Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-01-2008 21:56
Сайт турнира.

Проводит турнир Klanx171.



Карта Восточного фронта.






Положение сторон на начало турнира.
Атаки указаны как пример.






ПРАВИЛА ТУРНИРА.

Кампания будет соответствовать стандартными правилами Steel Panthers, которые используются на сайте The Blitz. Это касается подсчёта результатов, правил игры и этикета, но будет использовано несколько специальных правил. Смотрите ниже.


Специальные правила.

1. Случайные Факторы
2. Раунды
3. Разведка
4. Основные Силы
5. Элитные войска

Если Вы думаете, что есть любые проблемы с правилами, или Вы думаете, что они должны быть изменены, пожалуйста свяжитесь со мной и сообщите мне, я подсуден к изменениям, если будет показано, что правило несправедливо, или в игре будет дисбаланс, но пожалуйста отметьте, что правила были созданы, чтобы обеспечить разнообразие в игре, разрешая игрокам различные комбинации сил, которые, мы надеемся, дадут сражениям более реалистичные и незабываемые чувства, учитывая тактическое использование войск и оружия.

1 . Случайные факторы.
Случайные факторы основываются на случайном числе между от 0 до 9, назначенным каждым игроком. Перед setup (создание боя ?) необходимо выбрать любое число наугад между от 0 до 9, и затем оно будет сравнено с числом названным противником.

Случайные факторы могут изменить ход сражения или изменить погоду/видимость, день или ночь, добавить новые или дополнительные подразделения или давая премию в очках. Они могут быть хорошими или плохими для обоих игроков в зависимости от того, кто является самым близким к случайному фактору (который назначит посредник).

Если оба предположения игроков получают случайный фактор или равноудалены от него, оба подвергаются тем же самым хорошим или плохим факторам, и никто не оштрафован.


Пожалуйста, отметьте: число случайного фактора действует на круговую систему так, чтобы 9 и ноль были рядом , что позволит игрокам выбирать числа находящиеся не только в середине десятка (4, 5, 6, …).

2. Раунды .
Раунды длятся два месяца, игроки, которые не успевают закончить бой за это время, будут оштрафованы на 200 пунктов (к итогу в бою) и на 2 турнирных пункта за каждую неделю, если только они не имеют уважительных причин.


3. Разведка.

Разведка состоит в том, что игроки назначают число между 0 и 99 (число выбирается в начале каждого сражения). В первых раундах игроки пробуют угадать число противников, если они будут правильны или будут в пределах определенного диапазона, тогда они получат дополнительную информацию по составу и расположению сил противника.

От 20 до 10 -- приблизительное расположение сил.

Если число разведки будет в пределах 20 – 10 от настоящего числа, то игрок получит номера гексов где сосредоточены крупные силы противника. То есть, танки и пехота в большом количестве приблизительно в гексе 34,27 или Пункт 45 (определённое место ландшафта).


9:5 -- процентное соотношение сил.
Игрок получит то же что и выше и дополнительно процентное соотношение сил, например танков 45%.

4:2 -- список основных подразделений противника.

Например, 6 танков «Шерман» в гексе 43,67.

1 – детальный список подразделений противника.

Полная информация по составу и размещению частей противника.

Примечание: Разведка даётся только на начало боевых действий, то есть стартовое расположение войск. Последующее перемещение сил противника не будет сообщаться разведкой. Возможно, противник нарочно расставит войска приманки, чтобы запутать противника.


4. Core Force – основные силы.

Игроки должны выбрать свои основные силы, причём этот выбор будет невозможно изменить в течение всего турнира, независимо от ландшафта, типа сражения и других факторов.
Основные силы могут модернизироваться, улучшать параметры searching, hitting, quality, toughness, rout/rally. Что отразит постепенный рост подразделения в ходе кампании. За одно сражение добавляется не более 5%.
Также, игроки получают дополнительные силы, рассчитываемые по итогам предыдущего законченного боя . 5 % если потерпел поражение и 10 % победителю.

Основные силы могут быть следующими:

Танки – 2 роты.
Пехота – 2 батальона.

Примечание : в некоторых сражениях танки могут быть недоступны (парашютный десант например), тогда Вам будет предложено взять другие войска, но которые не дают равноценной замены и преимуществ. Поэтому пехота универсальна. Если у Вас танки, значит военная удача отвернулась от Вас.

И ещё, в некоторых сражениях будет необходимо захватить некоторые пункты на местности, где расчёт победителя будет основываться как раз на выполнении задания, а не на несении потерь войскам противника.


5. Элитные войска.

Любой игрок может взять элитные войска, но за это он получит следующие штрафы.
1. Если вы берёте элитные войска, тогда вы должны брать только их. Не смешивая с регулярными войсками. Если нет элитных специфичных единиц или оружия, вы можете взять обычные.
Вы должны брать самые дороги и наилучшим образом оборудованные единицы. Напрмер вы не можете брать призывников или Фолькштурм, если они не единственные доступные единицы.
То же касается и машин.

2. Вы должны выбрать основные силы, если выбрали элитные войска.
3. Очки войск будут уменьшены на 10% для всех боёв, так как элитные войска обычно не столь многочисленны как регулярные.
Премии элитным войскам.

1. Элитные войска не подвержены тем ограничения, что накладываются при создании боя на регулярные войска.
Например, если в бое есть ограничение на артиллерию в 10%, тогда может взять больше.
Но элитные войска могут превысить лимит не более чем в два раза, например, взять артиллерии на 20%.
Это должно отразить лучшую экипировку и оснащение элитных частей.
Возможно улучшать своим элитным войскам параметры searching, hitting, quality, toughness, rout/rally, при их победе в бою на 5%.


БОИ.

Войска борются на абстрактной карте восточного фронта.

Есть три типа боя.
1. Найти и уничтожить.
2. Взять и удерживать.
3. Рейды.
1. Найти и уничтожить.
Здесь нет победных гексов. Стороны должны искать противника и наносить ему урон.
2. Взять и удерживать.
Бой идёт за победные гексы (флаги). Величина потерь не влияет на результат боя. Победи тот у кого больше флагов.
3. Набеги.
Смесь двух предыдущих типов боёв. Победные гексы будут скрыты до определённого момента боя. Победные гексы будут расположены в тылу. Побеждает тот у кого больше победных гексов.
Ландшафт.
Есть четыре типа ландшафта:
1. Город.
2. Степь/равнина.
3. Река.
4. Болото.
Ландшафт будет влиять на тип создаваемого боя.

Например, в городе, скорее всего будет задание взять и удерживать.
В речных областях не может быть набегов.
Нет ограничений, где игрок хочет сражаться, кроме правила «пожарников» (см. ниже).
Ниже будут описаны премии тем кто борется в неблагоприятном ландшафте.


ПОГОДА.

Различные типы ландшафта могут быть затронуты погодой. Например болота могут быть осушены в засушливый период, реки скованы льдом. Всё это должно отразить насколько важно было влияние погоды на Восточном фронте.
Есть три главных типа погоды.
1. Дождливый сезон – начало и конец зимы (весна/осень).
2. Сухой сезон – лето.
3. Холодный сезон – зима.
Погода будет определена случайным образом.
Всё начнётся в 1943 и закончится в 1646 году.
Сезоны кампании могут быть сосредоточены вокруг единственного промежутка времени или сражения, так и растянуты по длинному промежутку времени.
Различные сектора карты могут быть иметь разную погоду. Зима в Ленинграде, лето в Крыму.
Игроки стороны перешедшей в наступление (см. ниже) могут выбрать, в какой области/секторе они желают бороться и нет ограничения на количество игроков действующих в этой области. Но все области фронта должны иметь по сражению.
Если некоторые игроки не выбрали область, тогда они будут назначены согласно правилу «пожарников».


СЕКТОРА.

Берлин/Москва – даёт защитные премии соответствующим сторонам.
Нарва – даёт защитные премии войскам СС, размещённым там.
Сталинград – защитные премии для советской пехоты.
Одер – немцы получают дополнительные очки для успешной обороны.
Ленинград – русские получают дополнительные очки для успешной обороны.
Кавказ – немцы получают дополнительные очки для успешной атаки.


ЛАНДШАФТ.

Открытый – игроки с танковыми частями получают наступательные премии летом.
Город – игроки с пехотными частями получают защитные выгоды зимой.
Река – обороняющиеся могут взять мины, колючую проволоку, противотанковые надолбы, в то время как атакующие могут взять дполнительную артиллерию. Река может быть полностью или частично заморожена зимой.
Болото – обороняющийся игрок получает выгоды летом, вдвойне осенью и теряет их зимой.


НАСТУПЛЕНИЕ.

Важная часть турнира -- какая сторона находится в наступлении.
Наступающая сторона может выбрать сектора где будет бой, обороняющиеся могут лишь реагировать на движения противника.
То, какая сторона находится в наступлении, определяется уровнем успеха в каждом оспариваемом секторе переднего края, а не на общем фронте.
Например, если фронт сражения состоит из Смоленска, Курска и Ростова, тогда уровень успеха в каждом секторе будет подсчитан, чтобы выяснить кто остаётся в наступлении, а кто перейдёт к обороне. Так, если Германия имеет три победы к одной в Смоленске, 1 к 2 в Курске и 2 к 1 в Ростове, тогда она имеет контроль над двумя секторами, когда Россия над одним, поэтому Германия находится в наступлении.
Смоленский и Ростовский сектора будут под контролем Германии, когда Курск останется в руках СССР.
В следующем раунде Германия может сделать следующие шаги .
Примечание: движение возможно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали !
См. карту.
1. Наступление из Смоленска в Нарву или Курск.
2. Наступление из Харькова в Курск (снова).
3. Наступление из Ростова в Курск или Сталинград.


Правило ПОЖАРНИКОВ.

Когда игроки не хотят сражаться в каком-либо сектора, случаются следующие две вещи.
1. Один игрок может перейти к наступлению из смежного сектора, когда игрок противника будет переброшен для отражения атаки (пожарник).
Если наступающая сторона будет иметь элитные части, то скорее всего и будут выбраны, чтобы быть «пожарником» (особенность применения элитных частей в ВОВ, как затыкать бреши в обороне).
Любой наступающий игрок из любой части карты может быть выбран и переброшен в другое место.
Нападающий игрок получает 20% премию очков, а защищающийся 20% штраф очков, цена, которую вы платите за то что оставили незащищённые участки в линии фронта. Не делайте этого !
2. Если атака достигла сокрушительного успеха, тогда стороны меняются в следующем раунде местами, независимо от результатов в других секторах.
Причины для этого.
Это даст игрокам большую степень стратегической гибкости, а также требует некоторой степени координации между игроками.
Игроки больше не ограничиваются системой победа/поражение и могут иметь намного большее влияние на ход кампании. Теперь они намного более ответственны за их решения.
Полная победа на турнире может быть достигнута одним из трёх путей.
1. Захват столицы противника. Отметьте, столица должна подвергнуться атаке с двух и более сторон в один раунд, она не может быть атакована только с одной стороны.
Наступающие игроки могут атаковать столицу с одной стороны, но не смогут взять сектор под контроль.
2. Завершается после 5 сезонов кампании, победитель определяется по количеству пунктов.
3. Если одна из сторон захватит все сектора, в том числе и столицу.





===================================================================================================================
===================================================================================================================


Скоро начнётся турнир

Europa Twilight (Сумерки Европы).


Проводит : klanx171

Великая Отечественная война -- Восточный фронт.

Стратегическое планирование и тактические бои.
Правила отточены в проводившейся ранее подобной кампании [SP H2H].
Поддержка клуба "The Blitz" обеспечена.

Начат набор желающих сразиться на полях Второй Мировой.



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-01-2008 15:14


Здесь указан адрес почты для записи в турнир. Раздел Sign Up.

Русских катастрофически не хватает, все за немцев хотят !


Там ещё нужно определиться со своим типом подразделения и действиями на оперативной карте, сегодня разберусь и расскажу.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-01-2008 19:54
Опубликованы правила турнира и карта.

Необходимо скоординировать свои действия, какие войска брать, чтобы было хорошее соотношение сил.




младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 14-01-2008 23:03
Написал письмо с просьбой играть за русских.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 14-01-2008 23:51
asidun , брат, не оставил один на один с иноземцами, будем стоять за матушку Россию против немецко-фашистских оккупантов!

Нас там ждут, организатор турнира написал письмо с предложением разъяснить правила, если что не понятно.

Присоединяйтесь, вместе одолеем, как это было на Готланде !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-01-2008 23:28
Нет ограничений на опыт в Steel Panthers, лишь бы было желание поучаствовать в боях за РККА.

Чем нас больше, тем всем будет интереснее, иностранцам тоже охота русских проверить на прочность.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 17-01-2008 19:38
Olegus теперь за нас.


Неужели больше ни у кого нет желания поучаствоать в сценариях сделанных как следует (сейчас идёт тестирование), да ещё объединённых общей идеей ?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 5
Добавлено: 18-01-2008 19:35
Поучаствовал бы, да вот только опыта - ровно ноль ;(

UPD Перечитал правила, все-таки пока не потяну.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-01-2008 19:51
А в чём сложность ?
По минимуму требуется провести бой силами: пехота 2 батальона (6 рот), танки 2 роты, плюс к этому части поддержки.

Танки здесь страшное оружие, не то что в WinSPMBT.
Пехота же быстро начинает паниковать, как и приходит в себя. Динамичнее как-то всё.


Готов провести небольшой тренировочный бой.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 5
Добавлено: 18-01-2008 19:54
Договорился уже о двух учебных боях. Больше сейчас не потяну, достаточно сложно со свободным временем. Так что прошу прощения.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-01-2008 21:58
Отлично понимаю !

Желаю интересных боёв !

курсант
Группа: боец
Сообщений: 5
Добавлено: 19-01-2008 01:08
Спасибо ;)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-01-2008 09:45
Набрано 16 участников.

Первое сражение будет только в Курском секторе.
Всё-таки 1943 год на дворе.

До конца месяца klanx171 в отъезде, после чего и начнётся турнир.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-01-2008 22:49
Опубликовано расписание битв-кампаний.

До конца января принимаются добровольцы.

С 1 по 7 февраля уточнение состава войск с посредником и между собой в команде ( созданы штабные/закрытые форумы, регистрация позже).

С 7 февраля открытие боевых действий на Курской дуге !

-------------
Правила набора войск.

Пехота - батальон - 3 роты (9 взводов). Допускается брать роты с частями поддержки.
Нельзя брать роты разных родов войск, например рота сапёров и две роты обычной пехоты, всё-таки это батальон.
Пехота может быть как механизированной, так и нет. В ходе кампании возможно модернизировать пехоту из обычной в механизированную.

Такновые войска - 3 роты. Допускается использование разных типов танков во взводах. Нельзя брать развед. бронемашины и смешанные взводы из танков и бронемашин (например: Pz + Stug) взамен танков. Допускается брать танковые войска повзводно.


Элитные войска.

Лыжники, парашютисты, горные стрелки считаются элитой.

Сапёры не считаются элитой.

Зимой допускается брать лыжников тем командирам у кого не элитные войска.

Не допускается смешивать роты разных элитных войск, но возможно добавить к основным 3 ротам уже как вспомогательные войска других элитных солдат.

Кто выбрал элитные войска получает штраф в 10% на сумму очков и обязан вооружаться лучшими образцами техники.



Предлагается определиться с номером своей воинской части, для добавления историчности.


Войск будет примерно на 5000.
Обязательно набрать положенный основной состав войск.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-02-2008 09:01
Состав противоборствующих сторон:

Russian players

Weasel
2Nd Lt Fjun
Greybeard
Jadpanther
Thexder
Epoletov
Marduk
Walrus
Asidun
Brm3k
Keepitloki



German players

Wigam
Vescu
Stonefire (winner of Pacific Twilight)
Model
John(txic)
VonBismarck
Yogi
Splintex
Jolly Roger
July
Mikekiller16


-----
Почему-то Olegus отсутствует, напишу об этом посреднику.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-02-2008 12:20
Через 6 дней начнутся бои.

