Новичек не может без помощи (советы опытных)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 07-11-2011 08:29
Понимаю беду) Отправляю на мыло первоначальный вариант написанного мною. Надеюсь, чтото сможешь из него почерпнуть...

курсант
Группа: боец
Сообщений: 3
Добавлено: 07-11-2011 13:37
Огромное спасибо. Я тут потихоньку перевожу английский мануал, но такие вещи как параметры оружия в нем не расписаны. Я себе всю голову сломал, что такое Kill 2:0). Основы игры худо бедно уловил, можно пробовать играть.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 07-11-2011 13:42
Какой период, какие стороны) готов оказать содействие в освоении)

P.S. Отписал тебе на почту!

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 08-11-2011 00:43
Внимание вопрос, в МБТ у некоторой техники (подороже) присутствует в меню визион
TI/GSR 40 EW 0
vision 30 CIWS Shots 2
TI/GSR 40 VIRSS Shoots 2

Что это такое и с чем его едят?
При чем цифры 30 40 понятны, EW 0 - это вроде бы подавление радиочастот (типа чем выше тем сложнее прицелится из ПТУРа) - возможно я не прав поправьте, а вот что же такое CIWS Shots 2
и VIRSS Shoots 2, даже боюсь предположить???
думаю что это как-то связано с активной броней - но как?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-11-2011 02:33
Vision - дальность обзора подразделения при плохой видимости на поле боя (Visibility = 0 и больше, 1 гекс = 50 метрам. Безлунная ночь - видимость 0-1 гекс. Этот параметр задаётся при создании боя).
В ясную погоду vision до 30 ед. утрачивает значение, а вот тепловизоры и радары позволяют видеть сквозь дым. И надо очень много дыма, чтобы скрыться от них (где-то подряд задымлённых 5-6 гексов ).

Приборы ночного видения - vision до 30 гексов;
тепловизоры - 40 гексов;
наземные радары - 50-60 гексов.

EW актуально только для авиации и ПВО. При стрельбе друг по другу сравнивается EW (electronic warfare), у кого больше, у того выше шанс на попадание и наоборот.

CIWS - close (I -забыл что значит) weapons system и WIRSS (по названию британской системы) - это суть оборонительные комплексы против управляемых и не только снарядов.
CIWS - это наша "Арена", а VIRSS - наша "Штора".

Цифра 1-2 - это количество доступных срабатываний, а там как повезёт, может отведёт ПТУР, а может и нет.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 08-11-2011 10:02
CIWS - это наша "Арена",VIRSS - наша "Штора".

Так и предполагал. В современной технике не очень разбираюсь)

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 25-11-2011 04:27
Прохожу короткую компанию за Японию в Китае с 37-го года. Изначально мне, помимо прочих, был выдан уникальный отряд снайперов из двух человек и двух винтовок(третье оружие - гранаты). Купить подобный возможности нет.
Так вот в одном из боев одного парня убили, к сожалению, и у отряда изменилось оружие - одна винтовка исчезла и вместо нее очутились гранаты во втором слоте. В общем, я не придал этому особого значения, пока на следующей карте после четырех выстрелов у второго ружья не закончились патроны. Судя по всему, отремонтировав отряд, он получил еще одну винтовку обратно, но количество патронов к нему стало равным не 60, как было в начале и сколько их у первой, а 4 - столько же, сколько гранат в третьем слоте. Это очень печально. Понимаю, что это баг, и скорей всего касающийся только уникальных юнитов, но нет ли редактора сейвов компании для изменения этого? Не хотелось бы переигрывать предыдущий бой с самого начала.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 25-11-2011 15:08
нет ли редактора сейвов компании для изменения этого?

Не слыхал о таком, к сожалению.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-11-2011 16:46
Прохожу короткую компанию за Японию в Китае с 37-го года. Изначально мне, помимо прочих, был выдан уникальный отряд снайперов из двух человек и двух винтовок(третье оружие - гранаты). Купить подобный возможности нет.
Так вот в одном из боев одного парня убили, к сожалению, и у отряда изменилось оружие - одна винтовка исчезла и вместо нее очутились гранаты во втором слоте. В общем, я не придал этому особого значения, пока на следующей карте после четырех выстрелов у второго ружья не закончились патроны. Судя по всему, отремонтировав отряд, он получил еще одну винтовку обратно, но количество патронов к нему стало равным не 60, как было в начале и сколько их у первой, а 4 - столько же, сколько гранат в третьем слоте. Это очень печально. Понимаю, что это баг, и скорей всего касающийся только уникальных юнитов, но нет ли редактора сейвов компании для изменения этого? Не хотелось бы переигрывать предыдущий бой с самого начала.


Посмотрите ещё раз, там точно вторым оружием была винтовка, а не гранаты ?
Желательно сделать скриншот.

У японцев в 1937 году есть отряд "Snipers" из двух солдат; вооружение: винтовка "Type 97" - 50 патронов,
граната "Type 91" - 4 штуки,
граната "Type 91" - 4 штуки.

Очень похоже на ваше описание за одним исключением.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 25-11-2011 17:29
Сделал скрины:
1
вот изначальные характеристики юнита(ошибся не 60, а 50 патронов). Две винтовки - два выстрела за один раз. Что делает этот юнит очень эффективным.
2
На этом скрине уже следующий бой, после восстановления отряда, понесшего потери в одного человека из двух. Патронов явно недодали.
3
А вот это интересно: это подробная информация отряда, одинаковая для первого и второго случая. Видно, что исходя из нее в отряде должна быть одна винтовка и две гранаты, как у обычных юнитов.

Еще заметил, что скорость юнита после того боя стала 7, а не 8. Хотя опыта прибавилось.
Не слыхал о таком, к сожалению.

Что ж, придется переигрывать

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 25-11-2011 17:51
На этом скрине уже следующий бой, после восстановления отряда, понесшего потери в одного человека из двух. Патронов явно недодали.

Хм, в команду дали второго ослдата, который явно не умеет стрелять, поэтому додали гранат - винтовку решили не давать)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-11-2011 18:45
Задал вопрос разработчикам.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 25-11-2011 20:31
Спасибо.
Вот еще пара вопросов про артиллерию:
1) Не могу понять, какая разница между вызовом артудара командиром, главным юнитом формирования, и наводчиком.
- Скилл Арт.командера у командира больше, чем у наводчиков(исхожу из тотуриала), что уменьшает задержку артудара по неприцельному хексу.
- видимость/невидимость юнитом не влияет на задержку.
Зачем тогда наводчики и способность арт.удара лидерам формирований? Может точность удара лучше? Но тогда будет выбор между более точным но медленным ударом по неприцельному хексу от видящего его юнита, или быстрый но неточный от командира, если он не видит хекс(С прицельными хексами тогда ясно - лучше вызывать юнитом, который видит их, так как задержка все равно 1 ход).
И еще: влияет ли скилл арт.командера, кроме задержки, на точность? Может с очень маленьким скиллом артилерии но видимостью цели точность будет та же, что и при большом скилле но отсуцтвии видимости?

2)Еще может баг или нет, но я не могу найти закономертность следующего явления: бывает задержка арт.удара становится очень маленькой. Причем так: когда выбираешь хекс - задержка подсвечивается реальная для всех орудий, а когда нажимаешь кнопку вызова удара в этот хекс, то задержка может стать в раза три меньше. И не для всех орудий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-11-2011 22:38
Арткорректировщик добавляет пристрелянные точки, которые расставляются при расстановке своих войск.
Данные подразделения и машины в том числе, оснащёные наземными радарами, добавляют больше этих точек.
При наведении артиллерии в данную точку, обычно обстрел начинается на следующий ход.

Ещё, арткорректировщик переносит точку обстрела с меньшей задержкой , чем штаб.

Если место обстрела обозревает вызывающее огонь подразделение, то смещение огня на следующий видимый гекс будет происходить с минимальной задержкой, обычно = 0,1.
Перед наведением артиллерии, выбираем арткорректировщика и "смотрим" в нужном направлении, тогда при переходе в меню наведения артиллерии, видимая территория будет подсвечена.

Также, при обстреле видимой территории уменьшается разброс снарядов.
Арткорректировщиков на командные высоты и на линию фронта.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 25-11-2011 23:32
Спасибо, вот еще пара вопросов:
1)Как происходит перестрелка offmap артиллерии?
Из английского мануала я понял, что необходимо иметь дальнобойность равную или большую чем артиллерия врага(равную один в один или примерно?). И что этим игрок не управляет. Все правильно понял? Если да, то надо оставить артиллерию без приказа, что бы она начала бомбить вражескую?
2)Можно ли улучшать юнит между боями в компании, что бы он сохранял свой опыт? При выборе "заменить" опыт исчезал, хотя лидер взвода был тот же.
3) Есть ли способ или алгоритм с помощью которого можно было бы судить о том, будет ли с хекса А виден хекс Б? Не посылая туда юнита. Очень тяжело угадать бывает. Я по началу долго искал функцию похожую на "unit view" только для выбранного хекса, но вроде такого нет.
4)Уровень подавления влияет на видимость юнитов с size 0. А вот как влияет недавняя стрельба этих юнитов? Заметил, что снайпера видят с 5 и меньше хексов после стрельбы, а с 10 например, его не видят, но стоит ему сделать движение - как его сразу обнаруживают. Хотя подавленность 0 была. Т.е. верны ли мои наблюдения о том, что, кроме подавленности, скорости и типа ландшафта, есть еще некий скрытый параметр зависящий от стрельбы, и если стрелял в прошлом ходу, то тебя как бы "ждут" и шанс быть замеченным больше?
2)Еще может баг или нет, но я не могу найти закономерность следующего явления: бывает задержка арт.удара становится очень маленькой. Причем так: когда выбираешь хекс - задержка подсвечивается реальная для всех орудий, а когда нажимаешь кнопку вызова удара в этот хекс, то задержка может стать в раза три меньше. И не для всех орудий.

Нашел ответ: выходит, если ничего не трогать после артудара, то в тот же хекс можно стрельнуть опять с очень малой задержкой
А еще вычитал, что при отсутствии зрительного контакта с целевым хексом - прицел можем перескочить на соседний.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 25-11-2011 23:44
3) Есть ли способ или алгоритм с помощью которого можно было бы судить о том, будет ли с хекса А виден хекс Б? Не посылая туда юнита. Очень тяжело угадать бывает. Я по началу долго искал функцию похожую на "unit view" только для выбранного хекса, но вроде такого нет.

А ты можешь узнать что увидишь за углом, не зайдя за него. Вот и ответ.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-11-2011 01:18
1)Как происходит перестрелка offmap артиллерии?
Из английского мануала я понял, что необходимо иметь дальнобойность равную или большую чем артиллерия врага(равную один в один или примерно?). И что этим игрок не управляет. Все правильно понял? Если да, то надо оставить артиллерию без приказа, что бы она начала бомбить вражескую?


Всё так, разве что ещё опыт своих артиллеристов должен быть приличным, вроде более 70 единиц.

2)Можно ли улучшать юнит между боями в компании, что бы он сохранял свой опыт? При выборе "заменить" опыт исчезал, хотя лидер взвода был тот же


Не практикуюсь в этих кампаниях, надеюсь камрады подскажут.

3) Есть ли способ или алгоритм с помощью которого можно было бы судить о том, будет ли с хекса А виден хекс Б? Не посылая туда юнита. Очень тяжело угадать бывает. Я по началу долго искал функцию похожую на "unit view" только для выбранного хекса, но вроде такого нет.


Вверху экрана при наведении на гекс указывается его высота, таким образом, включив пространственное мышление, можно понять, что оттуда будет видно, закрывает ли ему обзор вон тот холм или нет.
Приходит с опытом.
Разве что с лесом можно не угадать, внешне он одинаков, а бывает просматриваемым или нет.


4)Уровень подавления влияет на видимость юнитов с size 0. А вот как влияет недавняя стрельба этих юнитов? Заметил, что снайпера видят с 5 и меньше хексов после стрельбы, а с 10 например, его не видят, но стоит ему сделать движение - как его сразу обнаруживают. Хотя подавленность 0 была. Т.е. верны ли мои наблюдения о том, что, кроме подавленности, скорости и типа ландшафта, есть еще некий скрытый параметр зависящий от стрельбы, и если стрелял в прошлом ходу, то тебя как бы "ждут" и шанс быть замеченным больше?


По-моему, стрельба демаскирует или нет сразу, на дальнейшие действия подразделения она не влияет, не добавляет заметности сама по себе.
Все эти параметры: подавленность, расстояние, движение учитываются вместе.
Причём, подавленность учитывается как снайпера, так и наблюдателей противника.

А еще вычитал, что при отсутствии зрительного контакта с целевым хексом - прицел можем перескочить на соседний.


Также это происходит при стрельбе на подавление (кнопка "Z") той же пехотой и другими подразделениями.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 26-11-2011 17:25
Задал вопрос разработчикам.

Менял параметр "SPCShowIDNo" на "1", но номер юнита так и не получил. Судя по ответам - надо переустанавливать игру.

Вот еще вопрос: почему вблизи танк стреляет всеми орудиями, а на средней дистанции только главным(некоторые не только)? Хотя пулемет вполне достает туда. От чего это зависит?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 26-11-2011 18:00
Переставил игру, ставя патчи строго по порядку, а все тоже самое со снайперами.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-11-2011 18:08
Хорошо бы отправить им сейвы при загрузке которых видны эти снайпера с двумя винтовками, может поможет им разобраться в чём там дело.

Отправлю им при получении.
Моя почта: epoletov2 известный значок yandex.ru

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 26-11-2011 19:11
Отправил. А у вас нет в этой компании такого снайпера?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-11-2011 22:00
Переслал архив на форум разработчиков в ту же тему.

Загрузив сейв, обнаружил тех самых снайперов с двумя винтовками и по 50 патронов к каждой.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-11-2011 15:47
Теперь стало понятно, что кампания имеет ошибку. А по новой политике разработчиков, при изменении ООВ-ов, свои сценарии, кампании их создатели исправляют самостоятельно.

Тем самым снята проблема, тормозившая глобальную переделку ООВ-ов.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 27-11-2011 16:27
Что ж, спасибо за помощь.
Вот еще непонятность: играю сценарий, и там у 4х взводов пехоты есть по одной мортире. У каждой мортиры есть рация, но нет рации у каждого отряда лидера. Стрелял ними предыдущие ходы, пока в последний из 4х пропали 3 из окна выбора арт.удара. Нашел их на карте и заметил вот что: одна мортира имеет значения выстрелов х;х;х;- - это судя по всему она производит выстрел, и не на связи. Вторая и третья - имеют нормальное количество выстрелов, но отсутствует связь. И последняя имеет выстрелы и связь.
Вопрос: почему одна из четырех на связи, а другие нет? Лидеры взводов изначально были далеко от мортир, но связь была, как есть у одной из них теперь. И еще рядом с одной из тех, что "не на связи" стоит командир на расстоянии 3 хекса, но толку ноль.
И вот вопрос :
Вот еще вопрос: почему вблизи танк стреляет всеми орудиями, а на средней дистанции только главным(некоторые не только)? Хотя пулемет вполне достает туда. От чего это зависит?


И еще вопрос про обнаружение: помимо прочих параметров, влияет ли количество наблюдающих? Т.е. больше ли шансов быть замеченным отряду скаута, перемещаясь в хекс, который видят несколько отрядов, чем если видит один?(считаем, что подавленность у наблюдателей и расстояние до хекса одинаково.)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-11-2011 17:03
Что ж, спасибо за помощь.
Вот еще непонятность: играю сценарий, и там у 4х взводов пехоты есть по одной мортире. У каждой мортиры есть рация, но нет рации у каждого отряда лидера. Стрелял ними предыдущие ходы, пока в последний из 4х пропали 3 из окна выбора арт.удара. Нашел их на карте и заметил вот что: одна мортира имеет значения выстрелов х;х;х;- - это судя по всему она производит выстрел, и не на связи. Вторая и третья - имеют нормальное количество выстрелов, но отсутствует связь. И последняя имеет выстрелы и связь.
Вопрос: почему одна из четырех на связи, а другие нет? Лидеры взводов изначально были далеко от мортир, но связь была, как есть у одной из них теперь. И еще рядом с одной из тех, что "не на связи" стоит командир на расстоянии 3 хекса, но толку ноль.


Здесь есть есть элемент случайности - иногда связь теряется и тогда артиллеристы продолжают выполнять ранее полученный приказ. Чтобы его отменить (ударят по своим) нужно в ручную переместить артиллеристов.

Вот еще вопрос: почему вблизи танк стреляет всеми орудиями, а на средней дистанции только главным(некоторые не только)? Хотя пулемет вполне достает туда. От чего это зависит?

Это для меня остаётся загадкой.

И еще вопрос про обнаружение: помимо прочих параметров, влияет ли количество наблюдающих? Т.е. больше ли шансов быть замеченным отряду скаута, перемещаясь в хекс, который видят несколько отрядов, чем если видит один?(считаем, что подавленность у наблюдателей и расстояние до хекса одинаково.)

При всех равных у наблюдателей - не знаю.
А так, разведчики должны лучше видеть, чем пехота, а пехота лучше экипажей машин.
В конце концов, чтобы обнаружить противника - обстреляйте место предполагаемого выдвижения противника, получив подавленность (если попадёте - станковые пулемёты вам в помощь), он выдаст себя.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 13-01-2012 15:11
Просветите плз, в поздние годы в России, у спецназовских скаутов не предусмотрены тепловизоры, зато имеются отряды с визион 5, 10, 20, 30. Вопрос - Визион самого боя 50, отряд с визионом 30 имеет ли, больше шансов на обнаружение вражеских 0 юнитов, чем отряд скаутов с визионом 5. Просто слабовидящий имеет более крутое вооружение, и более дешевую стоимость, вот и не понятно хуже ли он обнаруживает врагов или нет???

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-01-2012 21:37
Потестировал, vision не влияет на способность обнаруживать противника.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 13-01-2012 22:19
Спасибо за быстрый и точный ответ, теперь намного понятнее КАК...

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 03-06-2012 01:59
Давно не открывал Steel Panthers III: Brigade Command а тут решил пройти одну кампанию и вдруг натолкнулся на такою штуку – танки палят по бронетехнике фугасами противопехотными. Раньше такой ерунды не замечал – всегда выбирали боеприпас правильно сами в зависимости от цели. Что-то непонятное произошло с игрой, за длительный период покоя, в общем...

Вопрос такой можно как-то в этой части принудительно выбрать тип боеприпаса, каким стреляешь (ибо навскидку обнаружить не удалось)?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 03-06-2012 02:07
Хм.. товарищ, переметайся к нам в МБТ и ВВ2, тут такой хрени нету) ответа на твой вопрос к сожалению не знаю.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU