Составляем FAQ по игре !

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Составляем FAQ по игре !

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-09-2006 23:38
Как скрыть ценные подразделения(ПТУР и т.п.) в транспорте(БТР,грузовик,вертолёт),чтобы их название не отображалось для противника ?

Загрузите первым ценное подразделение,а затем малоценное(Scout,Rifle Inf),его (второго) название и будет видеть противник.

P.S.: При условии,что всем места хватит в транспорте.

Устарело, теперь не видно пассажиров БТР-ов.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-11-2006 19:13
Нашёл в Help-е "Mobhack OOB Editor" ответы на значение характеристик оружия,например :

Range Finder - This makes hitting targets easier, especially for firers who did not move. 14 is the level for laser range finders,
use 6 for the ranging coaxial rifle calibre MG as used in UK tanks, or 8 for a ranging .50 MG as used in Chieftains.
Use around 6 to 10 for optical range finders as in the M48/M60/Leo 1. values under 5 tend to be used for WW2 type tank sights.
For reference - 4 was generally the max value in SP 1 (e.g. panthers) barring some specials (e.g. 8 for the Nashorn,
which used a stereo optical range finder of artillery observer type).

Здесь говорится,что дальномер действует для неподвижныж машин,подразделений и приводятся
аналоги соответствующие количеству единиц Range Finder.

Там много чего можно раскопать по механике SP !

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 14-05-2007 10:32
Товарищи, где можно почитать про фильтры. Где-то уже видел на форуме, но теперь никак не могу найти. заранее спасибо.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 14-05-2007 11:38
rubek
-------------
вроде бы в обсуждении 3го сервис пака... хотя могу и врать

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 14-05-2007 15:40
прямую ссылку можно, ну или хотябы номер страницы?..

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 14-05-2007 15:49
немного соврал. вот ссылка:
http://offtop.ru/spanther/v7_228579_7_.php

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-05-2007 23:18
Возможно ошибаюсь, но SEAD-самолёты не хотят тратить свои ракеты "воздух-земля"(PGM),не антирадарные (ARM), по танкам и т.п.,если нет ПВО ?

*****

Как работает боеприпас "DC-HEAT" у танковых пушек ?

DC-ATGM - это ПТУР пробивающий динамическую броню.
Наверное, то же самое ?


сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 24-05-2007 16:54
Epoletov

Тратят, только надо, чтобы они цель либо видели сами, либо видел кто-другой. Еще огромную роль играет расстояние - т.е. приходится заходить со стороны противника.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-05-2007 06:51
Как сделать так чтобы SEAD-самолёты совершали налёт первыми, до самолётов других классов в один и тот же ход ?

При наборе войск,сначала берите SEAD-самолёты.
Steel Panthers так устроена, что запускает назначенные для удара самолёты по списку сверху-вниз.

Кстати, это же правило касается и артиллерии.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 29-05-2007 13:55
Как сделать, чтобы самолеты залетали на карту не только слева или справа а и с боку, под углом?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-05-2007 23:49
Как сделать, чтобы самолеты залетали на карту не только слева или справа а и с боку, под углом ?

Входим в меню наведения артиллерии и авиации.
Нажимаем кнопку под надписью "Air Entry and Exit", чтобы на маленькой карте в нижнем правом углу появились стрелки.

Задаём направление полёта.
Только после этого указываем точку авиаудара и жмём кнопку с изображением взрыва напротив нужного летательного аппарата.

Чтобы в один и тот же ход задать несколько разных маршрутов для нескольких самолётов, необходимо сначала задать маршрут полёта, а потом место для удара для каждого самолёта.




верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-01-2008 00:13
Как победить снайпера ?

Ответ Mobhack:

Snipers, once located, are rather easy to destroy especially if in the open. Even with size 0 and their defensive benefits. (The reason they are no longer 1 point cheap scouts as in SP1).

As stated many times - best anti-sniper weapon is another sniper or an MMg group, or plastering his area with mortar or arty fires.

Or just fire at him with your suporting tanks - just killed 2 Polish ones in one move with PZ 38(t) and an armoured car in my WW2 LC.

Best tactic - once spotted, pin him down (use your AFV which he has no response to), and then enter the same hex with infantry and melee him, a 1 man unit will simply be slaughtered in hand-to-hand.


Снайпера довольно легко уничтожаются, особенно в открытой местности. Даже с их Size=0 и положительными защитными характеристиками.

Как много раз говорилось, лучшее оружие против снайпера, другой снайпер или расчёт пулемёта или обстрел миномётами и пушками.

Или стреляйте много раз танками поддержки, например так было убито 2 польских снайпера из Pz-38(t) и бронеавтомобиля в WinSPWW2.

Лучшая тактика, когда снайпер выявлен, подавите его (используйте бронетехнику, по которой он не ведёт ответного огня), а затем введите в гекс пехоту и она в рукопашной схватке (Melee) одержит победу.



верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-04-2008 16:53
Как взорвать мост ?

Помимо артиллерии, 152-мм калибр для бетонных сооружений, с этим могут справиться сапёры.

Достаточно подвести их к мосту и обстрелять местность (кнопка "Z").

При этом, деревянные мосты подрываются одним зарядом взрывчатки, а железобетонные только залпом всего имеющегося вооружения, вплоть до АК и ручных гранат - иногда срабатывает.



Как расчистить проход в проволочных заграждениях ?

Артиллерия это не способна сделать. Надеюсь, что это временно и с новым патчем будет исправлено.
Сапёры и инженерные машины (не mineclear -- танки с тралами) выполняют эту задачу на раз.

И наконец, танки, проехав 2-3 раза, могут сделать проход в проволочном заграждении.
Одинарная линия (потрачено 1 ед. фортификации=5 ед. стоимости) колючей проволоки имеет 4 "нити".
За один проход танк рвёт одну, две или ни одной.
Иногда, это может закончиться застреванием машины.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 337
Добавлено: 18-04-2008 17:15
Как взорвать мост ?

Помимо артиллерии, 152-мм калибр для бетонных сооружений, с этим могут справиться сапёры.

Достаточно подвести их к мосту и обстрелять местность (кнопка "Z").

При этом, деревянные мосты подрываются одним зарядом взрывчатки, а железобетонные только залпом всего имеющегося вооружения, вплоть до АК и ручных гранат - иногда срабатывает.



Как расчистить проход в проволочных заграждениях ?

Артиллерия это не способна сделать. Надеюсь, что это временно и с новым патчем это будет исправлено.
Сапёры и инженерные машины (не mineclear, те что танки с тралами) выполняют эту задачу на раз.

И наконец, танки, проехав 2-3 раза, могут сделать проход в проволочном заграждении.
Одинарная линия (потрачено 1 ед. фортификации=5 ед. стоимости) колючей проволоки имеет 4 "нити".
За один проход танк рвёт одну, две или ни одной.
Иногда, это может закончиться застреванием машины.

ну естественно можно поставить в этот гекс пехоту и за два хода она расчистит заграждения,могут быть травмы

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-04-2008 17:17
Верное дополнение.
Если пехота способна снимать мины у себя под ногами, тогда и проволоку разрежет попутно.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 266
Добавлено: 19-04-2008 20:18
объясните подробнее как самолетам задавать индивидуальные маршруты? потому как перед тем как выделить самолет и установить точку бомбардировки устанавливая маршрут не понятно для какого именно самолетва этот маршрут. Потом переключаю самолеты показывает что они все летят по последнему установленному маршруту.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 384
Добавлено: 19-04-2008 20:53
Сначало в меню артударов жмешь hidding, появляется карта с указателями направления. Выбираешь нужные указатели - выбираешь самолет и указываешь желаемое место бомбардировки. И таким макаром с каждым самолетом в отдельности. В итоге показывается последний маршрут, но самолеты будут летать по своим индивидуальным маршрутам.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 22-04-2008 10:23
О ежах - в крайний ход сделал следующее . На гекс с ежами вывел танк , прошло сообщение что столько то проволоки снято. Этим танком мог ещё продвинуться на один гекс, но оставил его на ежах. Завёл на этот же гекс еше танк, была снята ещё колючка. Третий танк снял ещё несколько нитей проволоки после чего остальная техника могла проехать по этому гексу без потери ходов.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-04-2008 17:47
То же самое описано чуть выше, но под ежами привык подразумевать бетонные надолбы и т.п.
Их только инженерные войска в WinSP могут разрушить.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 23-04-2008 09:37
2Epoletov, вот и я увидев ежы был сильно огорчен. Оказалось не всё так плохо. Три танка за ход снимают все ежы в гексе.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 266
Добавлено: 23-04-2008 22:04
как развернуть башню танка перед тем как выехать из-за угла навстречу ПТУРу?

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 23-04-2008 22:20
1. Повернуть танк с помощью правой кнопки мыши передом к ПТУРу.
2. Левой кнопкой мыши выехать. При этом танк поедет в том направлении куда показали в п.2, а башня останется повернутой в направлении, указанном в п.1.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-04-2008 22:39
Есть возможность стрелять дымовыми снарядами даже если нет линии видимости (кнопка "X"), например сквозь дымовую завесу.
Курсор не изменяется на изображение прицела, но стрельба дымовыми возможна !
Хотя, когда мы стреляем обычными боеприпасами (кнопка "Z"), значок прицела появляется.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-05-2008 14:48
В WinSPWW2 2.5 пехота не получает дымовые гранаты из подвозчиков боеприпасов.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 197
Добавлено: 16-06-2008 09:33
Как под подбитой техникой разглядеть флаг?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-06-2008 20:34
Вопрос на засыпку.

Кто последним занял флаг (зашёл в данный гекс), тому он и принадлежит, хотя бы там и стоял одновременно противник.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-10-2008 00:56
Как у вертолётов отображаются повреждения ?

Столкнувшись с необходимостью охоты на вертолёты, был уверен, что надпись "Hit" означает попадание с нанесением 1 повреждения.
Оказывается, это всего лишь попадание, но без нанесения урона.

Цель достигнута, когда после надписи "Hit" появляется следующее по очереди сообщение "Damage (x)".

Особенной устойчивостью к обстрелу отличаются бронированные ударные вертолёты.
По-моему, лёгкое стрелковое оружие им не наносит вреда, так как оно не может пробить броню.
Так, AH-64 "Апач" был подбиваем НУРС-ами С-5, но штатный пулемёт 12,7 мм Ми-8 бил бестолку.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-10-2008 21:20
Как бороться с ударным вертолётом США АН-64 "Апач" ?

Его сильные стороны:

-- защита от средств прицеливания ПВО EW = 8;
-- бронирование Armour = 4;
-- превосходная система управления огнём (СУО, Fire control = 40);
-- управляемое вооружение;
-- отличные приборы наблюдения (Vision = 60), обнаруживает пехоту переместившуюся на 50 метров (1 гекс).

1. Устройте вертолётный воздушный бой.
Для пробивания брони необходимо иметь на борту 12,7-мм пулемёт и так далее. Хотя и заявлено, что он не пробивает броню, но это не так. Наличие бронебойных снарядов и патронов не обязательно.
Дополнительно требуется пункт пополнения боекомплекта - подвозчик боеприпасов.
Перед атакой, "вытяните" все выстрелы ПВО и вертолётов противника взлётом на максимальную высоту, маневрированием на большой дистанции, с регулярным прятаньем, появлением разных вертолётов поочереди, чтобы сбить прицел у противника, который второй, третьей очередью/ракетой бьёт куда прицельнее.

Затем сближаетесь, используя складки местности и здания, на дистанцию 50 м и бьёте наверняка с точностью 50%, при этом обязательно нужно добиться нанесения повреждения, о чём оповестит надпись Damage (X).
Добивание на ваш вкус, так как ведь ещё требуется вернуться домой, а хотя бы одна пробоина у вражеского вертолёта отправит его в следующий ход домой до конца боя.

И ещё, пулемётами с вертолётов трудно уничтожить "Апач", часть повреждений нейтрализуется бронёй, простое суммирование повреждений здесь не верно.
Зато "Тор" разбивает врага одной ракетой.

2. Используйте средства ПВО с EW не намного уступающим, а лучще превосходящим EW вертолёта противника.
Желательно использовать комбинированный огонь ПВО из ракетного и артиллерийского вооружения. Для избежания уничтожения средств ПВО, выбирайте позицию закрытую для атак наземного высокоточного оружия (ПТРК, современные танки) и меняйте позицию после открытия огня, дым вас демаскирует, чем воспользуются артиллеристы противника.
Также перекрывайте пути подхода ударных вертолётов противника, начавших охоту на вас, соседними силами ПВО, чтобы на их пути вставала стена огня.

Пехота не может поразить бронированные вертолёты из своего стрелкового вооружения, но может их отогнать от себя, а дальше должны вступить в бой наши доблестные зенитчики и вертолётчики.

Комбинирование обоих способов даёт наилучший результат !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-10-2008 22:13
Как увести дорогостоящий комплекс ПВО из-под удара ?

Посадите в радиусе одного перехода комплекса ПВО Ми-26(V), при угрозе атаки подъезжаем, грузимся и в следующий ход улетаем.

Есть риск не успеть взлететь, так как опытные арткоректировщики противника из различных спецвойск могут навести каасетную артиллерию на следующий ход.

P.S.: Перед закупкой транспортных вертолётов и самолётов желательно проверять их на грузоподъёмность.
Например, Ми-26 без буквы "V" не берёт на борт машины, зато вмещает 99 солдат, повидимому пехотный вариант с дополнительной палубой.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-10-2008 15:38
...

Перед атакой, "вытяните" все выстрелы ПВО и вертолётов противника взлётом на максимальную высоту, маневрированием на большой дистанции, с регулярным прятаньем, появлением разных вертолётов поочереди, чтобы сбить прицел у противника, который второй, третьей очередью/ракетой бьёт куда прицельнее.



ну это зря. не взлетайте по началу вообще. достаточно на низкой альтитуде залететь вертолетом на горку, над лесом или над зданием - ТОЧНОСТЬ выстрела вражеской ПВО (даже с хорошим EW) будет намного ниже чем, если вы переведете вертолет в "Хай альтитьюд". БОЛЕЕ того при увеличении высоты вертолетом вы как раз таки добъетесь именно того что по вам долбанет скорее всего ВСЕ ПВО противника, а как тут справедливо было замечено - что второй выстрел у современных ПВО как правило фатальный для вертолета. ОТСЮДА делаем вывод - что "ВЫТЯГИВАТЬ" выстрелы желательно чем нить маленьким и дешевым, а у маленького и дешевого обычно маленький EW - так что разумеется все нужно смотреть по конретной обстановке на карте, году игры и противнику.


Затем сближаетесь, используя складки местности и здания, на дистанцию 50 м и бьёте наверняка с точностью 50%, при этом обязательно нужно добиться нанесения повреждения, о чём оповестит надпись Damage (X).
Добивание на ваш вкус, так как ведь ещё требуется вернуться домой, а хотя бы одна пробоина у вражеского вертолёта отправит его в следующий ход домой до конца боя.


все верно. но хотелось бы добавить. ВСЕГДА подлетайте к вражескому вертолету (по возможности конечно) - во ФРОНТ т.е. ЛИЦО В ЛИЦО. все дело в том - что даже при большом проценте попадания и прочих факторов которые влияют на успешность выстрела, всегда есть шанс с первого выстрела не убить вражеский вертолет, а приограниченном количестве ходов, бегать за убегающим вражеским вертолетом по всей карте может тупо не хватить ходов. ну дак вот - ПРИ АТАКЕ противника например НУРСами в лоб - ВРАЖЕСКИЙ вертолет НИКОГДА не убежит и будет "САМООТВЕРЖЕННО" ждать пока вы его уничтожите.
пулеметами вертушек при борьбе с вражескими вертушками пользуюсь крайне редко - я отключаю их (не всегда). также стараюсь отключить например противотанковые ракеты и один из слотов с НУРСами (если таковых два). тактика отключени вооруженя не всегда себя оправдывает, но пока меня не подводила.


И ещё, пулемётами с вертолётов трудно уничтожить "Апач", часть повреждений нейтрализуется бронёй, простое суммирование повреждений здесь не верно.
Зато "Тор" разбивает врага одной ракетой.



здесь тоже все на самом деле просто.
если количество повреждений за одну вашу атаку на вражеский вертолет - ПРЕВЫШАТ его броню т.е. в данном случае 4 - то фактически этот вертолет больше не будет вам мешать т.е. если нет самой цели его убить - то достаточно повредить существенно.
что касается математики сложения несущественных повреждений - то здесь я тоже не нашел точно модели чтобы подсчитывать эти повреждения. но факт остается фактом что вертолет с повреждениями не превышающими его броню - немного только пугается, но продолжает выполнять задачи на поле боя.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Составляем FAQ по игре !

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU