winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 47 48 49  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 26-08-2007 18:54
также считаю необходимым ввести в игру Су-24М2. тут написано чем он отличается от Су-24М:
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/640/

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-08-2007 20:28
Энциклопедия вооружений по "Harpoon 3".

Может быть пригодится.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 26-08-2007 21:04
Миг-29 вроде бы на вооружении с 1982 года - хотя по другим данным 1983 год.

размер меняем в соответствии с амеровским F/A-18... наверное????????

http://www.militaryparitet.com/vp/67/

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 26-08-2007 21:09
ввести в игру Ил-76

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 26-08-2007 22:14
я так понял Ту-22М не имеет ничего общего с Ту-22 ????

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-08-2007 07:03
НАРОД
-------------
нужны уточнения по развед-ротам мотострелков... у кого есть? дайте.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-08-2007 07:09
НАРОД
-------------------------------
и еще один момент нужно с Вами уточнить.

берем например взвод МП. что мы видим? три отделения - у каждого, например, есть расчет РПГ. так! что делают разрабыв игре - делают нам два взвода с РПГ и один взвод поддержки с ДВУМЯ пулеметами + 1 отдельный расчет РПГ. так! но если придерживаться более точного разделения ОШС - то логичнее было бы например в отделении поддержки длеать не ДВА пулемета, а вместо второго пулемета сделать например тот же АК-74. НО!!! как я заметил во многих армиях мира идет точно такое же не соответствие с составом вооружений. ЧЕ ДЕЛАТЬ БУМ??? как у всех?

p.s. кстати на этом фоне - выгоднее всего по штатам у нас выгледят именно МОТОСТРЕЛКИ - у них очень разнообразная ОШС получается со всякими комбинациями составами отделений в игре.
кстати у нас часть отделений мотострелков и десантников будут вооружены штатными гранатами РКГ-3 и т.п. - так как это было на самом деле.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-08-2007 07:13
и еще один момент.

например у тех же МОРПЕХОВ в ОШС РОТЫ есть ПЗРК расчеты - причем достаточно много - 4 ПЗРК - правда на каждый ПЗРК - один чел, но это мелочи. скажем так в игре не очень то и нужны эти ПЗРК иногда бывают т.е. лишний вес на наши плечи. к тому же в игре у нас расчет ПЗРК - ДВА чела - так что либо нуно делать специально для тех же МП расчеты ПЗРК из одного чела - либо делать ДВА расчета с обычным количеством человек.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-08-2007 19:32
Выкладывай штаты, там посмотрим что делать.
ЗЫ: В любом случаи за некий универсальный штат, чтоб и сильный и реалистичный...

Гость
Добавлено: 28-08-2007 05:57
to KraMax :
А как будет на наших ранних танках с дымовыми шашками ?
На практически всех стояли БДШ-5 БДШ-5х. А начиная с Т-54 ещё и система дымопуска - впрыск дизельного топлива через форсунку в выхлопную трубу- "За время интенсивного горения при метеоусловии изотермия и скорости ветра менее 1 м./сек шашка типа БДШ-5 образует непросматриваемое облако размером 200х200м., БДШ-5х образует облако размером 400х400 м., БДШ-15 - 125х125м, БДШ-15х - 250х250м.. "

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-08-2007 06:49
Крок
-----------
у амеров были такие же. но в игре я так пнял делают только дымовые минометы.

Тандерчиф
-----------
при правилном стечении звёзд - на днях выложу все что есть. по ОШС еще жду некоторые данные.

п.с. ктоб помог с моим запросом по ОШС?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 28-08-2007 07:16
Крок
-----------
у амеров были такие же. но в игре я так пнял делают только дымовые минометы.

Навскидку глянул ооб usa - M24, M41, M26, M46,
шерман - там везде дымовые миномёты чтоли?
p.s
Похоже обидели и себя , лиш-бы нам тоже недать и использовать преимущество в файр контрол/дальномерах, а там и термочитерскиевизоры подоспеют

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-08-2007 07:29
Крок
------------
чета я видимо прозевал этот момент. значит введем в игру.

а шашки разве везде стояли на наших танках?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 28-08-2007 08:28
KraMax

Крок
------------
чета я видимо прозевал этот момент. значит введем в игру.

а шашки разве везде стояли на наших танках?

На т34/85 исах т10 т44 (бдш5 сделали в 45году для т34/т44/ис вроде) и ставили, пока на т54 не появился дымогенератор, хотя на
куче фоток т54/55 есть шашки , имхо ставились и после появления,
при необходимости ( видел детализации внутренностей Т55 с рычагами сброса шашек.)
А ещё насчёт Т54 - инфа о том что до 51года ВЛД была 120мм/60* в твоих источниках есть?
Или там была литая броня , или более "мягкая"?
Я тут по этим тестам Юговским прикинул - там ВЛД эквивалентна ~220-230mm, если стандартную
"тестовую" , для которой данные пробиваемости дают, брать.
на Танкнете очень качеством удивлялись , при этом толщина обстреляного экземпляра измеряна -101мм.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-08-2007 09:09
Krok
-----------
по броне этих танков пока ничего решили не делать изза противоречивых данных. это у нас на следующий патч останется

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-08-2007 09:21
предлагаю из наших спецназовцев сделать Гвардейцев (Guard) а из например Спецназа ГРУ сделать - Коммандосов (Commando)...

ктото говорил что у него есть ОШС - Спецназа ГРУ. поделитесь.

также в силе остается и запросна этой странице по ОШС

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-08-2007 09:26
если уж заговорили о ментах, то предлагаю ввести в игру ОМОН или еще когонить с легким оружием - у кого какие есть данные по ОШС?

по вооружению ОМОНа вроде примерно понятно:
http://en.wikipedia.org/wiki/OMON

теперь бы ОШС...
также предлагаю им сделать моралные и эксповые модификаторы т.к. эти товарищи получаются сврехсрочниками т.к. после службы в армии

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 28-08-2007 09:35
Предлагаю ограничиться армией, без омонов, гаишников и вохров.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 28-08-2007 10:23
предлагаю из наших спецназовцев сделать Гвардейцев (Guard) а из например Спецназа ГРУ сделать - Коммандосов (Commando)...


Не надо так делать.
На тот момент, что ГРУ станет Гвардией не смотрим.


Самое главное: классы Коммандо, Паратруп и тд - имеют бонус к рукопашной схватке. Если мы ГРУ сделаем гвардейцами - драться они будут как простые пехотинцы.

Предлагаю, раз уж нам надо их разделить - присвоить им класс Рейнджерс.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 28-08-2007 10:32
Тогда надо вводить в игру Альфу и Вымпел, как подразделения по борьбе с террористами.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 28-08-2007 10:37
Вообще то у нас и сейчас в армии есть гвардейскии части. Не знаю правда чем они отличаются от обычных кроме клятвы гвардейца произносимой дополнительно к тексту присяги.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-08-2007 15:07
ортб
-------------
это правда так? у них есть бонус? а где написано конкретно по типам?

angmar
-------------
я думаю не надо Альфу и Вымпел - всетаки действительно более ли менее войсковые подразделения должны быть. к тому же ОШС по ним у нас точно нет :(

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 28-08-2007 15:43
это правда так? у них есть бонус? а где написано конкретно по типам?


Конечно, неужели не замечал в игре?
Все типы (вернее классы) и их особенности подробно расписаны в хелпе к игре.

Все же рекомендую рейнджеров - иначе никак не разделим спецназы. Вообще в игре их 2 основных вида: коммандо и рейнджеры. В каждом - подвиды.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 28-08-2007 15:59
В армейских операциях альфа и вымпел использовались, к тому же не понимаю о каком спецназе ГРУ вы говорите и какое отношение оно имеет к армии?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 29-08-2007 06:16
KraMax

Krok
-----------
по броне этих танков пока ничего решили не делать изза противоречивых данных. это у нас на следующий патч останется

То-есть ранний Т-54 (с ВЛД 120/60) будет как и сейчас 200 ?
Может хоть часть танков (ранних по которым данные есть ) сделаем?
Иначе и снаряды новые не помогут. Период от 46 до ранних 60ых?
А те что с Т-64 и дальше , где противоречия не будем трогать?
P.S
Перепутал У Т-54 до Т-55а 19 а не 20 даже...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 29-08-2007 08:59
Krok
------------
единогласно решили пока не трогать.
несколько страниц назад - обсуждали как раз броню танков.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 29-08-2007 09:49
помоему в хелпе пантер есть разночтения некоторых пунктов по данным юнитов... разубедите меня, если я неправ:

Fire Control (в разделе Юнит Информашин)
How good your optics etc. are, bigger is better. Values of 100 plus represent AA radars on AA type units, allowing engagement beyond visibility range at night or in smoke etc.


Range Finder (в разделе Юнит Информашин)
This improves the units' chance to hit, bigger is better, but it is far more effective at the halt, i.e. you did not move in this turn or the last one. A value of 14 or more is a laser range finder.


======================================
а теперь тоже самое - только в разделе Инциклопедии пантер:

Fire Control
This variable acts a little like range finder, below, but not so much, in allowing the unit to engage with better to-hit percentages at longer ranges. High FC values will add to the crew experience, so can generate 1 more shot sometimes than if it were not there. Primary use of this variable is in engaging moving targets, but if you move, the effect is drastically reduced. Values of 100 up are used for AA fire control radars on AA capable units.


Range Finder
Maximum number of shots the unit can fire from main weapons (MG are automatically calculated if not in slot #1), for a unit with maximum experience. Less experienced crews mean less shots available before moving, i.e. If a unit has ROF of 9, an experience 70 crew will typically get 6 shots allocated. Damage received reduces ROF, and small crews. Movement and current suppression state can reduce shots.


==============================================
помоему это не одно и тоже... или я не прав?

кстати в разделе юнит информашин также есть и по вижин текст:

If non-zero, the amount of hexes you can see in poor visibility. Values of 40 plus represent a thermal imager or a ground surveillance radar, these can see through smoke.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 29-08-2007 11:49
НАРОД
---------------
у кого что есть по ОШС спецназа - любого???

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-08-2007 17:46
ОШС роты глубинной разведки есть в материалах "Рядовой К".

Берег рассказывал, что делал штаты СА начиная с послевоенного периода.

В спецназе служил Ace.

---
помоему это не одно и тоже... или я не прав?


По Firwe Control, во второй цитате говорится что на больших дистанциях больше вероятность попасть, что и видим на самом деле. Да есть там добавление, что добавляется количество выстрелов.

Вторая цитата по Range Finder похожа очень на описание ROF (скорострельность), может быть накладка ?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 29-08-2007 18:18
написал АСЕ по почте молчит... а аську похоже у него стырили

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 47 48 49  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU