Новичек не может без помощи (советы опытных)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 01-08-2015 21:19
Я пробовал эту програмку. Вобщем ничего сложного. установил, первичную настройку по гайду сделал, и удачно постримил.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 27-08-2015 12:08
Накопилось несколько вопросов, ответы на которые не нашел в гайдах.

1) Какова высота полета вертолета при low attitude? Какова при этом высота самой машины? А то не всегда удается удачно спрятать вертушку за горой.

2) Полностью перекрывает обзор поверхности лесом density 30 или все же 40? Как влияет density на находящийся в той же точке танк? Можно ли стрелять ПТУР через клетку с density 20?

3) Ситуация, когда EW цели и ПВО совпадают, означает, что никто из них не получит штрафа?

4) Можно ли как то определить, сколько выстрелов останется у техники, когда она достигнет точки назначения?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 27-08-2015 12:50
1. Высоту точно не скажу но перед тем как завершать ход проверяй видимость верта правой кнопкой. Если он нихера не видит значит спрятан.
2. Перекрытие обзора лесом тоже обычно проверю правой кнопкой. Денсити чем больше тем выше эффект маскировки боевой единицы. птуром можно стрелять если птур видит цель.
3. В этом не силен..
4. Тяжело, только высчитывать исходя из поверхности по которой она идет...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 27-08-2015 13:18
Да, насчет вертухи можно и так проверять, но хотелось бы понимать в динамике - собьют ли меня ответным огнем сходу, когда я за холмик залечу, или проживу еще пару ходов. )

И с техникой аналогично, учитывая безумный патчфиндинг - из альтернатив только двигаться по одной клетке, пока ходы не кончатся

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 27-08-2015 13:25
Конечно по клетке! Особенно в бою. Шаг влево-шаг вправо и все. Насчет вертиков трудно чтото сказать как и в реальном бою. Их, как и тупую пробоину, легко потерять тяжело найти и невозможно забыть.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 18-11-2016 15:09
Как влияют результаты боев в мультиплеерной компании на распределение очков в следующем бою? Допустим, прошел бой, я получил 1500 очков, мой оппонент - 1000. Следующий бой - meeting engagement. Что изменится в распределении очков?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-11-2016 13:08
Накопилось несколько вопросов, ответы на которые не нашел в гайдах.

1) Какова высота полета вертолета при low attitude? Какова при этом высота самой машины? А то не всегда удается удачно спрятать вертушку за горой.

2) Полностью перекрывает обзор поверхности лесом density 30 или все же 40? Как влияет density на находящийся в той же точке танк? Можно ли стрелять ПТУР через клетку с density 20?

3) Ситуация, когда EW цели и ПВО совпадают, означает, что никто из них не получит штрафа?

4) Можно ли как то определить, сколько выстрелов останется у техники, когда она достигнет точки назначения?

Дополню ich .

1. Высота полёта вертолёта в режиме low altitude ниже зданий и деревьев, если только те не находятся в низине, а вертолёт на возвышенности.
Если встать вплотную за лес (его плотность 40 и более) или дом, то вертолёт с этого направления будет не видим.
Разве что противник не находится на какой-нибудь большой высоте. Или противник не ищет вас своим вертолётом на большой же высоте (high altitude).

2. Плотность (density) 40 - полностью закрывает видимость, если стоять за этим лесом. При этом, несколько "прозрачных" гексов с лесом суммируют свою плотность и могут скрыть вашу машину.
Если стоять внутри леса с плотностью 40, то вас увидят по обычным правилам для леса. То есть, если не стрелять и не двигаться, то увидят только наткнувшись в упор, вы как бы находитесь в засаде. ;)

3. Если EW совпадает, то никто не получит преимущества при боестолкновении по этому параметру. Далее учитываются размеры цели, скорость, размер боевой части ракеты, точность орудия и качество прицельного комплекса (fire control).

4. Можно по тестировать на каком рубеже очков движения убирается каждый выстрел у машины. А затем путем не сложных расчетов, зная сколько тратится очков движения на определенном ландшафте,
получить интересующий вас результат. При этом количество выстрелов может немного разниться от подразделения к подразделению в зависимости от его опытности.

По вопросу об очках в кампании помочь не смогу, так как малосведущ в этом аспекте "Пантер".

курсант
Группа: боец
Сообщений: 2
Добавлено: 25-11-2016 11:50
Всем привет. Отсутствовал последние года 1,5-2. Подскажите пожалуйста откуда качать сейчас мбт и с какой версии пропатчивать начинать? Заранее спасибо

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 26-11-2016 18:48
Всем привет. Отсутствовал последние года 1,5-2. Подскажите пожалуйста откуда качать сейчас мбт и с какой версии пропатчивать начинать? Заранее спасибо


портал же (: http://spanther.narod.ru/

сам мбт тут http://www.shrapnelgames.com/Camo_Workshop/MBT/MBT_page.html

Порядок.

1)Windows Free: 167.6 MB Download
2)Windows v.6.0: 99.2 MB Download
3) Windows v.10b: 42.8 MB Download


курсант
Группа: боец
Сообщений: 2
Добавлено: 28-11-2016 15:19
А как теперь перейти на платную версию? Что то старый способ не сработал?

Спасибо большое

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 28-11-2016 17:04
А как теперь перейти на платную версию? Что то старый способ не сработал?

Спасибо большое


Всё так же http://kxk.ru/spanther/v20_411057__.php

вырезаем DXAniTimer.dll из папки с игрой, хотя бы на раб стол и переименовываем CamoDLL.dll в DXAniTimer.dll

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 29-11-2016 15:41
Опытным путем было выяснено, что за одним и тем же домом "Кобра" для "Бука" не видна, а "Апач" - виден. Так что какая-то разница в высоте полета есть.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 29-11-2016 17:38
Опытным путем было выяснено, что за одним и тем же домом "Кобра" для "Бука" не видна, а "Апач" - виден. Так что какая-то разница в высоте полета есть.


Считаю такое не верным. Где это видано, что бы вертушки прятались за строением, рельеф онли.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-11-2016 19:39
2 bravchik: на какой дистанции, в каком году и какие модели машин участвовали в тесте ?
Сделаю сценарий и проверю, так как это интересно.

2 СКАР: на войне все средства хороши, и всем жить хочется. Если застройка позволяет, почему и не спрятаться за домом, тем более многоэтажным ?
Для опытных пилотов это не составит большого труда.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 30-11-2016 20:48

2 СКАР: на войне все средства хороши, и всем жить хочется. Если застройка позволяет, почему и не спрятаться за домом, тем более многоэтажным ?
Для опытных пилотов это не составит большого труда.


Спорить не буду, в теории всё можно. К тому же пилоты отличаются от простых солдат лучшей подготовкой. Возможно участие в спасательных операциях.. как доп опыт.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 01-12-2016 16:29
2 bravchik: на какой дистанции, в каком году и какие модели машин участвовали в тесте ?
Сделаю сценарий и проверю, так как это интересно.


89 год, СССР-США. AH-64A Apache и AH-1F Cobra/TOW, вроде так (сейва того самого нет, а другие бои этой же армией остались, я вроде как авиацию не менял). Воевали на зимней карте, верты зависали над дорогой за зданием 21(или что-то вроде того, не помню точно) высоко. Про ПВО тоже не скажу точно - вроде как это была одна им модификаций бука. Стреляла спереди, под небольшим углом - ракеты в Апач летели прямо "сквозь" дом. По Кобре в этом же месте огонь не велся, ее не видели.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-12-2016 20:29
shum2010:
А как теперь перейти на платную версию? Что то старый способ не сработал?

В крайнем случае, удалить "Пантеры" и установить всё заново, воспользовавшись всё тем же способом перехода на платную версию.

Сейчас проверил как раз, WinSPMBT 10 CD-версии таким образом установилась.

==================================================================================

2 bravchik: Ожидал, что дело в дальности обнаружения, но нет.
Нужно повторение той ситуации.

А так, есть такое, что в зависимости от размера вертолёта и его EW, разнится радиус обнаружения и открытия огня ПВО.
У меня так было с "Шилкой" с радаром на борту в пустынной, открытой местности.
Не помню какая там была видимость, но не ночь и вертолёт внаглую было реально подвести на определенную безопасную дистанцию.

Удручает другое, что те же "Апач" и "Кобра" в тесте получили попадания ракетами "Бука", но броня не была пробита.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 07-12-2016 15:13

Удручает другое, что те же "Апач" и "Кобра" в тесте получили попадания ракетами "Бука", но броня не была пробита.


Хм, а ты чего, только заметил? В 80-е это рядовое явление, вызывающие в ходе игры (особенно PBEM) тонны ненависти к разработчикам. Даже устраивали тесты, где 3 апача устраивали наглый раш против 5 буков, и уничтожали их. На ПЗРК вертолеты-ганшипы вообще плюют. Потому при сетевой игре приходится строить многоуровневую систему ПВО (прикрывая системы ракетного ПВО зенитными пушками), и то такая система периодически прорывается.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-12-2016 20:04
Давно "Пантеры" не запускал, подзабыл малость эту дикость.
А так, в боях по почте постоянно вертолёты ограничивали, это да.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 22-02-2018 17:44
Любопытная тема проскочила на форуме Camo Workshop по WinSPMBT в июле 2017 года.

Там новенький сообщает, что он не может выполнить пункт инструкции туториала (из-за того, что обновления игры сделали этот пункт неактуальным), и что сама инструкция весьма не достаточна.

На что автор WinSP с ником DRG отвечает следующее:
"Когда мы начали работу над игрой 20 лет назад, игровая система была хорошо известна и популярна, и мы написали руководство с уверенным допущением, что игроки уже знают, как работала базовая игра (изготовленная в 90-х годах фирмой SSI), и мы объясняли нововведения, которые добавляли. Поэтому мы никогда не предполагали, что потребуется объяснять целиком всё полностью (и я не думаю, что это было сделано в исходном руководстве, некоторые вещи Вы должны понять с помощью практики). К тому же, мы никогда не думали, что мы будем заниматься этим 20 лет и представлять это перед игроками, которые вообще не были знакомы с "SP".
Другие участники форума могут внести свой вклад, чтобы помочь Вам, потому как некоторые из них были в той же лодке, что и Вы сейчас. Продолжайте вникать в туториал и читайте руководство, и я уверен, что он (туториал) станет более понятным. Но после того, как к Вам придут идеи получше о том, как работает туториал, я бы предложил Вам попробовать несколько маленьких боёв в поздних 40-х или ранних 50-х годах, чтобы начать (осваиваться). Прыгать прямо в танковое военное дело современных дней, где пространство для ошибок мало, или сразу возникают критические потери, - это не лучший период времени для первоначального освоения игры"

Таким образом, получается, что ракеты и вертолёты (и в особенности ракеты на вертолётах) - не для новичков.
Получается также, что знакомиться лучше даже начинать c WinSPWW2, посвящённую вооружениям периода Второй Мировой войны, а не с WinSPMBT.

Могу добавить, что кроме "маленьких боёв", полезны "маленькие учения": составляется простой сценарий-полигон в редакторе сценариев, и запускается в режиме PBEM, что позволяет получить управление над солдатиками обоих сторон. Так можно получить представление о том, как передвигаются, обнаруживают врага и стреляют различные боевые единицы в различных условиях.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 24-02-2018 13:03
Народ, будет новый патч в этом году или нет, что слышно?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-02-2018 09:14
Да будет, например здесь разработчик Don говорит о следующем патче.
Обычно он выходит в конце марта, начале апреля.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 28-02-2018 21:45
Спасибо за информацию. Интересно, что они опять с ПВО сделают. А то так и не понял, как ее в 11 патче организовать эффективно по сравнению с 10. Очень интересно получается, по показателям Патриот хуже, а по эффективности затыкает С-400.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 16-03-2018 23:22
Анонсирован патч на конец марта

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-03-2018 00:12
Выход патчей анонсирован на 29 марта 2018 г.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 04-04-2018 12:36
Вышел патч. Что-то ничего особо не поменялось, на беглый взгляд. У "абрамсов" пулемет продолжает работать как ДЗ, ПЗРК бесполезны.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 04-04-2018 21:24
Да, тоже ничего нового не обнаружил, кроме терминатора у Сирийцев, впрочем Т-90 им так и не дали. По тестам, ЗРК вроде стали работать лучше, правда пока только в тестах.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 06-04-2018 13:37
vision 50 - это тепловизор, а что такое vision 60?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 24-04-2018 13:23
Кстати, господа, не встречал ли кто-нибудь формулы расчета точности, используемые в СП? Есть серьезные подозрения, что игра читерствует в пользу НАТО.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 25-04-2018 21:41
Насколько я знаю, формулы на Hit chance нигде не приводятся.

У бойцов НАТО более высокий опыт, поэтому они точнее стреляют. И оружие часто лучше. Опыт можно выровнять в настройках.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU