Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-03-2009 21:49
2 Edward, noname: Klanx 171 спрашивает, почему бы вам не продолжить бой ?
По-моему он путает WinSPWW2 с SPWaW, там есть такая возможность.

Написал ему об этом.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 337
Добавлено: 20-03-2009 23:01
ага продолжим как же, щас на морской бой нарисуем на тетрадке в клеточку

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-03-2009 14:47
Крым -- Deadeye -- 5 ход.

Вот и пригодились зенитки.
Нет Люфтваффе, применим по Вермахту !
Обезлошадевшие панцергренадеры познакомились с 37-мм зенитными орудиями.
Редкий теперь вид Sdfkz-251/1 на грани вымирания, бронебойные снаряды прошивают "Последних Могикан".
Так обстоят дела на севере.

В центре, фрицы расположились на скате шоссе и делают осторожные вылазки.
Пока с переменным успехом.
Будь они посмелее, больше бы их полегло.

Ещё чуть южнее центра рота гренадеров теряет бронетехнику в засадах, устроенных разведчиками.
Не выпускаем из болота.

На самом юге, немцы стоят перед минным полем и не разминируют его !
Или они этого не умеют, что врядли, или до цели два шага, вот и не торопятся.

"Всё что ни делается, всё к лучшему",- подумал подполковник Жаров.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 02-04-2009 21:19
Ростовское сражение перезапущено.
Идет 6-й ход.

Наступил на головы разведчикам - пришлось убить, чтобы не оставлять свидетелей.

Пока все относительно тихо.

Остальные бойцы завершили сражения?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-04-2009 22:39
Разгромил Deadeye за 9 ходов, да так, что бой закончился досрочно.

И вот новость, за немцев воюет Klanx171, там же в Крыму заново !

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 02-04-2009 23:03
Это как так вышло?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-04-2009 00:31
Вот и в бою Edward -а и nonam-а, также в 9 ход (!) бой завершился автоматически.
Там также был нанесён заметный урон одной из сторон.

Klanx171 хотел найти замену Deadeye(выбыл из кампании по уважительным причинам), но видимо некому уже воевать у немцев в 1944 году...
Что-то будет.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 337
Добавлено: 03-04-2009 12:07
С этим захватами флагов, вечная проблема нормально поиграть не дают, бой заканчивается раньше,дайте бой без захвата 4 флагов, дайти фрицев помочить

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-04-2009 14:32

С этим захватами флагов, вечная проблема нормально поиграть не дают, бой заканчивается раньше,дайте бой без захвата 4 флагов, дайти фрицев помочить


Теперь всегда должны быть на поле боя "флаги", которые не захватываются, и тем не дают закончиться бою автоматически.
Если их не будет, нужно настоять на этом.


Второй штурм немцев в мае 1944 года ворот Крыма начался.

Klanx171 будет стремиться захватить "флаги", то есть это скорее всего не рейд, а сражение типа "захватить и удержать", так как "флаги" видны и их много в советском тылу.

Красная Армия усиленно готовит оборонительные позиции.
Учитывая опыт предыдущего боя, найден баланс родов войск и типов вооружений.
С другой стороны , Klanx171 знает здесь каждую кочку, так как он создавал это поле боя и он видел, как были разгромлены панцергренадеры, и ещё неизвестно что у него за войска.
Последний аспект прояснится в начале боя, после изучения настроек сражения.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 25-04-2009 00:48
До завершения побега из Ростова осталось 2 хода.

Штаб командира Сиболтова был разгромлен, он сам ранен и захвачен в плен

Немцы полностью контролируют деревню с центральным флагом.
Рота танков и гренадеры на лошадях атаковали южный флаг, и пока остановились в 150 метрах от него.

Оставшиеся два хода у гренадеров уйдут на поиск запасов водки и черной икры Сиболтова.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-04-2009 13:14
Но всё равно по правилам, Ростов пал и лишь отдельные подразделения Finji вырвались из котла и спасли боевое знамя (продолжат кампанию с набранным опытом).

Тем временем в Крыму идёт планомерное перемалывание панцергренадеров klanx171, горят десятки БТР и Stug-ов.
Потери с обеих сторон 2 к 1, что устраивает командование РККА.

Немцы ломят только по центру, по шоссе в город, и вот им уже в тыл вышли советские бронетанковые подразделения...

Немцы хорошо оснащены, но тактически более косные, чем русские - идут "свиньёй".

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 25-04-2009 23:41
Еще не вырвался, но уже вот-вот.
Обновление - вырвался!

Сторона захватившая Крым, будет нападать в следующем раунде.
Лучше бы Klanx не проигрывал.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-04-2009 08:56
Всё закончится 1 мая.
До 75% сделанных ходов, что даст право определить победителя как минимум по очкам тем же klanx171-ом ( ) , осталось два хода.

Через те же два хода будут вскрыты координаты целей его рейда.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 27-04-2009 13:35
У меня тоже закончился бой.
Вроде как 2 флага у меня, 2 у врага, интересно, как выигравшего будут определять?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-04-2009 21:18
По очкам, как и раньше.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-04-2009 23:33
Скорее всего klanx171 попал в окружение и был истреблён.
Бой автоматически закончился на 16 ходу, чуть позже выложу файл боя.

Его батальон панцергренадеров полностью полёг, зажатый в улице города с обеих сторон - такого побоища давно не видел !

При этом надо учитывать, что немец попался матёрый...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-04-2009 11:24
Файл с итогами сражения в Крыму против Klanx171 .

Организатор кампании ждёт завершения боя между Edward и Noname.
Но ведь вы не начинали его заново ?!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 337
Добавлено: 28-04-2009 14:10
У меня было желание,даже очень большое, все равно без боёв сидел месяц, даже от скуки начал с компом резаться, но кремень так предсказуем,что бросил это занятие.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 28-04-2009 14:17
По очкам, как и раньше.

Эх... у врага по очкам не намного больше...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-04-2009 15:04
А там всё равно наши Харьков сдали !

Теперь ждём что klanx171 решит с боем в Крыму у Edward -а и noname-а (расчёт результата по очкам).


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 28-04-2009 15:27
Хм, может Klanx думал, что начался повторный бой в Крыму, или забыл о том, что первый бой закончился победой Вермахта?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-05-2009 13:04
Советский Союз отбил летнее наступление 1944 года Германии и перехватил стратегическую инициативу !

Карта фронтов будет представлена позже.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-05-2009 15:36

В Ростове окружённые немцы в большинстве не смогли вырваться из окружения.

В Нарве река не представляла особой преграды, но немцы встретились с воевавшей здесь ранее пехотной частью под командованием одного из лучших советских командиров.

В Крыму лишь по очкам удалось выйти вперёд.

В Курске эффективный Model сумел танками сбить мех.пехоту Jadpanthera.

Что творилось в Харькове не совсем ясно, а это был самый выжный пункт нашей обороны !
Оттуда была прямая дорога к пригородам Берлина !

Нас ждут новые бои зимней наступательной кампании СССР.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-05-2009 19:19
В целом план наступательной операции Красной Армии осенью/зимой 1944 года создан и отправлен на утверждение в Ставку.

Подробности в штабном форуме.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 08-05-2009 19:40
А мне показать?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-05-2009 21:15
Покажем, покажем !


Есть кто ещё в Рейхстаге ?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-05-2009 19:30
Карты для 6 раунда кампании. Осень 1944 года.

395 - Kursk 44
396 - Nova Kakhovka (Dneiper sector)
397 - Kharkov Urban Damaged 44
398 - Smolensk Urban
399 - Kharkov open
400 - Smolensk open

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-06-2009 18:28
Начинается 6 раунд кампании !
РККА атакует осенью 1944 года - решили удивить немцев настулением в распутицу, чтобы к 7 ноября взять Харьков.

Много новведений в баланс сил, позже переведу что и как.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-06-2009 14:26


Пожалуйста, помогите понять, допускается брать разведчиков, пулемётчиков и т.п. войска которые вне взводов и рот в неограниченном количестве ?


In the case of "infantry" this applies to infantry units, such as platoons and companies, not scouts, MG units and other smaller forces. Again this means scouts are not counted towards the percentage but cavalry units are, MG units are not counted if they are bought seperate but do if they are part of a combined pourchase.


Второе разъяснение первого текста.

10% on infnatry applies onnly to units which count as infantry (such as squads of infantry, companies etc etc).

Units which interact with infantry and can be found on the infantry OOB such as scouts and MGs etc are not counted towards that total unless they come as a combined purchase of a platoon or a company (where MGs are embeeded with the other units) but buying a battalion heavy weapoins support company of MGs dopes not count towards the 10% as its just HMGs no actual infantry units.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-06-2009 14:17
Нововведения в 6 раунде и создание боёв.

Обязательно перечитайте ранее публиковавшиеся в этой ветке переводы правил предыдущих раундов !
Здесь будет перевод только новведений.

6 раунд стартует 10 июня и завершится 10 сентября.
Допускается ничать раньше указанной даты.

Все бои, кроме Курска, будут типа "Захватить и удерживать", то есть победит тот кто больше захватит "флагов".
В Курске бой типа "Найти и уничожить".

Поля боёв будут стандартного размера 100х100.
Количество очков для обороняющейся стороны также фиксированно - 7000 для не элитных войск.
Атакующий располагает войсками в пропорции 1 к 1.75 опять же для не элитных войск.


Расстановка сил по фронтам:

Round 6 Matchups
Brm3K vs Von Bismarck (Kursk)
Asidun vs July (Smolensk)
Jadpanther vs Wigam (Smolensk)
Drezworth vs Finji (Smolensk)
Walrus vs Splintex (Smolensk) (замена вместо выбывшего немецкого командира -- substitute german player)

Weasel vs Stonefire (Smolensk)
Thexder vs John(txic) (Kharkov)
Seabolt vs Model (Kharkov)
Epoletov vs Vesku (Kharkov)
Edward vs Wigam (Kharkov) (замена вместо выбывшего немецкого командира -- substitute german player)
2ndLtFjun vs Splintex (Dnieper)


=========================================================
Все бои создаёт советская сторона, как атакующая в данном раунде !

Kursk
Meeting Battle
Тип боя: Search and Destroy
Turns - 20
Visibility - 45 (clear)
Map size - 100x100
Date Sept/1944
Points
Germany - 7000 (для регулярных войск)/ 6300 (для элитных войск) points
Russia - 7000/6300 points
VH Flag Hexes
One hex in the upper left and upper right of the map, set to neutral, no other VHs.
(Ставится по доному "флагу" в углах, чтобы бой не закончился досрочно).

Set point values for all hexs at 10 (стоимость "флагов" - 10 очков).

Special Rules for Kursk (see end of text for special rules)
No pre-bombard
Ground attack planes only
Off-board arty only
Attacker Prefs (Russia) Brm3k
Tank - 50
Inf - 50
Art - 10
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - Yes 10 .
Defender Prefs (Germany) Von Bismarck
Tank - 60
inf - 20
Art - 0
Bunkers - yes
Mines/Obsticals - no
Planes - yes 5.
Round 6 Prefrences for Kursk
PLEASE NOTE - the first number is for non core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent.
Searching - 60/80%
Hitting - 80/100%
Rout/Rally - Germany 120%
- Russia 100%
Troop Quality - Germany 90%
Russia 60%
Tank Toughness - 110%
Inf Toughness - 100/120%

Special Rules for Kursk
No pre-bombard
Ground attack planes only
Off-board arty only
===========================================================================================
Smolensk
Assault/defend battle
Тип боя: Take and Hold
Turns -25
Visibility - 45 (clear)
Map size 100x100
Date - Sept/1944
Points - Russia 12250 (для не элитных войск)/11025 (для элитных войск)
- Germany 7000/6300
VH Flag hexes
(All VH values set to 10 points) (Все "флаги" ценностью в 10 очков)
3 VHs around 44,08 (3 "флага" вокруг гекса с данными координатами)

3 VHs around 33,12
3 VHs around 26,19
3 VHs around 33,27
3 VHs around 36,51
39,72 (по одному "флагу" в данном месте)

28,77
24,46
Special Rules
Bunkers - Defender (бункера у обороняющегося)
Rocket artillery only - Both sides (ракетная артиллерия - для обеих сторон, то есть, "Катюши" хотя и являются гвардейскими, но они доступны, так как элитным является то, что имеет модификатор к опыту/морали +10 и т.п.)

Bombers only - Both sides (бомбардировщки для обеих сторон)

Attacker prefs (Russia) Asidun

Tank - 45% (танками является любая техника с "большой пушкой", то есть СУ-76 - танк, броневик с пулемётом нет)
Inf - 85% (В ограничение по пехоте не входят отельные подразделения меньше взвода (разведчики, пулемётчики и т.п.), но тут вступает в силу правило "нулевого размера подразделений", смотрите в предыдущих сообщениях данной темы форума).
Art - 10% (противотанковая и зенитная артиллерия без ограничений)

Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - Yes (5). (пять любых самолётов, кроме разведывательных)
Attacker prefs (Russia) Jadpanther
Tank - 20%
Inf - 65%
Art - 5%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - yes (5)(Bomber) (2)(spotters).
Attacker prefs (Russia) Drezworth
Tank - 25%
Inf - 65%
Art - 5%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - yes (5) (Bomber only).
Attacker prefs (Russia) Walrus
Tank - 60%
Inf - 20%
Art - 5%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - yes (5) (Bomber only).
Attacker prefs (Russia) Weasel
Tank - 55%
Inf - 15%
Art - 0%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - yes (9)(Bomber) (1) (Spotter).
Defender prefs (Germany) July
Tank - 55 %
Inf - 55 %
Art - 10 %
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 30 points (only half points may be mines)
Planes - no.
Defender prefs (Germany) Wigam
Tank - 25 %
Inf - 65 %
Art - 0 %
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 30 points (only half points may be mines)
Planes - Yes (7) Bombers, (3) (spotters).
Defender prefs (Germany) Finji
Tank - 25 %
Inf - 65 %
Art - 0 %
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 30 points (only half points may be mines) (только половина очков может быть потрачена на мины)
Planes - Yes (8) Bombers, (2) (spotters).
Defender prefs (Germany) Splintex (Substitute)
Tank - 55 %
Inf - 55 %
Art - 10 %
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 30 points (only half points may be mines)
Planes - (1) (Spotter).
Defender prefs (Germany) Stonefire
Tank - 40 %
Inf - 80 %
Art - 15 %
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 30 points (only half points may be mines)
Planes - no.
Настройки боя в Смоленске.
Round 6 Prefrences for Smolensk
PLEASE NOTE - the first number is for non core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent.
Searching - 60/80% (первая цифра для войск без "онсовного ядра", вторая с "Core Force", так везде кроме параметра Rout/Rally, там первая цифра для не элитных войск, вторая для элитных)
Hitting - 80/100%
Rout/Rally - Germany 100/120%
- Russia 100%
Troop Quality - Germany 70/90%
Russia 80%
Tank Toughness - 110%
Inf Toughness - 100/120%

Special rules for Smolensk

Bunkers - Defender
Rocket artillery only - Both sides
Bombers only - Both sides

===========================================================================================
Kharkov
Assault/defend battle
Take and Hold
Turns -25
Visibility - 15 (rainy) (дождь)
Map size 100x100
Date - Sept/1944
Points - Russia 12250/11025
- Germany 7000/6300
VH Flag hexes
(All VH values set to 10 points)
41,60
43,50 Tiger Junction
43,52 Tiger Junction
41,30 Chemicals
37,30 Chemicals
43,21
40,39 Weapons Plant
36,42 Weapons Plant
25,66 Appt Complex
30,66 Appt Complex
26,49
24,32 Tank Factory
21,30 Tank Factory
37,19 Lower Gallery
32,23 Lower Gallery
22,41 Factory
20,23 Upper Gallery
20,19 Upper Gallery
19,17 Fuel Farm
26,78 Appt Complex
15,83 Appt Complex
Special Rules
Bunkers - Defender
Rocket artillery only - Both sides
Bombers only - Both sides
Attacker prefs (Russia) Thexder
Tank - 25%
Inf - 65%
Art - 5%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - yes (5) (Bomber only).

Attacker prefs (Russia) Seabolt
Tank - 40%
Inf - 80%
Art - 20%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - no.

Attacker prefs (Russia) Epoletov
Tank - 55%
Inf - 15%
Art - 0%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - yes (10) (Bomber only).

Attacker prefs (Russia) Edward
Tank - 70%
Inf - 30%
Art - 5%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - yes (5) (Bomber only).
Defender prefs (Germany) John(txic)
Tank - 25 %
Inf - 65 %
Art - 0 %
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 30 points (only half points may be mines)
Planes - yes (10)(Bomber only).
Defender prefs (Germany) Model
Tank - 55 %
Inf - 15 %
Art - 0 %
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 30 points (only half points may be mines)
Planes - yes (8)(Bomber only) (1) (spotter plane).
Defender prefs (Germany) Vesku
Tank - 30 %
Inf - 70 %
Art - 5 %
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 15 points (only half points may be mines)
Planes - no.
Round 6 Prefrences for Kharkov
PLEASE NOTE - the first number is for non core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent.
Настройки боя в Харькове.
Searching - 60/80%
Hitting - 80/100%
Rout/Rally - Germany 100/120%
- Russia 100/120%
Troop Quality - Germany 70/90%
Russia 80%
Tank Toughness - 110%
Inf Toughness - 100/120%

Special rules for Kharkov

Bunkers - Defender
Rocket artillery only - Both sides
Bombers only - Both sides
===========================================================================================
Dnieper
River Crossing
Take and Hold
Turns -22
Visibility - 15 (rain)
Map size 100x100
Date - Sept/1944
Points - Russia 12250/11025
- Germany 7000/6300
VH Flag hexes
(All VH values set to 10 points)
43,63
44,63
37,48
20,47
20,48
11,44
10,31
12,12
12,57
14,64
15,64
16,64
23,60
27,61
28,61
28,63
23,79
22,85
24,91
8,77
8,78
Special Rules for Kursk (see end of text for special rules)
Air Drop allowed (attacker Only)
Attacker prefs (Russia) 2nd Lt Fjun
Tank - 0%
Inf - 60%
Art - 10%
Bunkers - no
Mines/obsticals - no
Planes - (15) (Air Transport) (5) (Bomber, Fighter or Ground attack).
Defender prefs (Germany) Splintex
Tank - 20%
Inf - 60%
Art - 0%
Bunkers - yes
Mines/obsticals - yes 30 points (only half points may be mines)
Planes - (5) (Bomber, Fighter or Ground attack).
Round 6 Prefrences for Kharkov
PLEASE NOTE - the first number is for non core/elite players. the second number is for Core/elite players. Please check with you Opponent.
Searching - 60/80%
Hitting - 80/100%
Rout/Rally - Germany 100%
- Russia 100/120%
Troop Quality - Germany 70%
Russia 80%
Tank Toughness - 110%
Inf Toughness - 100/120%

Special rules for Dneiper

Air Drop allowed (attacker Only)
==============================================================================

Special Rules (Специальные правила)

No pre-bombard - Players may not plot artillery to fall before turn one (1) (Запрещено производить артобстрел перед первым ходом)

Ground attack planes only - Player may only take aircraft from the "Ground Attack" category, they may not take "Fighters" or "Bombers" (Разрешены только штурмовики, в их число не входят истребители и бомбардировщики)

Off-board arty only - Players may only select offboard arty. The only exception to this is artillery which is part of the Support forces or in the case of mortars which are embeeded in Company formations. (Разрешена только "забугорная артиллерия", за исключением той, что входит в "основное ядро" и миномётов в составе стандартных рот пехоты)

Bunkers - Defender - The defender must allocate at least 20% of his total infantry points to buying bunkers, more bunkers may be beought if desiered. (Обронящийся обязан взять не меньше чем на 20% положенных очков различной фортификации)

Rocket artillery only - Both sides - The only artillery allowed is Rocket artillery, no other kind of artillery may be taken. The only exception to this is artillery which is part of the Support forces. (Разрешена только ракетная артиллерия, за исключением входящей в "основное ядро" и надо полагать миномётов в ротах пехоты, также как "забугорной" артиллерией)
Bombers only - Both sides - Players may only take aircraft from the "Bombers" category, they may not take "fighters" or "Ground attack". (разрешены только бомбардировщики, в их число не входят истребители и штурмовики)
Air Drop allowed (attacker Only) - Player may take paratroop forces (infantry) if they do not have an infantry core and may take planes to deliver those forces no matter what their infantry type is. (Атакующий может взять парашютистов, хотя бы их и нет в "основном ядре", а также транспортную авиацию для доставки любой пехоты)

=======================================================================

Карты для 6 раунда - осень 1944 года.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU