winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 35 36 37  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 01-08-2007 07:42
давайте проанализируем ситуацию с 14.5мм пулеметом КПВ.

во времена ВОВ были противотанковые ружья с патроном 14.5мм
судя по игре winSPWW2 - они били 5 НЕАТ брони.

нашлись добрые русские дяди - и сделали пулемет КПВ именно под эти патроны 14.5мм - но почему то в игре у этой баки пробитие уже стало 3 АР. Спрашивается где справедливость? Ведь тем более - здесь стрельба идет не одиночная - а залпом!!! ибо пулемет!!!

вообщем у кого какие данные есть по пробиванию 14.5мм пули ВОВ?
пусть даже и выставим сабот рейнж - зато будут нормальные характеристики.

КПВТссылка
30или50мм - пули разные.
"Пуля 14,5-мм крупнокалиберного пулемета Владимирова (КПВ), имеющая сердечник из карбида вольфрама, с дистанции 500 м пробивает плиту броневой стали толщиной до 50 мм"
"Пуля БС-41 по бронепробиваемости в два раза превосходит обычную бронебойно-зажигательную пулю Б-32, пробивающую 30-мм броневую плиту с дистанции 500 м по нормали"
бс-41 =41год ещё её модернизировали пишут в 89 году.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 01-08-2007 07:49
а вообще я обратил внимание - что к нашему оружие у разрабов предвзятое отношение. вот например они точно выяснили что 30мм 2А42 только до 2000 может чтото более ли менее пробить и выставили нам сабот рейнж на 2000метров, зато у их пушек - все ок - сабот на всей дистанции полета... но ведь такого же не могет быть!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 01-08-2007 10:39
по Тепловизорам облом. не было их в армии до 1991 года... вообщем до появления Мулата-155 в 1991 году на Конкурс-М и Метис-М.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 01-08-2007 11:01
2 KraMax

я тут подумал... и пришел к выводу что возможно мы можем упереться в недостаток слотов для ЮНИТОВ

Подсчитал я давеча количество свободных слотов для юнитов в нашем ООБе - порядка 104 штук у нас имеется.
Зря народ стращаешь - на маленькую армию ещё хватит .

а вообще я обратил внимание - что к нашему оружие у разрабов предвзятое отношение. вот например они точно выяснили что 30мм 2А42 только до 2000 может чтото более ли менее пробить и выставили нам сабот рейнж на 2000метров, зато у их пушек - все ок - сабот на всей дистанции полета... но ведь такого же не могет быть!

А ещё у них пробитие у TOW завышено (пример BGM-71C пробивает 700мм брони, а в игре стоит 800). Делают чего в башку стукнет .

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 01-08-2007 12:37
грин
---------
я же написал - что мы будем вводить в игру много новых юнитов.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 01-08-2007 12:54
Кстати собственных терменаторов типа Вымпел с Альфой не будет?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 01-08-2007 12:58
ангмар
------------
пока нет.
а чем не устраивают - терминаторы по имени Спецназ и особенно их разведчики (хотят эти разведчики вовсе не от них - но все же)

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 01-08-2007 13:19
Хотелось бы спецназовского снайпера и TBG-7V в обычных отделениях

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 01-08-2007 13:29
и морпеховский буит и спецназовский

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 01-08-2007 13:36
2 KraMax

Ну 30 новых юнитов будет...ну может даже 50.
100 штук мы при всем желании не наштампуем .

2 angmar

А обычная пехота в ВыньСПМБТ и так ПМСМ терминаторы - по сравнению с предыдущими версиями. Больше всего меня добивает, когда 152 мм "Гвоздика" с 35-40% точностью 2 раза кладет снаряд в 50м гекс, в котором бегут десяток Моджахедов. А им хоть бы хны - ложатся и отстреливаются. Причем понятно бы если гекс с песочком был - так нет - просто плоская земля.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 01-08-2007 13:51
грин
-----------
ну ты еще ОШС забыл упомянуть + варианты тезники. и не забывай что мы добавляем ДШЧ и много чего еще. так что никог оя не стращаю - просто при беглом сравнении количество юнитов увеличевается значительно.

на счет убиваемости пехоты артилерией - нужно в настройках установить например для артилерии 250% и для танков 250%, а для пехоты например 50% - и тогда действительно моджахеды будут умирать пачками.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 01-08-2007 14:04
2 KraMax

Именно все вместе я во внимание и принимал - больше половины свободных слотов мы вряд ли займем - не то что перевалим за 104.

Установки тут ни при чем - я говорю про нормальное состояние игры (это когда все по 100%). Согласен когда пехота хорошо выживает при артобстреле в окопах и на пересеченной местности - когда есть где укрыться. Но на чистой земле, да ещё бегом - максимальный радиус разлета убойных осколков при разрыве снаряда калибра 152 мм составляет до 200 метров! Да одна ударная волна там чего стоит.
К тому же в реале почему-то самоубийством считаются перебежки по открытой местности даже при обстреле артиллерией средних калибров.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 01-08-2007 14:31
грин
----------
давай на счет количества слотов не будем спорить. ок? ты же пока не обладашь полной информацией что мы туда воткнем и в каких модификация. к тому же почитай мое второе сообщение на эту тему - я написал - что я это так просто сказал к слову т.е. вполне возможно что все нам хватит.

на счет артилерии. а что мешает тебе договорится перед игрой с противником о настройках игры. у меня например есть парочка товарищей - которые всегда это оговаривают и я не против. ведь эти настройки как раз сделано для того чтобы каждый мог их менять под свои представления о реальности.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 01-08-2007 14:54
2 KraMax

Ну если просто к слову....

Да про договориться это конечно так, но как-то странно, что в тактическом симуляторе такие задвигоны.
Я против крайностей в ту или другую сторону - делать пушечное мясо из пехоты я тоже не хочу. Кстати и на Шрапнелях уже много про это писали - мол зачем мне супер навороченные танки и БМП если понакупив пехоты с грузовиками я все равно выиграю?
Вообще в игре Humanwave (человеческая волна) черезчур эффективна (разрабы про это писали в аннотации к игре - мол, поможем странам третьего мира - усилим пехоту).

З.Ы. И ещё кто-нибудь замечал, что вертушки "натыкаются" на пехоту и валятся ею по-страшному? Играю уже давно, да вот всё забываю про это написать. Наверное надо разрабам про это сообщить как про глюк .

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 01-08-2007 15:34
грин
-----------
одной пехотой никогда не виграешь, если у противника адекватный баланс сил.

убойность тех же 152мм снарядов игре очень неплохо поставлена, бьет он и на 150м в длину примерно и иногда даже упав на клетке рядом - убивает целиком отделение. у меня буквально вчера такое было -я был в шоке - всегод 1 снаряд и не попав точно убил 8 человек спецназа :(
также следует отметить что идущие, бегущие люди в игре убиваются лучшем чем стоячие даже в поле... и нужно также делать скидку на то что в игре люди не всегда стоят - но и лежат к тому же - ОДНА клетка у нас - это примерно 250 (двести пятьдесят) метров квадратных и действительно иногда и 82мм снаряд может неплохо поубивать людей, а иногда и 152мм снаряд может не причинить им вреда. так что на мой взгляд все достаточно демократично в игре - к тому же есть и регуляторы реальности.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 01-08-2007 16:05
2 KraMax

Вот я про это и говорил - бегущие по плоской как стол земле Моджахеды. Да хотя-бы ударной волной их в этом гексе должно было поубивать.

Приведу пример:
Берем карту Gulf States № 71. Земля там ровная, песка практически нет. Травы немного. Берем пример - Моджахеды протв амеров. Встречный бой. 1990й к примеру. Покупаем 3-4 Паладина 150 мм и какие-нибудь 2-3 бронемашины разведки. Можно ещё Вулкан поддержки купить. Ещё UAV для разведки.
Компьютер за Моджахедов закупит 100% сплошь пехоту - всякое ополчение, отряды боевиков и т.д.

Как думаешь, в реале на плоской равнине где спрятаться практически невозможно, может даже рота Моджахедов справиться с бронетехникой амеров? Да бегущих воинов ислама распылят нафиг ещё метрах на 800-900х если не раньше.

А в игре?
А в игре израсходован весь боезапас, потери у Моджахедов ~ 30/40% - бегут спокойно к флагам. Их реально не остановить.

И где здесь "демократично" спрашивается?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-08-2007 17:58
Остановить реально, подавив их морально артогнём.

А тесты дело хорошее, выложить разработчикам результаты, пусть оценят.

В игре нет ровных поверхностей, местность Clear подразумевает всё же наличие неровностей (кочки, канавы и т.п.).

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 02-08-2007 02:50
А вкопаных танков в нашем ообе нет? На китайской границе

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 02-08-2007 21:29
Просьба выложить табличку с изменениями ВВС для ознакомления.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 03-08-2007 04:18
Пушки №71, №85 BS-3 можно "оптимизировать" - отличаются дальностью =70 и 90 , sabot penetration(у юнита №71 sabot=AP=18, при равной дальности=70 , у №85 sabot=24 дальность=70), причём ни у одного юнита c этими пушками самих снарядов sabot нету! Также у №85 есть heat=38, но у юнита с 55года . предлагаю объединить и разобраться с дальностью и подкалиберным снарядом.
Таже ерунда и с №73, №90, №91 - разница вписан heat=38 у №91 и какой-то странный sabot с пробиваемостью равной AP снаряду у№73. Надо там править и сокращать может
Я в XLS е видел по этим пушкам но не совсем понял что будет правится, нужно разобраться со снарядами какие когда были и дальностью , стабилизаторы, дальномеры, fire control- это уже у самих юнитов .

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 03-08-2007 06:35
возимый боекомплект мотострелка СПГ-9 = 48 выстрелов... че делать? я так понял нам надо смотреть сколько 1 чел реально может унести на себе - сейчас в иггре 10 выстрелов вместе с НЕ выстрелами на двоих.
или оставим все как есть и добавим юнит, как тут уже предлогалось - типа аналога 60мм миномета с боекомплектом в 48 выстрелов НЕ. так?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 03-08-2007 06:35
Крок
-----------
ок. спасибо. разберемся.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 03-08-2007 12:44
2 angmar
Просьба выложить табличку с изменениями ВВС для ознакомления.

С частью изменений ты можешь ознакомиться прямо сейчас, зайдя в тему по разработке SPR-мода.
Остальные исправления выложу в виде Экселевского файла на выходных на форум.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 03-08-2007 14:54
народ. подскажите в каком случае артиллерия использует КС и почему даже при стрельбе по бронецелям непрямой наводкой КС не расходуются, а вот анпример на Васильках всегда остаются неизрасходованными.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-08-2007 18:29

Взято здесь (патч 3.0).
у кумулятивных боеприпасов теперь есть и фугасное действие (HEAT боеприпас оказывает воздействие 66% от HE-боеприпаса данного юнита), однако последние 4 снаряда резервируются для противотанковой стрельбы и крайне редко используются в течение хода противника по небронированным целям, кроме случаев, когда противник слишком близко (1-4 гекса); эти боеприпасы также нельзя использовать при огне по площадям (кнопка Z) и они не оказывают осколочного воздействия на соседние гексы

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 03-08-2007 20:43
Сегодня в войска пуступил первый бомбардировщик Су-34

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 04-08-2007 04:58
народ. подскажите в каком случае артиллерия использует КС и почему даже при стрельбе по бронецелям непрямой наводкой КС не расходуются, а вот анпример на Васильках всегда остаются неизрасходованными.

Протестировал МТЛБ с васильком и "противотанковый" вариант
- имхо надо фильтр настроить , тогда стреляют кумой оба на той дальности что выберешь.
Непрямой наводкой Heat нестреляет вообше кажется , как и в артиллерийскую фазу, а вот
по пехоте ,как цитировал Grin , с версии 3.0 могут , пока последние 4 HEAT снаряда
не останутса в НЗ

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 04-08-2007 11:21
Krok
Epoletov
----------------
в том то и дело - что васильков используею только в артиллерийскую фазу (или прямой наводкой по высадившемуся в тылу десанту - если успею :) ). НИКОГДА - эти гады не стреляют HEAT снарядами. пробывал по разному их наводить. как тут быть. и вообще интересует артиллерийскиу НЕАТ снаряды и их использование т.к. иногда наведясь даже на бронированный юнит и при условии что то даже с места не здвинулся по нему херачат только НЕ снаряды
а когда у василька остаются только НЕАТ снаряды - я их не могу использовать, а их там аж 10 штук т.е. полный боекомплект, и мне приходится ехать к подвозчику. вот и интересует вопрос про василька т.к. он является минометом и скорее всего у разрабов использхование КС при стрельбы в арт фазу игры не продуман или как? я видел как кумой стреляет артиллерия и ни разу как ей стреляет василек.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 04-08-2007 11:22
ангмар
=========
дай ссылку на источник

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 04-08-2007 11:36
ребята у кого есть ТТХ БТР-МД ???
вроде как до 2015 года наши закупили почти 500 машин

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 35 36 37  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU