Новичек не может без помощи (советы опытных)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 03-06-2012 03:11
Хм.. товарищ, переметайся к нам в МБТ и ВВ2, тут такой хрени нету) ответа на твой вопрос к сожалению не знаю.


Я проходил почти все в WaW: The Desert Fox. А SP3: BC мне нравится именно за геймплей с бригадной системой, большой ролью командиров рот и иже с ними.

Раньше таких проблем не было – проходил пару кампаний в SP3 без проблем. Думаю, какие-то настройки упали, скорее всего. Вот только давно не играл, не помню уже всех технических нюансов. А последние версии SP мне что-то не понравились, как-то все мутно.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 03-06-2012 19:46
Тоесть мутно? сложнее? или наоборот?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 03-06-2012 22:54
Тоесть мутно? сложнее? или наоборот?


Да нет, сложность во всей серии примерно средняя. Я про сам геймплей, много упрощений и т.д. Более скучными стали в сравнении с оригиналами.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 04-06-2012 02:53
P.S.
Разбирался немного с SP3:BC – стрельба противопехотными боеприпасами по танкам по-видимому есть баг кампании North Africa 1941-1942. Либо баг с некоторыми юнитами (использовались panzerkampfwagen 35t/38t(e) и L6/40). В более поздних кампаниях за Изралиь и USMC, которые успел проверить, техника нормально стреляет. А вообще по-хорошему нужно разработчикам будет задать вопрос на форуме можно ли менять тип боеприпаса принудительно. Иногда при стрельбе непрямым огнем было бы полезно.

P.P.S.

Скачал и поставил SPMBT посмотреть, но кампании совсем не порадовали – какие-то маленькие и уродские. По сути, большая часть не кампании, а отдельные битвы в пару-тройку эпизодов. Есть ли где-то для него хорошие крупные исторические кампании по продолжительным военным конфликтам (Корея, Вьетнам, Афганистан, Куба, Ближний Восток и т.д.), с хорошей возможностью модификации боевых единиц между сражениями и во временных рамках?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 04-06-2012 13:21
winSP оба заточены под сетевуху
А вообще по-хорошему нужно разработчикам будет задать вопрос на форуме

А где форум разрабов BC? насколько я знаю сейчас поддерживается только winSP

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 04-06-2012 16:00
winSP оба заточены под сетевуху


Не смотрел еще редактор, но судя по всему, одна надежда на «фанатские» кампании. Ибо оригинальные совсем слабые, как писал выше. Они попросту не раскрывают и половину механики игры. А сетевой режим в SP – тоска, долго и скучно. Играли как-то раньше...

А где форум разрабов BC? насколько я знаю сейчас поддерживается только winSP


Изначально первые три части создавала SSI, но судя по всему механика там очень близка. Интерфейс и управление то же. Можно и на форуме winSP поспрошать. Думаю, в механике первых частей кодеры оного прекрасно разбираются, раз продолжения один в один делают.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 05-06-2012 12:43
Неа, не все так просто. Camoworkshop "работает" (точнее, еле вносит малюсенькие исправления) с движком SP2. Более прогрессивный движок SP3, который также пошел основой к SP:WaW, им не интересен да и прав на него у них нет.
Поэтому просить сейчас кого-то внести патч к SP3 - абсолютно бесполезно. Этого попросту никто сделать не может.

А так да, SP3 с должными исправлениями мог бы оказаться куда глубже чем ололо-я-надрочил-opfire-фильтр-на-всю-роту winSPMBT.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 05-06-2012 21:13
Неа, не все так просто. Camoworkshop "работает" (точнее, еле вносит малюсенькие исправления) с движком SP2. Более прогрессивный движок SP3, который также пошел основой к SP:WaW, им не интересен да и прав на него у них нет.
Поэтому просить сейчас кого-то внести патч к SP3 - абсолютно бесполезно. Этого попросту никто сделать не может.

А так да, SP3 с должными исправлениями мог бы оказаться куда глубже чем ололо-я-надрочил-opfire-фильтр-на-всю-роту winSPMBT.


Речь как бы шла не о патче, а о возможности менять принудительно тип боеприпаса, которым стреляет отряд (противопехотный/противотанковый). Есть все-таки надежда, что люди, что делают модификации и продолжения знают, как работает механика и управление игр и могут дать вменяемый ответ на этот вопрос.

А что до SP3, именно за больший реализм управления подразделением он и притягивает, стоя в этом плане особняком от всей серии.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 06-06-2012 00:33
Есть все-таки надежда, что люди, что делают модификации и продолжения знают, как работает механика и управление игр и могут дать вменяемый ответ на этот вопрос.

Тщетно. Ни в одном из SP такой фичи на данный момент нет, и вводить вроде бы даже не планируют. Не помню причину: то ли принципиальная позиция такова, то ли движок не поддержит.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 06-06-2012 04:14
Есть все-таки надежда, что люди, что делают модификации и продолжения знают, как работает механика и управление игр и могут дать вменяемый ответ на этот вопрос.

Тщетно. Ни в одном из SP такой фичи на данный момент нет, и вводить вроде бы даже не планируют. Не помню причину: то ли принципиальная позиция такова, то ли движок не поддержит.


Если позиция, то весьма странная – особенно учитывая отрицательный АИ самих юнитов. По БМП будут подкалиберными или кумулятивными шмалять, а когда нарисуется реальный враг в виде танка, останутся только обычные болванки... А что до движка, то это сугубо руки кодеров. Тем более что типы снарядов есть и АИ выбирает их при стрельбе без проблем, жаль только выбирает, как и положено искусственному интеллекту – уродски. Была, кстати, когда-то такая тактика в мультике – накупаешь орду дешевых броневиков и пускаешь на убой, а когда подъезжают твои танки – у другого игрока уже только болванки остаются, которыми броню практически не пробить.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 06-06-2012 10:04
Это типичная фишка всех нормальных варгеймов - не давать игроку выбирать боеприпас чтобы не добавлять в игру микроигру "сэкономь БК" как в ИВ/ВМ. Допустим что прогеры задали ИИ бить в первую же цель максимально эффективным боеприпасом чтобы надежнее ее поразить. Так делают и в СС и в AP. И никто не жалуется. Конечно, было бы приятно если бы в SP добавили шрапнель например или ударное действие ОФ снаряда как в Achtung Panzers - тогда и при нехватке бронебойныхподкалиберных был бы шанс при нехватке оных эффективно поражать бронецели как в реальности и делалось. Ато даже очень мощный фугас не может уничтожить тягач "комсомолец" или бтр 250, что очень огорчает.

Набигание же толп грузовичков на танки это на совести игрока. Я считаю такой прием нереалистичным и грязным и с таким человеком больше не играю как правило. К счастью такие фишки встречаются редко если вообще встречаются.

В противном же случае откуда ии должен знать насколько эта цель опасна и по каким критериям следует экономить бронебойные снаряды? ( с учетом что по грузовикам и прочей небронированной технике орудия и так лупят фугасами)

А как программист скажу - что валисть на них не следует. Исходника движка у них скорее всего нет все равно и даже при его наличии разобраться в чужом коде и поправить чтото без негативных последствий тяжело. Даже небольшое изменение при незнании нюансов может повлечь такой бурелом что придется либо возвращать все как было либо выкидывать игру. Шанс что люди будут сидеть и на своем энтузиазме днями и ночами рыться в коде чтобы парням из Хабаровска сэкономить бк маловероятен

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 07-06-2012 01:19
...


Все это понятно.
Однако раз уж сделали игровой процесс в режиме «бога», где можно каждым танком управлять, то и в тактике ограничений быть не должно. Можно ведь и играя против ИИ впросак таким образом попасть, если компьютер накупит много мотопехоты на быстрых транспортерах, а за ними где-то сзади будут ползти медленные тяжелые танки/САУ. Раз уж ИИ отрядов не умеет выбирать правильно снаряд, должна быть альтернатива. В более поздних сражениях, где у танка есть всего пара ат-ракет, смотреть, как они улетают в разведывательный броневик – вообще смешно.

Я вот, например, в компанию одну сыграть не могу, т.к. танки упорно бьют по «Крузейдерам» и «Матильдам» пехотными фугасами. Ясно, что баг, но был бы выбор снаряда, проблема решалась бы автоматически.

P.S.
Кстати, на счет моего старого вопроса – для winSPMBT кампаний можно вообще где-то накачать, или такая функция не поддерживается?


лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 07-06-2012 12:08
все кампании что есть щас включены в последний патч.
Я работаю над мультиплеерной кампанией сейчас. должно выйти аутентично.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 07-06-2012 19:45
все кампании что есть щас включены в последний патч.
Я работаю над мультиплеерной кампанией сейчас. должно выйти аутентично.


Тоже вчера искал в инете кампании к игре, но так ничего путного и не удалось найти. Странно, что фанатских кампаний особо нигде и не выложено. В былые времена народ больше творчеством баловался.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 08-06-2012 15:31
Ты чего, какой творчество))) щас же есть спинномозговой мир танчиков) там не то что творчество, мыслительный процесс отсутствует. И жаль что некоторые игроки поддались такой аркадной развлекаловке

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 10-06-2012 02:17
Ты чего, какой творчество))) щас же есть спинномозговой мир танчиков) там не то что творчество, мыслительный процесс отсутствует. И жаль что некоторые игроки поддались такой аркадной развлекаловке


Нужно будет, потом на досуге редактор winSPMBT посмотреть, для старых SP сценарии и кампании когда-то делал.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 10-06-2012 21:19
Кстати буржуи делают довольно толковый сценнарии сейчас

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 12-06-2012 12:24
Кстати буржуи делают довольно толковый сценнарии сейчас


Хз, в том пакете, что был сразу с игрой, переиграл сценариев 5-ть – и только один толковый видел, как раз таки про Корею-50, какой-то бой на Пусанском периметре. А так – бред какой-нть на почти невыполнимый захват точек за 12-16 ходов (ну если без перезагрузок и т.д.).

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 12-06-2012 12:30
советую посмотреть из последних сценариев за авторством некоего Ulf Lindstorm или както так. Обычно он довольно толковые делает.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 1
Добавлено: 16-11-2013 20:12
Здравствуйте! Вопрос такой. Когда играю в битву, ставлю, например, длинну битвы 20 ходов, но битва после 20-го хода не заканчивается почемуто. как так?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-11-2013 20:23
Добрый день !

Возможно нужно сделать еще один ход противнику.

Мало информации.

Это бой против компьютера или человека ?
Как устанавливаете длительность боя, в каком меню/окне ?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 31
Добавлено: 28-11-2013 00:14
Здравствуйте! Вопрос такой. Когда играю в битву, ставлю, например, длинну битвы 20 ходов, но битва после 20-го хода не заканчивается почемуто. как так?


1. возможно имеются никем не захваченные хексы или 2. противник может (в теории) во время своего хода захватить твои. если у него есть юниты в приличной кондиции неподалеку от хексов.
как-то так

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 13-05-2014 23:02
Народ, кто сталкивался с проблемой. Играя за Россию в компании, танки не ведут огонь по танкам противника, не реагируют на их появление и не отвечают на огонь в ход компьютера, по остальной технике и пехоте при этом стреляют. Причем в первой битве все было нормально а потом перестали реагировать на танки. Это глюк какой или так и задумано. Игра SPMBT v. 7 и 8 скачана для ознакомления.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-05-2014 22:43
Если свои танки двигались, то они хуже на ходу замечают противника. Чем больше скорость своего танка, то он более "слепой".

Если не поможет, еще подумаем.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 16-05-2014 08:41
Спасибо, вчера вроде разобрался. Похоже что-то перемудрили с фильтрами, как только выставил фильтр для танка, так он очень даже неплохо разобрал колону абрамсов

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 08-04-2015 17:35
Как узнать длительность боя? В игре написан текущий ход, хотелось бы знать через сколько ходов бой закончится

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-04-2015 20:46
Количество ходов, отведённых на бой, указано напротив надписи Lenght, расположенной там же, где и номер текущего хода (Turn), в нижней информационной панели.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 01-08-2015 18:04
Может кто-нибудь стрим запилить, что бы посмотреть как опытные игроки делают это?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 01-08-2015 19:37
Хорошая идея...знать бы еще как это делается, с удовольствием бы захерачили стримчик. Хотя щас и мартнера для игры с собаками не сыщешь

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 23
Добавлено: 01-08-2015 19:56
Хорошая идея...знать бы еще как это делается, с удовольствием бы захерачили стримчик. Хотя щас и мартнера для игры с собаками не сыщешь


http://forum.sc2tv.ru/threads/32859-Open-Broadcaster-Software
http://forum.sc2tv.ru/forums/189-%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8

хотя бы и с компьютером. А если придет популярность, то вроде и подзаработать можно на рекламе и тд.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Новичек не может без помощи (советы опытных)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU