|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Составляем FAQ по игре ! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 |
Автор | Сообщение |
butra рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 08-10-2015 10:17 |
Таким образом тебе показан разлет осколков и те отряды в которых они попали. Убрать ее можно через меню обстрела артиллерией кнопка "B", не помню точно как зовется ЭТО, но кнопка находится под таблицей списка арты, и может быть on-off | |
CKAP младший сержант Группа: боец Сообщений: 234 |
Добавлено: 08-10-2015 18:08 |
Ага... Благодарю. На самом деле прикольная фича . Пожалуй оставлю. | |
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 10-02-2017 19:13 |
Как вывести информацию из базы данных OOB в таблицы Excel 1 В программе Mobhack OOB Editor выбрать пункт меню "Записать CSV файлы". Программа для каждого OOB выводит данные в файлы формата CSV. 2 В Excel выбрать "Получить внешние данные из текста" и указать нужный CSV-файл. Далее пройти 3 шага диалога - на втором шаге выбрать разделитель "запятая". Данные вставляются в ячейки Excel. 3 Теперь можно использовать обширный набор средств Excel для анализа данных о вооружениях типа фильтров, сортировки и прочих. |
|
bravchik рядовой Группа: боец Сообщений: 80 |
Добавлено: 05-04-2019 15:26 |
В этом есть и плюс - можно переименовать свои Т-64, скажем, в T-90, и ведя огонь на подавление дезинформировать противника о направлении главного удара и имеющихся огневых средствах. |
|
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 13-03-2021 20:40 |
Как сделать так, чтобы машины поднимали пылищу? Нужно увеличить видимость для сценария. Например для региона 38 (Германия) для летнего периода при видимости 80 пыли нет, а при видимости 82 есть. За пылью можно укрыться из видимости противника, поэтому всё, что уничтожает бронетехнику издалека, становится не настолько могущественным. |
|
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 18-03-2021 22:22 |
Как невозбранно отредактировать характеристики моделей по своему усмотрению? Для этого нужно воспользоваться программами, идущими в комплекте с игрой: Mobhack OOB Editor - редактор базы данных моделей Мобхака. OOB Cost Calculator Utility - калькулятор стоимости моделей в игровых очках. Manage OOB Sets - позволяет установить в игру желаемую модифицированную базу либо восстановить оригинальную. Запустить эти программы можно в окне запуска игры Game Options на вкладке Utilities. Применяемые в игре базы размещены в каталоге /Games Data/OOBS/, по одному файлу для каждой страны. Для модифицированных баз предназначен каталог /Games Data/OOBS/Custom OOBS/, внутри которого нужно создавать отдельные каталоги для каждого варианта баз данных. Резервные копии оригинальных баз размещены в /Games Data/OOBS/Default OOBS/, их трогать не нужно. На примере модели танка М1 Абрамс США, как изменить параметр Vision с 40 на 39: 1 Запустить программу Mobhack OOB Editor. Посмотреть, какой номер имеет база данных для нужной страны (номер 12). 2 Зайти в каталог /Games Data/OOBS/. Выбрать файл с обозначенным номером, скопировать его в каталог /Games Data/OOBS/Custom OOBS/Custom Set 1. Эта копия будет модифицированной базой данных. 3 Запустить Mobhack OOB Editor снова. Выбрать и открыть базу в каталоге /OOBS/Custom OOBS/Custom Set 1. Открывается вкладка редактирования характеристик модели. В списке слева выбрать модель №020 M1 Abrams или через строку поиска. 4 Ввести в поле, обозначенное TI/GSR, число 39 вместо 40. Нажать на кнопку Commit your changes с пиктограммой в виде галочки (либо клавишу F12). 5 Сохранить файл с помощью команды Save current file в меню и выключить редактор. 6 Запустить программу OOB Cost Calculator Utility. Открыть модифицированную базу. При открытии программа пересчитывает стоимость изменённых моделей. Найти в таблице модель Абрамса и поглядеть, что способность видеть сквозь дым разработчики оценили в 40 очков. Нажать на кнопку Save OOB. Новая стоимость запишется в базу. Выйти из программы. 7 Запустить программу Manage OOB Sets. Выбрать модифицированную базу с помощью кнопки Pick custom OOB set. Нажать кнопку Install. Модифицированная база данных скопируется в каталог /Games Data/OOBS/ и будет применяться в игре вместо оригинальной. Файл последней затирается. Чтобы восстановить оригинал, нужно нажать кнопку Restore default OOBs, либо скопировать в ручную резервную копию оригинала. Выйти из программы. 8 Можно запускать игру и смотреть результат. При редактировании моделей не забывайте записывать в табличку, что конкретно изменили, чтобы в последствии была возможность согласовать изменения с противником. |
|
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 11-04-2021 20:37 |
Как посмотреть, какое вооружение имеется в базе данных по интересующему классу оружия? 1 Включить программу Mobhack OOB Editor, выбрать и открыть базу интересующей стороны. 2 В меню File выполнить команду Database Check Utilities. В открывшемся окне переключиться на вкладку Weapons Check. Внутри этой вкладки есть ещё три вкладки, нужно переключиться на вкладку Weapons by Class. 3 На этой вкладке с левой стороны представлен список из 27 классов оружия. Выбрать интересующий класс оружия, например, класс 013 Anti Tank Guided Missile - противотанковая управляемая ракета. С правой стороны будут показаны модели оружия данного класса, которые есть в рассматриваемой базе. Выводятся название модели и номер записи в базе. 4 Если выбрать конкретную модель в полученном списке, то программа переключится в окно редактирования указанной модели оружия. При этом окно со списком моделей оружия не закрывается, можно в него вернуться и выбрать другую модель. |
|
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 17-04-2021 17:39 |
Как посмотреть, какие боевые единицы вооружены заинтересовавшим Вас оружием? 1 Включить программу Mobhack OOB Editor, выбрать и открыть базу данных интересующей стороны. 2 В меню File выполнить команду Database Check Utilities. В открывшемся окне переключиться на вкладку Weapons Check. Внутри этой вкладки есть ещё три вкладки, нужно переключиться на вкладку Find Weapon Users. 3 На этой вкладке с левой стороны выведен список из моделей оружия, которые представлены в рассматриваемой базе. Нужно выбрать модель, прокручивая список, или с помощью строки поиска. С правой стороны вкладки будут показаны модели боевых единиц, у которых есть указанное оружие. Выводятся название модели и номер записи в базе, период службы на вооружении, номер места установки оружия и номер класса боевых единиц. 4 Если выбрать конкретную модель боевой единицы в полученном списке, то программа переключится в окно редактирования этой модели. |
|
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 01-05-2021 18:59 |
Как посмотреть, какие модели боевых единиц интересующего вида имеются в игре? 1 Включить программу Mobhack OOB Editor, выбрать и открыть базу данных нужной стороны. 2 В меню File выполнить команду Database Check Utilities. В открывшемся окне переключиться на вкладку Unit Checks. Внутри этой вкладки есть ещё 4 вкладки, нужно переключиться на вкладку Find Units. 3 На этой вкладке с левой стороны представлен длинный список видов боевых единиц. Нужно выбрать интересующий вид, прокручивая список, или с помощью строки поиска. С правой стороны вкладки будут показаны модели боевых единиц. Выводятся название модели и номер записи в базе, а также период службы на вооружении. 4 Если нажать мышкой конкретную модель в полученном списке, то окно редактирования моделей отобразит её характеристики. Особенности некоторых видов боевых единиц описываются в разделе winSPMBT Unit Classes руководства к игре (и в winSPWW2 Unit Classes тоже). |
|
Mikro рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 13-06-2021 22:30 |
Как посмотреть, в какие подразделения входит заинтересовавшая Вас модель? 1 Включить программу Mobhack OOB Editor, выбрать и открыть базу данных нужной стороны. 2 На вкладке Units найти интересующую модель. В правом верхнем углу окна в поле Unit Class посмотреть номер класса боевой единицы. К этому классу относится данная модель. 3 В меню File выполнить команду Database Check Utilities. В открывшемся окне уже выбрана нужная вкладка Formation Checks и её внутрення вкладка Check Unit Class. 4 На этой вкладке с левой стороны представлен длинный список классов боевых единиц. Нужно выбрать интересующий класс по его номеру, прокручивая список, или с помощью строки поиска. С правой стороны вкладки будут показаны подразделения, в которые входит этот класс боевых единиц. Выводятся название подразделения и номер записи в базе, а также период доступности. 5 Если нажать мышкой конкретное подразделение в полученном списке, то программа переключится в окно редактирования данного подразделения. Так как можно открыть несколько копий редактора баз одновременно, изучение игровых наборов в нём представляется более удобным, чем в энциклопедии внутри игры. Особенно на широком дисплее. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Составляем FAQ по игре ! |