Необходимо отослать klanx171 письмо с подтверждением о своём участии.
Надеюсь Вы получили его приглашение по почте.

После этого будут сообщены пароли штабных закрытых форумов.

Войск будет где-то от 3000 до 10000.
Требуется заявить свой выбор по воинской части, об этом чуть позже.
Желательно взять название реально существовашего воинского подразделения.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-02-2008 13:32
Для начала отослал выбор основных сил (пехота/танки, гвардейцы/ регулярные) и номер воинской части.

Жду дальнейших указаний от посредника по точному составу войск.

Здесь указаны номера частей РККА.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-02-2008 17:07
2 Olegus: посредник принял тебя в турнир.
Пожалуйста, напиши ему о своём участии.
Отослал письмо с его адресом.

-----

Сейчас ищётся доброволец для уравнивания сторон.

Ещё есть шанс принять участие в турнире за любую сторону !

-----

Пехоты должно быть два батальона.
Танкистам две роты под командование.

Бои будут приличные.

Пример немецкого парашютного батальона:


Bobs German Paratroop Battalion

3 Companies of German paratroops
Each platoon includes 3 MGs as support
Each platoon includes 2 half track mortars.
Each Company has one section of AT guns
Each company has a scout section



Батальон парашютистов Германии.

3 роты немецких парашютистов
Каждый взвод имеет 3 пулемёта поддержки.
Каждый взвод имеет 2 миномёта на БТР.
Каждая рота имеет противотанковое отделение.
Каждая рота имеет развед. отделение.


Дальше необходимо указать моторизованное/механизированное подразделение или нет.
Может повлиять на участие в некоторой местности, как в лучшую, так и в худшую сторону.

При желании, возможно сейчас указать дополнительные подразделения, например ПТО, разведку и т.д.


В ближайшие дни будут дополнительные сведения.

P.S.: Сейчас идёт перекличка, народ из Бразилии, Польши, Англии, США, Дании, Финляндии, Испании и т.д.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-02-2008 21:01
При создании боя, во время набора войск, потом при их расстановке
обязательно нужно отсылать Save и пароль посреднику.

То есть, если мы начинаем, то набрав войска, отсылаем файл и пароль также и посреднику, потом противник набирает и расставляет войска и отсылает файл, свой пароль посреднику, потом, мы, после расстановки своих войск, СНОВА отсылаем файл и пароль посреднику.
После чего можно прекратить спамить.

Klanx171 будет проверять состав войск и их расстановку согласно озвученных им вводных.


Кто не сделает этого, будет оштрафован !

--------------------
По идее, допускается вовсе не брать основные войска, а набирать на каждый бой индивидуально, но у этих войск не будут расти опыт и прочие характеристики.

Размер основных сил озвучен выше, допускается брать вспомогательные войска, но они могут стать обузой в неподходящей местности.

При этом есть три вида войск:

Основные (Core Force) -- набираются на предоставленные очки в первую очередь.
Поддержка SUPPORT -- берутся обязательно после набора основных войск.
Вспомогательные (AUXILIARY) -- берутся на остатки очков в последнюю очередь.
--------------------

Перед началом боёв желательно загадать число от 0 до 9 и сообщить посреднику - это случайные факторы на бой.
А также, число от 0 до 99 - это удача разведки по вскрытию сил противника и их построения.
Потом эти числа будут сравниваться с числами немцев и кому-то повезёт.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-02-2008 20:29
Операция «Цитадель» начнётся в день «Д» - 1 (день «Д» -- 7 февраля).

НАСТРОЙКИ сражения:

Смотрите следующее сообщение, они были отредактированы посредником.

Searching - 60%
Hitting - 80%
Rout/Rally - 100%
Troop/quality - Variable (based on nation) – качество войск различное, для каждой нации своё.
Tank Toughness - 150%
Inf Toughness - 100%
-------------------------------
Breakdowns - On
Command - On
Ammo limit - On
Moral - On
Training - Off
Move and shoot – On


В информационном письме посредника много рассуждений на тему танков, что с такими настройками они не так смертоносны для пехоты на ближней дистанции (на средней и дальней они «короли»).

Предлагается до начала схваток провести тренировочные бои для освоения и закрепления навыков в новых условиях боя.

И ещё, идею по ослаблению танков подал наш советский командир Weasel.

Во втором письме Klanx171 пишет что провёл много тестовых боёв где орды советской пехоты (позиция штаба Германии) бились с немецкими «uber» танками (наша опасения по «Пантерам» и «Тиграм») и принял меры для устранения перекосов в балансе.
И всё-таки историчность будет присутствовать , придётся вспомнить опыт наших дедов для достижения победы над Вермахтом и частями СС.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-02-2008 09:06
Кто с кем, не известно чем (род войск), будет сражаться на Курской дуге.

Wigam vrs Weasel
Vesku vrs Greybeard
Stonefire vrs Walrus
Model vrs Jadpanther
John(txic) vrs 2nd Lt Fjun
VonB vrs Thexder
Yogi vrs Marduk
Splintex vrs Brm3k
Jolly Roger vrs Asidun
July vrs Epoletov
Mikekiller16 vrs Keepitloki
Thesix vrs Olegus



Карта "Курск / Прохоровка".

=============================================

Бои создают немцы.

Посредник пришлёт вскоре данные разведки и влияние случайных
факторов, что скажется на настройках боя.

Только после этого создаются бои.


Кампания 1 - Курск / Прохоровка.
Июль/1943г.
Время - 20 ходов.
Тип боя - занять и удерживать. Meeting Engagement.
Видимость/Visibility - 60

Очков для Германии - 8000/7200 для элиты (7200)

Очков для СССР - 8000/7200 for Elites

Основные настройки:

Searching - 60%
Hitting - 80%
Rout/Rally - 100%
Troop Quality - смотрите ниже*
Tank Toughness - 110% (да она снижена)
Infantry toughness - 100%

Breakdowns - yes
Command - yes (теперь "On.",была ошибке в предыдущем письме)
Ammo limit - Yes
Moral - yes
Training - Off
Shoot and move - Yes

Pre Bombardment - OK (предварительный артобстрел разрешён.) :)

*Качество пехоты (Troop quality).

Germany - 70%
Russia - 60%

Для тех кто командует определённым подразделением (Core Force), а не собирает перед каждым боем новую армию есть премии:

После каждого боя характеристики войск будут расти на 5% (изменяется в настойках).

После каждого боя будет увеличено количество очков на 5% при поражении, на 10% при победе.


Ограничения сторон.
---------------------

ГЕРМАНИЯ.

Бронетехника (Armour) - 70% очков.
Танки размером 5 (Пантера, Тигр, Фердинанд) - не более 15% от всех
очков армии. Но элитные подразделения могут иметь до 30%.
Трофейных танков у немцев может быть 5% от всех очков.

Артиллерия -- 15% от всех очков армии. Командир элитных войск может взять
до 30%.

Пехота без ограничений, кроме того что, командир элитного
подразделения обязан взять соответствующие (парашютисты и т.п.) войска.

Вспомогательные войска (Misc) -- без ограничений.

Авиаударов -- 10.

Мины, бункера, траншеи -- нет.

Подвозчики боеприпасов -- без ограничений.

=================================

СССР

Бронетехника (Armour) - 80% очков.
Танки размером 5 (КВ, М-10 и т.п.) - не более 15% от всех
очков армии. Но элитные подразделения могут иметь до 30%.
Трофейных танков может быть 10% ото всех очков.
Из танков поставленных по "Ленд-лизу" доступны лишь М-10s.

Артиллерия -- 15% от всех очков армии. Командир элитных войск может взять
до 30%.

Пехота без ограничений, кроме того что, командир элитного
подразделения обязан взять соответствующие (парашютисты и т.п.) войска.

Вспомогательные войска (Misc) -- без ограничений.

Авиаударов -- 10.

Мины -- нет.

Бункера -- нет.


Подвозчики боеприпасов -- без ограничений.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-02-2008 16:51
К карте "Курск/Прохоровка" её создатель Klanx171 прислал координаты расположения победных точек (Victory Hex).

5 флагов ценностью 200 очков вокруг гекса 85,94

4 флагов ценностью 120 очков вокруг гекса 99,53

4 флагов ценностью 120 очков вокруг гекса 90,170


1 флаг ценностью 100 очков в следующих местах :

56,197
110,193
103,16
118,132
148,85
10,17



P.S.: В кампании - это забота немцев, так как им создавать бои.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 11-02-2008 13:30
У моего оппонента, оказывается жена русская. А сам он медик, немец.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-02-2008 19:47
Интересные письма шлёт посредник.
Про разведку.
Про влияние случайных факторов.

После боя смогу раскрыть плюсы и минусы для моего подразделения в этой битве.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 12-02-2008 07:22
Мины и бункера для СССР отменены.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-02-2008 20:15
Посредник написал, чтобы отсылали ему файлы только после набора и
расстановки войск.

Сообщает, что немцы получили всю необходимую информацию для создания боёв.


Разъяснения по правилам:

1. Armour = 70% - значит до этого лимита, а не обязательно взять на 70% бронетехнику.

2. В ограничение по артиллерии попадают только пушки стреляющие навесом, то есть миномёты, гаубицы, САУ из арт.раздела и т.п.
Зениток, ПТ-пушек и т.п. это не касается.


3. Даётся 10 авиаударов, то есть 20-30 самолётов (бомбардировщики по три штуки в авиаударе).


4. Запрещено редактировать карту, не знаю уж кто там догадался это сделать.

Флаги должны быть расставлены как писалось ранее.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-02-2008 23:19
Немцами командует July.

1 ход.


После тщательной подготовки посредником, наконец-то начались бои.

Необходимо захватить позиции в центре поля боя в трёх пунктах (флаги).

Это встречный бой, наша линия окопов находится далеко в тылу от места схватки.

Навстречу войскам РККА идут массы немецкой бронетехники.
Скорее всего, противник сделал ставку на танки.
Замечены Pz.III с противокумулятивными экранами и Panther-D в окружении разномастных броневиков.

Обменялись небольшими артударами, без видимых последствий друг для друга.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 17-02-2008 22:02
2 ход -- July.

Вон и "Тигры" показались на левом фланге.

Разведывательный броневик оккупантов был догнан на лёгких бронетранспортёрах "Bren" и на ходу взорван, удачно заброшенным внутрь (нет крыши) зарядом взрывчатки.

Сафари началось !

---

Пока что удаётся скрывать свои силы и германская артиллерия не знает куда бить.

Помнится в Ливано-Израильской битве 2x2 скрытность создала предпосылки к решаюшей победе ЦАХАЛ.

Хорошие учителя попались !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-02-2008 23:32
4 ход -- July.

Советские 122-мм гаубичные снаряды обездвижили PzKw-IVg.

Налёт пары "Фокеров" раскрыл наши планы, но не принёс урона, сброшена одна 50-100кг бомба, да дали пару очередей по грузовику со снарядами для гаубиц.
Повезло рядом стоящим артиллеристам.

Немец начал контрбатарейный огонь.

На передовой несёт потери только разведка, у нас мотоциклисты, у фрицев ещё один броневик (хотел проскочить по деревне безнаказанно, да пехотинцы подложили противотанковую мину).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-02-2008 22:49
5 ход -- July.

Пока немцы впустую обстреливают советские арт.позиции, которые расположены в земляных укреплениях (траншеи), наши покрыли разрывами всю линию фронта.

Есть ряд удачных попаданий в самую гущу бронетанковых групп противника с десантом на борту.

На юге замечен "Насхорн".
Ох и меткий должно быть, да вот броня слабовата, надеюсь на артиллеристов.



Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 9 10 11 12 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "EUROPA TWILIGHT" --- WinSPWW2

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU