|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных) |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 18-08-2011 15:17 | ||||
Начал играть в steel panthers и затянуло сильно. Читаю уже второй день Ваш форум и играю третий . Играю в ту игру где можно играть карты до 2020 года(предупреждая вопрос), патч 4.0 вроде-бы, просто пишу с работы а игра дома, не помню точно. Собственно вопросы: 1. Как менять высоту полета вертолета, а то мне кажется они летают скребя днищем по земле? 2. Как стрелять из минометов, ни в одном сыгранном бою мои минометы 81мм не стреляли, правда я их поворачивал на врага, и метров на 200 они могли пальнуть, но до врага около километра, а он меня обстреливал своими минометами таким-же калибром КАК? 3. Существует ли в природе переведенный мануал? (хотя гугл в помощь) Вопросов было-бы больше, но я нашел на них ответы на Вашем замечательном форуме |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 18-08-2011 16:01 | ||||
1. заходишь в информацию о вертолете - там есть режимы полета Low altitude и т.п. 2. устанавливаешь минометы на расстоянии чтобы они могли своим калибром поражать врага - эту дистанцию смотриш в информации о юните - справа от орудия помоему стоит максимальная дистанция на которую он может пальнуть (это кстати относится ко всем витдам оружия). далее эти минометы будут в твоем распоряжении на следующий ход. на следующий ход - заходишь в меню бомбардировки там находятся все твои минометы (которые в этот ход не двигались), артиллерия, самолеты. выбираешь орудие - по карте выбираешь желаемую область обстрела - и возле юнита справа есть варианты обстрела - летальное оружие, кассетные (тоже летальное), дымовое и т.п. - нажимаешь на необходимый вид обстрела. рядом с юнитом появится время через которое эта артиллерия долбанет по этой местности. все это время двигать эти юниты нельзя т.е. можно но тогда и стрелять не будет. во время закупки войск - рекомендуется купить несколько арт-наводчиков. они увеличивают количество точек пристрелки (10 максимум) и время наводки и обстрела, а иногда и точность. наводить будет тот наводчик - который был в фокусе в момент нажатия на кнопку меню бомбардировки. обрати внимание что стрельба по точкам пристрелки выставленных во время расстановки юнитов - стреляет практически без задержек 3. не видел такого. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 18-08-2011 16:02 | ||||
возможно немного сумбурно изложил. за грамотность не переживал если что непонятно - уточняй |
|||||
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 18-08-2011 17:25 | ||||
Спасибо за быстрое реагирование, Внимание вопрос - как увеличить скорость вражеского хода, доходит что на его ход иду чем-то заниматься ибо 10 минут может ходить. Просто в Squad Battles & Panzer Comandere есть функция "фаст АИ ход", может и здесь она есть??? Я пока учусь, порекомендуйте как это лучше делать с АИ: сценарий, компания, батл (и если это он то какие настройки, годы и страны) Неужели тут настолько детально проработан состав ВС стран участниц, на конкретный год(имею в виду батл)? Допустим фолклендский конфликт 1982, количество и вооружение стран известно. К примеру Аргентина на начало боевых действий имела пару новых самолетов, а в батле я смогу купить именно эту пару, или их там дохера, и я смогу к примеру взять на очки вооружение которое на тот момент не имели страны участники? |
|||||
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 19-08-2011 11:16 | ||||
1. по поводу мануала - могу выслать на мыло т.к. сайт где я его взял вроде уже не фунциклирует. 2.можешь перед боем для этого поставить FAST ARTILLERY в ON - тогда по крайней мере арта будет стрелять быстрее(но и твоя тоже) тем самым ход противника ускорится. Так же можешь поставить в GameOptions как можно более маленькую цифру в Grphics Delay и Unit Move Delay 3.С аи я люблю играть сценарии, хотя щас в основном с людьми воюю - после человека никакой аи не канает))) 4.Ну конечно по количеству ограничений нет но по составу все довольно таки достоверно. А сколько на выделенные очки возьмешь столько и будет) Зато количество человек во взводе и роте будет достоверно но и это количество после набора можно менять - например убрать из роты взвод. |
|||||
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 19-08-2011 13:33 | ||||
Если сие осуществится, буду премного благодарен Спасибо за советы по ускорению времени хода АИ Как в батле набирая войска, взять более опытных, или это не возможно? |
|||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 19-08-2011 16:29 | ||||
К вышесказанному Ich -ем, добавлю что в "Preference" (настройки) регулируется время отображения информационных сообщений (например сколько солдат подстрелено) - "Message Delay". 3 секунды смотреть на эти надписи позволительно только при освоении Steel Panthers.
Зайти в настройки и отключить реалистичный уровень тренированности войск: Preference --> Training: Off После этого будет доступно окошко Troop Quality, цифры означают опыт/мораль войск. Кроме этого, в армиях присутствуют морпехи, спецназ, десантура, у которых опыт/мораль обычно на 10 ед. выше, чем у остальных подразделений. Все разведподразделения дополнительно опытнее на 3 ед. Информация об этом модификаторе видна при наборе войск, под ценой подразделения: Experience Mod: XX Morale Mod: XX |
|||||
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 20-08-2011 14:35 | ||||
Веселей всего - то, что я играл на версии 4.0, а сегодня на форуме в этой ветке увидел, что версия уже 5.5 , а мне никто даже не намекнул. Скачал все три недостающих патча и ушел пробовать настройки для ускорение хода врага. Так я и не получил на почту мануала, подождем еще, хотя семья вернулась с моря и не даст мне самозабвенно предаваться игре на компе, а в будни работа, но есть плюс - на работе иногда случается свободное время и есть инет, так что форум буду пользовать. Вопросы будут появляться по мере игры, Спасибо за помощь в освоении игры |
|||||
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 21-08-2011 00:45 | ||||
Уже стало получаться , игра затягивает еще больше. И сонва вопросы 1. Параметр vision у всех юнитов (я уже знаю =>40 тепловизор), в чем разница 0-10-20 и так далее, или это дальность обзора? 2. При использовании зениток , есть образцы с радаром, я так понимаю он работает как и в жизни (с далеких далей обнаруживает ЛА), а есть ли что подобное у пехоты? или как проводить разведку, а то методом проб и ошибок как-то не очень выходит, есть ли тут противорадарные ракеты, и где?
Спасибо за помощь и внимание |
|||||
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 22-08-2011 00:12 | ||||
Хочу задать еще вопросы 1. В армиях присутствуют инженерные и химические войска - какой от них прок? 2. Высоты в игре - на форуме о них пишут но увидеть их пока не могу, где их смотреть, ибо даже расставляя войска не могу понять где холмы и есть ли они? 3. Подвоз боеприпасов (снабжение), от чего зависит скорость снабжения, просто у машины и БТР 2 человека, а у бункера то-ли 8 то-ли 10 сейчас не помню. Так вот они (бункера) быстрее или нет снабжают. Пробовал буратины и грады в деле - это же ГЕНОЦИД!!! Еще не пробовал самолеты, но вертолетами полетал, (правда враг их быстро отгоняет ракетами, а сам верты не юзает , в итоге мои буки и тунгуски стоят без дела) Но повторюсь, вертолеты с ПТУРами очень хороши. Скоро созрею для РВЕМ (есть регистрация на блице). |
|||||
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 22-08-2011 10:11 | ||||
Молодец что мыло указал - мануал отправил.
это скорее не дальность а показатель вероятности того увидит ли на определенной дистанции и в определенных условиях(скорочть цели, видимость, размер цели)твоя единица или отряд единицу или отряд врага.
у пехоты насколько я понял нет но утверждать не буду так как в мбт не силен. Противорадарные ракеты есть у самолей, но у каких и какие хз так как опять же не силен в мбт
инженерные войска незаменимые при боях на пересеченной местности, в городах, при взятии укрепрайнов, так как - имеют специальное для этого оружие (огнеметы к примеру) так же обладают способностью снимать мины.
Высоты есть и спектр их довольно высок и позволяет показывать низины и балки ниже уровня моря, также как и модерлировать горные перевалы например. Наводишь на любой гекс - вверху в красной строке пишется height и текущая высота в числовом эквивалента как мне кажется в метрах. Далее пишется тип местности.
Точно могу сказать что скорость восстановления Бк зависит от калибра заряжаемого (параметр warhead) |
|||||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 22-08-2011 17:49 | ||||
Ничего подобного. Vision показывает как раз таки дальность гарантированной видимости. Каждый бой проходит при разной visibility, видимости, отражающей время суток и погодные условия. Юниты с vision=0 будут видеть ровно на количество visibility, и в темную безлунную ночь с visibility 2 будут жутчайше сосать у ребят с ПНВ (vision от 5 до 39), которые будут видеть их с большей дистанции и смогут стрелять сколько угодно, себя не раскрывая. В свою очередь, они отхватывают от ребят с тепловизорами (vision 40 + способность палить сквозь дым, и, иногда, гексы с деревьями) и т.н. GSR (vision 50 и далее, и те же способности, что у тепловизора). Если у юнита видимость больше 100, значит у него радар. Насколько я помню, дает плюсы при стрельбе по авиации. В плане шансов обнаружить юнит я советую использовать следующий прицнип: танки жутко палятся даже с предельных дистанций, легкая техника малого размера поближе, пехота на открытой местности или после стрельбы из укрытия замечается гексов с 5-7, отряды с size=0 можно заметить, как правило, только у упор даже в поле.
Надо смотреть SEAD формации (от англ. Supress Enemy Air Defences). У всех крупных стран годов с 70-ых такие есть. В информации о юните, эти ракеты имеют приписку ARM - anti-radar missile, типа. |
|||||
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 22-08-2011 18:15 | ||||
Полезная инфа. Ночные бои еще не играл поэтому спрошу - разве танк не демаскирует себя вспышкой в темноте? Тоесть даже ночью не становится ли он виден после выстрела? |
|||||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 23-08-2011 01:48 | ||||
Только не в SPMBT. Тепловизоры здесь не зря считаются настоящим уберваффе, кардинально менящим игру. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 23-08-2011 08:09 | ||||
хочу добавить. visibility=50 и до 100 это тоже радар - например, для артнаводчиков у зениток от 100 и выше - это радар для SEAD приманка |
|||||
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 26-08-2011 18:35 | ||||
Благодарю всех кто проявил внимание к новичку, благодаря Вам я начал уже вторую игру с "ich" через РВЕМ | |||||
stopradar рядовой Группа: боец Сообщений: 25 |
Добавлено: 09-10-2011 22:54 | ||||
Командиры, подскажите по авиации и подбору состава армии. PBEM Россия vs Германия. 2012 год 65,000 очков Карта 103 Арта на 5000 очков 6 шт самолетов Бой встречный. Я за Россию Думаю взять 2 самолета с АРЛС ракетами А остальные 4 боевых вертолета 1. Стоит ли брать вообще авиацию на городской карте? 2. Если брать, то стоит ли брать с антиРЛС ракетами, насколько они эффективны? 3. Что брать из средств ПВО? 4. Из пехоты на городской карте инженеры или десантники? 5. Артиллерия. Может минометы крупного калибра? 6. Из БТ. Танки в городе? Может дешевых и побольше? Ни вообще готов услышать советы бывалых. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 07:03 | ||||
возьми пару развед-самолетов. купи их первыми. потом купи анти-рлс и т.д. играешь против компутера или человека? если карта полностью усеяна домами - вертушкам будет сложновато. также играет роль и ландшафт (гористость, лесистость и т.п.) но впринципе пару вертушек или 4 не помешают. к тому же если учестть количество денег - то боюсь свободные слоты у тебя закончаться раньше чем деньги. так что выбирай. также имеет смысл укрепить хорошей ПВО горы. по танкам в городе - имеет смысл брать cs-танки (если предполагается что у противника будет мало техники) причем чем выше калибр тем лучше т.е. больше 100 приветствуется. пехота в идеале спецназ. а вообще ктонить, кто с огнеметами (реактивными и т.п.), также юниты с размером 0 - приветствуются, но здесь все зависит от договоренностей. спецназ на бтр-ы сади - в городе самый лучший транспорт. не растягивай сильно людей - концентрийруйся и уничтожай, потом убегай надеюсь подвозчики припасов имеются? будь готов встретить хороший немецких солдат. да и не забудь - разведчиков на брдм-ах по сей ширене карты, ну или примерно по всей. артиллерия забугорная? если так посмотри на дальность стрельбы у тебя и противника, если у него дальше то не стоит ее покапать, купи ту которая на карте (хотя можно и в этом случае взять забугорную, но не факт что до конца игры она останется в живых) минометы хороши в том что у них малое время перезаряда, но их не удобно тащить с собой в этом случае хорошо могут помочь самоходные. ну вот так вот вкратце. ради прикола попробуй ТОС-ами повыжигать его :) эффект сумасшедший :) активно пользуйся ПТУРастами (пехота с ПТУРами) - луше их ставить парами или тройками по сквозным дорогам, там где видимость и пр. отличные - выносят вражескую технику на ура. пользуйся также фильтрами. удачи |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 07:12 | ||||
компромисом с цс-танками может стать часть цс-танков, часть обычных т.к. в действительности ты же не знаешь что купить противник | |||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 07:19 | ||||
у антиРЛС самолетов также бывают и ПГМ-оружие, в идеале лучше взять чтобы было сразу оба этих оружия. после разведки наведешься. на первых залет антиРЛС самолетами лучше ПГМ-оружие отключить. также имей ввиду - если у самолета закончится первое оружие т.к. например кол-во выстрелов из пушки - он перестанет вылетать. не забудь про артнаводчиков несколько штук. также многое будет зависеть и от случайностей - бывает и такое - что вражеский танк могет подбить с одно выстрела и с точность 1% своим пулеметом вертолет или чего хуже самолет |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 07:21 | ||||
в городе вертолетами близко к местам предпологаемого аличия противника не подлетай к домам т.к. это реальный шанс у пехоты замочить или жутко испугать вертолет. лучше действоать засадами - подлетел - осмотрелся пострелял - опустился т.е. спрятался :) и т.п. в идеале ПТУРсы танкам не нужны в городе, оч редко они будут работать или вообще не будут - но здесь уже как карта ляжет и от местности завесть будет |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 07:23 | ||||
не переусердствуй с ПВО. они конечно нужны, н опротивник наверное их вынесет или оч. постарается. здесь нужно найти разумный компромис | |||||
stopradar рядовой Группа: боец Сообщений: 25 |
Добавлено: 10-10-2011 09:47 | ||||
Спасибо! За развернутый ответ! Оффмап арты нет. Только на карте. Карта представляет плотную застройку в центре и свободные участки по краям. Бой встречный. Прошу покритиковать план операции и закупки. 1. Разведка и попытка проникновения в тыл вертолетным десантом и с целью атаки артиллерии противника. 2. Закупка батареи САУ для контрарт. стрельбы 3. Для поддержки пехоты использовать дешовые самоходные и обычные минометы в большом кол-ве, ЗУшки на базе мтлб, cs-танки 4. Для разведки использовать пару беспилотников. 5. В качестве ядра пехоты - Морпехи, десантники, химики с огнеметами шмель. 6. В качестве ПВО - использовать дешевые комплексы отгонять вертушки. 7. ПТУР пехотные. Для отстрела МБТ противника. |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 10:37 | ||||
1. не факт что долетят. атрилерия может дать пинка десанту самостоятельно. 2. непоянтно зачем. тупо закупи артилерию и по ситуации бей по разведанным точкам противника 3. для борьбы в городе я не уверен что ЗУшки чем то помогу - здесь даже пулеметы будут получше, цс-танки в перемешку с нормальными норм. по минометам смотри сам. я уже ответил 4. да. причем купить их первыми их авиаюнитов. потом антиРЛС 5. пехота - это все что лучше чем обычная пехота - денег то валом т.е. спецназ, десант, морпехов, химиков - они кстати размером в 0. имей ввиду 6. смотри сам. но лучше взять несколько С-400 или 500 или 600 (какие там у нас есть :)) и раскидать по карте в правильных местах, к ним можно ТОРов взять несколько, ну и если надо то и ПЗРК тоже малеха взять 7. в том числе. я уже писал об этом |
|||||
stopradar рядовой Группа: боец Сообщений: 25 |
Добавлено: 10-10-2011 11:53 | ||||
У Германии на этот период. Есть Еврофайтер - на борту 4 ПТУР и EW -9 ед. У нас есть ТОР-М1 - с EW - 9 ед., и S-300 c EW - 10 ед Из самолетов у нас есть SU25SM на борту 4 ПТУР и EW-10 ед. И SU-34 c 3 ПТУР и 3 Атирадарными ракетами и EW-11 ед. Против ПВО Германии Патриот - с EW9 ед. Можно ли предполагать, что SU-34 и SU25SM смогут с большой долей вероятности уклониться от ракет. Кстати Наш беспилотник Пчела имеет EW-6. Стингеры (EW-3) и Роланд (EW-4) Как вообще будет влиять превосходство самолетов в EW над ПВО? |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 12:10 | ||||
больше разница в EW больше вероятность того что прицел будет хуже. но также надо учитывать опыт войск и случайности. всё может быть - как я писал и танк может сбить когонить. тунгуски - оч. хорошее оружие поддержки в том числе. пермещать их надо так чтобы кто-то из них в один момент времени мог стрелять. но игрушки дороговатые. с кем играешь? с человеком? |
|||||
stopradar рядовой Группа: боец Сообщений: 25 |
Добавлено: 10-10-2011 12:28 | ||||
Да с человеком. Канадец Volker booandboo@shaw.ca |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 12:29 | ||||
в чем причина такого большого количества денег? долго играть придется и к тому же каждый ход будет длиться вечность |
|||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 10-10-2011 12:33 | ||||
всегда пехотой наступай по домам так, чтобы ктото мог в любой момент времени подойти к твом на помощь т.е. чтобы поход к одной клетки противника был в идеале с двух и более сторон. тоже относится и к БТРам - у них ходов валом - так что успевать будешь везде - долго не засиживайся на месте и всегда двигайся в идеале на броне после разведки т.к. противник наверняка будет доблить артилерией и возможно кассетами. иногда имеет смысл пострелять какимнить юнитом через кнопку Z -в целях подавить противника перед наступлением. вообще немцы в современных войнах нам не ровня. но звесь может сыграть опыт человека против которого ты играешь. |
|||||
stopradar рядовой Группа: боец Сообщений: 25 |
Добавлено: 10-10-2011 17:11 | ||||
Оппонент выбирал условия. Я страну. Есть смысл брать дорогие MSTA-S+? |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных) |