05-2007 19:27
ЭДУАРД ШНЕЙДЕРМАН

В ЗАЩИТУ ФЛЕЙТЫ
Джаз,
не надо Флейту развращать!
Она тонкая, маленькая,
грустные глаза,
голос серебряный, чистый, холодный
как ручеек, —
девочка она,
девочка из симфонического оркестра.
Зачем
отбили ее от своих?
Не надо Флейту развращать, джаз,
не надо.

Мало вам своих женщин? —
голосистой Банджо, веселой Банджо, танцующей Банджо...
А у Гитары какие бедра
роскошные!
Какие бедра у Гитары!
А Саксофонши!
Это воплощение страсти,
сама страсть!..
Звонкоголосая блестящая Труба
способна быть любовницей отменной...
Мало вам своих женщин, джаз?
Мало?

Что же вы делаете, джаз, оставьте,
оставьте Флейту —
вы, братья Саксы,
хохотуны и плакальщики, добряки в душе;
вы, братья Барабаны,
драчливые, большие кулаки, но славные ребята;
ты, губошлеп Фагот,
рассказчик анекдотов;
и ты, брюнет, Кларнет,
рот до ушей, любитель поболтать, позубоскалить;
ты, тучный Контрабас,
большой чревоугодник и флегматик;
ты, разбитной Рояль,
со всеми в дружбе, душа компании, —
джаз,
оставьте маленькую Флейту!
оставьте девочку!

1960

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 02-05-2007 19:29
ВИКТОР ШИРАЛИ

Но осень.
Летние заботы оставлю. Осень пью до дна.
Ласкаю, коль уж ты под боком...
Но, Господи! Как холодна.
И все-таки,
с июльским пылом
Залезть. Зажечь.
Проголосить, —
О, Господи! Как ты уныла.
Мертва.
Пора и выносить.
И к кладбищу. И путь так долог.
Усталость натереть в плечах.
Ну, а теперь — копай! Геолог.
Глядишь — что сыщешь, сгоряча.
Да, осень. Осень. Осень. Осень...
Посыпалась...
Осиротел.
Кого убил.
Кого забросил.
Кого по новой захотел.
Что ж осень? Как же мне вернуться,
как вывернуться из души
в кленовый мир,
где лист упал...
Нагнуться,
поднять...
Вот так и напиши.
Аллея. Лист упал. Нагнуться...
Аллея! Ночь! Петродворец!
Среди фонтанов целоваться.
— Мария! Я еще юнец.
— Мария! Я еще Адам!
Возьми листочек, чтоб прикрыться.
— Мария, я уже отдам
всю библию, чтобы остаться
фонтаном,
фигушкой,
но знать,
что супротив в той же аллее,
змий поцелуи шепчет Еве,
и ей уж
невтерпеж
стоять.
Мария. Ночь. Петродворец.
В октябрь. В ночь. В промозглый холод.
— Мария, Я еще юнец!
Во мне еще поет мой голод!

1969

Президент
Группа: Администраторы
Сообщений: 6980
Добавлено: 02-05-2007 19:40
Виталий Шестаков

Непричесанный,
сразу сделал улицу скользкой
и стеклу ветровому в лоб рассмеялся
на пустом перекрестке
через край, на глаза перехлестывал
и лизнул чей-то плащ за углом.
А потом пролетали лестницы,
загнан был я в окна переплет
посмотреть, как предметами лоснится
город, который мне переплыть.
А потом спотыкался сослепу
об углы — подвернулась нога.
Белый шквал выметал с подворотен пух
под ноги ниагар.
И фигура как будто нездешняя,
из каких-то нетронутых зон
медленно шла по воде,
рисуя зонтиком горизонт.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 104 105 106  ...... 126 127 128 129 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Театр и прочие виды искусства / Общий / СТИХИ О ЛЮБВИ

KXK.RU