WinSPMBT Patch 3.0 - Дополнения, изменения и т. п.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSPMBT Patch 3.0 - Дополнения, изменения и т. п.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10  ...... 15 16 17 18 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 14-03-2007 11:13
чтобы исследовать в идеале нужен код программы.
могу просто объяснить на пальцах - 1 байт под чило - может содержать числа до 256, 2 байта более 65 тыс чисел и т. д. каждый юнит состоит из набора какихто фичей - например - пушка, пулемет, вирс и т. п. - все это ничто иное как база данных - т.е. сам юнит не содержит это оружие - он содержит ссылки на это оружие. нет ничего проще - чем поменять допусти ссылку одним байтом на два. т. е. все тупо до безобразия. т.к. я программировал еще и под ДОС в т. ч. и базами данных - то тамже и это можно было спокойно сделать. не понимаю почему они так этому противятся... бред да и только!!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-03-2007 00:28
"Хотели как лучше,а получилось как всегда..."

Попросил разработчиков дать свои названия для "Штора" и аналогичных израильских систем,так как VIRSS, название английского подобного оборудования.
В итоге ,чтобы не запутывать "users" все названия будут приведены к VIRSS (Visual and Infra Red Screening Smoke) для "Штора" и "CIWS" (Close In Weapon System) вместо "Arena".

Ссылка на тему форума.

P.S.: Пока они в раздумьях над названием,ещё не поздно придумать своё.


Здесь Grin бьётся с буржуинами за ограничение эффективности тепловизоров.


2 Grin : Почему тогда сквозь дым от VIRSS всё видно из тепловизора ?

***

Что это DRG доказывает,что большой дым блокируется линию видимости ?
Извините,за мой английский.

***

В конце концов признаются,что код игры не позволяет им внести изменения.
Хотя,наверное, здесь я не оправданно пессимистичен.


лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 15-03-2007 09:06
Ни кто не заметил что после последнего патча пехотные отделения имеющие только АР заряды для гранатомётов долбят ими по пехоте ??? Надо бы это дело исправить !!!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-03-2007 09:22
Это достижение разработчиков.
Раньше были нереалистичные фугасные боеприпасы к РПГ,для моделирования стрельбы кумулятивными по пехоте.

Теперь как-то умудрились переработать код.
Таким образом,привели количество носимого боекомплекта к норме.

7.HEAT ammo now has a secondary HE ability. Units with HEAT ammo can fire HEAT/HE at 66% if the effect of the regular HE round for that weapon. Units will reserve the last 4 HEAT rounds for anti-tank purposes, and are more reluctant to fire HEAT/HE against soft units in the reaction fire in the opponent's turn unless at 1-2 hexes or so. ( in close combat you throw everything into the fight ). HEAT/HE cannot be area fired (Z-Key) nor does it have effects in the surrounding hexes like regular HE might, for larger warhead sizes.

8. All HE ammo has been removed from RPG type weapons that had them added in to simulate the change mentioned above. This fixes the problem of two man AT teams carrying 10 or 12 ( or more ) RPG rounds. Typically now they carry half what they did before.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 15-03-2007 11:11
Почему тогда сквозь дым от VIRSS всё видно из тепловизора ?


Это я оставляю прозапас как "последний аргумент" - пока хочу добиться снижения точности за счет забивания лазерного дальномера дымом. Но гады утверждают, мол дальномеры жутко мощные - сквозь любой дым проникают

А DRG - да, говорит что артиллерийский дым снижает эффективность тепловизоров. Правда 7 гексов дыма для забития тепловизора - ИМХО перебор.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 5
Добавлено: 15-03-2007 11:26
т. е. все тупо до безобразия. т.к. я программировал еще и под ДОС в т. ч. и базами данных - то тамже и это можно было спокойно сделать. не понимаю почему они так этому противятся... бред да и только!!

А теперь представьте, что ссылки на размер массива данных, который вы хотите увеличить, встречаются не в одном десятке мест программы. И ссылки эти не в виде уникального имени, а в виде жестко забитого числа - того-же 256, или 65535. А для понимания что значит каждое из чисел 256 или 65535 в каждом конкретном месте программы необходимо знание о том, что в этом месте выполняется и с чем этот кусок программы работает. Рассинхронизация в этом случае смерти подобна. Модификация без четкого представления о функционировании программы, с большой вероятностью приведет к тому, что исправляя одно мы сломаем другое. Проект же практически любительский - т.е. о привлечении профессиональных разработчиков говорить не приходится, судя по всему. А любимая поговорка посредственных программистов: "Работает - не ломай!". :-(

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-03-2007 11:47
А DRG - да, говорит что артиллерийский дым снижает эффективность тепловизоров. Правда 7 гексов дыма для забития тепловизора - ИМХО перебор.

Значит возможно подкрутить,чтобы хуже было видно !

Тогда рано сдаваться !

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 15-03-2007 13:55
siarzhuk
--------------
угу. только вы не правы в одном. если лично ВЫ можете все изменить в MOBHACKе - то это ничто иное как база данных т.е. никто не будет писать код с жестко привязанными значениями по вооружению и юнитам. т.е. гибкость есть - но она не полная... к тому же посмотрите - они даже здесь не доконца используют потенциал базы данных.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-03-2007 15:08
Не так же создавался мод SPWaW H2H ?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-03-2007 18:41
Хорошо,что у нас есть сайт "Сапёр" !

Легко было доказать ,что Советская армия с 1969 года имела на вооружении инженерную машину разграждения ( ИМР ) на базе Т-55.

Также, скорее всего Т-55 BTU / Dozer будет переведён в класс Engineer Tank,чтобы мог разрушать противотанковые заграждения.


младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 16-03-2007 00:13
Привет.
Интересно, в SP ИМР есть у поляков с 75 года. По моему разработчики над нами просто насмехаются.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-03-2007 00:17
Не знал,напишу,а то там спор завязался с германцем Plasma Crab,с другой стороны подоспела помощь от Marcello.

А разработчики ответили дипломатично - туманно : It's a long story but this issue will be resolved one way or another in the next patch ( DRG).

Исправим каким - нибудь образом.
Засыпаю их текстами.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-03-2007 02:12
Долгожданный ответ DRG : Like I said, it will all be fixed for the next patch ( it's all fixed now )

Будет исправлено (сейчас исправил).
Дадут ИМР.

ИМР-2

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 18-03-2007 15:26
Ну что, как и ожидалось - ответ следующий:
"Движок игры работает таким образом, что все тепловизоры видят одинаково - гексы дыма не пропорционально уменьшают их способность видеть, а просто блокируют (для этого нужно ~ 5-6 гексов дыма). Разделения по поколениям тепловизоров нет."

В общем, не хотят они заморачиваться - "сделали как сделали - проглотите и так".

Народ! Срочно нужно решить - можем мы предложить буржуям свою помощь в переработке игры по поводу тепловизоров ( сделать так, чтобы КАЖДЫЙ гекс дыма уменьшал вижн тепловизора пропорционально ).
Есть среди нас программеры, способные на это?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-03-2007 16:03
Даже если не хотят,хорошо бы доказать что ошибаются насчёт возможностей тепловизоров,глядишь передумают со временем.


Ведь ещё не все доводы были доведены до разработчиков ?!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 19-03-2007 07:34
grin
-----------
чтобы этим заниматься нужно время - очень много времени и желание разработчиков поделится кодом игры.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 19-03-2007 12:50
Даже если не хотят,хорошо бы доказать что ошибаются насчёт возможностей тепловизоров,глядишь передумают со временем.


Дык самое смешное, что моим доказательствам они в принципе противопоставить ничего не могут. Ответ их состоит именно в том, что "так устроена игра". ИМХО не хотят заморачиваться.

Ведь ещё не все доводы были доведены до разработчиков ?!


Соверш-ш-шенно правильно - у меня еще есть пара "тузов в рукаве"

чтобы этим заниматься нужно время - очень много времени и желание разработчиков поделится кодом игры.


Вот тут мы и возвращаемся к идее написания письма разрабам с предложением своей помощи
Согласятся на нашу помощь - придется и кодом поделиться.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 20-03-2007 12:21
Люди!

Время уходит - буржуи в отпуск на год уйдут.
Будем предлагать свою помощь?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-03-2007 00:00
Пока не поздно, поднять ещё несколько тем.
Список претензий есть в этой теме.

Напишу что-нибудь.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-03-2007 00:19
Ответ DRG на предложение добвить оружие китайцам.

1] Chinese weapon 240 is a infantry launched "thermobaric" rocket. Right now only para engineers have it. Perhaps this could be "issued" to other units as well

2] The Chinese OOB has approx 2 dozen unused weapon slots left. Russia has none.

3] The maximum number of weapon slots is not going to change . It CANNOT be increased without tearing the entire game apart and that's not going to happen.

4] It's all well and good to improve the OOB's but at this point in the games development people need to ask themselves what really needs to be added and what already exists that covers things "good enough". If that limitation can be accepted then that's great, we can move on. If not, the answer is obvious. We allowed the game to go to 2020 for "what if's" thinking, at the time that was done, that 2010 was too limiting. Obviously if the weapons slots cannot be increased then either we ignore that and make do with what we have or cap the game at some specific year earlier than 2020.


Машинный перевод : Китайское оружие 240 - начатая "thermobaric" ракета пехоты. Прямо сейчас только инженеры параграфа имеют это. Возможно это могло быть "выпущено" к другим единицам также

2] Китайский OOB имеет приблизительно 2 дюжины неиспользованных щелей оружия в запасе. Россия не имеет ни одного.

3] Максимальное число щелей оружия не собирается изменяться. Это НЕ МОЖЕТ быть увеличено, не разлучая всю игру, и это не собирается случаться.

4] Это - все хорошо и хороший улучшать OOB's, но в этом пункте в людях развития игр должен спросить себя, что действительно должно быть добавлено и что уже существует, который покрывает вещи "достаточно хороший". Если то ограничение может быть принято тогда, что это является большим, мы можем идти дальше. В противном случае ответ очевиден. Мы позволили игре идти в 2020 для, "что также ограничивало" размышление if, в то время, когда был сделан, тот 2010. Очевидно, если щели оружия не могут быть увеличены тогда, или мы игнорируем это и умеем обойтись тем, в чем мы имеем или увенчиваем игру на некоторый определенный год ранее чем 2020.


Если нужны слоты,необходимо убедить в ненужности того или иного имеющегося вооружения.

2 Grin: Беседа о тепловизорах продолжается в конструктивном русле.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 23-03-2007 11:06
Ну вот. Ответ по поводу блокировки лазерных дальномеров дымом прежний - "слишком много работы по перекодировке", "недостаточно доказательств для настолько серьезных изменений" и т.д.
Хотя я им аж 5 ссылок на доказательства дал, а они мне - ни одной.

Я считаю, настало время попытаться перехватить у них инициативу по моддингу игры и предложить свою помощь.
KraMax, Epoletov, Beast, ортб, Thunderchief, Artou, и все, отзовитесь!
Надо все же решить - способны мы что-то по этому поводу сделать или так и будем смотреть на их бредовый беспредел.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 23-03-2007 11:37
Ты предлагаешь принять участие в изменении кода игры?

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 23-03-2007 11:48
Предложить свою помощь. Если примут - то придется поделиться и кодом игры. А далее по возможности пытаться менять код.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-03-2007 23:53
Иностранцы предлагали найти своих ветеранов-танкистов и спросить у них,как они воевали с помощью тепловизоров.

Про VIRSS вроде бы ещё не было упоминания ?

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 24-03-2007 16:48
Иностранцы предлагали найти своих ветеранов-танкистов и спросить у них,как они воевали с помощью тепловизоров.


ИМХО ничего не даст.
Дымы они практически не применяли в 91м (а разговор о лазерных дальномерах и тепловизорах именно 80х-90х). Все время талдычат о песчаных бурях и дыме от горящих иракских сквавжин

Я уже даже письмо в амеровскую компанию по производству тепловизоров написал Не говоря уже о нескольких отечественных "крутых" бронетанковых и электронных форумах. Никакого толка. Никто НИ ХРЕНА не знает. Есть ссылки на описание работы тепловизоров, даже на разделение их на поколения. Но ничего про дальность обнаружения, возможность забития дымом и т.д.

ВИРС, фосфор и прочее оставляю как "последний снаряд"

P.S. Боюсь, с такими настроениями мы ничего не добьемся.
Если не будем сами менять игру ничего не выйдет.
А работать над игрой у нас, похоже желающих нетути.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 25-03-2007 08:20
Если ты про программистов, то, наверное, нет не желающих, а возможности.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 25-03-2007 21:13
я бы с удовольсвием поработал бы над игрой. но как уже правильно заметил ортб - катострофически нет времени. и я пока даже незнаю что должно произойти чтобы оно появилось
а вот желание как раз таки и есть - в этом случаем мы могли бы вообще пойти даже паралельным путем с буржуями и развивать игру по своему.
блин вот интересно - есть шанс заинтересовать например программистов той же 1С или еще какихнить чтобы локализовали игру... хотя конечно нужно отдать должное что поклонников этой игры очень не много
так что получается если я скажу что готов помочь и они дадут код игры - то нужно будет ей вплотную заниматься... а болтать впустую не хотелось бы

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-03-2007 03:35


Кассетный миномет "Василек".Афганская война.

Были предложения подправить его в WinSPMBT.

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 26-03-2007 10:58
Если ты про программистов, то, наверное, нет не желающих, а возможности.


Согласен, вполне возможно. Но, как говорят, "свободного времени не будет никогда" (всегда найдутся более важные дела) . А тем более такого шанса.
Со своей стороны (хотя я и не программист) могу предложить помощь по не требующей квалификации работе (не знаю там, замена неких команд в файлах, проверка файлов, просмотр и т.д.). Грубо говоря - сэкономлю пару глаз и рук.

а вот желание как раз таки и есть - в этом случаем мы могли бы вообще пойти даже паралельным путем с буржуями и развивать игру по своему.


Правильно - вот это было бы здорово!

блин вот интересно - есть шанс заинтересовать например программистов той же 1С или еще какихнить чтобы локализовали игру...


А что это даст (звиняйте, ничего в этих юридических вопросах не соображаю)?

так что получается если я скажу что готов помочь и они дадут код игры - то нужно будет ей вплотную заниматься... а болтать впустую не хотелось бы


Лично я готов

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 495
Добавлено: 26-03-2007 11:48
Так. Ну вот, собственно, наш повод для предложения своей помощи:

Выдержка из ответа DRG на мой гневный пост от 24 марта

"......OK Dimitry, how about this. The upgrade to winSPMBTv3 is all the major coding to MBT we are doing this year. The V3.5 patch that will be released next month has a few code changes for issues we discovered and dealt with while working on WinSPww2v2 but that is all and we will not be adding anything further. Most of what makes up V3.5 is OOB corrections and Icon upgrades and originally neither Andy nor I were even going to start THINKING about that until the fall but you and everyone else are getting it early and then we are both taking time off

Andy and I are the ones you have to convince and I'm telling you that even if you did convince us ( you haven't BTW ) we STILL wouldn't be changing the game code any more than we already have. However your "proof"... "veryfying it by links and examples" consists of one link that provides an example of how specialized Bispectral smoke blocks lasers RF and another that ONLY says... "the laser range finder shall be appropriately degraded due to smoke" but nowhere is there ANYTHING to suggest just what "appropriately" is supposed to represent. The only percentages that have been discussed are the ones YOU presented based on assumptions. No hard evidence at all. Just what *you* think might be appropriate. Right now, *WE* think that the thick smoke that blocks LOS with TI and therefore any range finding is "appropriate" for a game of this scale and we don't have to "prove" anything. YOU are the one with the issues with the way it works now. "We" are quite happy with the way it works now..."

Перевод

".....Хорошо, Дмитрий, как насчет этого. Апгрейд в патче winSPMBTv3 содержит всю основную перекодировку, которую мы сделали в этом году. Патч v3.5, который будет выпущен в следующем месяце, содержит немного изменений в коде по вопросам, решенным нами во время работы над WinSPww2v2 – но это окончательные изменения и добавлять мы более ничего не будем. Большинство изменений в патче 3.5 - изменения OOB и иконок. Да и вообще ни я ни Andy даже не думали об этом, собираясь приступить (к решению) осенью. Но ты и остальные торопитесь, а мы оба собираемся отдохнуть.
Andy и я являемся теми людьми, которых тебе надо убедить, а я говорю тебе, что даже если ты бы и убедил нас ( а ты не убедил КСТАТИ) мы ВСЕ РАВНО не стали бы менять код игры больше, чем уже сделано нами. Как бы там ни было, твои «доказательства» …. «подтвержденные ссылками и примерами» состоят из
одной ссылки , дающей пример того, как биспектральный дым блокирует Лазерный Дальномер, и другой которая говорит лишь, что «эффективность Лазерного Дальномера должна быть снижена соответственно уровню задымленности», но нигде конкретно не указывается, насколько это «соответственно». Единственное процентное соотношение, вынесенное на обсуждение, было предложено тобой на основе твоих предположений. Никаких веских доказательств вообще. Только лишь твои измышления могут быть положены в основу вычисления этого «соответственно». Но сейчас мы считаем, что тонкий дым, блокирующий Линию Видимости и Тепловизор а, соответственно и любой измеритель дальности, «соответствует» игре такого масштаба и нам не нужно ничего «доказывать». Ты единственный, у кого есть претензии по этому поводу. Мы же вполне довольны существующим положением дел...."

Занавес. Бурные овации.

Все сказано открытым текстом. Где он наврал я выделил жирным.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10  ...... 15 16 17 18 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSPMBT Patch 3.0 - Дополнения, изменения и т. п.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU