winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 31 32 33  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 26-07-2007 15:46
По поводу крепления Антенны "Фары" к оружию.
Собственно, вот нашел ещё одну фотку дополнительно к приведённой KraMaxом.

вот эту

Четко видно что крепление производится на оружие - осталось найти подобное фото для ПКМа.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 26-07-2007 15:57
вводим также возможность закупки АА пулеметов НСВ ибо есть такой станок который позволяет вести огонь по воздуху:

http://hand-gun.narod.ru/pul/nsv.htm

вот бронебойный патрон для НСВ с 1972 года:

http://hand-gun.narod.ru/patron/127_108.htm

осталось найти пробиваемость данной пули

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 26-07-2007 16:01
так, расчет 2 человека у пулемета всетаки
бронебойность вроде как 16мм т.е в игре если проанализировать все данные разрабов округляется все в большую сторону т.е. 20мм для игры получаем 2

http://www.sudden-strike.ru/news/detail.php?ID=4290

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-07-2007 16:08
вопрос вроде уже поднимался.
кто мне сможет объяснить почему у РПГ-18 и РПГ-22 точность 3 а не 5?

Трудно обьяснить, почему американский одноразовый РПГ LAW M72 имеет точность 5%, а наше подобное оружие 3%.

А РПГ-7, оснащённый полноценным оптическим прицелом, те же 5% точности.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 26-07-2007 18:17
Epoletov
-------------
т.е. теоретически нам не мешало бы потребовать точность для 18 и 22 = 5, а для 7, 16, 29 хотябы 6. так?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-07-2007 18:21
Да, но ТТХ не смотрел.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 27-07-2007 03:31
про vision - range. ты наверное недавно знаком с игрой поэтому сам запутался


Спорное утверждение.

-----------------------------
Это как пример из сегодняшнего.

Подобные высказывания, унижающие достоинство оппонента в споре, реально найти и в постах Grin-a.



Ну зачем спорить то, не путайте условия видимости карты и юнита.
Если стоит настройка карты с хорошей видимостью ВСЕ юниты
видят на максимальную для карты видимость. от навороченого
разведчика с радаром и тепловизором до последнего стройбатовца,
залезшего на холмик покурить перед копанием очередного окопа.
А вот в условиях плохой видимости , как то туман , ночь, дым ,огонь итд. уже используются средства улучшения обзора.
Которые и прописываются в параметре визион юнита.
Причём если у нас просто ночь - все средства от простого ИК
бинокля до РЛС видят на расстояние указаное в параметре визион
в хексах.
Для ик прицелов это вижн до 30, причём у пехотных юнитов
попроше и ставится обычно 10-15, для электронно оптических
преобразователей и LLTV от 30 и выше. Самое главное отличие
кроме дальности указаной в хексах , это возможность
видеть сквозь дым , которая появляется только у тепловизоров,
начинающихся при визион от 40. Но и тепловизоры
можно забить если поставить перед ними хексы с дымом в несколько
рядов или хекс с пожаром. А вот GSR уже дымы не подействуют
даже 6 в ряд, они начинаются от визион 50.
Везде указывается vision юнита в хексах в условиях плохой видимости на карте(ночь,туман).

сори за многословность.
зы сейчас проверил - тепловизоры забиваются 6ю дымовыми или 3мя огненными хексами.
и GSR тоже самое! Кто-нибудь скажите в чём разница между GSR и тепловизорами ,если
дым их одинаково забивает???

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 27-07-2007 03:42
Epoletov
-------------
т.е. теоретически нам не мешало бы потребовать точность для 18 и 22 = 5, а для 7, 16, 29 хотябы 6. так?

У мухи и нетто дальность прицельной стрельбы 150-200м везде указывается , у м72 -300м
У 29 надо повысить 100%
Точность у вампира хоршая но станка нет , у спг9 -7 со станком , значит
хотябы 6.
Кстати рпг-29 подвижность имхо меньше можно было-бы сделать для реалистичности ,
но тогда нужен рпг27/28/31 , а слотов нету.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 07:00
Krok
------------
да я уже проверил по рпицелам. будем требовать для РПГ-7, 16, 29 улучшения точности до 6 и вижина.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 07:05
РПГ-1 не принимался на вооружение - еще один слот высвобождаем

РПГ-43 - меняем на РПГ-6 у последней пробиваемость 120мм и дата принятия на вооружение с конца 1943, так что ее более логично было бы принять.

РКГ-3 - НАРОД помогите найти дату принятия на вооружение, не могу найти :( также в игре РКГ-3М - не бюыло такого. у РКГ-3 наверняка пробиваеморсть около 150мм, у РКГ-3Е пробиваемость 170мм а у РКГ-3ЕМ пробиваемость 220мм. вообще эти гранаты были штатными гранатами вплоть до середины 70х годов в частности у ВДВ.

РПГ-18, 22 - будем требовать точности 5 как и у ЛАВ М72 - ибо прицелы у них аналогичные - механические

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 27-07-2007 07:06
рпг 16 точнее чем рпг7 ;рпг18/22 менее точные чем рпг 7 ;рпг 29
немного точнее и дальнобойнее чем рпг-16. А СПГ-9 точнее и дальнобойнее их всех (станок и
прицел нормальный)и пробивает 550мм новой кумой с предзарядом !
по мойму так

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 07:58
Для большей достоверности переименуем РПГ-7В в РПГ-7ВЛ и нуно разобраться после ДЗ или вместе, также с дальностью нуно посмотреть

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 08:04
Крок
-------------
по СПГ-9 согласен нуно посмотреть.

по РПГ-16 не согласен что он точнее РПГ-7 у прицела кратность такая же как и у РПГ-7 а дальность больше, причем народ пишет что дальность завышена - но вот я все таки верю ТТХ т.к. максимальная скорость ПГ-16 гранаты - четыресто с лишним метров в секунду - думаю это неплохо.

рпг-7 и рпг-29 и рпг-16 хочу сделать точность 6 и нуно подумать с вижином про них.

у рпг-18 и рпг-22 - точность буит 5 как и у ЛАВ М72

хотелось бы ввести рпг-26 и рпг-27 - но тут нуно подумать и потом обсудить - стоит или нет их вводить в игру.

п.с. РПГ-18 нам задержали на 8 на 16 и на 18 лет т.е. только у одного юнита "РПГ тим" это оружие появляется в 1980 году - ваще капец разрабы дуреют. причем специально проверил поступление ЛАВ М72 в войска сша - у них все точно 1 в 1: в 1965 году :)
по другим также. казлы воопщем

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 27-07-2007 08:16
У рпг-7 точность хуже из-за надкалиберной гранаты , несмотря
ни на какие прицелы.
В отличие от рпг-16 которая пробивала меньше , но была востребована из-за повышеной точности.
По рпг-18 и рпг-22 : читал с ними проблемы были по точности,
хотели как М-72 но вышло хуже , по этому дальность прицельная меньше.



майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 08:44
Крок
---------
мона ссылку на источник по РПГ-18 и 22?
дело в том что вот здесь показаны первые прицелы и те которые были далее - http://diversant.h1.ru/guns/granatomet/rpg18.html
разница ощутимая

и по РПГ-7 тоже не совсем понял почему так?
вот мои источники:
http://diversant.h1.ru/guns/granatomet/rpg7.html
http://www.handgun.kapyar.ru/page.php?pg=730
http://www.handgun.kapyar.ru/page.php?pg=731

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 09:00
ребята тут амеры вообще охерели
http://fas.org/man/dod-101/sys/land/m109.htm

вот здесь видно что 4 выстрела/в минуту для 3 минут (это как?) - в игре у них также -а для наших систем берут за основу 1 мнуту... вообщем я подготовлю по нашим слабостреляющим пушкам инфу и предложу разрабам увеличить количество выстрелов нашим пушкам.

ИЛИ Я не правильно перевел?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 09:13
амеровская М107 также как и М110 может первозить только 2 боеприпаса - шасси одинаковое - ну и скорострельностьь -МАКСИМАЛЬНАЯ у обоих - 2 выстрела - в игре 20 боекомплект и 3 выстрела в минуту - видимо разрабы округлили ... вот суки

http://www.globalsecurity.org/military/systems/ground/m107-175.htm

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-07-2007 09:38

ребята тут амеры вообще охерели
http://fas.org/man/dod-101/sys/land/m109.htm

вот здесь видно что 4 выстрела/в минуту для 3 минут (это как?) - в игре у них также -а для наших систем берут за основу 1 мнуту... вообщем я подготовлю по нашим слабостреляющим пушкам инфу и предложу разрабам увеличить количество выстрелов нашим пушкам.

ИЛИ Я не правильно перевел?


Maximum Rate of Fire..................................................................4 rds/min for 3 min

Максимальная скорострельность -- 4 выстрела в минуту в течение 3 минут.

Sustained Rate of Fire..................................................................1 rd/min for 60 min

Продолжительный огонь -- 1 выстрел в минуту в течение 60 минут.
...................................................................................................1 rd/ 3 min thereafter

Затем -- 1 выстрел в 3 минуты.
Вроде так.


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 09:41
т.е. как бы для игры это нормально? или все же попросить разрабов уменьшить хотябы до 3-2 выстрелов?
они же тогда помрут нах все как котята

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-07-2007 10:15
Это нормально, притом греются не только американские пушки...

Не надо дальнобойным РПГ повышать точность они и так неплохо попадают на эффективной дистанции...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-07-2007 10:21
ребята вам не кажется что против нашего ООБа была когдато проведена диверсия. я вот как щас помню видел и онмап артиллерию МСТА-Б, и не было у нас вопросов к разрабам по таким кощунственным несоблюдениям дат в игре и характеристик - вот пока рекорд не побит - 14 лет!!! я в ахуе.

РЕБЯТЫ ...... посмотрите плиз мой Эксель файл вимательно - там где стоят знаки вопросов в большом количестве ??????? - это значит здесь нужно уточнить или пояснения получить из других источников.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 27-07-2007 10:58
зы сейчас проверил - тепловизоры забиваются 6ю дымовыми или 3мя огненными хексами.
и GSR тоже самое! Кто-нибудь скажите в чём разница между GSR и тепловизорами ,если
дым их одинаково забивает???


Тебе будет полезно почитать мою переписку с разрабами на Шрапнелях по поводу тепловизоров и лазерных дальномеров - очень познавательно .
Вот DRG там даже картиночку по теме привел

Что-то типа "как забить тепловизор дымами Off-Map артиллерии".

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-07-2007 11:45
Вроде бы уже упоминалось, но нужна ЗСУ-23 на базе БТР-Д , для поддержки парашютных десантов.

Всё-таки наши ВДВ одни из лучших и мощных в мире.
Побольше техники для них.


Боевое применение ЗУ-23 в Чечне, 1999-2000 гг.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-07-2007 12:20
missiles.ru


Воздушно-космическая оборона. Информационно-аналитическое издание.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 27-07-2007 12:29
Вроде бы уже упоминалось, но нужна ЗСУ-23 на базе БТР-Д , для поддержки парашютных десантов.

Всё-таки наши ВДВ одни из лучших и мощных в мире.
Побольше техники для них.


Боевое применение ЗУ-23 в Чечне, 1999-2000 гг.

Она в игре есть.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 273
Добавлено: 28-07-2007 03:49
зы сейчас проверил - тепловизоры забиваются 6ю дымовыми или 3мя огненными хексами.
и GSR тоже самое! Кто-нибудь скажите в чём разница между GSR и тепловизорами ,если
дым их одинаково забивает???


Тебе будет полезно почитать мою переписку с разрабами на Шрапнелях по поводу тепловизоров и лазерных дальномеров - очень познавательно .
Вот DRG там даже картиночку по теме привел

Что-то типа "как забить тепловизор дымами Off-Map артиллерии".

Я такую картиночку смоделировал сам , но я о другом , какая
всё-же разница между тепловизором и радаром в игре?
Например берем у 1 юнита визион 49 - параметр светится жёлтеньким типа TermalImage TI, теперь берем ещё юнит с вижн
50 - зелёненький (GSR), и что в 1 хексе дальности обнаружения,
и цвете буковок вся разница?
Про дымы/огонь я сказал - разницы оказывается нет.
Может движущиеся цели на большей дальности засекает?
Кто что замечал ? Прошу поделиться наблюдениями.
Ещё 1 вопрос : У шилки 2 типа вооружения 4х23 flack и 4х23 autocanon. Зачем??? в чём отличие CS tank шилки в реале?
Понимаю сняли радар - убираем firecontrol >100, ещё тип юнита CS infantry tank. добавляем боезапас на освободившееся место от блоков РЛС,EW убираем...
Но что с пушкой происходит, зачем два слота занято? Переделаная шилка неможет стрелять
по самолётам?
Подвижность углы оптические прицелы дальность снаряды теже остались имхо.





майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-07-2007 07:46
Krok
-----------
абсолютно согласен. у шилки будет 1 оружие

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-07-2007 08:03
grin
------------
вот здесь я спросил про СБР.
http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=10571&st=20&start=20

тов. СП-6 я так понял работал с СБР - ответил.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-07-2007 10:31
2 Krok : При 50 ед. Vision вероятно сильнее проникающая способность сквозь дым и некотороые лесистые участки.
А в целом представляю что всё так же как Вы написали.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-07-2007 11:07
РЕБЯТЫ - че с моими вопросиками в моем Эксель файле?

также нужна помощь в поиске инфы по РКГ-3, 3Е и т.д. - в частности нужны ТТХ РКГ-3 и годы принятия на вооружение всех этих гранат.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 31 32 33  ...... 66 67 68 69 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / winSPMBT v.3.5 - недостатки, замечания, изменения...

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU