Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-02-2009 00:33
В Ростове немцы победили в другом бою и там, вроде Finji, лучше показал результат по очкам или флагам, чем у Edward-a.


Итак, настала пора немцам наступать !
Последнее контрнаступление, перед скорым концом Третьего Рейха.


Обстановка на Восточном фронте перед 5 раундом кампании:



рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 03-02-2009 06:35
Эх, кто и наступает, а мне из окружения придется прорываться.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-02-2009 11:29
Так не факт что тебя туда же поставят.
По правилам, командиры не прикрепелены к месту предыдущего боя и могут принять бой в любом месте, как вы договоритесь.


Пришло письмо от Klanx171 - с просьбой подтвердить своё дальнейшее участие в кампании.
Перекличка перед 5 раундом.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 03-02-2009 11:41
Готов к бою.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-02-2009 11:53
Подана заявка.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 52
Добавлено: 03-02-2009 11:55
а как же я?)))

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 337
Добавлено: 03-02-2009 14:16
Готов продолжать борьбу с врагами.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-02-2009 15:17
2 noname: В той же теме на "The Blitz", сообщением выше выдвинута твоя кандидатура.

Пишу письма Klanx171 о готовности наших ВС.

Эх, кто и наступает, а мне из окружения придется прорываться.

И ещё, лучше бы тебе в Ростове остаться, слишком хорошо воюешь.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 52
Добавлено: 04-02-2009 13:01
ой, а мне что такое прислали))
я понял только два момента
я один из наших играю за немцев и, что меня обозвали белогвардейцем)))

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-02-2009 13:39
Не один, ещё Finji также командует войсками Вермахта.


СССР:

Jad
Thexder
Epoletov
Brm3k
Edward
Walrus
Seabolt
Weasel
2ndLtFjun
Drezworth
Asidun


Германия:
Jad
Splintex
Wigam
Deadeye
Finji
Vesku
John(txic)
Stonefire
VonB
July
Model
NoName


Дальше идёт описание прошедшего раунда и перспектив на будущее для обеих сторон.

Новинкой будет сражение с окружёнными войсками.
Это будет лето или зима, что важно при форсировании реки Навра, пока секрет.
Снова, в третий раз, произойдут бои в Курске и Ростове, возможно будут придуманы другие варианты карт.
Отмечены лучшие бойцы.



Epoletov --- 12
Thexder --- 12
2nd Lt Fjun --- 11
Walrus --- 8
Brm3K --- 8
Weasel --- 8
Jadpanther --- 7
Asidun --- 7
Drezworth --- 6
Keepitloki --- 5
Greybeard --- 4
Seabolt --- 3
Edward --- 0
VLOM --- 0




Vesku --- 10
July --- 8
Model --- 8
VonBismarck --- 6
John(txic) --- 6
Stonefire --- 5
Splintex --- 5
Yogi --- 4
Jolly Roger --- 3
Wigam --- 2
Finji --- 2
Wildrouge --- 1
Old Rocky --- 1
Deadeye --- 1


2 Edward: Какая-то ошибка, спрошу почему 0 очков. Может всё-таки не засчитали победу в Ростове ?!

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 04-02-2009 14:47

И ещё, лучше бы тебе в Ростове остаться, слишком хорошо воюешь.


Видимо, Fjun выдал про меня разведданные, да?

Noname Командир Вермахта, Vesku, просит тебя на форуме осветить твои core forces, если они у тебя есть.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 04-02-2009 14:58
Как следует из письма, бои будут идти летом, и танкисты Вермахта получат соответствующщие бонусы.

Мне и Splintex придется выходить из Ростовского котла.
Хотя еще рассматривается возможность деблокирующего удара через курское направление, но пока с этим моментом не все ясно.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 52
Добавлено: 04-02-2009 17:20
а, не признал Finji за своего!
Finji
сейчас поищу...я так понял надо записаться на управление войсками?
сколько потяну?
а у тебя сколько под контролем?
хм...поискал тут
http://danieldominey.tripod.com/europatwilight/index.html
в упор форумов сторон не вижу
дай ссылку пожалуйста
------------
и еще...
прочитал всю первую страицу этой ветки
не нашел на какой версии spww2 отыгрываем...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-02-2009 22:59
Штаб германских войск. Требуется пароль.

На выбор или два батальона пехоты или две роты танков.
Причём могут быть элитными или регулярными.

К этому ядру войск добираются на оставшиеся очки остальные войска, в пределах ограничений на конкретный бой, заданных организатором кампании.

Правила логичны и не мудрёны, но требуют знания.
Могу порекомендовать малобоеспособный состав немецкой армии.


----------
Перешли на WinSPWW2 последней версии - 3.5.

Как следует из письма, бои будут идти летом, и танкисты Вермахта получат соответствующщие бонусы.

И не только Вермахта.

Ждём в Нарве, обители СС-овцев.
----------
По Ростову идёт разбирательство, там получилось недоразумение, посчитали что бой не был закончен, а прерван.
Надеюсь ликвидируем "котёл" без боя !
Capitulieren deutche soldaten !!!

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 04-02-2009 23:13
Эм, бонусы вроде получает только нападение.
---
Я только рад из Ростова вырваться без крови, уже четвертое сражение там проводил.

Подпустите меня поближе к Москве и тогда вот

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-02-2009 23:19
Без крови к Москве ?

Пропуск наверняка имеется в нагрудном кармане, тот что был сброшен с советского самолёта.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 52
Добавлено: 05-02-2009 11:07
спасибо!
deutschen soldaten nicht kapitulieren!!!))
записался я в танковые войска
пока жду приказов и учу мат часть)
--
у меня еще с английским проблемки
понимать то я понимаю...не зря ин.яз закончил
но вот сказать....

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-02-2009 17:51
Объявлен сбор !

Этап распределения командующих по фронтам.
Подробности в штабных форумах.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-02-2009 22:04
Вижу, вижу !
Noname активно участвует в планировании наступательной операции германских войск на 5 этапе кампании.

Есть хорошая широкая дорога в болота Припяти, ну Вы знаете !
Кратчайший путь к Москве !

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 24-02-2009 22:18
Чистим оружие, прогреваем моторы

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-02-2009 11:11
5 этап кампании начнётся 1 марта !

Предлагается модернизировать, если есть необходимость, основное ядро войск (Core Force).
Надеюсь скоро узнаем дату боёв, чтобы выбрать новинки военпрома.


План обороны РККА отослан организатору кампании.

Немцы готовы ?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-02-2009 13:02
Наступил май 1944 года...
(5 раунд кампании)

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 52
Добавлено: 26-02-2009 19:19
ЯЯ)
а вот про активность в обсуждении планов это ты погорячился)

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 02-03-2009 17:05
Ну, я похоже влип, против меня Seabolt

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-03-2009 19:05
5 раунд кампании.
Расстановка сил:


Narva

Wigam vs 2ndLtFjun
Stonefire vs Thexder
-----------------------

Kursk

Model vs Jadpanther
-----------------------

Kharkov

Vesku vs Weasel
John(txic) vs Asidun
July Vs Walrus
----------------------

Crimea

VonBismarck vs Brm3k
NoName vs Edward
Deadeye vs Epoletov
-----------------------

Rostov

Finji vs Seabolt
Splintex vs Drezworth

------------------------


P.S.: noname против Edward-a !
И где-то рядом Epoletov - зайду с фланга.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-03-2009 23:41
Ну, я похоже влип, против меня Seabolt


Учитывая какой у него послужной список , то да.

Во избежание не нужных жертв советское командование предлагает сдаться !
Вам будет сохранена жизнь !

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 03-03-2009 02:03
Кац все же предлагает драться

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 337
Добавлено: 04-03-2009 18:16
noname жду, бой ты создааешь,т.к немцы атакующая сторона

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-03-2009 21:39
Новая информация касающаяся кампании и 5 раунда в частности.


1. Просьба использовать обычную безопасность "Basic Security".

2. Снова присутствуют случайные факторы некоторым образом влияющие на бой.

3. В 5 раунде бои начинают немцы, так как они атакуют.

4. Если В Крыму и Ростове победят немцы, тогда они будут контролировать эти территории, любой другой исход боя означает ликвидацию ростовского котла.

Карты создавались на основе спутниковых снимков (Google).
Klanx171 заложил в карты многовариантность развития сражений.

В будущих раундах кампании планируется введение "секретного оружия" - образцы техники опередившие своё время. Так понял речь идёт о тех же "Тиграх" поздних модификаций, появившихся в бою раньше исторической даты их серийного производства.

Europa Twilight round 5

=============================================================================================================

===============================================================================================================

Narva
Assault/Defend ("Штурм")
River Crossing (форсирование реки)
Take and Hold Battle (тип боя "захватить и удерживать")
Turns - 25 (25 ходов)
Visibility - 25 (видимость 25)
Map size - 80x100 (Narav 44) (карта narav 44 80x100)
Date May/44 (Дата Май 1944г.)

Points (Очков)

Germany - 5000/4500 points (1 цифра для регулярных войск, вторая для элитных)
Russia - 3750/3375 points

VH Flag Hexes (местоположение "флагов" -- расставляет немец)

50,66
54,58
43,53
46,43
43,79
32,16
46,32
55,35
57,51
36,7
48,4
57,24
61,88
73,87
53,89
56,35
62,61
44,4
54,34
55,66
42,89

Set point values for all hexs at 10. (ценность "флагов" = 10 очков)

Special Rules for Narva (see end of text for special rules) (спецправила для боя - описание ниже)

Infantry Duel
Brotrhers in Arms
Prebombardment allowed - Both sides

Attacker Prefs (Germany)
(настройки для немца)
Tank - 30%
Inf - 70%
Art - 30%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - Yes (5) Bombers or Ground attack only. (5 бомбардировщиков или "штурмовиков" (любые ударные саолёты) )

Defender Prefs (Russia) (настройки для РККА)

Tank - 20%
inf - 80%
Art - 15%
Bunkers - yes
Mines/Obsticals - yes (5 build points worth)
Planes - Yes (3) Bombers or Ground attack only.

Round 5 Prefrences for narva (настройки качества войск в Нарве)

PLEASE NOTE - the first number is for non core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent. (первая цифра для войск без основного ядра (Core Force) и элитных, вторая для войск с основным ядром и элитных, то есть главное есть Core Force или его нет).


Searching - 60/80%
Hitting - 80/100%
Rout/Rally - Germany 100/140%
- Russia 100/120%
Troop Quality - Germany 90/110%
Russia 80/100% (первая цифра для регулярных войск, вторая для элитных)
Tank Toughness - 110%
Inf Toughness - 100/120%

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Kursk
Assault/Defend
Open (открытая местность)
Take and Hold battle
Turns - 25
Visibility - 20 (dawn attack) (утренняя атака)
Map size - 120x120 (Prokhorovka 44)
Date - May/44

Points

Germany - 7000/6300 points
Russia - 5250/4725 points

VH Flag Hexes

52,28
63,40
62,38
57,100
71,72
80,73
91,69
101,64
111,63
73,109
83,109
93,109
114,98
103,98
81,28
71,27
91,28
101,25
111,25
65,86
72,52

Set point values for all hexs at 10.

Special Rules for Kursk (see end of text for special rules)

transport planes/Airdrop (germany)
Special deployment Zone (russia)
size limit on tanks (both) (both -- для обеих сторон)
No fire zones (russia)
Barges (germany)
Pre-Bombardment (germany only)

Attacker Prefs (germany)

Tank - 50%
Inf - 50%
Art - 20%
Bunkers - no
Mines/Obsticals - no
Planes - 5

Defender prefs (russia)

Tank - 50%
Inf - 60%
Art - 10%
Bunkers - Yes
Mines/Obsticals - yes (5) build points
Planes - Yes (5) Bombers or Ground attack only.

Round 5 Prefrences for Kursk
PLEASE NOTE - the first number is for NON core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent.

Searching - 60/80%
Hitting - 80/100%
Rout/Rally - 100/120%
Troop Quality - Germany 70/90%
- Russia 60/80
Tank Toughness - Germany 130%
Russia 110%
Infantry Toughness - 100/120%

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Kharkov
Assault/Defend
Urban
Search and destroy battle (see special rules) (тип боя: "Найти и уничтожить" - описание смотрите ниже)
Turns - 25
Visibility - 35
Map size - 100x120 (Kharkov Railhead 44)
Date - May 44

Points

Germany - 6500/5850
Russia - 4775/4305

VH Flag Hexes

(see special rules for Search and destroy)

Special rules for Kharkov

Prebombardment (both sides)

Attacker prefs (Germany)

Tank - 50%
Inf - 50%
Art - 15%
Bunkers - no
Mines/Obsticals - no
Planes - 5 Bombers or Ground attack only.

Defender prefs (Russia)

Tank - 10%
Inf - 90%
Art - 10% (onboard only) (On.map артиллерия только)
Bunkers - yes
Mines/Obsticals - Yes (20) build points. (мины и т.п. на 20 очков)
Planes - 4 Bombers or Ground attack only.

Round 5 prefrences for Kharkov
PLEASE NOTE - the first number is for NON core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent.

Searching - 60/80%
Hitting - 80/100%
Rout/rally - 100/120%
Troop Quality - Germany 70/90%
- Russia 60/80%
Tank Toughness - 110%
Infantry Toughness - 100/120%

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Crimea
Assault/Defend
Open
Raid battle (see special rules) (Тип боя: "Рейд" - смотрите ниже)
Turns - 22
Visibility 25
map size - 100x100 (gateway to the Crimea)
Date - May/44

Points

Germany - 6000/5400
Russia - 4500/4050

VH flag hexes

(see special rules for Raid battles)

Special rules for Crimea

Boats allowed (both sides)
See special rules for raid battles
Prebombardment (both sides)

Attacker prefs (Germany)

Tank - 50%
Inf - 50%
Art - 10%
Mines/obsticals - no
Bunkers - no
Planes - 5 Bombers or ground attack only.

Defender prefs (Russia)

Tank - 70%
Inf - 20%
Art - 5%
Mines/obsticlas - yes (5) build points.
Bunkers - yes
Planes - 4 Bombers or ground attack only.

Round 5 prefrences for Crimea
PLEASE NOTE - the first number is for NON core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent.

Searching - 60/80%
Hitting - 80/100%
Rout/rally - 100/120%
Troop Quality - Germany 70/90%
Russia 60/80%
Tank Toughness - Germany 130%
Russia 110%
Infantry toughness - 100/120%

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Rostov
Assault/Defend
Open
Cauldron Battle (see special rules) (бой в окружении - правила смотрите ниже)
Turns - 20
Visibility - 2(night) (ночь)
Map size - 160x70 (Rostov 44)
Date - May/44

Points

Germany - 6000/5400
Russia - 4500/4050

Vh Flag Hexes

145,15
145,55
135,16

Set all VH point values at 10

Special Rules

See special rules for Cauldron battles
Prebombardment (see special rules for "Rostov/Prebombardment")
Special deployment Zone (russia)

Attacker prefs (Germany)

Tank - 40%
Inf - 60%
Art - 5%
bunkers - no
Mines/Obsticals - no
Planes - no (see special rules for cauldron battles)

Defender (Russia)

Tank - 50%
Inf - 60%
Art - 10%
Bunkers - yes
Mines - yes (10) build points
Planes - no

Round 5 prefrences for Rostov
PLEASE NOTE - the first number is for NON core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent.

Searching - 60/80%
Hitting 80/100%
Rout/Rally - Germany 130/150%
Russia 100/120%
Troop Quality - Germany 70/90%
Russia 60/80%
Tank Toughness - 110%
Infantry Toughness - 100/120%

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Special Rules for Round Five
(Спецправила для 5 раунда)

PLEASE NOTE: Not all battles will use all of these rules, please check the setup notes for individual battles to see which special rules are in effect for that battle. (Не все правила будут задействованы в каждом бою, смотрите настройки выше)

1.Infantry Duel
2.Brotrhers in Arms
3.Prebombardment
4.transport planes/Airdrop
5.Special deployment Zone
6.size limit on tanks
7.No fire zones
8.Barges
9.Boats allowed
10.raid battles
11.Rostov/Prebombardment
12.Cauldron battles
13. Search and destroy Battles

1. INFANTRY DUEL: All players forces in a particular sector have infantry cores. As a result of this high infantry concentration the number

of tanks is reduced. Note this reduction has already been done to the ratios for the battles.
("Дуэль пехоты" -- основные силы (Сore Force) )сторон -- пехотные. Доля танков сокращена. )

2. BROTHERS IN ARMS: All players on a particular side in a certain sector have the same type of core forces. As a result the troop quality is increased.
( "Братья по оружию" -- все силы в данном секторе представлены однотипными основными силами (Core Force). Качество пехоты в настройках увеличено.)

3. PREBOMBARDMENT: Players may plot turn zero artillery if allowed.
(Стороны могут проводить артобстрел в 0 ход.)

4. TRANSPORT PLANES/AIRDROP: A player may take take transport planes to drop his infantry if they so desire but if they choose to do a para drop of infantry they MAY NOT take any bombers or Ground attack aircraft. Also the TRANSPORT PLANES/AIRDROP rule does not allow a player to use ELITE/Paratroops unless they have an Elite/core made up of Para troops. Players mey drop normal infantry or engineers in accordance with the normal rules for cores/non cores.
("Транспортная авиация / воздушный десант" -- возможно десантировать обычную пехоту с самолётов, вместо транспортной авиации запрещено брать ударные самолёты. Также запрещено брать парашютистов, если только они не входят в основное ядро войск (Core Force) )

5. SPECIAL DEPLOYMENT ZONES: A player is prohibited from deploy on certain marked parts of the map or may only deploy certain units there. Individual battles will have different deployment zones so players will be informed individualy.
("Специальные зоны расстановки войск" -- места расположения войск специально оговорены, информация доводится индивидуально)

6. SIZE LIMIT ON TANKS: Tanks of a certain size are limited. Only 50% of all tanks may be size 5 or bigger.
("Ограничение размеров танков" -- определённый размер танков ограничен в бою. Танки размера 5 могут быть представлены долей не более чем на 50% от всех танков)

7. NO FIRE ZONES: Certain parts of the map may not be fired on unless certain conditions are met. These conditions can change from battle to battle and specific information will be given to individual players.
( "Запрещённые зоны обстрела" -- некоторые территории могут быть запрещены для артобстрела (например жилые кварталы), информация доводится индивидуально)

8. BARGES: Transport barges for river crossings allowed in battles which do not normally allow them. This may be to simulate river/obstcial crossing equipment rather than actual barges.
("Баржи" -- разрешено использование барж. Обычно это для боёв с форсированием крупных водных преград)

9. BOATS ALLOWED: players may take boats if so designated.
("Лодки доступны" -- разрешается использование лодок)

10. RAID BATTLES: The attacking player in raid battles is given secret hexs to capture that the defender does not know about. The special VHs are only revealed in two ways.
A. if the attacking player captures them
B. When the 75% point of the game is reached then all secret VHs are revealed wether or not the attacker has captured them.
At the end of the game Normal Take and hold Victory conditins apply.

(Тип боя "Рейд" -- Нападающему командиру сообщаются координаты "секретных гексов". Они могут быть вскрыты лишь двумя способами : А. Если атакующих захватывает их; Б. По исходу 75% отведённого времени на бой, даже если они не были захвачены атакующим. Побеждает тот, кто больше удержит "флагов". Всего таких "флагов" четыре. Контроль над "флагами" осуществляется наличием рядом стоящих своих войск.)


11. ROSTOV PREBOMBARDMENT: The defending (Russian) player may not plot turn zero artillery (as in the Cauldron battle rules) but may not also use their artillery units until certain conditions are met, they are...
A. A Russian player may not fire any artillery until first contact with the enemy is made. First contact means when the first enemy units have been sighted, not before.
B. A Russian player may use their artillery only after the German player has fired their artillery.
("Бомбардировка Ростова" -- обороняющаяся советская сторона не может производить артобстрел в 0 ход а также, артиллерия не может быть задействована до одного из событий на выбор : А. Пока не произойдёт первый контакт с противником; Б. Пока немцы не начнут артобстрел)

13.SEARCH AND DESTROY BATTLES: In search and destroy battles the defending player now has 4 hex locations given to them on the map. if at the end of the battle any of these hex locations are behind enemy lines then the defending player may recive a penalty depending on how may are behind enemy lines. THE LOCATION OF THE HEXES IS NEVER REVEALED TO THE ATTACKING PLAYER, SO THEY WILL NOT KNOW WHERE THE HEXES ARE.

1 Hex behind enemy lines: No effect.
2 Hexes behind enemy lines: Attacking player gets a plus 20% points bonus to their battle points.
3 Hexes behind enemy lines: Attacking player hets a plus 40% points bonus to their battle points.
4 Hexes behind enemy lines: Defending commander losses the game and is shot for poor performance.

A hex is considered to be behind enemy lines when enemy units have moved past it in the direction of their attack and there is not a mjority

of defending units closer to the hex than attacker. In the event of dispute or clarifaction the Tournament Master is the final judgement.
("Найти и уничтожить" -- Как и раньше, главное нанести больший урон чем это сможет сделать противник. Обороняющаяся сторона будет знать о 4 гексах, которые противник луше бы не "захватывал". "Захват" происходит когда атакующий входе настпуления оставляет их у себя в тылу и рядом нет достаточных сил обороны (атакующий не знает местоположения этих 4 гексов). Чем дальше продвинется атакующий, тем больший штраф получит обороняющийся (определяет организатор кампании):

1. Никакого эффекта
2. + 20% к очкам атакующего по окончании боя
3. + 40% к очкам атакующего по окончании боя
4. Командование обороняющихся уничтожено - так понимаю они не получают никаких очков)


"Takes and Hold"
("Захватить и удерживать" -- в этом бою кто больше захватит "флагов" тот и победил, потери не имеют особого значения).

"Флаги" могут удерживать любые боевые подразделения, кроме тех что размером = 0 (снайпера и т.л.), а также грузовики и БТР.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-03-2009 22:30
"Cauldron battles"
("Бой в окружении" -- если окружённый располагает основным ядром войск (Core Force), то весь его опыт, стойкость и т.д. приводятся к начальному значению, как в начале кампании)

Окружённые в предыдущий раунд воинские части и их командиры не могут сражаться на другом участке фронта.

Спецправила для данного типа боя:

-- окружённые не располагают подвозчиками боеприпасов

-- окружённые не имеют "забугорной" артиллерии

-- окружённые имеют на 50% меньше артиллерии

-- окружённые с моторизованными или механизированными войсками не могут использовать грузовики и БТР-ы

-- окружённые получают премию "всё или ничего" = +30% к способности восстанавливать боевой дух (Rout/Rally)

-- блокирующая сторона не может производить артобстрел в 0 ход

-- будут заданы координаты трёх "флагов". Контроль над ними осуществляется следующим образом: чьи не паникущие (routed)войска ближе к "флагу" - тому он и принадлежит

-- блокирующая сторона должна контролировать все три этих "флага", иначе победа будет за окружёнными

-- если сторона окружённых войск в данном раунде атакует, то попавшие в ловушку войска могут иметь воздушную поддержку

-- воздушная поддержка может быть представлена только бомбардировщиками и штурмовиками (все ударные самолёты)


======================================================================================

Правила кампании созданные Klanx171 к 5 раунду.


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU